Вникнув в слова сказанные Иисусом Христом в момент смерти на кресте, дают повод задуматься: на каком же языке они были сказаны? Хотя и существуют разные мнения, я думаю, дух Христа, пребывая в сильнейшем томлении в душе и теле, возопил к Отцу, прося помощи, на первородном языке употребляемом в Едеме, понятным только Богу: «Элой, Элой! Ламма савахфаний?» что значит: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Марк. 15:34).
По духу человеческому, необходимо вновь повторить, Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим, а мы Его последователи. С последователями Иисуса Христа в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) произошло чудо рождения Церкви, когда они заговорили на иных языках (Деян. 19:1-7; 10:43-48). Согласно откровению ап. Павла (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) в каждом верующем, в кого поселился жить Дух Святой, одновременно возрождается дух (Иоанн.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; Рим.8:15-16), образовавшийся в Едеме и сочетающий образ и подобие Божие (Зах.12:1), говорящий Богу тайны на языке, никому непонятном (1Кор.14:14-16), считающемся для всех незнакомым (1Кор.14:2-4). Процесс общения может происходить в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной только Богу (1Кор.14:2-4). Если посмотреть на сегодняшнюю жизнь христиан веры Евангельской, то можно обнаружить, что рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6), когда в душе рождается дух (Иоанн.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; Рим.8:15-16), сочетающий природу Божию, продолжается и сегодня, как и две тысячи лет тому назад. Я пришёл к мнению, что когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение облачившись в Дух Святой (Лк.24:49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой символизирует воду (Ин. 4:10) (земной пример водопада, когда человек встав под водопад (переносный смысл Дух Святой) полностью погружён в воду (Дух Святой символизирует воду)). Таким образом возрождённый дух в человеке не является сиротою. Говорение на языке незнакомом есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16)(в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилагании усилия жить святой жизнью. Я предполагаю, что небесный язык, как ангельский (1Кор. 13:1), выражающий неизреченный смысл (Рим. 8:26-27; 2Кор. 12:1-4; Дан. 5:5-31), незнакомый для окружающих людей (1Кор. 14:2-4, 14-16), останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк.21:1-3) как язык общения.
Из вышеизложенного, становится ясным, что такой акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда становится понятно «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2).
При возрождении свыше от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) в духе человеческом пробуждается врожденная способность говорить (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; 13:1) и не умолкнет никогда, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого, так и духа человеческого. Вспомним, что Бог изначально сотворил человека как индивидуальную личность (Зах. 12:1) для общения (Быт. 2:19) и общался с ним как с другом (Быт. 3:8-13), не вторгаясь в его внутреннюю Божественную природу. Я думаю, такие же отношения сохранятся и на небе. И сегодня Бог не вторгается в Божественную природу родившегося духа (Ин.3:6) человеческого (1 Кор. 2:11), содержащего в себе природу Духа Святого, а соблюдает дружеские уважительные отношения и ждет, когда человек сам все расскажет.Произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19). Бог проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с другом: Он не вторгался во внутреннюю природу (Зах.12:1), созданную Им самим в духе человеческом. «И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11-12). Разве Бог не знал, что Адам уже вкусил плоды с дерева познания добра и зла? Безусловно, знал. Но таков Божий характер. Отношения друзей предполагают общение (Быт.2:19), так как друг не является экстрасенсом или телепатом, и искренний друг не будет вторгаться и читать мысли на расстоянии, нарушая волю другого. «…Испытание человека - в разговоре его. Уход за деревом
открывается в плоде его: так в слове - помышления сердца человеческого» (Неканонические книги, Сир. 27:5-6). «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мтф. 12:34).
Этот изначально существовавший язык в саду Едемском, можно считать первородным. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19). На земле был один язык и одно наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Этот язык был передан от Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). Часто непонятно, как между Богом и человеком в Едемском саду мог происходить разговор на неизвестном языке (первородном), когда Адам и Бог понимали друг друга (Быт. 3:8-13). Для этого следует внимательно изучить, какое значение и смысл апостол Павел придавал незнакомому языку (1Кор. 14:2-4).
По духу человеческому, необходимо вновь повторить, Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим, а мы Его последователи. С последователями Иисуса Христа в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) произошло чудо рождения Церкви, когда они заговорили на иных языках (Деян. 19:1-7; 10:43-48). Согласно откровению ап. Павла (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) в каждом верующем, в кого поселился жить Дух Святой, одновременно возрождается дух (Иоанн.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; Рим.8:15-16), образовавшийся в Едеме и сочетающий образ и подобие Божие (Зах.12:1), говорящий Богу тайны на языке, никому непонятном (1Кор.14:14-16), считающемся для всех незнакомым (1Кор.14:2-4). Процесс общения может происходить в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых, часто зашифрован от всех, являясь тайной, известной только Богу (1Кор.14:2-4). Если посмотреть на сегодняшнюю жизнь христиан веры Евангельской, то можно обнаружить, что рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6), когда в душе рождается дух (Иоанн.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; Рим.8:15-16), сочетающий природу Божию, продолжается и сегодня, как и две тысячи лет тому назад. Я пришёл к мнению, что когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение облачившись в Дух Святой (Лк.24:49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой символизирует воду (Ин. 4:10) (земной пример водопада, когда человек встав под водопад (переносный смысл Дух Святой) полностью погружён в воду (Дух Святой символизирует воду)). Таким образом возрождённый дух в человеке не является сиротою. Говорение на языке незнакомом есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию, которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16)(в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин.3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина, для того чтобы человеку помочь в прилагании усилия жить святой жизнью. Я предполагаю, что небесный язык, как ангельский (1Кор. 13:1), выражающий неизреченный смысл (Рим. 8:26-27; 2Кор. 12:1-4; Дан. 5:5-31), незнакомый для окружающих людей (1Кор. 14:2-4, 14-16), останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк.21:1-3) как язык общения.
Из вышеизложенного, становится ясным, что такой акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда становится понятно «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2).
При возрождении свыше от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) в духе человеческом пробуждается врожденная способность говорить (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; 13:1) и не умолкнет никогда, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого, так и духа человеческого. Вспомним, что Бог изначально сотворил человека как индивидуальную личность (Зах. 12:1) для общения (Быт. 2:19) и общался с ним как с другом (Быт. 3:8-13), не вторгаясь в его внутреннюю Божественную природу. Я думаю, такие же отношения сохранятся и на небе. И сегодня Бог не вторгается в Божественную природу родившегося духа (Ин.3:6) человеческого (1 Кор. 2:11), содержащего в себе природу Духа Святого, а соблюдает дружеские уважительные отношения и ждет, когда человек сам все расскажет.Произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19). Бог проявлял Свой характер, общаясь с человеком как с другом: Он не вторгался во внутреннюю природу (Зах.12:1), созданную Им самим в духе человеческом. «И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11-12). Разве Бог не знал, что Адам уже вкусил плоды с дерева познания добра и зла? Безусловно, знал. Но таков Божий характер. Отношения друзей предполагают общение (Быт.2:19), так как друг не является экстрасенсом или телепатом, и искренний друг не будет вторгаться и читать мысли на расстоянии, нарушая волю другого. «…Испытание человека - в разговоре его. Уход за деревом
открывается в плоде его: так в слове - помышления сердца человеческого» (Неканонические книги, Сир. 27:5-6). «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мтф. 12:34).
Этот изначально существовавший язык в саду Едемском, можно считать первородным. «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей» (Быт.2:19). На земле был один язык и одно наречие: «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1). Этот язык был передан от Адама и Евы в наследство всем людям на земле как средство общения друг с другом, вплоть до строительства башни и города, названного впоследствии Вавилоном (Быт. 11:1-7). Часто непонятно, как между Богом и человеком в Едемском саду мог происходить разговор на неизвестном языке (первородном), когда Адам и Бог понимали друг друга (Быт. 3:8-13). Для этого следует внимательно изучить, какое значение и смысл апостол Павел придавал незнакомому языку (1Кор. 14:2-4).