В Новозаветный период от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) в нас рождается подобный Ему (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; Ин. 3:6), имеющий Божественную природу, образ помышлений и чувства, а также особый язык общения, дающий нам способность говорить Богу тайны (1Кор. 14:2-4). В нас рождается как будто независимая личность (1Кор. 14:14-16), имеющая человеко-божественную индивидуальность и выражающая Божий характер. «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2) Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя;... (1Кор.14:4). Я думаю, такой факт на сегодня, как рождения от Духа Святого, когда от Духа рождается дух в человеке является Божественным откровением «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух (часто многие верующие путают, думая что речь идёт о Духе Святом, так как незнакомы с учением о нескольких видах и состояний говорений на языках-прим.автора) мой и молится ...» (1Кор.14:14-15). В Писании написано: «Дух свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17). Если возродился дух человеческий (1Кор. 14:2-4), то его полноценное состояние - это говорить с Богом на первородном языке, существовавшем в Едемском саду (Быт. 2:19). «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей » (Быт.2:19). По слову «видеть», понятно что общение Бога с человеком происходило в форме звуковой речи. Сегодня этот язык звучит как иностранный, он несет в себе зашифрованный и измененный смысл, понятный только Богу (1Кор. 14:2-4). История такого ангельского (1Кор. 13:1) языка, на сегодняшний день для всех незнакомого, началась после того, как Бог смешал первородный язык (Быт. 11:1-7). Я предполагаю, что произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт.2:19), но когда произошло смешение языка (Быт. 11:1-7), то кроме иных языков, которые получили люди от Бога, строившую башню до небес, Бог также создал и таинственный язык, ставший неизвестным никому - как на земле, так и на небе. Я думаю, этот язык и стал именоваться ангельским (1Кор. 13:1). Из вышеизложенного приходим вновь к мнению, первородному языку Бог дал новый смысл слов, образовав две категории языков - земные языки, впоследствии ставшие иными (иностранными) (Деян. 2:4-11), и ангельские (1Кор. 13:1). При более глубоком исследовании можно прийти к выводу, что язык ангельский (1Кор. 13:1) стал также именоваться незнакомым (1Кор. 14:2-4). Обратимся к повествованию о Данииле: «И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его» (Дан. 5:8). Суждение, изложенное выше, подтверждается повествованием о Данииле (5:5-31), где незнакомый язык (1Кор. 14:2-4) можно назвать ангельским (1Кор. 13:1). Я думаю, что особый язык общения в возрожденном духе как врожденный дар берет начало в Едемском саду. Дух человеческий (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Зах. 12:1) отличается от дыхания жизни (Быт.2:7). После грехопадения образовавшийся дух (Зах. 12:1), который был как чистое непорочное состояние в Адаме, сочетающий ум Божий в форме духовных помышлений (Рим.8:6-7), отражающее Саму природу Слова Божия (Зах. 12:1), но уже как человеко-божественная индивидуальность (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), прекратил свою жизнедеятельность. «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Личностная Божья индивидуальность в каждом как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой - прим. автора), зная добро и зло». Итак, становится понятным, что в первом человеке Адаме не только должна была образоваться через общение с живым Богом человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота, но она должна была и родиться (данный процесс рождения в христианах происходит, когда они получают Духа Святого (Ин.3:6; Рим.8:15-16) со знамением говорений на языках в Новозаветний период (Деян.19:1-7); 1Кор.14:2-4) ), выражая Бога, однако грех непослушания остановил Адама в духовном возрастании и образовании в нем человеко-божественной индивидуальности. Поэтому дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа (« ...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16)) в самой душе, кем являлся первый человек Адам как душа живая: «...и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7). Кратким напоминанием, необходимо, ещё раз возбудить чистый смысл, происходящих событий с первыми людьми в саду Едемском
В первом человеке через жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения, через Слово, исходящее от Бога, должно была зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу, а потом уже, созрев, родиться человеко-божественная индивидуальность, отличающая человека от робота. Именно таким образом первый человек, возродившись как личность, обретал статус Бога, Кем и стал Иисус Христос как Сын Человеческий (Ин. 5:27) по духу человеческому (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6), а мы - Его последователи. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). По духу человеческому (1Кор. 2:11) по духу животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим, а мы - Его последователи. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27).
Первый человек Адам был сотворен и создан, а второй Адам как Сын Человеческий, Кем явился Иисус Христос, должен был родиться. Чтобы лучше понять это, необходимо разобраться, что означает слово «душевный». Апостол Павел состояние людей мирских, не знающих Бога и не служащих Ему, называл душевным: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может» (1Кор. 2:14-15). Часто смысл слова «душевный» понимают неправильно, подразумевая личность (Пс. 102:1-2), как душу живую, кем
являются все люди, живущие на земле (Быт. 2:7). Апостол Павел подчеркивал нечто иное, когда говорил: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор. 15:46-47); «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45). Эти слова Павла имеют двоякий смысл. Во-первых, суждение Павла имеет переносный смысл, означая процесс рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18) в Новозаветный период, происходящий в душе каждого, принявшего Иисуса Христа как своего личного Спасителя. При этом в душе, пребывающей в гармонии с телом, в мозгах (Ев.4:12) тела рождается внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) как интеллектуально новое состояние, несущий в себе прообраз Христа. Внутренне новый человек - это новое состояние помышления по духу Новозаветнего учения, образовавшееся в человеке, посредством зачатого содержания от услышанного и принятого Слова Божия вести о спасении через Иисуса Христа. Зачатие (Иов. 15:35; Пс. 7:15), и рождение внутренне нового человека происходит вначале в мозгах (Евр. 4:12) внешнего видимого человека (тела) (2Кор. 4:16), и это схоже с процессом, когда в душе (сознании) открывается изначальный план Божественного Провидения (Прит. Соломона 8:22-31) - рождение Сына Божьего Иисуса Христа (Кол. 1:15) от предвечности, когда еще ничего не было. Также рождение нового человека по значимости можно уподобить рождению в сердце каждого верующего Иисуса Христа, которое происходит от слышанного слова, пришедшего с Небес (Ин. 1:1-2).
Во-вторых, если рассматривать этот вопрос глобально и масштабно, то понимаем, что речь идет об Иисусе Христе, Его рождении на земле через непорочную деву Марию. По плоти наследственной Иисус был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8). Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт.49:10). Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11) Он был Сыном Человеческим. Дух человеческий выражает Дух Божий, чистое непорочное состояние, его природа происходит из Едемского сада и выражает саму природу Слова - Его дух (Зах. 12:1). По духу человеческому (Зах.12:1) Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин.5:27).
В первом человеке через жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения, через Слово, исходящее от Бога, должно была зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу, а потом уже, созрев, родиться человеко-божественная индивидуальность, отличающая человека от робота. Именно таким образом первый человек, возродившись как личность, обретал статус Бога, Кем и стал Иисус Христос как Сын Человеческий (Ин. 5:27) по духу человеческому (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6), а мы - Его последователи. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). По духу человеческому (1Кор. 2:11) по духу животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим, а мы - Его последователи. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27).
Первый человек Адам был сотворен и создан, а второй Адам как Сын Человеческий, Кем явился Иисус Христос, должен был родиться. Чтобы лучше понять это, необходимо разобраться, что означает слово «душевный». Апостол Павел состояние людей мирских, не знающих Бога и не служащих Ему, называл душевным: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может» (1Кор. 2:14-15). Часто смысл слова «душевный» понимают неправильно, подразумевая личность (Пс. 102:1-2), как душу живую, кем
являются все люди, живущие на земле (Быт. 2:7). Апостол Павел подчеркивал нечто иное, когда говорил: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор. 15:46-47); «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45). Эти слова Павла имеют двоякий смысл. Во-первых, суждение Павла имеет переносный смысл, означая процесс рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18) в Новозаветный период, происходящий в душе каждого, принявшего Иисуса Христа как своего личного Спасителя. При этом в душе, пребывающей в гармонии с телом, в мозгах (Ев.4:12) тела рождается внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) как интеллектуально новое состояние, несущий в себе прообраз Христа. Внутренне новый человек - это новое состояние помышления по духу Новозаветнего учения, образовавшееся в человеке, посредством зачатого содержания от услышанного и принятого Слова Божия вести о спасении через Иисуса Христа. Зачатие (Иов. 15:35; Пс. 7:15), и рождение внутренне нового человека происходит вначале в мозгах (Евр. 4:12) внешнего видимого человека (тела) (2Кор. 4:16), и это схоже с процессом, когда в душе (сознании) открывается изначальный план Божественного Провидения (Прит. Соломона 8:22-31) - рождение Сына Божьего Иисуса Христа (Кол. 1:15) от предвечности, когда еще ничего не было. Также рождение нового человека по значимости можно уподобить рождению в сердце каждого верующего Иисуса Христа, которое происходит от слышанного слова, пришедшего с Небес (Ин. 1:1-2).
Во-вторых, если рассматривать этот вопрос глобально и масштабно, то понимаем, что речь идет об Иисусе Христе, Его рождении на земле через непорочную деву Марию. По плоти наследственной Иисус был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8). Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт.49:10). Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11) Он был Сыном Человеческим. Дух человеческий выражает Дух Божий, чистое непорочное состояние, его природа происходит из Едемского сада и выражает саму природу Слова - Его дух (Зах. 12:1). По духу человеческому (Зах.12:1) Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин.5:27).