Вот, ещё одно из мнений, невежественных богословов, что даром говорения незнакомыми языками владеют и другие религиозно-мистические секты: хлысты, прыгуны, мормоны, языческие жрецы, святые индусы, мусульманские дервиши, еврейские хасиды, шаманы. Это нагнетает в людях страх. Конечно, это не исключено, так как дьявол может имитировать через своих людей говорение на языках. Но, зная Слово Божье, я скажу, что человек, искренне пришедший к Богу, обратившийся в молитве к Иисусу Христу и попросивший Духа Святого, не может получить нечистого духа с говорением на языках, так как это противоречит Евангелию (Лук. 11:9-13). Даже если кто-то и имитирует говорение иными языками, то, зная историю и природу образования языков, можно утверждать, что это пустой звук, не приносящий пользы (Дан. 5:25-31). Так как по Писанию этот засекреченный язык незнаком дьяволу: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу) (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Еф. 6:18; Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20). Таким образом, если люди в собрании имитируют говорение на иных языках, и если мистические религиозные секты и говорят на языках, то их имитация - это пустой звук. Ибо Бог поменял смысл и значение слов при строительстве города и башни, смешав язык (Быт. 11:1-7).
Часто богословы в своих статьях постоянно акцентирует внимание на том, что для говорения языками любой разновидности, необходимо, чтобы был дар истолкования. И что если нет проявления такого дара, то значит данное говорение языками - не от Духа Святого. Но хочу заметить, что многие богословы, возможно, не понимают или специально игнорируют слова в Священном Писании, высказанные Павлом, что данный дар зависит не от человека, а от Духа Святого: как угодно Духу Святому, так Он и дает (1 Кор. 12:11). Данное действие является сугубо прерогативой Духа Святого, а человек в лице всей церкви может просить и ревновать в молитве (1 Кор. 14:12-13) о даре истолкования. Но заставить Духа Святого человек не может и не имеет права, он не может ввести Дух в рамки своего человеческого понимания. Но, видимо, толкователи Слова Божьего, постоянно пытаются сделать это. Я полагаю, что это происходит из-за недостатка практического опыта в данной сфере Евангельского учения. Если Дух Святой не дает истолкование, оставляя в тайне общение возрожденного духа с Богом (1 Кор. 14:2-4), то такой иной (иностранный) язык, вслух произносимый, наречиями похожий на многие иностранные слова, существующие на земле, но с измененным смыслом, непонятный никому на земле, будет по Евангельскому пониманию считаться незнакомым, ангельским языком (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Дан. 5:25). Так как часто смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16). Толкователи Слова Божьего, забывают, что Павел, мудрейший муж Божий, отделил их, как каждый дар в отдельности, входящие в девять даров Духа Святого (1 Кор. 12:4-11). И какой дар дать и какому дару проявиться в церкви(в собрании святого народа) решает не человек, а Дух Святой (1 Кор. 12:11). Из того, как Павел рекомендует поступать как пророчествующим, так и говорящим на языках (1 Кор. 14:26-33), становится понятным, что человек не может управлять Духом Святым. Но человек, на основании уважения, может соблюсти порядок, уступая место в проявлении дара другому, а сам в этот момент может воздержаться, доказывая любовь на деле. По данному контексту Писания (1Кор.14:2-4;14:14-16) становится ясным, что не всегда при говорении на языках может проявиться дар истолкования. Поэтому умозаключение некоторых богословов, что эти два дара существовать друг без друга не могут, является ошибочным. В контексте вышеупомянутого отрывка Священного Писания (1Кор.14:2-4;14:14-16) мы находим, что если нет проявления дара истолкования в церкви (может, Дух Святой данное общение возрожденного духа (1Кор.14:2) человеческого с Богом хочет оставить в тайне?), то написано: в церкви молчи. Из этого понятно, что если Павел говорит: «Молчи в церкви, а говори себе и Богу» (1 Кор. 14:28), то врожденный дар, или способность говорить и молиться своим духом, может проявляться и без дара истолкования. Павел ведь не говорил, что если нет истолкования, то данный дар не от Духа Святого. Но он в форме пожелания учит и наставляет: «Молчи в церкви, а говори себе и Богу». Слово «говори» употреблено в повелительной форме, и это значит, что молитву (1Кор.14:14-16) в форме говорения (1Кор.14:2-4) на незнакомом языке прекращать не стоит, ибо в этот момент говорится тайна Богу (1 Кор. 14:2), и прекращать данный разговор возрожденного духа (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) было бы неразумно со стороны человека. И сколько бы человек не старался просить Бога дать истолкование, он его может и не получить, потому что это - прерогатива Духа Святого (1Кор.12:11). Конечно, можно возразить, что нигде не написано, чтобы в день Пятидесятницы кто-то говорил на незнакомом языке возрожденным духом человеческим, а что в тот день была только речь Духом Святым на иных языках. Да, так написано (Деян. 2:4-11). Но я думаю, что во всех случаях получения Духа Святого с говорением на иных языках, если бы даже проявился врожденный дар - способность возрожденного духа человеческого говорить с Богом на незнакомом языке (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), - его бы никто из апостолов не смог различить, так как у них тогда еще не было большого опыта, в различении: молится ли человек Духом Святым или духом человеческим. Эта премудрость как откровение свыше была открыта только апостолу Павлу.
Молитвенно вникая в первые главы Бытия, становится ясным, что жизнь Адама в Едемском саду была процессом познания реальной жизни, и Бог, приходя в Едем, беседовал с Адамом в прохладе дня (Быт. 3:8). По моему мнению, именно через такой процесс общения, посредством размышления, содержание услышанного Слова, исходящего от Творца, прививалось в душе человека, имеющей сознание от Бога. Во время этого процесса душа живая, кем являлся Адам, слыша Слово от Бога, размышляла, и таким образом, - поскольку Слово Божье (Откр. 19:13) есть дух и жизнь (Ин. 6:63) - от Слова Божьего происходил процесс «зачатия» духа человеческого в самом Адаме, в нем зарождалась человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота.
Я думаю, что если общение души человека с Богом было на первородном языке, то, созревающий и формирующийся дух в душе Адама запечатлевал состояние души и, естественно, язык общения. Но когда случился грех, созревающий Святой начаток(почему с большой буквы, так как первым по духу человеческому как Сын Человеческий (Ин.5:27) является Иисус Христос?), как будущий зародыш духа человеческого, выражающий образ и подобие Божьего Духа, умер (уснул (Еф. 5:14), имеется в виду духовная смерть), а значит, и формирующаяся способность говорить, врожденный дар прекратил свое развитие. Как же тогда первородный язык передался всем из Едема? Душа живая сочетающая сознание(воля,совесть,чувства) в гармонии с телом, кем являлся Адам с Евой, сохранила способность «говорить». Из этого следует, что они передавали из рода в род разговорный язык, который дошел до Ноя. И после водного потопа разговорная речь была сохранена людьми вплоть до строительства города и башни до небес, названной Вавилоном, где
произошло смешение первородного языка (Быт. 11:1-7). Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, необходимо вновь обратиться к истории: что же случилось в Едеме с первыми людьми? По моему мнению, когда первые люди вкусили плоды с дерева познания добра и зла (Быт. 2:17; 3:6-7), то их дух как человеко-божественная (Зах. 12:1) индивидуальность с зачатой способностью говорить (1Кор.14:2-4; 14:14-16), отличающая первых людей от робота, в них умер, и таким образом Адам с Евой подверглись духовной смерти, уподобляющейся сну (Еф. 5:14). Этот сон похож на смерть, так как дух в человеке убить невозможно, а только усыпить. Душа же Адама, пребывая в единой гармонии с телом, еще смогла после духовной смерти прожить до 930 лет.
Часто богословы в своих статьях постоянно акцентирует внимание на том, что для говорения языками любой разновидности, необходимо, чтобы был дар истолкования. И что если нет проявления такого дара, то значит данное говорение языками - не от Духа Святого. Но хочу заметить, что многие богословы, возможно, не понимают или специально игнорируют слова в Священном Писании, высказанные Павлом, что данный дар зависит не от человека, а от Духа Святого: как угодно Духу Святому, так Он и дает (1 Кор. 12:11). Данное действие является сугубо прерогативой Духа Святого, а человек в лице всей церкви может просить и ревновать в молитве (1 Кор. 14:12-13) о даре истолкования. Но заставить Духа Святого человек не может и не имеет права, он не может ввести Дух в рамки своего человеческого понимания. Но, видимо, толкователи Слова Божьего, постоянно пытаются сделать это. Я полагаю, что это происходит из-за недостатка практического опыта в данной сфере Евангельского учения. Если Дух Святой не дает истолкование, оставляя в тайне общение возрожденного духа с Богом (1 Кор. 14:2-4), то такой иной (иностранный) язык, вслух произносимый, наречиями похожий на многие иностранные слова, существующие на земле, но с измененным смыслом, непонятный никому на земле, будет по Евангельскому пониманию считаться незнакомым, ангельским языком (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16; Дан. 5:25). Так как часто смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1 Кор. 14:2-4; 14:14-16). Толкователи Слова Божьего, забывают, что Павел, мудрейший муж Божий, отделил их, как каждый дар в отдельности, входящие в девять даров Духа Святого (1 Кор. 12:4-11). И какой дар дать и какому дару проявиться в церкви(в собрании святого народа) решает не человек, а Дух Святой (1 Кор. 12:11). Из того, как Павел рекомендует поступать как пророчествующим, так и говорящим на языках (1 Кор. 14:26-33), становится понятным, что человек не может управлять Духом Святым. Но человек, на основании уважения, может соблюсти порядок, уступая место в проявлении дара другому, а сам в этот момент может воздержаться, доказывая любовь на деле. По данному контексту Писания (1Кор.14:2-4;14:14-16) становится ясным, что не всегда при говорении на языках может проявиться дар истолкования. Поэтому умозаключение некоторых богословов, что эти два дара существовать друг без друга не могут, является ошибочным. В контексте вышеупомянутого отрывка Священного Писания (1Кор.14:2-4;14:14-16) мы находим, что если нет проявления дара истолкования в церкви (может, Дух Святой данное общение возрожденного духа (1Кор.14:2) человеческого с Богом хочет оставить в тайне?), то написано: в церкви молчи. Из этого понятно, что если Павел говорит: «Молчи в церкви, а говори себе и Богу» (1 Кор. 14:28), то врожденный дар, или способность говорить и молиться своим духом, может проявляться и без дара истолкования. Павел ведь не говорил, что если нет истолкования, то данный дар не от Духа Святого. Но он в форме пожелания учит и наставляет: «Молчи в церкви, а говори себе и Богу». Слово «говори» употреблено в повелительной форме, и это значит, что молитву (1Кор.14:14-16) в форме говорения (1Кор.14:2-4) на незнакомом языке прекращать не стоит, ибо в этот момент говорится тайна Богу (1 Кор. 14:2), и прекращать данный разговор возрожденного духа (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) было бы неразумно со стороны человека. И сколько бы человек не старался просить Бога дать истолкование, он его может и не получить, потому что это - прерогатива Духа Святого (1Кор.12:11). Конечно, можно возразить, что нигде не написано, чтобы в день Пятидесятницы кто-то говорил на незнакомом языке возрожденным духом человеческим, а что в тот день была только речь Духом Святым на иных языках. Да, так написано (Деян. 2:4-11). Но я думаю, что во всех случаях получения Духа Святого с говорением на иных языках, если бы даже проявился врожденный дар - способность возрожденного духа человеческого говорить с Богом на незнакомом языке (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), - его бы никто из апостолов не смог различить, так как у них тогда еще не было большого опыта, в различении: молится ли человек Духом Святым или духом человеческим. Эта премудрость как откровение свыше была открыта только апостолу Павлу.
Молитвенно вникая в первые главы Бытия, становится ясным, что жизнь Адама в Едемском саду была процессом познания реальной жизни, и Бог, приходя в Едем, беседовал с Адамом в прохладе дня (Быт. 3:8). По моему мнению, именно через такой процесс общения, посредством размышления, содержание услышанного Слова, исходящего от Творца, прививалось в душе человека, имеющей сознание от Бога. Во время этого процесса душа живая, кем являлся Адам, слыша Слово от Бога, размышляла, и таким образом, - поскольку Слово Божье (Откр. 19:13) есть дух и жизнь (Ин. 6:63) - от Слова Божьего происходил процесс «зачатия» духа человеческого в самом Адаме, в нем зарождалась человеко-божественная индивидуальность, отличающая его от робота.
Я думаю, что если общение души человека с Богом было на первородном языке, то, созревающий и формирующийся дух в душе Адама запечатлевал состояние души и, естественно, язык общения. Но когда случился грех, созревающий Святой начаток(почему с большой буквы, так как первым по духу человеческому как Сын Человеческий (Ин.5:27) является Иисус Христос?), как будущий зародыш духа человеческого, выражающий образ и подобие Божьего Духа, умер (уснул (Еф. 5:14), имеется в виду духовная смерть), а значит, и формирующаяся способность говорить, врожденный дар прекратил свое развитие. Как же тогда первородный язык передался всем из Едема? Душа живая сочетающая сознание(воля,совесть,чувства) в гармонии с телом, кем являлся Адам с Евой, сохранила способность «говорить». Из этого следует, что они передавали из рода в род разговорный язык, который дошел до Ноя. И после водного потопа разговорная речь была сохранена людьми вплоть до строительства города и башни до небес, названной Вавилоном, где
произошло смешение первородного языка (Быт. 11:1-7). Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, необходимо вновь обратиться к истории: что же случилось в Едеме с первыми людьми? По моему мнению, когда первые люди вкусили плоды с дерева познания добра и зла (Быт. 2:17; 3:6-7), то их дух как человеко-божественная (Зах. 12:1) индивидуальность с зачатой способностью говорить (1Кор.14:2-4; 14:14-16), отличающая первых людей от робота, в них умер, и таким образом Адам с Евой подверглись духовной смерти, уподобляющейся сну (Еф. 5:14). Этот сон похож на смерть, так как дух в человеке убить невозможно, а только усыпить. Душа же Адама, пребывая в единой гармонии с телом, еще смогла после духовной смерти прожить до 930 лет.