Но часто, многие богословы, почему-то на этом не делает акцента, а, наоборот, вырывает стихи из контекста: «Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер» (1 Кор. 14:9); «Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?» (1 Кор. 14:23). Они приводят данные отрывки Священного Писания в качестве сильного аргумента, подчеркивающего отрицательную сторону иных языков, вводят читателя в заблуждение, не объясняя, к чему Павел привязывает данные стихи 14-ой главы 1-го Послания к Коринфянам. У меня складывается мнение, что многие богословы хотят столкнуть разные деноминации и показать якобы наготу и невежество людей, получивших Духа Святого со знамением говорений на языках, представить их глупыми необразованными людьми, тем самым унизив их. Почему же тогда г-н Суслов, главный идеолог СССР, считал самой опасной религией ту, в которой люди получили Духа Святого со знамением говорений на языках? Внимательно вникнув в 14-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, несложно понять: потому что говорение на языках своим духом - это огромная привилегия детей Божьих, получивших официальное усыновление от Бога (Рим.8:15-17; Гал.4:5-6). Если посмотреть на сегодняшнюю жизнь христиан веры Евангельской, то можно обнаружить, что рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6), когда в душе рождается дух, сочетающий природу Божию, продолжается и сегодня, как и две тысячи лет тому назад. Но вот вопрос: почему, кроме Павла, о незнакомом языке никто из апостолов не упоминает? В чём же причина? Необходимо отметить, что причина очень проста. У апостолов ещё не было достаточного опыта и ведения от Иисуса Христа в данном направлении, и такая премудрость о образовании духа (Зах.12:1) в душе человека была открыта только апостолу Павлу. «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах. 12:1), На тот период ещё не было такой сильной необходимости ученикам Христа освещать данный аспект в учении. Тогда важно было говорить об Имени Иисуса Христа, чтобы больше людей приходили к покаянию, спасаясь. По откровению апостола Павла приходим к мнению, что когда от Духа Святого рождается в человеке Божья природа, именуемая духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16), то возрожденный дух начинает говорить на незнакомом языке, похожий на иные (иностранные) языки. Смысл и значение этих слов часто засекречен, потому что это есть тайна, произносимая Богу (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу - прим.автора). Молитва и говорение в форме воздыханий неизреченных Духом Святым (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20), так и духом человеческим на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), имеют особое значение и по значимости приравниваются к процессу, когда человек, живя на земле, дышит воздухом.
Исходя из последующих слов, изреченных пророком Захарией - «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах. 12:1), - необходимо, данный смысл вновь обособить, отметив что дух человеческий (1Кор. 2:11), сочетающий Дух Божий, живущий в душе, независим (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Он - образ и подобие Божие, но имеющий свою личностную человеко-божественную индивидуальность и разговорную речь. Тайна его сотворения и образования, как образа и подобия Божьего, а также смерти (духовной), кроется в Едемском саду. Дух человеческий (1 Кор. 2:11; 5:5) упомянутый апостолом Павлом, который живет в душе и рожден в Новозаветный период (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) от Духа Святого, независим (1 Кор. 14:14-16; 14:2-4). Хотя он и сочетает в себе начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1), но выражает все-таки и человеческое состояние (1 Кор. 2:11; 5:5), так как нуждается в спасении (1 Кор. 5:5). Речь здесь не может идти о духе Божьем, или дыхании жизни (Быт. 2:7), потому что дух Божий в спасении не нуждается: «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5). Вникнув в контекст 1-го Послания к Коринфянам 14:14-15 приходим к выводу, что возрожденный дух в Новозаветный период - это отдельная личность, возродившаяся в человеке, имеющая свой характер, образ помышлений, волю, чувства, а также язык общения с Богом: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2- 4), известной только Богу) (1 Кор. 14:2). Часто христиане доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но если внимательно прочитать этот отрывок Писания, то становится ясно, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя. То есть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, - говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая. Поэтому это не может быть Дух Святой, так как Он Сам является всей полнотой, и Ему, чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться ни к чему. И когда человек получает Духа Святого, то через него на языках может говорить и молиться (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20; Еф. 6:18) не только Дух Святой, но и возрожденный дух человеческий (1 Кор. 2:11), сочетающий образ и подобие Божье (Зах.12:1), говорящий тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Поэтому апостол Павел очень уверенно говорил: «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), затем он сразу же переходил на тему возрожденного духа человеческого, который может говорить Богу тайны, сделав небольшую оговорку, что пророчествующие люди - лучше, и дальше, в последующих стихах, объяснял почему. Апостол Павел не уничижал (не занижал ценности) говорение на языках своим духом (как внешнего проявления и произношения в форме опредёлённых иностранных слов), как многие думают. Но, наоборот, такое молитвенное служение произношение в форме иностранных слов (1 Кор. 14:2) он поднимает на высоту, подчеркивая, что говорить Богу тайны возрожденным духом человеческим, когда никто не понимает, - это большая привилегия детей Божьих, усыновленных (Рим.8:15-16; Гал. 4:5-6) Духом Святым. В Новозаветний период, дух же человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) при пробуждении (Еф. 5:14), или рождении свыше (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17), имея в себе совершенную Божью природу, всему мгновенно научается от Духа Святого. Поэтому он может быстро и мгновенно запечатлевать все изменённые слова в памяти, научаясь от Духа Святого, так как возрожденный дух в человеке сочетает в себе начальный образ и подобие Божье (Зах. 12:1). После грехопадения Адама этот начальный образ, зародыш духа человеческого остановился в духовном возрастании и пребывает в каждом человеке в состоянии сна (в состоянии духовной смерти (Еф. 5:14)), но при пробуждении, имея в себе совершенную Божью природу, он (возрождённый дух (Ин.3:6)) мгновенно учится всему от Духа Святого. Необходимо, ещё раз повторить,часто в собрании, когда люди молятся и говорят на языках многообразную речь, то приходишь к выводу, что когда Дух Святой пребывает в соединении с возрожденным духом в душе человека, то Он (Дух Святой) моментально может менять смысл, а также и смешивать языки и смысл произносимых слов, понятные только Богу. Я думаю, что Дух Святой, имея полномочия Бога (Деян. 5:3-4), может каждый раз смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, ибо впервые Бог такое действие смешивания произвёл при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Поэтому очень важно найти собрание святых людей, ходящих в истине, которые не имитируют и не играют роль христианина, а стараются жить по учению Нового Завета, пребывая в здравом учении.
Исходя из последующих слов, изреченных пророком Захарией - «Господь, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, говорит…» (Зах. 12:1), - необходимо, данный смысл вновь обособить, отметив что дух человеческий (1Кор. 2:11), сочетающий Дух Божий, живущий в душе, независим (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Он - образ и подобие Божие, но имеющий свою личностную человеко-божественную индивидуальность и разговорную речь. Тайна его сотворения и образования, как образа и подобия Божьего, а также смерти (духовной), кроется в Едемском саду. Дух человеческий (1 Кор. 2:11; 5:5) упомянутый апостолом Павлом, который живет в душе и рожден в Новозаветный период (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16) от Духа Святого, независим (1 Кор. 14:14-16; 14:2-4). Хотя он и сочетает в себе начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1), но выражает все-таки и человеческое состояние (1 Кор. 2:11; 5:5), так как нуждается в спасении (1 Кор. 5:5). Речь здесь не может идти о духе Божьем, или дыхании жизни (Быт. 2:7), потому что дух Божий в спасении не нуждается: «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5). Вникнув в контекст 1-го Послания к Коринфянам 14:14-15 приходим к выводу, что возрожденный дух в Новозаветный период - это отдельная личность, возродившаяся в человеке, имеющая свой характер, образ помышлений, волю, чувства, а также язык общения с Богом: «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом...» (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2- 4), известной только Богу) (1 Кор. 14:2). Часто христиане доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но если внимательно прочитать этот отрывок Писания, то становится ясно, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя. То есть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, - говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая. Поэтому это не может быть Дух Святой, так как Он Сам является всей полнотой, и Ему, чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться ни к чему. И когда человек получает Духа Святого, то через него на языках может говорить и молиться (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20; Еф. 6:18) не только Дух Святой, но и возрожденный дух человеческий (1 Кор. 2:11), сочетающий образ и подобие Божье (Зах.12:1), говорящий тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Поэтому апостол Павел очень уверенно говорил: «ревнуйте о дарах духовных» (1Кор.14:1-5), затем он сразу же переходил на тему возрожденного духа человеческого, который может говорить Богу тайны, сделав небольшую оговорку, что пророчествующие люди - лучше, и дальше, в последующих стихах, объяснял почему. Апостол Павел не уничижал (не занижал ценности) говорение на языках своим духом (как внешнего проявления и произношения в форме опредёлённых иностранных слов), как многие думают. Но, наоборот, такое молитвенное служение произношение в форме иностранных слов (1 Кор. 14:2) он поднимает на высоту, подчеркивая, что говорить Богу тайны возрожденным духом человеческим, когда никто не понимает, - это большая привилегия детей Божьих, усыновленных (Рим.8:15-16; Гал. 4:5-6) Духом Святым. В Новозаветний период, дух же человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) при пробуждении (Еф. 5:14), или рождении свыше (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17), имея в себе совершенную Божью природу, всему мгновенно научается от Духа Святого. Поэтому он может быстро и мгновенно запечатлевать все изменённые слова в памяти, научаясь от Духа Святого, так как возрожденный дух в человеке сочетает в себе начальный образ и подобие Божье (Зах. 12:1). После грехопадения Адама этот начальный образ, зародыш духа человеческого остановился в духовном возрастании и пребывает в каждом человеке в состоянии сна (в состоянии духовной смерти (Еф. 5:14)), но при пробуждении, имея в себе совершенную Божью природу, он (возрождённый дух (Ин.3:6)) мгновенно учится всему от Духа Святого. Необходимо, ещё раз повторить,часто в собрании, когда люди молятся и говорят на языках многообразную речь, то приходишь к выводу, что когда Дух Святой пребывает в соединении с возрожденным духом в душе человека, то Он (Дух Святой) моментально может менять смысл, а также и смешивать языки и смысл произносимых слов, понятные только Богу. Я думаю, что Дух Святой, имея полномочия Бога (Деян. 5:3-4), может каждый раз смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, ибо впервые Бог такое действие смешивания произвёл при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Поэтому очень важно найти собрание святых людей, ходящих в истине, которые не имитируют и не играют роль христианина, а стараются жить по учению Нового Завета, пребывая в здравом учении.