«Реально ли первое воскресение?»
Следовательно, очень важно после покаяния и принятия Иисуса Христа Сыном Божьим (Ин.3:16-18), как Своим Спасителем (родившись свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), символизирующее воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), сделать последующий шаг веры в принятии Духа Святого (Деян.19:1-7) с внешним знаком проявления, как знамения (1Кор.14:21-21), говорением как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48), так, и по откровению ап. Павла и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) возрождённым духом (Ин.3:6), как человеческим (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4). Поэтому, я считаю принятие Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7), как рождением от Духа Святого ( Ин.3:6), когда рожденный дух (Ин.3:6) в душе человека моментально погружается (крестится) в силу свыше, т.е. буквально в Дух Святой, и выражает действие погружения, т.к. баптизо (крещение), отсюда и выражение потекут реки воды живой (Ин.7:37-39). Этот акт рождения не только от воды Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), но и от Духа Святого (Ин.3:6) с моментальным погружение возрождённого духа в Дух Святой, даёт надежду верующему человеку быть участником первого воскресения (Отк.20:5-6), для того, чтобы войти в небесный город Иерусалим воротами (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Но, с условием, если человек после рождения свыше достигал любви жертвенной как к Богу, так и ближнему (Ин.15:9-17). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18).
14. Что пользы, братия мои (или сёстры), если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17). «Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим. автора). А кто имеет достаток в мире, но, видя брата (или сестру) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18). «Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим. автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (усматривать - прим. автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27).
В заключении, моё мнение, если человек по каким-то объективным причинам не принял Духа Святого со знамением говорением как на иных языках, так и на незнакомом и не поносил людей, принявших Духа Святого (Деян.19:1-7), я думаю, что у такого человека Спасения не отнимется. Следовательно, верующему будет дарована жизнь вечная не на небе, а на новой земле (Отк.21:1-3) во второе воскресение (Ин.5:29), таким образом, имя из книги жизни (Отк.20:15) не будет вычеркнутым (Отк.3:5). Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
5. Действительно ли, места Писания от Матфея 25:31-34 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), и пророка Исаия «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
6. Когда перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), действительно ли овцы - это церковь? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
7. О каком периоде во времени идёт речь, когда «Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
7. Почему «… умершие во Христе погибли?... » А, также, почему «и если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков?» (1Кор.15:19)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
8. Сегодня, многих христиан интересует события, которые должны произойти в период 1290 дней (Дан. 12:11), отсюда, также и о событиях, которые должны произойти в промежутке в 30 дней с 1260 по 1290 (дней), а, также и о 1335 днях (Дан.12:12), и как их более правильно понять? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
9. Превратное понимание, сатана и зверь, действительно ли есть одна личность? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр ).
10. Кто есть зверь и лжепророк (Отк.19:21), а также, когда они оба (зверь и лжепророк) будут брошены в озеро огненное? Первое, до установления временного тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7-10) царства на земле (Отк.19:19-21)? Второе, после окончания временного тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7-10) царства на земле? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
10. Как понять «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине (семь лет), как завершающей по спасению Творцом Его любимого народа (евреев) (Даниил 9:27)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
11. Действительно ли Библия говорит о трёх битвах под именем Армагеддон - первое при Ефрате (Отк. 9:13-21), а вторая битва недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо (Отк.19:11-21; 16:16), перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)? Следовательно, третья битва Армагеддон может ли произойти по истечении тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 20:7-10), когда диавол, выпущенный из земной бездны на свободу на короткое время (20:1-3), соберёт путём обольщения (действуя как дух обольщения), воздействуя на разум взбунтовавшийся народ со стороны стран Гога и Магога, и поведёт их войною на Иерусалим?
Эти народы по количеству как песок морской окружат стан святых, но огонь сойдёт с неба, и Творец всех бого-противников уничтожит (Отк.20:7-10). Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
12. Действительно ли город Иерусалим и третий, выстроенный в будущем храм будет оккупирован (Зах.14:2-9) войсками мирового правительства на 42 месяца (3,5 года или 1260 дней) (Отк.11:1-13)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
13. Действительно ли истинная церковь будет находиться на земле под прикрытием Бога в период 42 месяцев (3,5 года или 1260 дней) (Отк.11:1-13)? «…это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца;…» (Отк.7:13-17). Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
14. Действительно ли, при пришествии Иисуса Христа (1Фес. 4:16-18) в число церкви, могут войти и 144 тысячи израильтян (Отк.7:4-8; 14:4-5) из того остатка, о котором говорил апостол Павел (Рим.9:27) и Даниил (Дан. 12:9-12)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
15. Действительно ли из пророчества Захарии (Зах.14:5), можно сделать вывод о том, что Мессия придёт со святыми членами церкви («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним (церковь - прим. автора)» (Зах.14:5); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), до установления временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) на земле?
А, также, интересует и тревожит христиан, как событие особой важности, действительно ли Иисус Христос предстанет как грозный судья, и все закончится битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), когда зверь (перен. смысл - мировой правитель) и лжепророк будут брошены в озеро огненное (Откр. 19:19-21), а дьявол будет скован на тысячу лет (Откр. 20:1-3; 20:7-10)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
16. Действительно ли перед тысячелетним (Откр. 20:1-3; 20:7-10), временно установленном царстве на земле, после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), произойдет суд над оставшимися в живых народами, когда все полномочия царствовать и судить со Христом будут даны церкви? Можно ли, эти места Писания привести как аргумент?
«Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя видели...» (Мт. 25:37)!
17. Действительно ли место Писания, где говорится: «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели...» (Мт. 25:37), речь идёт о том, что это есть особая категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16)? Получается, что они действительно не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10)?
18. Сегодня, многих христиан интересует, действительно ли, исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), как суда на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)?
Следовательно, их интересует действительно ли, это тот период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31)), возвратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21)? «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4).
Когда после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мф.25:32-33), «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» Откровения 20:4, «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
19. Действительно ли, что при втором пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф. 24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес. 4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15), тогда Господь (Иисус Христос) сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф. 24:27-31), которые пойдут собирать избранных (Отк.17:14; Исайи 43:19-22)? Следовательно, многих христиан интересует, действительно ли, что небожители - это все те, которые умерли физической смертью на земле за период более полутора тысячи лет назад, не дождавшись второго пришествия Иисуса Христа, то они как духи праведников (Ев.12:22-23) (когда душа и дух как одно целое (1Фес. 5:22-23)) моментально покидают небесной город Иерусалим, войдя во мгновение ока в ожившее на земле славное (Фил.3:21) и бессмертное тело (1Кор.15:51-56)?
А, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело, как одно, будут являться славным телом (Фил. 3:21)? А, также, многих христиан интересует, действительно ли, по последовательности, все христиане, как ожившие из мёртвых, так и оставшиеся в живых (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных телах будут собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф.24:27-28) (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так, как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз (Екл.2:14)), чтобы подняться в воздух на облаке с двумя ожившими после 3,5 дней пророками (Отк. 11:11-12)?
20. Действительно ли, начавшееся при великой реке Ефрат сражение (Отк. 9:13-21), и дошедшее до долины Мегидо, нельзя смешивать с истиной битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21) в библейском понимании, которая произойдёт недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо, перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)?
21. По какой причине произошла ошибка у богословов, ведущая к заблуждению о восхищении церкви до великой скорби?
22. Почему во многих деноминациях христиан веры евангельской, существует ошибочное понимание о первом воскресении тела (Отк.20:5-6), когда убедительно доказывают, что воинство, пришедшее со Христом, облачённые в особые одежды «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), ещё не есть церковь как святой народ, а есть Ангелы как небесные существа, которые сопровождают Иисуса, пребывая в статусе воинства небесного «И воинства небесные следовали за Ним (за Иисусом Христом) на конях белых...» (Отк.19:14)?
Из этого следует, что церковь как бы не будет участвовать в битве Армагеддон «И он собрал их на место, называемое по - еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16), а только после битвы, члены церкви Христовой, подготовившись, и одевшись «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8) будут восхищены от земли. Поэтому, такое восхищение оживших тел из мёртвых и оставшихся в живых, есть первое воскресение (Отк.20:5-6). Но, такое понимание является ошибочным, так как церковь (собрание святого народа) будет со Христом участвовать в битве Армагеддон.
23. Можно ли, под святыми Ангелами подразумевать также и живую церковь Иисуса Христа (Мт. 25:31-34)? «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами (перед церковью (Марк.12:25)) и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12)?
24. Можно ли, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), сделать окончательный вывод о том; что воинством небесным являются только члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25)?
25. Почему по событиям «великой скорби в 3,5 года как 42 недели, или как 1260 дней», а также о мировых правителях существуют различные ошибочные мнения, построенные как бы на исторических фактах?
26. Почему среди христиан в понимании о мировом правителе, символизирующего «зверя» (Отк.19:19-21), существуют различные ошибочные мнения? Первая ошибка, когда христиане путают мирового правителя последних времён (зверя) с Антиохом Епифаном. В Данииле 11:31 речь идёт о действиях Антиоха Епифана, прообраза человека греха, вошедшего во Святое Святых и принесшего на жертвенник свинью.
Вторая ошибка, когда христиане путают мирового правителя последних времён (зверя) с полководцем и императором Титом. Это тот период, когда в 69 г. по Р.Х. полководец Тит железным кольцом окружил Иерусалим. Во время осады города была пауза, когда Тит, услышав тревожные вести перебросил войска, оставив часть войск, а потом возвратился вновь и разрушил г. Иерусалим и храм.
Третья ошибка, когда многие христиане путают события, о которых говорится в Захарии 14:1-7 и Отк.11:1-13, с тем моментом истории, происходящими в 3,5 года (как 42 месяца или 1260 дней), когда евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года (как 42 месяца или 1260 дней). Вот и краткая история об этом факте. Идеалы свободы и независимости, подкрепляемые Маккавейской историей и мессианскими чаяниями политического характера, привели еврейский народ к восстанию против римлян в 66 г. по Р.Х. В 70 г., после кровопролитной войны в Галилее и Иудее и страшной осады Иерусалима, Тит взял этот город и разрушил его. Иерусалимский храм был разграблен, богослужения и жертвоприношения прекратились, исчезли партии саддукеев, ессеев, зилотов и иродиан. По примеру прежних эмигрантов, множество населения покинуло свою страну. Однако это разрушение Иерусалима ещё не было окончательным.
14. Что пользы, братия мои (или сёстры), если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17). «Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим. автора). А кто имеет достаток в мире, но, видя брата (или сестру) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18). «Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим. автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (усматривать - прим. автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27).
В заключении, моё мнение, если человек по каким-то объективным причинам не принял Духа Святого со знамением говорением как на иных языках, так и на незнакомом и не поносил людей, принявших Духа Святого (Деян.19:1-7), я думаю, что у такого человека Спасения не отнимется. Следовательно, верующему будет дарована жизнь вечная не на небе, а на новой земле (Отк.21:1-3) во второе воскресение (Ин.5:29), таким образом, имя из книги жизни (Отк.20:15) не будет вычеркнутым (Отк.3:5). Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
5. Действительно ли, места Писания от Матфея 25:31-34 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), и пророка Исаия «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
6. Когда перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), действительно ли овцы - это церковь? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
7. О каком периоде во времени идёт речь, когда «Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
7. Почему «… умершие во Христе погибли?... » А, также, почему «и если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков?» (1Кор.15:19)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
8. Сегодня, многих христиан интересует события, которые должны произойти в период 1290 дней (Дан. 12:11), отсюда, также и о событиях, которые должны произойти в промежутке в 30 дней с 1260 по 1290 (дней), а, также и о 1335 днях (Дан.12:12), и как их более правильно понять? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
9. Превратное понимание, сатана и зверь, действительно ли есть одна личность? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр ).
10. Кто есть зверь и лжепророк (Отк.19:21), а также, когда они оба (зверь и лжепророк) будут брошены в озеро огненное? Первое, до установления временного тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7-10) царства на земле (Отк.19:19-21)? Второе, после окончания временного тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7-10) царства на земле? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
10. Как понять «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине (семь лет), как завершающей по спасению Творцом Его любимого народа (евреев) (Даниил 9:27)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
11. Действительно ли Библия говорит о трёх битвах под именем Армагеддон - первое при Ефрате (Отк. 9:13-21), а вторая битва недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо (Отк.19:11-21; 16:16), перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)? Следовательно, третья битва Армагеддон может ли произойти по истечении тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 20:7-10), когда диавол, выпущенный из земной бездны на свободу на короткое время (20:1-3), соберёт путём обольщения (действуя как дух обольщения), воздействуя на разум взбунтовавшийся народ со стороны стран Гога и Магога, и поведёт их войною на Иерусалим?
Эти народы по количеству как песок морской окружат стан святых, но огонь сойдёт с неба, и Творец всех бого-противников уничтожит (Отк.20:7-10). Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
12. Действительно ли город Иерусалим и третий, выстроенный в будущем храм будет оккупирован (Зах.14:2-9) войсками мирового правительства на 42 месяца (3,5 года или 1260 дней) (Отк.11:1-13)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
13. Действительно ли истинная церковь будет находиться на земле под прикрытием Бога в период 42 месяцев (3,5 года или 1260 дней) (Отк.11:1-13)? «…это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца;…» (Отк.7:13-17). Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
14. Действительно ли, при пришествии Иисуса Христа (1Фес. 4:16-18) в число церкви, могут войти и 144 тысячи израильтян (Отк.7:4-8; 14:4-5) из того остатка, о котором говорил апостол Павел (Рим.9:27) и Даниил (Дан. 12:9-12)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
15. Действительно ли из пророчества Захарии (Зах.14:5), можно сделать вывод о том, что Мессия придёт со святыми членами церкви («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним (церковь - прим. автора)» (Зах.14:5); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), до установления временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) на земле?
А, также, интересует и тревожит христиан, как событие особой важности, действительно ли Иисус Христос предстанет как грозный судья, и все закончится битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), когда зверь (перен. смысл - мировой правитель) и лжепророк будут брошены в озеро огненное (Откр. 19:19-21), а дьявол будет скован на тысячу лет (Откр. 20:1-3; 20:7-10)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с по стр).
16. Действительно ли перед тысячелетним (Откр. 20:1-3; 20:7-10), временно установленном царстве на земле, после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), произойдет суд над оставшимися в живых народами, когда все полномочия царствовать и судить со Христом будут даны церкви? Можно ли, эти места Писания привести как аргумент?
«Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя видели...» (Мт. 25:37)!
17. Действительно ли место Писания, где говорится: «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели...» (Мт. 25:37), речь идёт о том, что это есть особая категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16)? Получается, что они действительно не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10)?
18. Сегодня, многих христиан интересует, действительно ли, исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), как суда на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)?
Следовательно, их интересует действительно ли, это тот период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31)), возвратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21)? «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4).
Когда после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мф.25:32-33), «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» Откровения 20:4, «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
19. Действительно ли, что при втором пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф. 24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес. 4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15), тогда Господь (Иисус Христос) сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф. 24:27-31), которые пойдут собирать избранных (Отк.17:14; Исайи 43:19-22)? Следовательно, многих христиан интересует, действительно ли, что небожители - это все те, которые умерли физической смертью на земле за период более полутора тысячи лет назад, не дождавшись второго пришествия Иисуса Христа, то они как духи праведников (Ев.12:22-23) (когда душа и дух как одно целое (1Фес. 5:22-23)) моментально покидают небесной город Иерусалим, войдя во мгновение ока в ожившее на земле славное (Фил.3:21) и бессмертное тело (1Кор.15:51-56)?
А, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело, как одно, будут являться славным телом (Фил. 3:21)? А, также, многих христиан интересует, действительно ли, по последовательности, все христиане, как ожившие из мёртвых, так и оставшиеся в живых (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных телах будут собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф.24:27-28) (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так, как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз (Екл.2:14)), чтобы подняться в воздух на облаке с двумя ожившими после 3,5 дней пророками (Отк. 11:11-12)?
20. Действительно ли, начавшееся при великой реке Ефрат сражение (Отк. 9:13-21), и дошедшее до долины Мегидо, нельзя смешивать с истиной битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21) в библейском понимании, которая произойдёт недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо, перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)?
21. По какой причине произошла ошибка у богословов, ведущая к заблуждению о восхищении церкви до великой скорби?
22. Почему во многих деноминациях христиан веры евангельской, существует ошибочное понимание о первом воскресении тела (Отк.20:5-6), когда убедительно доказывают, что воинство, пришедшее со Христом, облачённые в особые одежды «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), ещё не есть церковь как святой народ, а есть Ангелы как небесные существа, которые сопровождают Иисуса, пребывая в статусе воинства небесного «И воинства небесные следовали за Ним (за Иисусом Христом) на конях белых...» (Отк.19:14)?
Из этого следует, что церковь как бы не будет участвовать в битве Армагеддон «И он собрал их на место, называемое по - еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16), а только после битвы, члены церкви Христовой, подготовившись, и одевшись «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8) будут восхищены от земли. Поэтому, такое восхищение оживших тел из мёртвых и оставшихся в живых, есть первое воскресение (Отк.20:5-6). Но, такое понимание является ошибочным, так как церковь (собрание святого народа) будет со Христом участвовать в битве Армагеддон.
23. Можно ли, под святыми Ангелами подразумевать также и живую церковь Иисуса Христа (Мт. 25:31-34)? «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами (перед церковью (Марк.12:25)) и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12)?
24. Можно ли, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), сделать окончательный вывод о том; что воинством небесным являются только члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25)?
25. Почему по событиям «великой скорби в 3,5 года как 42 недели, или как 1260 дней», а также о мировых правителях существуют различные ошибочные мнения, построенные как бы на исторических фактах?
26. Почему среди христиан в понимании о мировом правителе, символизирующего «зверя» (Отк.19:19-21), существуют различные ошибочные мнения? Первая ошибка, когда христиане путают мирового правителя последних времён (зверя) с Антиохом Епифаном. В Данииле 11:31 речь идёт о действиях Антиоха Епифана, прообраза человека греха, вошедшего во Святое Святых и принесшего на жертвенник свинью.
Вторая ошибка, когда христиане путают мирового правителя последних времён (зверя) с полководцем и императором Титом. Это тот период, когда в 69 г. по Р.Х. полководец Тит железным кольцом окружил Иерусалим. Во время осады города была пауза, когда Тит, услышав тревожные вести перебросил войска, оставив часть войск, а потом возвратился вновь и разрушил г. Иерусалим и храм.
Третья ошибка, когда многие христиане путают события, о которых говорится в Захарии 14:1-7 и Отк.11:1-13, с тем моментом истории, происходящими в 3,5 года (как 42 месяца или 1260 дней), когда евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года (как 42 месяца или 1260 дней). Вот и краткая история об этом факте. Идеалы свободы и независимости, подкрепляемые Маккавейской историей и мессианскими чаяниями политического характера, привели еврейский народ к восстанию против римлян в 66 г. по Р.Х. В 70 г., после кровопролитной войны в Галилее и Иудее и страшной осады Иерусалима, Тит взял этот город и разрушил его. Иерусалимский храм был разграблен, богослужения и жертвоприношения прекратились, исчезли партии саддукеев, ессеев, зилотов и иродиан. По примеру прежних эмигрантов, множество населения покинуло свою страну. Однако это разрушение Иерусалима ещё не было окончательным.