«Реально ли первое воскресение?»
В 130 г. римский император Адриан, посетив Иудею и осмотрев разрушенный город, издал приказ восстановить город и на месте бывшего еврейского храма построить капище римскому богу Юпитеру. Как только это стало известно, оставшиеся в стране евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года. Она закончилась истреблением и окончательным рассеянием евреев. Дело дошло до того, что римляне запретили соблюдать субботу, делать обрезание и читать Священное Писание в Палестине. Всем евреям было запрещено под страхом смерти посещать Иерусалим. Только один раз в году во время годовщины поражения им позволялось, дав страже откупную, пройти к фундаменту разрушенного храма и поплакать возле него. С этого времени берёт своё начало плач у известной Стены Плача.
27. Сегодня, многих христиан интересует военное сражение, которое начнётся в недалёком будущем при реке Ефрат на Ближнем Востоке (Откр. 9:12-21), как второе горе (Откр.11:14-15)! Поэтому, у многих христиан тревожный вопрос: может ли эта начавшаяся битва при реке Ефрат (Откр. 9:12-21) достигнуть кульминационного момента, дойдя долины Мегидо, что вблизи Иерусалима, когда Израиль даст сильнейший отпор всем завоевателям, и победит ?
28. Вопрос о последнем времени, действительно ли в г. Иерусалиме будет выстроен третий храм для Бога, и в нём восстановится служение (Отк.11:1-13), когда радость будет недолгой, т.к. г. Иерусалим будет осаждён (Зах.14:1-7) войсками мирового правительства, но два пророка, как два светильника, будут сдерживать захват г. Иерусалима и выстроенного третьего храма 1260 дней (42 недели или 3,5 года), а потом будут убиты (Отк.11:1-13)?
29. Как понять ап.Павла, когда он, имея откровения от Иисуса Христа говорит о том, что каждый христианин, родившийся от Духа (Ин.3:6), становится носителем в себе Духа Святого, таким образом физическое тело христиан становится храмом Бога живого? Следовательно, если это так, то почему ап.Павел как бы себе противоречит, имея откровения от Бога? Как и Даниил, Павел в буквальном смысле уже в Новозаветный период также говорит и о будущем построенном храме в г Иерусалиме, что там воцарится (восядет) человек, выдавая себя за Бога (2 Фесс.2:3-12) как лже-мессия?
29. Почему число в 1260 дней из Отк.11:1-13, многими богословами выдаётся как в тысячу двести шестьдесят лет?
30. Почему только когда пройдут два горя (Отк. 9:1-12) на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.20:15-16)) (Отк.11:14-15), только тогда должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15; 1Кор.15:51-56; 1Фес.4:16-17) и взятие церкви от земли (Отк.10:7; 11:14-15)?
31. На основании каких мест из Писания, когда говорят о том, что два пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12). То, в этот момент может произойти воскресение тел мёртвых христиан (1Кор.15:12-23), ранее умерших за полутора тысячи лет, так и оставшихся в живых христиан, чьё тело в мгновение ока изменится (1Кор.15:51-56) (1Кор.15:12-23), которые будут собраны Ангелами при трубе громогласной (Матф.24:31) в г. Иерусалим для восхищения на облаке (Фес.4:16-18)?
32. Можно ли по словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», определить час, день и год вознесения церкви (святого народа) от земли?
33. Могут ли души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), войти в число первого воскресения?
34. Иисус Христос в Своё второе (Ев.9:28) пришествие на землю, явится зримо (видимо для всех) или тайно?
35. Действительно ли первое воскресение дает право входа в небесный город Иерусалим? Что даёт христианину первое воскресение в период восхищения церкви от земли?
36. Почему многие богословы считают, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17)?
37. Сегодня, многим верующим христианам из различных деноминаций и конфессий, часто непонятен вопрос, если человек физически умер на земле (недожив до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)), то куда уходят его душа, дух и дыхание жизни?
38. Как понять, что значит судилище Христово (2Кор. 5:10)?
39. Как понять, что значит «...Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9)?
40. Как понять, что значит «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18)?
41. Почему некоторые богословы решили, что души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью, и не вошли в число вознесенной церкви? Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь? Поэтому, они будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле, по последовательности, лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6)!? Я, это, суждение считаю ошибочным, но, более подробнее об этом всём, можно прочитать в данной статье!
42. Почему некоторые богословы решили события 19 главы Откровения, где произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе (См.19 гл. Откровения), отделить от событий, происходящих в 20 главе Откровения как о оживившихся душах (Отк.20:4-6), которых ранее обезглавили? В связи, с таким отделением 19 главы от 20 главы Откровения, меняется ход событий, таким образом создаётся впечатление о нескольких этапах воскресения из мёртвых как о трёх?
43. Как понять, что тело славное (Фил.3:20-21) и бессмертное (1Кор.15:51-56) будет усыновлено и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23)?
44. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, вникая в повествование от Матфея 27:52-53, о некоторых святых, хотят знать о том, что когда они ожили, что с ними случилось потом? Но, Писание, нам об этом ничего не говорит. Можно предположить, что под многими воскресшими («…и многие тела усопших святых воскресли»), которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили, когда они до этого события физически умерли. Этот факт воскресения из мёртвых (Матфея 27:52-53) можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь?
45. В чём же отличие духовного рождения (Ин. 3:1-12) свыше (души и духа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)), приравнивающее как духовное воскресение из мёртвых (Еф.2:1; 2:5-6) от буквального первого воскресения (Отк. 20:5-6) тленного (смертного) тела в нетленное (в бессмертное) (1Кор.15:50-56; 15:12-23), которое произойдёт (1Фес. 4:16-17) до установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10), при втором (Ев.9:28) пришествии (1Фес. 4:16-17) Иисуса Христа за церковью (за собранием святого народа, сохранивших ему верность (Отк.17:14)) !?
46. Действительно ли суд у белого престола и вынесение приговора во второе воскресение из мёртвых (Отк.20:11-15) начнётся с бывших христиан, которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены (вычеркнуты) из неё (Откр. 3:5) по тем мёртвым делам, которые совершали на земле провозглашая при этом Имя Иисуса (Матф.6:14-15; 6:24; 7:1-2; 7:13-14; 7:15-20; 7:21-23)?
47.Действительно ли в Старом и Новом Завете, есть ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест (1Петр.3:18-20; Еф.4:8-10) и местах хранилище душ, а также и о бездне для сатаны (Отк.20:1-3)?
Вот, места Писания в подтверждение:
«...и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Отк. 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравое понимание. Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа (бессмертна) при смерти физического тела, она (душа) не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Она хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира в преисподней земли (Еф.4:8-10), известны только Богу: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11)?
48. Действительно ли, право судить не только мирских людей, но и бывших христиан, принявших Иисуса Христа в свою жизнь, но потом отпавших, будет иметь Сам Христос, отождествляющий Слово Божье, и церковь: «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13); «Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1Кор. 6:2-3)?
49. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий хотят знать и понять глубокий смысл слов: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем» (Откр. 20:13)? Как-бы создаётся впечатление, что существует особое измерение духовного мира, где хранятся души погибших в море людей или на океане?
50. Где же находятся ушедшие из земной жизни христиане, которые изначально покаявшись, приняли Иисуса Христа как личного Спасителя, признав Иисуса Сыном Божьим, но не устояв, чтобы жить свято, отступили от Бога и духовно умерли?
51 Неужели бывшие, верующие христиане, могут быть после суда брошены в озеро огненное?
52. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий хотят понять слова Евангелие от Иоанна 5:24 «…но перешёл от смерти в жизнь», отсюда вопрос, как это перейти?
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь».
53. Как понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье? А, также, как понять о четырёх формах Царства Божьего?
54. Часто в среде христиан, бытует мнение по учению «Адвентистов Седьмого дня», что оживление тел мёртвых умерших христиан за более полутора тысячи лет, произойдёт посредством «вдувания дыхания жизни», как это было изначально (Быт.2:7). Следовательно, у верующих христиан возникает вопрос, а действительно ли это так?
55. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, часто утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело - работа Ангелов. Следовательно, вопрос, а действительно ли это понимание подтверждается Писанием?
56. Сегодня между христианами существует и такое суждение, когда говорят, что многие люди на земле, приняв начертание на правую руку или на лоб, поймут и осознают, что они поступили страшно неправильно. Но, в самое тяжкое время великой скорби станут на сторону христиан, помогая им, и по этой причине получат милость от Иисуса Христа. Я, такое понимание считаю ошибочным и опасным, не соответствующим Писанию. Более подробно об этом, читайте в данной статье.
57. Сегодня, существует и такое ошибочное суждение, когда убедительно утверждают, что контекст «...приидите благословенные Отца Моего...», от Матф. 25:31-46 со перекликается с событиями, происходящими в Отк. 20:11-15, где говорится о суде пред белым престолом и Сидящего на нем. Но, такое понимание ошибочно! На основании слов, когда праведники скажут Иисусу, а где мы тебя видели (Мт. 25:37). Более подробно об этом читайте в данной статье.
58. Сегодня хочется пояснить, что существует в христианстве и иное суждение о том, что Иисус Христос в лице Отца создателя неба и земли один (Ис. 63:1-6), вступившись за Израильский народ, будет вести битву с мировым земным правителем (зверем) и лжепророком, на основании взятых слов с Откровения Иоанна Богослова «...Он (то есть Один-прим.автора) топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя»... (Отк. 19:15). Я считаю это суждение ошибочным, об этом подробнее читайте в данной статье.
59. Сегодня, хочется пояснить, что часто, по мнению богословов, можно услышать неординарное пояснение, якобы церковь возносится после про звучание шестой трубы (Откр. 9:12-21) и возникшей битвы Армагеддон (Откр. 16:16).
Но исследуя Писание, я не нашёл что это именно так, по причине того, что не все учитывают звучание седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), которая прозвучит после того, как пройдут два горя на земле при про звучание пятой (Отк.9:1-12) и шестой (Откр. 9:13-21) трубы и скоро (после периода последней седмины (7лет) (Даниил.9:24-27), то во второй половине последней седмине в 3,5 года по Даниилу (Матф.24:15; Даниил.9:24-27), и три с половинной дня (Отк.11:11-12) -прим.автора) наступит горе третье
(«Одно горе прошло(«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю...»(Отк.9:1-12)-прим.автора); вот, идут за ним ещё два горя» (Отк.9:12))
(«...Второе горе прошло; (таким вторым горем для землян, как жесточайшее сражение, а также и как безумный эпизод третьей мировой войны произойдёт при великой реке Ефрат как второе горе (Откр. 9:12-21) и дойдёт до долины Мегидо вблизи Иерусалима. Поэтому, может, наступить такой момент в сражении, когда весь арабский мир захочет наброситься на Израиль, но Израиль выйдет победителем в этой жесточайшей схватке. Часто такое сражение путают с битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), которое должно произойти перед установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7:10). Но, это разные войны и разный период событий (Откр. 9:12-21)-прим.автора) вот, идет скоро третье горе («...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк.8:13)). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15) ).
Но при наступлении скоро третьего горя на земле - церкви (как собрания святого народа) уже на земле не будет.
60. Сегодня, многие христиане думают, что третьим горем (Откр.11:14-15), является великая скорбь в 3,5 года. Моё мнение, что это не так. Поэтому, возникает вновь вопрос: когда и в какой период времени по откровению апостола Павла, члены церкви Христовой могут подняться в воздух (1Фесс. 4:16-17) на встречу с Иисусом Христом? Более подробно об этом читайте в данной статье.
61. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, не могут до конца понять Евангелие от Матфея 24:15-31. Следовательно, поэтому необходимо напомнить о том, что Ветхозаветный пророк Даниил ещё за много столетий до Новозаветного периода (Деян.2:1-47) получил откровение от Бога о «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине (семь лет), как завершающей по спасению Его любимого народа (евреев) (Даниил 9:27).
«Семьдесят седмин определены для народа твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрущены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил.9:24-27).
Об этом семилетнем событии («…речённую чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет,- …» (Матф. 24:15)) как о великой скорби (Дан. 9:27), читатель уже может прочитать подробно в Евангелие от Матфея 24:15-31. Более подробно об этом читайте в данной статье.
61. Почему в библейское понимание о трёх событиях как горе (Отк. 8:13), не может входить ни первая мировая война, ни вторая мировая, а также Чернобыль и прочие катаклизмы? Согласно Писанию, истинное горе начнется для землян с события, описанного в Книге Откровения 8:13, когда прозвучит пятая труба: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны;...» (Откр. 9:1). Поэтому, внимательно прочитав описание этих событий в Книге Откровения, я нахожу по Писанию, что церковь вознесется не при третьем горе, а при наступлении третьего горя, которое произойдет скоро. Более подробно об этом читайте в данной статье.
27. Сегодня, многих христиан интересует военное сражение, которое начнётся в недалёком будущем при реке Ефрат на Ближнем Востоке (Откр. 9:12-21), как второе горе (Откр.11:14-15)! Поэтому, у многих христиан тревожный вопрос: может ли эта начавшаяся битва при реке Ефрат (Откр. 9:12-21) достигнуть кульминационного момента, дойдя долины Мегидо, что вблизи Иерусалима, когда Израиль даст сильнейший отпор всем завоевателям, и победит ?
28. Вопрос о последнем времени, действительно ли в г. Иерусалиме будет выстроен третий храм для Бога, и в нём восстановится служение (Отк.11:1-13), когда радость будет недолгой, т.к. г. Иерусалим будет осаждён (Зах.14:1-7) войсками мирового правительства, но два пророка, как два светильника, будут сдерживать захват г. Иерусалима и выстроенного третьего храма 1260 дней (42 недели или 3,5 года), а потом будут убиты (Отк.11:1-13)?
29. Как понять ап.Павла, когда он, имея откровения от Иисуса Христа говорит о том, что каждый христианин, родившийся от Духа (Ин.3:6), становится носителем в себе Духа Святого, таким образом физическое тело христиан становится храмом Бога живого? Следовательно, если это так, то почему ап.Павел как бы себе противоречит, имея откровения от Бога? Как и Даниил, Павел в буквальном смысле уже в Новозаветный период также говорит и о будущем построенном храме в г Иерусалиме, что там воцарится (восядет) человек, выдавая себя за Бога (2 Фесс.2:3-12) как лже-мессия?
29. Почему число в 1260 дней из Отк.11:1-13, многими богословами выдаётся как в тысячу двести шестьдесят лет?
30. Почему только когда пройдут два горя (Отк. 9:1-12) на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.20:15-16)) (Отк.11:14-15), только тогда должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15; 1Кор.15:51-56; 1Фес.4:16-17) и взятие церкви от земли (Отк.10:7; 11:14-15)?
31. На основании каких мест из Писания, когда говорят о том, что два пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12). То, в этот момент может произойти воскресение тел мёртвых христиан (1Кор.15:12-23), ранее умерших за полутора тысячи лет, так и оставшихся в живых христиан, чьё тело в мгновение ока изменится (1Кор.15:51-56) (1Кор.15:12-23), которые будут собраны Ангелами при трубе громогласной (Матф.24:31) в г. Иерусалим для восхищения на облаке (Фес.4:16-18)?
32. Можно ли по словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», определить час, день и год вознесения церкви (святого народа) от земли?
33. Могут ли души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), войти в число первого воскресения?
34. Иисус Христос в Своё второе (Ев.9:28) пришествие на землю, явится зримо (видимо для всех) или тайно?
35. Действительно ли первое воскресение дает право входа в небесный город Иерусалим? Что даёт христианину первое воскресение в период восхищения церкви от земли?
36. Почему многие богословы считают, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17)?
37. Сегодня, многим верующим христианам из различных деноминаций и конфессий, часто непонятен вопрос, если человек физически умер на земле (недожив до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)), то куда уходят его душа, дух и дыхание жизни?
38. Как понять, что значит судилище Христово (2Кор. 5:10)?
39. Как понять, что значит «...Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9)?
40. Как понять, что значит «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18)?
41. Почему некоторые богословы решили, что души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью, и не вошли в число вознесенной церкви? Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь? Поэтому, они будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле, по последовательности, лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6)!? Я, это, суждение считаю ошибочным, но, более подробнее об этом всём, можно прочитать в данной статье!
42. Почему некоторые богословы решили события 19 главы Откровения, где произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе (См.19 гл. Откровения), отделить от событий, происходящих в 20 главе Откровения как о оживившихся душах (Отк.20:4-6), которых ранее обезглавили? В связи, с таким отделением 19 главы от 20 главы Откровения, меняется ход событий, таким образом создаётся впечатление о нескольких этапах воскресения из мёртвых как о трёх?
43. Как понять, что тело славное (Фил.3:20-21) и бессмертное (1Кор.15:51-56) будет усыновлено и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23)?
44. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, вникая в повествование от Матфея 27:52-53, о некоторых святых, хотят знать о том, что когда они ожили, что с ними случилось потом? Но, Писание, нам об этом ничего не говорит. Можно предположить, что под многими воскресшими («…и многие тела усопших святых воскресли»), которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили, когда они до этого события физически умерли. Этот факт воскресения из мёртвых (Матфея 27:52-53) можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь?
45. В чём же отличие духовного рождения (Ин. 3:1-12) свыше (души и духа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)), приравнивающее как духовное воскресение из мёртвых (Еф.2:1; 2:5-6) от буквального первого воскресения (Отк. 20:5-6) тленного (смертного) тела в нетленное (в бессмертное) (1Кор.15:50-56; 15:12-23), которое произойдёт (1Фес. 4:16-17) до установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10), при втором (Ев.9:28) пришествии (1Фес. 4:16-17) Иисуса Христа за церковью (за собранием святого народа, сохранивших ему верность (Отк.17:14)) !?
46. Действительно ли суд у белого престола и вынесение приговора во второе воскресение из мёртвых (Отк.20:11-15) начнётся с бывших христиан, которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены (вычеркнуты) из неё (Откр. 3:5) по тем мёртвым делам, которые совершали на земле провозглашая при этом Имя Иисуса (Матф.6:14-15; 6:24; 7:1-2; 7:13-14; 7:15-20; 7:21-23)?
47.Действительно ли в Старом и Новом Завете, есть ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест (1Петр.3:18-20; Еф.4:8-10) и местах хранилище душ, а также и о бездне для сатаны (Отк.20:1-3)?
Вот, места Писания в подтверждение:
«...и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Отк. 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравое понимание. Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа (бессмертна) при смерти физического тела, она (душа) не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Она хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира в преисподней земли (Еф.4:8-10), известны только Богу: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11)?
48. Действительно ли, право судить не только мирских людей, но и бывших христиан, принявших Иисуса Христа в свою жизнь, но потом отпавших, будет иметь Сам Христос, отождествляющий Слово Божье, и церковь: «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13); «Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1Кор. 6:2-3)?
49. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий хотят знать и понять глубокий смысл слов: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем» (Откр. 20:13)? Как-бы создаётся впечатление, что существует особое измерение духовного мира, где хранятся души погибших в море людей или на океане?
50. Где же находятся ушедшие из земной жизни христиане, которые изначально покаявшись, приняли Иисуса Христа как личного Спасителя, признав Иисуса Сыном Божьим, но не устояв, чтобы жить свято, отступили от Бога и духовно умерли?
51 Неужели бывшие, верующие христиане, могут быть после суда брошены в озеро огненное?
52. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий хотят понять слова Евангелие от Иоанна 5:24 «…но перешёл от смерти в жизнь», отсюда вопрос, как это перейти?
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь».
53. Как понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье? А, также, как понять о четырёх формах Царства Божьего?
54. Часто в среде христиан, бытует мнение по учению «Адвентистов Седьмого дня», что оживление тел мёртвых умерших христиан за более полутора тысячи лет, произойдёт посредством «вдувания дыхания жизни», как это было изначально (Быт.2:7). Следовательно, у верующих христиан возникает вопрос, а действительно ли это так?
55. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, часто утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело - работа Ангелов. Следовательно, вопрос, а действительно ли это понимание подтверждается Писанием?
56. Сегодня между христианами существует и такое суждение, когда говорят, что многие люди на земле, приняв начертание на правую руку или на лоб, поймут и осознают, что они поступили страшно неправильно. Но, в самое тяжкое время великой скорби станут на сторону христиан, помогая им, и по этой причине получат милость от Иисуса Христа. Я, такое понимание считаю ошибочным и опасным, не соответствующим Писанию. Более подробно об этом, читайте в данной статье.
57. Сегодня, существует и такое ошибочное суждение, когда убедительно утверждают, что контекст «...приидите благословенные Отца Моего...», от Матф. 25:31-46 со перекликается с событиями, происходящими в Отк. 20:11-15, где говорится о суде пред белым престолом и Сидящего на нем. Но, такое понимание ошибочно! На основании слов, когда праведники скажут Иисусу, а где мы тебя видели (Мт. 25:37). Более подробно об этом читайте в данной статье.
58. Сегодня хочется пояснить, что существует в христианстве и иное суждение о том, что Иисус Христос в лице Отца создателя неба и земли один (Ис. 63:1-6), вступившись за Израильский народ, будет вести битву с мировым земным правителем (зверем) и лжепророком, на основании взятых слов с Откровения Иоанна Богослова «...Он (то есть Один-прим.автора) топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя»... (Отк. 19:15). Я считаю это суждение ошибочным, об этом подробнее читайте в данной статье.
59. Сегодня, хочется пояснить, что часто, по мнению богословов, можно услышать неординарное пояснение, якобы церковь возносится после про звучание шестой трубы (Откр. 9:12-21) и возникшей битвы Армагеддон (Откр. 16:16).
Но исследуя Писание, я не нашёл что это именно так, по причине того, что не все учитывают звучание седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), которая прозвучит после того, как пройдут два горя на земле при про звучание пятой (Отк.9:1-12) и шестой (Откр. 9:13-21) трубы и скоро (после периода последней седмины (7лет) (Даниил.9:24-27), то во второй половине последней седмине в 3,5 года по Даниилу (Матф.24:15; Даниил.9:24-27), и три с половинной дня (Отк.11:11-12) -прим.автора) наступит горе третье
(«Одно горе прошло(«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю...»(Отк.9:1-12)-прим.автора); вот, идут за ним ещё два горя» (Отк.9:12))
(«...Второе горе прошло; (таким вторым горем для землян, как жесточайшее сражение, а также и как безумный эпизод третьей мировой войны произойдёт при великой реке Ефрат как второе горе (Откр. 9:12-21) и дойдёт до долины Мегидо вблизи Иерусалима. Поэтому, может, наступить такой момент в сражении, когда весь арабский мир захочет наброситься на Израиль, но Израиль выйдет победителем в этой жесточайшей схватке. Часто такое сражение путают с битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), которое должно произойти перед установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7:10). Но, это разные войны и разный период событий (Откр. 9:12-21)-прим.автора) вот, идет скоро третье горе («...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк.8:13)). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15) ).
Но при наступлении скоро третьего горя на земле - церкви (как собрания святого народа) уже на земле не будет.
60. Сегодня, многие христиане думают, что третьим горем (Откр.11:14-15), является великая скорбь в 3,5 года. Моё мнение, что это не так. Поэтому, возникает вновь вопрос: когда и в какой период времени по откровению апостола Павла, члены церкви Христовой могут подняться в воздух (1Фесс. 4:16-17) на встречу с Иисусом Христом? Более подробно об этом читайте в данной статье.
61. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, не могут до конца понять Евангелие от Матфея 24:15-31. Следовательно, поэтому необходимо напомнить о том, что Ветхозаветный пророк Даниил ещё за много столетий до Новозаветного периода (Деян.2:1-47) получил откровение от Бога о «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине (семь лет), как завершающей по спасению Его любимого народа (евреев) (Даниил 9:27).
«Семьдесят седмин определены для народа твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрущены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил.9:24-27).
Об этом семилетнем событии («…речённую чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет,- …» (Матф. 24:15)) как о великой скорби (Дан. 9:27), читатель уже может прочитать подробно в Евангелие от Матфея 24:15-31. Более подробно об этом читайте в данной статье.
61. Почему в библейское понимание о трёх событиях как горе (Отк. 8:13), не может входить ни первая мировая война, ни вторая мировая, а также Чернобыль и прочие катаклизмы? Согласно Писанию, истинное горе начнется для землян с события, описанного в Книге Откровения 8:13, когда прозвучит пятая труба: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны;...» (Откр. 9:1). Поэтому, внимательно прочитав описание этих событий в Книге Откровения, я нахожу по Писанию, что церковь вознесется не при третьем горе, а при наступлении третьего горя, которое произойдет скоро. Более подробно об этом читайте в данной статье.