«Реально ли первое воскресение?»
62. Почему исследуя книгу Откровения 9, главу с 12 по 21 стих (9 глава Откровения), она (это глава) должна заканчиваться словами «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе...». До-исследовав, необходимо, читателю донести важную информацию о том, что об этом событии говорится только в одиннадцатой главе Откровения (Отк.11:14). «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:14-15). В связи с тем, что многие богословы не обратили внимание на эту важную последовательность, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после битвы у реки Ефрат, где будут освобождены четыре Ангела (как небесные духовные существа) (Отк. 9:13-15), сдерживающие на данный момент события второго горя (Отк. 9:12), как итог звучания шестой трубы (Отк. 9:13).
На сегодня, поэтому многие учителя богословия даже не задумываются, что он этот 14 стих из Откровения 11 главы, последовательно должен замыкать 9 главу Откровения после 21 стиха. Так как данный почерк правильной последовательности изложенных событий по слову горе (как о звучании пятой трубы), находим в самом начале 9 главы Откровения первого стиха. Если события первого горя (Отк. 9:12) являются итогом звучания пятой трубы (Отк.9:1), то это трагическое событие заканчиваются словами «...первое горе прошло, ... » (Отк. 9:12).
Если данную 9 главу Откровения с 12 по 21 стихи прочитать поверхностно, так и кажется, что это и есть на самом деле военная битва Армагеддон, которая произойдёт при реке Ефрат. Отсюда, если это битва Армагеддон, то естественно следует, что церковь (как святой народ) получается ещё находится на земле, а также вместе со Христом уже не может участвовать в битве Армагеддон около Иерусалима при пришествии Иисуса с церковью, когда ноги Иисуса вступят на гору Елеонскую (Зах.14:7; Отк.19:19-21). Таким образом, создаётся ложное мнение, что первое воскресение (Отк. 20:5-6) и восхищение христиан как церкви, может произойти только до битвы Армагеддон, которая должна состояться около Иерусалима (Отк.19:19-21). Но, в связи с этим также формируется и ложное понятие о том, что если перед третьим горем происходит начавшаяся битва на Ефрате и дошедшая до долины Мегидо вблизи Иерусалима как Армагеддон, то отсюда следует, что третье горе и есть великая скорбь. Вникнув, нахожу, если поверхностно исследовать слово горе, то такую последовательность событий, как бы и Писание подтверждает (Откр. 11:14-15). Более подробно об этом читайте в данной статье.
63. Как понять, что процесс встречи церкви со Христом в воздухе, может продлится 30 дней ((1290 дней), (Дан. 12:11)) с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16)?
64. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, часто спрашивают, можно ли сделать вывод о том; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), как суда на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)? Я считаю, что это та категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16). Следовательно, они не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10).
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя видели... » (Мт. 25:37). Более подробно об этом читайте в данной статье.
65. Сегодня, многим верующим христианам из различных деноминаций и конфессий, важно знать о том, что существует ложное понимание, когда, утверждают, что места Писания от Матфея 25:31-34 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле? Более подробно об этом читайте в данной статье.
66. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, исследуя контекст Даниила 12:1, спрашивают о каком периоде идёт речь? Более подробно об этом читайте в данной статье.
67. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, исследуя контекст от Матф. 24:27-28, спрашивают о каких орлах идёт речь? «... Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; Ибо, где будет труп, там (слово «там», передаёт период как отдалённый, имеется ввиду после прошедшей скорби в 3,5 года или 1260, как 42 месяца) соберутся орлы (Матф. 24:27-28)? Более подробно об этом читайте в данной статье.
68. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, часто, спрашивают о церкви (греч. Екклесии, как о собрании святого народа), а где она будет находиться в дни великой скорби? Более подробно об этом читайте в данной статье.
69. Как понять Откр.13:1-8? Исследуя период великой скорби в Откр.13:1-8, нахожу, что 13 глава. 5 стих Откровения очень конкретно отражает данный период времени «...и дана ему (мировому правителю (зверю)) власть действовать сорок два месяца» (3,5 года или 1260 дней), 7 и 8 стих данной главы, также подтверждает вышеизложенное событие. «И дано было ему (мировому правителю (зверю)) вести войну со святыми и победить их;... » (Отк. 13:7-8).
Я хочу особо подчеркнуть, как морально, так и духовно церковь, как святой народ, победить невозможно. Вот, места Писания в подтверждение: «И я (Иисус Христос) говорю тебе: ты - Пётр, и на сем камне Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют её; …» (Мф. 16:18). Победа над святыми (церковью), заключается в лишении для них, всех материальных благ и комфортабельных мест, как лучших условий жизни в городах, селениях. Когда христиан объявят бунтовщиками, так как они не захотят подчиняться, чтобы поклониться образу зверя (перен.смысл. мировому правителю), а также принять начертание на правую руку и чело, тогда им придётся удаляться в пустынные места. Пустыня, один из ранних переводов малозаселенные места земли. А, какова причина удаляться в пустынные места? Так как убиваем был (всякий физически) кто не поклоняется зверю (Отк.13:15).
Исследуя, можно предположить, что укрытие основной массы народа в последствии в дни правления зверя (мирового правителя) в период 42 месяцев (Откр. 13:7-8), может произойти в особых местах (Ис. 43:19-22), и вновь необходимо подмечать в 1260 дней (3,5 года или 42 месяца). Вот, места Писания в подтверждение: «А жена (церковь) убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней (3,5 года или 42 месяца)» (Отк. 12:6). «И даны были жене два крыла большого орла (похоже на самолёт), чтоб она летела в пустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и пол - времени (Отк. 12:14).
Более подробно об этих событиях читайте в данной статье.
70. Как понять, что после согрешения первого человека Адама, смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом) начала царствовать на земле? «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) ...» (Рим. 5:14). Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
71. По какой причине Творец мог допустить, что волшебница по просьбе царя Саула могла вызвать умершего пророка святого Самуила (1 Царств 28:6-25)? Следовательно, возникает вопрос, откуда такая власть у волшебницы над святым Божьим человеком, а ещё и пророком!? Более подробно об этой теме читайте в данной статье на стр. 116
72. Как понять, что под душой умершего человека, которого вызывает колдун, может приходить, подделываясь злой диавольский дух из поднебесной бездны тьмы? Более подробно об этой теме читайте в данной статье. (Ответ 119 стр.)
73. Как понять «…И когда пойду (слова Иисуса) и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я …» (Иоанн.14:2-4)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
74. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий часто спрашивают о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном (Фил. 3:21) и бессмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим и таким образом попасть в рай? (ответ 121 стр).
75 Енох (Быт. 5:21-24) и Илья (4Царств. 2:11-12) на каком небе? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
76. Как понять «…зверь, выходящий из бездны, сразится с ними (с двумя пророками) и победит их и убьёт их» (Отк.11:7)? Более подробно об этой теме кто «зверь», читайте в данной статье. (ответ на 121стр)
77. Что же испустил Иисус при смерти на кресте дух или дыхание жизни? «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим. автора) его» (Еккл. 12:7). Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
78. На сегодня, в среде христиан появилось ложное понимание о четвёртом небе, как о четвертом измерении. Меня спрашивают иногда, а действительно ли Новый Завет об этом что-то говорит? Более подробно об этой теме читайте в данной статье на стр. 124.
79. Как понять, что ваша брань против духов злобы поднебесных (Еф. 6:12), миро правителей тьмы века сего? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
80. Каким - духам проповедовал Иисус Христос, спустившись преисподнюю (1Петр. 3:18-20)? «18. Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места земли (Еф.4:8-10))) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:18-20). (стр.126) Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
81. Что это за часть Ангелов, которые ходили за иной плотью (Иуда1:6-7)? «И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище (второе и первое небо), соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им (ангелам) блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - …» (Иуда1:6-7). Более подробно об этой теме читайте в данной статье на 126 стр.
82. Откуда брались на земле злые бесовские духи, которых изгонял Иисус Христос? Более подробно об этой теме читайте в данной статье на 133 стр.
83. Зверь и лжепророк, когда будут брошены в озеро огненное?
Первое суждение, до тысячелетнего установленного временного (Отк.20:1-3; 20:7-10) царства Божия на земле.
Второе суждение, вовремя уже установленного (Отк.20:1-3; 20:7-10) и действующего временного царства Божия на земле!
Третье суждение, перед наступлением окончательного суда, когда перед наступление суда как окончательного (Отк.20:11-15), сатана будет после тысячи лет, выпушен из бездны земной преисподней на короткое время (Отк.20:1-3). Более подробно об этой теме читайте в данной статье на 137 стр.
84. Почему Иисус Христос, умерев на кресте телом, всецело имея дыхание жизни, душу и дух, почему - то не отправился к Богу Творцу в небо? А, только передал Свой дух (Лук. 23:46; Марк. 15:37), как дыхание жизни (Быт.2:7), тогда, где три дня пребывала душа Иисуса Христа и Его дух? Более подробно об этой теме читайте в данной статье на 147 стр.
85. Сегодня, и в средствах массовой информации постоянно поднимается насущная тема объединения всех религий в одну на основании того, что Бог-Творец является Отцом всех людей. Поэтому все якобы должны понять, что, если Бог есть Любовь и Он вдунул Свой дух жизни, Свою душу и дух через первого человека во всех людей («И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)), то дух любого человека1Кор.2:11 является небесной личностью и выражается уже как душа живая, как небесный человек. Согласно логике, живая субстанция, пришедшая от Бога, все равно возвратится к Богу-Творцу, и это подтверждается и мудрым Екклезиастом: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7). Более подробно об этой теме читайте в данной статье на 148 стр.
86. Почему Творец человека сотворил не как образ и подобие, как выражаются многие христиане, а по образу и по подобию Своему? Приставка «По» о многом говорит, о том, что человек был копией Бога. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
А, образ и подобие Творец в человеке должен был выразить и образовать, путём жизни с ним (первым Адамом) в Едемском саду. Этот образ и подобие Бога в человеке, выразился бы в нём (Адаме) посредством его образовавшегося духа (Зах.12:1). Вот, и подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Зах.12:1). Почему именно так? Более подробно об этой теме читайте в данной статье на стр.149.
87. Если человек был совершен, то почему он согрешил, проявив непослушание? Более подробно об этой теме читайте в данной статье на 149-150 стр.
88. Как понять о том, что человек может выражать пять форм духа? Из вышеизложенного, хочу сообщить о том, что первый смысл духа в человеке (Быт. 6:17; 7:22) часто во многих контекстах Писания сочетается или выражается как дыхание жизни (Быт. 2:7). Таким образом, читающий должен понять, что я не отхожу от Писания, а называю вещи своими именами, поэтому я продолжу говорить о пяти формах духа в человеке.
Более подробнее обо всём этом, можете прочитать в статье №33 на вебсайте www.smisljizni.com : «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: …» («Как понять, что значит первое воскресение и реально ли оживление умерших в славных бессмертных телах?»).
На сегодня, поэтому многие учителя богословия даже не задумываются, что он этот 14 стих из Откровения 11 главы, последовательно должен замыкать 9 главу Откровения после 21 стиха. Так как данный почерк правильной последовательности изложенных событий по слову горе (как о звучании пятой трубы), находим в самом начале 9 главы Откровения первого стиха. Если события первого горя (Отк. 9:12) являются итогом звучания пятой трубы (Отк.9:1), то это трагическое событие заканчиваются словами «...первое горе прошло, ... » (Отк. 9:12).
Если данную 9 главу Откровения с 12 по 21 стихи прочитать поверхностно, так и кажется, что это и есть на самом деле военная битва Армагеддон, которая произойдёт при реке Ефрат. Отсюда, если это битва Армагеддон, то естественно следует, что церковь (как святой народ) получается ещё находится на земле, а также вместе со Христом уже не может участвовать в битве Армагеддон около Иерусалима при пришествии Иисуса с церковью, когда ноги Иисуса вступят на гору Елеонскую (Зах.14:7; Отк.19:19-21). Таким образом, создаётся ложное мнение, что первое воскресение (Отк. 20:5-6) и восхищение христиан как церкви, может произойти только до битвы Армагеддон, которая должна состояться около Иерусалима (Отк.19:19-21). Но, в связи с этим также формируется и ложное понятие о том, что если перед третьим горем происходит начавшаяся битва на Ефрате и дошедшая до долины Мегидо вблизи Иерусалима как Армагеддон, то отсюда следует, что третье горе и есть великая скорбь. Вникнув, нахожу, если поверхностно исследовать слово горе, то такую последовательность событий, как бы и Писание подтверждает (Откр. 11:14-15). Более подробно об этом читайте в данной статье.
63. Как понять, что процесс встречи церкви со Христом в воздухе, может продлится 30 дней ((1290 дней), (Дан. 12:11)) с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16)?
64. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, часто спрашивают, можно ли сделать вывод о том; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), как суда на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)? Я считаю, что это та категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16). Следовательно, они не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10).
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя видели... » (Мт. 25:37). Более подробно об этом читайте в данной статье.
65. Сегодня, многим верующим христианам из различных деноминаций и конфессий, важно знать о том, что существует ложное понимание, когда, утверждают, что места Писания от Матфея 25:31-34 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле? Более подробно об этом читайте в данной статье.
66. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, исследуя контекст Даниила 12:1, спрашивают о каком периоде идёт речь? Более подробно об этом читайте в данной статье.
67. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, исследуя контекст от Матф. 24:27-28, спрашивают о каких орлах идёт речь? «... Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; Ибо, где будет труп, там (слово «там», передаёт период как отдалённый, имеется ввиду после прошедшей скорби в 3,5 года или 1260, как 42 месяца) соберутся орлы (Матф. 24:27-28)? Более подробно об этом читайте в данной статье.
68. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, часто, спрашивают о церкви (греч. Екклесии, как о собрании святого народа), а где она будет находиться в дни великой скорби? Более подробно об этом читайте в данной статье.
69. Как понять Откр.13:1-8? Исследуя период великой скорби в Откр.13:1-8, нахожу, что 13 глава. 5 стих Откровения очень конкретно отражает данный период времени «...и дана ему (мировому правителю (зверю)) власть действовать сорок два месяца» (3,5 года или 1260 дней), 7 и 8 стих данной главы, также подтверждает вышеизложенное событие. «И дано было ему (мировому правителю (зверю)) вести войну со святыми и победить их;... » (Отк. 13:7-8).
Я хочу особо подчеркнуть, как морально, так и духовно церковь, как святой народ, победить невозможно. Вот, места Писания в подтверждение: «И я (Иисус Христос) говорю тебе: ты - Пётр, и на сем камне Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют её; …» (Мф. 16:18). Победа над святыми (церковью), заключается в лишении для них, всех материальных благ и комфортабельных мест, как лучших условий жизни в городах, селениях. Когда христиан объявят бунтовщиками, так как они не захотят подчиняться, чтобы поклониться образу зверя (перен.смысл. мировому правителю), а также принять начертание на правую руку и чело, тогда им придётся удаляться в пустынные места. Пустыня, один из ранних переводов малозаселенные места земли. А, какова причина удаляться в пустынные места? Так как убиваем был (всякий физически) кто не поклоняется зверю (Отк.13:15).
Исследуя, можно предположить, что укрытие основной массы народа в последствии в дни правления зверя (мирового правителя) в период 42 месяцев (Откр. 13:7-8), может произойти в особых местах (Ис. 43:19-22), и вновь необходимо подмечать в 1260 дней (3,5 года или 42 месяца). Вот, места Писания в подтверждение: «А жена (церковь) убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней (3,5 года или 42 месяца)» (Отк. 12:6). «И даны были жене два крыла большого орла (похоже на самолёт), чтоб она летела в пустыню в своё место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времён и пол - времени (Отк. 12:14).
Более подробно об этих событиях читайте в данной статье.
70. Как понять, что после согрешения первого человека Адама, смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом) начала царствовать на земле? «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) ...» (Рим. 5:14). Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
71. По какой причине Творец мог допустить, что волшебница по просьбе царя Саула могла вызвать умершего пророка святого Самуила (1 Царств 28:6-25)? Следовательно, возникает вопрос, откуда такая власть у волшебницы над святым Божьим человеком, а ещё и пророком!? Более подробно об этой теме читайте в данной статье на стр. 116
72. Как понять, что под душой умершего человека, которого вызывает колдун, может приходить, подделываясь злой диавольский дух из поднебесной бездны тьмы? Более подробно об этой теме читайте в данной статье. (Ответ 119 стр.)
73. Как понять «…И когда пойду (слова Иисуса) и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я …» (Иоанн.14:2-4)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
74. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий часто спрашивают о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном (Фил. 3:21) и бессмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим и таким образом попасть в рай? (ответ 121 стр).
75 Енох (Быт. 5:21-24) и Илья (4Царств. 2:11-12) на каком небе? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
76. Как понять «…зверь, выходящий из бездны, сразится с ними (с двумя пророками) и победит их и убьёт их» (Отк.11:7)? Более подробно об этой теме кто «зверь», читайте в данной статье. (ответ на 121стр)
77. Что же испустил Иисус при смерти на кресте дух или дыхание жизни? «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). После распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7 - прим. автора) его» (Еккл. 12:7). Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
78. На сегодня, в среде христиан появилось ложное понимание о четвёртом небе, как о четвертом измерении. Меня спрашивают иногда, а действительно ли Новый Завет об этом что-то говорит? Более подробно об этой теме читайте в данной статье на стр. 124.
79. Как понять, что ваша брань против духов злобы поднебесных (Еф. 6:12), миро правителей тьмы века сего? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
80. Каким - духам проповедовал Иисус Христос, спустившись преисподнюю (1Петр. 3:18-20)? «18. Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив тело на три дня, сходил в преисподние места земли (Еф.4:8-10))) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:18-20). (стр.126) Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
81. Что это за часть Ангелов, которые ходили за иной плотью (Иуда1:6-7)? «И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище (второе и первое небо), соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им (ангелам) блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - …» (Иуда1:6-7). Более подробно об этой теме читайте в данной статье на 126 стр.
82. Откуда брались на земле злые бесовские духи, которых изгонял Иисус Христос? Более подробно об этой теме читайте в данной статье на 133 стр.
83. Зверь и лжепророк, когда будут брошены в озеро огненное?
Первое суждение, до тысячелетнего установленного временного (Отк.20:1-3; 20:7-10) царства Божия на земле.
Второе суждение, вовремя уже установленного (Отк.20:1-3; 20:7-10) и действующего временного царства Божия на земле!
Третье суждение, перед наступлением окончательного суда, когда перед наступление суда как окончательного (Отк.20:11-15), сатана будет после тысячи лет, выпушен из бездны земной преисподней на короткое время (Отк.20:1-3). Более подробно об этой теме читайте в данной статье на 137 стр.
84. Почему Иисус Христос, умерев на кресте телом, всецело имея дыхание жизни, душу и дух, почему - то не отправился к Богу Творцу в небо? А, только передал Свой дух (Лук. 23:46; Марк. 15:37), как дыхание жизни (Быт.2:7), тогда, где три дня пребывала душа Иисуса Христа и Его дух? Более подробно об этой теме читайте в данной статье на 147 стр.
85. Сегодня, и в средствах массовой информации постоянно поднимается насущная тема объединения всех религий в одну на основании того, что Бог-Творец является Отцом всех людей. Поэтому все якобы должны понять, что, если Бог есть Любовь и Он вдунул Свой дух жизни, Свою душу и дух через первого человека во всех людей («И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)), то дух любого человека1Кор.2:11 является небесной личностью и выражается уже как душа живая, как небесный человек. Согласно логике, живая субстанция, пришедшая от Бога, все равно возвратится к Богу-Творцу, и это подтверждается и мудрым Екклезиастом: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7). Более подробно об этой теме читайте в данной статье на 148 стр.
86. Почему Творец человека сотворил не как образ и подобие, как выражаются многие христиане, а по образу и по подобию Своему? Приставка «По» о многом говорит, о том, что человек был копией Бога. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
А, образ и подобие Творец в человеке должен был выразить и образовать, путём жизни с ним (первым Адамом) в Едемском саду. Этот образ и подобие Бога в человеке, выразился бы в нём (Адаме) посредством его образовавшегося духа (Зах.12:1). Вот, и подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Зах.12:1). Почему именно так? Более подробно об этой теме читайте в данной статье на стр.149.
87. Если человек был совершен, то почему он согрешил, проявив непослушание? Более подробно об этой теме читайте в данной статье на 149-150 стр.
88. Как понять о том, что человек может выражать пять форм духа? Из вышеизложенного, хочу сообщить о том, что первый смысл духа в человеке (Быт. 6:17; 7:22) часто во многих контекстах Писания сочетается или выражается как дыхание жизни (Быт. 2:7). Таким образом, читающий должен понять, что я не отхожу от Писания, а называю вещи своими именами, поэтому я продолжу говорить о пяти формах духа в человеке.
Более подробнее обо всём этом, можете прочитать в статье №33 на вебсайте www.smisljizni.com : «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: …» («Как понять, что значит первое воскресение и реально ли оживление умерших в славных бессмертных телах?»).