«Реально ли первое воскресение?»
Четвёртый смысл духа (Ис. 26:3; 66:2), сформированный ум и рождённый во время Старого Завета, как внутренний человек (Рим. 7:22-25), формирующий по букве и духу Закона Моисея. «Твердого духом (когда разум или ум преобладает над эмоциями) Ты хранишь в совершенном мире…» (Ис. 26:3), «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом…» (Ис. 66:2). «...посему наблюдайте за духом (умом) вашим и не поступайте вероломно» (Мал. 2:15-16).
Пятый смысл духа (2Кор.7:1) в Новозаветный период это плотской дух: «…очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2Кор.7:1); «…не знаете, какого вы духа...» (Лук. 9:55). Это - есть ветхий человек (Кол. 3:8), или как плотской ум (Кол. 2:18-19). «..., безрассудно надмеваясь плотским своим умом» (Кол. 2:18-19; 2Кор.7:1).
Следовательно, часто среди христиан возникает тревожный вопрос, а что в Новозаветный период подразумевается под словом плотской дух «…не знаете, какого вы духа...» (Лук. 9:55; 2Кор. 7:1) или ветхий человек (Кол. 3:8), или плотской ум (2Кор.7:1; Кол. 3:8; Кол. 2:18-19)? О пятом значении человеческого духа я изложу отдельной статьей более подробно в статье под №33.
Из вышеизложенного, вновь повторюсь, что во многих контекстах Писания, дыхание жизни (Быт. 2:7), часто выражается и как дух жизни (Быт. 6:17; 7:22), но по отношению к духу человеческому (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6) это разные субстанции и предназначение у них разное.
Исследовав это, читающий, я думаю, согласится в том, что если речь бы шла о духе человеческом (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Зах.12:1) как о Божьем, или как о дыхании жизни (Быт. 2:7), то Его спасать не надо «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5). Он (имеется в виду как дыхание жизни) автоматически, при смерти человеческого тела, должен был уходить назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст (когда человек физически умирает). «И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух (как дыхание жизни) возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12:7).
Следовательно, смысл духа жизни (Быт. 6:17; Иак. 2:26) как дыхание жизни (Быт. 2:7), и его предназначение по сравнению с духом человеческим (Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5), у них разный. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). Этот смысл, также, подтверждает и апостол Иаков: «Ибо, как тело без духа (имеется в виду без дыхания жизни) мёртво, так и вера без дел мертва» (Иак. 2:26). При смерти тела, дух человеческий вместе с дыханием жизни назад к Творцу не может вернуться, т.к. нуждается в спасении. Вот, место Писания в подтверждение: «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5). Таким образом, только дыхание, сочетающее как дух жизни (Быт. 6:17), возвращается к Тому, откуда оно изошло (Быт. 2:7; Еккл. 12:7), а человеческий дух, вжившийся в душу, как одно целое, идут не сразу к Богу, а в обители Божьи (Ин.14:1-4), ожидая в обителях как первого, так и второго неба (2Кор.12:1-3) первого воскресения на земле (не души и духа (Отк. 20:5-6; 2Тим. 2:17-18), а умершего физического тела.
Все это для того, чтобы в первое (Отк. 20:5-6) воскресение душа и дух, как одно целое, как дух праведного (Ев.12:22-23), покинув обители неба, моментально могли войти в воскресшее, бессмертное (1Кор.15:51-57; 15:12-23; 1Фес.4:16-18) и славное тело (Фил.3:21), став одним целым, то есть всецело (1Фес.5:23).
Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию, перед битвой Армагеддон (Отк.19:19-21; 16:15-16) и установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых: ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4)) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Павел говорит о порядке воскресения из мёртвых (…Каждый в своем порядке: первенец Христос (1Кор. 15:20-24);), так как первенец Иисус Христос а за ним воскреснут и все остальные раннее умершие христиане (из мёртвых), при Его пришествии за церквью …так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец,...» (1Кор. 15:20-24); «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18).
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово ещё раз), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела из мёртвых (1Кор. 15:12-23; 1Фес. 4:16-1; 1Кор. 15:51-56), о преобразовании (1Кор.15:51-56) его в славное (Фил. 3:21-22) и бессмертное, не подвергающееся смерти). Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк. 20:15). Это смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк. 20:11-15), когда человек опять оживёт, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк. 20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). И навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора, как смерть вторая, вечно пребывая в озере огненном (Отк. 20:15) – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6). Это будет первое воскресение (Отк. 20:5-6):
«Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец, ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53). Вникнув в вышеизложенную суть, необходимо понять, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Второе воскресение, как суд у белого престола (Отк. 20:11-15), произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как оживления тел праведных, наследующих жизнь вечную на новой земле (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Следовательно, следует вывод, что дыхание жизни любого человека, при смерти тела человека уходит к Богу (Быт.2:7), а душа и дух (Еф. 5:14) (т. к., душа и дух в связи с грехопадением Адама и Евы, без контакта с Творцом стали духовно мёртвы) моментально отделяется от тела, становится отдельной живой субстанцией, отражающей строение и форму тела (я предполагаю, что это выглядит как пар, эфемерное состояние). Но, отсюда вопрос, куда душа неверующего может попасть?! Поэтому, каждый прочитав эту статью, глубоко должен задуматься, а как спастись?
Из вышеизложенного о душе и духе, апостол Павел в своём учении (сделав заключении, повторюсь), открывает человечеству, что кроме души и духа (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20), в человеке, есть нечто и особое именующее как дыхание жизни (Быт.2:7). Вникнув, в вышеизложенную суть, приходит глубокое понимание о том, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7) от Бога, поддерживающее жизнь тела.
Вот, места Писания в подтверждение, как заключение о том, что в теле человека циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7) от Бога, поддерживающее жизнь тела: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только просто смесь особого воздуха (в форме кислорода и углекислого газа), а в смеси воздуха, также находилось и как нечто более мощное, как энергетический Божий потенциал ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7), «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Исаия 2:22). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
В учении Нового Завета, между христианами на сегодня, что, очень важно понять, произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Для того, чтобы любой читающий мог понять стих из Ин. 3:6, а также и о том, что именно речь идёт о человеческом духе «…а рожденное от Духа есть дух», отсюда, читателя, ещё раз повторюсь, необходимо было в первых страницах данной глобальной статьи, изначально было, проинформировать о том, что в разных контекстах Писания как Старого, так и Нового Завета, дух отличается от духа.
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест: «… и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Исследуя Писание, нахожу, что дыхание жизни (Быт. 2:7), часто сочетающееся и как дух жизни (Быт.6:17), при смерти тела уходит к Богу (Еккл. 12:7), а душа (Ев.4:12) и в ней дух, как человеческий, (1Кор.2:11; 5:5) не умирает (1 Царств 28:6-25): «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Важно понять о том, что произошло в Едемском Саду с первыми людьми, что грех разделил человека на дух и душу и тело, но тело имеет жизнь за счёт дыхание жизни. А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имеет жизнь за счёт в ней находящегося духа, т.к. он вечен, ибо был сформирован (образован (Зах.12:1)) в период, когда Адам изначально жил вечно, пребывая в Едемском Саду (дух в душе как вечный двигатель, обеспечивающий душе бессмертие. Это касается как верующих, так и неверующих).
Часто многие богословы в своих статьях объединяют душу и дух в одно целое, отождествляя их (по причине невежества, так как о духе (Ин. 3:6; 1Кор.14:14-16; 14:2-4) отсутствует в них знание от Духа Святого (1Кор. 2:14-16)). Но, исследуя Писание, читателю необходимо постоянно разделять душу от возрождённого духа (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 5:5) человеческого (1Кор. 2:11). Так как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). Как само собой разумеющееся, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа, души и тела (1Фесс. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:19-20). Так как дыхание жизни (Быт. 2:7) есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу, то дыхание жизни часто во многих контекстах Писания сочетается и как дух жизни (Еккл. 12:7).
Таким образом, спорные места Писания необходимо до-исследовать через все места Нового Завета и учения апостола Павла, а также, уже ориентироваться в стратегии Божьего замысла Творца, по какой причине в первом человеке Адаме должен был быть образован дух (Зах.12:1) как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6).
Вникнув, вы вновь найдёте для себя нечто странное, окончательно поняв, что дыханию жизни (Быт. 2:7) рождаться духовно (Ин. 3:6) в человеке нет причин, ибо оно во всех людях с момента их телесного рождения «…от плоти рождается плоть…» (Ин. 3:6). А, также и говорить на незнакомом языке дыханию как бы и незачем. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, ...» (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, ...»; «…он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Отсюда приходит понимание о том, что дыханию жизни (Быт.2:7) в человеке рождаться духовно есть полный абсурд (Ин. 3:6).
До-исследовав, учение о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо было сразу более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, ещё раз особо обособить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:20-21), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Я, выборочно в напоминание приведу цитаты из Писаний 1Кор. 15 главы, где речь идёт именно о воскрешение тел христиан из мёртвых. Вот места Писания в подтверждение (12стих): «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? 13 (стих). Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; 14 (стих). А если Христос не воскрес; то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша…16 (стих). Ибо, если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес;… 18 (стих). Поэтому умершие (это те христиане, которые умерли физической смертью с верою в Иисуса Христа, но умерли к сожалению, с неправильным содержанием мыслей о том, что тело их не сможет воскреснуть, так как оно должно сгнить. То такие верующие) во Христе погибли (имеется ввиду что такие верующие в Иисуса Христа с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых пойдут к сожалению, в озеро огненное. Эту мысль и очень смело высказывал апостол Павел). 19 (стих). И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков…. Почему несчастнее, так как неверие с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых погубило их? 42 (стих). …так и при воскресении мёртвых сеется в тлении, востаёт в нетлении;… .
Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21) и установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых (1Кор.15:12-23), а, также изменение тел в мгновения ока (1Кор.15:51-56) оставшихся в живых христиан: ...и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Вот, перечень вопросов, на которые будет дан ответ в статье под №33 на вебсайте wwwHYPERLINK "http://www.smisl-jizni.com/".HYPERLINK "http://www.smisl-jizni.com/"smisljizniHYPERLINK "http://www.smisl-jizni.com/".HYPERLINK "http://www.smisl-jizni.com/"com : Как понять книгу Откровения Иоанна Богослова: «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: …» (Отк.20:5-6)? («Как понять, что значит первое воскресение и реально ли оживление умерших в славных бессмертных телах?»).
В данной статье, читатель ознакомиться не только с 88 вопросами, но, и получит ответ касающейся темы Армагеддон, а также и по вопросу первого воскресения (Отк.20:5-6) из мёртвых.
Вот, перечень вопросов, на которые будет дан ответ в последующей статье под №33!
1.Сегодня, многих христиан интересует вопрос, реально ли первое воскресение из мёртвых из смертного в бессмертное тело (Отк.20:5-6), так и второе воскресение из мертвых (Ин.5:29), после периода тысяча (Отк.20:1-3; 7-10) лет? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с 1 по 15 стр.
2. О каком воскресение из мёртвых идёт речь в Отк.20:5-6:
А). Первое суждение, как о воскресение тела из мёртвых в бессмертное.
Б). Второе суждение, как о воскресении души и духа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), посредством рождения свыше (Ин.3:1-12) духовных помышлений, и перехода жить ими как от смерти в жизнь, т.е. от плотских помышлений (Рим.8:5-7), ведущих к смерти, и уже жить духовными помышлениями, ведущих в жизнь вечную! Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
3. Можно ли воскресение святых, воскресших со Христом, о котором говорится в Евангелии от Матфея 27:52-53, отождествить с воскрешением церкви (с собранием святого народа), которое якобы уже произошло как первое воскресение: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
4.Как происходило оживление тел святых (Мт. 27:52-53), посредством вдунутого дыхания жизни (Быт.2:7), как это изначально произошло с первым человеком Адамом или посредством полномочий Духа Святого?
Из вышеизложенного, на четвёртый вопрос, необходимо пояснение.
Это, о том, что, приходящего к Богу человека, ему сразу необходимо пояснить как нечто очень и очень важное, что Духу Святому даны от Отца, так и Сына Иисуса Христа особые полномочия, оживить через имя Иисуса (Фил.3:20-21) смертное тело, сделав его бессмертным (Рим.8:9-11) в первое воскресение из мёртвых (Отк.20:5-6), таким образом, подвергнув бессмертное тело усыновлению (Рим.8:22-23), как готового уже к искуплению от земли (Рим.8:22-23), посредством с поднятием на облаках (1Фес.4:16-17) на сретение (встречу) с Иисусом Христом в воздухе. Поэтому, очень важно сообщить приходящему к Богу человека также и о том, что Дух Святой, именуется не только как Дух Усыновления (Гал.4:5-6; Рим.8:16), и как Дух Отца (Иак), но в контексте Рим. 8:9-11 и как Дух Христов (1Петр.1:11-12; Рим. 8:9-11), выражая смысл как Дух Того (Рим. 8:11), и как Духом Своим (Рим. 8:11), Который (Дух Святой (1Петр.1:11-12)) оживит смертные тела (Рим. 8:11) христиан, сделав их бессмертными в день их воскрешения.
Исследуя, прихожу к выводу; что Дух Святой, отождествляющий смысл как Дух Христов (Рим. 8:9), («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)), так именующий ещё и как «Дух Сына» (Гал. 4:5-6), и как «Дух усыновления» (Рим. 8:15-17), а также и как «Дух Того» сочетающий со смыслом, как и «Духом Своим» (Рим.8:11), оживит тела (Рим. 8:11) всех последователей Христа при пришествии Иисуса за Своим святым народом. Следовательно, поселившийся в человеке Дух Святой и будет тем залогом (2Кор. 1:21-22; 5:5), (Еф. 1:13-14), дающим человеку надежду воскреснуть в день восхищения церкви от земли (1Фес. 4:16-17). Вникнув в Писание: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6), становится ясным, что тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления.
Пятый смысл духа (2Кор.7:1) в Новозаветный период это плотской дух: «…очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» (2Кор.7:1); «…не знаете, какого вы духа...» (Лук. 9:55). Это - есть ветхий человек (Кол. 3:8), или как плотской ум (Кол. 2:18-19). «..., безрассудно надмеваясь плотским своим умом» (Кол. 2:18-19; 2Кор.7:1).
Следовательно, часто среди христиан возникает тревожный вопрос, а что в Новозаветный период подразумевается под словом плотской дух «…не знаете, какого вы духа...» (Лук. 9:55; 2Кор. 7:1) или ветхий человек (Кол. 3:8), или плотской ум (2Кор.7:1; Кол. 3:8; Кол. 2:18-19)? О пятом значении человеческого духа я изложу отдельной статьей более подробно в статье под №33.
Из вышеизложенного, вновь повторюсь, что во многих контекстах Писания, дыхание жизни (Быт. 2:7), часто выражается и как дух жизни (Быт. 6:17; 7:22), но по отношению к духу человеческому (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6) это разные субстанции и предназначение у них разное.
Исследовав это, читающий, я думаю, согласится в том, что если речь бы шла о духе человеческом (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Зах.12:1) как о Божьем, или как о дыхании жизни (Быт. 2:7), то Его спасать не надо «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5). Он (имеется в виду как дыхание жизни) автоматически, при смерти человеческого тела, должен был уходить назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст (когда человек физически умирает). «И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух (как дыхание жизни) возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12:7).
Следовательно, смысл духа жизни (Быт. 6:17; Иак. 2:26) как дыхание жизни (Быт. 2:7), и его предназначение по сравнению с духом человеческим (Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5), у них разный. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). Этот смысл, также, подтверждает и апостол Иаков: «Ибо, как тело без духа (имеется в виду без дыхания жизни) мёртво, так и вера без дел мертва» (Иак. 2:26). При смерти тела, дух человеческий вместе с дыханием жизни назад к Творцу не может вернуться, т.к. нуждается в спасении. Вот, место Писания в подтверждение: «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5). Таким образом, только дыхание, сочетающее как дух жизни (Быт. 6:17), возвращается к Тому, откуда оно изошло (Быт. 2:7; Еккл. 12:7), а человеческий дух, вжившийся в душу, как одно целое, идут не сразу к Богу, а в обители Божьи (Ин.14:1-4), ожидая в обителях как первого, так и второго неба (2Кор.12:1-3) первого воскресения на земле (не души и духа (Отк. 20:5-6; 2Тим. 2:17-18), а умершего физического тела.
Все это для того, чтобы в первое (Отк. 20:5-6) воскресение душа и дух, как одно целое, как дух праведного (Ев.12:22-23), покинув обители неба, моментально могли войти в воскресшее, бессмертное (1Кор.15:51-57; 15:12-23; 1Фес.4:16-18) и славное тело (Фил.3:21), став одним целым, то есть всецело (1Фес.5:23).
Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию, перед битвой Армагеддон (Отк.19:19-21; 16:15-16) и установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых: ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4)) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Павел говорит о порядке воскресения из мёртвых (…Каждый в своем порядке: первенец Христос (1Кор. 15:20-24);), так как первенец Иисус Христос а за ним воскреснут и все остальные раннее умершие христиане (из мёртвых), при Его пришествии за церквью …так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец,...» (1Кор. 15:20-24); «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18).
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово ещё раз), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела из мёртвых (1Кор. 15:12-23; 1Фес. 4:16-1; 1Кор. 15:51-56), о преобразовании (1Кор.15:51-56) его в славное (Фил. 3:21-22) и бессмертное, не подвергающееся смерти). Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк. 20:15). Это смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк. 20:11-15), когда человек опять оживёт, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк. 20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). И навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора, как смерть вторая, вечно пребывая в озере огненном (Отк. 20:15) – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6). Это будет первое воскресение (Отк. 20:5-6):
«Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец, ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53). Вникнув в вышеизложенную суть, необходимо понять, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Второе воскресение, как суд у белого престола (Отк. 20:11-15), произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как оживления тел праведных, наследующих жизнь вечную на новой земле (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Следовательно, следует вывод, что дыхание жизни любого человека, при смерти тела человека уходит к Богу (Быт.2:7), а душа и дух (Еф. 5:14) (т. к., душа и дух в связи с грехопадением Адама и Евы, без контакта с Творцом стали духовно мёртвы) моментально отделяется от тела, становится отдельной живой субстанцией, отражающей строение и форму тела (я предполагаю, что это выглядит как пар, эфемерное состояние). Но, отсюда вопрос, куда душа неверующего может попасть?! Поэтому, каждый прочитав эту статью, глубоко должен задуматься, а как спастись?
Из вышеизложенного о душе и духе, апостол Павел в своём учении (сделав заключении, повторюсь), открывает человечеству, что кроме души и духа (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20), в человеке, есть нечто и особое именующее как дыхание жизни (Быт.2:7). Вникнув, в вышеизложенную суть, приходит глубокое понимание о том, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7) от Бога, поддерживающее жизнь тела.
Вот, места Писания в подтверждение, как заключение о том, что в теле человека циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7) от Бога, поддерживающее жизнь тела: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только просто смесь особого воздуха (в форме кислорода и углекислого газа), а в смеси воздуха, также находилось и как нечто более мощное, как энергетический Божий потенциал ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7), «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Исаия 2:22). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
В учении Нового Завета, между христианами на сегодня, что, очень важно понять, произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Для того, чтобы любой читающий мог понять стих из Ин. 3:6, а также и о том, что именно речь идёт о человеческом духе «…а рожденное от Духа есть дух», отсюда, читателя, ещё раз повторюсь, необходимо было в первых страницах данной глобальной статьи, изначально было, проинформировать о том, что в разных контекстах Писания как Старого, так и Нового Завета, дух отличается от духа.
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест: «… и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Исследуя Писание, нахожу, что дыхание жизни (Быт. 2:7), часто сочетающееся и как дух жизни (Быт.6:17), при смерти тела уходит к Богу (Еккл. 12:7), а душа (Ев.4:12) и в ней дух, как человеческий, (1Кор.2:11; 5:5) не умирает (1 Царств 28:6-25): «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Важно понять о том, что произошло в Едемском Саду с первыми людьми, что грех разделил человека на дух и душу и тело, но тело имеет жизнь за счёт дыхание жизни. А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имеет жизнь за счёт в ней находящегося духа, т.к. он вечен, ибо был сформирован (образован (Зах.12:1)) в период, когда Адам изначально жил вечно, пребывая в Едемском Саду (дух в душе как вечный двигатель, обеспечивающий душе бессмертие. Это касается как верующих, так и неверующих).
Часто многие богословы в своих статьях объединяют душу и дух в одно целое, отождествляя их (по причине невежества, так как о духе (Ин. 3:6; 1Кор.14:14-16; 14:2-4) отсутствует в них знание от Духа Святого (1Кор. 2:14-16)). Но, исследуя Писание, читателю необходимо постоянно разделять душу от возрождённого духа (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 5:5) человеческого (1Кор. 2:11). Так как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). Как само собой разумеющееся, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа, души и тела (1Фесс. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:19-20). Так как дыхание жизни (Быт. 2:7) есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу, то дыхание жизни часто во многих контекстах Писания сочетается и как дух жизни (Еккл. 12:7).
Таким образом, спорные места Писания необходимо до-исследовать через все места Нового Завета и учения апостола Павла, а также, уже ориентироваться в стратегии Божьего замысла Творца, по какой причине в первом человеке Адаме должен был быть образован дух (Зах.12:1) как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6).
Вникнув, вы вновь найдёте для себя нечто странное, окончательно поняв, что дыханию жизни (Быт. 2:7) рождаться духовно (Ин. 3:6) в человеке нет причин, ибо оно во всех людях с момента их телесного рождения «…от плоти рождается плоть…» (Ин. 3:6). А, также и говорить на незнакомом языке дыханию как бы и незачем. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, ...» (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, ...»; «…он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Отсюда приходит понимание о том, что дыханию жизни (Быт.2:7) в человеке рождаться духовно есть полный абсурд (Ин. 3:6).
До-исследовав, учение о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо было сразу более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, ещё раз особо обособить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:20-21), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Я, выборочно в напоминание приведу цитаты из Писаний 1Кор. 15 главы, где речь идёт именно о воскрешение тел христиан из мёртвых. Вот места Писания в подтверждение (12стих): «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? 13 (стих). Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; 14 (стих). А если Христос не воскрес; то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша…16 (стих). Ибо, если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес;… 18 (стих). Поэтому умершие (это те христиане, которые умерли физической смертью с верою в Иисуса Христа, но умерли к сожалению, с неправильным содержанием мыслей о том, что тело их не сможет воскреснуть, так как оно должно сгнить. То такие верующие) во Христе погибли (имеется ввиду что такие верующие в Иисуса Христа с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых пойдут к сожалению, в озеро огненное. Эту мысль и очень смело высказывал апостол Павел). 19 (стих). И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков…. Почему несчастнее, так как неверие с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых погубило их? 42 (стих). …так и при воскресении мёртвых сеется в тлении, востаёт в нетлении;… .
Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21) и установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых (1Кор.15:12-23), а, также изменение тел в мгновения ока (1Кор.15:51-56) оставшихся в живых христиан: ...и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Вот, перечень вопросов, на которые будет дан ответ в статье под №33 на вебсайте wwwHYPERLINK "http://www.smisl-jizni.com/".HYPERLINK "http://www.smisl-jizni.com/"smisljizniHYPERLINK "http://www.smisl-jizni.com/".HYPERLINK "http://www.smisl-jizni.com/"com : Как понять книгу Откровения Иоанна Богослова: «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: …» (Отк.20:5-6)? («Как понять, что значит первое воскресение и реально ли оживление умерших в славных бессмертных телах?»).
В данной статье, читатель ознакомиться не только с 88 вопросами, но, и получит ответ касающейся темы Армагеддон, а также и по вопросу первого воскресения (Отк.20:5-6) из мёртвых.
Вот, перечень вопросов, на которые будет дан ответ в последующей статье под №33!
1.Сегодня, многих христиан интересует вопрос, реально ли первое воскресение из мёртвых из смертного в бессмертное тело (Отк.20:5-6), так и второе воскресение из мертвых (Ин.5:29), после периода тысяча (Отк.20:1-3; 7-10) лет? Более подробно об этой теме читайте в данной статье с 1 по 15 стр.
2. О каком воскресение из мёртвых идёт речь в Отк.20:5-6:
А). Первое суждение, как о воскресение тела из мёртвых в бессмертное.
Б). Второе суждение, как о воскресении души и духа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), посредством рождения свыше (Ин.3:1-12) духовных помышлений, и перехода жить ими как от смерти в жизнь, т.е. от плотских помышлений (Рим.8:5-7), ведущих к смерти, и уже жить духовными помышлениями, ведущих в жизнь вечную! Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
3. Можно ли воскресение святых, воскресших со Христом, о котором говорится в Евангелии от Матфея 27:52-53, отождествить с воскрешением церкви (с собранием святого народа), которое якобы уже произошло как первое воскресение: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
4.Как происходило оживление тел святых (Мт. 27:52-53), посредством вдунутого дыхания жизни (Быт.2:7), как это изначально произошло с первым человеком Адамом или посредством полномочий Духа Святого?
Из вышеизложенного, на четвёртый вопрос, необходимо пояснение.
Это, о том, что, приходящего к Богу человека, ему сразу необходимо пояснить как нечто очень и очень важное, что Духу Святому даны от Отца, так и Сына Иисуса Христа особые полномочия, оживить через имя Иисуса (Фил.3:20-21) смертное тело, сделав его бессмертным (Рим.8:9-11) в первое воскресение из мёртвых (Отк.20:5-6), таким образом, подвергнув бессмертное тело усыновлению (Рим.8:22-23), как готового уже к искуплению от земли (Рим.8:22-23), посредством с поднятием на облаках (1Фес.4:16-17) на сретение (встречу) с Иисусом Христом в воздухе. Поэтому, очень важно сообщить приходящему к Богу человека также и о том, что Дух Святой, именуется не только как Дух Усыновления (Гал.4:5-6; Рим.8:16), и как Дух Отца (Иак), но в контексте Рим. 8:9-11 и как Дух Христов (1Петр.1:11-12; Рим. 8:9-11), выражая смысл как Дух Того (Рим. 8:11), и как Духом Своим (Рим. 8:11), Который (Дух Святой (1Петр.1:11-12)) оживит смертные тела (Рим. 8:11) христиан, сделав их бессмертными в день их воскрешения.
Исследуя, прихожу к выводу; что Дух Святой, отождествляющий смысл как Дух Христов (Рим. 8:9), («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)), так именующий ещё и как «Дух Сына» (Гал. 4:5-6), и как «Дух усыновления» (Рим. 8:15-17), а также и как «Дух Того» сочетающий со смыслом, как и «Духом Своим» (Рим.8:11), оживит тела (Рим. 8:11) всех последователей Христа при пришествии Иисуса за Своим святым народом. Следовательно, поселившийся в человеке Дух Святой и будет тем залогом (2Кор. 1:21-22; 5:5), (Еф. 1:13-14), дающим человеку надежду воскреснуть в день восхищения церкви от земли (1Фес. 4:16-17). Вникнув в Писание: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6), становится ясным, что тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления.