«Реально ли первое воскресение?»
Я, пришёл к выводу, что под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), отождествляется смысл «Дух Того (Рим. 8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим.8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Поэтому, только Он (Дух Святой), отождествляющий смысл Дух Христова (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12) и как «Дух Того» (Рим.8:11), сочетающийся со смыслом «Духом Своим (Рим.8:11), мог сотворить такое чудо - оживить на третий день тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит, сделав тело славным, всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках, живя святой жизнью. Поэтому, ап.Павел строго предупреждает, кто Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12) не имеет, тот и не Его (Рим.8:9). Я, вновь повторюсь, сделал вывод, что под Духом Христовым (Рим. 8:9), буквальном смысле подразумевается Дух Святой (1Петр.1:11-12). Следовательно, когда ап.Павел говорит, что кто не принял Духа Святого как Духа Христова, получается, что верующий человек не Его (Рим. 8:9), т.е. не Иисуса Христа. Но, как так может быть?
Я, думаю, что апостол Павел подразумевает день первого воскресения (Отк.20:5-6), когда мертвые воскресают (1Кор.15:12-23), а оставшиеся в живых христиане их тело в мгновения ока изменится (1Кор.15:51-56). Но, откуда, такое убеждение, что именно через имя Иисуса (Фил.3:20-21), но полномочиями Духа Святого будет осуществляться воскресение из мёртвых и изменения тела оставшихся в живых христиан. Это, подтверждается Писанием: Если же Дух Того (как Дух Святой), Кто (как Дух Святой) воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас (как Дух Святой), то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (как Дух Святой), живущим в вас (как Дух Святой) (Рим.8:11). Апостол Павел, своё откровение закрепляет, ещё более убедительным местом Писания, утверждая, что данный акт воскресения из мертвых и изменения тела оставшихся в живых христиан приравнивается как к моменту усыновления славного и совершенного тела (Рим.8:22-23). Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; И не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Рим.8:22-23).
Поэтому, такое славное (Фил.3:21) тело христиан как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, уже готово к искуплению (Рим.8:22-23) от земли отождествляющее действие как восхищение церкви с поднятием каждого члена церкви на облаках на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17). Но, всё это будет выполнятся полномочиями Духа Святого, Который апостолом Павлом выражен как Начаток Духа (Рим.8:22-23). Я пришёл к мнению о том, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23). Исследуя, нахожу, что по Писанию один из смыслов начатка, когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее, Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Следовательно, как одна из главных функций Духа Святого, осуществить через имя Иисуса Христа (Фил.3:21), имея неограниченные полномочия, как власть и силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), это поднять на облаках (1Фес.4:16-17) славное, преображённое (Фил.3:21) тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (в этот период второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю) на земле христиан (1Кор.15:51-56), чьи тела в мгновении ока изменятся (1Кор.15:51-56) в славные тела (Фил.3:21) и будут собраны Ангелами (как существами небесными являющиеся служебными (Ев.1:14) духами), как избранные Божьи в земной и возлюбленный город Иерусалим. Я думаю, такой сбор Ангелами всех христиан в одно место, как город Иерусалим, с последующим поднятием на облака на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17), будет особым знамением (как чуда) для всего земного мира, говорящее о втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю за ожидающимися Его и сохранившее Ему верность.
Сегодня существует суждение, что под Начатком Духа (Рим.8:22-23) и Духом Христовым (Рим.8:9) подразумевается характер, который в христианах должен сформироваться. Но, я прихожу к мнению о том, что характер в буквальном смысле, чтобы тело смертное оживить в бессмертное и изменить тело оставшихся в живых христиан, такую функцию в первое воскресение (Отк.20:5-6) выполнить не сможет. Да, но это, также и тот, случай, когда достижение характера Христа в христианах выраженного во всех качествах любви (1Кор.13:8), необходимо этот главный фактор учесть, т.к. если не достигать любви (не как Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12)), как духа Христа (Матф.11:28-30; 12:19-21), то войти в небесный город Иерусалим, и чтобы быть в числе первого воскресения (Отк.20:5-6), можно и не попасть. Я, нахожу по Писанию, как говорил ап.Павел, чтобы после рождения свыше, со временем возрастая духовно изобразился в нас Христос (Гал. 4:19), но не только, как сформировавшийся ум как Христов (1Кор.2:16, но и как сформировавшийся и Его характер. «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф.11:28-30), «Не воспрекословит, ни возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; И на имя Его будут уповать народы» (Матф.12:19-21).
Из вышеизложенного, необходимо учесть и то, что Бог устройства и порядка, следовательно, можно достигать любви и всех её душевных качеств, ибо много хороших прекрасных жизненных примеров и среди людей неверующих, с которых в исполнении второй заповеди возлюби ближнего как самого себя даже можно брать пример, подражая им, но в исполнении первой возлюби Бога, эта вера в них отсутствует и они идут в погибель.
Поэтому, я считаю, что Бог устройства и порядка, необходимо изначально рождение свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), т.е. воды (Ин.3:5), когда Слово Божие символизирует воду в переносном смысле отождествляя банный эффект водного земного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5). Я, считаю, такое рождение свыше через Иисуса Христа даёт человеку по Его вере (Рим.10:17; Фил.3:9) в Иисуса Христа Спасение как жизнь вечную и унаследовании новой земли во второе воскресение из мёртвых (Ин.5:29), т.к. откроется книга жизни (Отк.20:12), в которой будет найдено имя человека принявшего Иисуса Христа как Сына Божьего и как Своего Спасителя (Отк.20:12; 20:15). Моё, мнение, рождение от Слова Божия (воды (Ин.3:5)) (Иак.1:18; 1Петр.1:23), даёт человеку дальше уже иметь не дерзость человеческую, а дерзновение через любовь к Богу Иисусу Христу (Который уже даёт осознанную силу) возлюбить ближнего, покрыть его любовью, даже если он желает тебе зла. Это, уже достигать рождённой душе свыше (Ин.3:1-12), всех её душевных качеств любви (1Кор.13:1-8), посредством жертвенной любви, как уже чувствований Христовых (Фил.2:5) вырабатываемых посредством действий как вера действующая любовью (Гал.5:6) в которых истинные дела угодные Богу, ибо, такая вера подкреплённая делами любви (Гал.5:6) уже не мёртвая (Иак.2:20).
Следовательно, очень важно после покаяния и принятия Иисуса Христа Сыном Божьим (Ин.3:16-18), как Своим Спасителем (родившись свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), символизирующее воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), сделать последующий шаг веры в принятии Духа Святого (Деян.19:1-7) с внешним знаком проявления, как знамения (1Кор.14:21-21), говорением как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48), так, и по откровению ап. Павла и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) возрождённым духом (Ин.3:6), как человеческим (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4). Поэтому, я считаю принятие Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7), как рождением от Духа Святого ( Ин.3:6), когда рожденный дух (Ин.3:6) в душе человека моментально погружается (крестится) в силу свыше, т.е. буквально в Дух Святой, и выражает действие погружения, т.к. баптизо (крещение), отсюда и выражение потекут реки воды живой (Ин.7:37-39).
Этот акт рождения не только от воды Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), но и от Духа Святого (Ин.3:6) с моментальным погружение возрождённого духа в Дух Святой, даёт надежду верующему человеку быть участником первого воскресения (Отк.20:5-6), для того, чтобы войти в небесный город Иерусалим воротами (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Но, с условием, если человек после рождения свыше достигал любви жертвенной как к Богу, так и ближнему (Ин.15:9-17). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18).
14. Что пользы, братия мои (или сёстры), если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17). «Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим. автора). А кто имеет достаток в мире, но, видя брата (или сестру) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18). «Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим. автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (усматривать - прим. автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27).
В заключении, моё мнение, если человек по каким-то объективным причинам не принял Духа Святого со знамением говорением как на иных языках, так и на незнакомом и не поносил людей, принявших Духа Святого (Деян.19:1-7), я думаю, что у такого человека Спасения не отнимется. Следовательно, верующему будет дарована жизнь вечная не на небе, а на новой земле (Отк.21:1-3) во второе воскресение (Ин.5:29), таким образом, имя из книги жизни (Отк.20:15) не будет вычеркнутым (Отк.3:5). Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
5. Действительно ли, места Писания от Матфея 25:31-34 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), и пророка Исаия «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
6. Когда перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), действительно ли овцы - это церковь? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
7. О каком периоде во времени идёт речь, когда «Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
7. Почему «… умершие во Христе погибли?... » А, также, почему «и если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков?» (1Кор.15:19)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье .
8. Сегодня, многих христиан интересует события, которые должны произойти в период 1290 дней (Дан. 12:11), отсюда, также и о событиях, которые должны произойти в промежутке в 30 дней с 1260 по 1290 (дней), а, также и о 1335 днях (Дан.12:12), и как их более правильно понять? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
9. Превратное понимание, сатана и зверь, действительно ли есть одна личность? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
10. Кто есть зверь и лжепророк (Отк.19:21), а также, когда они оба (зверь и лжепророк) будут брошены в озеро огненное? Первое, до установления временного тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7-10) царства на земле (Отк.19:19-21)? Второе, после окончания временного тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7-10) царства на земле? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
10. Как понять «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине (семь лет), как завершающей по спасению Творцом Его любимого народа (евреев) (Даниил 9:27)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
11. Действительно ли Библия говорит о трёх битвах под именем Армагеддон - первое при Ефрате (Отк. 9:13-21), а вторая битва недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо (Отк.19:11-21; 16:16), перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)? Следовательно, третья битва Армагеддон может ли произойти по истечении тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 20:7-10), когда диавол, выпущенный из земной бездны на свободу на короткое время (20:1-3), соберёт путём обольщения (действуя как дух обольщения), воздействуя на разум взбунтовавшийся народ со стороны стран Гога и Магога, и поведёт их войною на Иерусалим?
Эти народы по количеству как песок морской окружат стан святых, но огонь сойдёт с неба, и Творец всех бого-противников уничтожит (Отк.20:7-10). Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
12. Действительно ли город Иерусалим и третий, выстроенный в будущем храм будет оккупирован (Зах.14:2-9) войсками мирового правительства на 42 месяца (3,5 года или 1260 дней) (Отк.11:1-13)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
13. Действительно ли истинная церковь будет находиться на земле под прикрытием Бога в период 42 месяцев (3,5 года или 1260 дней) (Отк.11:1-13)? «…это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца;…» (Отк.7:13-17). Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
14. Действительно ли, при пришествии Иисуса Христа (1Фес. 4:16-18) в число церкви, могут войти и 144 тысячи израильтян (Отк.7:4-8; 14:4-5) из того остатка, о котором говорил апостол Павел (Рим.9:27) и Даниил (Дан. 12:9-12)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
15. Действительно ли из пророчества Захарии (Зах.14:5), можно сделать вывод о том, что Мессия придёт со святыми членами церкви («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним (церковь - прим. автора)» (Зах.14:5); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), до установления временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) на земле?
А, также, интересует и тревожит христиан, как событие особой важности, действительно ли Иисус Христос предстанет как грозный судья, и все закончится битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), когда зверь (перен. смысл - мировой правитель) и лжепророк будут брошены в озеро огненное (Откр. 19:19-21), а дьявол будет скован на тысячу лет (Откр. 20:1-3; 20:7-10)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
16. Действительно ли перед тысячелетним (Откр. 20:1-3; 20:7-10), временно установленном царстве на земле, после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), произойдет суд над оставшимися в живых народами, когда все полномочия царствовать и судить со Христом будут даны церкви? Можно ли, эти места Писания привести как аргумент?
«Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя видели...» (Мт. 25:37)!
17. Действительно ли место Писания, где говорится: «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели...» (Мт. 25:37), речь идёт о том, что это есть особая категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16)? Получается, что они действительно не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10)?
18. Сегодня, многих христиан интересует, действительно ли, исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), как суда на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)?
Следовательно, их интересует действительно ли, это тот период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31)), возвратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21)? «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4).
Когда после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мф.25:32-33), «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» Откровения 20:4, «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
Поэтому, только Он (Дух Святой), отождествляющий смысл Дух Христова (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12) и как «Дух Того» (Рим.8:11), сочетающийся со смыслом «Духом Своим (Рим.8:11), мог сотворить такое чудо - оживить на третий день тело Иисуса Христа, а значит оживит и изменит, сделав тело славным, всех последователей Иисуса Христа, которые приняли Духа Святого со знамением говорений на языках, живя святой жизнью. Поэтому, ап.Павел строго предупреждает, кто Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12) не имеет, тот и не Его (Рим.8:9). Я, вновь повторюсь, сделал вывод, что под Духом Христовым (Рим. 8:9), буквальном смысле подразумевается Дух Святой (1Петр.1:11-12). Следовательно, когда ап.Павел говорит, что кто не принял Духа Святого как Духа Христова, получается, что верующий человек не Его (Рим. 8:9), т.е. не Иисуса Христа. Но, как так может быть?
Я, думаю, что апостол Павел подразумевает день первого воскресения (Отк.20:5-6), когда мертвые воскресают (1Кор.15:12-23), а оставшиеся в живых христиане их тело в мгновения ока изменится (1Кор.15:51-56). Но, откуда, такое убеждение, что именно через имя Иисуса (Фил.3:20-21), но полномочиями Духа Святого будет осуществляться воскресение из мёртвых и изменения тела оставшихся в живых христиан. Это, подтверждается Писанием: Если же Дух Того (как Дух Святой), Кто (как Дух Святой) воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас (как Дух Святой), то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (как Дух Святой), живущим в вас (как Дух Святой) (Рим.8:11). Апостол Павел, своё откровение закрепляет, ещё более убедительным местом Писания, утверждая, что данный акт воскресения из мертвых и изменения тела оставшихся в живых христиан приравнивается как к моменту усыновления славного и совершенного тела (Рим.8:22-23). Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; И не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Рим.8:22-23).
Поэтому, такое славное (Фил.3:21) тело христиан как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, уже готово к искуплению (Рим.8:22-23) от земли отождествляющее действие как восхищение церкви с поднятием каждого члена церкви на облаках на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17). Но, всё это будет выполнятся полномочиями Духа Святого, Который апостолом Павлом выражен как Начаток Духа (Рим.8:22-23). Я пришёл к мнению о том, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23). Исследуя, нахожу, что по Писанию один из смыслов начатка, когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее, Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Следовательно, как одна из главных функций Духа Святого, осуществить через имя Иисуса Христа (Фил.3:21), имея неограниченные полномочия, как власть и силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), это поднять на облаках (1Фес.4:16-17) славное, преображённое (Фил.3:21) тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (в этот период второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю) на земле христиан (1Кор.15:51-56), чьи тела в мгновении ока изменятся (1Кор.15:51-56) в славные тела (Фил.3:21) и будут собраны Ангелами (как существами небесными являющиеся служебными (Ев.1:14) духами), как избранные Божьи в земной и возлюбленный город Иерусалим. Я думаю, такой сбор Ангелами всех христиан в одно место, как город Иерусалим, с последующим поднятием на облака на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17), будет особым знамением (как чуда) для всего земного мира, говорящее о втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю за ожидающимися Его и сохранившее Ему верность.
Сегодня существует суждение, что под Начатком Духа (Рим.8:22-23) и Духом Христовым (Рим.8:9) подразумевается характер, который в христианах должен сформироваться. Но, я прихожу к мнению о том, что характер в буквальном смысле, чтобы тело смертное оживить в бессмертное и изменить тело оставшихся в живых христиан, такую функцию в первое воскресение (Отк.20:5-6) выполнить не сможет. Да, но это, также и тот, случай, когда достижение характера Христа в христианах выраженного во всех качествах любви (1Кор.13:8), необходимо этот главный фактор учесть, т.к. если не достигать любви (не как Духа Христова (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12)), как духа Христа (Матф.11:28-30; 12:19-21), то войти в небесный город Иерусалим, и чтобы быть в числе первого воскресения (Отк.20:5-6), можно и не попасть. Я, нахожу по Писанию, как говорил ап.Павел, чтобы после рождения свыше, со временем возрастая духовно изобразился в нас Христос (Гал. 4:19), но не только, как сформировавшийся ум как Христов (1Кор.2:16, но и как сформировавшийся и Его характер. «Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Матф.11:28-30), «Не воспрекословит, ни возопиёт, и никто не услышит на улицах голоса Его; Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; И на имя Его будут уповать народы» (Матф.12:19-21).
Из вышеизложенного, необходимо учесть и то, что Бог устройства и порядка, следовательно, можно достигать любви и всех её душевных качеств, ибо много хороших прекрасных жизненных примеров и среди людей неверующих, с которых в исполнении второй заповеди возлюби ближнего как самого себя даже можно брать пример, подражая им, но в исполнении первой возлюби Бога, эта вера в них отсутствует и они идут в погибель.
Поэтому, я считаю, что Бог устройства и порядка, необходимо изначально рождение свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), т.е. воды (Ин.3:5), когда Слово Божие символизирует воду в переносном смысле отождествляя банный эффект водного земного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5). Я, считаю, такое рождение свыше через Иисуса Христа даёт человеку по Его вере (Рим.10:17; Фил.3:9) в Иисуса Христа Спасение как жизнь вечную и унаследовании новой земли во второе воскресение из мёртвых (Ин.5:29), т.к. откроется книга жизни (Отк.20:12), в которой будет найдено имя человека принявшего Иисуса Христа как Сына Божьего и как Своего Спасителя (Отк.20:12; 20:15). Моё, мнение, рождение от Слова Божия (воды (Ин.3:5)) (Иак.1:18; 1Петр.1:23), даёт человеку дальше уже иметь не дерзость человеческую, а дерзновение через любовь к Богу Иисусу Христу (Который уже даёт осознанную силу) возлюбить ближнего, покрыть его любовью, даже если он желает тебе зла. Это, уже достигать рождённой душе свыше (Ин.3:1-12), всех её душевных качеств любви (1Кор.13:1-8), посредством жертвенной любви, как уже чувствований Христовых (Фил.2:5) вырабатываемых посредством действий как вера действующая любовью (Гал.5:6) в которых истинные дела угодные Богу, ибо, такая вера подкреплённая делами любви (Гал.5:6) уже не мёртвая (Иак.2:20).
Следовательно, очень важно после покаяния и принятия Иисуса Христа Сыном Божьим (Ин.3:16-18), как Своим Спасителем (родившись свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), символизирующее воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), сделать последующий шаг веры в принятии Духа Святого (Деян.19:1-7) с внешним знаком проявления, как знамения (1Кор.14:21-21), говорением как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48), так, и по откровению ап. Павла и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) возрождённым духом (Ин.3:6), как человеческим (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4). Поэтому, я считаю принятие Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7), как рождением от Духа Святого ( Ин.3:6), когда рожденный дух (Ин.3:6) в душе человека моментально погружается (крестится) в силу свыше, т.е. буквально в Дух Святой, и выражает действие погружения, т.к. баптизо (крещение), отсюда и выражение потекут реки воды живой (Ин.7:37-39).
Этот акт рождения не только от воды Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), но и от Духа Святого (Ин.3:6) с моментальным погружение возрождённого духа в Дух Святой, даёт надежду верующему человеку быть участником первого воскресения (Отк.20:5-6), для того, чтобы войти в небесный город Иерусалим воротами (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Но, с условием, если человек после рождения свыше достигал любви жертвенной как к Богу, так и ближнему (Ин.15:9-17). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18).
14. Что пользы, братия мои (или сёстры), если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17). «Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим. автора). А кто имеет достаток в мире, но, видя брата (или сестру) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18). «Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим. автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (усматривать - прим. автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27).
В заключении, моё мнение, если человек по каким-то объективным причинам не принял Духа Святого со знамением говорением как на иных языках, так и на незнакомом и не поносил людей, принявших Духа Святого (Деян.19:1-7), я думаю, что у такого человека Спасения не отнимется. Следовательно, верующему будет дарована жизнь вечная не на небе, а на новой земле (Отк.21:1-3) во второе воскресение (Ин.5:29), таким образом, имя из книги жизни (Отк.20:15) не будет вычеркнутым (Отк.3:5). Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
5. Действительно ли, места Писания от Матфея 25:31-34 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), и пророка Исаия «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
6. Когда перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), действительно ли овцы - это церковь? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
7. О каком периоде во времени идёт речь, когда «Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
7. Почему «… умершие во Христе погибли?... » А, также, почему «и если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков?» (1Кор.15:19)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье .
8. Сегодня, многих христиан интересует события, которые должны произойти в период 1290 дней (Дан. 12:11), отсюда, также и о событиях, которые должны произойти в промежутке в 30 дней с 1260 по 1290 (дней), а, также и о 1335 днях (Дан.12:12), и как их более правильно понять? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
9. Превратное понимание, сатана и зверь, действительно ли есть одна личность? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
10. Кто есть зверь и лжепророк (Отк.19:21), а также, когда они оба (зверь и лжепророк) будут брошены в озеро огненное? Первое, до установления временного тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7-10) царства на земле (Отк.19:19-21)? Второе, после окончания временного тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7-10) царства на земле? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
10. Как понять «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине (семь лет), как завершающей по спасению Творцом Его любимого народа (евреев) (Даниил 9:27)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
11. Действительно ли Библия говорит о трёх битвах под именем Армагеддон - первое при Ефрате (Отк. 9:13-21), а вторая битва недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо (Отк.19:11-21; 16:16), перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)? Следовательно, третья битва Армагеддон может ли произойти по истечении тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 20:7-10), когда диавол, выпущенный из земной бездны на свободу на короткое время (20:1-3), соберёт путём обольщения (действуя как дух обольщения), воздействуя на разум взбунтовавшийся народ со стороны стран Гога и Магога, и поведёт их войною на Иерусалим?
Эти народы по количеству как песок морской окружат стан святых, но огонь сойдёт с неба, и Творец всех бого-противников уничтожит (Отк.20:7-10). Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
12. Действительно ли город Иерусалим и третий, выстроенный в будущем храм будет оккупирован (Зах.14:2-9) войсками мирового правительства на 42 месяца (3,5 года или 1260 дней) (Отк.11:1-13)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
13. Действительно ли истинная церковь будет находиться на земле под прикрытием Бога в период 42 месяцев (3,5 года или 1260 дней) (Отк.11:1-13)? «…это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца;…» (Отк.7:13-17). Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
14. Действительно ли, при пришествии Иисуса Христа (1Фес. 4:16-18) в число церкви, могут войти и 144 тысячи израильтян (Отк.7:4-8; 14:4-5) из того остатка, о котором говорил апостол Павел (Рим.9:27) и Даниил (Дан. 12:9-12)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
15. Действительно ли из пророчества Захарии (Зах.14:5), можно сделать вывод о том, что Мессия придёт со святыми членами церкви («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним (церковь - прим. автора)» (Зах.14:5); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), до установления временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) на земле?
А, также, интересует и тревожит христиан, как событие особой важности, действительно ли Иисус Христос предстанет как грозный судья, и все закончится битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), когда зверь (перен. смысл - мировой правитель) и лжепророк будут брошены в озеро огненное (Откр. 19:19-21), а дьявол будет скован на тысячу лет (Откр. 20:1-3; 20:7-10)? Более подробно об этой теме читайте в данной статье.
16. Действительно ли перед тысячелетним (Откр. 20:1-3; 20:7-10), временно установленном царстве на земле, после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), произойдет суд над оставшимися в живых народами, когда все полномочия царствовать и судить со Христом будут даны церкви? Можно ли, эти места Писания привести как аргумент?
«Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя видели...» (Мт. 25:37)!
17. Действительно ли место Писания, где говорится: «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели...» (Мт. 25:37), речь идёт о том, что это есть особая категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16)? Получается, что они действительно не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10)?
18. Сегодня, многих христиан интересует, действительно ли, исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), как суда на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)?
Следовательно, их интересует действительно ли, это тот период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31)), возвратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21)? «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4).
Когда после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мф.25:32-33), «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» Откровения 20:4, «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).