МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Из вышеизложенного, читателю, необходимо, ещё раз напомнить о том, что дух (Зах.12:1) как человеческий, отличается от дыхания жизни (Быт.2:7). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Из этого я прихожу к мнению, что при смерти человека, смесь воздуха и углекислого газа выходит из тела посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, или особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. В этой выдыхаемой массе воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) человека с этой воздушной массой, в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял Иисуса Христа Своим Спасителем, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (на сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород). А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Быт. 2:7). (Исследовав Писание, имея уже откровение о духе и душе как о живых субстанциях, необходимо по контексту сориентировавшись определять, когда, речь идёт о дыхании жизни или, как о духе (1Кор.2:11; 5:5; Ин.3:6).
Следовательно, душа верующего человека в Иисуса Христа в гармонии с духом, говорящем на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), как одно целое, как уже дух праведного (Ев.12:22-23) (достигнув (1Кор.14:1) любви жертвенной на земле (Ин.13:34-35), и пребывая в любви к Богу и к близким людям (Иак.1:27; 2:14-17; 1Ин.3:16-18), выйдя из смертного тела, моментально предстаёт на судилище Христово (2Кор.5:10) чтобы держать отчёт, а чем она душа занималась в лице христианина или христианки, делая доброе или худое, живя в теле. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10).
Из вышеизложенного, верующему в Иисуса Христа необходимо знать, что происходит при смерти физического тела с христианами. По Писанию нахожу, что для христиан - мучеников, убитых за веру в Иисуса Христа, на примере Стефана и других, происходит сразу моментальный переход выхода из тела их души и духа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23) а дыхание жизни возвращается назад к Богу (Ек. 12:7). Это тот момент в их жизни, когда при их мученической смерти за имя Иисуса Христа, Сам Иисус воочию является встретить победителя. «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Из Писания, до-исследуя, нахожу как-бы нечто неудобовразумительное, как нечто странное и непонятное, что при смерти физического тела в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан независимо от пола, которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела, должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10). Тогда, душа и дух христиан - победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся как единый совершенный дух «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23), облачённые в особую духовную одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). По такому внутреннему показателю, как белая духовная одежда (Отк. 3:5), верующий является достойным, чтобы Ангел, как существо небесное, подвёл (Отк.19:9-11) победителя к небесному городу Иерусалиму (Ев. 12:22-23), отождествляющего Царство Божье (Ин. 3:5) и как царство небесное, являющегося небесным правлением (будут царствовать или править (Отк. 5:10)) (Отк. 20:5-6) как в период временно установленного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 7:10), но, потом по последовательности после окончательного суда у белого престола (Отк.20:11-15), так и над новым небом, так и над новой землею (Отк. 21:1-3), и всеми небесными измерениями (восхищён был до третьего неба (2Кор.12:1-4)).
По откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20). Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого после дня (Деян.2:1-47) Пятидесятницы (Отк. 3:21; Ин. 20:17), как небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3). И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-17) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Следовательно, из вышеизложенного, может возникнуть вопрос такой сложности; если дух и душа, уже всецело как совершенный дух, находятся в Небесном городе Иерусалиме в его небесных обителях, то как может апостол Павел утверждать, что тело умерших христиан должно при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа ещё ожить (1Кор.15:12-23; 1Кор.15:51-56; 1Фес.4:16-17)?
Возникает недопонимание, если верующий человек уже у Бога в небесных обителях, имеется в виду вся его сущность, и дух, и душа запечатлели, обрели все чувства через земную жизнь, и имеют в себе весь духовный опыт земного тела, то разве этого недостаточно для жизни вечной, чтобы пребывать с Богом в новом небе? Исследуя, учения ап. Павла о духе, душе и теле (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), а также и о дыхании жизни (Быт. 2:7), нахожу, что душа и дух без славного тела (Фил. 3:21-22; 1Кор.15:51-56), пребывая в небесных обителях будут несовершенны.
Так, как сам Иисус Христос (всецело уже как душа и дух), выйдя из преисподних мест земли (Еф. 4:8-10; 1Петр. 3:18-20; Ин. 20:17-18), вошёл в ожившее славное (Фил. 3:21) и бессмертное тело для того, чтобы последовательно перейти в небо к Отцу (Ин. 20:17; 21:1-3). Следовательно, на сегодня уже многим верующим читателям станет более понятным о чём в 1Фес. 4:16-17 и в 1Кор.15:12-23; 51-56 проповедовал ап. Павел.
Из вышеизложенного, часто, многие христиане также не согласны и с таким пониманием, когда при смерти физического тела (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого (смертного) тела, но уже как дух праведного, изначально предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10). Поэтому, сегодня, существует и иное понимание (моё мнение как превратное), когда трактуют, что судилище Христово - есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды. Но, вникнув в контекст, на основании слов «...что он (христианин) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10), можно сделать вывод, что данное пояснение неверно, т.к. зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт (Отк. 21:27), ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)), уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23).
Следовательно, получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым, так как оно ошибочно. Также, ошибочным является и такое пояснение, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Но, истинный верующий после окончания земного периода в тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение, как на окончательный судный день, не приходит!
Сегодня, посредством коллективного труда церкви, а, также, посредством темы рождения свыше (Ин.3:1-12), подниму актуальный вопрос как о правильных, так и об ошибочных суждениях о первом воскресении тела из смертного в бессмертное, чтобы путём сравнения найти логическую взаимосвязь для того, чтобы выявить истину. Я, думаю, такое отступление от главной темы в пояснении о том, что душа в крови, просто насущно и необходимо. Это, по причине, того, чтобы понять, что душа человека бессмертна. Давайте рассмотрим ошибочные учения по первому воскресению тел христиан, а также сделаем анализ, что написано о первом (Отк.20:5-6) воскресении в Слове Божьем Нового Завета. Так как, многие христиане неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил.3:21), бессмертного тела (Отк.20:5-6). «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» ), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это события второго воскресения (Ин.5:29) из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая … (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15)) (Отк.20:5-6)).
Часто воскресение святых, воскресших со Христом, о котором говорится в Евангелии от Матфея 27:52-53, путают и отождествляют с воскрешением церкви (собрание святого народа), которое якобы уже произошло как первое воскресение: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). Исследовав Мт. 27:52-53, необходимо, возбудить его чистый смысл. Это, для того, чтобы в порядке последовательности, можно было раскрыть и другие ошибочные суждения по первому воскресению. Вникнув в контекст Писания Мт. 27:52-53, нахожу, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)».
Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его (Иисуса Христа в третий день)» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью. Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17; Еф.4:8-10; 1Петр.3:18-20). Размышляя у меня возникает несогласие со многими богословами в понимании первого воскресения, как и со многими другими христианами из разных деноминаций и конфессий, которые стараются доказать, что воскресение мертвых на земле, или первое воскресение уже давным-давно произошло. В Книге Откровения читаем: «Прочие же из умерших не ожили... Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). Здесь говорится о периоде в тысячу лет: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). После того, как Иисус Христос воскрес из мертвых, прошло не только тысяча, а уже и более полутора тысячи лет, а прочие же из умерших до сих пор не оживали.
Таким образом, становится понятным, что тысячелетнее временное царство на земле еще будет (Откр.20:1-3; 20:7-10), и только после того как пройдут тысяча лет произойдет воскресение остальных умерших людей всех периодов и поколений (Откр.20:11-12) когда-то живших на земле; также состоится суд над мертвыми (Откр. 20:11-15). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат к сожалению страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15))» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) –примечание автора) » (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело бессмертное) (Ин. 11:25). «А я знаю (говорит Иов), Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию (речь идёт о бессмертном теле), и я во плоти (речь идёт о бессмертном теле) моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы читающий мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо сразу более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, особо обособить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Я, выборочно в напоминание приведу цитаты из Писаний 1Кор. 15 главы, где речь идёт именно о воскрешение тел христиан из мёртвых. Вот места Писания в подтверждение (12стих): «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? 13 (стих). Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; 14 (стих). А если Христос не воскрес; то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша…16 (стих). Ибо, если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес;… 18 (стих). Поэтому умершие (это те христиане, которые умерли физической смертью с верою в Иисуса Христа, но умерли к сожалению, с неправильным содержанием мыслей о том, что тело их не сможет воскреснуть, так как оно должно сгнить. То такие верующие) во Христе погибли (имеется ввиду что такие верующие в Иисуса Христа с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых пойдут к сожалению, в озеро огненное. Эту мысль и очень смело высказывал апостол Павел). 19 (стих). И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков…. Почему несчастнее, так как неверие с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых погубило их? 42 (стих). …так и при воскресении мёртвых сеется в тлении, востаёт в нетлении;… .
Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию, перед установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых: ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4)) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Павел говорит о порядке воскресения из мёртвых (…Каждый в своем порядке: первенец Христос (1Кор. 15:20-24);), так как первенец Иисус Христос а за ним воскреснут и все остальные раннее умершие христиане (из мёртвых), при Его пришествии за церквью …так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец,...» (1Кор. 15:20-24); «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18).
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово ещё раз), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела из мёртвых (1Кор. 15:12-23; 1Фес. 4:16-1; 1Кор. 15:51-56), о преобразовании (1Кор.15:51-56) его в славное (Фил. 3:21-22) и бессмертное, не подвергающееся смерти). Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк. 20:15). Это смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк. 20:11-15), когда человек опять оживёт, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк. 20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). И навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора, как смерть вторая, вечно пребывая в озере огненном (Отк. 20:15) – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6). Это будет первое воскресение (Отк. 20:5-6):
«Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец, ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53). Вникнув в вышеизложенную суть, необходимо, вновь. понять, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) до установления тысячелетнего (Отк. 20:1-3; 7-10) царства на земле и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Второе воскресение, как суд у белого престола (Отк. 20:11-15), произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как оживления тел праведных, наследующих жизнь вечную на новой земле (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Вникнув в вышеизложенное (для читателя), необходимо было в начале понять саму суть оживления тел из мёртвых в бессмертное тело. Этот процесс с точки зрения Нового Завета на основании Священных мест Писаний, я попытался пояснить. Он (этот глубокий смысл) будет ещё более разъяснён, также и в ниже последующих страницах. Я, постоянным напоминанием, на основании Священных мест Писаний, буду, стараться подтверждать первое воскресение тел из мёртвых.
Вот, место Писания, где упоминается о том, что первое воскрешении тел христиан как взятие церкви от земли, ещё не произошло: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2 Тим. 2:17-18). Такое грандиозное событие о первом воскресении славного (Фил. 3:21-22) тела подтверждается и Иоанном Богословом. «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово не ожили), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая…» (Откр. 20:5-6).
Из вышеизложенного, оживление, изменение тела в бессмертное и восхищение святого народа, или церкви происходило не на третий день, когда воскрес Иисус Христос (Мт. 27:52-53). Согласно Писанию, этому событию еще предстоит произойти.
Исследуя Писание Нового Завета из Откровения Иоанна Богослова нахожу, что первое воскресение (Отк. 20:5-6), как оживления тел с вознесением на облаке (1Фес.4:16-17), ещё на самом деле не происходило. Важно, сделать особое ударение на то, что в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела.
Для Христа не составляет никакого труда посредством полномочий данных с дня Пятидесятницы как рождения церкви на земле Духу Святому, Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) данными Ему (Духу Святому) полномочиями оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57), и изменить (Фил. 3:21; 1Кор.15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:22-23), и восстановив сгнившее (истлевшее) тело, сделать его совершенным как славным (Фил.3:21) в день первого воскресения (Отк. 20:5-6).
Несмотря на объяснения, многие богословы все равно считают, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Из этого я прихожу к мнению, что при смерти человека, смесь воздуха и углекислого газа выходит из тела посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, или особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. В этой выдыхаемой массе воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) человека с этой воздушной массой, в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял Иисуса Христа Своим Спасителем, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (на сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород). А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Быт. 2:7). (Исследовав Писание, имея уже откровение о духе и душе как о живых субстанциях, необходимо по контексту сориентировавшись определять, когда, речь идёт о дыхании жизни или, как о духе (1Кор.2:11; 5:5; Ин.3:6).
Следовательно, душа верующего человека в Иисуса Христа в гармонии с духом, говорящем на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), как одно целое, как уже дух праведного (Ев.12:22-23) (достигнув (1Кор.14:1) любви жертвенной на земле (Ин.13:34-35), и пребывая в любви к Богу и к близким людям (Иак.1:27; 2:14-17; 1Ин.3:16-18), выйдя из смертного тела, моментально предстаёт на судилище Христово (2Кор.5:10) чтобы держать отчёт, а чем она душа занималась в лице христианина или христианки, делая доброе или худое, живя в теле. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10).
Из вышеизложенного, верующему в Иисуса Христа необходимо знать, что происходит при смерти физического тела с христианами. По Писанию нахожу, что для христиан - мучеников, убитых за веру в Иисуса Христа, на примере Стефана и других, происходит сразу моментальный переход выхода из тела их души и духа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23) а дыхание жизни возвращается назад к Богу (Ек. 12:7). Это тот момент в их жизни, когда при их мученической смерти за имя Иисуса Христа, Сам Иисус воочию является встретить победителя. «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Из Писания, до-исследуя, нахожу как-бы нечто неудобовразумительное, как нечто странное и непонятное, что при смерти физического тела в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан независимо от пола, которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела, должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10). Тогда, душа и дух христиан - победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся как единый совершенный дух «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23), облачённые в особую духовную одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). По такому внутреннему показателю, как белая духовная одежда (Отк. 3:5), верующий является достойным, чтобы Ангел, как существо небесное, подвёл (Отк.19:9-11) победителя к небесному городу Иерусалиму (Ев. 12:22-23), отождествляющего Царство Божье (Ин. 3:5) и как царство небесное, являющегося небесным правлением (будут царствовать или править (Отк. 5:10)) (Отк. 20:5-6) как в период временно установленного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 7:10), но, потом по последовательности после окончательного суда у белого престола (Отк.20:11-15), так и над новым небом, так и над новой землею (Отк. 21:1-3), и всеми небесными измерениями (восхищён был до третьего неба (2Кор.12:1-4)).
По откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20). Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого после дня (Деян.2:1-47) Пятидесятницы (Отк. 3:21; Ин. 20:17), как небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3). И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-17) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Следовательно, из вышеизложенного, может возникнуть вопрос такой сложности; если дух и душа, уже всецело как совершенный дух, находятся в Небесном городе Иерусалиме в его небесных обителях, то как может апостол Павел утверждать, что тело умерших христиан должно при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа ещё ожить (1Кор.15:12-23; 1Кор.15:51-56; 1Фес.4:16-17)?
Возникает недопонимание, если верующий человек уже у Бога в небесных обителях, имеется в виду вся его сущность, и дух, и душа запечатлели, обрели все чувства через земную жизнь, и имеют в себе весь духовный опыт земного тела, то разве этого недостаточно для жизни вечной, чтобы пребывать с Богом в новом небе? Исследуя, учения ап. Павла о духе, душе и теле (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), а также и о дыхании жизни (Быт. 2:7), нахожу, что душа и дух без славного тела (Фил. 3:21-22; 1Кор.15:51-56), пребывая в небесных обителях будут несовершенны.
Так, как сам Иисус Христос (всецело уже как душа и дух), выйдя из преисподних мест земли (Еф. 4:8-10; 1Петр. 3:18-20; Ин. 20:17-18), вошёл в ожившее славное (Фил. 3:21) и бессмертное тело для того, чтобы последовательно перейти в небо к Отцу (Ин. 20:17; 21:1-3). Следовательно, на сегодня уже многим верующим читателям станет более понятным о чём в 1Фес. 4:16-17 и в 1Кор.15:12-23; 51-56 проповедовал ап. Павел.
Из вышеизложенного, часто, многие христиане также не согласны и с таким пониманием, когда при смерти физического тела (кто не дожил до второго пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого (смертного) тела, но уже как дух праведного, изначально предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10). Поэтому, сегодня, существует и иное понимание (моё мнение как превратное), когда трактуют, что судилище Христово - есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды. Но, вникнув в контекст, на основании слов «...что он (христианин) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10), можно сделать вывод, что данное пояснение неверно, т.к. зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт (Отк. 21:27), ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)), уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23).
Следовательно, получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым, так как оно ошибочно. Также, ошибочным является и такое пояснение, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Но, истинный верующий после окончания земного периода в тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение, как на окончательный судный день, не приходит!
Сегодня, посредством коллективного труда церкви, а, также, посредством темы рождения свыше (Ин.3:1-12), подниму актуальный вопрос как о правильных, так и об ошибочных суждениях о первом воскресении тела из смертного в бессмертное, чтобы путём сравнения найти логическую взаимосвязь для того, чтобы выявить истину. Я, думаю, такое отступление от главной темы в пояснении о том, что душа в крови, просто насущно и необходимо. Это, по причине, того, чтобы понять, что душа человека бессмертна. Давайте рассмотрим ошибочные учения по первому воскресению тел христиан, а также сделаем анализ, что написано о первом (Отк.20:5-6) воскресении в Слове Божьем Нового Завета. Так как, многие христиане неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил.3:21), бессмертного тела (Отк.20:5-6). «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» ), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это события второго воскресения (Ин.5:29) из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая … (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15)) (Отк.20:5-6)).
Часто воскресение святых, воскресших со Христом, о котором говорится в Евангелии от Матфея 27:52-53, путают и отождествляют с воскрешением церкви (собрание святого народа), которое якобы уже произошло как первое воскресение: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). Исследовав Мт. 27:52-53, необходимо, возбудить его чистый смысл. Это, для того, чтобы в порядке последовательности, можно было раскрыть и другие ошибочные суждения по первому воскресению. Вникнув в контекст Писания Мт. 27:52-53, нахожу, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)».
Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его (Иисуса Христа в третий день)» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью. Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17; Еф.4:8-10; 1Петр.3:18-20). Размышляя у меня возникает несогласие со многими богословами в понимании первого воскресения, как и со многими другими христианами из разных деноминаций и конфессий, которые стараются доказать, что воскресение мертвых на земле, или первое воскресение уже давным-давно произошло. В Книге Откровения читаем: «Прочие же из умерших не ожили... Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). Здесь говорится о периоде в тысячу лет: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). После того, как Иисус Христос воскрес из мертвых, прошло не только тысяча, а уже и более полутора тысячи лет, а прочие же из умерших до сих пор не оживали.
Таким образом, становится понятным, что тысячелетнее временное царство на земле еще будет (Откр.20:1-3; 20:7-10), и только после того как пройдут тысяча лет произойдет воскресение остальных умерших людей всех периодов и поколений (Откр.20:11-12) когда-то живших на земле; также состоится суд над мертвыми (Откр. 20:11-15). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат к сожалению страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15))» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) –примечание автора) » (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело бессмертное) (Ин. 11:25). «А я знаю (говорит Иов), Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию (речь идёт о бессмертном теле), и я во плоти (речь идёт о бессмертном теле) моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы читающий мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо сразу более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, особо обособить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Я, выборочно в напоминание приведу цитаты из Писаний 1Кор. 15 главы, где речь идёт именно о воскрешение тел христиан из мёртвых. Вот места Писания в подтверждение (12стих): «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? 13 (стих). Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; 14 (стих). А если Христос не воскрес; то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша…16 (стих). Ибо, если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес;… 18 (стих). Поэтому умершие (это те христиане, которые умерли физической смертью с верою в Иисуса Христа, но умерли к сожалению, с неправильным содержанием мыслей о том, что тело их не сможет воскреснуть, так как оно должно сгнить. То такие верующие) во Христе погибли (имеется ввиду что такие верующие в Иисуса Христа с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых пойдут к сожалению, в озеро огненное. Эту мысль и очень смело высказывал апостол Павел). 19 (стих). И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков…. Почему несчастнее, так как неверие с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых погубило их? 42 (стих). …так и при воскресении мёртвых сеется в тлении, востаёт в нетлении;… .
Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию, перед установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых: ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4)) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Павел говорит о порядке воскресения из мёртвых (…Каждый в своем порядке: первенец Христос (1Кор. 15:20-24);), так как первенец Иисус Христос а за ним воскреснут и все остальные раннее умершие христиане (из мёртвых), при Его пришествии за церквью …так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец,...» (1Кор. 15:20-24); «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18).
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово ещё раз), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела из мёртвых (1Кор. 15:12-23; 1Фес. 4:16-1; 1Кор. 15:51-56), о преобразовании (1Кор.15:51-56) его в славное (Фил. 3:21-22) и бессмертное, не подвергающееся смерти). Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк. 20:15). Это смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк. 20:11-15), когда человек опять оживёт, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк. 20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). И навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора, как смерть вторая, вечно пребывая в озере огненном (Отк. 20:15) – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6). Это будет первое воскресение (Отк. 20:5-6):
«Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец, ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53). Вникнув в вышеизложенную суть, необходимо, вновь. понять, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) до установления тысячелетнего (Отк. 20:1-3; 7-10) царства на земле и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Второе воскресение, как суд у белого престола (Отк. 20:11-15), произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как оживления тел праведных, наследующих жизнь вечную на новой земле (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Вникнув в вышеизложенное (для читателя), необходимо было в начале понять саму суть оживления тел из мёртвых в бессмертное тело. Этот процесс с точки зрения Нового Завета на основании Священных мест Писаний, я попытался пояснить. Он (этот глубокий смысл) будет ещё более разъяснён, также и в ниже последующих страницах. Я, постоянным напоминанием, на основании Священных мест Писаний, буду, стараться подтверждать первое воскресение тел из мёртвых.
Вот, место Писания, где упоминается о том, что первое воскрешении тел христиан как взятие церкви от земли, ещё не произошло: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2 Тим. 2:17-18). Такое грандиозное событие о первом воскресении славного (Фил. 3:21-22) тела подтверждается и Иоанном Богословом. «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово не ожили), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая…» (Откр. 20:5-6).
Из вышеизложенного, оживление, изменение тела в бессмертное и восхищение святого народа, или церкви происходило не на третий день, когда воскрес Иисус Христос (Мт. 27:52-53). Согласно Писанию, этому событию еще предстоит произойти.
Исследуя Писание Нового Завета из Откровения Иоанна Богослова нахожу, что первое воскресение (Отк. 20:5-6), как оживления тел с вознесением на облаке (1Фес.4:16-17), ещё на самом деле не происходило. Важно, сделать особое ударение на то, что в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела.
Для Христа не составляет никакого труда посредством полномочий данных с дня Пятидесятницы как рождения церкви на земле Духу Святому, Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) данными Ему (Духу Святому) полномочиями оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57), и изменить (Фил. 3:21; 1Кор.15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:22-23), и восстановив сгнившее (истлевшее) тело, сделать его совершенным как славным (Фил.3:21) в день первого воскресения (Отк. 20:5-6).
Несмотря на объяснения, многие богословы все равно считают, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).