МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Если человек родился и живёт в среде верующих, питается Словом Божиим, живёт по заповедям Божиим, естественно душа (сознание со всеми её составляющими, совесть, воля, чувства) сформировывается во внутренне (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) - нового человека (Еф.4:22-25; Кол.3:10), имея духовное помышление (Рим. 8:6-7) по духу Новозаветного учения. «…обновиться духом ума вашего» (Еф.5:22-23).
Таким образом, душа сформировывает в себе и запечатлеет ум Христов (переносный смысл как формирующуюся способность не только мыслить по духу Новозаветного учения, но уже и жить) (1Кор.2:16), пропитавшись им. Обретает способность не только логически мыслить на основе получаемых знаний из Писания с живою верою в Иисуса, имея общение с Духом Святым, но и претворять эти знания на деле, достигая духовного навыка и опыта.
Следовательно, можно сделать вывод, когда человек физически умирает и мозг отключён, душа (сознание со всеми её составляющими) выходит из тела, с запечатлённым состоянием пережитого Новозаветного учения по многим ключевым сферам, имея чёткое представление и смыл по духу Нового Завета с живою верою в Иисуса, в котором духовный опыт жизни с живою верою в Иисуса.
Очень важно, душе (сознанию) при выходе из тела, быть пропитанной особым смыслом жизни, по духу Новозаветного учения с живою верою в Иисуса, для того, чтобы войти в небесные обители.
Если, при выходе из тела, душа (сознание) не достигла такого состояния, а пропиталась только плотским смыслом жизни, обретя превратную и извращённую логичность как плотской ум (Кол.2:18), безрассудный (как не ищущего истинного смысла жизни на основании библии), и пропитана им до основания. Такая душа (находящаяся в таком беспечном состоянии) Богу угодить не может, ибо написано, что душа (сознание) пребывающая в плотских помыслах враждует с Богом и идёт к смерти. «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышление плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир (с Богом), Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-8).
Апостол Павел после периода рождение церкви на земле (Деян.2:1-47), получив откровение от Иисуса Христа (Гал.1:12), открывает тайну как внешнего (2Кор. 4:16), так и внутреннего строения человека. Она заключается в том, что человек состоит из души, духа и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
Ключом в раскрытии очень сложных мест в Писании Нового Завета (Евангелия), как понять «...А Рождённое от Духа есть дух» (Иоанн. 3:6), служат откровения апостола Павла о духе и душе и теле (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), но Павел, также, имел откровения от Бога и о помышлениях в человеке какого они содержания.
Вот, места Писания в подтверждение вышеизложенного смысла ещё раз: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (в Новозаветный период, через покаяние и принятия Иисуса Христа своим Господом, в верующем человеке рождаются духовные помышления с содержанием о вечной жизни через Иисуса Христа, которые в дальнейшем возрастают через молитвенное общение с Богом и старания жить чистой, святой жизнью, изучая Его Слово и посвящая себя Иисусу Христу), потому что плотские помышления (это когда, человек, живя земной жизнью, не задумывался о глубоком смысле жизни через Иисуса Христа, жил беспечной жизнью, не посвящая себя Богу, и такое отношение человека к своей вечной душе) суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти (с таким содержанием бессмысленной жизни о вечном) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
Из вышеизложенного о помышлениях, может возникнуть вопрос, но неужели это так важно? Да, очень важно, так как это даст понять, что значит духовная смерть в человеке («Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом) … »).
Вникнув, верующий в Иисуса Христа, должен иметь уже полное представление, что значит рождение свыше от Слова Божья (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)). А, также, иметь начальное духовное знание, в каких случаях душа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), как раздельная субстанция в человеке, может духовно быть мёртвой. «…ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв» (Отк.3:1), «И нас, мёртвых (человек в физическом теле живой, но сознание (душа), посредством плотских помыслов (Рим.8:5-7), когда содержание мыслей не соответствует духу Нового Завета, поэтому, духовно для Бога мёртвая) по преступлениям, оживотворил (сознание, как душа рождается от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), перейдя с плотского содержания мыслей, которые суть смерть (и были враждой против Бога) в духовное содержание (Рим.8:5-7)) со Христом, - благодатью (один из её смыслов «благодати» как не заслуженная милость) вы спасены, - И воскресил с Ним (Иисусом Христом)…» (Еф.2:5-6).
Таким образом, душа сформировывает в себе и запечатлеет ум Христов (переносный смысл как формирующуюся способность не только мыслить по духу Новозаветного учения, но уже и жить) (1Кор.2:16), пропитавшись им. Обретает способность не только логически мыслить на основе получаемых знаний из Писания с живою верою в Иисуса, имея общение с Духом Святым, но и претворять эти знания на деле, достигая духовного навыка и опыта.
Следовательно, можно сделать вывод, когда человек физически умирает и мозг отключён, душа (сознание со всеми её составляющими) выходит из тела, с запечатлённым состоянием пережитого Новозаветного учения по многим ключевым сферам, имея чёткое представление и смыл по духу Нового Завета с живою верою в Иисуса, в котором духовный опыт жизни с живою верою в Иисуса.
Очень важно, душе (сознанию) при выходе из тела, быть пропитанной особым смыслом жизни, по духу Новозаветного учения с живою верою в Иисуса, для того, чтобы войти в небесные обители.
Если, при выходе из тела, душа (сознание) не достигла такого состояния, а пропиталась только плотским смыслом жизни, обретя превратную и извращённую логичность как плотской ум (Кол.2:18), безрассудный (как не ищущего истинного смысла жизни на основании библии), и пропитана им до основания. Такая душа (находящаяся в таком беспечном состоянии) Богу угодить не может, ибо написано, что душа (сознание) пребывающая в плотских помыслах враждует с Богом и идёт к смерти. «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышление плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир (с Богом), Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-8).
Апостол Павел после периода рождение церкви на земле (Деян.2:1-47), получив откровение от Иисуса Христа (Гал.1:12), открывает тайну как внешнего (2Кор. 4:16), так и внутреннего строения человека. Она заключается в том, что человек состоит из души, духа и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
Ключом в раскрытии очень сложных мест в Писании Нового Завета (Евангелия), как понять «...А Рождённое от Духа есть дух» (Иоанн. 3:6), служат откровения апостола Павла о духе и душе и теле (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), но Павел, также, имел откровения от Бога и о помышлениях в человеке какого они содержания.
Вот, места Писания в подтверждение вышеизложенного смысла ещё раз: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (в Новозаветный период, через покаяние и принятия Иисуса Христа своим Господом, в верующем человеке рождаются духовные помышления с содержанием о вечной жизни через Иисуса Христа, которые в дальнейшем возрастают через молитвенное общение с Богом и старания жить чистой, святой жизнью, изучая Его Слово и посвящая себя Иисусу Христу), потому что плотские помышления (это когда, человек, живя земной жизнью, не задумывался о глубоком смысле жизни через Иисуса Христа, жил беспечной жизнью, не посвящая себя Богу, и такое отношение человека к своей вечной душе) суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти (с таким содержанием бессмысленной жизни о вечном) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
Из вышеизложенного о помышлениях, может возникнуть вопрос, но неужели это так важно? Да, очень важно, так как это даст понять, что значит духовная смерть в человеке («Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом) … »).
Вникнув, верующий в Иисуса Христа, должен иметь уже полное представление, что значит рождение свыше от Слова Божья (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)). А, также, иметь начальное духовное знание, в каких случаях душа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), как раздельная субстанция в человеке, может духовно быть мёртвой. «…ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв» (Отк.3:1), «И нас, мёртвых (человек в физическом теле живой, но сознание (душа), посредством плотских помыслов (Рим.8:5-7), когда содержание мыслей не соответствует духу Нового Завета, поэтому, духовно для Бога мёртвая) по преступлениям, оживотворил (сознание, как душа рождается от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), перейдя с плотского содержания мыслей, которые суть смерть (и были враждой против Бога) в духовное содержание (Рим.8:5-7)) со Христом, - благодатью (один из её смыслов «благодати» как не заслуженная милость) вы спасены, - И воскресил с Ним (Иисусом Христом)…» (Еф.2:5-6).