МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
В обыденной жизни встречаясь с христианами из различных конфессий, я пришёл к выводу, от того, что во многих церквях и деноминациях веры Евангельской не сильно вникают в учение апостола Павла о помышлениях, и что подразумевает Павел, говоря о внешнем человеке (2Кор. 4:16) (так как это направление в учение Нового Завета до конца не изучено и не до - исследовано). Поэтому, на сегодня во многих деноминациях, складывается проблема понять первое воскресение из мёртвых (Отк. 20:4-6), а также, признать, если в человеке живёт Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян.19:1-7), то как может человек грешить?
Отсюда и убеждение во многих деноминациях христиан, что не может человек принявший Духа Святого грешить. Поэтому, для того, чтобы понять этот насущный вопрос здраво, апостол Павел говорил и писал не только о духе и душе и теле (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), но, также, нахожу, что апостол Павел более глубже в своих суждениях говорит и о внешнем человеке подразумевая тело с её внутренними органами.
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; 2Кор.4:16). Апостол Павел, говоря о внешнем человеке (2Кор.4:16) обращал особое внимание, а что находиться внутри его?
Апостол Павел, говоря о внешнем человеке (2Кор. 4:16), подчёркивал в своих суждениях нечто важное о нём, что внутри в его мозге (Ев. 4:12) формируется ум (1Кор. 2:16) (разум (1Ионн. 5:20; 1Кор.14:20) как помышление духовное (Рим.8:5-7) по духу того учения, которому себя человек посвятил как с детства, так и в последующие годы своей жизни.
Отсюда, если, человек родился в семье по истине верующих родителей, если он правильно растёт и воспитывается в верующей семье по духу Нового Завета по всем сферам жизни (как в малых, так и больших её областях) приобретая духовный навык и опыт в пребывании по учению Нового Завета, отсюда, я нашёл, что такое формирующее состояние апостол Павел именует внутренне (Еф. 3:16; Рим.7:22-25; 2Кор. 4:16) - новым человеком (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25) с содержанием нового мышления, как помышления духовного (Рим. 8:5-7), старающегося жить по духу и мотивации Нового Завета (по Его понятиям).
Вникнув в такой процесс духовного роста ребенка в верующей семье, я пришёл к выводу, что это формирующее состояние в ребёнке который воспитывается у верующих родителей, можно приравнять как новорождённый (1Петр.2:2-3) в переносном смысле ум Христов (1Кор.2:16; 14:20) (у ребёнка с детства, обретается не только правильное представление как способность логически мыслить о Новом Завете по всем ключевым сферам жизни, но и через жизнь в постоянстве на основе живой веры в Иисуса Христа, постепенно созревает и желание воспроизводить эту веру и правильную логику мышления в жизнь на деле, когда человек осознанно уже верит в Иисуса Христа, отсюда кается, исповедуется живя верою и полноценною жизнью. А, также верит, что пролитая Кровь Иисуса Христа, омывает его от всякого греха). Таким образом, душа ребёнка (сознание и в ней всё её составляющие вложенное от Бога, совесть, воля, чувства) пребывая в крови, по-научному в форме 46 хромосом, как эфемерно интеллектуальное живое состояние, и циркулируя во внешнем человеке (2Кор. 4:16) проникая в мозги (Ев.4:12), также участвует в этом жизненном посвящении, и в её сознании (душе ребёнка) отпечатывается и в чувствах особый стиль характера Христа, как и во внешнем человеке (2Кор. 4:16). (Об этом, что душа в крови в форме 46 хромосом как эфемерно живое интеллектуальное состояние, более подробнее, также, пояснено в статье: «Коротко о важном», под № 27. А, также, подробно пояснено и о том, что значит - эфемерно. Эту, статью, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27).
Из вышеизложенного, это есть новое состояние души (сознания) пребывающей в рождённых помышлениях духовных (Рим.8:5-7) по духу Новозаветного учения. «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается внутренний (Еф.3:16; 2Кор.4:16; Рим.7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол.3:10), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения Нового Завета - прим. автора), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29). Отсюда нахожу, что апостол Павел, также выражает его ещё и как дух: «Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа что драгоценно пред Богом» (1Петра. 3:4).
Исследуя, прихожу к выводу, что это уже есть, сформировавшееся и рождённое новое состояние души человека с детства верующего и правильно воспитанного по духу Нового Завета на том языке, который для человека близок. А, дальше, как итог правильного воспитания ребёнка в верующей семье, это его личное желание и осознанный процесс вступления в завет с Богом, посредством водного крешения служить Иисусу в доброй совести посвятив Ему свою жизнь.
Следовательно, последующий шаг рождённого свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (когда, Слово Божие, символизирует воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), когда человек осознанно вступает в завет с Богом, посредством водного крешения служить Иисусу Христу сохранив добрую совесть.
«Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду водное погружения и окунанием физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
Ап. Павел в Новозаветный период рождённого свыше человека от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), именовал внутренне - новым человеком, в котором выражен ум (1Кор. 2:16) как состояние его духа и как его духовного разума «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин.5:20).
Вникнув, нахожу, что в человеке на основе живой веры в Иисуса Христа и Его учения, должен в Новозаветный период сформироваться и родиться дух (Рим. 2:26-29; 1Петра. 3:4), как состояние нового духовного ума или разума (как Христового (1Кор. 2:16)), но по уровню зрелости во многих сферах и областях жизни, он (духовный рождённый ум (1Кор.2:16)) может ещё находиться на уровне новорождённого младенца (1Петр.2:2-3; 1Кор.14:20).
Вот, места Писания ещё раз в подтверждение, когда рожденный ум (1Кор.2:16) выражается, также и как новое состояние духа: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается внутренний (Еф.3:16; 2Кор.4:16; Рим.7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол.3:10), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения Нового Завета - прим. автора), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29),
«Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1Кор. 1:10). «...блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие» (Лук.6:20). «Не знаете какого вы духа (как состояние вашего ума)...» (Лук.9:55).
Отсюда, у меня приходит понимание того, что человек, рождённый свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) (когда, Слово Божие символизирует воду (Ин. 3:5) выражая банный эффект земного омытия ( Еф. 5:26; Тит. 3:5)) будет воспроизводить речь согласно по уровню (той зрелости) того интеллекта, который в нём сформировался и дальше он должен не останавливаться на достигнутом, а усовершенствоваться, достигая духовного навыка и опыта. Имеется ввиду на том доступном языке, на котором ему понятно Евангелие.
Из вышеизложенного, об отличиях, когда дух отличается от духа, необходимо ещё по подробнее о них поговорить. Как понять, что значит во внутренне –новом человеке дух веры (2Кор. 4:13) и слово веры (Рим. 10:8)?
Отсюда, необходимо пояснить, что вера (в Иисуса Христа) (Ев.11:1-6), в человеке, который с детства незнал истинного Бога, если он не вырос в истинно христианской верующей семье, то, у такого человека вера в Иисуса Христа образуется (зачинается) изначально в плотском безрассудном его уме (Кол.2:18-19). Так как до покаяния и принятия Иисуса Христа Своим личным Спасителем, человек не рассуждал о Боге и жизни вечной, ибо таким образом имел в себе в своих мозгах (Ев.4:12), только сформировавший безрассудный ум «..., безрассудно (не было ещё той способности как особой логике в мышлении уподобляющее уму Христовому (1Кор.2:16)), чтобы правильно рассуждать о Творце и смысле жизни пребывании на земле по духу Новозаветного учения) надмеваясь плотским своим умом» (Кол. 2:18-19).
Исследовав Писание, вновь повторю, что она (вера в Иисуса Христа) зачинается от слышанного слова Божьего (Рим. 10:17), таким образом и душа участвует в этом процессе размышления «…Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры…» (Рим. 10:8).
Вникнув, нахожу, если Слово Божье, исходящего от проповедника как от Бога (как дух и жизнь (Ин. 6:63), отсюда, вывод что и душа автоматически запечатлевает это состояние веры в себе «Но, имея тот же дух веры,…» (2Кор. 4:13). Это состояние можно уподобить образу беременной женщины, когда она в утробе своей носит зачатый зреющий плод будущего младенца, который должен родится. Таким образом, приходит понимание, что подобное происходит со всеми людьми, которые начинают приближаться к Богу.
Это когда их душа (сознание), пребывая изначально в плотском помышлении (Кол. 2:18; Рим. 8:6-7), постепенно начинает вынашивать зачатый духовный помысел (Рим. 8:6-7), в котором зреет живая вера, ибо Слово Божье имело силу с помощью Духа Святого изменить сознание в человеке, чтобы любой человек мог уразуметь Святое Писание Нового Завета о спасении через Иисуса Христа:
«Тогда отверз им ум к уразумению Писаний» (Лк. 24:45). Таким образом человек, который начинает искать Бога, посредством воздействия Духа Святого (как посещения) и Слова Божия у человека открываются внутренние глаза (Еккл. 2:14) – другими словами, духовное помышление (Рим. 8:6-7), несущее душе жизнь и мир, а также примирение с Богом, – то этот процесс можно сравнить с рождением веры во внутренне (Рим.7:22-25) - новом человеке (Еф. 4:23-24).
«…Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры…» (Рим. 10:8). Вникнув, нахожу, что «глаза» в переносном смысле обозначают помыслы (Еккл. 2:14). «У мудрого глаза его - в голове его (подразумевается переносное значение как образ особого духовного помышления), а глупый ходит во тьме... (неуч, невежда)» (Еккл. 2:14). Через открытие духовных глаз как помышлений духовных (Рим.8:5-7) сформированных в мозгах (Ев.4:12) внешнего человека (2Кор.4:16) возрождается и особое чувство в душе (Фил.5:2; 1:8-11), когда человек ощущает веру в Бога Живого не только в разуме, но и в душе (сознании):
«Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас» (Деян. 17:27). Таким образом, благодаря прикосновению Духа Святого, сердце человека умиляется, смягчается, становится плотяным, то есть остро чувствительным к слышимому Слову Божьему о спасении через Иисуса Христа.
Такой процесс происходил с людьми и во время событий, описанных в Деяниях 2:36-42 (умилились сердца и охотно приняли Слово Божье о спасении через Иисуса Христа). Дух Святой, как вначале, так и после (если человек вникает в Слово Божье, то Дух Святой) вместе со Словом посещает человека, если конечно он продолжает искать Бога чтобы сблизится с Ним.
Очень важно отметить то, что рождение от воды (Ин. 3:5) Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Иоанн.1:1-13) происходит в начале с нежным и можно сказать, незаметным прикосновением Духа Святого, похожем на посещение (Деян. 2:37-38, 4:4; Лк. 24:45, 1Петр. 1:12, 1Фес. 1:5-6), подводящее человека к покаянию во Имя Иисуса Христа.
Из этого следует, что если человек не родился свыше, то духовными глазами (Еф. 2:14) в форме помышлений духовных (Рим. 8:6-7), он ничего не сможет увидеть («глаза» в переносном смысле обозначают помыслы (Еккл. 2:14)). «У мудрого глаза его - в голове его (подразумевается переносное значение как образ особого духовного помышления), а глупый ходит во тьме... (неуч, невежда)» (Еккл. 2:14) (в народе метко замечено, учение свет, а неучение тьма).
Этот смысл «глаз», выражает, также и Новый Завет «…оружие (Слово Божие как обоюдоострый меч (Ев.4:12; Еф.6:17), как весть о спасении через Иисуса Христа) пройдёт душу,- да откроются помышления многих сердец» (Лук.2:35). «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым…оно снимается Христом» (2Кор.3:14).
Может возникнуть вопрос, но почему я духовное зрение связываю с рождением свыше? Так как для того, чтобы человеку духовно родиться, необходимо чтобы в человеке было, уже раннее сформированное духовное зрение, образованное посредством слышанного Слова Божия (Рим.10:17) вести о Спасения через Иисуса Христа. Это как новое состояние мыслей, сформированных в мозгах у человека (Ев.4:12), в которых зачатая Спасительная вера (как начальная, но уже твёрдое убеждение) в Живого Бога отражающее как внутреннее состояние нового сформировавшего и зреющего ума («А мы имеем ум Христов» (1Кор.2:16; 1Ин.5:20)).
Иисус Христос в своё время находясь на земле, ещё раз повторюсь, говорил о спасении, но вместе с тем, проповедуя об этом, касался глубоко области души (1Фес.5:22-23) человека и внутреннего содержания его мыслей во внешнем человеке (2Кор.4:16) в его мозге (Ев.4:12): «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства… » (Марк.7:21-22). «Ибо не вразумились чудом над хлебами, потому что сердце их было окаменено» (Марк.6:52; Лук.9:47). «... для чего так помышляете в сердцах ваших? » (Марк.2:8).
Он (Иисус) часто говорил, приводя в пример, что Царство Божие внутри самого человека «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:21), тем самым затрагивая область души и что внутри в мозгах внешнего человека и к чему человек должен стремиться. Это о том, что Бог есть Любовь, таким образом и человек созданный по образу и подобию Божьему должен эту любовь стремиться достигать (этот смысл цели, как достижении жертвенной любви, был передан ап. Павлу (1Кор.14:1; 13:1-8)).
Апостол Павел в Новозаветный период, получив откровение от Иисуса Христа (Гал.1:12), открывает тайну не только души и духа, но и раскрывая внешнего человека (2Кор. 4:16) (как внешнею оболочку тела с внутренними органами), открывает, также тайну и его внутреннего строения. Она заключается в том, что человек состоит не только из души и духа, но и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20) с внутренним важным её органам - мозгом (Ев.4:12) в котором формируется мышление и с возрастом перерастающее в ум (разум). Ключом в раскрытии очень сложных мест в Писании Нового Завета (Евангелия), как понять «...А Рождённое от Духа есть дух» (Иоанн. 3:6), служат откровения апостола Павла о духе и душе и теле (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), но Павел, также, имел откровения от Бога и о помышлениях в человеке какого они содержания. Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение вышеизложенного смысла: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
Новозаветный период - это период, когда Иисус, будучи на земле быв помазанным Духом Святым на Иордане и испытанный (40 дней) Духом Святым в пустыне, последовательно вышел на служение, проповедовать всем 3,5 года о Царствии Божьем, так как люди в этот период каялись, уверовав в Иисуса Христа. А, дальше, следует период церкви, начиная с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) (когда верующие в Иисуса Христа приняли Духа Святого с внешним знамением (1Кор.14:21-22) говорением как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48; 19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16)), до взятия церкви от земли, перед периодом установления тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк. 20:4).
Следовательно, вновь, повторюсь, если человек родился и живёт в среде верующих, питается Словом Божиим (исповедуется, призывая Имя Иисуса Христа, верит что Святая Кровь Иисуса после исповедания омывает и очищает его), живёт по заповедям Божиим, естественно душа (сознание) сформировывается во внутренне (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) - нового человека (Еф.4:22-25; Кол.3:10), имея духовное помышление (Рим. 8:6-7) по духу Новозаветного учения. «…обновиться духом ума вашего» (Еф.5:22-23). Поэтому, угодна Богу, чтобы при смерти физического тела, выйдя из него (тела), войти в Его (Божественные) вечные обители
Из данной статьи, читатель уже сам может сделать вывод, что дух и душа, являются раздельными субстанциями в человеке, а также, имея знания, можно смело говорить о том, что душа имеет невидимое для человеческих глаз тело в форме эфемерной субстанции (как что то, похожая на пар или эфир, как нечто призрачное).
Я, думаю, необходимо вновь повторить, здравая наука сегодня не идёт вразрез Библии, а наоборот проведя исследовательские работы, только констатирует библейские истины, переданные в сжатой форме.
Это научный факт, который, в частности, обсуждался и в статье (приводится в сокращении), опубликованной в газете «Мир Израилю», г. Сакраменто.
Известный американский исследователь и археолог Рон Уайетт нашел место распятия Христа. Иисус умер на месте, которое многим известно как Голгофа. Когда Рон прошел через систему естественных пещер внутри горы Мориа, он обнаружил пещеру с Ковчегом Завета, которая находилась точно под местом распятия Иисуса Христа. В момент смерти Христа «камни расселись», то есть камни Голгофы растрескались от землетрясения! Была обнаружена вертикальная трещина непосредственно в том месте, куда был вставлен крест. На потолке пещеры также была обнаружена ответная трещина. Эти две трещины образуют один раскол в скале, который начинается вверху на месте распятия и заканчивается внизу на потолке пещеры.
Когда Христос умер на кресте и центурион (офицер в армии Римской Империи) нанес ему удар копьем в бок, оттуда вытекли кровь и вода. Кровь Христа протекла через трещину в скале в основании креста и дальше вниз по трещине, проделанной землетрясением. И кровь Иисуса Христа Сына Божьего, окропила крышку Ковчега Завета, который был спрятан в пещере, расположенной приблизительно 20 футами ниже места распятия на кресте! (Пророчество в книге Даниила 9:24 предсказывает это замечательное и уникальное событие: Святое Святых было помазано Кровью Христа!) Иерусалим расположен на двух холмах, традиционно называемых как «гора Мориа» и «гора Сион».
Место раскопок находилось на северном выступе горы Мориа. Рон, вместе со своими сыновьями, на протяжении нескольких лет много раз возвращался в Иерусалим и приступал к раскопкам. Он провел сотни часов за работой на этом месте. Наконец Рон обнаружил пещеру в каменном массиве, в которой находился Ковчег Завета, и вошел в нее 6 января 1982 года в 14:00. Ковчег Завета и другие различные предметы первого храма были спрятаны в этой пещере под Голгофой, перед тем как царь Навуходоносор взял Иерусалим и разрушил храм в 586 году до н. э. Имеется список вещей, унесенных в Вавилон (2Цар. 25 гл.), но Ковчег Завета туда не включен!
Священники храма работали под Божьим руководством, когда укрывали Ковчег непосредственно под тем местом, где умрет Его Сын приблизительно 600 годами позже! Рон незамедлительно взял с крышки Ковчега Завета высушенную порцию Крови для анализа. Оказалось, что Кровь Христа имеет 24 хромосомы! Имеется 23 хромосомы от Его земной матери (Марии) и только одна Y-хромосома от небесного Отца! Никакой другой, подобной этой, Крови никогда не существовало на Земле! В Крови Христа всего 24 хромосомы! Бог с научной точки зрения доказывает, что Иисус был не просто «хорошим учителем» или «хорошим человеком». Иисус был Сыном Божьим!
Когда Бог назначит время открытия Ковчега Завета всему миру, предполагается, что в пещеру зайдут несколько независимых ученых-генетиков, и мы все будем наблюдать, как берут пробу Крови Христа. Мы увидим результаты анализа этой чрезвычайно уникальной Крови! Рон уже произвел анализ крови из этой пещеры, и он знает, каковы будут результаты. Рон работал анестезиологом в нескольких больницах и имеет опыт работы с кровью. На сегодня наука доказывает, что 23 хромосомы передаются от матери и 23 - от отца, поэтому в человеке 46 хромосом (но часто в природе встречаются люди и с 52 и 56 хромосомами. Медики дали им название мутанты, в организме происходят часто физиологические нарушения, когда гены могут мутировать, раздробляясь на такое количество, но это не значит, что они вышли за установленную норму). (Источник: www.lipetsk.ru. Статья в сокращении взята из газеты «Мир Израилю». г, Сакраменто.
Отсюда и убеждение во многих деноминациях христиан, что не может человек принявший Духа Святого грешить. Поэтому, для того, чтобы понять этот насущный вопрос здраво, апостол Павел говорил и писал не только о духе и душе и теле (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), но, также, нахожу, что апостол Павел более глубже в своих суждениях говорит и о внешнем человеке подразумевая тело с её внутренними органами.
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; 2Кор.4:16). Апостол Павел, говоря о внешнем человеке (2Кор.4:16) обращал особое внимание, а что находиться внутри его?
Апостол Павел, говоря о внешнем человеке (2Кор. 4:16), подчёркивал в своих суждениях нечто важное о нём, что внутри в его мозге (Ев. 4:12) формируется ум (1Кор. 2:16) (разум (1Ионн. 5:20; 1Кор.14:20) как помышление духовное (Рим.8:5-7) по духу того учения, которому себя человек посвятил как с детства, так и в последующие годы своей жизни.
Отсюда, если, человек родился в семье по истине верующих родителей, если он правильно растёт и воспитывается в верующей семье по духу Нового Завета по всем сферам жизни (как в малых, так и больших её областях) приобретая духовный навык и опыт в пребывании по учению Нового Завета, отсюда, я нашёл, что такое формирующее состояние апостол Павел именует внутренне (Еф. 3:16; Рим.7:22-25; 2Кор. 4:16) - новым человеком (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25) с содержанием нового мышления, как помышления духовного (Рим. 8:5-7), старающегося жить по духу и мотивации Нового Завета (по Его понятиям).
Вникнув в такой процесс духовного роста ребенка в верующей семье, я пришёл к выводу, что это формирующее состояние в ребёнке который воспитывается у верующих родителей, можно приравнять как новорождённый (1Петр.2:2-3) в переносном смысле ум Христов (1Кор.2:16; 14:20) (у ребёнка с детства, обретается не только правильное представление как способность логически мыслить о Новом Завете по всем ключевым сферам жизни, но и через жизнь в постоянстве на основе живой веры в Иисуса Христа, постепенно созревает и желание воспроизводить эту веру и правильную логику мышления в жизнь на деле, когда человек осознанно уже верит в Иисуса Христа, отсюда кается, исповедуется живя верою и полноценною жизнью. А, также верит, что пролитая Кровь Иисуса Христа, омывает его от всякого греха). Таким образом, душа ребёнка (сознание и в ней всё её составляющие вложенное от Бога, совесть, воля, чувства) пребывая в крови, по-научному в форме 46 хромосом, как эфемерно интеллектуальное живое состояние, и циркулируя во внешнем человеке (2Кор. 4:16) проникая в мозги (Ев.4:12), также участвует в этом жизненном посвящении, и в её сознании (душе ребёнка) отпечатывается и в чувствах особый стиль характера Христа, как и во внешнем человеке (2Кор. 4:16). (Об этом, что душа в крови в форме 46 хромосом как эфемерно живое интеллектуальное состояние, более подробнее, также, пояснено в статье: «Коротко о важном», под № 27. А, также, подробно пояснено и о том, что значит - эфемерно. Эту, статью, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27).
Из вышеизложенного, это есть новое состояние души (сознания) пребывающей в рождённых помышлениях духовных (Рим.8:5-7) по духу Новозаветного учения. «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается внутренний (Еф.3:16; 2Кор.4:16; Рим.7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол.3:10), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения Нового Завета - прим. автора), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29). Отсюда нахожу, что апостол Павел, также выражает его ещё и как дух: «Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа что драгоценно пред Богом» (1Петра. 3:4).
Исследуя, прихожу к выводу, что это уже есть, сформировавшееся и рождённое новое состояние души человека с детства верующего и правильно воспитанного по духу Нового Завета на том языке, который для человека близок. А, дальше, как итог правильного воспитания ребёнка в верующей семье, это его личное желание и осознанный процесс вступления в завет с Богом, посредством водного крешения служить Иисусу в доброй совести посвятив Ему свою жизнь.
Следовательно, последующий шаг рождённого свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (когда, Слово Божие, символизирует воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), когда человек осознанно вступает в завет с Богом, посредством водного крешения служить Иисусу Христу сохранив добрую совесть.
«Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду водное погружения и окунанием физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
Ап. Павел в Новозаветный период рождённого свыше человека от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), именовал внутренне - новым человеком, в котором выражен ум (1Кор. 2:16) как состояние его духа и как его духовного разума «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин.5:20).
Вникнув, нахожу, что в человеке на основе живой веры в Иисуса Христа и Его учения, должен в Новозаветный период сформироваться и родиться дух (Рим. 2:26-29; 1Петра. 3:4), как состояние нового духовного ума или разума (как Христового (1Кор. 2:16)), но по уровню зрелости во многих сферах и областях жизни, он (духовный рождённый ум (1Кор.2:16)) может ещё находиться на уровне новорождённого младенца (1Петр.2:2-3; 1Кор.14:20).
Вот, места Писания ещё раз в подтверждение, когда рожденный ум (1Кор.2:16) выражается, также и как новое состояние духа: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, (подразумевается внутренний (Еф.3:16; 2Кор.4:16; Рим.7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол.3:10), говорящий на всем доступном языке по духу Божьего учения Нового Завета - прим. автора), а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога!» (Рим. 2:26-29),
«Но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1Кор. 1:10). «...блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие» (Лук.6:20). «Не знаете какого вы духа (как состояние вашего ума)...» (Лук.9:55).
Отсюда, у меня приходит понимание того, что человек, рождённый свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) (когда, Слово Божие символизирует воду (Ин. 3:5) выражая банный эффект земного омытия ( Еф. 5:26; Тит. 3:5)) будет воспроизводить речь согласно по уровню (той зрелости) того интеллекта, который в нём сформировался и дальше он должен не останавливаться на достигнутом, а усовершенствоваться, достигая духовного навыка и опыта. Имеется ввиду на том доступном языке, на котором ему понятно Евангелие.
Из вышеизложенного, об отличиях, когда дух отличается от духа, необходимо ещё по подробнее о них поговорить. Как понять, что значит во внутренне –новом человеке дух веры (2Кор. 4:13) и слово веры (Рим. 10:8)?
Отсюда, необходимо пояснить, что вера (в Иисуса Христа) (Ев.11:1-6), в человеке, который с детства незнал истинного Бога, если он не вырос в истинно христианской верующей семье, то, у такого человека вера в Иисуса Христа образуется (зачинается) изначально в плотском безрассудном его уме (Кол.2:18-19). Так как до покаяния и принятия Иисуса Христа Своим личным Спасителем, человек не рассуждал о Боге и жизни вечной, ибо таким образом имел в себе в своих мозгах (Ев.4:12), только сформировавший безрассудный ум «..., безрассудно (не было ещё той способности как особой логике в мышлении уподобляющее уму Христовому (1Кор.2:16)), чтобы правильно рассуждать о Творце и смысле жизни пребывании на земле по духу Новозаветного учения) надмеваясь плотским своим умом» (Кол. 2:18-19).
Исследовав Писание, вновь повторю, что она (вера в Иисуса Христа) зачинается от слышанного слова Божьего (Рим. 10:17), таким образом и душа участвует в этом процессе размышления «…Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры…» (Рим. 10:8).
Вникнув, нахожу, если Слово Божье, исходящего от проповедника как от Бога (как дух и жизнь (Ин. 6:63), отсюда, вывод что и душа автоматически запечатлевает это состояние веры в себе «Но, имея тот же дух веры,…» (2Кор. 4:13). Это состояние можно уподобить образу беременной женщины, когда она в утробе своей носит зачатый зреющий плод будущего младенца, который должен родится. Таким образом, приходит понимание, что подобное происходит со всеми людьми, которые начинают приближаться к Богу.
Это когда их душа (сознание), пребывая изначально в плотском помышлении (Кол. 2:18; Рим. 8:6-7), постепенно начинает вынашивать зачатый духовный помысел (Рим. 8:6-7), в котором зреет живая вера, ибо Слово Божье имело силу с помощью Духа Святого изменить сознание в человеке, чтобы любой человек мог уразуметь Святое Писание Нового Завета о спасении через Иисуса Христа:
«Тогда отверз им ум к уразумению Писаний» (Лк. 24:45). Таким образом человек, который начинает искать Бога, посредством воздействия Духа Святого (как посещения) и Слова Божия у человека открываются внутренние глаза (Еккл. 2:14) – другими словами, духовное помышление (Рим. 8:6-7), несущее душе жизнь и мир, а также примирение с Богом, – то этот процесс можно сравнить с рождением веры во внутренне (Рим.7:22-25) - новом человеке (Еф. 4:23-24).
«…Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры…» (Рим. 10:8). Вникнув, нахожу, что «глаза» в переносном смысле обозначают помыслы (Еккл. 2:14). «У мудрого глаза его - в голове его (подразумевается переносное значение как образ особого духовного помышления), а глупый ходит во тьме... (неуч, невежда)» (Еккл. 2:14). Через открытие духовных глаз как помышлений духовных (Рим.8:5-7) сформированных в мозгах (Ев.4:12) внешнего человека (2Кор.4:16) возрождается и особое чувство в душе (Фил.5:2; 1:8-11), когда человек ощущает веру в Бога Живого не только в разуме, но и в душе (сознании):
«Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, и не найдут ли, хотя Он и не далеко от каждого из нас» (Деян. 17:27). Таким образом, благодаря прикосновению Духа Святого, сердце человека умиляется, смягчается, становится плотяным, то есть остро чувствительным к слышимому Слову Божьему о спасении через Иисуса Христа.
Такой процесс происходил с людьми и во время событий, описанных в Деяниях 2:36-42 (умилились сердца и охотно приняли Слово Божье о спасении через Иисуса Христа). Дух Святой, как вначале, так и после (если человек вникает в Слово Божье, то Дух Святой) вместе со Словом посещает человека, если конечно он продолжает искать Бога чтобы сблизится с Ним.
Очень важно отметить то, что рождение от воды (Ин. 3:5) Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Иоанн.1:1-13) происходит в начале с нежным и можно сказать, незаметным прикосновением Духа Святого, похожем на посещение (Деян. 2:37-38, 4:4; Лк. 24:45, 1Петр. 1:12, 1Фес. 1:5-6), подводящее человека к покаянию во Имя Иисуса Христа.
Из этого следует, что если человек не родился свыше, то духовными глазами (Еф. 2:14) в форме помышлений духовных (Рим. 8:6-7), он ничего не сможет увидеть («глаза» в переносном смысле обозначают помыслы (Еккл. 2:14)). «У мудрого глаза его - в голове его (подразумевается переносное значение как образ особого духовного помышления), а глупый ходит во тьме... (неуч, невежда)» (Еккл. 2:14) (в народе метко замечено, учение свет, а неучение тьма).
Этот смысл «глаз», выражает, также и Новый Завет «…оружие (Слово Божие как обоюдоострый меч (Ев.4:12; Еф.6:17), как весть о спасении через Иисуса Христа) пройдёт душу,- да откроются помышления многих сердец» (Лук.2:35). «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым…оно снимается Христом» (2Кор.3:14).
Может возникнуть вопрос, но почему я духовное зрение связываю с рождением свыше? Так как для того, чтобы человеку духовно родиться, необходимо чтобы в человеке было, уже раннее сформированное духовное зрение, образованное посредством слышанного Слова Божия (Рим.10:17) вести о Спасения через Иисуса Христа. Это как новое состояние мыслей, сформированных в мозгах у человека (Ев.4:12), в которых зачатая Спасительная вера (как начальная, но уже твёрдое убеждение) в Живого Бога отражающее как внутреннее состояние нового сформировавшего и зреющего ума («А мы имеем ум Христов» (1Кор.2:16; 1Ин.5:20)).
Иисус Христос в своё время находясь на земле, ещё раз повторюсь, говорил о спасении, но вместе с тем, проповедуя об этом, касался глубоко области души (1Фес.5:22-23) человека и внутреннего содержания его мыслей во внешнем человеке (2Кор.4:16) в его мозге (Ев.4:12): «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства… » (Марк.7:21-22). «Ибо не вразумились чудом над хлебами, потому что сердце их было окаменено» (Марк.6:52; Лук.9:47). «... для чего так помышляете в сердцах ваших? » (Марк.2:8).
Он (Иисус) часто говорил, приводя в пример, что Царство Божие внутри самого человека «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:21), тем самым затрагивая область души и что внутри в мозгах внешнего человека и к чему человек должен стремиться. Это о том, что Бог есть Любовь, таким образом и человек созданный по образу и подобию Божьему должен эту любовь стремиться достигать (этот смысл цели, как достижении жертвенной любви, был передан ап. Павлу (1Кор.14:1; 13:1-8)).
Апостол Павел в Новозаветный период, получив откровение от Иисуса Христа (Гал.1:12), открывает тайну не только души и духа, но и раскрывая внешнего человека (2Кор. 4:16) (как внешнею оболочку тела с внутренними органами), открывает, также тайну и его внутреннего строения. Она заключается в том, что человек состоит не только из души и духа, но и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20) с внутренним важным её органам - мозгом (Ев.4:12) в котором формируется мышление и с возрастом перерастающее в ум (разум). Ключом в раскрытии очень сложных мест в Писании Нового Завета (Евангелия), как понять «...А Рождённое от Духа есть дух» (Иоанн. 3:6), служат откровения апостола Павла о духе и душе и теле (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), но Павел, также, имел откровения от Бога и о помышлениях в человеке какого они содержания. Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение вышеизложенного смысла: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
Новозаветный период - это период, когда Иисус, будучи на земле быв помазанным Духом Святым на Иордане и испытанный (40 дней) Духом Святым в пустыне, последовательно вышел на служение, проповедовать всем 3,5 года о Царствии Божьем, так как люди в этот период каялись, уверовав в Иисуса Христа. А, дальше, следует период церкви, начиная с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) (когда верующие в Иисуса Христа приняли Духа Святого с внешним знамением (1Кор.14:21-22) говорением как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48; 19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16)), до взятия церкви от земли, перед периодом установления тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк. 20:4).
Следовательно, вновь, повторюсь, если человек родился и живёт в среде верующих, питается Словом Божиим (исповедуется, призывая Имя Иисуса Христа, верит что Святая Кровь Иисуса после исповедания омывает и очищает его), живёт по заповедям Божиим, естественно душа (сознание) сформировывается во внутренне (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) - нового человека (Еф.4:22-25; Кол.3:10), имея духовное помышление (Рим. 8:6-7) по духу Новозаветного учения. «…обновиться духом ума вашего» (Еф.5:22-23). Поэтому, угодна Богу, чтобы при смерти физического тела, выйдя из него (тела), войти в Его (Божественные) вечные обители
Из данной статьи, читатель уже сам может сделать вывод, что дух и душа, являются раздельными субстанциями в человеке, а также, имея знания, можно смело говорить о том, что душа имеет невидимое для человеческих глаз тело в форме эфемерной субстанции (как что то, похожая на пар или эфир, как нечто призрачное).
Я, думаю, необходимо вновь повторить, здравая наука сегодня не идёт вразрез Библии, а наоборот проведя исследовательские работы, только констатирует библейские истины, переданные в сжатой форме.
Это научный факт, который, в частности, обсуждался и в статье (приводится в сокращении), опубликованной в газете «Мир Израилю», г. Сакраменто.
Известный американский исследователь и археолог Рон Уайетт нашел место распятия Христа. Иисус умер на месте, которое многим известно как Голгофа. Когда Рон прошел через систему естественных пещер внутри горы Мориа, он обнаружил пещеру с Ковчегом Завета, которая находилась точно под местом распятия Иисуса Христа. В момент смерти Христа «камни расселись», то есть камни Голгофы растрескались от землетрясения! Была обнаружена вертикальная трещина непосредственно в том месте, куда был вставлен крест. На потолке пещеры также была обнаружена ответная трещина. Эти две трещины образуют один раскол в скале, который начинается вверху на месте распятия и заканчивается внизу на потолке пещеры.
Когда Христос умер на кресте и центурион (офицер в армии Римской Империи) нанес ему удар копьем в бок, оттуда вытекли кровь и вода. Кровь Христа протекла через трещину в скале в основании креста и дальше вниз по трещине, проделанной землетрясением. И кровь Иисуса Христа Сына Божьего, окропила крышку Ковчега Завета, который был спрятан в пещере, расположенной приблизительно 20 футами ниже места распятия на кресте! (Пророчество в книге Даниила 9:24 предсказывает это замечательное и уникальное событие: Святое Святых было помазано Кровью Христа!) Иерусалим расположен на двух холмах, традиционно называемых как «гора Мориа» и «гора Сион».
Место раскопок находилось на северном выступе горы Мориа. Рон, вместе со своими сыновьями, на протяжении нескольких лет много раз возвращался в Иерусалим и приступал к раскопкам. Он провел сотни часов за работой на этом месте. Наконец Рон обнаружил пещеру в каменном массиве, в которой находился Ковчег Завета, и вошел в нее 6 января 1982 года в 14:00. Ковчег Завета и другие различные предметы первого храма были спрятаны в этой пещере под Голгофой, перед тем как царь Навуходоносор взял Иерусалим и разрушил храм в 586 году до н. э. Имеется список вещей, унесенных в Вавилон (2Цар. 25 гл.), но Ковчег Завета туда не включен!
Священники храма работали под Божьим руководством, когда укрывали Ковчег непосредственно под тем местом, где умрет Его Сын приблизительно 600 годами позже! Рон незамедлительно взял с крышки Ковчега Завета высушенную порцию Крови для анализа. Оказалось, что Кровь Христа имеет 24 хромосомы! Имеется 23 хромосомы от Его земной матери (Марии) и только одна Y-хромосома от небесного Отца! Никакой другой, подобной этой, Крови никогда не существовало на Земле! В Крови Христа всего 24 хромосомы! Бог с научной точки зрения доказывает, что Иисус был не просто «хорошим учителем» или «хорошим человеком». Иисус был Сыном Божьим!
Когда Бог назначит время открытия Ковчега Завета всему миру, предполагается, что в пещеру зайдут несколько независимых ученых-генетиков, и мы все будем наблюдать, как берут пробу Крови Христа. Мы увидим результаты анализа этой чрезвычайно уникальной Крови! Рон уже произвел анализ крови из этой пещеры, и он знает, каковы будут результаты. Рон работал анестезиологом в нескольких больницах и имеет опыт работы с кровью. На сегодня наука доказывает, что 23 хромосомы передаются от матери и 23 - от отца, поэтому в человеке 46 хромосом (но часто в природе встречаются люди и с 52 и 56 хромосомами. Медики дали им название мутанты, в организме происходят часто физиологические нарушения, когда гены могут мутировать, раздробляясь на такое количество, но это не значит, что они вышли за установленную норму). (Источник: www.lipetsk.ru. Статья в сокращении взята из газеты «Мир Израилю». г, Сакраменто.