МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Я думаю, такие победители веры, чей жизненный принцип был как вера, действующая любовью (Гал. 5:6; Ин. 13:34-35; Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18) с чувствованиями во Христе (Фил. 1:9-11; 2:5), с исполнением добрых дел без всякой корысти (Иак. 2:17-20), воссядут на престол Славы Божьей и будут рядом со Христом (Отк. 3:21) «...Который обитает в неприступном свете...» (1Тим. 6:16).
Привожу цитаты из Писания, доказывающие ещё раз любовь на деле: 14. Что пользы, братия мои (или сёстры), если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17).
«Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим. автора). А кто имеет достаток в мире, но, видя брата (или сестру) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18).
«Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим. автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (усматривать - прим. автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27).
Апостол Павел в Новозаветный период (Новозаветний период - это период, когда Иисус, будучи на земле быв помазанным Духом Святым на Иордане и испытанный (40 дней) Духом Святым в пустыне, последовательно вышел на служение, проповедовать всем 3,5 года о Царствии Божьем, так как люди в этот период каялись, уверовав в Иисуса Христа. Этот период как Новозаветний продолжится вплоть до периода взятие церкви, перед установлением тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк. 20:4). А, период церкви, начинается с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-23) когда верующие в Иисуса Христа приняли Духа Святого с внешним знамением говорением как на иных языках (Деян.2:1-47), так и по откровению Павла на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1)), получив откровение от Иисуса Христа (Гал.1:12), открывает тайну как внешнего (2Кор. 4:16), так и внутреннего строения человека.
Она заключается в том, что человек состоит из души, духа и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека (2Кор.4:16)), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17)) ) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
В своём учении апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни (Быт.2:7) есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
Исследовав слово «дух» (Ин.3:6) о Котором говорит Иисус Никодиму «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), а также вникнув в выражения «кроткий и молчаливый дух» (1Петра 3:1-6), или «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3), «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2) и сравнив с тем смыслом, которое вкладывал апостол Павел в слово «дух», когда писал, что дух, возрожденный от Духа Святого (Ин. 3:6) может говорить (1Кор. 14:14:2-4; 14:14-16) и молиться (1Кор. 14:14-16) на незнакомом языке (когда речь произносится в форме иностранных слов, но непонятных никому, кроме Бога (1Кор. 14:2-4) во всём этом читатель должен найти разницу.
Из вышеизложенного о душе и духе, может, возникнуть ещё раз, вопрос, но, как и когда произошло разделение в человеке на дух (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6), душу (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 6:20) и тело (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20, 1Фес. 5:22-23; Рим.12:1) (в котором циркулировало дыхание жизни Быт.2:7; Исаия 2:22), отмеченные в посланиях апостола Павла как раздельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт.2:7)?
Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт. 3:6). Таким образом согласно Писанию, при совершении греха дух в человеке, как начальный образ и подобие Бога, умер или духовно уснул (Еф. 5:14; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5). Отсюда, прихожу к окончательному выводу, что при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). Душа (сознание со всеми её состовляющими совесть, воля…) же в гармонии с телом продолжала ещё существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт. 2:7), оставалось живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам прожил еще 930 лет, будучи в теле. Такое состояние духовно мертвого духа в душе человека, подобно пребыванию человека в летаргическом сне, передано всем людям по наследству и подпитывает душу (сознание - воля, совесть, чувства) каждого человека своей жизнью в ней, не давая ей умереть. Но, каким образом душа остаётся вечной?
Исследовав Писание, прихожу к мнению о том, что дух человеческий был зачат и образован в душе Адама (Зах. 12:1) когда он (Адам) еще жил вечно до периода грехопадения. Таким образом, дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) невозможно убить, а только духовно усыпить. Отсюда следует, что при смерти физического тленного (сгнивающего) тела, душа (сознание), благодаря спящему в ней зачатому зародышу - святому начатку образовавшегося духа человеческого (Зах. 12:1) и дающему ей жизнь (душе), остается бессмертной.
После грехопадения дух (Зах. 12:1) человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), который был как чистое непорочное состояние в Адаме, выражающий на начальной стадии неисследимый Разум (Ис. 40:28) Божий «...Обновиться духом ума вашего. ...» (Еф. 4:23-24) в форме духовных помышлений (Рим. 8:6-7), отражающий саму природу Слова Божия (Зах.12:1), но уже как человеко-божественная индивидуальность с задатком разговорной речи (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), прекратил свою жизнедеятельность. Этот дух (Зах. 12:1), как человеческий (1Кор.2:11; 5:5), находящийся в спящем состоянии в душе человека (речь идёт о людях, не родившихся свыше (Ин. 3:1-12)), хотя он и несёт в себе природу (сущность) Божью, но во взаимоотношениях с Богом на сегодняшний день он мёртв (по причине греха Адама и Евы).
Итак, дух человеческий после грехопадения Адама умер (духовно уснул) (Еф. 5:14), подвергшись духовной смерти. Но, как духовно, так потом и физически, душа (сознание и все её составляющие вложенные в неё от Бога - воля, совесть, чувства) в гармонии с телом, кем являлся Адам как одно целое, дожив до 930 лет, также стала смертной в земном измерении. Но, говоря «смертная», я подразумеваю только смерть в земном измерении, во времени, когда душа умирает, не имея более никакой связи с видимым и ощущаемым миром (через тело), в котором все мы живем.
Я, имею в виду, что когда внешнее видимое тело, как оболочка, физически умирает, то дыхание жизни (Быт. 2:7), во многих контекстах Писания часто сочетается ещё и как дух жизни (Быт. 7:22), уходит назад к Богу (Еккл. 12:7). Отсюда следует вывод, что при смерти тела душа, в которой уснувший дух (Еф. 5:14) моментально отделяется от тела, становится отдельной живой субстанцией, отражающей строение и форму тела (я предполагаю, что это выглядит как пар, эфемерное состояние). Содержит в себе чувственный интеллект, в котором есть сознание, воля, совесть, чувства, ибо всё в человеке от Бога. Жизненный опыт также подтверждает, что душа в гармонии с телом, кем является человек, имеет сознание от Бога, в котором - воля, чувства, совесть. Все поздние формулировки величайщих мыслителей о душе, они только констатируют правдоподобность Библии, подтверждая каждый раз её истинность.
Любой человек, исследовав этот смысл, придёт к окончательному пониманию, что дух, который образовался (Зах.12:1) в Едеме в первом человеке как человеко - божественная индивидуальность, есть сущность Божья. Это образовавшееся (Зах. 12:1) состояние в душе Адама, Кем он являлся всецело как душа живая в гармонии с телом, отличало первого человека от робота (Быт. 2:7). Это был начальный образ и подобие Божье (Зах.12:1), который умер в Едеме духовно (его предназначение было возрости в первом человеке Адаме до возраста совершеннолетнего). Этот акт духовной смерти произошёл в тот момент, когда Адам с Евой вкусили с дерева познания добра и зла, таким образом дух (Зах. 12:1) как человеко - божественная индивидуальность в первом Адаме духовно умер (уснув (Еф. 5:14)), остановившись в своём росте (зрелости).
До-исследовав, вновь, нахожу, что через общение с живым Богом, в первом человеке Адаме не только должна была образоваться (Зах.12:1), или зачаться человеко-божественная индивидуальность (1Кор.2:11; 5:5), отличающая его от робота, но также она должна была и родиться (Ин. 5:27; Ин.8:28) с титулом Бога (Ин.3:6; Рим.8:15-17; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4;14:14-16). Однако, грех непослушания остановил Адама в духовном возрастании, и образовании в нем человеко-божественной индивидуальности. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6).
Вникая, прихожу к окончательному мнению о том, что Иисус Христос стал первым по духу, животворящему как Сын Человеческий, а мы Его последователи, имеется ввиду все те кто родились духовно свыше (Ин.3:1-12). По духу человеческому (1Кор. 2:11), по духу, животворящему (1Кор. 15:45-47), ещё от предвечности в плане Божественного Провидения Бога Творца (когда Творец был вне времени), Иисус Христос был запечатлён как Сын Человеческий «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27), «...человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5), а мы - Его последователи. «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). Именно поэтому, Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). По наследственной земной плоти Иисус Христос был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8). Так как Мария и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. В напоминание о том, что в Евангелии от Луки, Лука более объёмно просвещает земное родословие Иисуса Христа по линии Марии, а в Евангелии от Матфея, Матфей более объёмно просвещает земное родословие Иисуса Христа по линии Иосифа. Этот, факт, очень хорошо подмечен в книге Джоша Макдауэлла «Неоспоримые свидетельства…» (стр. № 102; 103, книга Джоша Макдауэлла «Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства» (Изд-во SGP Чикаго, 1991 г., гл. редактор изд-ва SGP – Михаил Моргулис, переводчик – Бахыт Кенжеев) ).
Я пришёл к выводу, что Мария (мать нашего Господа Иисуса Христа) и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. В Книге Джоша Макдауэлла в стр.102-103, говорится о том, что одним из кажущихся расхождений между двумя Евангелиями являются родословные Христа, приводимые Матфеем и Лукой. Однако первый даёт родословную Иосифа, а второй – Марии. Поскольку Иосиф был потомком Иехонии, у Иисуса, казалось бы, не было законного права на трон (Иер.22:30; 2Цар.24; речь там идёт о том же Иехонии, что и у Матф.1:11). В то же время родословная Марии не включает Иехонию, и в силу того, что Иосиф не был отцом Иисуса, у Христа – «семени» женщины, т.е. Марии – право на трон имелось (Лук.3:23). Вот, места Писания в подтверждение: «Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; И не Адам прельщён; но жена, прельстившись, впала в преступление; Впрочем, (Ева –примечание автора), спасётся через чадородие,… (1Тим.2:13-15).
Этот, текст к 1Тим.2:13-15, я понимаю, что имеет двоякий смысл. Первый, выражая целомудрие женщины, какой внутренний мир должна содержать в себе христианка. Второй, это, очень глубокий как пророческий, когда непорочная Мария зачав от Духа Святого родит Иисуса Христа, таким образом Ева, как про - мать всех живущих на земле людей, будет Спасена, получив дар Спасения через Иисуса Христа (Рим.6:23)» (1Тим.2:13-15). Также, и первый Адам муж Евы, как перстный созданный из земли (праха) будет Спасён, Иисусом Христом, потому что ради перстного, Он (Иисус) был явлен в недре Отчем (Ин.1:18) ещё от предвечности (Творец был вне времени). Это, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Вот, Его (Иисуса, как Сына Божьего) апостол Павел и именует Его вторым небесным Адамом (1Кор. 15:45-47). Апостол Павел, в послание к 1Кор. 15:45-47, выражает, также и второй земной глубокий смысл. Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт. 49:10). Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11; 5:5), Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим. По утвердительным словам, Ангела «Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1:32-33), становится понятным, что Иисус является Сыном Божиим и единственным наследником от земного семени Царя («И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца») от семени Давида «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8), «Не отойдёт скипетр от Иуды и законадатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и Ему покорность народов. (Быт. 49:10).
Я думаю, что во всех людях данный земной начаток духа (Зах.12:1), как человека - божественная индивидуальность, отличающая первого человека от робота, свят. Он как образ и подобие Божье, передался и хранится в душе во всех людях, как наследственный фактор, но к сожалению, в состоянии летаргического сна, приравниваемого к духовной смерти (Еф. 5:14). Отрывок из Бытия (Быт. 2:23), а также из Послания к евреям (Евр.7:9-10), доказывает факт наследственности, что «сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его». Часто возникает вопрос, почему же в Каине (первом сыне Адама и Евы) не пробудился дух (Зах. 12:1), ведь он также, как и Авелю должен был передаться наследственно?
Моё мнение, что если и передался, то как и всем людям, в состоянии духовной мертвости, символизирующего сон, так и не пробудившись в созревании. Каин пребывал в помышлениях от лукавого (1Иоанна. 3:12), поэтому сознание (душа), как и дух, пребывало в духовном сне (Еф. 5:14). На первый взгляд, кажется, что после грехопадения Адама и Евы и после гибели Авеля - их второго сына - Божественность рода человеческого была уже почти утеряна, но, исследуя Писание, обнаруживаю, что с рождением Сифа и Еноса («И познал Адам ещё жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф; потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарёк ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа» (Быт.4:25-26)), до рождения Марии, матери Иисуса Христа, Божественность рода человеческого как сыновей Божьих была восстановлена и сохранена: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова...» (2Тим. 2:8).
Из вышеизложенного о душе, необходимо понять, что не будет ошибкой в дальнейшем пользоваться вышеизложенным понятием, когда речь будет идти о душе как о сознании, в которой воля, совесть и чувства пребывают в гармонии с телом. Вникая, вновь, в Послание 1Кор. 15:46-47, нахожу что апостол Павел подчеркивал нечто большее, когда говорил: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор. 15:46-47); «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45).
Из вышеизложенного, я пришёл к мнению о том, что Бог Творец, от пред вечности просмотрев всё наперёд увидел, что Адам согрешит по формирующему в себе мышлению. Так как для этого, чтобы Адаму не грешить, необходима была реальная жизнь в совете с Богом, чтобы сам человек, пройдя путь само – осознания, обрёл свой ум или разум, основанный на практическом опыте своей жизни в совете с Творцом и мог принимать безошибочные решения.
Отсюда, необходимо вновь повторить, что приходит полная ясность причины, почему рождение (Кол. 1:15) от пред вечности в неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис. 28:40) Творца и отдавания на смерть Иисуса Христа (1Петр.1:18-20; 13:8), должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; 13:8), когда Творец находился вне времени.
Вот, как описывается «временной срок», в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. Слова «во веки веков» употребляются в Евр.1:8 («в век века») для выражения продолжительности Божественного правления, пребывания Его на престоле, которое вечно в том смысле, что оно – бесконечно». Это определение «о времени» (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Отк.19:19-21, взят из подстрочного примечания, стр. 1497).
В доказательство, данного смысла, о том, что первого Адама необходимо было спасти от пред вечности (от вне времени) по образовавшемуся или формирующему в нём духу (Зах.12:1), выражающий смысл как состояние формирующего в Нём (Адаме) ума. Этот факт, подтверждается местами Писания, когда Иисус заранее был отдан в жертву на убиение (от пред вечности, от создания мира). Об этом узнаём через апостола Петра (1Петр.3:18-20) и Иоанна (Отк13:8). Отсюда, вновь в напоминание: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
В Писании говорится, что Бог-Творец (находясь вне времени) с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10)) от предвечности увидел падение первого человека Адама и Евы и всего человеческого рода в саду Едемском. А, как это доказать? Так как вся Библия пропитана мыслью о рождении Иисуса Христа прежде сотворения земного мира (Кол. 1:15), всей Вселенной и всего Бытия (Притчи Соломона 8:22-31), а потом и отдавание Его на заклание (убиение), на смерть, ещё прежде от создания мира и всего Бытия.
Вот, выделенные контексты Писания в подтверждение об этом событии, ещё раз, как отданного на убиение ещё прежде от создания мира: «...имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; 17:8-9). «…Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
Привожу цитаты из Писания, доказывающие ещё раз любовь на деле: 14. Что пользы, братия мои (или сёстры), если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? 15. Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16. А кто-нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для тела что пользы? 17. Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:14-17).
«Любовь познали мы в том, что Он (Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев (сестёр - прим. автора). А кто имеет достаток в мире, но, видя брата (или сестру) своего в нужде, затворяет от него сердце своё, как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна. 3:16-18).
«Чистое и непорочное благочестие (высшая честь и достоинство в Иисусе Христе - прим. автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (усматривать - прим. автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак. 1:27).
Апостол Павел в Новозаветный период (Новозаветний период - это период, когда Иисус, будучи на земле быв помазанным Духом Святым на Иордане и испытанный (40 дней) Духом Святым в пустыне, последовательно вышел на служение, проповедовать всем 3,5 года о Царствии Божьем, так как люди в этот период каялись, уверовав в Иисуса Христа. Этот период как Новозаветний продолжится вплоть до периода взятие церкви, перед установлением тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк. 20:4). А, период церкви, начинается с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-23) когда верующие в Иисуса Христа приняли Духа Святого с внешним знамением говорением как на иных языках (Деян.2:1-47), так и по откровению Павла на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1)), получив откровение от Иисуса Христа (Гал.1:12), открывает тайну как внешнего (2Кор. 4:16), так и внутреннего строения человека.
Она заключается в том, что человек состоит из души, духа и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека (2Кор.4:16)), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17)) ) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
В своём учении апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни (Быт.2:7) есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
Исследовав слово «дух» (Ин.3:6) о Котором говорит Иисус Никодиму «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), а также вникнув в выражения «кроткий и молчаливый дух» (1Петра 3:1-6), или «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3), «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2) и сравнив с тем смыслом, которое вкладывал апостол Павел в слово «дух», когда писал, что дух, возрожденный от Духа Святого (Ин. 3:6) может говорить (1Кор. 14:14:2-4; 14:14-16) и молиться (1Кор. 14:14-16) на незнакомом языке (когда речь произносится в форме иностранных слов, но непонятных никому, кроме Бога (1Кор. 14:2-4) во всём этом читатель должен найти разницу.
Из вышеизложенного о душе и духе, может, возникнуть ещё раз, вопрос, но, как и когда произошло разделение в человеке на дух (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6), душу (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 6:20) и тело (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20, 1Фес. 5:22-23; Рим.12:1) (в котором циркулировало дыхание жизни Быт.2:7; Исаия 2:22), отмеченные в посланиях апостола Павла как раздельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт.2:7)?
Из Писания следует, что это произошло в момент, когда первые люди вкусили с дерева познания добра и зла (Быт. 2:16-17), совершив грех (Быт. 3:6). Таким образом согласно Писанию, при совершении греха дух в человеке, как начальный образ и подобие Бога, умер или духовно уснул (Еф. 5:14; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5). Отсюда, прихожу к окончательному выводу, что при совершении греха дух в человеке умер, или духовно уснул (Еф. 5:14). Душа (сознание со всеми её состовляющими совесть, воля…) же в гармонии с телом продолжала ещё существовать, так как тело, имея в себе дыхание от Бога (Быт. 2:7), оставалось живым даже после согрешения первыми людьми на земле, ведь Адам прожил еще 930 лет, будучи в теле. Такое состояние духовно мертвого духа в душе человека, подобно пребыванию человека в летаргическом сне, передано всем людям по наследству и подпитывает душу (сознание - воля, совесть, чувства) каждого человека своей жизнью в ней, не давая ей умереть. Но, каким образом душа остаётся вечной?
Исследовав Писание, прихожу к мнению о том, что дух человеческий был зачат и образован в душе Адама (Зах. 12:1) когда он (Адам) еще жил вечно до периода грехопадения. Таким образом, дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) невозможно убить, а только духовно усыпить. Отсюда следует, что при смерти физического тленного (сгнивающего) тела, душа (сознание), благодаря спящему в ней зачатому зародышу - святому начатку образовавшегося духа человеческого (Зах. 12:1) и дающему ей жизнь (душе), остается бессмертной.
После грехопадения дух (Зах. 12:1) человеческий (1Кор. 2:11; 5:5), который был как чистое непорочное состояние в Адаме, выражающий на начальной стадии неисследимый Разум (Ис. 40:28) Божий «...Обновиться духом ума вашего. ...» (Еф. 4:23-24) в форме духовных помышлений (Рим. 8:6-7), отражающий саму природу Слова Божия (Зах.12:1), но уже как человеко-божественная индивидуальность с задатком разговорной речи (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), прекратил свою жизнедеятельность. Этот дух (Зах. 12:1), как человеческий (1Кор.2:11; 5:5), находящийся в спящем состоянии в душе человека (речь идёт о людях, не родившихся свыше (Ин. 3:1-12)), хотя он и несёт в себе природу (сущность) Божью, но во взаимоотношениях с Богом на сегодняшний день он мёртв (по причине греха Адама и Евы).
Итак, дух человеческий после грехопадения Адама умер (духовно уснул) (Еф. 5:14), подвергшись духовной смерти. Но, как духовно, так потом и физически, душа (сознание и все её составляющие вложенные в неё от Бога - воля, совесть, чувства) в гармонии с телом, кем являлся Адам как одно целое, дожив до 930 лет, также стала смертной в земном измерении. Но, говоря «смертная», я подразумеваю только смерть в земном измерении, во времени, когда душа умирает, не имея более никакой связи с видимым и ощущаемым миром (через тело), в котором все мы живем.
Я, имею в виду, что когда внешнее видимое тело, как оболочка, физически умирает, то дыхание жизни (Быт. 2:7), во многих контекстах Писания часто сочетается ещё и как дух жизни (Быт. 7:22), уходит назад к Богу (Еккл. 12:7). Отсюда следует вывод, что при смерти тела душа, в которой уснувший дух (Еф. 5:14) моментально отделяется от тела, становится отдельной живой субстанцией, отражающей строение и форму тела (я предполагаю, что это выглядит как пар, эфемерное состояние). Содержит в себе чувственный интеллект, в котором есть сознание, воля, совесть, чувства, ибо всё в человеке от Бога. Жизненный опыт также подтверждает, что душа в гармонии с телом, кем является человек, имеет сознание от Бога, в котором - воля, чувства, совесть. Все поздние формулировки величайщих мыслителей о душе, они только констатируют правдоподобность Библии, подтверждая каждый раз её истинность.
Любой человек, исследовав этот смысл, придёт к окончательному пониманию, что дух, который образовался (Зах.12:1) в Едеме в первом человеке как человеко - божественная индивидуальность, есть сущность Божья. Это образовавшееся (Зах. 12:1) состояние в душе Адама, Кем он являлся всецело как душа живая в гармонии с телом, отличало первого человека от робота (Быт. 2:7). Это был начальный образ и подобие Божье (Зах.12:1), который умер в Едеме духовно (его предназначение было возрости в первом человеке Адаме до возраста совершеннолетнего). Этот акт духовной смерти произошёл в тот момент, когда Адам с Евой вкусили с дерева познания добра и зла, таким образом дух (Зах. 12:1) как человеко - божественная индивидуальность в первом Адаме духовно умер (уснув (Еф. 5:14)), остановившись в своём росте (зрелости).
До-исследовав, вновь, нахожу, что через общение с живым Богом, в первом человеке Адаме не только должна была образоваться (Зах.12:1), или зачаться человеко-божественная индивидуальность (1Кор.2:11; 5:5), отличающая его от робота, но также она должна была и родиться (Ин. 5:27; Ин.8:28) с титулом Бога (Ин.3:6; Рим.8:15-17; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4;14:14-16). Однако, грех непослушания остановил Адама в духовном возрастании, и образовании в нем человеко-божественной индивидуальности. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6).
Вникая, прихожу к окончательному мнению о том, что Иисус Христос стал первым по духу, животворящему как Сын Человеческий, а мы Его последователи, имеется ввиду все те кто родились духовно свыше (Ин.3:1-12). По духу человеческому (1Кор. 2:11), по духу, животворящему (1Кор. 15:45-47), ещё от предвечности в плане Божественного Провидения Бога Творца (когда Творец был вне времени), Иисус Христос был запечатлён как Сын Человеческий «...Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27), «...человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5), а мы - Его последователи. «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). Именно поэтому, Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук.2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). По наследственной земной плоти Иисус Христос был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8). Так как Мария и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. В напоминание о том, что в Евангелии от Луки, Лука более объёмно просвещает земное родословие Иисуса Христа по линии Марии, а в Евангелии от Матфея, Матфей более объёмно просвещает земное родословие Иисуса Христа по линии Иосифа. Этот, факт, очень хорошо подмечен в книге Джоша Макдауэлла «Неоспоримые свидетельства…» (стр. № 102; 103, книга Джоша Макдауэлла «Неоспоримые свидетельства: исторические свидетельства, факты, документы христианства» (Изд-во SGP Чикаго, 1991 г., гл. редактор изд-ва SGP – Михаил Моргулис, переводчик – Бахыт Кенжеев) ).
Я пришёл к выводу, что Мария (мать нашего Господа Иисуса Христа) и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. В Книге Джоша Макдауэлла в стр.102-103, говорится о том, что одним из кажущихся расхождений между двумя Евангелиями являются родословные Христа, приводимые Матфеем и Лукой. Однако первый даёт родословную Иосифа, а второй – Марии. Поскольку Иосиф был потомком Иехонии, у Иисуса, казалось бы, не было законного права на трон (Иер.22:30; 2Цар.24; речь там идёт о том же Иехонии, что и у Матф.1:11). В то же время родословная Марии не включает Иехонию, и в силу того, что Иосиф не был отцом Иисуса, у Христа – «семени» женщины, т.е. Марии – право на трон имелось (Лук.3:23). Вот, места Писания в подтверждение: «Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; И не Адам прельщён; но жена, прельстившись, впала в преступление; Впрочем, (Ева –примечание автора), спасётся через чадородие,… (1Тим.2:13-15).
Этот, текст к 1Тим.2:13-15, я понимаю, что имеет двоякий смысл. Первый, выражая целомудрие женщины, какой внутренний мир должна содержать в себе христианка. Второй, это, очень глубокий как пророческий, когда непорочная Мария зачав от Духа Святого родит Иисуса Христа, таким образом Ева, как про - мать всех живущих на земле людей, будет Спасена, получив дар Спасения через Иисуса Христа (Рим.6:23)» (1Тим.2:13-15). Также, и первый Адам муж Евы, как перстный созданный из земли (праха) будет Спасён, Иисусом Христом, потому что ради перстного, Он (Иисус) был явлен в недре Отчем (Ин.1:18) ещё от предвечности (Творец был вне времени). Это, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Вот, Его (Иисуса, как Сына Божьего) апостол Павел и именует Его вторым небесным Адамом (1Кор. 15:45-47). Апостол Павел, в послание к 1Кор. 15:45-47, выражает, также и второй земной глубокий смысл. Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт. 49:10). Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11; 5:5), Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим. По утвердительным словам, Ангела «Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1:32-33), становится понятным, что Иисус является Сыном Божиим и единственным наследником от земного семени Царя («И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца») от семени Давида «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8), «Не отойдёт скипетр от Иуды и законадатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и Ему покорность народов. (Быт. 49:10).
Я думаю, что во всех людях данный земной начаток духа (Зах.12:1), как человека - божественная индивидуальность, отличающая первого человека от робота, свят. Он как образ и подобие Божье, передался и хранится в душе во всех людях, как наследственный фактор, но к сожалению, в состоянии летаргического сна, приравниваемого к духовной смерти (Еф. 5:14). Отрывок из Бытия (Быт. 2:23), а также из Послания к евреям (Евр.7:9-10), доказывает факт наследственности, что «сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его». Часто возникает вопрос, почему же в Каине (первом сыне Адама и Евы) не пробудился дух (Зах. 12:1), ведь он также, как и Авелю должен был передаться наследственно?
Моё мнение, что если и передался, то как и всем людям, в состоянии духовной мертвости, символизирующего сон, так и не пробудившись в созревании. Каин пребывал в помышлениях от лукавого (1Иоанна. 3:12), поэтому сознание (душа), как и дух, пребывало в духовном сне (Еф. 5:14). На первый взгляд, кажется, что после грехопадения Адама и Евы и после гибели Авеля - их второго сына - Божественность рода человеческого была уже почти утеряна, но, исследуя Писание, обнаруживаю, что с рождением Сифа и Еноса («И познал Адам ещё жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф; потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарёк ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа» (Быт.4:25-26)), до рождения Марии, матери Иисуса Христа, Божественность рода человеческого как сыновей Божьих была восстановлена и сохранена: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова...» (2Тим. 2:8).
Из вышеизложенного о душе, необходимо понять, что не будет ошибкой в дальнейшем пользоваться вышеизложенным понятием, когда речь будет идти о душе как о сознании, в которой воля, совесть и чувства пребывают в гармонии с телом. Вникая, вновь, в Послание 1Кор. 15:46-47, нахожу что апостол Павел подчеркивал нечто большее, когда говорил: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба» (1Кор. 15:46-47); «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45).
Из вышеизложенного, я пришёл к мнению о том, что Бог Творец, от пред вечности просмотрев всё наперёд увидел, что Адам согрешит по формирующему в себе мышлению. Так как для этого, чтобы Адаму не грешить, необходима была реальная жизнь в совете с Богом, чтобы сам человек, пройдя путь само – осознания, обрёл свой ум или разум, основанный на практическом опыте своей жизни в совете с Творцом и мог принимать безошибочные решения.
Отсюда, необходимо вновь повторить, что приходит полная ясность причины, почему рождение (Кол. 1:15) от пред вечности в неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис. 28:40) Творца и отдавания на смерть Иисуса Христа (1Петр.1:18-20; 13:8), должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; 13:8), когда Творец находился вне времени.
Вот, как описывается «временной срок», в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. Слова «во веки веков» употребляются в Евр.1:8 («в век века») для выражения продолжительности Божественного правления, пребывания Его на престоле, которое вечно в том смысле, что оно – бесконечно». Это определение «о времени» (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Отк.19:19-21, взят из подстрочного примечания, стр. 1497).
В доказательство, данного смысла, о том, что первого Адама необходимо было спасти от пред вечности (от вне времени) по образовавшемуся или формирующему в нём духу (Зах.12:1), выражающий смысл как состояние формирующего в Нём (Адаме) ума. Этот факт, подтверждается местами Писания, когда Иисус заранее был отдан в жертву на убиение (от пред вечности, от создания мира). Об этом узнаём через апостола Петра (1Петр.3:18-20) и Иоанна (Отк13:8). Отсюда, вновь в напоминание: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
В Писании говорится, что Бог-Творец (находясь вне времени) с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10)) от предвечности увидел падение первого человека Адама и Евы и всего человеческого рода в саду Едемском. А, как это доказать? Так как вся Библия пропитана мыслью о рождении Иисуса Христа прежде сотворения земного мира (Кол. 1:15), всей Вселенной и всего Бытия (Притчи Соломона 8:22-31), а потом и отдавание Его на заклание (убиение), на смерть, ещё прежде от создания мира и всего Бытия.
Вот, выделенные контексты Писания в подтверждение об этом событии, ещё раз, как отданного на убиение ещё прежде от создания мира: «...имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; 17:8-9). «…Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).