Когда Бог назначит время открытия Ковчега Завета всему миру, предполагается, что в пещеру зайдут несколько независимых ученых-генетиков, и мы все будем наблюдать, как берут пробу Крови Христа. Мы увидим результаты анализа этой чрезвычайно уникальной Крови! Рон уже произвел анализ крови из этой пещеры, и он знает, каковы будут результаты. Рон работал анестезиологом в нескольких больницах и имеет опыт работы с кровью. На сегодня наука доказывает, что 23 хромосомы передаются от матери и 23 от отца, поэтому в человеке 46 хромосом. (Источник: www.lipetsk.ru. Статья в сокращении взята из газеты «Мир Израилю». г, Сакраменто. Использованы материалы из «Книги Ответов». Ответы на 12 наиболее часто задаваемых вопросов о книге Бытия, творений и эволюции. Раздел «Наследственность», стр. 113-117. Кен Хэм, Эндрю Снеллинг, Карл Вилэнд). Кровь Христа имеет 24 хромосомы! Имеется 23 хромосомы от Его земной матери (Марии) и только одна Y хромосома от небесного Отца (Духа Святого)! (Более ещё подробнее обо всём этом читатель может узнать из статьи: «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало этой статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто. В Крови Христа всего 24 хромосомы! Бог с научной точки зрения доказывает, что Иисус был не просто «хорошим учителем» или «хорошим человеком». Иисус был Сыном Божьим!
Из вышеизложенного, поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Моё благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого и рождённым в непорочной деве Марии, но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Иоанн. 5:27). Кровь Христа имеет 24 хромосомы! Имеется 23 хромосомы от Его земной матери (Марии) и только одна Y-хромосома от небесного Отца (Духа Святого)! (Источник: www.lipetsk.ru. Статья в сокращении взята из газеты «Мир Израилю». г, Сакраменто).
По наследственной земной плоти Иисус был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8). Так как Мария как и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт. 49:10). Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11), Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим. Дух человеческий выражает Дух Божий, чистое непорочное состояние, его природа происходит из Едемского сада и выражает саму природу Слова - Его дух (Зах. 12:1). По духу человеческому Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). На первый взгляд, кажется, что после грехопадения Адама и Евы и после гибели Авеля, их второго сына, Божественность рода человеческого была уже почти утеряна, но, исследуя Писание, обнаруживаем, что с рождением Сифа и Еноса («И познал Адам ещё жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф; потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарёк ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа» (Быт.4:25-26)), до рождения Марии, матери Иисуса Христа, Божественность рода человеческого была восстановлена и сохранена: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова...» (2Тим. 2:8). «К Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, вошед к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами. Она же, увидевши его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; И вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына (Лук.3:22), и наречёшь Ему имя: Иисус(«Бог спасает!» (Иешуа (Иисус)-Иегошуа-Бог спасёт)); Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это , когда я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим; Вот, и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестый месяц; Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово» (Лук. 1:27-37). Семя не только обозначает наследственную природу (род) по плоти (необходимо пояснить, что родословие в Израиле шло по мужской линии (Матф. 1:17)), показывающую, от каких предков идет род Иисуса («Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1:32-33; Быт. 49:10)), но также означает духовный Божий потенциал, переданный наследственно (Ев.7:5-10) как духовный опыт общения и жизни с Живым Богом ещё с Едемского сада (Быт. 3:8-13) как начаток человеческого духа (Зах.12;1). Отрывок из Бытия (Быт. 2:23), а также из Послания к евреям (Евр.7:9-10), доказывает факт наследственности, что «сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его». По утвердительным словам Ангела «Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1:32-33), становится понятным, что Иисус является Сыном Божим и единственным наследником от семени Царя («И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца») от семени Давида «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8), «Не отойдёт скипетр от Иуды и законадатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и Ему покорность народов. (Быт. 49:10). Я думаю, в дальнейшем во всех людях данный начаток духа как человеко - божественная индивидуальность отличающего первого человека от робота свят, он передался от Ноя всем детям, но сохранился в Симе, откуда по плоти наследственной происходил Иисус Христос, по семени от плоти царя израильского Давида (2 Тим.2:8; Лук.1:25-40; 3:22). В остальных детях Ноя начальный зародыш Святого начатка духа человеческого, как образа и подобия Божьего, передался и хранится в душе во всех людях как наследственный фактор, но, к сожалению в состоянии летаргического сна, приравниваемого к духовной смерти (Еф. 5:14). Почему же в Каине не пробудился дух, ведь он также, как и Авелю, должен был передаться наследственно? Я думаю, что если и передался, то как и всем людям в состоянии мертвости, символизирующей сон, так и не пробудившись в созревании, так как Каин пребывал в помышлениях от лукавого (1-Иоанна. 3:12), поэтому сознание (душа) как и дух пребывало в духовном сне (Еф. 5:14). В Новозаветний период по последовательности, людям незнающим истину, необходимо, в начале через здравое учение Нового Завета пробудить душу (сознание). Пробудить и оживить, подготовить к родам душу (сознание) всех людей во всём мире в Новозаветний период, может принятое ею Слово Божие о Спасении через И.Христа: тогда душа, родившись через духовное помышление (Рим.8:6-7) от Слова Божия (Ик.1:18) (символ воды(Ин.3:5)), и получив наставление о Духе Святом (Гал.3:2), по вере уже ждёт и сильно желает рождения в себе духа от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:16) посредством духовного крещения с говорением на языках. «Чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?», «...и они приняли Духа Святого» (Деян. 8:17), «...на кого я возложу руки, получал Духа Святого» (Деян. 8:19). Потому что только Дух Святой может вернуть дух человеческий к полноценной жизни. И такое чудо произошло в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-11), когда состоялось рождение Церкви, а значит, и каждого в отдельности, в ком поселился жить Дух Святой (каждый возрождённый становится живым камнем в духовном домостроительстве). Апостол Павел знал, что получение Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения (Рим. 6:23). Когда от Духа Святого в душе человека пробуждается, рождаясь, Его природа с проявлением говорений на определённом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как это было в Едемском саду (Быт. 2:19), то происходит великий акт рождения (Ин. 3:6). Отсюда на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), можно убедительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт.2:19), а после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор.14:2). Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Из вышеизложенного, можно сделать вывод: что такой акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Из практики церкви (собрания святого народа), можно увидеть когда при рождении от Духа Святого, дар разных языков (1Кор. 12:10), входящий в девять ключевых даров Духа Святого, невсегда проявляется; это подтверждается и ап. Павлом (1Кор. 2:28-31). «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деян. 2:8). Соглашаясь с данным суждением, необходимо всегда помнить, что это совсем не значит, что при получении Духа Святого, не проявится врожденный дар (утраченная способность востанавливается) в духе человеческом. При получении Духа Святого, может и не проявиться дар разных (1Кор. 12:10), или иных (иностранных) (Деян. 2:1-12) языков, который входит в девять даров Духа Святого (1 Кор. 12:4-11), как это было в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) при сошествии Духа. Но, врожденный дар говорить духом тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор.14:2-4,14-16), должен проявиться в любом случае, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого, так и духа человеческого.
Из вышеизложенного, поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Моё благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого и рождённым в непорочной деве Марии, но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Иоанн. 5:27). Кровь Христа имеет 24 хромосомы! Имеется 23 хромосомы от Его земной матери (Марии) и только одна Y-хромосома от небесного Отца (Духа Святого)! (Источник: www.lipetsk.ru. Статья в сокращении взята из газеты «Мир Израилю». г, Сакраменто).
По наследственной земной плоти Иисус был от семени Давида: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8). Так как Мария как и Иосиф муж её, были выходцами из одного родословия. Здесь имеется в виду родословие от Симова, Ноя (Быт. 10:1-32), Еноса, Сифа, Адама (Лук. 2:23-38; Матф.1:1-17; Быт. 49:10). Это значит, что по духу человеческому (1 Кор. 2:11), Он (Иисус Христос) был Сыном Человеческим. Дух человеческий выражает Дух Божий, чистое непорочное состояние, его природа происходит из Едемского сада и выражает саму природу Слова - Его дух (Зах. 12:1). По духу человеческому Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). На первый взгляд, кажется, что после грехопадения Адама и Евы и после гибели Авеля, их второго сына, Божественность рода человеческого была уже почти утеряна, но, исследуя Писание, обнаруживаем, что с рождением Сифа и Еноса («И познал Адам ещё жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф; потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин. У Сифа также родился сын, и он нарёк ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа» (Быт.4:25-26)), до рождения Марии, матери Иисуса Христа, Божественность рода человеческого была восстановлена и сохранена: «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова...» (2Тим. 2:8). «К Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, вошед к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между жёнами. Она же, увидевши его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; И вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына (Лук.3:22), и наречёшь Ему имя: Иисус(«Бог спасает!» (Иешуа (Иисус)-Иегошуа-Бог спасёт)); Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это , когда я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим; Вот, и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестый месяц; Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово» (Лук. 1:27-37). Семя не только обозначает наследственную природу (род) по плоти (необходимо пояснить, что родословие в Израиле шло по мужской линии (Матф. 1:17)), показывающую, от каких предков идет род Иисуса («Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1:32-33; Быт. 49:10)), но также означает духовный Божий потенциал, переданный наследственно (Ев.7:5-10) как духовный опыт общения и жизни с Живым Богом ещё с Едемского сада (Быт. 3:8-13) как начаток человеческого духа (Зах.12;1). Отрывок из Бытия (Быт. 2:23), а также из Послания к евреям (Евр.7:9-10), доказывает факт наследственности, что «сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его». По утвердительным словам Ангела «Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лук. 1:32-33), становится понятным, что Иисус является Сыном Божим и единственным наследником от семени Царя («И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца») от семени Давида «Помни (Господа) Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему…» (2Тим. 2:8), «Не отойдёт скипетр от Иуды и законадатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и Ему покорность народов. (Быт. 49:10). Я думаю, в дальнейшем во всех людях данный начаток духа как человеко - божественная индивидуальность отличающего первого человека от робота свят, он передался от Ноя всем детям, но сохранился в Симе, откуда по плоти наследственной происходил Иисус Христос, по семени от плоти царя израильского Давида (2 Тим.2:8; Лук.1:25-40; 3:22). В остальных детях Ноя начальный зародыш Святого начатка духа человеческого, как образа и подобия Божьего, передался и хранится в душе во всех людях как наследственный фактор, но, к сожалению в состоянии летаргического сна, приравниваемого к духовной смерти (Еф. 5:14). Почему же в Каине не пробудился дух, ведь он также, как и Авелю, должен был передаться наследственно? Я думаю, что если и передался, то как и всем людям в состоянии мертвости, символизирующей сон, так и не пробудившись в созревании, так как Каин пребывал в помышлениях от лукавого (1-Иоанна. 3:12), поэтому сознание (душа) как и дух пребывало в духовном сне (Еф. 5:14). В Новозаветний период по последовательности, людям незнающим истину, необходимо, в начале через здравое учение Нового Завета пробудить душу (сознание). Пробудить и оживить, подготовить к родам душу (сознание) всех людей во всём мире в Новозаветний период, может принятое ею Слово Божие о Спасении через И.Христа: тогда душа, родившись через духовное помышление (Рим.8:6-7) от Слова Божия (Ик.1:18) (символ воды(Ин.3:5)), и получив наставление о Духе Святом (Гал.3:2), по вере уже ждёт и сильно желает рождения в себе духа от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:16) посредством духовного крещения с говорением на языках. «Чрез дела ли закона вы получили Духа, или чрез наставление в вере?», «...и они приняли Духа Святого» (Деян. 8:17), «...на кого я возложу руки, получал Духа Святого» (Деян. 8:19). Потому что только Дух Святой может вернуть дух человеческий к полноценной жизни. И такое чудо произошло в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-11), когда состоялось рождение Церкви, а значит, и каждого в отдельности, в ком поселился жить Дух Святой (каждый возрождённый становится живым камнем в духовном домостроительстве). Апостол Павел знал, что получение Духа Святого со знамением говорения на языках является неотъемлемой частью рождения от Духа (Ин. 3:6; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16), это закономерный процесс, следующий за получением человеком спасения (Рим. 6:23). Когда от Духа Святого в душе человека пробуждается, рождаясь, Его природа с проявлением говорений на определённом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), как это было в Едемском саду (Быт. 2:19), то происходит великий акт рождения (Ин. 3:6). Отсюда на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), можно убедительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт.2:19), а после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор.14:2). Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Из вышеизложенного, можно сделать вывод: что такой акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Из практики церкви (собрания святого народа), можно увидеть когда при рождении от Духа Святого, дар разных языков (1Кор. 12:10), входящий в девять ключевых даров Духа Святого, невсегда проявляется; это подтверждается и ап. Павлом (1Кор. 2:28-31). «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деян. 2:8). Соглашаясь с данным суждением, необходимо всегда помнить, что это совсем не значит, что при получении Духа Святого, не проявится врожденный дар (утраченная способность востанавливается) в духе человеческом. При получении Духа Святого, может и не проявиться дар разных (1Кор. 12:10), или иных (иностранных) (Деян. 2:1-12) языков, который входит в девять даров Духа Святого (1 Кор. 12:4-11), как это было в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) при сошествии Духа. Но, врожденный дар говорить духом тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор.14:2-4,14-16), должен проявиться в любом случае, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого, так и духа человеческого.