А поскольку это так, то врожденная способность духа человеческого говорить с Богом тайны (1 Кор. 14:2-4) на определенном языке (незнакомом), обретает особую важность. На сегодня, рождение от Духа Святого, когда в Новозаветний период от Духа рождается дух в человеке «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин.3:6), является Божественным откровением.
Таким образом, созревает здравое понимание, что при рождении он (возрождённый дух (Ин.3:6)) моментально погружается духовно (крестится, с греческого языка слово «крещение» означает «погружение» - прим. автора) в силу Родителя (Духа Святого), так как такая реакция в человеке - это заложенный в нем инстинкт, который срабатывает, чтобы защититься новорождённому духу в душе от проникновения злых духов (Еф. 6:12) (с греческого «баптизо», выражает смысл погружения как водного так и духовного ). Еще раз напомню, что вода (Ин. 3:5) символизирует Слово Божье (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-2; 1:12-13), отождествляя банный эффект (переносный смысл земного омытия) купального процесса: «Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26; Тит. 3:5). Но, исследуя Писание обнаруживаем, что и Дух Святой также символизирует воду и отождествляется со словом «дар» (Деян.11:16-17; Ев.6:4): «Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий..., ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10). На основании недопонимания вышеизложенных контекстов между христианами, возник спор об учении Нового Завета, приведший к сожалению разделение на деноминации. Слово Божье действительно символизирует воду; апостол Павел сравнивает Слово Божие с водной баней (Тит. 3:5; Еф. 4:26). Слово Божье, как вода символизирует процесс омовения от грязи, в переносном смысле выражая земной образ тщательного омытия как банного (Еф. 5:26; Тит. 3:5), а в духовном понимании означая процесс глубокого очищения, происходящий с человеком посредством покаяния и исповедания (когда Слово Божие судит (Ев.4:12)) от скверн мира укоренившихся в плоти (2. Кор.7:1). Но, в контексте Евангелия от Иоанна 4:7- 42 под водою живою (Ин. 4:10) в буквальном смысле подразумевается Дух Святой: «Но вода (Дух Святой (Ин. 4:10; 7:37-39)), которую Я дам ему, сделается в нем (в возрожденном духе (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), говорящем и молящемся на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16)) источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4:14; 4:24). Под «источником» подразумевается как Дух Святой, так и дух (Ин.3:6), возрожденный от Духа Святого: «...Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» (Ин. 7:37-39). В учении Нового Завета появились разногласия между христианами, также из-за непонимания значения слова «крещение». Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Вникнув в духовный акт рождения свыше от Духа (Ин.3:6), необходимо понять, что при рождении он (возрождённый дух) моментально погружается (крестится, с греческого языка слово «баптизо» - «крещение», означает действие «погружение» ) в силу Родителя (Духа Святого), так как такая реакция в человеке - это заложенный в нем инстинкт, который срабатывает, чтобы защититься укрывшись в Дух Святой от проникновения злых духов (Еф. 6:12) (как клушка-курица, увидев опасность, укрывает своих цыплят под свои материнские сильные крылья). Когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6;Рим. 8:15-16; 1Кор. 2:11;5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух в душе человека моментально получает духовное крещение, облачившись в Дух Святой (Лк. 24:48-49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой, также как и Слово Божье (Еф. 5:26; Тит. 3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 7:37-39), (земной пример водопада, когда человек, встав под водопад (переносный смысл Дух Святой) полностью погружается в воду (Дух Святой символизирует воду)). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Возрождённый дух (Ин. 3:6) в человеке не является сиротою. Когда Иисус говорит «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), Он(Иисус) отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки, как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор. 6:19))» (Ин. 14:17). Иисус сделал особый акцент на то, что лучше для вас, чтобы я ушёл. Но умолю Отца (Бога Творца), чтобы Он послал Духа Святого на землю, который (выполнит величающую миссию не только оживит тело, сделав его новым и бесмертным, но и) в земной жизни окружит родительской опекой как «Утешитель» «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины,...» (Ин. 14:16-17). Из слов Христа «даст вам другого Утешителя», речь идёт о Духе Святом, как о Боге (Деян. 5:3-4), но не как об абстрактном Боге, который просто всё наблюдает, а как об живой третьей личности Божества, который может обогреть, утешить, поддержать в трудную минуту, а также и радоваться со своими рождёнными детьми (Ин. 3:6). Сам И.Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мт. 28:18-20), тем самым представив Духа Святого как третью личность Божества. Это вновь подтверждается последующими контекстами Писания: «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии. Дошедши до Миссии, предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой) не допустил их» (Деян. 16:5-7). Апостол Петр также особо выделяет Духа Святого как личность, имеющую силу (Деян. 1:8; Лук. 24:48-49), выражающую Его неограниченные полномочия и власть: «Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4), «Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я послал их» (Деян. 10:19-20). В Новозаветном учении Евангелия, Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога - Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом: Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). «Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук. 3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29) - прим. автора)» (Ис. 48:16). В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х.н.э, потом станет известен как Первый Вселенский собор утведил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук. 3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом. Личность Духа Святого, является Богом (Деян.5:3-4; Марк. 3:28-29).
( Хусто Гонсалеса «История Церкви», том 1, стр. 88, 89, 90).
Размышляя над вышеизложенным, не будет лишним рассмотреть строение крови человека более глубже с научной точки зрения. Наука о крови называется гематологией. Центральным органом кровеносной системы, как известно, является сердце. Именно оно обеспечивает непрерывное движение крови по организму. В случае остановки сердца довольно быстро наступает смерть. Просветы кровеносных сосудов, расположенных дальше от сердца, становятся все уже. В конце концов, они переходят в самые тонкие сосуды - капилляры, каждый из которых в 15 раз тоньше человеческого волоса. Капилляры пронизывают весь организм. В этом мы убеждаемся каждый раз, когда при мельчайщих царапинах и ссадинах в любом месте тела выступает кровь. Общая длина капилляров одного человека состовляет астрономическую сумму 100 000 километров. Недаром кровь, текущую по кровеносной сети, называют рекой жизни. Всего в организме взрослого человека содержится 5-5,5 литра крови. Кровь не является однородной жидкостью, как это кажется на первый взгляд и как думали когда-то. Она состоит из жидкой части - плазмы и плавающих в ней клеток трех типов. Красный цвет крови придают эритроциты, имеющие под микроскопом почти правильную круглую форму. Между эритроцитами легко заметить еденичные клетки значительно большего размера - лейкоциты. Они не окрашены и иногда способны к самостоятельному движению. Наконец, после специальной окраски мазка крови легко выявляются тромбоциты, или кровяные пластинки (стр. 4). Каждые сутки в нашем организме гибнет примерно 300 миллиардов эритроцитов, около 5 миллиардов лейкоцитов и 250 миллиардов тромбоцитов. Цифры, как видите, колоссальные. Тем не менее, состав крови остается постоянным. Где же та фабрика, которая ежеминутно, ежечасно производит такое громадное количество клеток? Это так называемый костный мозг, находящийся в костях нашего тела. Основу костного мозга составляет особая ретикулярная ткань, состоящая из клеток и волокон. В петлях этой ткани и располагаются молодые, быстро растущие клетки костного мозга, которые превращаются в эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. И в нормальных условиях, когда человек здоров, костный мозг проводит титаническую работу. Но бывают такие состояния, когда к этому органу предъявляются повышенные требования. И он блестяще с ними справляется. Человек ранен. Он потерял много крови. Костный мозг моментально реагирует на кровопотерю. Тотчас же мобилизуются миллиарды незрелых клеток, которые ускоренными темпами превращаются в эритроциты. Уже через несколько часов заметно начинает восполняться потеря крови (стр. 111-112). («Тайны Крови» (Заметки гематолога). В.Г.Михайлов. Издательство «Знание», Москва, 1982 г.).
Таким образом, созревает здравое понимание, что при рождении он (возрождённый дух (Ин.3:6)) моментально погружается духовно (крестится, с греческого языка слово «крещение» означает «погружение» - прим. автора) в силу Родителя (Духа Святого), так как такая реакция в человеке - это заложенный в нем инстинкт, который срабатывает, чтобы защититься новорождённому духу в душе от проникновения злых духов (Еф. 6:12) (с греческого «баптизо», выражает смысл погружения как водного так и духовного ). Еще раз напомню, что вода (Ин. 3:5) символизирует Слово Божье (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-2; 1:12-13), отождествляя банный эффект (переносный смысл земного омытия) купального процесса: «Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26; Тит. 3:5). Но, исследуя Писание обнаруживаем, что и Дух Святой также символизирует воду и отождествляется со словом «дар» (Деян.11:16-17; Ев.6:4): «Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий..., ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10). На основании недопонимания вышеизложенных контекстов между христианами, возник спор об учении Нового Завета, приведший к сожалению разделение на деноминации. Слово Божье действительно символизирует воду; апостол Павел сравнивает Слово Божие с водной баней (Тит. 3:5; Еф. 4:26). Слово Божье, как вода символизирует процесс омовения от грязи, в переносном смысле выражая земной образ тщательного омытия как банного (Еф. 5:26; Тит. 3:5), а в духовном понимании означая процесс глубокого очищения, происходящий с человеком посредством покаяния и исповедания (когда Слово Божие судит (Ев.4:12)) от скверн мира укоренившихся в плоти (2. Кор.7:1). Но, в контексте Евангелия от Иоанна 4:7- 42 под водою живою (Ин. 4:10) в буквальном смысле подразумевается Дух Святой: «Но вода (Дух Святой (Ин. 4:10; 7:37-39)), которую Я дам ему, сделается в нем (в возрожденном духе (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), говорящем и молящемся на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16)) источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4:14; 4:24). Под «источником» подразумевается как Дух Святой, так и дух (Ин.3:6), возрожденный от Духа Святого: «...Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» (Ин. 7:37-39). В учении Нового Завета появились разногласия между христианами, также из-за непонимания значения слова «крещение». Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Вникнув в духовный акт рождения свыше от Духа (Ин.3:6), необходимо понять, что при рождении он (возрождённый дух) моментально погружается (крестится, с греческого языка слово «баптизо» - «крещение», означает действие «погружение» ) в силу Родителя (Духа Святого), так как такая реакция в человеке - это заложенный в нем инстинкт, который срабатывает, чтобы защититься укрывшись в Дух Святой от проникновения злых духов (Еф. 6:12) (как клушка-курица, увидев опасность, укрывает своих цыплят под свои материнские сильные крылья). Когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6;Рим. 8:15-16; 1Кор. 2:11;5:5), то он нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух в душе человека моментально получает духовное крещение, облачившись в Дух Святой (Лк. 24:48-49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой, также как и Слово Божье (Еф. 5:26; Тит. 3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 7:37-39), (земной пример водопада, когда человек, встав под водопад (переносный смысл Дух Святой) полностью погружается в воду (Дух Святой символизирует воду)). Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Возрождённый дух (Ин. 3:6) в человеке не является сиротою. Когда Иисус говорит «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), Он(Иисус) отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки, как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор. 6:19))» (Ин. 14:17). Иисус сделал особый акцент на то, что лучше для вас, чтобы я ушёл. Но умолю Отца (Бога Творца), чтобы Он послал Духа Святого на землю, который (выполнит величающую миссию не только оживит тело, сделав его новым и бесмертным, но и) в земной жизни окружит родительской опекой как «Утешитель» «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины,...» (Ин. 14:16-17). Из слов Христа «даст вам другого Утешителя», речь идёт о Духе Святом, как о Боге (Деян. 5:3-4), но не как об абстрактном Боге, который просто всё наблюдает, а как об живой третьей личности Божества, который может обогреть, утешить, поддержать в трудную минуту, а также и радоваться со своими рождёнными детьми (Ин. 3:6). Сам И.Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мт. 28:18-20), тем самым представив Духа Святого как третью личность Божества. Это вновь подтверждается последующими контекстами Писания: «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии. Дошедши до Миссии, предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой) не допустил их» (Деян. 16:5-7). Апостол Петр также особо выделяет Духа Святого как личность, имеющую силу (Деян. 1:8; Лук. 24:48-49), выражающую Его неограниченные полномочия и власть: «Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4), «Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я послал их» (Деян. 10:19-20). В Новозаветном учении Евангелия, Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога - Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом: Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). «Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук. 3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29) - прим. автора)» (Ис. 48:16). В книге Хусто Гонсалеса «История Церкви», говорится о том, что Никейский Собор в 325 году по Р.Х.н.э, потом станет известен как Первый Вселенский собор утведил Три личности. Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6). Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук. 3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом. Личность Духа Святого, является Богом (Деян.5:3-4; Марк. 3:28-29).
( Хусто Гонсалеса «История Церкви», том 1, стр. 88, 89, 90).
Размышляя над вышеизложенным, не будет лишним рассмотреть строение крови человека более глубже с научной точки зрения. Наука о крови называется гематологией. Центральным органом кровеносной системы, как известно, является сердце. Именно оно обеспечивает непрерывное движение крови по организму. В случае остановки сердца довольно быстро наступает смерть. Просветы кровеносных сосудов, расположенных дальше от сердца, становятся все уже. В конце концов, они переходят в самые тонкие сосуды - капилляры, каждый из которых в 15 раз тоньше человеческого волоса. Капилляры пронизывают весь организм. В этом мы убеждаемся каждый раз, когда при мельчайщих царапинах и ссадинах в любом месте тела выступает кровь. Общая длина капилляров одного человека состовляет астрономическую сумму 100 000 километров. Недаром кровь, текущую по кровеносной сети, называют рекой жизни. Всего в организме взрослого человека содержится 5-5,5 литра крови. Кровь не является однородной жидкостью, как это кажется на первый взгляд и как думали когда-то. Она состоит из жидкой части - плазмы и плавающих в ней клеток трех типов. Красный цвет крови придают эритроциты, имеющие под микроскопом почти правильную круглую форму. Между эритроцитами легко заметить еденичные клетки значительно большего размера - лейкоциты. Они не окрашены и иногда способны к самостоятельному движению. Наконец, после специальной окраски мазка крови легко выявляются тромбоциты, или кровяные пластинки (стр. 4). Каждые сутки в нашем организме гибнет примерно 300 миллиардов эритроцитов, около 5 миллиардов лейкоцитов и 250 миллиардов тромбоцитов. Цифры, как видите, колоссальные. Тем не менее, состав крови остается постоянным. Где же та фабрика, которая ежеминутно, ежечасно производит такое громадное количество клеток? Это так называемый костный мозг, находящийся в костях нашего тела. Основу костного мозга составляет особая ретикулярная ткань, состоящая из клеток и волокон. В петлях этой ткани и располагаются молодые, быстро растущие клетки костного мозга, которые превращаются в эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. И в нормальных условиях, когда человек здоров, костный мозг проводит титаническую работу. Но бывают такие состояния, когда к этому органу предъявляются повышенные требования. И он блестяще с ними справляется. Человек ранен. Он потерял много крови. Костный мозг моментально реагирует на кровопотерю. Тотчас же мобилизуются миллиарды незрелых клеток, которые ускоренными темпами превращаются в эритроциты. Уже через несколько часов заметно начинает восполняться потеря крови (стр. 111-112). («Тайны Крови» (Заметки гематолога). В.Г.Михайлов. Издательство «Знание», Москва, 1982 г.).