Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого?
Почему же Он (Творец) раскаялся?
Потому что Бог живой в земном времени и справедливый, Он выражает чувства и переживания в каждый момент жизни, и поэтому является Живым Богом, а не абстрактным, наблюдающим из пред вечности (из вне времени). Уразумев эту глубокую мысль, несложно понять противоречивые, на первый взгляд отрывки из Писания. Бог не человек, чтобы ему раскаиваться. «И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему (слова Самуила, мужа Божьего)» (1 Цар. 15:29). Смотря из пред вечности (из вне времени), Бог знал и видел героев веры, и Ему нет нужды в чем-то раскаиваться и сожалеть. Он – Создатель всего видимого и невидимого, и Сам мог все изменить, чтобы потом не раскаиваться. Но, ради первого Адама и Евы, а также и за многих героев веры, увиденных наперёд, Бог сотворил будущий век: «Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (Неканонические книги Библии, 3 Ездр. 6:5-6). (Данные стихи приведены из неканонических книг Ветхого Завета, поскольку, по моему мнению, они по смыслу дополняют книгу Откровения (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12; 20:15; 21:27).
Часто Священным Писанием считается только то послание, которое Моисей услышал от Бога на горе Синай и записал, но я считаю все книги Библии богодухновенными. Сам апостол Павел не запрещал пользоваться особыми кожанными книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2 Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание богодухновенно и полезно для научения (2 Тим. 3:16).). Новый Завет, ещё раз повторюсь, также подтверждает вышеизложенное суждение «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (в книгу жизни) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
В следующих местах Писания, вновь нахожу похожий смысл: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27). Отсюда, вопрос; если Бог от пред вечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает? Достаточно кажется оставить записанными только победителей, а начальное число спасенных и тех, кто не прошел путь до конца, вообще можно было бы не вписывать. На первый взгляд, это какая-то несуразица. Но слова в книге Откровения – «не изглажу» (Откр. 3:5) говорят о том, что Бог не просто созерцает и является абстрактным, как только наблюдателем из пред вечности (из не времени), вроде болельщика на футбольном матче. А, Он (Творец) реальный и Живой Бог, участвующий во всех реалиях жизни, в каждом отрезке измерения земного времени, ибо из пред вечности (из не времени), Он (Творец) видел, как люди будут принимать спасение и видел Свои же действия в каждом измерении, знал, какая развернется борьба за спасение каждой души. Но, также Творец видел от пред вечности, как после того, как Он сделал все для человека, проявил любовь, человек, обольстившись грехом, по своей воле и чтобы удовлетворить желание своей плоти, сознательно будет отступать от Бога.
«Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного (это люди, которые получили Духа Святого (Деян.2:37-39)(дар) со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7)), и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6). (Подробнее о том, кто такие отпадшие христиане, читайте в газете «Слово и Дело», сентябрь 2009 г., стр. 8.) Поэтому Бог, уже живя в реальной действительности, в каждом измерении и борясь за каждую душу в различные эпохи, реально всё ощущая и чувствуя, раскаявшись, будет изглаживать (вычеркивать) людей из книги жизни (Откр. 3:5), не оправдавших высокое звание избрания называться детьми Божьими и сыновьями (Откр. 21:7-8; 2:11).
По установленным духовным законам ничто, нечистое преданное мерзости и лжи не может войти в Царство Небесное вечной жизни (Откр. 21:27) (в непреступный свет (1Тим.6:16)). Поэтому такие действия Бога логичны. Это подтверждается местом Священного Писания, когда Бог посылает пророка Исаию к царю Езекии с вестью, что дни царя сочтены, чтобы он готовился к смерти и приготовил завещание. Почему же у царя Езекии раньше времени отнимается жизнь?
Потому что Творец видел, что со временем народ отступит от Живого Бога и дальше через несколько поколений родятся правнуки и вырастут неугодные дети, которые станут в последствии евнухами (Ис. 39:7), и решил оборвать жизнь Езекии. Но, Езекия заплакал, прося милости (4 Цар. 20:1-11), и Бог отменил Свое решение. Получается, что Бог от пред вечности видел вынесенное решение о жизни Езекии, но до этого Он также видел, как после исцеления Изекия возгордится и не воздаст Богу славу как должно «Но не воздал Езекия за оказанные ему благодеяния, ибо возгордилось сердце его» (2 Паралипоменон.32:24-25), также и сокроет от вавилонских вельмож чудное знамение Божье своего исцеления (4 Цар. 20:8-11), произошедшее в его жизни, показав им только своё богатство (2 Паралипоменон 32:31). Таким образом Езекия не воздал Богу «…за оказанные ему благодеяния, ибо возгордилось сердце его».
Также, Бог видел, как Его же духовные законы, Им установленные, начнут работать как наказание: что человек посеет, то и пожнет (закон сеяния и жатвы). Но, находясь в земном измерении, слыша слезную молитву Езекии, Бог продлевает ему жизнь. Я, прихожу к мнению, что, Бог видел Свои действия от пред вечности, которые будут работать согласно духовным законам, Им же установленным. Он не может изменить Самого Себя и Свои действия, «...ибо Себя отречься не может» (2 Тим. 2:13).
Но, пребывая в определенном измерении, Бог являет милость. Почему Он (Творец) идет навстречу человеку, выполняя его желания, даже если это в ущерб плану Божьему? Я думаю, потому что у Бога на большом счету люди, которые ходят в послушании. Он (Творец) их слушает, даже если это в ущерб будущим поколениям, как это случилось с будущим наследием Езекии. Вот, слова Самуила, пророка Божьего: «Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство» (1Царств15:22-23). Я, нахожу, что пребывая на земле, Иисус выполнял все то, что поручил Ему Отец. Так, я нахожу по Писанию, что и Дух Святой также исполняет полномочия Отца и Сына. Сегодня, когда мы все знаем из Писания, что Иисус Христос по правую руку Отца, то Дух Святой уполномочен делать все на земле. Я, думаю, что понимая одну из функций Духа Святого на земле как ходотая (Рим.8:26-27), мы можем просить у Бога Отца во имя Иисуса Христа милости и изменять целые процессы жизни. Но, нужно стараться поступать не только ради своих вожделений в удовлетворении своей плоти, ибо, Езекия произнес такие слова: «...Да будет мир и благосостояние во дни мои!» (4 Цар. 20:19).
В отличие от Моисея, Езекия не сильно заботился о будущих правнуках, своем будущем роде через десятки поколений как о будущем Израиле, о том, как через десятки поколений люди будут служить Богу. Поэтому Новый Завет воспитывает человека, подготавливая его к жертвенной любви, чтобы больше людей спаслось. Наши цели и мотивы всегда должны быть согласованы с волей Божьей. Очень важно не злоупотреблять милостью и любовью Отца, той властью, которую Он дал нам.
До-исследовав, ещё раз, Книгу Откровения Иоанна Богослова, нахожу, что Бог Творец, от пред вечности (это, Творец, вне времени) запечатлел всех в книгу жизни (Отк.17:8; 13:8) как книгу Агнца (Отк.21:27; 13:8). «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (в книгу жизни) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
В следующих местах Писания, обнаруживаю, такой же смысл: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).
Исследуя Писание, прихожу к выводу, что Творец запечатывает от себя все будущие предстоящие события жизни всех измерений неба земли всего видимого и невидимого в особую книгу. Он (Творец) запечатывает её семью печатями как изнутри, так и извне (Отк.5:1), в которой все события предстоящей жизни всех измерений до мельчайших подробностей. Этот факт с запечатыванием книги, наталкивает на мысль, что Сам же Безначальный как уже Творец всё заранее измерил и отмерил, проверив без ошибочно как закономерный факт все действия Своей предстоящей жизни (Его установленных Законов), в Которых Сам будет участвовать и жить. Отсюда и понимание, что Творец (как Безначальный) создаёт время и временные отрезки жизни, чтобы войти в них, для того, чтобы начать жить в них. Но, может возникнуть вопрос, для чего всё это, было так усложнять? Для того, чтобы не оказаться абстрактным Богом, находясь вне времени, просто как бы всё наблюдать и созерцать, и выносить суд над человечеством, оставшись в положении наблюдателя. Это как в положении болельщика на футбольном поле, не принимающего участие в игре, никогда не вкусившего вкус поражения и её горьких чувств, а также и радости командной победы как со общность особых выработанных чувств, наработанных посредством совместных тренировок. Отсюда, таким образом, также возникает и сложный вопрос, как добиться Творцу чтобы Его жизнь с людьми в том мире, Который Он создал и где Ему предстоит жить (и в нём пребывать во временном пространстве) не оказался сценой, чтобы Творец не оказался в роли артиста просто талантливо играющий роль. Таким образом, (моё мнение у Творца), возникала не то что проблема (так как у Бога проблем не бывает), а дилемма, когда необходимо было найти грамотный выход (поиск выхода) из всего сложившегося. Это, в том, как в созданном временном физическом мире вести Себя так, чтобы не оказаться в роли артиста, играющего по-настоящему, но играющего просто талантливо! Но, всё-таки играющего, знающего (имеющего уже познания о том), что это всего лишь роль и она закончиться определённым концом. Отсюда, возникал вопрос, как добиться того, чтобы жизнь с людьми не было просто красивой игрой в проявления филигранного качества, а все было по-настоящему и истинно. Если любить, то значит любить пламенея, чтобы не было халтуры. А, если ненавидеть, то с лютой ненавистью, а также и уметь неподдельно мстить.
Я думаю, необходимо привести земной пример, который даст понять весь смысл вышеизложенного. Этот реальный случай происходил в период перестройки в СССР, когда открылись двери даже в те места, где всё было под грифом особой секретности. Это был период, когда страной правил Михаил Сергеевич Горбачёв, как последний президент СССР. СССР - аббвеатура: Союз Советских Социалистических Республик. Этих республик было в начале 16, потом 15. Но, на сегодня все эти республики приобрели свою независимость, став отдельными государствами. В те дни перестройки, когда правил Михаил Сергеевич Горбачёв с 1986 по 1991г, было модно по всем сферам жизни прибегать к различным эксперементам.
Так, один из корреспондентов ведущей газеты в стране, добился разрешения от вышестоящих партийных органов провести эксперимент в тюрьме под названием «Человеческий Фактор». Эксперимент заключался в том, что человек, приговорённый к расстрелу, как сможет себя чувствовать и вести себя в последние свои дни жизни в камере смертника. Для того, чтобы, было более все прав подобно, корреспондент договорился с начальником колонии тюрьмы о своей вымышленной легенде для того, чтобы попасть в камеру на месяц с проживанием, где человек действительно приговорён к смертной казне. Его легенда заключалась в том, что он (корреспондент), как бы попадает в камеру смертника за умышленное убийство, которое он не совершал, что его несправедливо подставили.
Прошла первая неделя, корреспондент уже живёт в камере по легенде, каждое утро делает зарядку, чистит зубы, подбадривает себя, пытаясь заговорить с приговорённым человеком к смертной казни. Но, ответного дружелюбного разговора, чтобы сокамерник открыл свою душу и поделился своими чувствами и переживаниями, что он чувствует и ощущает с приближением смертного приговора, корреспонденту сделать интервью не удалось. В связи с этим, корреспондент при очередной анонимной встрече с начальником колонии пожаловался, что приговоренный заключенный к смертной казни почему-то ведёт себя неадекватно, зубы не чистит, зарядку не делает, неразговорчив, мрачен. Начальник колонии, посоветовал потерпеть, т.к., необходимо время, чтобы вы привыкли к друг другу, ибо люди не роботы, чтобы вот так сразу пошли на контакт. Таким образом, начальник колонии, дал дельные советы корреспонденту как вести себя и договорились через неделю вновь анонимно встретиться, чтобы обменяться впечатлениями о проделанной работе в ходе данного эксперимента. Прошла вторая неделя, корреспондента завели на беседу в кабинет к начальнику колонии, но к удивлению, он увидел другого нач. колонии, в руках которого увидел газету с некрологом.
В газете сообщалось, что в связи с инфарктом, бывший начальник колонии скоропостижно скончался. Эта новость вызвала бурный эмоциональный всплеск у корреспондента и страх за свою безопасность. Он начал объяснять новому начальнику колонии, что у него был договор с бывшим начальником, что он проводит эксперимент под названием «Человеческий Фактор», но естественно новый начальник не поверил, а просто буркнул, что люди, приговоренные к расстрелу и не такое, выдумывают, чтобы избежать наказание и продлить время, чтобы их проверили на невменяемость. Корреспондента увели в камеру, а также предупредили, чтобы он не тревожил начальство лишний раз, а то подвергнется к жесточайшему наказанию.
Корреспондент, разбитый и чрезвычайно опечаленный этой новостью расстроился, что не учёл этого фактора и не подстраховался на этот случай, чтобы его проверяли другие инстанции, впал в сильнейшее уныние и плач. После этого случая он перестал нормально есть, чистить зубы и делать зарядку, был не разговорчив. А, также, за неделю волосы его поседели и на полголовы он стал белым, все остальные шесть дней был мрачен, погрузившись в свои мысли. На третьей неделе его вновь привели в кабинет начальника колонии, велико было его удивление, когда он увидел бывшего начальника колонии живым и жизнерадостным.
Это было надо видеть со стороны какая была радость, визг счастья и слёзы радости на лице. Он бросился обнимать и целовать начальника колонии и начал рассказывать ему, что он пережил за эту неделю. Начальник колонии извинился (т.к.посчитал, что корреспондента надо проучить за этот дерзкий эксперимент над людьми), что инсценировал свою внезапную смерть, объяснив, что подговорил зам. начальника колонии войти в роль, как человека ничего незнающего об этом ужасном эксперименте, приводящемся в колонии. Из этой истории корреспондент получил сильнейший назидательный урок, т.к. он на себе проделал эксперимент, как в экстремальной и чрезвычайной ситуации он себя поведёт. Таким образом, корреспондент уже не абстрактно, но всё по-настоящему прочувствовав, а теперь по-настоящему талантливо мог уже преподнести читателю весь свой ужас пережитого о том, что чувствует человек в последние дни приговорённый к расстрелу. Я думаю, этот земной пример даст глубоко задуматься, чтобы понять в простоте сердца, о глубочайшем плане Божьего Провидения Творца о том, насколько Он справедлив по отношению как к Самому Себе, так и по отношению к человеку.
Для того, чтобы Творцу реально вжиться и переживать все события будущего как всего видимого и невидимого, необходимо было Творцу закрыть на время Свою память прошлого, Кто Ты на самом деле! А, также, доверить Свою Память на время Такому, как и Ты. Отсюда возникла необходимость рождения Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31), сочетающей Дух Святой (Исаия11:1-5). Так, как только Дух Святой смог бы проконтролировать весь путь Творца, находящегося во времени, а также и рождение Сына как в духовном мире небесного измерения, так и в последствии в земном измерении, посредством рождения через непорочную Марию от Духа Святого. Таким образом, Дух Святой, как и Творец имеет неизмеримый и неисследимый Разум, Который может выполнить весь план Творца им заранее обдуманный наперед, как безошибочный с победным концом.
Потому что Бог живой в земном времени и справедливый, Он выражает чувства и переживания в каждый момент жизни, и поэтому является Живым Богом, а не абстрактным, наблюдающим из пред вечности (из вне времени). Уразумев эту глубокую мысль, несложно понять противоречивые, на первый взгляд отрывки из Писания. Бог не человек, чтобы ему раскаиваться. «И не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему (слова Самуила, мужа Божьего)» (1 Цар. 15:29). Смотря из пред вечности (из вне времени), Бог знал и видел героев веры, и Ему нет нужды в чем-то раскаиваться и сожалеть. Он – Создатель всего видимого и невидимого, и Сам мог все изменить, чтобы потом не раскаиваться. Но, ради первого Адама и Евы, а также и за многих героев веры, увиденных наперёд, Бог сотворил будущий век: «Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (Неканонические книги Библии, 3 Ездр. 6:5-6). (Данные стихи приведены из неканонических книг Ветхого Завета, поскольку, по моему мнению, они по смыслу дополняют книгу Откровения (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12; 20:15; 21:27).
Часто Священным Писанием считается только то послание, которое Моисей услышал от Бога на горе Синай и записал, но я считаю все книги Библии богодухновенными. Сам апостол Павел не запрещал пользоваться особыми кожанными книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2 Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание богодухновенно и полезно для научения (2 Тим. 3:16).). Новый Завет, ещё раз повторюсь, также подтверждает вышеизложенное суждение «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (в книгу жизни) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
В следующих местах Писания, вновь нахожу похожий смысл: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27). Отсюда, вопрос; если Бог от пред вечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает? Достаточно кажется оставить записанными только победителей, а начальное число спасенных и тех, кто не прошел путь до конца, вообще можно было бы не вписывать. На первый взгляд, это какая-то несуразица. Но слова в книге Откровения – «не изглажу» (Откр. 3:5) говорят о том, что Бог не просто созерцает и является абстрактным, как только наблюдателем из пред вечности (из не времени), вроде болельщика на футбольном матче. А, Он (Творец) реальный и Живой Бог, участвующий во всех реалиях жизни, в каждом отрезке измерения земного времени, ибо из пред вечности (из не времени), Он (Творец) видел, как люди будут принимать спасение и видел Свои же действия в каждом измерении, знал, какая развернется борьба за спасение каждой души. Но, также Творец видел от пред вечности, как после того, как Он сделал все для человека, проявил любовь, человек, обольстившись грехом, по своей воле и чтобы удовлетворить желание своей плоти, сознательно будет отступать от Бога.
«Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного (это люди, которые получили Духа Святого (Деян.2:37-39)(дар) со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7)), и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6). (Подробнее о том, кто такие отпадшие христиане, читайте в газете «Слово и Дело», сентябрь 2009 г., стр. 8.) Поэтому Бог, уже живя в реальной действительности, в каждом измерении и борясь за каждую душу в различные эпохи, реально всё ощущая и чувствуя, раскаявшись, будет изглаживать (вычеркивать) людей из книги жизни (Откр. 3:5), не оправдавших высокое звание избрания называться детьми Божьими и сыновьями (Откр. 21:7-8; 2:11).
По установленным духовным законам ничто, нечистое преданное мерзости и лжи не может войти в Царство Небесное вечной жизни (Откр. 21:27) (в непреступный свет (1Тим.6:16)). Поэтому такие действия Бога логичны. Это подтверждается местом Священного Писания, когда Бог посылает пророка Исаию к царю Езекии с вестью, что дни царя сочтены, чтобы он готовился к смерти и приготовил завещание. Почему же у царя Езекии раньше времени отнимается жизнь?
Потому что Творец видел, что со временем народ отступит от Живого Бога и дальше через несколько поколений родятся правнуки и вырастут неугодные дети, которые станут в последствии евнухами (Ис. 39:7), и решил оборвать жизнь Езекии. Но, Езекия заплакал, прося милости (4 Цар. 20:1-11), и Бог отменил Свое решение. Получается, что Бог от пред вечности видел вынесенное решение о жизни Езекии, но до этого Он также видел, как после исцеления Изекия возгордится и не воздаст Богу славу как должно «Но не воздал Езекия за оказанные ему благодеяния, ибо возгордилось сердце его» (2 Паралипоменон.32:24-25), также и сокроет от вавилонских вельмож чудное знамение Божье своего исцеления (4 Цар. 20:8-11), произошедшее в его жизни, показав им только своё богатство (2 Паралипоменон 32:31). Таким образом Езекия не воздал Богу «…за оказанные ему благодеяния, ибо возгордилось сердце его».
Также, Бог видел, как Его же духовные законы, Им установленные, начнут работать как наказание: что человек посеет, то и пожнет (закон сеяния и жатвы). Но, находясь в земном измерении, слыша слезную молитву Езекии, Бог продлевает ему жизнь. Я, прихожу к мнению, что, Бог видел Свои действия от пред вечности, которые будут работать согласно духовным законам, Им же установленным. Он не может изменить Самого Себя и Свои действия, «...ибо Себя отречься не может» (2 Тим. 2:13).
Но, пребывая в определенном измерении, Бог являет милость. Почему Он (Творец) идет навстречу человеку, выполняя его желания, даже если это в ущерб плану Божьему? Я думаю, потому что у Бога на большом счету люди, которые ходят в послушании. Он (Творец) их слушает, даже если это в ущерб будущим поколениям, как это случилось с будущим наследием Езекии. Вот, слова Самуила, пророка Божьего: «Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство» (1Царств15:22-23). Я, нахожу, что пребывая на земле, Иисус выполнял все то, что поручил Ему Отец. Так, я нахожу по Писанию, что и Дух Святой также исполняет полномочия Отца и Сына. Сегодня, когда мы все знаем из Писания, что Иисус Христос по правую руку Отца, то Дух Святой уполномочен делать все на земле. Я, думаю, что понимая одну из функций Духа Святого на земле как ходотая (Рим.8:26-27), мы можем просить у Бога Отца во имя Иисуса Христа милости и изменять целые процессы жизни. Но, нужно стараться поступать не только ради своих вожделений в удовлетворении своей плоти, ибо, Езекия произнес такие слова: «...Да будет мир и благосостояние во дни мои!» (4 Цар. 20:19).
В отличие от Моисея, Езекия не сильно заботился о будущих правнуках, своем будущем роде через десятки поколений как о будущем Израиле, о том, как через десятки поколений люди будут служить Богу. Поэтому Новый Завет воспитывает человека, подготавливая его к жертвенной любви, чтобы больше людей спаслось. Наши цели и мотивы всегда должны быть согласованы с волей Божьей. Очень важно не злоупотреблять милостью и любовью Отца, той властью, которую Он дал нам.
До-исследовав, ещё раз, Книгу Откровения Иоанна Богослова, нахожу, что Бог Творец, от пред вечности (это, Творец, вне времени) запечатлел всех в книгу жизни (Отк.17:8; 13:8) как книгу Агнца (Отк.21:27; 13:8). «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (в книгу жизни) от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
В следующих местах Писания, обнаруживаю, такой же смысл: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).
Исследуя Писание, прихожу к выводу, что Творец запечатывает от себя все будущие предстоящие события жизни всех измерений неба земли всего видимого и невидимого в особую книгу. Он (Творец) запечатывает её семью печатями как изнутри, так и извне (Отк.5:1), в которой все события предстоящей жизни всех измерений до мельчайших подробностей. Этот факт с запечатыванием книги, наталкивает на мысль, что Сам же Безначальный как уже Творец всё заранее измерил и отмерил, проверив без ошибочно как закономерный факт все действия Своей предстоящей жизни (Его установленных Законов), в Которых Сам будет участвовать и жить. Отсюда и понимание, что Творец (как Безначальный) создаёт время и временные отрезки жизни, чтобы войти в них, для того, чтобы начать жить в них. Но, может возникнуть вопрос, для чего всё это, было так усложнять? Для того, чтобы не оказаться абстрактным Богом, находясь вне времени, просто как бы всё наблюдать и созерцать, и выносить суд над человечеством, оставшись в положении наблюдателя. Это как в положении болельщика на футбольном поле, не принимающего участие в игре, никогда не вкусившего вкус поражения и её горьких чувств, а также и радости командной победы как со общность особых выработанных чувств, наработанных посредством совместных тренировок. Отсюда, таким образом, также возникает и сложный вопрос, как добиться Творцу чтобы Его жизнь с людьми в том мире, Который Он создал и где Ему предстоит жить (и в нём пребывать во временном пространстве) не оказался сценой, чтобы Творец не оказался в роли артиста просто талантливо играющий роль. Таким образом, (моё мнение у Творца), возникала не то что проблема (так как у Бога проблем не бывает), а дилемма, когда необходимо было найти грамотный выход (поиск выхода) из всего сложившегося. Это, в том, как в созданном временном физическом мире вести Себя так, чтобы не оказаться в роли артиста, играющего по-настоящему, но играющего просто талантливо! Но, всё-таки играющего, знающего (имеющего уже познания о том), что это всего лишь роль и она закончиться определённым концом. Отсюда, возникал вопрос, как добиться того, чтобы жизнь с людьми не было просто красивой игрой в проявления филигранного качества, а все было по-настоящему и истинно. Если любить, то значит любить пламенея, чтобы не было халтуры. А, если ненавидеть, то с лютой ненавистью, а также и уметь неподдельно мстить.
Я думаю, необходимо привести земной пример, который даст понять весь смысл вышеизложенного. Этот реальный случай происходил в период перестройки в СССР, когда открылись двери даже в те места, где всё было под грифом особой секретности. Это был период, когда страной правил Михаил Сергеевич Горбачёв, как последний президент СССР. СССР - аббвеатура: Союз Советских Социалистических Республик. Этих республик было в начале 16, потом 15. Но, на сегодня все эти республики приобрели свою независимость, став отдельными государствами. В те дни перестройки, когда правил Михаил Сергеевич Горбачёв с 1986 по 1991г, было модно по всем сферам жизни прибегать к различным эксперементам.
Так, один из корреспондентов ведущей газеты в стране, добился разрешения от вышестоящих партийных органов провести эксперимент в тюрьме под названием «Человеческий Фактор». Эксперимент заключался в том, что человек, приговорённый к расстрелу, как сможет себя чувствовать и вести себя в последние свои дни жизни в камере смертника. Для того, чтобы, было более все прав подобно, корреспондент договорился с начальником колонии тюрьмы о своей вымышленной легенде для того, чтобы попасть в камеру на месяц с проживанием, где человек действительно приговорён к смертной казне. Его легенда заключалась в том, что он (корреспондент), как бы попадает в камеру смертника за умышленное убийство, которое он не совершал, что его несправедливо подставили.
Прошла первая неделя, корреспондент уже живёт в камере по легенде, каждое утро делает зарядку, чистит зубы, подбадривает себя, пытаясь заговорить с приговорённым человеком к смертной казни. Но, ответного дружелюбного разговора, чтобы сокамерник открыл свою душу и поделился своими чувствами и переживаниями, что он чувствует и ощущает с приближением смертного приговора, корреспонденту сделать интервью не удалось. В связи с этим, корреспондент при очередной анонимной встрече с начальником колонии пожаловался, что приговоренный заключенный к смертной казни почему-то ведёт себя неадекватно, зубы не чистит, зарядку не делает, неразговорчив, мрачен. Начальник колонии, посоветовал потерпеть, т.к., необходимо время, чтобы вы привыкли к друг другу, ибо люди не роботы, чтобы вот так сразу пошли на контакт. Таким образом, начальник колонии, дал дельные советы корреспонденту как вести себя и договорились через неделю вновь анонимно встретиться, чтобы обменяться впечатлениями о проделанной работе в ходе данного эксперимента. Прошла вторая неделя, корреспондента завели на беседу в кабинет к начальнику колонии, но к удивлению, он увидел другого нач. колонии, в руках которого увидел газету с некрологом.
В газете сообщалось, что в связи с инфарктом, бывший начальник колонии скоропостижно скончался. Эта новость вызвала бурный эмоциональный всплеск у корреспондента и страх за свою безопасность. Он начал объяснять новому начальнику колонии, что у него был договор с бывшим начальником, что он проводит эксперимент под названием «Человеческий Фактор», но естественно новый начальник не поверил, а просто буркнул, что люди, приговоренные к расстрелу и не такое, выдумывают, чтобы избежать наказание и продлить время, чтобы их проверили на невменяемость. Корреспондента увели в камеру, а также предупредили, чтобы он не тревожил начальство лишний раз, а то подвергнется к жесточайшему наказанию.
Корреспондент, разбитый и чрезвычайно опечаленный этой новостью расстроился, что не учёл этого фактора и не подстраховался на этот случай, чтобы его проверяли другие инстанции, впал в сильнейшее уныние и плач. После этого случая он перестал нормально есть, чистить зубы и делать зарядку, был не разговорчив. А, также, за неделю волосы его поседели и на полголовы он стал белым, все остальные шесть дней был мрачен, погрузившись в свои мысли. На третьей неделе его вновь привели в кабинет начальника колонии, велико было его удивление, когда он увидел бывшего начальника колонии живым и жизнерадостным.
Это было надо видеть со стороны какая была радость, визг счастья и слёзы радости на лице. Он бросился обнимать и целовать начальника колонии и начал рассказывать ему, что он пережил за эту неделю. Начальник колонии извинился (т.к.посчитал, что корреспондента надо проучить за этот дерзкий эксперимент над людьми), что инсценировал свою внезапную смерть, объяснив, что подговорил зам. начальника колонии войти в роль, как человека ничего незнающего об этом ужасном эксперименте, приводящемся в колонии. Из этой истории корреспондент получил сильнейший назидательный урок, т.к. он на себе проделал эксперимент, как в экстремальной и чрезвычайной ситуации он себя поведёт. Таким образом, корреспондент уже не абстрактно, но всё по-настоящему прочувствовав, а теперь по-настоящему талантливо мог уже преподнести читателю весь свой ужас пережитого о том, что чувствует человек в последние дни приговорённый к расстрелу. Я думаю, этот земной пример даст глубоко задуматься, чтобы понять в простоте сердца, о глубочайшем плане Божьего Провидения Творца о том, насколько Он справедлив по отношению как к Самому Себе, так и по отношению к человеку.
Для того, чтобы Творцу реально вжиться и переживать все события будущего как всего видимого и невидимого, необходимо было Творцу закрыть на время Свою память прошлого, Кто Ты на самом деле! А, также, доверить Свою Память на время Такому, как и Ты. Отсюда возникла необходимость рождения Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31), сочетающей Дух Святой (Исаия11:1-5). Так, как только Дух Святой смог бы проконтролировать весь путь Творца, находящегося во времени, а также и рождение Сына как в духовном мире небесного измерения, так и в последствии в земном измерении, посредством рождения через непорочную Марию от Духа Святого. Таким образом, Дух Святой, как и Творец имеет неизмеримый и неисследимый Разум, Который может выполнить весь план Творца им заранее обдуманный наперед, как безошибочный с победным концом.