КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ?
(Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»).
Вникнув в ситуацию на тот период времени, происходящей в Иерусалиме, необходимо здраво пояснить, почему водное крещение совершалось только во имя Иисуса Христа, а не во имя Отца и Сына и Духа Святого. Так как на тот отрезок времени очень важно было говорить только об Имени Иисуса, чтобы больше людей приходили к покаянию, спасаясь (Ин. 3:16; Деян. 4:12). Исследуя Новый Завет создается мнение, что в душе учеников был правильный страх Божий. Я, нахожу, что после того, как в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) они приняли Духа Святого со знамением говорения на иных языках (одно из значений слова «знамение» - «чудо»: Ис. 38:7-8; Суд. 6:37-40), они без содействия Духа Святого и Его совета, не дерзнули бы, поступив по своему желанию, производить действия такой важности - призывать народ к водному крещению, провозглашая при этом только имя Иисуса.
Вышеизложенная мысль подтверждается отрывком из Писания: «...должно повиноваться больше Богу (подразумевается уже Дух Святой (Деян.5:3-4)), нежели человекам» (Деян. 5:28-29). Вот, места Писания в подтверждение: «Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4), «Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я послал их» (Деян. 10:19-20). «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии. Дошедши до Миссии, предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой ) не допустил их» (Деян. 16:5-7).
Здесь подразумевается Дух Святой, имеющий титул Бога. Таким образом, если проанализировать, то получается, что все Три Божественные сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор. 6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино» (Зах. 14:9). Так оно и есть: все Три суть едины, но Каждый в отдельности является Личностью, выражающей Божью индивидуальность. Стих из Писания - «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой) ...» (Быт. 3:22; 1:26) - говорит об индивидуальности Трех как Личностей, так как через процесс рождения от пред вечности (Кол. 1:15), и во Вселенной прошел как Иисус Христос (Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и от пред вечности рождена была Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи. Соломона 8:22-31). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (как три Божьих индивидуальности) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (как Отец, Сын и Дух Святой), зная добро и зло» (Быт. 3:22); «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30); «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10); «Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лк. 3:22); «Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лк. 4:41).
Отец и Сын - одно (Ин. 10:30; 14:10) от пред вечности: Бог-Творец, войдя в статус Отца не только явил (Ин.1:18), но и родил Иисуса Христа (Кол. 1:15) в Своем неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом разуме (Ис. 40:28), но Каждый из Них - Личность: первым является Бог-Творец, по статусу Отец, потом Иисус Христос - по статусу Сын Божий. Третья личность Божества - Дух Святой: «Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29))» (Ис. 48:16). Почему же Дух Святой является не второй, а третьей личностью Божества? Потому что Иисус, еще ранее был рожден в плане Божьего Провидения: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). «Так как Он избрал нас в Нём (Иисусе Христе) прежде создания мира...» (Еф. 1:4-5).
Вот, мнение пастора Василия Томева о том, что крещение как водное окунанием в воду, необходимо производить только во Имя Иисуса Христа! До-исследовав, я считаю оно частично правильно, т.к. сформулировано на основании Слова Божия! Цитирую Его слова буквально и дословно: «Те которые считают что надо крестить во все три личности троицы, я хочу сказать что это просто унаследованная нами традиция которая начала продвигаться и передаваться с 4-го века».
Во первых: Вы не можете крестить в Отца так как крещение связано со смертью, погребением и воскресением. Отец не умер, не похоронен и не воскресал.
Во вторых: Вы не можете крестить в Святого Духа так как крещение связано с смертью, погребением и воскресением. Дух Святой не умирал, не был погребён и не воскресал.
Также вы не можете крестить в Святого Духа так как Иисус Христос крестит Святым Духом но не человек. «Он- Иисус будет крестить вас Духом Святым и огнём» Матф.3:11. Читая из Матфея 28:19: «Крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа», нам надо обратить внимание на очень важное слово; ВО ИМЯ, Какое это ИМЯ ОТЦА и Сына и СВЯТОГО ДУХА? Нам надо размышлять Писанием но не традицией. Отец не имя, Сын не имя и Дух Святой не имя, а крестить надо во ИМЯ Отца и Сына и Святого Духа. Имя Отца это Иегова или как в Русской Библии написано- Господь. Имя Сына-Иисус. Пастор славянской церкви Отчий Дом Василий Томев («Статья Размышление на тему Деяния 2:38», от 28 ноября 2014 г, взята из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento Weekly» 2014 г.)
Я думаю, чтобы все деноминации христиан пришли к миру, можно при водном крещении учесть замечание пастора Василия Томева. Сегодня, я предложил бы всем церквям, чтобы перед крещаемыми, верующими людьми посредством окунания в воду, служитель должен зачитывать места Писания, где ученики крестили во Имя Сына Иисуса Христа. А, также, процитировать перед крещаемыми и Слова Иисуса Христа: «Итак, идите, научите все народы, крестя (подразумевается водное крещение окунанием в воду) их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф.28:18-20). Поэтому, я считаю, что когда мы поступаем так, как поступал Иисус Христос, то это не просто слепая традиция как выразился брат Василий, а величайшее почтение и уважение к Словам Иисуса Христа! А, тем более, почтение и величайшее уважение к Святой Троице т.к. имеем уже откровение о причине явления Иисуса Христа и Духа Святого! Я думаю, имея такой правильный настрой и страх Божий поступать по Слову Божью, как написано, любой служитель Божий снимает с себя ответственность сделать что-то неправильно, повредив Евангельское учение.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви «Христиан Веры Евангельской» «Эммануил» в городе Сакраменто штата Калифорния, в данной статье поднял 23 очень глобальных и насущных по сути вопросов.
Падение Адама - неизбежность или закономерность...
«...Что есть человек, что Ты помнишь его ...» (Псалт. 8:5).
«...КОГО ИИСУС НАЗЫВАЕТ СВОИМИ...»
«...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф.1:21).
1. Почему первый человек Адам согрешил, если он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
2. Предвидел ли Бог падение Адама?
3. Если Бог (Творец) предвидел (от будущности, от вне времени) падение первого человека Адама, то почему как любящий Отец в момент перед совершением греха не остановил Его?
4. Если Адам был само - совершенство (так как был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)), тогда как совершенный мог согрешить?
5. В чём же причина согрешения Адама в создании его несовершенства, как какой - то неполноценности в нём, или в этом во всём сокрыта некая тайна?
6. Чем сознание первого человека Адама отличается от его личного ума (разума)?
7. Если Адам был совершен, то зачем Отец в плане Своего Божьего Провидения отдал Сына на убиение (Откр. 13:8; 1Петра 1:18-20) чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество? Зачем нужно было это делать, когда в реальности, ещё не существовало ни духовного так и физического мира (Притчи Соломона 8:22-31)?
8. Что за причина, когда имена людей не написаны в книге жизни (Откр. 13:8; 17:8-9) у Агнца (у Иисуса Христа), закланного (отданного на убиение) от создания мира (Откр. 13:8; 21:27)?
9. Как понять, что определённое количество людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога уже записаны в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27) не от вечности, а от пред вечности (от вне времени)?
10. Какая веская причина записи в Книгу Жизни как книгу Агнца многих людей от пред вечности (от вне времени)?
11. Кого Иисус называет Своими «...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матф.1:21)?
12. Каким образом Бог Творец смог запечатлеть и записать в книгу жизни как книгу Агнца (как Книгу Иисуса Христа) всех тех людей, которые в реальности ещё не родились на земле (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), включив их в категорию спасённых?
13. Если Бог от пред вечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает (изглажу) (Ин.3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей, а начальное число спасенных и тех, кто не прошел путь до конца идя по узкому пути, вообще можно было бы не вписывать в Книгу Жизни (Фил.4:3; Отк.20:12; 20:15) как книгу Агнца (Откр. 13:8; 21:27)?
14. Действительно ли Книга Жизни (Откр. 3:5; 17:8; 20:12; 20:15; Фил. 4:3) и книга Агнца (Откр. 13:8; 21:27) (кем является И. Христос отождествляющее Слово Божие (Отк.19:13)), - от пред вечности (от вне времени) суть одно?
15. Что за необходимость возникла у Бога Творца родить Премудрость (Притчи Соломона 8:22-31), явив третью личность божества Духа Святого (Исайи11:1-5)?
16. Как понять, что ученики Иисуса могли принять два раза (От Иоанна 20:21-23) Духа Святого (Деян. 1:1-9; 2:1-21)?
17. Как миллионы людей принимают Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? (По Писанию Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), является Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29)).
18. Что значит для верующих христиан акт рождения свыше (Ин.3:1-5) от воды (Слова Божья (Иак.1:18)), когда Слово обозначает смысл «Бог». «...от Бога родились...» (Ин.1:1-12)?
19. Как понять, когда Слово Божие выражает также и символ омовения водою (Ин.3:5) как банный эффект (Еф.5:26; Тит.3:5)?
20. Как понять рождение свыше от Духа (Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16)) (Евангелие от Иоанна 3:1-12)?
21. Как понять реальность первого (Отк.20:5-6) и второго (Ин.5:29) воскресения тела христиан, вошедших в категорию святых и праведных (Фил. 3:9-10)?
22. Может ли человек рождённый свыше как от Слова Божия (символ воды (Ин.3:5)), так и от Духа Святого (в котором родился дух (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5)), быть изглаженным из книги жизни (Отк.3:2-5), отпав от Спасения (Ев.2:1-3)?
23. В чём различие смысла слов «отпасть от Спасения» и «потерять Cпасение»? Ответы на все эти вопросы вы уже узнали из данной статьи. («Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн. 16:13)).
Как понять, что душа - эфемерная субстанция?
Французский учёный Рене Декарт в 17 веке, выдвинул, предположение о том, что душа человека состоит из Эфира, он, доказывал, что в Крови человека есть часть бесцветного белка, где находится душа (сознание, как нечто эфемерное) человека. Но, доказать, свою гипотезу, более обстоятельнее, ему на практике не удалось, в связи, с тем, что, ещё не было создано уникальных приборов и технологий, чтобы проследить процесс смерти человека и в какой момент этот белок в крови человека исчезает.
Учёные из России, сегодня уже провели клинические исследования, выяснили, что кровь остаётся в человеке живой и не загустевает, по причине находящегося в ней бесцветного белка «Фибриногена». Сегодня, уже доказано, что «Фибриноген» как бесцветный белок состоит из Эфира, отсюда пришли к выводу, что в 5,5 литрах крови циркулирующего в теле человека находится в крови 12 грамм «Фибриногена».
Следовательно, учёные пришли к выводу, что при физической смерти человека, в его крови исчезает или улетучивается эти 12 грамм «Фибриногена», состоящего из Эфира, таким образом Кровь человека без «Фибриногена» загустевает и умирает, она теряет свои свойства, загустев, делается мёртвой. (ЮТУБ: «Территория Непознанного». Материал, взят из научно-исследовательского фильма: «Душа состоит из материи, а смерти не существует». Смотрите в разделе фильма: «Там, где живёт душа!». Сенсационное открытие. В данном разделе фильма, также, интервью с российским учёным Владимиром Арцюковским, где он упоминает про таблицу Менделеева и что химический элемент Эфир, был изначально на первом месте в этой таблице).
Из данной научной информации, читатель, уже сам может сделать вывод, что душа имеет невидимое для человеческих глаз тело в форме эфемерной субстанции (как нечто, что-то паровичное, похожая на пар или эфир, как что - то призрачное). Вникнув, вновь, в словарь Д.Н. Ушакова, нахожу один из смыслов как являющийся призраком. Отсюда, появляющийся как призрак и призрачное видение. Также, один из похожих смыслов по слову эфемерный, который можно отнести к душе (сознанию) синоним эфирный (как нечто паровичное (пар)). Я думаю, каждый раз буду повторять, что здравая наука сегодня не идёт в разрез Библии, а наоборот только констатирует библейские истины, переданные в сжатой форме.
Такой факт, для читающего данный материал, ещё раз повторюсь, подтверждается и другим жизненно - важным свидетельством. Статья называется «Очнувшийся после комы врач, раскрыл тайну «загробной жизни». Это, когда доктор Эбен Александр (Eben Alexander), долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил, что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно. «Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Более, подробнее об этом и действительно ли душа в крови, можно прочитать набрав вебсайт www.smisljizni.com статья №29, под названием: МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ, ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ, МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
С уважением и почтением от лица церкви, к читающим всех деноминаций христиан, мне как наименьшему в почитании ближнего выше себя, выпала честь размышлять об этой глубокой теме, Давид Датуашвили.
Конец
Вышеизложенная мысль подтверждается отрывком из Писания: «...должно повиноваться больше Богу (подразумевается уже Дух Святой (Деян.5:3-4)), нежели человекам» (Деян. 5:28-29). Вот, места Писания в подтверждение: «Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4), «Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я послал их» (Деян. 10:19-20). «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии. Дошедши до Миссии, предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой ) не допустил их» (Деян. 16:5-7).
Здесь подразумевается Дух Святой, имеющий титул Бога. Таким образом, если проанализировать, то получается, что все Три Божественные сущности (ипостаси) как Одно едины: «Слушай Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть...» (Втор. 6:4); «...что Ты Господь Бог един и славен по всей вселенной» (Дан. 3:45); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его - едино» (Зах. 14:9). Так оно и есть: все Три суть едины, но Каждый в отдельности является Личностью, выражающей Божью индивидуальность. Стих из Писания - «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой) ...» (Быт. 3:22; 1:26) - говорит об индивидуальности Трех как Личностей, так как через процесс рождения от пред вечности (Кол. 1:15), и во Вселенной прошел как Иисус Христос (Евр. 1:5-6; 5:5-6), так и от пред вечности рождена была Премудрость в сочетании Духа Святого (Притчи. Соломона 8:22-31). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (как три Божьих индивидуальности) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (как Отец, Сын и Дух Святой), зная добро и зло» (Быт. 3:22); «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30); «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10); «Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лк. 3:22); «Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий» (Лк. 4:41).
Отец и Сын - одно (Ин. 10:30; 14:10) от пред вечности: Бог-Творец, войдя в статус Отца не только явил (Ин.1:18), но и родил Иисуса Христа (Кол. 1:15) в Своем неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом разуме (Ис. 40:28), но Каждый из Них - Личность: первым является Бог-Творец, по статусу Отец, потом Иисус Христос - по статусу Сын Божий. Третья личность Божества - Дух Святой: «Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6)) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29))» (Ис. 48:16). Почему же Дух Святой является не второй, а третьей личностью Божества? Потому что Иисус, еще ранее был рожден в плане Божьего Провидения: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15). «Так как Он избрал нас в Нём (Иисусе Христе) прежде создания мира...» (Еф. 1:4-5).
Вот, мнение пастора Василия Томева о том, что крещение как водное окунанием в воду, необходимо производить только во Имя Иисуса Христа! До-исследовав, я считаю оно частично правильно, т.к. сформулировано на основании Слова Божия! Цитирую Его слова буквально и дословно: «Те которые считают что надо крестить во все три личности троицы, я хочу сказать что это просто унаследованная нами традиция которая начала продвигаться и передаваться с 4-го века».
Во первых: Вы не можете крестить в Отца так как крещение связано со смертью, погребением и воскресением. Отец не умер, не похоронен и не воскресал.
Во вторых: Вы не можете крестить в Святого Духа так как крещение связано с смертью, погребением и воскресением. Дух Святой не умирал, не был погребён и не воскресал.
Также вы не можете крестить в Святого Духа так как Иисус Христос крестит Святым Духом но не человек. «Он- Иисус будет крестить вас Духом Святым и огнём» Матф.3:11. Читая из Матфея 28:19: «Крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа», нам надо обратить внимание на очень важное слово; ВО ИМЯ, Какое это ИМЯ ОТЦА и Сына и СВЯТОГО ДУХА? Нам надо размышлять Писанием но не традицией. Отец не имя, Сын не имя и Дух Святой не имя, а крестить надо во ИМЯ Отца и Сына и Святого Духа. Имя Отца это Иегова или как в Русской Библии написано- Господь. Имя Сына-Иисус. Пастор славянской церкви Отчий Дом Василий Томев («Статья Размышление на тему Деяния 2:38», от 28 ноября 2014 г, взята из газеты «Еженедельник Сакраменто» («Sacramento Weekly» 2014 г.)
Я думаю, чтобы все деноминации христиан пришли к миру, можно при водном крещении учесть замечание пастора Василия Томева. Сегодня, я предложил бы всем церквям, чтобы перед крещаемыми, верующими людьми посредством окунания в воду, служитель должен зачитывать места Писания, где ученики крестили во Имя Сына Иисуса Христа. А, также, процитировать перед крещаемыми и Слова Иисуса Христа: «Итак, идите, научите все народы, крестя (подразумевается водное крещение окунанием в воду) их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф.28:18-20). Поэтому, я считаю, что когда мы поступаем так, как поступал Иисус Христос, то это не просто слепая традиция как выразился брат Василий, а величайшее почтение и уважение к Словам Иисуса Христа! А, тем более, почтение и величайшее уважение к Святой Троице т.к. имеем уже откровение о причине явления Иисуса Христа и Духа Святого! Я думаю, имея такой правильный настрой и страх Божий поступать по Слову Божью, как написано, любой служитель Божий снимает с себя ответственность сделать что-то неправильно, повредив Евангельское учение.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви «Христиан Веры Евангельской» «Эммануил» в городе Сакраменто штата Калифорния, в данной статье поднял 23 очень глобальных и насущных по сути вопросов.
Падение Адама - неизбежность или закономерность...
«...Что есть человек, что Ты помнишь его ...» (Псалт. 8:5).
«...КОГО ИИСУС НАЗЫВАЕТ СВОИМИ...»
«...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф.1:21).
1. Почему первый человек Адам согрешил, если он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
2. Предвидел ли Бог падение Адама?
3. Если Бог (Творец) предвидел (от будущности, от вне времени) падение первого человека Адама, то почему как любящий Отец в момент перед совершением греха не остановил Его?
4. Если Адам был само - совершенство (так как был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)), тогда как совершенный мог согрешить?
5. В чём же причина согрешения Адама в создании его несовершенства, как какой - то неполноценности в нём, или в этом во всём сокрыта некая тайна?
6. Чем сознание первого человека Адама отличается от его личного ума (разума)?
7. Если Адам был совершен, то зачем Отец в плане Своего Божьего Провидения отдал Сына на убиение (Откр. 13:8; 1Петра 1:18-20) чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество? Зачем нужно было это делать, когда в реальности, ещё не существовало ни духовного так и физического мира (Притчи Соломона 8:22-31)?
8. Что за причина, когда имена людей не написаны в книге жизни (Откр. 13:8; 17:8-9) у Агнца (у Иисуса Христа), закланного (отданного на убиение) от создания мира (Откр. 13:8; 21:27)?
9. Как понять, что определённое количество людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога уже записаны в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27) не от вечности, а от пред вечности (от вне времени)?
10. Какая веская причина записи в Книгу Жизни как книгу Агнца многих людей от пред вечности (от вне времени)?
11. Кого Иисус называет Своими «...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матф.1:21)?
12. Каким образом Бог Творец смог запечатлеть и записать в книгу жизни как книгу Агнца (как Книгу Иисуса Христа) всех тех людей, которые в реальности ещё не родились на земле (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), включив их в категорию спасённых?
13. Если Бог от пред вечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает (изглажу) (Ин.3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей, а начальное число спасенных и тех, кто не прошел путь до конца идя по узкому пути, вообще можно было бы не вписывать в Книгу Жизни (Фил.4:3; Отк.20:12; 20:15) как книгу Агнца (Откр. 13:8; 21:27)?
14. Действительно ли Книга Жизни (Откр. 3:5; 17:8; 20:12; 20:15; Фил. 4:3) и книга Агнца (Откр. 13:8; 21:27) (кем является И. Христос отождествляющее Слово Божие (Отк.19:13)), - от пред вечности (от вне времени) суть одно?
15. Что за необходимость возникла у Бога Творца родить Премудрость (Притчи Соломона 8:22-31), явив третью личность божества Духа Святого (Исайи11:1-5)?
16. Как понять, что ученики Иисуса могли принять два раза (От Иоанна 20:21-23) Духа Святого (Деян. 1:1-9; 2:1-21)?
17. Как миллионы людей принимают Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? (По Писанию Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), является Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29)).
18. Что значит для верующих христиан акт рождения свыше (Ин.3:1-5) от воды (Слова Божья (Иак.1:18)), когда Слово обозначает смысл «Бог». «...от Бога родились...» (Ин.1:1-12)?
19. Как понять, когда Слово Божие выражает также и символ омовения водою (Ин.3:5) как банный эффект (Еф.5:26; Тит.3:5)?
20. Как понять рождение свыше от Духа (Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16)) (Евангелие от Иоанна 3:1-12)?
21. Как понять реальность первого (Отк.20:5-6) и второго (Ин.5:29) воскресения тела христиан, вошедших в категорию святых и праведных (Фил. 3:9-10)?
22. Может ли человек рождённый свыше как от Слова Божия (символ воды (Ин.3:5)), так и от Духа Святого (в котором родился дух (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5)), быть изглаженным из книги жизни (Отк.3:2-5), отпав от Спасения (Ев.2:1-3)?
23. В чём различие смысла слов «отпасть от Спасения» и «потерять Cпасение»? Ответы на все эти вопросы вы уже узнали из данной статьи. («Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн. 16:13)).
Как понять, что душа - эфемерная субстанция?
Французский учёный Рене Декарт в 17 веке, выдвинул, предположение о том, что душа человека состоит из Эфира, он, доказывал, что в Крови человека есть часть бесцветного белка, где находится душа (сознание, как нечто эфемерное) человека. Но, доказать, свою гипотезу, более обстоятельнее, ему на практике не удалось, в связи, с тем, что, ещё не было создано уникальных приборов и технологий, чтобы проследить процесс смерти человека и в какой момент этот белок в крови человека исчезает.
Учёные из России, сегодня уже провели клинические исследования, выяснили, что кровь остаётся в человеке живой и не загустевает, по причине находящегося в ней бесцветного белка «Фибриногена». Сегодня, уже доказано, что «Фибриноген» как бесцветный белок состоит из Эфира, отсюда пришли к выводу, что в 5,5 литрах крови циркулирующего в теле человека находится в крови 12 грамм «Фибриногена».
Следовательно, учёные пришли к выводу, что при физической смерти человека, в его крови исчезает или улетучивается эти 12 грамм «Фибриногена», состоящего из Эфира, таким образом Кровь человека без «Фибриногена» загустевает и умирает, она теряет свои свойства, загустев, делается мёртвой. (ЮТУБ: «Территория Непознанного». Материал, взят из научно-исследовательского фильма: «Душа состоит из материи, а смерти не существует». Смотрите в разделе фильма: «Там, где живёт душа!». Сенсационное открытие. В данном разделе фильма, также, интервью с российским учёным Владимиром Арцюковским, где он упоминает про таблицу Менделеева и что химический элемент Эфир, был изначально на первом месте в этой таблице).
Из данной научной информации, читатель, уже сам может сделать вывод, что душа имеет невидимое для человеческих глаз тело в форме эфемерной субстанции (как нечто, что-то паровичное, похожая на пар или эфир, как что - то призрачное). Вникнув, вновь, в словарь Д.Н. Ушакова, нахожу один из смыслов как являющийся призраком. Отсюда, появляющийся как призрак и призрачное видение. Также, один из похожих смыслов по слову эфемерный, который можно отнести к душе (сознанию) синоним эфирный (как нечто паровичное (пар)). Я думаю, каждый раз буду повторять, что здравая наука сегодня не идёт в разрез Библии, а наоборот только констатирует библейские истины, переданные в сжатой форме.
Такой факт, для читающего данный материал, ещё раз повторюсь, подтверждается и другим жизненно - важным свидетельством. Статья называется «Очнувшийся после комы врач, раскрыл тайну «загробной жизни». Это, когда доктор Эбен Александр (Eben Alexander), долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил, что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно. «Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Более, подробнее об этом и действительно ли душа в крови, можно прочитать набрав вебсайт www.smisljizni.com статья №29, под названием: МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ, ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ, МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
С уважением и почтением от лица церкви, к читающим всех деноминаций христиан, мне как наименьшему в почитании ближнего выше себя, выпала честь размышлять об этой глубокой теме, Давид Датуашвили.
Конец