КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ?
(Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»).
Вникнув в словарь Д.Н. Ушакова, нахожу один из смыслов как являющийся призраком. Отсюда, появляющийся как призрак и призрачное видение. Также, один из похожих смыслов по слову эфемерный, который можно отнести к душе (сознанию) синоним эфирный (как нечто паровичное (пар)). Я думаю, наука сегодня не идёт в разрез Библии, а наоборот только констатирует библейские истины, переданные в сжатой форме. Поэтому, в практике, посредством жизненных ситуаций, многим людям удалось, частично, увидеть при смерти физического тела, выход души (из тела) в форме белого полотна как прозрачная простынь, отсюда в народе и говорят «приведение». Апостол Пётр, высказывался о человеческой жизни как о паре являющейся на землю на время. Я, думаю, вполне логично, предположить, что под паром, Пётр подразумевал бессмертную душу, как один из её смыслов живую бессмертную субстанцию (второй смысл, как «жизнь»)
В архивах по научным открытиям, обнаружено на сегодня как нечто уникальное, когда эфир в таблице Менделеева стоял на первом месте, но, потом, по каким-то, непонятным причинам, он таинственно исчез. А, во всех учебных заведениях, появились новые таблицы, отсюда, есть предположение, что это по причине того, что научный мир взял направление в сторону атеизма. А, также, для того, чтобы человечество не сильно задумывалось из чего состоит душа в человеке и есть ли она вообще в человеке!?
Как понять, что душа - эфемерная субстанция?
Французский учёный Рене Декарт в 17 веке, выдвинул, предположение о том, что душа человека состоит из Эфира, он, доказывал, что в Крови человека есть часть бесцветного белка, где находится душа (сознание, как нечто эфемерное) человека. Но, доказать, свою гипотезу, более обстоятельнее, ему на практике не удалось, в связи, с тем, что, ещё не было создано уникальных приборов и технологий, чтобы проследить процесс смерти человека и в какой момент этот белок в крови человека исчезает.
Учёные из России, сегодня уже провели клинические исследования, выяснили, что кровь остаётся в человеке живой и не загустевает, по причине находящегося в ней бесцветного белка «Фибриногена». Сегодня, уже доказано, что «Фибриноген» как бесцветный белок состоит из Эфира, отсюда пришли к выводу, что в 5,5 литрах крови циркулирующего в теле человека находится в крови 12 грамм «Фибриногена».
Следовательно, учёные пришли к выводу, что при физической смерти человека, в его крови исчезает или улетучивается эти 12 грамм «Фибриногена», состоящего из Эфира, таким образом Кровь человека без «Фибриногена» загустевает и умирает, она теряет свои свойства, загустев, делается мёртвой. (ЮТУБ: «Территория Непознанного». Материал, взят из научно-исследовательского фильма: «Душа состоит из материи, а смерти не существует». Смотрите в разделе фильма: «Там, где живёт душа!». Сенсационное открытие. В данном разделе фильма, также, интервью с российским учёным Владимиром Арцюковским, где он упоминает про таблицу Менделеева и что химический элемент Эфир, был изначально на первом месте в этой таблице).
Из данной научной информации, читатель, уже сам может сделать вывод, что душа имеет невидимое для человеческих глаз тело в форме эфемерной субстанции (как нечто, что-то паровичное, похожая на пар или эфир, как что - то призрачное). Вникнув, вновь, в словарь Д.Н. Ушакова, нахожу один из смыслов как являющийся призраком. Отсюда, появляющийся как призрак и призрачное видение. Также, один из похожих смыслов по слову эфемерный, который можно отнести к душе (сознанию) синоним эфирный (как нечто паровичное (пар)). Я думаю, каждый раз буду повторять, что здравая наука сегодня не идёт в разрез Библии, а наоборот только констатирует библейские истины, переданные в сжатой форме.
Такой факт, для читающего данный материал, ещё раз повторюсь, подтверждается и другим жизненно - важным свидетельством. Статья называется «Очнувшийся после комы врач, раскрыл тайну «загробной жизни». Это, когда доктор Эбен Александр (Eben Alexander), долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно. «Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Более, подробнее об этом и действительно ли душа в крови, можно прочитать набрав вебсайт www.smisljizni.com статья №29, под названием: МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ, ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ, МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Вникнув, во все формулировки о душе, как в сжатое определение о душе, а также сравнив с научным экспериментом 2010 года, читатель вновь придёт к пониманию того, что они говорят об одном как бы сговорившись. Но, подделать, такие факты никак нельзя, в связи с тем, что разрыв по времени написания (библейской формулировки Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года), очень громаден по сравнению с научным экспериментом, который проводился в 2010 году. Читатель заметит насколько одинаково их заключение и подделать его (заключение с обоих сторон) невозможно. Так как это связано с длительностью во времени. Таким образом, читающий согласиться, что речь идёт о сознании.
Отсюда, для читателя станет понятным, что душа (жизнь), или «нефеш», означает кроме смысла с евр. «жизнь», ещё и живую субстанцию, осознающую себя живой, то есть душа от Бога наделена сознанием и всеми её составляющими волею, совестью, чувствами. Поэтому, ап.Павел в своём учении (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) и выражает душу как раздельную живую бессмертную субстанцию разделяя её от духа в человеке. Вот, места Писания, вновь, в подтверждение:
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдуострого: оно (Слово) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23).
Исследовав, контексты Писания апостола Павла к Ев.4:12, 1Фес.5:22-23, 1Кор.6:19-20, отсюда, может возникнуть вопрос, но, как и когда произошло разделение в человеке на дух (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6), душу (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 6:20) и тело (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20, 1Фес. 5:22-23; Рим.12:1) (отсюда как само собой разумеющее и на дыхание жизни (Быт. 2:7; Исаия 2:22)) отмеченные в посланиях апостола Павла как раздельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт.2:7)?
Вникнув, необходимо, сразу, пояснить о том, что этот вопрос является одним из тех вопросов, когда на него дать ответ спонтанно нельзя, т.к. он связан с вопросом, чем дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в человеке?
Следовательно, пояснив этот вопрос, только, тогда, по последовательности уже, можно будет, также, раскрыть вопрос уже о крови и действительно ли душа является кровью любого живущего на земле человека? Более, подробнее об этом и действительно ли душа в крови, можно прочитать набрав вебсайт www.smisljizni.com статья №29, под названием: МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ, ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ, МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Я, при исследовании Священного Писания, обнаружил, как нечто удивительно-таинственное, это о важности в последовательности в передаче любой информации людям как откровения, отсюда, если, нарушается последовательность, то, существует возникновения хаоса как всеобщего беспорядка во всём. А, это ведёт к конфликтам и войнам как в малых сферах жизни, так и глобальных.
Из вышеизложенного о душе и духе, апостол Павел в своём учении, вновь повторюсь, открывает человечеству, что кроме души и духа (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20), в человеке, есть нечто и особое именующее как дыхание жизни (Быт.2:7). Вникнув, в вышеизложенную суть, приходит глубокое понимание о том, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7) от Бога, поддерживающее жизнь тела.
Вот, места Писания в подтверждение о том, что в теле человека циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7) от Бога, поддерживающее жизнь тела: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только просто смесь особого воздуха (в форме кислорода и углекислого газа), а в смеси воздуха, также находилось и как нечто более мощное, как энергетический Божий потенциал ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7), «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Исаия 2:22). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Из вышеизложенного, читателю, необходимо, ещё раз напомнить о том, что дух (Зах.12:1) как человеческий, отличается от дыхания жизни. Вот, места Писания в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Из этого я прихожу к мнению, что при смерти человека, смесь воздуха и углекислого газа выходит из тела посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, или особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. В этой выдыхаемой массе воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и бессмертная душа человека с этой воздушной массой, в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял Иисуса Христа Своим Спасителем, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (на сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород). А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Быт. 2:7).
Следовательно, душа верующего человека в Иисуса Христа в гармонии с духом, говорящем на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), как одно целое, как уже дух праведного (Ев.12:22-23) (достигнув (1Кор.14:1) любви жертвенной на земле (Ин.13:34-35), и пребывая в любви к Богу и к близким людям (Иак.1:27; 2:14-17; 1Ин.3:16-18)), выйдя из смертного тела, моментально предстаёт на судилище Христово (2Кор.5:10) чтобы держать отчёт, а чем она бессмертная душа занималась в лице христианина, делая доброе или худое, живя в теле.
В учении Нового Завета, между христианами на сегодня, произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Для того, чтобы читатель мог понять стих из Ин. 3:6, а также и о том, что именно речь идёт о человеческом духе «…а рожденное от Духа есть дух», отсюда, читателя необходимо изначально проинформировать о том, что в разных контекстах Писания как Старого, так и Нового Завета, дух отличается от духа.
Дыхание жизни, изошедшее от Бога (Быт. 2:7) и вошедшее в первого человека Адама, отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ...» (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. Это подтверждается Писанием: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не просто смесь особого воздуха, а вдунул вместе с воздухом и мощный энергетический Божий потенциал как выражаются верующие люди «источник жизни» ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Вот, места Писания в подтверждении о разделение духа от дыхания: «...но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8). А, вот, место Писание в подтверждение об образовавшемся духе в первом человеке Адаме: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Отсюда, читатель должен узнать для себя и как нечто необычное. Это о том, что дыхание жизни (Быт. 2:7) часто выражается (или сочетается) и словом дух, как дух жизни (Быт. 7:22; Екл. 12:7), или как дыхание духа жизни (Бытие 7:21-23). В этих случаях читателю необходимо сориентировавшись по контексту в Писании как Старого и Нового Завета, определять о каком духе идёт речь и что под этим понимать.
Приходящих к Богу людей, очень важно в самом начале их уверования, каждый раз, набравшись терпения, чётко и ясно им разъяснить (напомнив), что дыхание от Бога, вошедшее в Адама (через Его ноздри) (Быт. 2:7), часто именуемого и как дух жизни (Быт. 7:22; Екл. 12:7; Иак.2:26), после смерти физического тела (данное дыхание), вновь возвращается к Богу (Екл. 12:7), который дал изначально Творец первому человеку в Едемском саду (Быт. 2:7).
«И лишилась жизни всякая плоть (при всемирном потопе), движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло. Истребилось всякое существо, которое было на поверности (всей) земли; от человеков до скота, и гадов, и птиц небесных, - всё истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге» (Бытие 7:21-23). Отсюда, в подтверждение о том, что дыхание жизни (Быт. 2:7), есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
При смерти физического тела, дыхание жизни как энергия, или источник жизни, вновь возвращается к Творцу (Екл.12:7), так как Бог изначально передал этот источник жизни всем людям через первого человека Адама, путём вдувания «…и вдунул в лице его дыхание жизни, …» (Быт.2:7). «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7) его» (Еккл.12:7).
От первого человека Адама дыхание жизни по наследству было передано всем людям (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу). «...но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). Дыхание, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Вот, место Писание ещё раз в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1).
Из вышеизложенного, может, вновь, возникнуть вопрос, откуда, взялся дух в человеке, а также, как первый человек Адам разделился на дух и душу и тело (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)? Я думаю, чтобы никого не запутать, необходимо, ещё раз напоминанием просветить читающего о истории образовании духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме!
Истоки образования (Зах. 12:1; Ин.3:6) духа человеческого, сочетающего (выражающий) в себе образ и подобие Божье (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), берут свое начало в Едемском саду. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11), «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).
Поэтому, с самого начала, необходимо постараться понять глубокий смысл пророчества Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..».
Я по Писанию нахожу, что о Творце говорится как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5). «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим» (Исаия. 40:28). «Велик Господь наш и велика крепость Его, и Разум Его неизмерим» (Псалом 146 :5). А, также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый (Пс.146:5) Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, Творец, творя первого человека, по подобию и по образу Своему (Быт.1:26; 5:1-3), должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающую его от робота.
В архивах по научным открытиям, обнаружено на сегодня как нечто уникальное, когда эфир в таблице Менделеева стоял на первом месте, но, потом, по каким-то, непонятным причинам, он таинственно исчез. А, во всех учебных заведениях, появились новые таблицы, отсюда, есть предположение, что это по причине того, что научный мир взял направление в сторону атеизма. А, также, для того, чтобы человечество не сильно задумывалось из чего состоит душа в человеке и есть ли она вообще в человеке!?
Как понять, что душа - эфемерная субстанция?
Французский учёный Рене Декарт в 17 веке, выдвинул, предположение о том, что душа человека состоит из Эфира, он, доказывал, что в Крови человека есть часть бесцветного белка, где находится душа (сознание, как нечто эфемерное) человека. Но, доказать, свою гипотезу, более обстоятельнее, ему на практике не удалось, в связи, с тем, что, ещё не было создано уникальных приборов и технологий, чтобы проследить процесс смерти человека и в какой момент этот белок в крови человека исчезает.
Учёные из России, сегодня уже провели клинические исследования, выяснили, что кровь остаётся в человеке живой и не загустевает, по причине находящегося в ней бесцветного белка «Фибриногена». Сегодня, уже доказано, что «Фибриноген» как бесцветный белок состоит из Эфира, отсюда пришли к выводу, что в 5,5 литрах крови циркулирующего в теле человека находится в крови 12 грамм «Фибриногена».
Следовательно, учёные пришли к выводу, что при физической смерти человека, в его крови исчезает или улетучивается эти 12 грамм «Фибриногена», состоящего из Эфира, таким образом Кровь человека без «Фибриногена» загустевает и умирает, она теряет свои свойства, загустев, делается мёртвой. (ЮТУБ: «Территория Непознанного». Материал, взят из научно-исследовательского фильма: «Душа состоит из материи, а смерти не существует». Смотрите в разделе фильма: «Там, где живёт душа!». Сенсационное открытие. В данном разделе фильма, также, интервью с российским учёным Владимиром Арцюковским, где он упоминает про таблицу Менделеева и что химический элемент Эфир, был изначально на первом месте в этой таблице).
Из данной научной информации, читатель, уже сам может сделать вывод, что душа имеет невидимое для человеческих глаз тело в форме эфемерной субстанции (как нечто, что-то паровичное, похожая на пар или эфир, как что - то призрачное). Вникнув, вновь, в словарь Д.Н. Ушакова, нахожу один из смыслов как являющийся призраком. Отсюда, появляющийся как призрак и призрачное видение. Также, один из похожих смыслов по слову эфемерный, который можно отнести к душе (сознанию) синоним эфирный (как нечто паровичное (пар)). Я думаю, каждый раз буду повторять, что здравая наука сегодня не идёт в разрез Библии, а наоборот только констатирует библейские истины, переданные в сжатой форме.
Такой факт, для читающего данный материал, ещё раз повторюсь, подтверждается и другим жизненно - важным свидетельством. Статья называется «Очнувшийся после комы врач, раскрыл тайну «загробной жизни». Это, когда доктор Эбен Александр (Eben Alexander), долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно. «Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Более, подробнее об этом и действительно ли душа в крови, можно прочитать набрав вебсайт www.smisljizni.com статья №29, под названием: МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ, ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ, МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Вникнув, во все формулировки о душе, как в сжатое определение о душе, а также сравнив с научным экспериментом 2010 года, читатель вновь придёт к пониманию того, что они говорят об одном как бы сговорившись. Но, подделать, такие факты никак нельзя, в связи с тем, что разрыв по времени написания (библейской формулировки Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года), очень громаден по сравнению с научным экспериментом, который проводился в 2010 году. Читатель заметит насколько одинаково их заключение и подделать его (заключение с обоих сторон) невозможно. Так как это связано с длительностью во времени. Таким образом, читающий согласиться, что речь идёт о сознании.
Отсюда, для читателя станет понятным, что душа (жизнь), или «нефеш», означает кроме смысла с евр. «жизнь», ещё и живую субстанцию, осознающую себя живой, то есть душа от Бога наделена сознанием и всеми её составляющими волею, совестью, чувствами. Поэтому, ап.Павел в своём учении (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) и выражает душу как раздельную живую бессмертную субстанцию разделяя её от духа в человеке. Вот, места Писания, вновь, в подтверждение:
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдуострого: оно (Слово) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23).
Исследовав, контексты Писания апостола Павла к Ев.4:12, 1Фес.5:22-23, 1Кор.6:19-20, отсюда, может возникнуть вопрос, но, как и когда произошло разделение в человеке на дух (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6), душу (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 6:20) и тело (Ев. 4:12; 1Кор. 6:20, 1Фес. 5:22-23; Рим.12:1) (отсюда как само собой разумеющее и на дыхание жизни (Быт. 2:7; Исаия 2:22)) отмеченные в посланиях апостола Павла как раздельные живые субстанции (Ев. 4:12; 1Фес. 5:23; 1Кор. 6:20; 14:2-4; 14:14-16; Быт.2:7)?
Вникнув, необходимо, сразу, пояснить о том, что этот вопрос является одним из тех вопросов, когда на него дать ответ спонтанно нельзя, т.к. он связан с вопросом, чем дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в человеке?
Следовательно, пояснив этот вопрос, только, тогда, по последовательности уже, можно будет, также, раскрыть вопрос уже о крови и действительно ли душа является кровью любого живущего на земле человека? Более, подробнее об этом и действительно ли душа в крови, можно прочитать набрав вебсайт www.smisljizni.com статья №29, под названием: МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ, ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ, МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Я, при исследовании Священного Писания, обнаружил, как нечто удивительно-таинственное, это о важности в последовательности в передаче любой информации людям как откровения, отсюда, если, нарушается последовательность, то, существует возникновения хаоса как всеобщего беспорядка во всём. А, это ведёт к конфликтам и войнам как в малых сферах жизни, так и глобальных.
Из вышеизложенного о душе и духе, апостол Павел в своём учении, вновь повторюсь, открывает человечеству, что кроме души и духа (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20), в человеке, есть нечто и особое именующее как дыхание жизни (Быт.2:7). Вникнув, в вышеизложенную суть, приходит глубокое понимание о том, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7) от Бога, поддерживающее жизнь тела.
Вот, места Писания в подтверждение о том, что в теле человека циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7) от Бога, поддерживающее жизнь тела: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только просто смесь особого воздуха (в форме кислорода и углекислого газа), а в смеси воздуха, также находилось и как нечто более мощное, как энергетический Божий потенциал ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7), «Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?» (Исаия 2:22). «но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9).
Из вышеизложенного, читателю, необходимо, ещё раз напомнить о том, что дух (Зах.12:1) как человеческий, отличается от дыхания жизни. Вот, места Писания в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Из этого я прихожу к мнению, что при смерти человека, смесь воздуха и углекислого газа выходит из тела посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, или особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. В этой выдыхаемой массе воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и бессмертная душа человека с этой воздушной массой, в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял Иисуса Христа Своим Спасителем, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (на сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород). А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Быт. 2:7).
Следовательно, душа верующего человека в Иисуса Христа в гармонии с духом, говорящем на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), как одно целое, как уже дух праведного (Ев.12:22-23) (достигнув (1Кор.14:1) любви жертвенной на земле (Ин.13:34-35), и пребывая в любви к Богу и к близким людям (Иак.1:27; 2:14-17; 1Ин.3:16-18)), выйдя из смертного тела, моментально предстаёт на судилище Христово (2Кор.5:10) чтобы держать отчёт, а чем она бессмертная душа занималась в лице христианина, делая доброе или худое, живя в теле.
В учении Нового Завета, между христианами на сегодня, произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Для того, чтобы читатель мог понять стих из Ин. 3:6, а также и о том, что именно речь идёт о человеческом духе «…а рожденное от Духа есть дух», отсюда, читателя необходимо изначально проинформировать о том, что в разных контекстах Писания как Старого, так и Нового Завета, дух отличается от духа.
Дыхание жизни, изошедшее от Бога (Быт. 2:7) и вошедшее в первого человека Адама, отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ...» (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. Это подтверждается Писанием: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не просто смесь особого воздуха, а вдунул вместе с воздухом и мощный энергетический Божий потенциал как выражаются верующие люди «источник жизни» ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Вот, места Писания в подтверждении о разделение духа от дыхания: «...но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8). А, вот, место Писание в подтверждение об образовавшемся духе в первом человеке Адаме: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Отсюда, читатель должен узнать для себя и как нечто необычное. Это о том, что дыхание жизни (Быт. 2:7) часто выражается (или сочетается) и словом дух, как дух жизни (Быт. 7:22; Екл. 12:7), или как дыхание духа жизни (Бытие 7:21-23). В этих случаях читателю необходимо сориентировавшись по контексту в Писании как Старого и Нового Завета, определять о каком духе идёт речь и что под этим понимать.
Приходящих к Богу людей, очень важно в самом начале их уверования, каждый раз, набравшись терпения, чётко и ясно им разъяснить (напомнив), что дыхание от Бога, вошедшее в Адама (через Его ноздри) (Быт. 2:7), часто именуемого и как дух жизни (Быт. 7:22; Екл. 12:7; Иак.2:26), после смерти физического тела (данное дыхание), вновь возвращается к Богу (Екл. 12:7), который дал изначально Творец первому человеку в Едемском саду (Быт. 2:7).
«И лишилась жизни всякая плоть (при всемирном потопе), движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло. Истребилось всякое существо, которое было на поверности (всей) земли; от человеков до скота, и гадов, и птиц небесных, - всё истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге» (Бытие 7:21-23). Отсюда, в подтверждение о том, что дыхание жизни (Быт. 2:7), есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
При смерти физического тела, дыхание жизни как энергия, или источник жизни, вновь возвращается к Творцу (Екл.12:7), так как Бог изначально передал этот источник жизни всем людям через первого человека Адама, путём вдувания «…и вдунул в лице его дыхание жизни, …» (Быт.2:7). «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7) его» (Еккл.12:7).
От первого человека Адама дыхание жизни по наследству было передано всем людям (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу). «...но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). Дыхание, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Вот, место Писание ещё раз в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1).
Из вышеизложенного, может, вновь, возникнуть вопрос, откуда, взялся дух в человеке, а также, как первый человек Адам разделился на дух и душу и тело (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)? Я думаю, чтобы никого не запутать, необходимо, ещё раз напоминанием просветить читающего о истории образовании духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме!
Истоки образования (Зах. 12:1; Ин.3:6) духа человеческого, сочетающего (выражающий) в себе образ и подобие Божье (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), берут свое начало в Едемском саду. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11), «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).
Поэтому, с самого начала, необходимо постараться понять глубокий смысл пророчества Захарии 12:1: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..».
Я по Писанию нахожу, что о Творце говорится как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5). «Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? Разум Его неисследим» (Исаия. 40:28). «Велик Господь наш и велика крепость Его, и Разум Его неизмерим» (Псалом 146 :5). А, также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый (Пс.146:5) Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, Творец, творя первого человека, по подобию и по образу Своему (Быт.1:26; 5:1-3), должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающую его от робота.