КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ?
(Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»).
Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы в нём как его разум (или ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), но эту мысль нахожу и у Иоанна Богослова « …и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20).
Следовательно, необходимо, сразу пояснить о том, что в период Нового Завета смысл «...по духу...»? (Рим.2:28-29; 1Петра. 3:4), это уже есть, новозаветный (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) - внутренний (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) человек в кого душа (сознание) (еврейское слово «Нефеш») после рождения свыше от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23) сформировывается, обретая ум Христов (1Кор.2:16) по духу Нового Завета в котором в дальнейшем должен проявиться дух Христа как сформировавшийся характер (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6) на деле со всеми качествами любви (1Кор.13:1-7). «...научитесь от Меня (от Иисуса Христа, т.к. Иисус приводит Себя в пример), ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30). ...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21).
Отсюда, поэтому любовь есть совокупность совершенства (Кол.3:14; Гал.5:6) в проявлении всех её качеств, когда в простонародья, поэтому и говорят, как лесенка апостола Петра (2Петра 1:5-13). Таким образом, новозаветный - внутренний человек в ком душа (сознание и все её составляющие совесть, воля…,) уже пребывает по уму Христовому (1Кор.2:16) и возрастает на основании любви, то этот дух (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6) отличается от Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2). Следовательно, читающему необходимо, также, сразу сообщить и о том, что новозаветный (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) - внутренний (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) человек по духу (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6) Нового Завета отличается не только от Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2), но и от - того внутреннего духа (Ин.3:6), который образовался (или сформировался) (Зах.12:1) в первом человеке Адаме до Его периода грехопадения в Едемском саду. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). Этот дух (Зах.12:1), формирующийся в душе (Быт.2:7) человека, отличал первого Адама от робота.
Этот дух (Зах.12:1), формировал Творец в Адаме, посредством общения в прохладе дня в Едемском саду, то, при грехопадении Адама и Евы, посредством вкушенного запретного плода, духовно этот формирующийся в них дух, резко умер (в них) с задатком разговорной речи, но, а душа (сознание со всеми её составляющими, совесть, воля, божьи чувства, переданные от Бога) в гармонии с телом кем являлся Адам (ибо Адам физически ещё) прожили 930 лет. Таким образом, Адам с Евой, по Библейской истории нахожу, передали разговорный язык всем остальным детям до момента смешения языка, когда строилась башня до небес (Быт.11:1-7) (Вавилон).
Исследовав, нахожу, что этот дух (Зах.12:1; 1Кор.2:11) во всех людях передан по наследству с задатком и способностью разговорной речи (1Кор.14:2-4; 14:14-16), но в душе всех людей, он духовно мёртв (Еф.5:14). Поэтому, необходимо, изначально, понять его историю (Зах.12:1), отсюда, поэтому и приходит понимание как нечто важного о том, что по словам Иисуса Христа, он, заново, должен родиться (Ин.3:6), выйдя из духовного сна (Еф.5:14).
Исследовав Писание, как Нового Завета, так и Старого Завета, нахожу, что дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) о котором говорит апостол Павел (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) и Иисус Христос Никодиму «а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), этот дух (1Кор. 2:11; 5:5), также, отличается и от дыхания жизни (Быт.2:7), которое циркулирует в человеке и поддерживает в нём жизнь его тела. Вот, текст Писания, в подтверждение об этом, ещё раз: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не просто смесь особого воздуха, а вдунул вместе с воздухом и особый энергетический потенциал как выражаются верующие люди «источник жизни» ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
А, также дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) по откровению апостола Павла говорящий на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) отличается не только от дыхания жизни (Быт.2:7), но и от Новозаветного духа (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6), так и Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2).
В заключении, дыхание жизни, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Вот, место Писание ещё раз в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Отсюда, при его рождении по откровению ап. Павла (Гал.1:12), открывается и способность в нём говорить и общаться с Богом: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2).
Из вышеизложенного, читателю, необходимо, ещё раз напомнить о том, что дух (Зах.12:1) как человеческий, отличается от дыхания жизни (Быт.2:7). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Из этого я прихожу к мнению, в напоминание ещё раз, что при смерти человека, смесь воздуха и углекислого газа выходит из тела посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, или особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. В этой выдыхаемой массе воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и бессмертная душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) человека с этой воздушной массой, в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял Иисуса Христа Своим Спасителем, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (на сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород). А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Быт. 2:7). (Исследовав Писание, имея уже откровение о духе и душе как о живых субстанциях, необходимо по контексту сориентировавшись определять, когда, речь идёт о дыхании жизни (Быт.2:7), а когда о духе (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5).
Следовательно, бессмертная душа верующего человека в Иисуса Христа в гармонии с духом, говорящем на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), как одно целое, как уже дух праведного (Ев.12:22-23) (достигнув (1Кор.14:1) любви жертвенной на земле (Ин.13:34-35), и пребывая в любви к Богу и к близким людям (Иак.1:27; 2:14-17; 1Ин.3:16-18)), выйдя из смертного тела, моментально предстаёт на судилище Христово (2Кор.5:10) чтобы держать отчёт, а чем она как бессмертная душа занималась в лице христианина или христианки, делая доброе или худое, живя в теле.
Из вышеизложенного, вникнув в глубокую преамбулу (или вступление) пастора Василия Томева под названием «Водное Крещение». Я, ещё раз, хочу напомнить его вопрос к христианам: «Вопрос к вам, дорогой друг: почему апостол Петр не сказал всем креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа, а велел им креститься во имя Иисуса Христа? Ответ очень прост: они крестили, произнося само Имя Отца и Сына и Святого Духа, которое есть Господь Иисус Христос. Отец и Сын и Дух Святой - это не имена, а титулы и принадлежность».
Следовательно, я пришёл к выводу о том, что по утверждению пастора Василия Томева Отец и Дух Святой, как бы не являются отдельными личностями, а личностью является только Иисус Христос?!
Вникнув, сразу хочу дать ответ, что, ещё будучи на земле, Иисус Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа, и тем самым Он (Иисус Христос) подтвердил Свой статус Сына именовав Себя как Имя - «Сын» (т.к. от пред вечности был явлен (Ин.1:18) и рождён (Кол.1:15) с именем «Сын»): «Итак, идите, научите все народы, крестя (подразумевается водное крешение окунанием в воду) их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф.28:18-20). Исследовав 3 стих послания к Еф.1:3-11, нахожу, что у Иисуса Христа, есть родитель по статусу Отец: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, …». Следовательно, от пред вечности (когда ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Притчи Соломона 8:22-31), Иисус Христос, Бога Творца, по статусу как Отца, также, именовал Творца как «Отец (выражая смысл, как Родитель всего сущего)». Я, думаю, необходимым напомнить, что значит - «Слово Бог»? Вот, как об этом, высказывается брат пастор Василий в одной из своих статей от 18 Июля 2014г. Словарь Википедия пишет, что означает слово Бог:
«Бог – название могущественного сверхъестественного Высшего Существа в теистических и деистических учениях. В монотеистических Авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персонификация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова») и как проявление высшей реальности, причём как единого и единственного Бога, не имеющего себе подобных». (18 Июля 2014г).
Следовательно, я приведу, ещё раз, также, и другие подтверждения из Писания об «Отце» как Боге Творце: «И Я (Иисус Христос) умолю Отца (как Бога Творца), и даст вам другого Утешителя (речь идёт уже о Духе Святом), да пребудет с вами вовек, Духа истины,... (речь идёт уже о Духе Святом)» (Ин.14:16-17).
«И ныне прославь Меня (Иисус говорит о Себе) Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира (обратить особое внимание на эти слова «...прежде бытия мира...»), Я (Иисус Христос) открыл имя Твоё человекам, которых Ты (Бог Творец в статусе Отца) дал Мне (Иисусу Христу) от мира; они были Твои (это, все люди, запечатлённые в книгу жизни (Отк.20:12; 20:15; Фил.4:3; 13:8; 17:8-9) как книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27))), и Ты дал их Мне (Иисусу Христу), и они сохранили слово Твоё;...» (Ин.17:5-6). Иисус Христос, в Ин.17:5-6, говорит как о нечто важном от пред вечности: «Я (Иисус Христос) открыл имя Твоё человекам,…». Для того, чтобы понять глубокий смысл слов от Ин. 17:5-6, необходимо, насколько возможно, мысленно войти пред - вечность (когда не существовало ни физического времени, ни духовного мира). Творец, как Бог-Отец (как родитель в последствии всего сущего) ещё от пред вечности (пребывая вне времени в непреступном свете (1Тим.6:16), как Безначальный (1Ин.2:14), где у пред вечности нет ни начала ни конца), когда ещё не существовало как духовного, так и физического мира, решил сотворить человека (Себя подобного) по образу и по подобию Своему.
Вот, место Писание, подтверждающее Творца: «Я (Бог Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10). А, вот в доказательство как это всё происходило: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2). Для Творца, изначально такой гениальный план в сотворении «Себя подобного», первого человека Адама (и Евы), повлекло за собой явления Иисуса Христа в недре Отчем (Ин. 1:18), а также и Его рождение (1Кол.1:15) в неизмеримом (Пс.146:5) неисследимом Разуме Творца (Исаия 40:28). Это явление и рождение происходило в Божьем воображении Неисследимого и Неизмеримого Разума Творца (Пс.146:5), отсюда можно прийти к мнению как творческого процесса. Он (Бог Творец) в процессе творческого созидания увидел падение первых людей: Адама и Евы. Таким образом, у Творца возник план спасения человечества путём, как явления (Ин.1:18), так рождения Иисуса Христа от пред вечности (1Кол.1:15).
Вот, места Писания в подтверждение: «…явил в недре (глубине) Отчем (Своего неизмеримого Разума (Пс.146:5)) ...» (Ин. 1:18); «Который (Иисус Христос) - есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Этот творческий процесс происходил, когда ещё не существовало как духовного, так и физического мира («...ни начальных пылинок Вселенной...» (Притча Соломона 8:22-31). Это - пред вечность, когда Бог- Творец, пребывал вне времени в непреступном свете (в научных кругах именуемый как «Абсолют») (Притча Соломона 8:22-31). Вот, как описывается «во веки веков», в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. Слова «во веки веков» употребляются в Евр.1:8 («в век века») для выражения продолжительности Божественного правления, пребывания Его на престоле, которое вечно в том смысле, что оно – бесконечно». Это определение «о вне времени» как «о пред вечности» (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Отк.19:19-21, взят из подстрочного примечания, стр. 1497). Бог Творец, рассматривая план Своего провидения (Притчи Соломона 8:22-31), усмотрел спасение людей посредством рождения Иисуса Христа на земле через непорочную Марию, а также и Его (Иисуса Христа) смерть на земле, путём распятия на кресте (Отк.13:8). Таким образом, Бог Творец по статусу Отец, отдал Сына Своего Единородного Иисуса Христа (1Петр. 1:18-20), на заклание (на убиение) ещё от пред вечности (находясь вне времени) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) в плане Своего божественного Проведения. Вот, места Писания в подтверждении: «...имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; 17:8-9), «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
В Писании говорится, что Бог-Творец (находясь вне времени) с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10)) видел падение первого человека Адама и Евы и всего человеческого рода в саду Едемском. А, как это доказать? Так, как вся Библия пропитана мыслью о рождении Иисуса Христа прежде сотворения земного мира (Кол. 1:15), всей Вселенной и всего Бытия (Притчи Соломона 8:22-31), а потом и отдавание Его на заклание (убиение), на смерть ещё прежде от создания мира и всего Бытия.
Вот, места Писания, ещё раз, в подтверждение как отданного на убиение ещё прежде от создания мира: «...имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; 17:8-9). «…Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20). «Так как Он избрал нас в Нём (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Ефесянам 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира (Творец вне времени, т.е. пред вечности), от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Луки 11:50-51). В других отрывках Писания передаётся та же мысль: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (обратите внимание «не вписаны») в книгу жизни от начала мира (обратите внимание), видя, что зверь был (в переносном смысле зверь, символизирует личность как временно пришедшую к власти на земле. Это будет мировая личность с характером и повадками хищного зверя в тот период времени, когда многие люди на земле, поверив мировому правителю как первому зверю и второму зверю (как христианскому лжепророку), будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
Исследовав нахожу, что Творец Свой творческий план, должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6) так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Отсюда может возникнуть вопрос, но, если Адам был сотворён и создан по образу и по подобию Творца (Быт.1:27; 5:1), то почему тогда Адам согрешил?
Я, по Писанию, нахожу (вновь, повторюсь), что о Творце говорится как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5). А, также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, Творец, творя первого человека по подобию и по образу Своему, должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающую его (Адама) от робота. Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы в нём как его разум (ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,…» (1Ин. 5:20). Вот, место Писания в подтверждение о вышеизложенном: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1).
Следовательно, необходимо, сразу пояснить о том, что в период Нового Завета смысл «...по духу...»? (Рим.2:28-29; 1Петра. 3:4), это уже есть, новозаветный (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) - внутренний (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) человек в кого душа (сознание) (еврейское слово «Нефеш») после рождения свыше от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23) сформировывается, обретая ум Христов (1Кор.2:16) по духу Нового Завета в котором в дальнейшем должен проявиться дух Христа как сформировавшийся характер (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6) на деле со всеми качествами любви (1Кор.13:1-7). «...научитесь от Меня (от Иисуса Христа, т.к. Иисус приводит Себя в пример), ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30). ...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф.12:19-21).
Отсюда, поэтому любовь есть совокупность совершенства (Кол.3:14; Гал.5:6) в проявлении всех её качеств, когда в простонародья, поэтому и говорят, как лесенка апостола Петра (2Петра 1:5-13). Таким образом, новозаветный - внутренний человек в ком душа (сознание и все её составляющие совесть, воля…,) уже пребывает по уму Христовому (1Кор.2:16) и возрастает на основании любви, то этот дух (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6) отличается от Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2). Следовательно, читающему необходимо, также, сразу сообщить и о том, что новозаветный (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) - внутренний (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) человек по духу (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6) Нового Завета отличается не только от Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2), но и от - того внутреннего духа (Ин.3:6), который образовался (или сформировался) (Зах.12:1) в первом человеке Адаме до Его периода грехопадения в Едемском саду. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). Этот дух (Зах.12:1), формирующийся в душе (Быт.2:7) человека, отличал первого Адама от робота.
Этот дух (Зах.12:1), формировал Творец в Адаме, посредством общения в прохладе дня в Едемском саду, то, при грехопадении Адама и Евы, посредством вкушенного запретного плода, духовно этот формирующийся в них дух, резко умер (в них) с задатком разговорной речи, но, а душа (сознание со всеми её составляющими, совесть, воля, божьи чувства, переданные от Бога) в гармонии с телом кем являлся Адам (ибо Адам физически ещё) прожили 930 лет. Таким образом, Адам с Евой, по Библейской истории нахожу, передали разговорный язык всем остальным детям до момента смешения языка, когда строилась башня до небес (Быт.11:1-7) (Вавилон).
Исследовав, нахожу, что этот дух (Зах.12:1; 1Кор.2:11) во всех людях передан по наследству с задатком и способностью разговорной речи (1Кор.14:2-4; 14:14-16), но в душе всех людей, он духовно мёртв (Еф.5:14). Поэтому, необходимо, изначально, понять его историю (Зах.12:1), отсюда, поэтому и приходит понимание как нечто важного о том, что по словам Иисуса Христа, он, заново, должен родиться (Ин.3:6), выйдя из духовного сна (Еф.5:14).
Исследовав Писание, как Нового Завета, так и Старого Завета, нахожу, что дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) о котором говорит апостол Павел (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) и Иисус Христос Никодиму «а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), этот дух (1Кор. 2:11; 5:5), также, отличается и от дыхания жизни (Быт.2:7), которое циркулирует в человеке и поддерживает в нём жизнь его тела. Вот, текст Писания, в подтверждение об этом, ещё раз: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не просто смесь особого воздуха, а вдунул вместе с воздухом и особый энергетический потенциал как выражаются верующие люди «источник жизни» ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
А, также дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) по откровению апостола Павла говорящий на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) отличается не только от дыхания жизни (Быт.2:7), но и от Новозаветного духа (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6), так и Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2).
В заключении, дыхание жизни, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. Вот, место Писание ещё раз в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Отсюда, при его рождении по откровению ап. Павла (Гал.1:12), открывается и способность в нём говорить и общаться с Богом: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2).
Из вышеизложенного, читателю, необходимо, ещё раз напомнить о том, что дух (Зах.12:1) как человеческий, отличается от дыхания жизни (Быт.2:7). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Из этого я прихожу к мнению, в напоминание ещё раз, что при смерти человека, смесь воздуха и углекислого газа выходит из тела посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, или особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. В этой выдыхаемой массе воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и бессмертная душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) человека с этой воздушной массой, в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял Иисуса Христа Своим Спасителем, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода и углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (на сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород). А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Быт. 2:7). (Исследовав Писание, имея уже откровение о духе и душе как о живых субстанциях, необходимо по контексту сориентировавшись определять, когда, речь идёт о дыхании жизни (Быт.2:7), а когда о духе (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5).
Следовательно, бессмертная душа верующего человека в Иисуса Христа в гармонии с духом, говорящем на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), как одно целое, как уже дух праведного (Ев.12:22-23) (достигнув (1Кор.14:1) любви жертвенной на земле (Ин.13:34-35), и пребывая в любви к Богу и к близким людям (Иак.1:27; 2:14-17; 1Ин.3:16-18)), выйдя из смертного тела, моментально предстаёт на судилище Христово (2Кор.5:10) чтобы держать отчёт, а чем она как бессмертная душа занималась в лице христианина или христианки, делая доброе или худое, живя в теле.
Из вышеизложенного, вникнув в глубокую преамбулу (или вступление) пастора Василия Томева под названием «Водное Крещение». Я, ещё раз, хочу напомнить его вопрос к христианам: «Вопрос к вам, дорогой друг: почему апостол Петр не сказал всем креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа, а велел им креститься во имя Иисуса Христа? Ответ очень прост: они крестили, произнося само Имя Отца и Сына и Святого Духа, которое есть Господь Иисус Христос. Отец и Сын и Дух Святой - это не имена, а титулы и принадлежность».
Следовательно, я пришёл к выводу о том, что по утверждению пастора Василия Томева Отец и Дух Святой, как бы не являются отдельными личностями, а личностью является только Иисус Христос?!
Вникнув, сразу хочу дать ответ, что, ещё будучи на земле, Иисус Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа, и тем самым Он (Иисус Христос) подтвердил Свой статус Сына именовав Себя как Имя - «Сын» (т.к. от пред вечности был явлен (Ин.1:18) и рождён (Кол.1:15) с именем «Сын»): «Итак, идите, научите все народы, крестя (подразумевается водное крешение окунанием в воду) их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф.28:18-20). Исследовав 3 стих послания к Еф.1:3-11, нахожу, что у Иисуса Христа, есть родитель по статусу Отец: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, …». Следовательно, от пред вечности (когда ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Притчи Соломона 8:22-31), Иисус Христос, Бога Творца, по статусу как Отца, также, именовал Творца как «Отец (выражая смысл, как Родитель всего сущего)». Я, думаю, необходимым напомнить, что значит - «Слово Бог»? Вот, как об этом, высказывается брат пастор Василий в одной из своих статей от 18 Июля 2014г. Словарь Википедия пишет, что означает слово Бог:
«Бог – название могущественного сверхъестественного Высшего Существа в теистических и деистических учениях. В монотеистических Авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персонификация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова») и как проявление высшей реальности, причём как единого и единственного Бога, не имеющего себе подобных». (18 Июля 2014г).
Следовательно, я приведу, ещё раз, также, и другие подтверждения из Писания об «Отце» как Боге Творце: «И Я (Иисус Христос) умолю Отца (как Бога Творца), и даст вам другого Утешителя (речь идёт уже о Духе Святом), да пребудет с вами вовек, Духа истины,... (речь идёт уже о Духе Святом)» (Ин.14:16-17).
«И ныне прославь Меня (Иисус говорит о Себе) Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира (обратить особое внимание на эти слова «...прежде бытия мира...»), Я (Иисус Христос) открыл имя Твоё человекам, которых Ты (Бог Творец в статусе Отца) дал Мне (Иисусу Христу) от мира; они были Твои (это, все люди, запечатлённые в книгу жизни (Отк.20:12; 20:15; Фил.4:3; 13:8; 17:8-9) как книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27))), и Ты дал их Мне (Иисусу Христу), и они сохранили слово Твоё;...» (Ин.17:5-6). Иисус Христос, в Ин.17:5-6, говорит как о нечто важном от пред вечности: «Я (Иисус Христос) открыл имя Твоё человекам,…». Для того, чтобы понять глубокий смысл слов от Ин. 17:5-6, необходимо, насколько возможно, мысленно войти пред - вечность (когда не существовало ни физического времени, ни духовного мира). Творец, как Бог-Отец (как родитель в последствии всего сущего) ещё от пред вечности (пребывая вне времени в непреступном свете (1Тим.6:16), как Безначальный (1Ин.2:14), где у пред вечности нет ни начала ни конца), когда ещё не существовало как духовного, так и физического мира, решил сотворить человека (Себя подобного) по образу и по подобию Своему.
Вот, место Писание, подтверждающее Творца: «Я (Бог Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10). А, вот в доказательство как это всё происходило: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2). Для Творца, изначально такой гениальный план в сотворении «Себя подобного», первого человека Адама (и Евы), повлекло за собой явления Иисуса Христа в недре Отчем (Ин. 1:18), а также и Его рождение (1Кол.1:15) в неизмеримом (Пс.146:5) неисследимом Разуме Творца (Исаия 40:28). Это явление и рождение происходило в Божьем воображении Неисследимого и Неизмеримого Разума Творца (Пс.146:5), отсюда можно прийти к мнению как творческого процесса. Он (Бог Творец) в процессе творческого созидания увидел падение первых людей: Адама и Евы. Таким образом, у Творца возник план спасения человечества путём, как явления (Ин.1:18), так рождения Иисуса Христа от пред вечности (1Кол.1:15).
Вот, места Писания в подтверждение: «…явил в недре (глубине) Отчем (Своего неизмеримого Разума (Пс.146:5)) ...» (Ин. 1:18); «Который (Иисус Христос) - есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Этот творческий процесс происходил, когда ещё не существовало как духовного, так и физического мира («...ни начальных пылинок Вселенной...» (Притча Соломона 8:22-31). Это - пред вечность, когда Бог- Творец, пребывал вне времени в непреступном свете (в научных кругах именуемый как «Абсолют») (Притча Соломона 8:22-31). Вот, как описывается «во веки веков», в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. Слова «во веки веков» употребляются в Евр.1:8 («в век века») для выражения продолжительности Божественного правления, пребывания Его на престоле, которое вечно в том смысле, что оно – бесконечно». Это определение «о вне времени» как «о пред вечности» (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Отк.19:19-21, взят из подстрочного примечания, стр. 1497). Бог Творец, рассматривая план Своего провидения (Притчи Соломона 8:22-31), усмотрел спасение людей посредством рождения Иисуса Христа на земле через непорочную Марию, а также и Его (Иисуса Христа) смерть на земле, путём распятия на кресте (Отк.13:8). Таким образом, Бог Творец по статусу Отец, отдал Сына Своего Единородного Иисуса Христа (1Петр. 1:18-20), на заклание (на убиение) ещё от пред вечности (находясь вне времени) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) в плане Своего божественного Проведения. Вот, места Писания в подтверждении: «...имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; 17:8-9), «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
В Писании говорится, что Бог-Творец (находясь вне времени) с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10)) видел падение первого человека Адама и Евы и всего человеческого рода в саду Едемском. А, как это доказать? Так, как вся Библия пропитана мыслью о рождении Иисуса Христа прежде сотворения земного мира (Кол. 1:15), всей Вселенной и всего Бытия (Притчи Соломона 8:22-31), а потом и отдавание Его на заклание (убиение), на смерть ещё прежде от создания мира и всего Бытия.
Вот, места Писания, ещё раз, в подтверждение как отданного на убиение ещё прежде от создания мира: «...имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; 17:8-9). «…Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20). «Так как Он избрал нас в Нём (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Ефесянам 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира (Творец вне времени, т.е. пред вечности), от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Луки 11:50-51). В других отрывках Писания передаётся та же мысль: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны (обратите внимание «не вписаны») в книгу жизни от начала мира (обратите внимание), видя, что зверь был (в переносном смысле зверь, символизирует личность как временно пришедшую к власти на земле. Это будет мировая личность с характером и повадками хищного зверя в тот период времени, когда многие люди на земле, поверив мировому правителю как первому зверю и второму зверю (как христианскому лжепророку), будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9).
Исследовав нахожу, что Творец Свой творческий план, должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6) так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Отсюда может возникнуть вопрос, но, если Адам был сотворён и создан по образу и по подобию Творца (Быт.1:27; 5:1), то почему тогда Адам согрешил?
Я, по Писанию, нахожу (вновь, повторюсь), что о Творце говорится как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5). А, также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому, Творец, творя первого человека по подобию и по образу Своему, должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность, отличающую его (Адама) от робота. Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы в нём как его разум (ум). Об этом впервые, что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,…» (1Ин. 5:20). Вот, место Писания в подтверждение о вышеизложенном: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1).