«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Третья битва, как ошибочный Армагеддон. Это, когда по истечению тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 20:7-10) в долине Мегиддо, также должно произойти и третье глобальное сражение, когда сатана (или диавол) будет на короткий срок выпушен на свободу из земной бездны преисподней (Отк. 20:1-3). Вот, место Писания в подтверждение:
«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы (из земной бездны преисподней (Отк. 20:1-3)) своей («…доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему (сатане) должно быть освобожденным на малое время…» (Откр. 20:3)) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:7-11).
Из вышеизложенного необходимо разобраться, а где истина? До-исследовав, нахожу, что истина сокрыта в словах 19 гл. Откровения 19:11-21, когда говорится, что зверь (как мировой правитель) и второй зверь как лжепророк после битвы «Армагеддон» (Отк.16:16; 19:11-21), без суда и следствия, окончательно будут брошены в озеро огненное (Отк.19:11-21). Необходимо учесть, что это событие произойдёт как факт до установления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) на земле. Следовательно, согласно событиям последнего времени, Ангелом, как существом небесным, сатана будет закован цепью и посажен в темницу в земную бездну (Отк.20:1-3) преисподнюю (Отк.20:7-10). Таким образом, приходит здравость в суждении о последовательности в событиях второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа (Ев.9:28).
Речь о том, что, когда огонь сойдёт с неба (Отк.20:9), дьявол (или сатана) после тысяча лет (Отк.20:7-10) будет уже окончательно брошен в озеро огненное (Отк.20:7-10) к тем личностям (зверю, как мировому правителю и лжепророку, как второму зверю (Отк.19:20)), которые ранее до наступления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) после битвы «Армагеддон» (Отк.16:16; 19:11-21) были брошены в озеро огненное (Отк.19:13-21). Таким образом, чтобы не запутаться в последовательности в событиях второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа, необходимо всегда помнить, что говорит Писание. Всегда помнить о том, когда первый зверь (как выбранный мировой правитель) и лжепророк (как второй зверь), были брошены в озеро огненное до тысяча лет (Отк.20:1-3) или после тысяча (Отк.20:7-10) лет?
Поняв важное событие о звере (о мировом правителе как о человеке) и лжепророке (Отк.19:13-21) (как о человеке), истинный «Армагеддон» (Отк.16:16; 19:11-21) по Библейскому пониманию произойдёт перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10), это когда ноги Иисуса Христа вместе с церковью ((Кол.3:4; Зах.14:1-7) вступят на гору Елеонскую (За.14:1-7).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4). «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21). «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5).
Вникнув в Откровение Иоанна (20:5-6), становится предельно ясным (что восхищение церкви (1Фес.4:16-18) сочетается с фактом воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18) с оставшимися в живых христианами (1Кор.15:51-56), чьё тело во мгновения ока изменится в славное (Фил.3:21)), когда речь идет о первом воскресении тела из смертного в бессмертное: «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили»), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Смерть вторая, которая упоминается в этом стихе, - это события второго воскресения из мертвых (Откр. 20:11-15; Ин.5:29), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имен нет в книге жизни. Тогда, к сожалению, их бросят в озеро огненное мучиться навечно и навсегда. Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:8). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (уже тело как бессмертное) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей (Марфе): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (бессмертное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Исследовав, прихожу ещё раз, к окончательному выводу о том, что в первое воскресение (Отк.20:5-6)), в начале оживут в бессмертных телах все христиане, умершие с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), т.к. этот день является рождением церкви. Этот факт вознесения церкви (как собрания святого народа) на облаке от земли, произойдёт не по поочерёдно, ибо написано, что оставшиеся в живых христиане вместе с ожившими из мёртвых, будут вместе с ними подняты на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-18). Следовательно, очень важно подчёркивать, что подняты на облаках будут христиане двух категорий не поочерёдно: «…вместе (оставшиеся в живых уже в изменённом преображённом славном (Фил.3:21) теле) с ними (уже в доли секунды первыми ожившими из мёртвых в преображённом в бессмертном славном теле) восхищены будем на облаках в сретение (на встречу) Господу на воздухе». Вот, места из Писания в подтверждение:
«Потому что Сам Господь (Иисус Христос) при возвещении (истинные верующие, каким то образом будут возвещены, я думаю, посредством даров Духа Святого (1Кор.12:1-11)), при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба (Иисус Христос сойдя с неба будет оставаться в воздухе), и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:9-11), данными после рождения церкви (Деян.2:1-47) Ему полномочиями от Отца и Сына) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Процесс встречи в воздухе с Иисусом Христом двух категорий христиан, как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых, есть уже состоявшийся брак (Отк.19:7-10) (в переносном смысле символизирующий встречу и воссоединение христиан со Христом в воздухе (1Фес.4:16-17)).
Но, через 30 дней с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) ((«...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками («...восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17).» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4)), всех членов церкви с И. Христом на землю в статусе уже воинства (Отк. 19:14) и как Ангелов (Марк.12:25), когда ноги И. Христа станут на горе Елионской (Зах.14:4-5). Вот, места из Писания в подтверждение:
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы (включая и церковь (Марк.12:25)) с Ним («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия)) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17» (Откр.1:7)), ...» (Мт. 25:31-34). «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4). 4 стих. И станут ноги Его (Иисуса Христа) в этот день на горе Елеонской,...» (Зах.14:1-4).
Подмечу (ещё раз в напоминание, потому что многие христиане путаются и претыкаются исследуя это место из Писания) , как нечто важное и то, что Иисус Христос с Неба приходит с необычным воинством, когда воин облачён «в виссон белый и чистый». Вот, место Писания в подтверждение:
«И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:14). Исследовав, и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-14), я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом этой главы «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста (Отк.21:9) - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутренних помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл как духовной, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей само праведностью и само- святостью (Ис.64:6), а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать полный вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) поднялись на облаке на сретение в воздухе с Иисусом Христом.
Следовательно, в контексте от Матфея 25:31-34 под святыми Ангелами подразумевается также и Церковь Иисуса Христа, как собрание святого народа (греч. Экклесия). Я нахожу, что полномочия царствовать и судить со Христом даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; ...» (Отк.14:9-12).
Из вышеизложенного суждения, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно сделать окончательный вывод; воинством небесным являются, только члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25) в служении Богу (как воин или солдат), а также и на положении небесного воинства.
Напоминаю ещё раз (т.к. это событие представить очень, и очень сложно, необходимо его повторять), что данный процесс встречи двух категорий христиан в воздухе со Христом, как оживших из мёртвых и оставшихся в живых, является уже состоявшимся браком. Но, через 30 дней, церковь (как собрание святого народа) возвращается с неба (Откр. 19:13-16) («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), с И. Христом на землю в статусе уже воинства (Отк.19:14), когда ноги И. Христа станут на горе Елионской (Зах. 14:4-5).
По последовательности происходит битва Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), а за тем суд (Отк.20:4) над оставшимися в живых народами перед установлением тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7:10) временного царства на земле. Следовательно, из вышеизложенного о тысячелетнем временном царстве на земле (Отк.20:1-3; 7:10) необходимо сразу понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье, т.к. об этом Иисус Христос упомянул в Ин.3:5.
Я, в первых страницах данного труда, уже упоминал о том, что в Писании Нового Завета под Царством Божьим подразумевается не совсем обычные формы жизни (если, символически кратко перечислять, этот процесс займёт много времени). Но, в связи с тем, что тема очень сложна, поэтому, возникает как необходимость, каждый раз напоминать этот глубокий смысл Царства Божьего, потому что он связан с вопросом рождения свыше? Поэтому, часто христиане задают насущный вопрос, рождение свыше: «Миф или Реальность»? Следовательно, чтобы на него дать полный ответ, изначально, необходимо понять, а для чего любому человеку, живущему на земле духовный акт рождение свыше?
Ответ; это, для того, чтобы войти в Царство Божье! Поэтому, сразу возникает и другой насущный вопрос, как понять, что есть Царство Божье?
Вникнув, необходимо, до-исследовать Ин. 3:5-7: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе (Никодим): если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Отсюда, для того, чтобы более доступнее понять контекст Писания о рождении свыше (Ин.3:1-12), изначально, необходимо понять, а, что подразумевает Иисус Христос, когда говорит «…не может войти в Царствие Божие:…» (Ин. 3:5)?
Следовательно, из вышеизложенного, первоначально, необходимо вновь понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье?
Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь), спустившись на землю будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом), а также и новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячелетнее Царство (Отк. 20:1-3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13). Из вышеизложенного, тысячелетнее временное царство Божье на земле ещё будет (Отк.20:1-3; 7-10), т.к. об этом говорится у Захарии, что если из народов кто не придёт на поклонение в Иерусалим, то не будет дождя (Зах.14:17) и постигнет их поражение.
В порядке последовательности, сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден на короткое время из темницы своей.
Третья форма вечной жизни, уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 20:7-10), приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5).
Четвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета (Рим.2:26-29), именуемого как внутренне - новый человек. Я нахожу, что часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутреннее состояние человека, как внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) с живою верою (Рим.10:17) в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21).
Надеюсь, что, напомнив, эта информация будет для вас не лишней, т.к. она, является взаимно-связывающим звеном с ниже-последующим содержанием.
Исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать уже полный вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), как суда (Отк.20:4-6) на земле над оставшимися живыми народами перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31 в служении Богу как солдат или воин)) возвратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21). «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4).
Следовательно, после битвы (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами (Иоиль. 3:12). Это не есть суд над мёртвыми, а есть как суд над оставшимися в живых народами (Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4) после битвы Армагеддон (Отк.19:13-21), когда Иисус Христос вместе с церковью будет отделять овец от козлов (Мт. 25:31-46).
До-исследовав Писание о том, что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), многие богословы (ещё раз повторюсь) считают, что овцы - это церковь. Да, с этим утверждением нельзя не согласиться (Ин.10:1-11), ибо Писание так говорит (Ин.10:1-11), но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли в особых одеждах (Отк.19:7-8; 1Фес.4:16-17) на встречу в воздухе (1Фес.4:16-17) к Своему Пастырю Иисусу Христу, то божий и святой народ уже не овцы, а овцы обрели статус воинства небесного и в особых одеждах (Отк.19:14), я нахожу, что уже в служении Богу (как солдат в армии) в числе воинства небесного (Отк.19:14) являются на положении Ангелов (Ев.1:13-14; Марк12:25).
«И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21). «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4).
Но, в связи с вышеизложенным, сегодня существует ложное понимание и о том, что места Писания от Матфея 25:31-32 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 («...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12)), а также и Откровения 20:4 («И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4)), следовательно, и Исаия 2:4: «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле. Но, это понимание разрушается на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания (о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13)).
«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы (из земной бездны преисподней (Отк. 20:1-3)) своей («…доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему (сатане) должно быть освобожденным на малое время…» (Откр. 20:3)) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:7-11).
Из вышеизложенного необходимо разобраться, а где истина? До-исследовав, нахожу, что истина сокрыта в словах 19 гл. Откровения 19:11-21, когда говорится, что зверь (как мировой правитель) и второй зверь как лжепророк после битвы «Армагеддон» (Отк.16:16; 19:11-21), без суда и следствия, окончательно будут брошены в озеро огненное (Отк.19:11-21). Необходимо учесть, что это событие произойдёт как факт до установления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) на земле. Следовательно, согласно событиям последнего времени, Ангелом, как существом небесным, сатана будет закован цепью и посажен в темницу в земную бездну (Отк.20:1-3) преисподнюю (Отк.20:7-10). Таким образом, приходит здравость в суждении о последовательности в событиях второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа (Ев.9:28).
Речь о том, что, когда огонь сойдёт с неба (Отк.20:9), дьявол (или сатана) после тысяча лет (Отк.20:7-10) будет уже окончательно брошен в озеро огненное (Отк.20:7-10) к тем личностям (зверю, как мировому правителю и лжепророку, как второму зверю (Отк.19:20)), которые ранее до наступления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) после битвы «Армагеддон» (Отк.16:16; 19:11-21) были брошены в озеро огненное (Отк.19:13-21). Таким образом, чтобы не запутаться в последовательности в событиях второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа, необходимо всегда помнить, что говорит Писание. Всегда помнить о том, когда первый зверь (как выбранный мировой правитель) и лжепророк (как второй зверь), были брошены в озеро огненное до тысяча лет (Отк.20:1-3) или после тысяча (Отк.20:7-10) лет?
Поняв важное событие о звере (о мировом правителе как о человеке) и лжепророке (Отк.19:13-21) (как о человеке), истинный «Армагеддон» (Отк.16:16; 19:11-21) по Библейскому пониманию произойдёт перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10), это когда ноги Иисуса Христа вместе с церковью ((Кол.3:4; Зах.14:1-7) вступят на гору Елеонскую (За.14:1-7).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4). «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21). «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5).
Вникнув в Откровение Иоанна (20:5-6), становится предельно ясным (что восхищение церкви (1Фес.4:16-18) сочетается с фактом воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18) с оставшимися в живых христианами (1Кор.15:51-56), чьё тело во мгновения ока изменится в славное (Фил.3:21)), когда речь идет о первом воскресении тела из смертного в бессмертное: «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили»), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Смерть вторая, которая упоминается в этом стихе, - это события второго воскресения из мертвых (Откр. 20:11-15; Ин.5:29), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имен нет в книге жизни. Тогда, к сожалению, их бросят в озеро огненное мучиться навечно и навсегда. Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:8). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (уже тело как бессмертное) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей (Марфе): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (бессмертное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Исследовав, прихожу ещё раз, к окончательному выводу о том, что в первое воскресение (Отк.20:5-6)), в начале оживут в бессмертных телах все христиане, умершие с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), т.к. этот день является рождением церкви. Этот факт вознесения церкви (как собрания святого народа) на облаке от земли, произойдёт не по поочерёдно, ибо написано, что оставшиеся в живых христиане вместе с ожившими из мёртвых, будут вместе с ними подняты на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-18). Следовательно, очень важно подчёркивать, что подняты на облаках будут христиане двух категорий не поочерёдно: «…вместе (оставшиеся в живых уже в изменённом преображённом славном (Фил.3:21) теле) с ними (уже в доли секунды первыми ожившими из мёртвых в преображённом в бессмертном славном теле) восхищены будем на облаках в сретение (на встречу) Господу на воздухе». Вот, места из Писания в подтверждение:
«Потому что Сам Господь (Иисус Христос) при возвещении (истинные верующие, каким то образом будут возвещены, я думаю, посредством даров Духа Святого (1Кор.12:1-11)), при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба (Иисус Христос сойдя с неба будет оставаться в воздухе), и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:9-11), данными после рождения церкви (Деян.2:1-47) Ему полномочиями от Отца и Сына) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Процесс встречи в воздухе с Иисусом Христом двух категорий христиан, как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых, есть уже состоявшийся брак (Отк.19:7-10) (в переносном смысле символизирующий встречу и воссоединение христиан со Христом в воздухе (1Фес.4:16-17)).
Но, через 30 дней с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) ((«...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками («...восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17).» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4)), всех членов церкви с И. Христом на землю в статусе уже воинства (Отк. 19:14) и как Ангелов (Марк.12:25), когда ноги И. Христа станут на горе Елионской (Зах.14:4-5). Вот, места из Писания в подтверждение:
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы (включая и церковь (Марк.12:25)) с Ним («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия)) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17» (Откр.1:7)), ...» (Мт. 25:31-34). «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4). 4 стих. И станут ноги Его (Иисуса Христа) в этот день на горе Елеонской,...» (Зах.14:1-4).
Подмечу (ещё раз в напоминание, потому что многие христиане путаются и претыкаются исследуя это место из Писания) , как нечто важное и то, что Иисус Христос с Неба приходит с необычным воинством, когда воин облачён «в виссон белый и чистый». Вот, место Писания в подтверждение:
«И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:14). Исследовав, и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-14), я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом этой главы «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста (Отк.21:9) - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутренних помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл как духовной, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей само праведностью и само- святостью (Ис.64:6), а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать полный вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) поднялись на облаке на сретение в воздухе с Иисусом Христом.
Следовательно, в контексте от Матфея 25:31-34 под святыми Ангелами подразумевается также и Церковь Иисуса Христа, как собрание святого народа (греч. Экклесия). Я нахожу, что полномочия царствовать и судить со Христом даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; ...» (Отк.14:9-12).
Из вышеизложенного суждения, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно сделать окончательный вывод; воинством небесным являются, только члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25) в служении Богу (как воин или солдат), а также и на положении небесного воинства.
Напоминаю ещё раз (т.к. это событие представить очень, и очень сложно, необходимо его повторять), что данный процесс встречи двух категорий христиан в воздухе со Христом, как оживших из мёртвых и оставшихся в живых, является уже состоявшимся браком. Но, через 30 дней, церковь (как собрание святого народа) возвращается с неба (Откр. 19:13-16) («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), с И. Христом на землю в статусе уже воинства (Отк.19:14), когда ноги И. Христа станут на горе Елионской (Зах. 14:4-5).
По последовательности происходит битва Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), а за тем суд (Отк.20:4) над оставшимися в живых народами перед установлением тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7:10) временного царства на земле. Следовательно, из вышеизложенного о тысячелетнем временном царстве на земле (Отк.20:1-3; 7:10) необходимо сразу понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье, т.к. об этом Иисус Христос упомянул в Ин.3:5.
Я, в первых страницах данного труда, уже упоминал о том, что в Писании Нового Завета под Царством Божьим подразумевается не совсем обычные формы жизни (если, символически кратко перечислять, этот процесс займёт много времени). Но, в связи с тем, что тема очень сложна, поэтому, возникает как необходимость, каждый раз напоминать этот глубокий смысл Царства Божьего, потому что он связан с вопросом рождения свыше? Поэтому, часто христиане задают насущный вопрос, рождение свыше: «Миф или Реальность»? Следовательно, чтобы на него дать полный ответ, изначально, необходимо понять, а для чего любому человеку, живущему на земле духовный акт рождение свыше?
Ответ; это, для того, чтобы войти в Царство Божье! Поэтому, сразу возникает и другой насущный вопрос, как понять, что есть Царство Божье?
Вникнув, необходимо, до-исследовать Ин. 3:5-7: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе (Никодим): если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Отсюда, для того, чтобы более доступнее понять контекст Писания о рождении свыше (Ин.3:1-12), изначально, необходимо понять, а, что подразумевает Иисус Христос, когда говорит «…не может войти в Царствие Божие:…» (Ин. 3:5)?
Следовательно, из вышеизложенного, первоначально, необходимо вновь понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье?
Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь), спустившись на землю будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом), а также и новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячелетнее Царство (Отк. 20:1-3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13). Из вышеизложенного, тысячелетнее временное царство Божье на земле ещё будет (Отк.20:1-3; 7-10), т.к. об этом говорится у Захарии, что если из народов кто не придёт на поклонение в Иерусалим, то не будет дождя (Зах.14:17) и постигнет их поражение.
В порядке последовательности, сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден на короткое время из темницы своей.
Третья форма вечной жизни, уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 20:7-10), приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5).
Четвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета (Рим.2:26-29), именуемого как внутренне - новый человек. Я нахожу, что часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутреннее состояние человека, как внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) с живою верою (Рим.10:17) в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21).
Надеюсь, что, напомнив, эта информация будет для вас не лишней, т.к. она, является взаимно-связывающим звеном с ниже-последующим содержанием.
Исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать уже полный вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), как суда (Отк.20:4-6) на земле над оставшимися живыми народами перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31 в служении Богу как солдат или воин)) возвратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21). «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4).
Следовательно, после битвы (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами (Иоиль. 3:12). Это не есть суд над мёртвыми, а есть как суд над оставшимися в живых народами (Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4) после битвы Армагеддон (Отк.19:13-21), когда Иисус Христос вместе с церковью будет отделять овец от козлов (Мт. 25:31-46).
До-исследовав Писание о том, что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), многие богословы (ещё раз повторюсь) считают, что овцы - это церковь. Да, с этим утверждением нельзя не согласиться (Ин.10:1-11), ибо Писание так говорит (Ин.10:1-11), но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли в особых одеждах (Отк.19:7-8; 1Фес.4:16-17) на встречу в воздухе (1Фес.4:16-17) к Своему Пастырю Иисусу Христу, то божий и святой народ уже не овцы, а овцы обрели статус воинства небесного и в особых одеждах (Отк.19:14), я нахожу, что уже в служении Богу (как солдат в армии) в числе воинства небесного (Отк.19:14) являются на положении Ангелов (Ев.1:13-14; Марк12:25).
«И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21). «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4).
Но, в связи с вышеизложенным, сегодня существует ложное понимание и о том, что места Писания от Матфея 25:31-32 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 («...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12)), а также и Откровения 20:4 («И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4)), следовательно, и Исаия 2:4: «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле. Но, это понимание разрушается на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания (о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13)).