«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Апостол Павел, имея откровение (Гал. 1:12), утверждает, что воскрешение тленного тела из мёртвых в бессмертное как церкви будет один раз с вознесением на облаках (1Фесс. 4:16-17), но с вознесением от земли на облаках вместе с оставшимися в живых христианами чьё тело в мгновение ока (1Кор. 15:51-53) было изменено «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облака в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс. 4:16-17).
По Откровению Иоанна становится ясным, что речь идет о первом воскресении тела: «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Смерть вторая, которая упоминается в этом стихе, - это события второго воскресения из мертвых (Откр. 20:11-15) после тысяча лет (Откр. 20:1-3; 7-10), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имен нет в книге жизни. Тогда, к сожалению, их бросят в озеро огненное мучиться навечно и навсегда. Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:8). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (уже тело как бессмертное) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (бессмертное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24).
До-исследуя, вновь нахожу, вот места из Писания в подтверждение о том, что зверь - как первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), есть человек), после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16), ещё до периода, установления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10), они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), были брошены в озеро огненное.
Из вышеизложенного, вот, вновь, места Писания в подтверждение: «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18))» (Отк.20:10). Отсюда, только после этого, происходит суд над оставшимися в живых народами перед временно установленном тысячелетним царстве на земле (Отк. 20:1-3; 20:7-10). «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
Поэтому, тысячелетнее царство на земле еще будет (Откр. 20:1-3; 20:5-10), и только после того как пройдут тысяча лет (Отк.20:1-3) произойдет воскресение остальных умерших людей всех периодов и поколений (Откр. 20:11-12), также состоится суд над мертвыми (Откр. 20:11-15).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1) – прим.автора), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15) – прим.автора)» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) –прим.автора)» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело, как славное и бессмертное) (Ин. 11:25).
Я нахожу, что при первом воскресении (Отк.20:5-6) из мёртвых (1Кор.15:12-23) как церкви (1Фес.4:16-17), одна категория христиан воскреснет, а другая не воскреснет.
Следовательно, необходимо сделать особый акцент (или ударение) на то, что в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела. Поэтому, для Христа не составляет никакого труда посредством Своего Имени (Фил.3:20-21), но уже полномочиями данные Духу Святому, Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57) и изменить (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:23) и восстановив, сгнившее тело, сделать его славным (Фил.3:20-21) (совершенным) и нетленным (бессмертным (1Кор. 15:12:23; 51-53) не только оживших из мёртвых, но, и изменить тела (1Кор. 15:51-56) и оставшихся в живых христиан (1Фес.4:16-17) в день великого дня воскресения (считающегося по Писанию первым (Отк. 20:5-6)).
Сегодня, Евангелие, полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Он (Иисус Христос) также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова – церковь (как собрание святого народа) (Откр. 20:4) будут с Ним (Иисусом Христом) (Откр. 3:21; Евр.1:13).
Исследовав, откровение ап. Павла, можно уже понять, что Бог-Творец как Отец живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем (как места блаженства). Следовательно, по логике, и вся церковь (собрание святого народа) должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)).
В Новозаветный период небесные обители города Иерусалима (город мира) являются раем. До-исследовав, нахожу, обители строятся по степени любви («Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34 - 35)), которую достиг человек пребывая в состоянии новой заповеди исполняя её на деле (Ин. 13:34 - 35), живя на земле достигал её исполнения через любовь к Богу и ближнему, как по вере, действующей любовью (Гал. 5:6; Ин.13:34-35; Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18).
Моё мнение, что по таким показателям будет множество обителей: «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: « Я иду приготовить место вам». И когда пойду, и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете ((Отк.3:21) -прим. автора), и путь знаете» (Иоанн.14:2-4). Следовательно, необходим земной примитивный пример доступный для всех; если лампочка светит в доме, и она освещает всех своим светом, то её нити раскала являются светочем. «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк.21:23) (где лампочка - символ города, а обители-нить накала). Таким образом, задача церкви - попасть в небесный город Иерусалим, подразумеваемый как нить накала, и жить в его обителях. Это произойдет в первое воскресение (Отк.20:5-6), когда святые воскреснут в славном (Фил.3:21) бессмертном теле и вместе как одна семья поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17) с оставшимися в живых христианами, чьё тело, также в мгновение ока изменится (1Кор.15:51-56) в славное как бессмертное (Фил.3:21) (совершенное).
Праведные же души хранятся до второго воскресения (Откр. 20:12) тела в определенном месте (Ин.5:29), ожидая воскресения чтобы ожить также в совершенном бессмертном теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14)) чтобы наследовать новую землю. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29).
Исследовав Писание, нахожу, что в категорию праведных, как в число спасённых, могут войти люди всех времён и поколений, как людей набожных (Матф. 25:1-46), проживших по совести (Рим. 2:14-16). Они могут воскреснуть на основании записи их имён в книге жизни (Отк.20:12; 20:15): и помещу тебя в преисподнях земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, …» (Иезекииль 26:20). «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18).
Искупитель мой (Иов говорит о себе) жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию (речь идёт о бессмертном теле), и я во плоти (речь идёт о бессмертном теле) моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
До-исследовав, нахожу, что это могут быть люди допотопного периода, а также и ожившие во второе воскресение (Ин. 5:29), люди Старозаветного периода, которые соблюдали Закон и остались верными Живому Богу в свою эпоху.
Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как в них есть особые места и главы, которые только дополняют книгу Откровения 20:11-15 и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравый смысл. «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк. 20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «...но спасутся в это время из народа твоего все (как люди еврейской нации уже в Новозаветный период), которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1).
В число праведных могут попасть и такие люди, кто в дни великой скорби (в 3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помог христианам в своей стране (Матф. 25:1-46) до тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34). Я, нахожу, что эти люди не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), то таким образом они смогут войти как праведники в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). «...праведники скажут ...» (Мт. 25:37). Они, поступив по совести (Рим. 2:14-16), и не приняв начертание на правую руку, и на чело (лоб), смогли войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10) временно установленное на земле и закончили свою жизнь в этом периоде времени, пребывая в таком состоянии уже по вере в Иисуса Христа «...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9).
Из вышеизложенного, важно прийти, ещё раз к правильному пониманию, что зверь в Книге Откровения, есть не только как форма правления какого-то режима на земле как «мировое правительство» в которое попадут два зверя сговорившись. Но, что важно помнить, что из этого правления, впоследствии будет избран как первый зверь, так и второй зверь для осуществления плана первого зверя, ибо это будут два сговорившись человека поддерживаемые всеми членами правлением мирового правительства. Поэтому, первый зверь, будет являться человек, как мировой правитель, символизирующий первого зверя (Отк.13:1-9), отсюда в будущем кто будет являться выходцем из этой системы, ему дана будет власть действовать сорок два месяца (Отк.13:5) на земле. А, это есть 3,5 года, или 1260 дней, отсюда, поэтому, ещё раз повторюсь, также в человеке верующем должно созреть и правильное понимание трагического события, которое рано или поздно должно произойти на земле. Отсюда, это и есть тот период, когда будут ставиться начертание как на правую руку (Отк.13:15-18), так или на лоб, что невозможно будет что-то или купить, или продать. Поэтому, я прихожу к мнению, что, кто будет сопротивляться принять это начертания, убиваем будет. Вот, место Писание, в подтверждение: «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15).
Следовательно, кто бы не возглавил бы мировое правительство (ещё раз напомню), ясно одно, что они будут люди одной религиозной системы и выступят против истинного Иисуса Христа. Это, ясно, из битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), которая произойдёт в будущем, вот место Писания вновь в подтверждение:
«И он (зверь, мировой правитель) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя (мирового правителя) и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (второй зверь), производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:15-18)) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20).
В напоминание, ещё раз о том, как описывается Армагеддон в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. «Армагеддон (древняя возвышенность и долина Мегиддо на запад от иордана, на равнине Изреель) – место, предназначенное для начала великой битвы, в которой Господь, придя во славе перед установлением временного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 20:7-11), спасёт остаток Израиля, осажденного языческими мировыми державами, подвластными Зверю и Лжепророку» (Отк16:13-16; Зах.12:1-9). Это определение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.5:23, взят из подстрочного примечания, стр. 1493).
Сегодня в божьем народе бытует ошибочное мнение о трёх битвах по имени «Армагеддон». Я постараюсь эти два ошибочных мнения, разъяснить сразу, не откладывая на потом.
Когда говорят о трёх битвах под именем «Армагеддон», в этом нет искажения, т.к., такие битвы происходили в разные периоды разных тысячелетий в долине Мегиддо недалеко от Иерусалима. Поэтому, чтобы не запутаться, необходимо все сражения в долине Мегиддо не называть «Армагеддон», а именовать какими-то знаменательными датами, которые в будущем могут произойти. Например, вспомнить историю, что когда-то в долине Мегиддо, т.к. это очень выгодное место для сражения, происходили битвы и ранее, когда первый царь Израиля Саул погиб вместе с сыновьями (1Царств 31:4-5).
Первая битва Армагеддон (как ошибочное мнение), в будущем начавшееся великое сражение при Евфрате, где будет собрано множество войск (Отк.9:12-21) в количестве («…две тьмы тем; и я слышал число его» (Отк.9:16)), есть начало второго горя, следовательно, и как про звучание шестой трубы (Отк.9:12-13).
На сей день подсчитали, что две тьмы тем, это 200 миллионов (но, некоторые утверждают, как 600 миллионов) солдат с современным оружием танков, бронетехники, самолётов, пушек, ракет и прочего вооружения. Следовательно, существуют мнения, что Китай, Индия, Ислам могут спокойно сформировать боевую единицу в общем составе в количестве по 200 миллионов солдат. Поэтому, это начавшееся сражение при Евфрате как второе горе (Отк.9:12-21), автоматически может со временем перенестись и расшириться до долины Мегиддо, что вблизи Иерусалима. После этой войны выстроится третий храм (Отк.11:1-13). Я нахожу, что по откровению Даниила 12:11-12, можно уже окончательно предположить, что вознесение церкви (1Фес.4:16-18), как ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет, и оставшихся в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах. 14:1-7) и выстроенного храма (Отк.11:1-13), когда будут убиты два пророка, символизирующих два светильника.
Вторая битва, но, уже как истинный Армагеддон (по библейскому пониманию), произойдёт недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо (Отк.19:11-21; 16:16), перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Это случится, когда церковь вознесшись на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-18), после 30 дней возвращается с Иисусом Христом на землю (Отк.19:11-21; 16:16). «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4). «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21). «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5).
Вникнув в книгу Откровения Иоанна «...Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Отк.11:14-15), можно убедительно говорить; что церковь как живые и святые люди, будут возноситься при наступлении скоро третьего горя. Когда только пройдут два горя (Отк. 9:1-12) на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.20:15-16)) (Отк.11:14-15), только тогда по последовательности, должна будет прозвучать седьмая труба и взятие церкви от земли (Отк.10:7; 11:14-15). Но, процесс встречи церкви со Христом в воздухе (1Фес.4:16-18) может продлится 30 дней ((1290 дней) (Дан. 12:11)), с возвращением с неба (Кол.3:4; Отк.19:11-21) и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16). Вот, ещё раз в напоминание (но, без этого никак не обойтись) как описывается «периоды дней» (Дан.12:11; 12:12) в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда: 12:12. Периоды «дней» исчисляются от «мерзости» (то есть того момента, когда Зверь кощунственно начал выдавать себя за бога, ст.11: Мат. 24:15; 2 Фес.2:4):
1) 1260 дней до истребления Зверя (Дан.7:25; 12:7; Отк13:5; 19:19-20). Это также продолжительность тяжкого времени. (Ср. с Дан.12:4, прим.)
2) От этого события отсчитан также период в 1290 с дополнительными тридцатью днями (Дан.12:11).
3) Ещё 45 дней добавляются и с ними обетование в Дан. 12:12. Мы не находим объяснений о 75 годах между тяжким временем и благословением в ст 12. Однако, его следует искать в описании событий после Армагеддона (Отк.16:14; 19:21). Зверь уничтожен, просуществовав 1260 дней, и языческая мировая власть пала, раздавленная ударом «Камня, оторвавшегося от горы без содействия рук» (Дан. 2:34). В результате мир окажется засыпан обломками истукана, которые, прежде чем придёт благословение в Дан.2:35, расшвыряет «ветер».
Это пояснение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Даниилу, взят из подстрочного примечания, стр. 1006).
Следовательно, вышеизложенное грандиозное событие как Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16), есть для землян, как горе третье (Отк. 11:14-15).
По Откровению Иоанна становится ясным, что речь идет о первом воскресении тела: «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Смерть вторая, которая упоминается в этом стихе, - это события второго воскресения из мертвых (Откр. 20:11-15) после тысяча лет (Откр. 20:1-3; 7-10), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имен нет в книге жизни. Тогда, к сожалению, их бросят в озеро огненное мучиться навечно и навсегда. Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:8). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (уже тело как бессмертное) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (бессмертное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24).
До-исследуя, вновь нахожу, вот места из Писания в подтверждение о том, что зверь - как первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), есть человек), после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16), ещё до периода, установления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10), они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), были брошены в озеро огненное.
Из вышеизложенного, вот, вновь, места Писания в подтверждение: «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18))» (Отк.20:10). Отсюда, только после этого, происходит суд над оставшимися в живых народами перед временно установленном тысячелетним царстве на земле (Отк. 20:1-3; 20:7-10). «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
Поэтому, тысячелетнее царство на земле еще будет (Откр. 20:1-3; 20:5-10), и только после того как пройдут тысяча лет (Отк.20:1-3) произойдет воскресение остальных умерших людей всех периодов и поколений (Откр. 20:11-12), также состоится суд над мертвыми (Откр. 20:11-15).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1) – прим.автора), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15) – прим.автора)» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) –прим.автора)» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело, как славное и бессмертное) (Ин. 11:25).
Я нахожу, что при первом воскресении (Отк.20:5-6) из мёртвых (1Кор.15:12-23) как церкви (1Фес.4:16-17), одна категория христиан воскреснет, а другая не воскреснет.
Следовательно, необходимо сделать особый акцент (или ударение) на то, что в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела. Поэтому, для Христа не составляет никакого труда посредством Своего Имени (Фил.3:20-21), но уже полномочиями данные Духу Святому, Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57) и изменить (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:23) и восстановив, сгнившее тело, сделать его славным (Фил.3:20-21) (совершенным) и нетленным (бессмертным (1Кор. 15:12:23; 51-53) не только оживших из мёртвых, но, и изменить тела (1Кор. 15:51-56) и оставшихся в живых христиан (1Фес.4:16-17) в день великого дня воскресения (считающегося по Писанию первым (Отк. 20:5-6)).
Сегодня, Евангелие, полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Он (Иисус Христос) также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова – церковь (как собрание святого народа) (Откр. 20:4) будут с Ним (Иисусом Христом) (Откр. 3:21; Евр.1:13).
Исследовав, откровение ап. Павла, можно уже понять, что Бог-Творец как Отец живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем (как места блаженства). Следовательно, по логике, и вся церковь (собрание святого народа) должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)).
В Новозаветный период небесные обители города Иерусалима (город мира) являются раем. До-исследовав, нахожу, обители строятся по степени любви («Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34 - 35)), которую достиг человек пребывая в состоянии новой заповеди исполняя её на деле (Ин. 13:34 - 35), живя на земле достигал её исполнения через любовь к Богу и ближнему, как по вере, действующей любовью (Гал. 5:6; Ин.13:34-35; Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18).
Моё мнение, что по таким показателям будет множество обителей: «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: « Я иду приготовить место вам». И когда пойду, и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете ((Отк.3:21) -прим. автора), и путь знаете» (Иоанн.14:2-4). Следовательно, необходим земной примитивный пример доступный для всех; если лампочка светит в доме, и она освещает всех своим светом, то её нити раскала являются светочем. «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк.21:23) (где лампочка - символ города, а обители-нить накала). Таким образом, задача церкви - попасть в небесный город Иерусалим, подразумеваемый как нить накала, и жить в его обителях. Это произойдет в первое воскресение (Отк.20:5-6), когда святые воскреснут в славном (Фил.3:21) бессмертном теле и вместе как одна семья поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17) с оставшимися в живых христианами, чьё тело, также в мгновение ока изменится (1Кор.15:51-56) в славное как бессмертное (Фил.3:21) (совершенное).
Праведные же души хранятся до второго воскресения (Откр. 20:12) тела в определенном месте (Ин.5:29), ожидая воскресения чтобы ожить также в совершенном бессмертном теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14)) чтобы наследовать новую землю. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29).
Исследовав Писание, нахожу, что в категорию праведных, как в число спасённых, могут войти люди всех времён и поколений, как людей набожных (Матф. 25:1-46), проживших по совести (Рим. 2:14-16). Они могут воскреснуть на основании записи их имён в книге жизни (Отк.20:12; 20:15): и помещу тебя в преисподнях земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, …» (Иезекииль 26:20). «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18).
Искупитель мой (Иов говорит о себе) жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию (речь идёт о бессмертном теле), и я во плоти (речь идёт о бессмертном теле) моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
До-исследовав, нахожу, что это могут быть люди допотопного периода, а также и ожившие во второе воскресение (Ин. 5:29), люди Старозаветного периода, которые соблюдали Закон и остались верными Живому Богу в свою эпоху.
Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как в них есть особые места и главы, которые только дополняют книгу Откровения 20:11-15 и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравый смысл. «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк. 20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «...но спасутся в это время из народа твоего все (как люди еврейской нации уже в Новозаветный период), которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1).
В число праведных могут попасть и такие люди, кто в дни великой скорби (в 3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помог христианам в своей стране (Матф. 25:1-46) до тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34). Я, нахожу, что эти люди не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), то таким образом они смогут войти как праведники в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). «...праведники скажут ...» (Мт. 25:37). Они, поступив по совести (Рим. 2:14-16), и не приняв начертание на правую руку, и на чело (лоб), смогли войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10) временно установленное на земле и закончили свою жизнь в этом периоде времени, пребывая в таком состоянии уже по вере в Иисуса Христа «...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9).
Из вышеизложенного, важно прийти, ещё раз к правильному пониманию, что зверь в Книге Откровения, есть не только как форма правления какого-то режима на земле как «мировое правительство» в которое попадут два зверя сговорившись. Но, что важно помнить, что из этого правления, впоследствии будет избран как первый зверь, так и второй зверь для осуществления плана первого зверя, ибо это будут два сговорившись человека поддерживаемые всеми членами правлением мирового правительства. Поэтому, первый зверь, будет являться человек, как мировой правитель, символизирующий первого зверя (Отк.13:1-9), отсюда в будущем кто будет являться выходцем из этой системы, ему дана будет власть действовать сорок два месяца (Отк.13:5) на земле. А, это есть 3,5 года, или 1260 дней, отсюда, поэтому, ещё раз повторюсь, также в человеке верующем должно созреть и правильное понимание трагического события, которое рано или поздно должно произойти на земле. Отсюда, это и есть тот период, когда будут ставиться начертание как на правую руку (Отк.13:15-18), так или на лоб, что невозможно будет что-то или купить, или продать. Поэтому, я прихожу к мнению, что, кто будет сопротивляться принять это начертания, убиваем будет. Вот, место Писание, в подтверждение: «…чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Отк.13:15).
Следовательно, кто бы не возглавил бы мировое правительство (ещё раз напомню), ясно одно, что они будут люди одной религиозной системы и выступят против истинного Иисуса Христа. Это, ясно, из битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), которая произойдёт в будущем, вот место Писания вновь в подтверждение:
«И он (зверь, мировой правитель) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя (мирового правителя) и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (второй зверь), производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:15-18)) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; а прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20).
В напоминание, ещё раз о том, как описывается Армагеддон в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. «Армагеддон (древняя возвышенность и долина Мегиддо на запад от иордана, на равнине Изреель) – место, предназначенное для начала великой битвы, в которой Господь, придя во славе перед установлением временного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 20:7-11), спасёт остаток Израиля, осажденного языческими мировыми державами, подвластными Зверю и Лжепророку» (Отк16:13-16; Зах.12:1-9). Это определение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.5:23, взят из подстрочного примечания, стр. 1493).
Сегодня в божьем народе бытует ошибочное мнение о трёх битвах по имени «Армагеддон». Я постараюсь эти два ошибочных мнения, разъяснить сразу, не откладывая на потом.
Когда говорят о трёх битвах под именем «Армагеддон», в этом нет искажения, т.к., такие битвы происходили в разные периоды разных тысячелетий в долине Мегиддо недалеко от Иерусалима. Поэтому, чтобы не запутаться, необходимо все сражения в долине Мегиддо не называть «Армагеддон», а именовать какими-то знаменательными датами, которые в будущем могут произойти. Например, вспомнить историю, что когда-то в долине Мегиддо, т.к. это очень выгодное место для сражения, происходили битвы и ранее, когда первый царь Израиля Саул погиб вместе с сыновьями (1Царств 31:4-5).
Первая битва Армагеддон (как ошибочное мнение), в будущем начавшееся великое сражение при Евфрате, где будет собрано множество войск (Отк.9:12-21) в количестве («…две тьмы тем; и я слышал число его» (Отк.9:16)), есть начало второго горя, следовательно, и как про звучание шестой трубы (Отк.9:12-13).
На сей день подсчитали, что две тьмы тем, это 200 миллионов (но, некоторые утверждают, как 600 миллионов) солдат с современным оружием танков, бронетехники, самолётов, пушек, ракет и прочего вооружения. Следовательно, существуют мнения, что Китай, Индия, Ислам могут спокойно сформировать боевую единицу в общем составе в количестве по 200 миллионов солдат. Поэтому, это начавшееся сражение при Евфрате как второе горе (Отк.9:12-21), автоматически может со временем перенестись и расшириться до долины Мегиддо, что вблизи Иерусалима. После этой войны выстроится третий храм (Отк.11:1-13). Я нахожу, что по откровению Даниила 12:11-12, можно уже окончательно предположить, что вознесение церкви (1Фес.4:16-18), как ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет, и оставшихся в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах. 14:1-7) и выстроенного храма (Отк.11:1-13), когда будут убиты два пророка, символизирующих два светильника.
Вторая битва, но, уже как истинный Армагеддон (по библейскому пониманию), произойдёт недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо (Отк.19:11-21; 16:16), перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Это случится, когда церковь вознесшись на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-18), после 30 дней возвращается с Иисусом Христом на землю (Отк.19:11-21; 16:16). «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4). «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-21). «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5).
Вникнув в книгу Откровения Иоанна «...Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Отк.11:14-15), можно убедительно говорить; что церковь как живые и святые люди, будут возноситься при наступлении скоро третьего горя. Когда только пройдут два горя (Отк. 9:1-12) на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.20:15-16)) (Отк.11:14-15), только тогда по последовательности, должна будет прозвучать седьмая труба и взятие церкви от земли (Отк.10:7; 11:14-15). Но, процесс встречи церкви со Христом в воздухе (1Фес.4:16-18) может продлится 30 дней ((1290 дней) (Дан. 12:11)), с возвращением с неба (Кол.3:4; Отк.19:11-21) и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16). Вот, ещё раз в напоминание (но, без этого никак не обойтись) как описывается «периоды дней» (Дан.12:11; 12:12) в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда: 12:12. Периоды «дней» исчисляются от «мерзости» (то есть того момента, когда Зверь кощунственно начал выдавать себя за бога, ст.11: Мат. 24:15; 2 Фес.2:4):
1) 1260 дней до истребления Зверя (Дан.7:25; 12:7; Отк13:5; 19:19-20). Это также продолжительность тяжкого времени. (Ср. с Дан.12:4, прим.)
2) От этого события отсчитан также период в 1290 с дополнительными тридцатью днями (Дан.12:11).
3) Ещё 45 дней добавляются и с ними обетование в Дан. 12:12. Мы не находим объяснений о 75 годах между тяжким временем и благословением в ст 12. Однако, его следует искать в описании событий после Армагеддона (Отк.16:14; 19:21). Зверь уничтожен, просуществовав 1260 дней, и языческая мировая власть пала, раздавленная ударом «Камня, оторвавшегося от горы без содействия рук» (Дан. 2:34). В результате мир окажется засыпан обломками истукана, которые, прежде чем придёт благословение в Дан.2:35, расшвыряет «ветер».
Это пояснение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Даниилу, взят из подстрочного примечания, стр. 1006).
Следовательно, вышеизложенное грандиозное событие как Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16), есть для землян, как горе третье (Отк. 11:14-15).