«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы (включая и церковь (Марк.12:25)) с Ним («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия) ) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7)), ...» (Мт. 25:31-34).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4).
Из вышеизложенного суждения, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно сделать окончательный вывод; воинством небесным являются, только, члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25) в служении Богу (как воин или солдат), а также и на положении небесного воинства. Напоминаю, что данный процесс встречи двух категорий христиан, как оживших из мёртвых и оставшихся живых, как уже состоявшийся брак, происходит со Христом в воздухе с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора) ...» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), всех членов церкви с И. Христом на землю в статусе уже воинства (Отк.19:14), когда ноги И. Христа станут на горе Елионской (Зах. 14:4-5).
Следовательно, по последовательности происходит битва Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), а за тем суд (Отк.20:4) над оставшимися в живых народами перед установлением тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7:10) временного царства на земле
Из вышеизложенного о полномочиях царствовать и судить, необходимо, вновь напомнить, что такие полномочия со Христом будут даны церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2).
Следовательно, церковь в числе судейства со Христом (Отк.20:4), а тем, которые попали в число овец находящимся по правую сторону, им будет предоставлено жить во временном тысячелетнем Царстве: Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34).
Я пришёл к выводу, что это категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16), таким образом попали в число праведников. «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37).
Поэтому, они не примут начертание на правую руку или на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10).
До-исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, вновь напомню, что можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), как суда (Отк.20:4-6) на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31 в служении Богу как солдат или воин)) возвратится с Иисусом Христом
(Отк.19:11-21; Кол.3:4) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21).
Следовательно, после битвы (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами (Иоиль. 3:12). Это не есть суд над мёртвыми, а есть как суд над оставшимися в живых народами (Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4) после битвы Армагеддон (Отк.19:13-21), когда Иисус Христос вместе с церковью будет отделять овец от козлов (Мт. 25:31-46).
«И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
«...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле ((Отк.20:4) - примечание автора) славы Своей, и соберутся пред Ним все народы (церковь не относиться к этим народам, так как церковь есть народ Божий и святой, избранный - примечание автора); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), (Отк.20:4).
, считаю, ещё раз в напоминание о том, что овцы, это те народы, которые не поклонились зверю (мировому правителю) и не приняли начертания на правую руку или лоб. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Людей (кто не приняли начертание), Иисус Христос включил в число праведников, потому что они в своей жизни, кроме того, что они не приняли начертание, они оказывается ещё и помогали христианам в дни принятия начертания в 1260 дней (3,5 года или 42 месяца), проявив качества человеколюбия и сострадания как к меньшим братьям Иисуса Христа. Таким образом, попали в число овец (Ин.10:1-11): «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели...» (Мт. 25:37).
Иисус Христос, что очень важно знать, особо подчеркнёт на суде (Отк.20:4-6) перед установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) о том, что, в дни принятия начертание (Отк.13:16-18), кто из людей любой религии и нации относился к христианам как к меньшим братьям (Матф.25:40), он значит помог Мне (Иисусу Христу)!
Таким образом, такие праведники по совести войдут в число овец, как в число Божьего народа и пребудут в тысячелетнем царстве. «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32).
Я думаю, от этих людей (символизирующих овец) земля в тысячелетний период (Отк.20:1-3; 7-10) наполниться людьми, так как люди будут в тысячелетний период и жениться, и размножаться, и люди будут долго жить, а также и умирать. Но, это не будет касаться церкви, так как церковь вместе со Христом уже в славных и бессмертных телах как цари (1Петр.2:9-10; Отк.1:6) и священники (1Петр.2:9-10; Отк.1:6; 20:5-6) будут царствовать со Христом (Отк.20:5-6) над обновляемой землёю (Отк.20:1-3; 7-10; Отк.21:1-3).
Сегодня, хочется пояснить, что существует в христианстве и иное суждение о том, что Иисус Христос в лице Отца создателя неба и земли один (Ис. 63:1-6), вступившись за Израильский народ, будет вести битву с мировым земным правителем (зверем) и лжепророком, на основании взятых слов с Откровения Иоанна Богослова «...Он (то есть Один-прим.автора) топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя»... (Отк. 19:15.
Моё мнение, что члены Церкви (как истинной и верной (Отк.17:14)), вознесённые (1Фес. 4:16-17) и участвующие в браке (брак - символизирует в переносном смысле встречу христиан с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17)) будут со Христом возвращаться (Отк.19:11-21; Кол.3:4), и будут участниками всех происходящих судьбоносных событий, происходящих как в небесной сфере, так я думаю и в земной. Возникает вопрос: «На основе чего, такое убеждение?»
Вникнув и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый», я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом данной главы
«Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутренних помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей само - праведностью и само- святостью (Исаия 64:4-6), а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) поднялись на облаке на сретение (соеденение) в воздухе с Иисусом Христом (1Фесс. 4:16-17).
Но, на сегодня, существует и другое суждение, что контекст «...приидите благославенные Отца Моего...», от Матф. 25:31-46 со перекликается с событиями, происходящими в Отк. 20:11-15, где говорится о суде пред белым престолом и Сидящего на нем. Но, такое понимание, я считаю ошибочным! Это, на основании слов, когда праведники скажут Иисусу, а где мы тебя видели (Мт. 25:37)?
Исследуя период тысячелетнего Царства (Отк.20:1-3; 7-10), можно прийти к однозначному заключению, что, когда Иисус Христос будет править (Отк.20:5-6) в этот период с Церковью (Отк.20:4-6), то определённая категория праведных «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), об Иисусе все-равно бы, что-то знали и слышали бы о Нём (О Иисусе Христе)!
Из вышеизложенного, часто в среде христиан, бытует мнение по учению «Адвентистов Седьмого дня», что оживление тел мёртвых умерших христиан за более полутора тысячи лет, произойдёт посредством «вдувания дыхания жизни», как это было изначально (Быт.2:7).
Но, исследуя Писание, нахожу, что по Евангельскому учению в первое воскресение (Отк.20:4-6) все полномочия оживлять, компенсируя дыхание жизни - даны будут Духу Святому. Так как и в Откровении Иоанна Богослова, данная мысль резко подмечена, когда апостол Иоанн дыхание жизни сочетает с духом жизни выражая тем самым Третью Личность Божества Духа Святого (Отк.11:11), Которому даны неограниченные полномочия как власть и сила (Деян. 1:8; Лук.24-49) не только оживлять тела святых, но и изменять и поднимать их, на облаке на сретение с Иисусом Христом в воздухе. Очень часто попадаются верующие, доказывающие что контекст Откровения Иоанна Богослова, когда речь идёт о двух светильниках, рассматривается только духовно. Но по словам «оживут», и «И они взошли на небо на облаке», (имеется ввиду подняты будут на облаке-примечание автора)», такое вознесение есть буквальное, как оживленное тело из мёртвых.
Часто, многие христиане трактуют, что такое вознесение произойдёт при седьмой трубе, по счёту последней. А, это значит, что по логике, и церковь будет вознесена вместе с Ними (двумя светильниками). Чудеса, которые два Светильника (Откр. 11:3-10), посланные на землю производили, невозможно было бы сотворить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. И когда Бог допустит, чтобы они физически были убиты, и тела (трупы) их на виду у всех пролежат три с половиной дня, Бог посылает опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями. Написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог не «не вдунул», а «вошёл») « ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои... » (Отк. 11:11). Я думаю, Он (Дух Святой) по титулу Бог, как Третья Личность Божества, вошёл в форме духа жизни, посланного от Бога Творца. По последовательности: чтобы оживить (Рим.8:11), и изменить, а также искупить (Рим.8:22-23) тело, усыновив его (Рим.8:22-23). Таким образом, преобразив во славное Тело Христово (Фил. 3:21) с вознесением на небо к Богу: «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви с вознесением тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) – прим. автора); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13), « ...Я введу дух в вас, и оживёте » (Из.37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей,-и узнаете, что Я - Господь, сказал это-и сделал, говорит Господь » (Из.37:14).
Из вышеизложенного, чтобы верующему в Иисуса Христа понять, что данное понимание здраво, то для этого необходимо задать наводящий вопрос, посредством которого придёт здравость в понимании последующего суждения. А, вот процесс изменения тела в Новозаветных христианах, а как же он будет происходить? «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе («И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15; 10:7) – прим. автора); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Из вышеизложенного контекста, созревает неординарное суждение, ибо получается, что оставшиеся в живых - истинно верующие христиане, живущие на земле при пришествии Иисуса за святым народом - имели в себе дыхание жизни, но их тело, говорит ап. Павел, всё равно изменится (1Кор.15:51-53), независимо от дыхания. Тогда выходит пастор Адветистов Седьмого Дня брат В. Гриневич являющийся магистром богословия, то в своей статье «Бессмертна ли душа?», опубликованной в газете «Диаспора г. Сакраменто, с августа 2008 по 2009 г., то не до-исследовав вопроса в чём же разница дыхание жизни (Быт.2:7), от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16; 2Кор.2:11; Рим.8:15-16; Иоанн.3:6) говорящего на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) тайны Богу, совместил их, утвердив своё понимание, хотя по Писанию апостол Павел их разделяет (1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16) как живую субстанции (Ев.4:12; 1Фес.5:23; 1Кор.6:20).
Исследовав, прихожу к выводу: Дух Святой станет таким дыханием жизни всех умерших христиан только в этот особый день, являющееся первым воскресением (Отк.20:5-6). Если, внимательно прочитать слова «а мы изменимся» (1Кор. 15:51-53), следовательно, отсюда можно понять, что те христиане, которые при пришествии И. Христа оставались живыми, дышали, и тело их было живым. Но и их тело должно быть изменено. Ап. Павел говорит, что тело все равно изменится, став бессмертным: как тело оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53), так и оживут тела всех ранее умерших христиан (1Кор.15:12-23), которые уже сгнили (то есть внутренний состав тела и его структура приобретут состояние вечности славное тело (Фил.3:21) как у Иисуса Христа, но в служении Богу, христиане в вечности будут на положении Ангелов (Марк.12:25) как солдаты как воины (Отк.19:10). Следовательно, воину не нужно, ни семья, ни жена).
Поэтому возникает вопрос: благодаря чему оживает, видоизменившись, тело ранее умерших христиан, а также изменяется тело живых христиан, став бессмертным? Это действие должно быть одинаковым, ибо не может быть так, что Бог вдохнет дыхание жизни (Быт.2:7) в сгнившие тела христиан, оживив и изменив их, сделав бессмертными, а тела оставшихся в живых христиан видоизменит Духом Святым, сделав бессмертными, без всякого вдунутого дыхания. Получается, что тело изменяется (1Кор. 15:51-53) в период великого дня первого (Отк.20:5-6) воскресения (1Фес.4:16-18) и восхищения церкви (святого народа) без вдунутого дыхания жизни (Быт.2:7), так как Дух Святой и будет являться для славного (Фил.3:21) и бессмертного тела в первое воскресение (Откр. 20:5-6) тем особым дыханием (помазанием), дающим человеку жизнь вечную.
Но, необходимо дополнить, что Дух Святой будет компенсировать дыхание жизни только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Поэтому Дух Святой не только оживит, но и изменит, сделав тело бессмертным. Получается, что тело будет оживляться и изменяться в период великого дня первого воскресения и восхищения церкви без вдыхания жизни, так как Дух Святой и будет являться для нового тела всех умерших христиан в этот день тем особым дыханием, дающим человеку жизнь вечную: «...и мертвые во Христе (в земной жизни пребывающие в помазании Духа Святого с говорением на языках, будут оживлены полномочиями Духа Святого - прим. автора) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17).
Это объясняет, почему так важно принять Духа Святого с проявлением говорений на языках (Деян. 19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; Дан.5:25-28; 5:11-17). Следовательно, на основании Слова Божья рождение от Духа Святого (Иоанн.3:6; Рим.8:15-16) можно отнести как получения залога (Еф.1:13-14; 2Кор.1:21-22; 5:5), кем является Дух Святой.
Из вышеизложенного становится вполне ясным, что залог Духа Святого в христианине, как залог-задатка (прим. автора) даёт каждому рождённому от Духа Святого надежду. Если он земную жизнь (на уровне души и тела) посредством душевных переживаний в гармонии с телом для разумного служения (Рим.12:1) проживёт по всем сферам жизни в победе, то Дух Святой, живущий в теле человека, оживит и воскресит (Рим.8:11) тело своей силою (мнение автора, один из смыслов силы (Деян.1:8; Лук.24:49)), неограниченная власть и права данные Духу Святому как Богу (Деян.5:3-4) осуществлять все действия в период Нового Завета), изменив его, сделав бессмертным-нетленным в день первого воскресения «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это-первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом...» (Отк.20:5-6).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения. Это, проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. Следовательно, лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4).
Из вышеизложенного суждения, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно сделать окончательный вывод; воинством небесным являются, только, члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25) в служении Богу (как воин или солдат), а также и на положении небесного воинства. Напоминаю, что данный процесс встречи двух категорий христиан, как оживших из мёртвых и оставшихся живых, как уже состоявшийся брак, происходит со Христом в воздухе с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора) ...» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), всех членов церкви с И. Христом на землю в статусе уже воинства (Отк.19:14), когда ноги И. Христа станут на горе Елионской (Зах. 14:4-5).
Следовательно, по последовательности происходит битва Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), а за тем суд (Отк.20:4) над оставшимися в живых народами перед установлением тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7:10) временного царства на земле
Из вышеизложенного о полномочиях царствовать и судить, необходимо, вновь напомнить, что такие полномочия со Христом будут даны церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2).
Следовательно, церковь в числе судейства со Христом (Отк.20:4), а тем, которые попали в число овец находящимся по правую сторону, им будет предоставлено жить во временном тысячелетнем Царстве: Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34).
Я пришёл к выводу, что это категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16), таким образом попали в число праведников. «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37).
Поэтому, они не примут начертание на правую руку или на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10).
До-исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, вновь напомню, что можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), как суда (Отк.20:4-6) на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31 в служении Богу как солдат или воин)) возвратится с Иисусом Христом
(Отк.19:11-21; Кол.3:4) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21).
Следовательно, после битвы (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами (Иоиль. 3:12). Это не есть суд над мёртвыми, а есть как суд над оставшимися в живых народами (Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4) после битвы Армагеддон (Отк.19:13-21), когда Иисус Христос вместе с церковью будет отделять овец от козлов (Мт. 25:31-46).
«И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
«...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле ((Отк.20:4) - примечание автора) славы Своей, и соберутся пред Ним все народы (церковь не относиться к этим народам, так как церковь есть народ Божий и святой, избранный - примечание автора); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), (Отк.20:4).
, считаю, ещё раз в напоминание о том, что овцы, это те народы, которые не поклонились зверю (мировому правителю) и не приняли начертания на правую руку или лоб. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Людей (кто не приняли начертание), Иисус Христос включил в число праведников, потому что они в своей жизни, кроме того, что они не приняли начертание, они оказывается ещё и помогали христианам в дни принятия начертания в 1260 дней (3,5 года или 42 месяца), проявив качества человеколюбия и сострадания как к меньшим братьям Иисуса Христа. Таким образом, попали в число овец (Ин.10:1-11): «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели...» (Мт. 25:37).
Иисус Христос, что очень важно знать, особо подчеркнёт на суде (Отк.20:4-6) перед установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) о том, что, в дни принятия начертание (Отк.13:16-18), кто из людей любой религии и нации относился к христианам как к меньшим братьям (Матф.25:40), он значит помог Мне (Иисусу Христу)!
Таким образом, такие праведники по совести войдут в число овец, как в число Божьего народа и пребудут в тысячелетнем царстве. «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32).
Я думаю, от этих людей (символизирующих овец) земля в тысячелетний период (Отк.20:1-3; 7-10) наполниться людьми, так как люди будут в тысячелетний период и жениться, и размножаться, и люди будут долго жить, а также и умирать. Но, это не будет касаться церкви, так как церковь вместе со Христом уже в славных и бессмертных телах как цари (1Петр.2:9-10; Отк.1:6) и священники (1Петр.2:9-10; Отк.1:6; 20:5-6) будут царствовать со Христом (Отк.20:5-6) над обновляемой землёю (Отк.20:1-3; 7-10; Отк.21:1-3).
Сегодня, хочется пояснить, что существует в христианстве и иное суждение о том, что Иисус Христос в лице Отца создателя неба и земли один (Ис. 63:1-6), вступившись за Израильский народ, будет вести битву с мировым земным правителем (зверем) и лжепророком, на основании взятых слов с Откровения Иоанна Богослова «...Он (то есть Один-прим.автора) топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя»... (Отк. 19:15.
Моё мнение, что члены Церкви (как истинной и верной (Отк.17:14)), вознесённые (1Фес. 4:16-17) и участвующие в браке (брак - символизирует в переносном смысле встречу христиан с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17)) будут со Христом возвращаться (Отк.19:11-21; Кол.3:4), и будут участниками всех происходящих судьбоносных событий, происходящих как в небесной сфере, так я думаю и в земной. Возникает вопрос: «На основе чего, такое убеждение?»
Вникнув и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый», я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом данной главы
«Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутренних помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей само - праведностью и само- святостью (Исаия 64:4-6), а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) поднялись на облаке на сретение (соеденение) в воздухе с Иисусом Христом (1Фесс. 4:16-17).
Но, на сегодня, существует и другое суждение, что контекст «...приидите благославенные Отца Моего...», от Матф. 25:31-46 со перекликается с событиями, происходящими в Отк. 20:11-15, где говорится о суде пред белым престолом и Сидящего на нем. Но, такое понимание, я считаю ошибочным! Это, на основании слов, когда праведники скажут Иисусу, а где мы тебя видели (Мт. 25:37)?
Исследуя период тысячелетнего Царства (Отк.20:1-3; 7-10), можно прийти к однозначному заключению, что, когда Иисус Христос будет править (Отк.20:5-6) в этот период с Церковью (Отк.20:4-6), то определённая категория праведных «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), об Иисусе все-равно бы, что-то знали и слышали бы о Нём (О Иисусе Христе)!
Из вышеизложенного, часто в среде христиан, бытует мнение по учению «Адвентистов Седьмого дня», что оживление тел мёртвых умерших христиан за более полутора тысячи лет, произойдёт посредством «вдувания дыхания жизни», как это было изначально (Быт.2:7).
Но, исследуя Писание, нахожу, что по Евангельскому учению в первое воскресение (Отк.20:4-6) все полномочия оживлять, компенсируя дыхание жизни - даны будут Духу Святому. Так как и в Откровении Иоанна Богослова, данная мысль резко подмечена, когда апостол Иоанн дыхание жизни сочетает с духом жизни выражая тем самым Третью Личность Божества Духа Святого (Отк.11:11), Которому даны неограниченные полномочия как власть и сила (Деян. 1:8; Лук.24-49) не только оживлять тела святых, но и изменять и поднимать их, на облаке на сретение с Иисусом Христом в воздухе. Очень часто попадаются верующие, доказывающие что контекст Откровения Иоанна Богослова, когда речь идёт о двух светильниках, рассматривается только духовно. Но по словам «оживут», и «И они взошли на небо на облаке», (имеется ввиду подняты будут на облаке-примечание автора)», такое вознесение есть буквальное, как оживленное тело из мёртвых.
Часто, многие христиане трактуют, что такое вознесение произойдёт при седьмой трубе, по счёту последней. А, это значит, что по логике, и церковь будет вознесена вместе с Ними (двумя светильниками). Чудеса, которые два Светильника (Откр. 11:3-10), посланные на землю производили, невозможно было бы сотворить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. И когда Бог допустит, чтобы они физически были убиты, и тела (трупы) их на виду у всех пролежат три с половиной дня, Бог посылает опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями. Написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог не «не вдунул», а «вошёл») « ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои... » (Отк. 11:11). Я думаю, Он (Дух Святой) по титулу Бог, как Третья Личность Божества, вошёл в форме духа жизни, посланного от Бога Творца. По последовательности: чтобы оживить (Рим.8:11), и изменить, а также искупить (Рим.8:22-23) тело, усыновив его (Рим.8:22-23). Таким образом, преобразив во славное Тело Христово (Фил. 3:21) с вознесением на небо к Богу: «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви с вознесением тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) – прим. автора); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13), « ...Я введу дух в вас, и оживёте » (Из.37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей,-и узнаете, что Я - Господь, сказал это-и сделал, говорит Господь » (Из.37:14).
Из вышеизложенного, чтобы верующему в Иисуса Христа понять, что данное понимание здраво, то для этого необходимо задать наводящий вопрос, посредством которого придёт здравость в понимании последующего суждения. А, вот процесс изменения тела в Новозаветных христианах, а как же он будет происходить? «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе («И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15; 10:7) – прим. автора); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Из вышеизложенного контекста, созревает неординарное суждение, ибо получается, что оставшиеся в живых - истинно верующие христиане, живущие на земле при пришествии Иисуса за святым народом - имели в себе дыхание жизни, но их тело, говорит ап. Павел, всё равно изменится (1Кор.15:51-53), независимо от дыхания. Тогда выходит пастор Адветистов Седьмого Дня брат В. Гриневич являющийся магистром богословия, то в своей статье «Бессмертна ли душа?», опубликованной в газете «Диаспора г. Сакраменто, с августа 2008 по 2009 г., то не до-исследовав вопроса в чём же разница дыхание жизни (Быт.2:7), от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16; 2Кор.2:11; Рим.8:15-16; Иоанн.3:6) говорящего на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) тайны Богу, совместил их, утвердив своё понимание, хотя по Писанию апостол Павел их разделяет (1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16) как живую субстанции (Ев.4:12; 1Фес.5:23; 1Кор.6:20).
Исследовав, прихожу к выводу: Дух Святой станет таким дыханием жизни всех умерших христиан только в этот особый день, являющееся первым воскресением (Отк.20:5-6). Если, внимательно прочитать слова «а мы изменимся» (1Кор. 15:51-53), следовательно, отсюда можно понять, что те христиане, которые при пришествии И. Христа оставались живыми, дышали, и тело их было живым. Но и их тело должно быть изменено. Ап. Павел говорит, что тело все равно изменится, став бессмертным: как тело оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53), так и оживут тела всех ранее умерших христиан (1Кор.15:12-23), которые уже сгнили (то есть внутренний состав тела и его структура приобретут состояние вечности славное тело (Фил.3:21) как у Иисуса Христа, но в служении Богу, христиане в вечности будут на положении Ангелов (Марк.12:25) как солдаты как воины (Отк.19:10). Следовательно, воину не нужно, ни семья, ни жена).
Поэтому возникает вопрос: благодаря чему оживает, видоизменившись, тело ранее умерших христиан, а также изменяется тело живых христиан, став бессмертным? Это действие должно быть одинаковым, ибо не может быть так, что Бог вдохнет дыхание жизни (Быт.2:7) в сгнившие тела христиан, оживив и изменив их, сделав бессмертными, а тела оставшихся в живых христиан видоизменит Духом Святым, сделав бессмертными, без всякого вдунутого дыхания. Получается, что тело изменяется (1Кор. 15:51-53) в период великого дня первого (Отк.20:5-6) воскресения (1Фес.4:16-18) и восхищения церкви (святого народа) без вдунутого дыхания жизни (Быт.2:7), так как Дух Святой и будет являться для славного (Фил.3:21) и бессмертного тела в первое воскресение (Откр. 20:5-6) тем особым дыханием (помазанием), дающим человеку жизнь вечную.
Но, необходимо дополнить, что Дух Святой будет компенсировать дыхание жизни только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Поэтому Дух Святой не только оживит, но и изменит, сделав тело бессмертным. Получается, что тело будет оживляться и изменяться в период великого дня первого воскресения и восхищения церкви без вдыхания жизни, так как Дух Святой и будет являться для нового тела всех умерших христиан в этот день тем особым дыханием, дающим человеку жизнь вечную: «...и мертвые во Христе (в земной жизни пребывающие в помазании Духа Святого с говорением на языках, будут оживлены полномочиями Духа Святого - прим. автора) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17).
Это объясняет, почему так важно принять Духа Святого с проявлением говорений на языках (Деян. 19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; Дан.5:25-28; 5:11-17). Следовательно, на основании Слова Божья рождение от Духа Святого (Иоанн.3:6; Рим.8:15-16) можно отнести как получения залога (Еф.1:13-14; 2Кор.1:21-22; 5:5), кем является Дух Святой.
Из вышеизложенного становится вполне ясным, что залог Духа Святого в христианине, как залог-задатка (прим. автора) даёт каждому рождённому от Духа Святого надежду. Если он земную жизнь (на уровне души и тела) посредством душевных переживаний в гармонии с телом для разумного служения (Рим.12:1) проживёт по всем сферам жизни в победе, то Дух Святой, живущий в теле человека, оживит и воскресит (Рим.8:11) тело своей силою (мнение автора, один из смыслов силы (Деян.1:8; Лук.24:49)), неограниченная власть и права данные Духу Святому как Богу (Деян.5:3-4) осуществлять все действия в период Нового Завета), изменив его, сделав бессмертным-нетленным в день первого воскресения «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это-первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом...» (Отк.20:5-6).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения. Это, проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. Следовательно, лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6).