«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Но, апостол Павел, имея откровение (Гал. 1:12), утверждает, что воскрешение тленного тела из мёртвых в бессмертное (1Кор.15:12-23) как церкви будет один раз с вознесением на облаках (1Фесс. 4:16-17), но с вознесением от земли на облаках вместе с оставшимися в живых христианами чьё тело в мгновение ока (1Кор. 15:51-53) будет изменено «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облака в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс. 4:16-17).
Но, сегодня, многие богословы все равно считают, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением (Отк.20:5-6), т.к. верующие не умирают, а переходят из смерти в жизнь, таким образом встретившись с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Я, считаю, такое понимание как уже учение, есть величайшее заблуждение и верить в него, такой переход, является очень опасным. Почему? Апостол Павел, предупреждал:
«Ибо, если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес;… 18 (стих). Поэтому умершие (это те христиане, которые умерли физической смертью с верою в Иисуса Христа, но умерли к сожалению, с неправильным содержанием мыслей о том, что тело их не сможет воскреснуть, так как оно должно сгнить. То такие верующие) во Христе погибли (имеется ввиду что такие верующие в Иисуса Христа с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых пойдут к сожалению, в озеро огненное. Эту мысль и очень смело высказывал апостол Павел). 19 (стих). И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков….». Почему несчастнее, так как неверие с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых погубило их? 42 (стих). «…так и при воскресении мёртвых сеется в тлении, востаёт в нетлении;… » (1Кор.15:12-58).
Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21) и установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых (1Кор.15:12-23), а, также и изменения тела (1Кор.15:51-56) оставшихся в живых христиан: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Я пришёл к мнению о том, что через Имя Иисуса Христа (Фил.3:21), но полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23). Исследуя, нахожу, что по Писанию один из смыслов начатка, когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее.
Следовательно, Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. «…Который (Бог Творец по имени «Отец») и дал нам Духа Своего Святого» (1Фес.4:8).
Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Поэтому, как одна из главных функций Духа Святого, осуществить через имя Иисуса Христа (Фил.3:21), имея неограниченные полномочия, как власть и силу (Деян.1:8; Лук.24:49), это поднять на облаках (1Фес.4:16-17) славное, преображённое (Фил.3:21) тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (в этот период второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю) на земле христиан (1Кор.15:51-56), чьи тела в мгновении ока изменятся (1Кор.15:51-56) в славные тела (Фил.3:21). Но, прежде, тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых будут собраны Ангелами (как существами небесными являющиеся служебными (Ев.1:14) духами), как избранные Божьи в земной и возлюбленный город Иерусалим.
Отсюда, часто многие христиане утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело-работа Ангелов. Но, по Писанию я нахожу, что работа Ангелов собрать, но не забрать, оживив (Рим.8:11;1Кор.6:14), и усыновив (Рим.8:23), и искупив (Рим.8:23) славное и бессмертное тело (Фил.3:21) избранных от земли. Очень ясно и подробно описал роль Ангелов во второе пришествие Иисуса Христа на землю профессор Виктор Дорофеев. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сиё, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт» (Матф.24:12-42).
Выделим из этих стихов основные признаки пришествия Христа. Семь достоверных признаков второго пришествия Иисуса Христа: 1. мерзость запустения. 2.великая скорбь. 3.где будет труп, там соберутся орлы. 4.космические катаклизмы – силы небесные поколеблются. 5. проповедь Евангелия Царствия по всей вселенной. 6.знамение Сына Человеческого на небе. 7. тогда придёт конец. Теперь, обратимся к тому тексту, где Христос объяснил и проиллюстрировал момент Своего пришествия за избранными. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.... так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется» (Матф.24:39-40). Давайте выделим основные события дня пришествия Христа за избранными Своими; 1.Явится знамение Сына Человеческого на небе. 2.Тогда восплачутся все племена земные. 3.Увидят (племена) Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. 4. Пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. 5. Один берётся, а другой оставляется; Заметьте, реакцию племён(плач) и что делают ангелы Его в пришествие Иисуса Христа. Согласно Христу пришествие – это видимое событие для всех племён (« ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп, там соберутся орлы»). Это будет происходить после великой скорби и избранные Его будут взяты от всех пределов земли. Работа ангелов очевидна – собрать избранных от четырех ветров, от края небес до края их. При собирании избранных, ангелы употребят трубу громогласную. Собирание избранных это не работа пастырей или Духа Святого как многие могут полагать, но ангелов. Ещё очень важно заметить, что в день пришествия кто-то будет взят а кто-то останется на земле. Здесь никакого толкования не нужно. К этой картине ничего добавить и ничего отнять. (Статья профессора Виктора Дорофеева «Пришествие Христа за избранными и кончина века» взято из газеты «Sacramento Weekly» за номером 37 от 17 сентября 2010).
Из вышеизложенного, становится ясным, что работа Ангелов собрать (Марк.13:24-27), но не забрать, восхитив всех избранных, в начале оживив, и усыновив, и искупив от земли новое тело.
Следовательно, когда прозвучит седьмая труба (Отк.10:7; 11:15), как последняя (1Кор.15:51-53; 1Фес.4:16-17), то Ангелы с трубою громогласною (Матф. 24:12-42) пойдут собирать (Марк.13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой в начале оживил, изменив их тело (Фил.3:20-21), как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан (1Кор.15:51-53), подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим. 8:22-23).
Из вышеизложенного, необходимо внести, очень важное до-пояснение. Это, о том, что, приходящего к Богу человека, ему сразу необходимо пояснить как о нечто очень и очень важном! Это, о том, что Духу Святому даны от Отца, так и Сына Иисуса Христа особые полномочия, оживить через имя Иисуса (Фил.3:20-21) смертное тело, сделав его бессмертным (Рим.8:9-11) в первое воскресение из мёртвых (Отк.20:5-6), таким образом, подвергнув бессмертное тело усыновлению (Рим.8:22-23), как готового уже к искуплению от земли (Рим.8:22-23), посредством с поднятием на облаках (1Фес.4:16-17) на сретение (встречу) с Иисусом Христом в воздухе.
Я думаю, такой сбор Ангелами всех христиан в одно место, как город Иерусалим, с последующим поднятием на облака Духом Святым как оживших из мертвых и оставшихся в живых на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17), будет особым знамением (как чуда) для всего земного мира, говорящее о втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю за ожидающимися Его и сохранившее Ему верность.
Следовательно, (вникнув в вышеизложенное), это будет «день искупления тела». Это событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23). И.Христос говорит: «...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет тот (внешний человек (2Кор. 4:16))(физический), в ком жил Дух Святой (Деян.19:1-7) как «Дух Того» (Рим. 8:11) сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11) отождествляющий смысл Духа Христова (1Петра.1:11-12; Рим.8:9), и тело будет усыновлено и искуплено от земли (Рим. 8:23).
В этот момент и будет возносится церковь, как святой народ на облаках (1Фес. 4:16-17). Из вышеизложенного, я нахожу, как нечто таинственное, когда действия искупления (Рим. 8:22-23), путём поднятия славного (Фил.3:20-21) и бессмертного тела христиан на облаках, отождествляется с восхищением. «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством, полномочий Духа Святого (Рим. 8:11), именующего и как Дух Христов (1Петра1:11-12), отождествляющее ап. Павлом по смыслу как Духом Своим (Рим. 8:11) и как Дух Того (Рим. 8:11), который оживит смертные тела христиан (Рим.8:9-11)) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (ранее с умершими христианами за более полутора тысяч лет после рождения церкви (Деян.2:1-47)) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Кто Духа Христова (Рим. 8:11) не имеет, тот и не Его, имеется ввиду в первое воскресения тела (Отк.20:5-6) не Его (то есть Иисуса Христа), но моё мнение дар спасения (Рим.6:23) для таковых сохранится.
До-исследовав, нахожу, что Писание говорит о том, что все согрешили и лишены Славы Божьей, поэтому, человек не сможет оправдаться добрыми делами, так как дар спасения (Рим. 6:23) изначально не от дел (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7). Следовательно, производить добрые дела (Иак.2:14-26), это уже следствие рождённого человека свыше (Ин.3:1-12), как подтверждение живой веры в Иисуса Христа как вера, действующая любовью (Гал.5:6). Ибо для таковых христиан, обретшие дар Спасения (Рим.6:23) по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9-10), для них, приготовлена новая земля (Отк.21:1-3) после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10).
Я, думаю, посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9-10) и на основании раскрытой книги жизни (Отк.20:12) в которой будут найдены имена (Отк.20:15), всякий верующий в Иисуса автоматически переходит в бессмертном теле в жизнь вечную, таким образом наследовав новую землю после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это есть второе воскресения тела (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) в унаследовании новой земли (Отк.21:1-2) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Даниил 12:1))
Но, я нахожу, что апостол Павел, написал к людям принявшие Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23; 1Кор.14:2-4; 14:14-16), прошедшие все виды крешения (сюда входит и огненное), которые старались через земную жизнь достигать любви (1Кор.14:1) к Богу и ближнему, исполняя новую заповедь на деле с элементами жертвенности. Вот, этой категории людей апостол Павел и написал: «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...» (1Фес. 4:16-17). Это, событие (1Фес. 4:16-17), я отношу, также, и к первому воскресению (Отк.20:5-6).
Из этого невозможно определить час, день и год вознесения церкви (святого народа) (Мф.24:36), а только можно предположить, после каких событий всё это должно произойти в будущем.
Следовательно, по откровению Даниила 12:11-12, можно предположить, ещё раз повторю, что вознесение церкви, как ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет, и оставшихся в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах. 14:1-7) и выстроенного храма (Отк.11:1-13), когда будут убиты два пророка, символизирующие два светильника.
Исследуя, нахожу по Писанию, что Израиль не станет принимать начертание зверя во второй половине седмицы Даниила (Даниил. 9:24-27), в результате короткой войны с войсками мирового правительства сдаст все города, но кроме г. Иерусалима и храма. Город Иерусалим и третий храм будет оккупирован (Зах.14:2-9) войсками мирового правительства на 42 месяца (3,5 года или 1260 дней) (Отк.11:1-13).
Следовательно, при последней трубе (1Кор.15:51-53), (седьмой - (Отк.10:7; 11:15)), после тех дней в 3,5 года и после трёх с половинной дней, после второй половины седмины, по Даниилу (Дан. 9:24-27; Мф. 24:15-22), Ангелы (как небесные существа) с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых (1Фес.4:16-18), так и оставшихся в живых христиан (с изменёнными во мгновения ока телами (1Кор.15:51-53)) со всех точек земного шара для вознесения на облаке (1Фес. 4:16-18) в г. Иерусалим, так как там оживут после 3,5 дней два убитых пророка, символизирующих два светильника для вознесения в небо на облаке (Отк.11:1-13). Это, будет, большим свидетельством знамения для всего мира, о втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа за теми, кто Его ожидает (Ев.9:28).
Вот, ещё раз в напоминание о том, что говорит апостол Павел о вознесении славных тел (Фил. 3:21) христиан на облаке: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)) сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Следовательно, таким образом, можно предположить, что «на облаках», означает событие восхищения церкви, и оно со перекликается с событием, когда два пророка, пролежав 3,5 дня, по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк. 11:11-12). В этот момент может произойти восхищение церкви (святого народа) на облаках (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, каждый христианин должен понять, вся последовательность оживления мёртвых (1Фес. 4:16-18), собирание Ангелами избранных (Мф. 24:31) как оживших из мёртвых и оставшихся в живых (1Кор.15:51-53) в г. Иерусалим, с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18), как искупления (Рим.8:22-23) славного тела (Фил.3:21) Духом Святым (Начатком Духа (Рим.8:22-23)) от земли, произойдёт во мгновения ока.
По откровению Даниила 12:11-12, можно, уже окончательно, предположить, что вознесение церкви, как ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет, и оставшихся в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах. 14:1-7) и выстроенного храма (Отк.11:1-13), когда будут убиты два пророка, символизирующие два светильника.
Но, процесс встречи церкви со Христом в воздухе, может продлится 30 дней ((1290 дней), (Дан. 12:11)), с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16).
Из вышеизложенного, зачастую верующие люди дух Христа (Матф. 12:19-21; Матф. 11:28-30) как формирующий характер в христианине (который происходит в душе как процесс духовного роста (1Кор.14:20) после рождения свыше (Ин.3:1-12)) путают с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). Но, это не есть одно и тоже, верующему необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12).
В связи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякое недопонимание Послания к Римлянам 8:9-17 о том, как характер может воскресить и изменить тело? Это нелогично. Поэтому под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), часто выражающий смысл и как «Дух Того (Рим. 8:11) отождествляющийся со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4).
Следовательно, таким образом, созревает здравое понимание, что апостол Павел под Духом Христовым (Рим. 8:9) в буквальном смысле данного контекста подразумевал Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третью личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4).
Вот, место из Писания в подтверждение: «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Из вышеизложенного, часто среди христиан, возникает вопрос и иного характера по контексту из Писания (Мт. 27:52-53), а каким образом произошло оживление тел святых до распространения Нового Завета («И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53))?
Следовательно, по Писанию нахожу, что оживление тел святых до распространения Нового Завета (Мт. 27:52-53), произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38; 1 Царств 28:6-25).
Это понимание на основании авторитетного источника (Евангелия) очень хорошо выразил брат Павел Крайнов служитель баптисткой церкви веры Евангельской «...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28).
Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и.... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова (служителя баптисткой церкви ХВЕ) «Второе пришествие Христа».)
Но, сегодня, многие богословы все равно считают, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением (Отк.20:5-6), т.к. верующие не умирают, а переходят из смерти в жизнь, таким образом встретившись с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Я, считаю, такое понимание как уже учение, есть величайшее заблуждение и верить в него, такой переход, является очень опасным. Почему? Апостол Павел, предупреждал:
«Ибо, если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес;… 18 (стих). Поэтому умершие (это те христиане, которые умерли физической смертью с верою в Иисуса Христа, но умерли к сожалению, с неправильным содержанием мыслей о том, что тело их не сможет воскреснуть, так как оно должно сгнить. То такие верующие) во Христе погибли (имеется ввиду что такие верующие в Иисуса Христа с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых пойдут к сожалению, в озеро огненное. Эту мысль и очень смело высказывал апостол Павел). 19 (стих). И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков….». Почему несчастнее, так как неверие с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых погубило их? 42 (стих). «…так и при воскресении мёртвых сеется в тлении, востаёт в нетлении;… » (1Кор.15:12-58).
Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21) и установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых (1Кор.15:12-23), а, также и изменения тела (1Кор.15:51-56) оставшихся в живых христиан: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Я пришёл к мнению о том, что через Имя Иисуса Христа (Фил.3:21), но полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23). Исследуя, нахожу, что по Писанию один из смыслов начатка, когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее.
Следовательно, Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. «…Который (Бог Творец по имени «Отец») и дал нам Духа Своего Святого» (1Фес.4:8).
Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Поэтому, как одна из главных функций Духа Святого, осуществить через имя Иисуса Христа (Фил.3:21), имея неограниченные полномочия, как власть и силу (Деян.1:8; Лук.24:49), это поднять на облаках (1Фес.4:16-17) славное, преображённое (Фил.3:21) тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (в этот период второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю) на земле христиан (1Кор.15:51-56), чьи тела в мгновении ока изменятся (1Кор.15:51-56) в славные тела (Фил.3:21). Но, прежде, тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых будут собраны Ангелами (как существами небесными являющиеся служебными (Ев.1:14) духами), как избранные Божьи в земной и возлюбленный город Иерусалим.
Отсюда, часто многие христиане утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело-работа Ангелов. Но, по Писанию я нахожу, что работа Ангелов собрать, но не забрать, оживив (Рим.8:11;1Кор.6:14), и усыновив (Рим.8:23), и искупив (Рим.8:23) славное и бессмертное тело (Фил.3:21) избранных от земли. Очень ясно и подробно описал роль Ангелов во второе пришествие Иисуса Христа на землю профессор Виктор Дорофеев. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сиё, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт» (Матф.24:12-42).
Выделим из этих стихов основные признаки пришествия Христа. Семь достоверных признаков второго пришествия Иисуса Христа: 1. мерзость запустения. 2.великая скорбь. 3.где будет труп, там соберутся орлы. 4.космические катаклизмы – силы небесные поколеблются. 5. проповедь Евангелия Царствия по всей вселенной. 6.знамение Сына Человеческого на небе. 7. тогда придёт конец. Теперь, обратимся к тому тексту, где Христос объяснил и проиллюстрировал момент Своего пришествия за избранными. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.... так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется» (Матф.24:39-40). Давайте выделим основные события дня пришествия Христа за избранными Своими; 1.Явится знамение Сына Человеческого на небе. 2.Тогда восплачутся все племена земные. 3.Увидят (племена) Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. 4. Пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. 5. Один берётся, а другой оставляется; Заметьте, реакцию племён(плач) и что делают ангелы Его в пришествие Иисуса Христа. Согласно Христу пришествие – это видимое событие для всех племён (« ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп, там соберутся орлы»). Это будет происходить после великой скорби и избранные Его будут взяты от всех пределов земли. Работа ангелов очевидна – собрать избранных от четырех ветров, от края небес до края их. При собирании избранных, ангелы употребят трубу громогласную. Собирание избранных это не работа пастырей или Духа Святого как многие могут полагать, но ангелов. Ещё очень важно заметить, что в день пришествия кто-то будет взят а кто-то останется на земле. Здесь никакого толкования не нужно. К этой картине ничего добавить и ничего отнять. (Статья профессора Виктора Дорофеева «Пришествие Христа за избранными и кончина века» взято из газеты «Sacramento Weekly» за номером 37 от 17 сентября 2010).
Из вышеизложенного, становится ясным, что работа Ангелов собрать (Марк.13:24-27), но не забрать, восхитив всех избранных, в начале оживив, и усыновив, и искупив от земли новое тело.
Следовательно, когда прозвучит седьмая труба (Отк.10:7; 11:15), как последняя (1Кор.15:51-53; 1Фес.4:16-17), то Ангелы с трубою громогласною (Матф. 24:12-42) пойдут собирать (Марк.13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой в начале оживил, изменив их тело (Фил.3:20-21), как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан (1Кор.15:51-53), подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим. 8:22-23).
Из вышеизложенного, необходимо внести, очень важное до-пояснение. Это, о том, что, приходящего к Богу человека, ему сразу необходимо пояснить как о нечто очень и очень важном! Это, о том, что Духу Святому даны от Отца, так и Сына Иисуса Христа особые полномочия, оживить через имя Иисуса (Фил.3:20-21) смертное тело, сделав его бессмертным (Рим.8:9-11) в первое воскресение из мёртвых (Отк.20:5-6), таким образом, подвергнув бессмертное тело усыновлению (Рим.8:22-23), как готового уже к искуплению от земли (Рим.8:22-23), посредством с поднятием на облаках (1Фес.4:16-17) на сретение (встречу) с Иисусом Христом в воздухе.
Я думаю, такой сбор Ангелами всех христиан в одно место, как город Иерусалим, с последующим поднятием на облака Духом Святым как оживших из мертвых и оставшихся в живых на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17), будет особым знамением (как чуда) для всего земного мира, говорящее о втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю за ожидающимися Его и сохранившее Ему верность.
Следовательно, (вникнув в вышеизложенное), это будет «день искупления тела». Это событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23). И.Христос говорит: «...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет тот (внешний человек (2Кор. 4:16))(физический), в ком жил Дух Святой (Деян.19:1-7) как «Дух Того» (Рим. 8:11) сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11) отождествляющий смысл Духа Христова (1Петра.1:11-12; Рим.8:9), и тело будет усыновлено и искуплено от земли (Рим. 8:23).
В этот момент и будет возносится церковь, как святой народ на облаках (1Фес. 4:16-17). Из вышеизложенного, я нахожу, как нечто таинственное, когда действия искупления (Рим. 8:22-23), путём поднятия славного (Фил.3:20-21) и бессмертного тела христиан на облаках, отождествляется с восхищением. «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством, полномочий Духа Святого (Рим. 8:11), именующего и как Дух Христов (1Петра1:11-12), отождествляющее ап. Павлом по смыслу как Духом Своим (Рим. 8:11) и как Дух Того (Рим. 8:11), который оживит смертные тела христиан (Рим.8:9-11)) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (ранее с умершими христианами за более полутора тысяч лет после рождения церкви (Деян.2:1-47)) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Кто Духа Христова (Рим. 8:11) не имеет, тот и не Его, имеется ввиду в первое воскресения тела (Отк.20:5-6) не Его (то есть Иисуса Христа), но моё мнение дар спасения (Рим.6:23) для таковых сохранится.
До-исследовав, нахожу, что Писание говорит о том, что все согрешили и лишены Славы Божьей, поэтому, человек не сможет оправдаться добрыми делами, так как дар спасения (Рим. 6:23) изначально не от дел (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7). Следовательно, производить добрые дела (Иак.2:14-26), это уже следствие рождённого человека свыше (Ин.3:1-12), как подтверждение живой веры в Иисуса Христа как вера, действующая любовью (Гал.5:6). Ибо для таковых христиан, обретшие дар Спасения (Рим.6:23) по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9-10), для них, приготовлена новая земля (Отк.21:1-3) после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10).
Я, думаю, посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9-10) и на основании раскрытой книги жизни (Отк.20:12) в которой будут найдены имена (Отк.20:15), всякий верующий в Иисуса автоматически переходит в бессмертном теле в жизнь вечную, таким образом наследовав новую землю после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это есть второе воскресения тела (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) в унаследовании новой земли (Отк.21:1-2) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Даниил 12:1))
Но, я нахожу, что апостол Павел, написал к людям принявшие Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23; 1Кор.14:2-4; 14:14-16), прошедшие все виды крешения (сюда входит и огненное), которые старались через земную жизнь достигать любви (1Кор.14:1) к Богу и ближнему, исполняя новую заповедь на деле с элементами жертвенности. Вот, этой категории людей апостол Павел и написал: «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...» (1Фес. 4:16-17). Это, событие (1Фес. 4:16-17), я отношу, также, и к первому воскресению (Отк.20:5-6).
Из этого невозможно определить час, день и год вознесения церкви (святого народа) (Мф.24:36), а только можно предположить, после каких событий всё это должно произойти в будущем.
Следовательно, по откровению Даниила 12:11-12, можно предположить, ещё раз повторю, что вознесение церкви, как ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет, и оставшихся в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах. 14:1-7) и выстроенного храма (Отк.11:1-13), когда будут убиты два пророка, символизирующие два светильника.
Исследуя, нахожу по Писанию, что Израиль не станет принимать начертание зверя во второй половине седмицы Даниила (Даниил. 9:24-27), в результате короткой войны с войсками мирового правительства сдаст все города, но кроме г. Иерусалима и храма. Город Иерусалим и третий храм будет оккупирован (Зах.14:2-9) войсками мирового правительства на 42 месяца (3,5 года или 1260 дней) (Отк.11:1-13).
Следовательно, при последней трубе (1Кор.15:51-53), (седьмой - (Отк.10:7; 11:15)), после тех дней в 3,5 года и после трёх с половинной дней, после второй половины седмины, по Даниилу (Дан. 9:24-27; Мф. 24:15-22), Ангелы (как небесные существа) с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых (1Фес.4:16-18), так и оставшихся в живых христиан (с изменёнными во мгновения ока телами (1Кор.15:51-53)) со всех точек земного шара для вознесения на облаке (1Фес. 4:16-18) в г. Иерусалим, так как там оживут после 3,5 дней два убитых пророка, символизирующих два светильника для вознесения в небо на облаке (Отк.11:1-13). Это, будет, большим свидетельством знамения для всего мира, о втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа за теми, кто Его ожидает (Ев.9:28).
Вот, ещё раз в напоминание о том, что говорит апостол Павел о вознесении славных тел (Фил. 3:21) христиан на облаке: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)) сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Следовательно, таким образом, можно предположить, что «на облаках», означает событие восхищения церкви, и оно со перекликается с событием, когда два пророка, пролежав 3,5 дня, по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк. 11:11-12). В этот момент может произойти восхищение церкви (святого народа) на облаках (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, каждый христианин должен понять, вся последовательность оживления мёртвых (1Фес. 4:16-18), собирание Ангелами избранных (Мф. 24:31) как оживших из мёртвых и оставшихся в живых (1Кор.15:51-53) в г. Иерусалим, с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18), как искупления (Рим.8:22-23) славного тела (Фил.3:21) Духом Святым (Начатком Духа (Рим.8:22-23)) от земли, произойдёт во мгновения ока.
По откровению Даниила 12:11-12, можно, уже окончательно, предположить, что вознесение церкви, как ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет, и оставшихся в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах. 14:1-7) и выстроенного храма (Отк.11:1-13), когда будут убиты два пророка, символизирующие два светильника.
Но, процесс встречи церкви со Христом в воздухе, может продлится 30 дней ((1290 дней), (Дан. 12:11)), с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16).
Из вышеизложенного, зачастую верующие люди дух Христа (Матф. 12:19-21; Матф. 11:28-30) как формирующий характер в христианине (который происходит в душе как процесс духовного роста (1Кор.14:20) после рождения свыше (Ин.3:1-12)) путают с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). Но, это не есть одно и тоже, верующему необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12).
В связи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякое недопонимание Послания к Римлянам 8:9-17 о том, как характер может воскресить и изменить тело? Это нелогично. Поэтому под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), часто выражающий смысл и как «Дух Того (Рим. 8:11) отождествляющийся со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4).
Следовательно, таким образом, созревает здравое понимание, что апостол Павел под Духом Христовым (Рим. 8:9) в буквальном смысле данного контекста подразумевал Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третью личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4).
Вот, место из Писания в подтверждение: «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Из вышеизложенного, часто среди христиан, возникает вопрос и иного характера по контексту из Писания (Мт. 27:52-53), а каким образом произошло оживление тел святых до распространения Нового Завета («И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53))?
Следовательно, по Писанию нахожу, что оживление тел святых до распространения Нового Завета (Мт. 27:52-53), произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38; 1 Царств 28:6-25).
Это понимание на основании авторитетного источника (Евангелия) очень хорошо выразил брат Павел Крайнов служитель баптисткой церкви веры Евангельской «...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28).
Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и.... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова (служителя баптисткой церкви ХВЕ) «Второе пришествие Христа».)