«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
«И гробы отверзлись; и многие тела (имеется ввиду не все) усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53). Итак, оживление тел святых Старозаветного периода произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Если тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), то тело и душа в данном контексте буквально сочетаются (выражаются) как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней (Еф.4:8-10), мгновенно оказавшись в ожившем теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего). Из вышеизложенного (читатель узнает) такой же процесс оживления и изменения тел за счёт услышанного голоса Иисуса Христа, может произойти и после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) во второе воскресение (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).
Но, а в первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять тело христиан из мёртвых (1Фес. 4:16-18) даны будут Духу Святому (Рим.8:9-11; 1Петр.1:11-12), и это одна из Его многочисленных функций. Когда славное и преображенное и бессмертное тело будет усыновлено и искуплено (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли Духом Святым с поднятием на облаках, с оставшимися в живых христианами (1Фес. 4:16-17), чьё тело также будет в мгновение ока (1Кор.15:51-56) изменено в бессмертное и славное.
Из вышеизложенного, необходимо внести ещё раз очень важное до-пояснение о том, что приходящему к Богу человека сразу надо пояснить нечто очень и очень важное! Пояснить о том, что Духу Святому даны от Отца, так и Сына Иисуса Христа особые полномочия, оживить через имя Иисуса (Фил.3:20-21) смертное тело, сделав его бессмертным (Рим.8:9-11) в первое воскресение из мёртвых (Отк.20:5-6). Таким образом, подвергнув бессмертное тело усыновлению (Рим.8:22-23), как готового уже к искуплению от земли (Рим.8:22-23), посредством с поднятием на облаках (1Фес.4:16-17) на сретение (встречу) с Иисусом Христом в воздухе.
Очень важно сообщить приходящему к Богу человека, рождённому от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5)) также и о том, что Дух Святой, именуется не только как Дух Усыновления (Гал.4:5-6; Рим.8:16), и как Дух Славы, и как Дух Божий (1Петр.4:14).
В контексте Рим. 8:9-11, и как Дух Христов (1Петр.1:11-12; Рим. 8:9-11). Поэтому, и выражает смысл как Дух Того (Рим. 8:11), и как Духом Своим (Рим. 8:11), Который (Дух Святой (1Петр.1:11-12)) оживит смертные тела (Рим. 8:11) христиан, сделав их бессмертными в день их воскрешения. Следовательно, часто возникает вопрос; почему Дух Святой именуется Духом Христовым?
Я думаю, по причине того, что Иисус Христос уполномочил, передав Духу Святому (делегировав Ему свои полномочия) осуществлять не только действия воскресения из мёртвых, но и изменять тело оставшихся в живых христиан. Следовательно, по роду осуществляемой деятельности, в Библии есть факты, когда давали имена. Этот почерк о том, чтобы по такой схеме давать имена и фамилии остался до сих пор во многих народах мира. Например, русская фамилия Кузнецов, говорит о том, что родоначальником этой фамилии и основателем рода был по профессии кузнец (и так далее).
Исследуя, прихожу к выводу; что Дух Святой, отождествляющий смысл как Дух Христов (Рим. 8:9) («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)),
так именующий ещё и как «Дух Сына» (Гал. 4:5-6), и как «Дух усыновления» (Рим. 8:15-17), а также и как «Дух Того» сочетающий со смыслом, как и «Духом Своим» (Рим.8:11), оживит тела (Рим. 8:11) всех последователей Христа при пришествии Иисуса за Своим святым народом.
Откуда такое убеждение, что именно через имя Иисуса (Фил.3:20-21), но полномочиями Духа Святого будет осуществляться воскресение из мёртвых и изменения тела оставшихся в живых христиан?
Это подтверждается Писанием: Если же Дух Того (как Дух Святой), Кто (как Дух Святой) воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас (как Дух Святой), то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (как Дух Святой), живущим в вас (как Дух Святой) (Рим.8:11).
Апостол Павел своё откровение закрепляет ещё более убедительным местом Писания, утверждая, что данный акт воскресения из мертвых и изменения тела оставшихся в живых христиан, приравнивается как к моменту усыновления славного (Фил.3:20-21) и преображённого тела (Рим.8:22-23).
«Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; И не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:22-23).
Такое славное (Фил.3:21) тело христиан как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, уже готово к искуплению (Рим.8:22-23) от земли, отождествляющее действие как восхищение церкви с поднятием каждого члена церкви на облаках на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17). Но, всё это будет выполнятся полномочиями Духа Святого, Который апостолом Павлом выражен как Начаток Духа (Рим.8:22-23).
Вникнув в Писание: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6), становится ясным, что тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления (Рим.8:22-23).
Исследуя, повторяюсь, т.к. этот факт очень важен, что по Писанию один из смыслов Начатка (Рим.8:22-23), когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее (десятину). Следовательно, Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. «…Который (Бог Творец по имени «Отец») и дал нам Духа Своего Святого» (1Фес.4:8).
Именно поэтому очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Следовательно, как одна из главных функций Духа Святого осуществить через имя Иисуса Христа (Фил.3:21), имея неограниченные полномочия, как власть и силу (Деян.1:8; Лук.24:49), это поднять на облаках (1Фес.4:16-17) славное, преображённое (Фил.3:21) тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (в этот период второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю) на земле христиан (1Кор.15:51-56), чьи тела в мгновении ока изменятся (1Кор.15:51-56) в славные тела (Фил.3:21).
Когда мы каемся и принимаем Иисуса Христа как личным Своим Спасителем, признав Его Сыном Божьим, то из Писания узнаем, что таким образом получаем усыновление (Еф.1:3-9) через Иисуса Христа ещё от пред вечности (когда ещё не существовало даже начальных пылинок вселенной, т.е. от вне времени). Это происходит по причине того, что запись в книгу жизни (Фил.4:3; 17:8), как в книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), произошло от пред вечности (от вне времени). Бог устройства и порядка, необходимо изначально рождение свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13), т.е. воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), когда Слово Божие символизирует воду, в переносном смысле отождествляя банный эффект водного земного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5).
Я считаю, такое рождение свыше (через Иисуса Христа) даёт человеку по его вере (Рим.10:17; Фил.3:9) в Иисуса Христа Спасение, как жизнь вечную, и унаследование новой земли во второе воскресение из мёртвых (Ин.5:29). Следовательно, откроется книга жизни (Отк.20:12), в которой будет найдено имя человека, принявшего Иисуса Христа как Сына Божьего и как Своего Спасителя (Отк.20:12; 20:15).
Я думаю, чтобы понять процесс усыновления, необходимо рассмотреть комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Я нахожу, что, покаявшись и приняв Иисуса Христа Своим Спасителем и Сыном Божьим, даёт шанс ещё от пред вечности быть уже вписанными в книгу жизни, как книгу Агнца (Отк.13:8; 17:8). Вот, таким образом, мы усыновлены через Иисуса Христа (Еф.1:3-9).
Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения в отношениях с Иисусом Христом.
В Писании говорится, что Бог-Творец с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10)), видел падение первого человека Адама и Евы, и всего человеческого рода в саду Едемском. А, как это доказать? Вот, места из Писания, в подтверждении.
«И поклонятся ему (т.е. зверю - пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27). Здесь говорится о том, что Бог-Отец ещё от пред вечности, в плане Своего провидения (1Петр. 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20). Вот, и другие места из Писания в подтверждение:
«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20); «Так как Он избрал нас в Нем (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Еф. 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Лук. 11:50-51).
Эта мысль («и закланного» (Откр. 13:8), т.е. жертва через смерть, как приговоренного к смерти) передаётся и через Откр. 17:8-9 и Отк.21:27: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был (временно пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр.13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).
Из вышеизложенного приходит ясное понимание, чтобы спасти первого земного человека (Адама) и всё человечество, Творец как Бог Отец приготовил Сына Иисуса Христа на заклание (на убиение) в жертву (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20).
Следовательно, через Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа становится известным, что Бог-Творец по этой причине и явил (Ин.1:18) Иисуса Христа в своем Провидении неизмеримого (Пс.146:5) и неисследимого Разума (Ис. 40:28), когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
Отсюда следует, что приходящего к Богу человека, необходимо правильно наставить и объяснить ему, что когда он кается, признав себя грешником и сразу принимает Иисуса Христа как Сына Божьего и как своего Спасителя, отрекшись от старой греховной жизни, и становится на новый путь жизни, ведущий в жизнь вечную, то такое изменение в человеке приравнивается к акту рождения от воды (Иоанн. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), Слово Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-2; 1:12-13).
Исследуя внимательно Писание Нового Завета через все послания апостолов, нахожу, что рождение свыше от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13), отождествляется с рождением от Бога (Иоанн. 1:12-13). Данный акт выражается, как и рождение от Христа «...возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых, ...» (1Петр. 1:3), ибо Иисус есть Слово Божие ((1Иоанн. 1:1-3; Отк.19:13).
Вот места Писания в подтверждение: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа по великой Своей милости возродивший (от воды (Ин. 3:5), когда Слово Божие (Иак.1:18; 1Петра1:23) символизирует воду, отождествляя банный эффект земного омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5)) нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (душа (Ев.4:12) и дух (1Фес. 5:22-23; Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) до покаяния духовно были мертвы, не имея с Богом общения) к упованию живому...» (1Петр. 1:3).
Слово Божье (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-2; 1:12-13) в переносном смысле символизирует воду (Ин. 3:5), отождествляя банный эффект (переносный смысл земного омытия) купального процесса: «Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26; Тит. 3:5).
Из вышеизложенного о рождении свыше (Ин.3:1-12) от воды Слова Божья (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13) хочу отметить, как нечто важную деталь, которую упустили богословы при пояснении о духе и душе и теле (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7). Апостол Павел более глубже в своих суждениях говорит и о внешнем человеке «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5).
Апостол Павел, говоря о внешнем человеке (2Кор. 4:16), подчёркивал в своих суждениях как нечто важное о нём, что в его мозге (Ев. 4:12) формируется ум (1Кор. 2:16) (разум (1Ионн. 5:20; 1Кор.14:20) по духу того учения, которому себя человек посвятил. Это состояние апостол Павел именует внутренне (Еф. 3:16; Рим.7:22-25; 2Кор. 4:16) - новым человеком (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25) с содержанием нового мышления, как помышления духовного (Рим. 8:5-7), старающегося жить по духу и мотивации Нового Завета, как новорождённый (1Петр.2:2-3) в переносном смысле ум Христов (1Кор.2:16; 14:20).
Таким образом, душа (сознание и в ней всё её составляющие вложенное от Бога, совесть, воля, чувства) пребывая в крови, по-научному в форме 46 хромосом, как эфемерно интеллектуальное состояние, и циркулируя во внешнем человеке (2Кор. 4:16) проникая (в мозги Ев.4:12), также участвует в этом жизненном посвящении, и в её сознании (душе) отпечатывается особый стиль характера, как и во внешнем человеке (2Кор. 4:16).
Таким образом, я хочу, чтобы вы обрели необычное знание о том, что Апостол Павел, говоря о внешнем человеке (2Кор. 4:16), подчёркивал в своих суждениях как нечто неординарное и важное о нём, что в его мозге (Ев. 4:12) формируется ум (1Кор. 2:16) (разум (1Ионн. 5:20; 1Кор. 14:20) по духу того учения, которому себя человек посвятил. Это состояние апостол Павел именует внутренне (Еф. 3:16; Рим.7:22-25; 2Кор. 4:16) - новым человеком (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25) с содержанием нового мышления, как помышления духовного (Рим. 8:5-7), старающегося жить по духу и мотивации Нового Завета, как новорождённый (1Петр. 2:2-3) в переносном смысле ум Христов (1Кор. 2:16; 14:20).
Сегодня в учении Нового Завета между христианами произошли серьёзные разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Для того, чтобы читатель мог понять стих из Ин. 3:6, а также и о том, что именно речь идёт о человеческом духе «…а рожденное от Духа есть дух», вам необходимо понять историю о образовании (или формировании) (Зах.12:1) человеческого духа в Едемском саду. Следовательно, пояснив, чем дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. В дальнейшем, также, проинформирую и о том, что в разных контекстах Писания как Старого, так и Нового Завета, дух отличается от духа (в ниже последующих страницах, эти моменты отличия будут рассмотрены более подробно). Поэтому, в данном коллективном труде (как церкви), последовательно необходимо будет упомянуть и о пяти формах духа в человеке.
Исследовав Писание, имея уже откровение о духе и душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) как о живых раздельных субстанциях (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), необходимо по контексту сориентировавшись определять, когда речь идёт о дыхании жизни (Быт.2:7), а когда о духе (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Вникнув, я из вышеизложенного, сделал вывод о том, что, если человек недостаточно просвещённый и не знающий генеральную стратегию Божьего замысла Творца как Бога Отца на первого человека Адама, не сможет понять тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), т.к. для этого необходимо в первую очередь знать, как это в человеке может родиться дух (Ин.3:6) от Духа Святого.
Следовательно, при пояснении как в человеке может родиться дух (Ин.3:6) от Духа Святого, необходимо изначально вклинить (или дополнить) историю о образовании (или формировании) (Зах.12:1) человеческого духа в Едемском саду. В связи с этим фактом, пояснить чем дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. А, для того, чтобы было понятно и доступно, в дальнейшем по последовательности пояснить и о пяти формах духа, которые проявляются в человеке.
Из вышеизложенного, чтобы никого не запутать, напоминаю, что дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:..».
Если тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), то тело и душа в данном контексте буквально сочетаются (выражаются) как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней (Еф.4:8-10), мгновенно оказавшись в ожившем теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего). Из вышеизложенного (читатель узнает) такой же процесс оживления и изменения тел за счёт услышанного голоса Иисуса Христа, может произойти и после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) во второе воскресение (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).
Но, а в первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять тело христиан из мёртвых (1Фес. 4:16-18) даны будут Духу Святому (Рим.8:9-11; 1Петр.1:11-12), и это одна из Его многочисленных функций. Когда славное и преображенное и бессмертное тело будет усыновлено и искуплено (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли Духом Святым с поднятием на облаках, с оставшимися в живых христианами (1Фес. 4:16-17), чьё тело также будет в мгновение ока (1Кор.15:51-56) изменено в бессмертное и славное.
Из вышеизложенного, необходимо внести ещё раз очень важное до-пояснение о том, что приходящему к Богу человека сразу надо пояснить нечто очень и очень важное! Пояснить о том, что Духу Святому даны от Отца, так и Сына Иисуса Христа особые полномочия, оживить через имя Иисуса (Фил.3:20-21) смертное тело, сделав его бессмертным (Рим.8:9-11) в первое воскресение из мёртвых (Отк.20:5-6). Таким образом, подвергнув бессмертное тело усыновлению (Рим.8:22-23), как готового уже к искуплению от земли (Рим.8:22-23), посредством с поднятием на облаках (1Фес.4:16-17) на сретение (встречу) с Иисусом Христом в воздухе.
Очень важно сообщить приходящему к Богу человека, рождённому от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5)) также и о том, что Дух Святой, именуется не только как Дух Усыновления (Гал.4:5-6; Рим.8:16), и как Дух Славы, и как Дух Божий (1Петр.4:14).
В контексте Рим. 8:9-11, и как Дух Христов (1Петр.1:11-12; Рим. 8:9-11). Поэтому, и выражает смысл как Дух Того (Рим. 8:11), и как Духом Своим (Рим. 8:11), Который (Дух Святой (1Петр.1:11-12)) оживит смертные тела (Рим. 8:11) христиан, сделав их бессмертными в день их воскрешения. Следовательно, часто возникает вопрос; почему Дух Святой именуется Духом Христовым?
Я думаю, по причине того, что Иисус Христос уполномочил, передав Духу Святому (делегировав Ему свои полномочия) осуществлять не только действия воскресения из мёртвых, но и изменять тело оставшихся в живых христиан. Следовательно, по роду осуществляемой деятельности, в Библии есть факты, когда давали имена. Этот почерк о том, чтобы по такой схеме давать имена и фамилии остался до сих пор во многих народах мира. Например, русская фамилия Кузнецов, говорит о том, что родоначальником этой фамилии и основателем рода был по профессии кузнец (и так далее).
Исследуя, прихожу к выводу; что Дух Святой, отождествляющий смысл как Дух Христов (Рим. 8:9) («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)),
так именующий ещё и как «Дух Сына» (Гал. 4:5-6), и как «Дух усыновления» (Рим. 8:15-17), а также и как «Дух Того» сочетающий со смыслом, как и «Духом Своим» (Рим.8:11), оживит тела (Рим. 8:11) всех последователей Христа при пришествии Иисуса за Своим святым народом.
Откуда такое убеждение, что именно через имя Иисуса (Фил.3:20-21), но полномочиями Духа Святого будет осуществляться воскресение из мёртвых и изменения тела оставшихся в живых христиан?
Это подтверждается Писанием: Если же Дух Того (как Дух Святой), Кто (как Дух Святой) воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас (как Дух Святой), то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (как Дух Святой), живущим в вас (как Дух Святой) (Рим.8:11).
Апостол Павел своё откровение закрепляет ещё более убедительным местом Писания, утверждая, что данный акт воскресения из мертвых и изменения тела оставшихся в живых христиан, приравнивается как к моменту усыновления славного (Фил.3:20-21) и преображённого тела (Рим.8:22-23).
«Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; И не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим.8:22-23).
Такое славное (Фил.3:21) тело христиан как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, уже готово к искуплению (Рим.8:22-23) от земли, отождествляющее действие как восхищение церкви с поднятием каждого члена церкви на облаках на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17). Но, всё это будет выполнятся полномочиями Духа Святого, Который апостолом Павлом выражен как Начаток Духа (Рим.8:22-23).
Вникнув в Писание: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6), становится ясным, что тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления (Рим.8:22-23).
Исследуя, повторяюсь, т.к. этот факт очень важен, что по Писанию один из смыслов Начатка (Рим.8:22-23), когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее (десятину). Следовательно, Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. «…Который (Бог Творец по имени «Отец») и дал нам Духа Своего Святого» (1Фес.4:8).
Именно поэтому очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Следовательно, как одна из главных функций Духа Святого осуществить через имя Иисуса Христа (Фил.3:21), имея неограниченные полномочия, как власть и силу (Деян.1:8; Лук.24:49), это поднять на облаках (1Фес.4:16-17) славное, преображённое (Фил.3:21) тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (в этот период второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю) на земле христиан (1Кор.15:51-56), чьи тела в мгновении ока изменятся (1Кор.15:51-56) в славные тела (Фил.3:21).
Когда мы каемся и принимаем Иисуса Христа как личным Своим Спасителем, признав Его Сыном Божьим, то из Писания узнаем, что таким образом получаем усыновление (Еф.1:3-9) через Иисуса Христа ещё от пред вечности (когда ещё не существовало даже начальных пылинок вселенной, т.е. от вне времени). Это происходит по причине того, что запись в книгу жизни (Фил.4:3; 17:8), как в книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), произошло от пред вечности (от вне времени). Бог устройства и порядка, необходимо изначально рождение свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13), т.е. воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), когда Слово Божие символизирует воду, в переносном смысле отождествляя банный эффект водного земного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5).
Я считаю, такое рождение свыше (через Иисуса Христа) даёт человеку по его вере (Рим.10:17; Фил.3:9) в Иисуса Христа Спасение, как жизнь вечную, и унаследование новой земли во второе воскресение из мёртвых (Ин.5:29). Следовательно, откроется книга жизни (Отк.20:12), в которой будет найдено имя человека, принявшего Иисуса Христа как Сына Божьего и как Своего Спасителя (Отк.20:12; 20:15).
Я думаю, чтобы понять процесс усыновления, необходимо рассмотреть комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Я нахожу, что, покаявшись и приняв Иисуса Христа Своим Спасителем и Сыном Божьим, даёт шанс ещё от пред вечности быть уже вписанными в книгу жизни, как книгу Агнца (Отк.13:8; 17:8). Вот, таким образом, мы усыновлены через Иисуса Христа (Еф.1:3-9).
Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения в отношениях с Иисусом Христом.
В Писании говорится, что Бог-Творец с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10)), видел падение первого человека Адама и Евы, и всего человеческого рода в саду Едемском. А, как это доказать? Вот, места из Писания, в подтверждении.
«И поклонятся ему (т.е. зверю - пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27). Здесь говорится о том, что Бог-Отец ещё от пред вечности, в плане Своего провидения (1Петр. 1:18-20), усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20). Вот, и другие места из Писания в подтверждение:
«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20); «Так как Он избрал нас в Нем (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Еф. 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Лук. 11:50-51).
Эта мысль («и закланного» (Откр. 13:8), т.е. жертва через смерть, как приговоренного к смерти) передаётся и через Откр. 17:8-9 и Отк.21:27: «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был (временно пришедшей к власти личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр.13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9); «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).
Из вышеизложенного приходит ясное понимание, чтобы спасти первого земного человека (Адама) и всё человечество, Творец как Бог Отец приготовил Сына Иисуса Христа на заклание (на убиение) в жертву (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20).
Следовательно, через Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа становится известным, что Бог-Творец по этой причине и явил (Ин.1:18) Иисуса Христа в своем Провидении неизмеримого (Пс.146:5) и неисследимого Разума (Ис. 40:28), когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
Отсюда следует, что приходящего к Богу человека, необходимо правильно наставить и объяснить ему, что когда он кается, признав себя грешником и сразу принимает Иисуса Христа как Сына Божьего и как своего Спасителя, отрекшись от старой греховной жизни, и становится на новый путь жизни, ведущий в жизнь вечную, то такое изменение в человеке приравнивается к акту рождения от воды (Иоанн. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), Слово Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-2; 1:12-13).
Исследуя внимательно Писание Нового Завета через все послания апостолов, нахожу, что рождение свыше от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13), отождествляется с рождением от Бога (Иоанн. 1:12-13). Данный акт выражается, как и рождение от Христа «...возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых, ...» (1Петр. 1:3), ибо Иисус есть Слово Божие ((1Иоанн. 1:1-3; Отк.19:13).
Вот места Писания в подтверждение: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа по великой Своей милости возродивший (от воды (Ин. 3:5), когда Слово Божие (Иак.1:18; 1Петра1:23) символизирует воду, отождествляя банный эффект земного омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5)) нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (душа (Ев.4:12) и дух (1Фес. 5:22-23; Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) до покаяния духовно были мертвы, не имея с Богом общения) к упованию живому...» (1Петр. 1:3).
Слово Божье (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-2; 1:12-13) в переносном смысле символизирует воду (Ин. 3:5), отождествляя банный эффект (переносный смысл земного омытия) купального процесса: «Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26; Тит. 3:5).
Из вышеизложенного о рождении свыше (Ин.3:1-12) от воды Слова Божья (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13) хочу отметить, как нечто важную деталь, которую упустили богословы при пояснении о духе и душе и теле (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7). Апостол Павел более глубже в своих суждениях говорит и о внешнем человеке «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5).
Апостол Павел, говоря о внешнем человеке (2Кор. 4:16), подчёркивал в своих суждениях как нечто важное о нём, что в его мозге (Ев. 4:12) формируется ум (1Кор. 2:16) (разум (1Ионн. 5:20; 1Кор.14:20) по духу того учения, которому себя человек посвятил. Это состояние апостол Павел именует внутренне (Еф. 3:16; Рим.7:22-25; 2Кор. 4:16) - новым человеком (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25) с содержанием нового мышления, как помышления духовного (Рим. 8:5-7), старающегося жить по духу и мотивации Нового Завета, как новорождённый (1Петр.2:2-3) в переносном смысле ум Христов (1Кор.2:16; 14:20).
Таким образом, душа (сознание и в ней всё её составляющие вложенное от Бога, совесть, воля, чувства) пребывая в крови, по-научному в форме 46 хромосом, как эфемерно интеллектуальное состояние, и циркулируя во внешнем человеке (2Кор. 4:16) проникая (в мозги Ев.4:12), также участвует в этом жизненном посвящении, и в её сознании (душе) отпечатывается особый стиль характера, как и во внешнем человеке (2Кор. 4:16).
Таким образом, я хочу, чтобы вы обрели необычное знание о том, что Апостол Павел, говоря о внешнем человеке (2Кор. 4:16), подчёркивал в своих суждениях как нечто неординарное и важное о нём, что в его мозге (Ев. 4:12) формируется ум (1Кор. 2:16) (разум (1Ионн. 5:20; 1Кор. 14:20) по духу того учения, которому себя человек посвятил. Это состояние апостол Павел именует внутренне (Еф. 3:16; Рим.7:22-25; 2Кор. 4:16) - новым человеком (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25) с содержанием нового мышления, как помышления духовного (Рим. 8:5-7), старающегося жить по духу и мотивации Нового Завета, как новорождённый (1Петр. 2:2-3) в переносном смысле ум Христов (1Кор. 2:16; 14:20).
Сегодня в учении Нового Завета между христианами произошли серьёзные разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Для того, чтобы читатель мог понять стих из Ин. 3:6, а также и о том, что именно речь идёт о человеческом духе «…а рожденное от Духа есть дух», вам необходимо понять историю о образовании (или формировании) (Зах.12:1) человеческого духа в Едемском саду. Следовательно, пояснив, чем дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. В дальнейшем, также, проинформирую и о том, что в разных контекстах Писания как Старого, так и Нового Завета, дух отличается от духа (в ниже последующих страницах, эти моменты отличия будут рассмотрены более подробно). Поэтому, в данном коллективном труде (как церкви), последовательно необходимо будет упомянуть и о пяти формах духа в человеке.
Исследовав Писание, имея уже откровение о духе и душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) как о живых раздельных субстанциях (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), необходимо по контексту сориентировавшись определять, когда речь идёт о дыхании жизни (Быт.2:7), а когда о духе (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Вникнув, я из вышеизложенного, сделал вывод о том, что, если человек недостаточно просвещённый и не знающий генеральную стратегию Божьего замысла Творца как Бога Отца на первого человека Адама, не сможет понять тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), т.к. для этого необходимо в первую очередь знать, как это в человеке может родиться дух (Ин.3:6) от Духа Святого.
Следовательно, при пояснении как в человеке может родиться дух (Ин.3:6) от Духа Святого, необходимо изначально вклинить (или дополнить) историю о образовании (или формировании) (Зах.12:1) человеческого духа в Едемском саду. В связи с этим фактом, пояснить чем дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. А, для того, чтобы было понятно и доступно, в дальнейшем по последовательности пояснить и о пяти формах духа, которые проявляются в человеке.
Из вышеизложенного, чтобы никого не запутать, напоминаю, что дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1) в первом человеке Адаме. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший (или сформировавший) дух человека внутри него, говорит:..».