«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёрт в (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44; 46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24).
«Иисус говорит ей (Марии Магдалине, так как она первая пришла на третий день ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Я, прихожу к мнению о том, что душа и в ней дух остаются вечными? Вот, места Писания, подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). Следовательно, после распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто в различных контекстах Писания сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возвратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание - прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7) его» (Еккл. 12:7).
До-исследовав, читатель из данной статьи, также, узнает и о том, что на сегодня во многих мировых учениях, похожих на Евангельское, существует понимание, что, когда Иисус Христос передал в руки Отца небесного свой дух (Лук. 23:46), при смерти на кресте, то таким образом Иисус Христос поднялся к Богу Творцу, войдя в Его непреступный свет (1Тим. 6:16), в рай (2- е Кор.12:2). «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46). Но, в Писании Нового Завета читатель не найдёт подтверждения факта понимания о том, что Иисус Христос после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу в рай (2-е Кор.12:2). Отсюда вопрос, если Иисус сказал умирающему разбойнику на кресте, что «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), тогда как понять, где находилась, душа разбойника все эти три дня?
Вникнув, любой человек на основе даже поверхностных знаний о Боге с возмущением может скажет, а где тогда находится рай, как ни на небе! Потому что, сам апостол Павел об этом говорит: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - Что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2- е Кор.12:2). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21).
Следовательно, необходимо пояснение о том, что до воскресения Иисуса Христа в третий день из мертвых, рай и ад находился в преисподних земли (Еф. 4:8-10). Когда одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно (грудь) Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), т.к. Иисус Христос сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) спустившись в преисподнюю. Вот, место из Писания, ещё раз в подтверждение «…что Он (Иисус Христос) и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший,…» (Еф. 4:8-10). «18. «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив мёртвое тело на три дня, сходил в преисподние места земли (Еф.4:8-10) - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошедши (Иисус Христос), проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20).
В связи с вышеизложенным, созревает здравое понимание, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, также, как и ад находился в преисподних земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31) как лоно Авраамава. Из этого, следует понимание, что, если Иисус Христос и сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), то разбойник не мог раньше Иисуса Христа войти в непреступный свет (1Тим. 6:16) к Отцу Небесному (Откр. 3:21), в город Иерусалим (Отк. 20:1-3; Ев.12:22-23), где приготовлены обители для святых «Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21).
Вникнув в Деян. 2:31, нахожу, что что душа любого человека не умирает за счёт живущего в ней духа, который был образован в Едеме в период, когда Адам ещё жил вечно. Этот дух вечен, убить его невозможно, он спит (духовная смерть (Еф. 5:14)) в душе каждого человека (так как лишен прямой связи с Богом в связи с грехопадением первого Адама). Он (дух Зах.12:1), напоминает о себе, только в том случае, когда душа покидает физическое тело. Следовательно, так произошло и с Иисусом Христом, об этом более подробнее читатель был ознакомлен в вышеизложенной странице «...быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, ... » (1Петр. 3:18-20). Этот дух, с задатком разговорной речи, как человека - божественная индивидуальность, отличающая первого человека от робота, передан всем. Он (дух как человеческий (1Кор.2:11; 5:5; Зах.12:1; Ин.3:6)) пробуждается, посредством рождения свыше (Ин. 3:6), при одном условии, когда человек уверовав в Иисуса Христа искренне принимает Духа Святого (Деян.19:1-7) с внешним знамением говорений, как на иных (Деян. 2:1-21; 10:43-48), так и незнакомом языке. Вот, место из Писания в подтверждение:
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Вот, места Писания в подтверждение о бессмертии душ всех людей, покинувших когда-то смертное тело до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47):
Она (душа) хранится в преисподние земли (Еф. 4:8-10), в определенных местах духовного мира («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания, определенные измерения духовного мира в преисподние земли (1Петр.3:18-20), известны только Богу: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Отсюда, читатель, вникнув в Писании Нового Завета, сколько бы не старался, не найдёт подтверждения факта понимания о том, что Иисус Христос после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу в рай (2-е Кор.12:2; Ев.12:22-23).
В связи с этим, необходимо вновь (читателю впервые услышавшему об этом) напомнить о том, что до воскресения Иисуса Христа в третий день из мертвых, рай и ад находился в преисподних земли. Когда одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно (грудь) Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), так как Иисус Христос сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) спустившись в преисподнюю (Еф. 4:8-10). Ещё раз, в напоминание об этом событии «…что Он (Иисус Христос) и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший,... » (Еф. 4:8-10; 1Петр.3:18-20). Из этого следует вывод, что, если Иисус Христос и сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), следовательно, разбойник не мог раньше Иисуса Христа войти в непреступный свет (1Тим. 6:16) к Отцу Небесному (Откр. 3:21), в город Иерусалим (Отк. 20:1-3; Ев.12:22-23), где приготовлены обители для святых «Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4).
Вникнув в контекст Писания: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), а также и параллельно в Ин. 20:17; 1Петр. 3:18-20, читатель вновь действительно для себя найдёт как нечто странное в том, что Иисус Христос ещё не возносилcя в небо. Таким образом, созревает здравое понимание, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, также, как и ад находился в преисподних земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), как лоно Авраамова (богач и Авраам, находясь в преисподней были в разных её местах. Богач, мучаясь в аду, видел Авраама в особом месте (лоно (грудь) в переносном смысле месте блаженства, уподобляющее раю), они друг друга видели и каким-то образом общались).
Вникая, в эти события, рассказанные Иисусом Христом, любому человеку на земле хочется знать, почему праведные и святые находились в преисподней? Какова причина всему этому? Исследовав Писание, нахожу, что причина всему этому то, что после согрешения первого человека Адама, смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом) начала царствовать на земле. «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) ...» (Рим. 5:14). Отсюда, приходит понимание, что духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14). Следовательно, таким образом, все святые и праведные их души находились в лоне Авраамовом (грудь) в переносном смысле как месте блаженства, являющимся раем. Иисус Христос должен был победить в начале смерть, умерев на кресте, последовательно спустившись в преисподние места земли (1Петр.3:18-20), ибо таким образом Иисус Христос имеет ключи (в переносном смысле ключи, символизируют власть) ада и смерти (Отк.1:18). Эту мысль подтверждает апостол Павел (1Кор.15:51-56).
В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи (власть над адом и смертью) ада и смерти» (Отк. 1:18; 1Кор.15:53-56). Следовательно, размышляя над этим, приходит понимание, почему Иисус Христос после физической смерти на кресте не вознёсся сразу к Отцу в небо. А, в начале после смерти физического тела, его душа и дух как уже одно целое (1Петр. 3:18-20), спустились в преисподнюю (Еф. 4:8-10) в различные места хранилища душ. Это было надо для того, чтобы взять власть над силами ада и смерти «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1Кор.15:51-53). Исследуя, нахожу что для Христа и для будущей Новозаветной церкви (Деян.2:1-47), лоно Авраамова сочетающего рай, как место блаженства, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые, которые умерли физической смертью после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47). Для всех святых всех времён и поколений до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), лоно Авраамово, отождествляющее рай, явилось последней инстанцией.
Из вышеизложенного, часто, в беседах возникает вопрос о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном (Фил.3:20-21) и бессмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим и таким образом попасть в рай? Следовательно, по Писанию нахожу, чтобы разбойнику войти в небесный рай, по духовным законам было запрешено, т.к. Он (Христос) является Первенцем во всём (1Кор. 15:20) и уступить разбойнику, передав ему своё первенство, никак не смог бы (так, как Иисус Христос был заклан от сотворения мира (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20) когда Бог Творец находился вне времени, творя всё Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)). Отсюда вывод, чтобы разбойнику одновременно воскреснуть с Иисусом Христом и войти в небо, а также и сесть по правую руку Отца в небесном городе Иерусалиме, такого факта в духовном мире не смогло бы произойти, так как Иисус Христос кроме того, что Первенец во всём, Он ещё должен был взять власть у находящихся в поднебесье злых духов, которые правят миром (Еф. 6:12).
Вот, место из Писания в подтверждение: «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам»… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Вникнув в данную суть, на основании откровения Павла (2-е Кор. 12:2), читающий придёт к пониманию, что Енох и Илья находятся в каком - то небесном измерении неба (ибо Павел говорит, что он или кто-то (в теле или вне тела), был восхищён до третьего неба (2 Кор.12:2)). Можно предположить, что Енох (Быт.5:21-24) и Илья (4Царств.2:11-12) находятся во втором небе, так как написано никто не восходил (Еф. 4:8-10) в непреступный свет (1Тим. 6:16) (в третье небо), и эта привилегия принадлежит только Иисусу Христу и всем его последователям, которые будут победителями (Отк.2:26-29; 3:4-6; 3:22) в земной жизни (ибо из таких людей и будет состоять церковь, как собрание (Ев.12:22-23) святого народа (как стан святых (Отк. 20:8; 20:5-6)). «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам »… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10).
Как доказать вышеизложенный смысл о втором и третьем небе? Вот, место Писание в подтверждение: «Также, когда вводит Первородного во вселенную,… » (Ев.1:6), отсюда, если Творец по статусу Отец (смысл Родитель) вводит во вселенную в котором второе небо, то значит от куда-то и вывел?
Следовательно, можно предположить, что непреступный свет (1Тим. 6:16), есть третье небо. До-исследовав, часто, в беседах с христианами, возникает вновь, вопрос о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном (Фил.3:21) и бессмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим, таким образом попасть в рай?
Я, ещё раз повторюсь, так как по Писанию, нахожу, что разбойник не смог бы, войти в небо, ибо Он (Христос) является Первенцем во всём (1Кор. 15:20) и уступить разбойнику, передав ему своё первенство, никак не смог бы (так, как Иисус Христос был заклан от сотворения мира (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20), это, когда Бог Творец находился вне времени, творя всё Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)). Отсюда, вновь вывод, чтобы разбойнику одновременно воскреснуть с Иисусом Христом и войти в небо, а также и сесть по правую руку Отца в небесном городе Иерусалиме, то в духовном мире этот факт не смог бы произойти.
Я, нахожу, чтобы разбойник смог бы, воскреснуть в третий день, в славном и бессмертном теле Писанием не подтверждается, так как Иисус Христос, взяв власть и пленив плен, должен был войти в небесное святилище со своей Святой Кровью:
«...имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, ... (Ев.10:19).
Исследуя вышеизложенный смысл, необходимо читателю ещё раз напомнить (если даже, и разбойник бы воскрес из мёртвых), такой факт воскресения из мёртвых ещё не являлся бы воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом).
Апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2 Тим. 2:17-18). Вникнув, возникает вопрос, почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Я, прихожу к пониманию, потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Отсюда, следует вывод, что душа разбойника на кресте после смерти физического тела, попала в рай, отождествляющего Лоно Авраамово, там и оставшись до второго (Отк.20:11-15) воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29)), которое произойдёт после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10). «Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажет и свят имеющий участие в воскресении первом:... » (Отк. 20:5-6). Приходящий к Богу человек, должен убедиться на основании Слова Божия, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых (Отк. 20:5-6) в бессмертное.
Первое (Отк. 20:5-6), как воскрешение тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) в бессмертное (1Кор.15:51-53) и славное (Фил. 3:21), а также и для оставшихся в живых христиан, как изменение их тел в славное и бессмертное (1Кор.15:51-53) с вознесением на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (как воскресших так и оставшихся в живых в славных телах (Фил. 3:21)). Это великое событие произойдёт до установления временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле.
Следовательно, второе воскрешение (тел из мёртвых, как уже бессмертных, в соединении с душой и духом как одно целое) (Ин. 5:29), произойдёт после временно установленного тысячелетнего (Отк. 20:1-3; 7-10) царства на земле (Отк. 20:11-15).
Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет, получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10) , как второе воскресение (Отк. 20:11-15). и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Я нахожу, что второе воскресение, как суд у белого престола (Отк. 20:11-15), произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как оживления - тел праведных (наследующих жизнь вечную на новой земле (Отк. 21:1-3) в бессмертном теле (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15)) и грешников (наследующих к сожалению жизнь вечную в бессмертном теле в горящем озере огненном) (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Исследуя, приходит понимание и другого сложного текста в Писании, почему святые (Мт. 27:52-53; 1 Царств 28:6-25), на основании какой причины и закона (Рим. 5:14) (до воскресения Иисуса Христа на третий день из мёртвых) не могли находиться в непреступном свете (1Тим. 6:16) с Богом (Отк. 21:1-3; Ев. 12:22-23) в небесном раю (2- е Кор. 12:2)?
Вникая в Мт. 27:52-53, часто многие христиане убеждены что воскресение первое (Отк.20:5-6) уже в истории земли давно произошло, таким образом искажая Писание и заблуждаясь.
Отсюда, давайте, разберем контекст Писания (Мт. 27:52-53) более подробнее, посредством коллективного труда церкви. Вникнув, в контекст Евангелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие (имеется ввиду не все) тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), нахожу, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение (Отк.20:5-6) уже было, подразумевая взятие церкви от земли (1Фес.4:16-17), основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Следовательно, данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18) и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом).
«Иисус говорит ей (Марии Магдалине, так как она первая пришла на третий день ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Я, прихожу к мнению о том, что душа и в ней дух остаются вечными? Вот, места Писания, подтверждающие данный смысл «Иисус же, возгласив громко, испустил дух» (Марк. 15:37). Следовательно, после распятия Иисуса и смерти его физического тела, дыхание (Быт. 2:7), часто в различных контекстах Писания сочетающее и как дух жизни (Марк. 15:37), возвратилось к Богу «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (дыхание - прим. автора) возвратился к Богу, Который дал (Быт. 2:7) его» (Еккл. 12:7).
До-исследовав, читатель из данной статьи, также, узнает и о том, что на сегодня во многих мировых учениях, похожих на Евангельское, существует понимание, что, когда Иисус Христос передал в руки Отца небесного свой дух (Лук. 23:46), при смерти на кресте, то таким образом Иисус Христос поднялся к Богу Творцу, войдя в Его непреступный свет (1Тим. 6:16), в рай (2- е Кор.12:2). «Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух» (Лук. 23:46). Но, в Писании Нового Завета читатель не найдёт подтверждения факта понимания о том, что Иисус Христос после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу в рай (2-е Кор.12:2). Отсюда вопрос, если Иисус сказал умирающему разбойнику на кресте, что «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), тогда как понять, где находилась, душа разбойника все эти три дня?
Вникнув, любой человек на основе даже поверхностных знаний о Боге с возмущением может скажет, а где тогда находится рай, как ни на небе! Потому что, сам апостол Павел об этом говорит: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - Что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2- е Кор.12:2). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21).
Следовательно, необходимо пояснение о том, что до воскресения Иисуса Христа в третий день из мертвых, рай и ад находился в преисподних земли (Еф. 4:8-10). Когда одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно (грудь) Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), т.к. Иисус Христос сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) спустившись в преисподнюю. Вот, место из Писания, ещё раз в подтверждение «…что Он (Иисус Христос) и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший,…» (Еф. 4:8-10). «18. «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, 19. Которым Он (Иисус Христос, оставив мёртвое тело на три дня, сходил в преисподние места земли (Еф.4:8-10) - прим. автора)) и находящимся в темнице духам, сошедши (Иисус Христос), проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20).
В связи с вышеизложенным, созревает здравое понимание, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, также, как и ад находился в преисподних земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31) как лоно Авраамава. Из этого, следует понимание, что, если Иисус Христос и сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), то разбойник не мог раньше Иисуса Христа войти в непреступный свет (1Тим. 6:16) к Отцу Небесному (Откр. 3:21), в город Иерусалим (Отк. 20:1-3; Ев.12:22-23), где приготовлены обители для святых «Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21).
Вникнув в Деян. 2:31, нахожу, что что душа любого человека не умирает за счёт живущего в ней духа, который был образован в Едеме в период, когда Адам ещё жил вечно. Этот дух вечен, убить его невозможно, он спит (духовная смерть (Еф. 5:14)) в душе каждого человека (так как лишен прямой связи с Богом в связи с грехопадением первого Адама). Он (дух Зах.12:1), напоминает о себе, только в том случае, когда душа покидает физическое тело. Следовательно, так произошло и с Иисусом Христом, об этом более подробнее читатель был ознакомлен в вышеизложенной странице «...быв умерщвлён по плоти, но ожив духом, ... » (1Петр. 3:18-20). Этот дух, с задатком разговорной речи, как человека - божественная индивидуальность, отличающая первого человека от робота, передан всем. Он (дух как человеческий (1Кор.2:11; 5:5; Зах.12:1; Ин.3:6)) пробуждается, посредством рождения свыше (Ин. 3:6), при одном условии, когда человек уверовав в Иисуса Христа искренне принимает Духа Святого (Деян.19:1-7) с внешним знамением говорений, как на иных (Деян. 2:1-21; 10:43-48), так и незнакомом языке. Вот, место из Писания в подтверждение:
«Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Вот, места Писания в подтверждение о бессмертии душ всех людей, покинувших когда-то смертное тело до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47):
Она (душа) хранится в преисподние земли (Еф. 4:8-10), в определенных местах духовного мира («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания, определенные измерения духовного мира в преисподние земли (1Петр.3:18-20), известны только Богу: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Отсюда, читатель, вникнув в Писании Нового Завета, сколько бы не старался, не найдёт подтверждения факта понимания о том, что Иисус Христос после смерти на кресте вознёсся сразу в небо к Творцу в рай (2-е Кор.12:2; Ев.12:22-23).
В связи с этим, необходимо вновь (читателю впервые услышавшему об этом) напомнить о том, что до воскресения Иисуса Христа в третий день из мертвых, рай и ад находился в преисподних земли. Когда одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно (грудь) Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), так как Иисус Христос сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) спустившись в преисподнюю (Еф. 4:8-10). Ещё раз, в напоминание об этом событии «…что Он (Иисус Христос) и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший,... » (Еф. 4:8-10; 1Петр.3:18-20). Из этого следует вывод, что, если Иисус Христос и сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), следовательно, разбойник не мог раньше Иисуса Христа войти в непреступный свет (1Тим. 6:16) к Отцу Небесному (Откр. 3:21), в город Иерусалим (Отк. 20:1-3; Ев.12:22-23), где приготовлены обители для святых «Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4).
Вникнув в контекст Писания: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43), а также и параллельно в Ин. 20:17; 1Петр. 3:18-20, читатель вновь действительно для себя найдёт как нечто странное в том, что Иисус Христос ещё не возносилcя в небо. Таким образом, созревает здравое понимание, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, также, как и ад находился в преисподних земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), как лоно Авраамова (богач и Авраам, находясь в преисподней были в разных её местах. Богач, мучаясь в аду, видел Авраама в особом месте (лоно (грудь) в переносном смысле месте блаженства, уподобляющее раю), они друг друга видели и каким-то образом общались).
Вникая, в эти события, рассказанные Иисусом Христом, любому человеку на земле хочется знать, почему праведные и святые находились в преисподней? Какова причина всему этому? Исследовав Писание, нахожу, что причина всему этому то, что после согрешения первого человека Адама, смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом) начала царствовать на земле. «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) ...» (Рим. 5:14). Отсюда, приходит понимание, что духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14). Следовательно, таким образом, все святые и праведные их души находились в лоне Авраамовом (грудь) в переносном смысле как месте блаженства, являющимся раем. Иисус Христос должен был победить в начале смерть, умерев на кресте, последовательно спустившись в преисподние места земли (1Петр.3:18-20), ибо таким образом Иисус Христос имеет ключи (в переносном смысле ключи, символизируют власть) ада и смерти (Отк.1:18). Эту мысль подтверждает апостол Павел (1Кор.15:51-56).
В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи (власть над адом и смертью) ада и смерти» (Отк. 1:18; 1Кор.15:53-56). Следовательно, размышляя над этим, приходит понимание, почему Иисус Христос после физической смерти на кресте не вознёсся сразу к Отцу в небо. А, в начале после смерти физического тела, его душа и дух как уже одно целое (1Петр. 3:18-20), спустились в преисподнюю (Еф. 4:8-10) в различные места хранилища душ. Это было надо для того, чтобы взять власть над силами ада и смерти «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1Кор.15:51-53). Исследуя, нахожу что для Христа и для будущей Новозаветной церкви (Деян.2:1-47), лоно Авраамова сочетающего рай, как место блаженства, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые, которые умерли физической смертью после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47). Для всех святых всех времён и поколений до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), лоно Авраамово, отождествляющее рай, явилось последней инстанцией.
Из вышеизложенного, часто, в беседах возникает вопрос о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном (Фил.3:20-21) и бессмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим и таким образом попасть в рай? Следовательно, по Писанию нахожу, чтобы разбойнику войти в небесный рай, по духовным законам было запрешено, т.к. Он (Христос) является Первенцем во всём (1Кор. 15:20) и уступить разбойнику, передав ему своё первенство, никак не смог бы (так, как Иисус Христос был заклан от сотворения мира (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20) когда Бог Творец находился вне времени, творя всё Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)). Отсюда вывод, чтобы разбойнику одновременно воскреснуть с Иисусом Христом и войти в небо, а также и сесть по правую руку Отца в небесном городе Иерусалиме, такого факта в духовном мире не смогло бы произойти, так как Иисус Христос кроме того, что Первенец во всём, Он ещё должен был взять власть у находящихся в поднебесье злых духов, которые правят миром (Еф. 6:12).
Вот, место из Писания в подтверждение: «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам»… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10). Вникнув в данную суть, на основании откровения Павла (2-е Кор. 12:2), читающий придёт к пониманию, что Енох и Илья находятся в каком - то небесном измерении неба (ибо Павел говорит, что он или кто-то (в теле или вне тела), был восхищён до третьего неба (2 Кор.12:2)). Можно предположить, что Енох (Быт.5:21-24) и Илья (4Царств.2:11-12) находятся во втором небе, так как написано никто не восходил (Еф. 4:8-10) в непреступный свет (1Тим. 6:16) (в третье небо), и эта привилегия принадлежит только Иисусу Христу и всем его последователям, которые будут победителями (Отк.2:26-29; 3:4-6; 3:22) в земной жизни (ибо из таких людей и будет состоять церковь, как собрание (Ев.12:22-23) святого народа (как стан святых (Отк. 20:8; 20:5-6)). «Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам »… . « …Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё» (Еф. 4:8-10).
Как доказать вышеизложенный смысл о втором и третьем небе? Вот, место Писание в подтверждение: «Также, когда вводит Первородного во вселенную,… » (Ев.1:6), отсюда, если Творец по статусу Отец (смысл Родитель) вводит во вселенную в котором второе небо, то значит от куда-то и вывел?
Следовательно, можно предположить, что непреступный свет (1Тим. 6:16), есть третье небо. До-исследовав, часто, в беседах с христианами, возникает вновь, вопрос о разбойнике, а мог ли разбойник воскреснуть со Христом (чтобы быть с Иисусом Христом в славном (Фил.3:21) и бессмертном теле), для того чтобы войти в небесный город Иерусалим, таким образом попасть в рай?
Я, ещё раз повторюсь, так как по Писанию, нахожу, что разбойник не смог бы, войти в небо, ибо Он (Христос) является Первенцем во всём (1Кор. 15:20) и уступить разбойнику, передав ему своё первенство, никак не смог бы (так, как Иисус Христос был заклан от сотворения мира (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20), это, когда Бог Творец находился вне времени, творя всё Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31)). Отсюда, вновь вывод, чтобы разбойнику одновременно воскреснуть с Иисусом Христом и войти в небо, а также и сесть по правую руку Отца в небесном городе Иерусалиме, то в духовном мире этот факт не смог бы произойти.
Я, нахожу, чтобы разбойник смог бы, воскреснуть в третий день, в славном и бессмертном теле Писанием не подтверждается, так как Иисус Христос, взяв власть и пленив плен, должен был войти в небесное святилище со своей Святой Кровью:
«...имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым, ... (Ев.10:19).
Исследуя вышеизложенный смысл, необходимо читателю ещё раз напомнить (если даже, и разбойник бы воскрес из мёртвых), такой факт воскресения из мёртвых ещё не являлся бы воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом).
Апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2 Тим. 2:17-18). Вникнув, возникает вопрос, почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Я, прихожу к пониманию, потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Отсюда, следует вывод, что душа разбойника на кресте после смерти физического тела, попала в рай, отождествляющего Лоно Авраамово, там и оставшись до второго (Отк.20:11-15) воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29)), которое произойдёт после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10). «Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение. Блажет и свят имеющий участие в воскресении первом:... » (Отк. 20:5-6). Приходящий к Богу человек, должен убедиться на основании Слова Божия, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых (Отк. 20:5-6) в бессмертное.
Первое (Отк. 20:5-6), как воскрешение тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) в бессмертное (1Кор.15:51-53) и славное (Фил. 3:21), а также и для оставшихся в живых христиан, как изменение их тел в славное и бессмертное (1Кор.15:51-53) с вознесением на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (как воскресших так и оставшихся в живых в славных телах (Фил. 3:21)). Это великое событие произойдёт до установления временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле.
Следовательно, второе воскрешение (тел из мёртвых, как уже бессмертных, в соединении с душой и духом как одно целое) (Ин. 5:29), произойдёт после временно установленного тысячелетнего (Отк. 20:1-3; 7-10) царства на земле (Отк. 20:11-15).
Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет, получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10) , как второе воскресение (Отк. 20:11-15). и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Я нахожу, что второе воскресение, как суд у белого престола (Отк. 20:11-15), произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как оживления - тел праведных (наследующих жизнь вечную на новой земле (Отк. 21:1-3) в бессмертном теле (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15)) и грешников (наследующих к сожалению жизнь вечную в бессмертном теле в горящем озере огненном) (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15).
Исследуя, приходит понимание и другого сложного текста в Писании, почему святые (Мт. 27:52-53; 1 Царств 28:6-25), на основании какой причины и закона (Рим. 5:14) (до воскресения Иисуса Христа на третий день из мёртвых) не могли находиться в непреступном свете (1Тим. 6:16) с Богом (Отк. 21:1-3; Ев. 12:22-23) в небесном раю (2- е Кор. 12:2)?
Вникая в Мт. 27:52-53, часто многие христиане убеждены что воскресение первое (Отк.20:5-6) уже в истории земли давно произошло, таким образом искажая Писание и заблуждаясь.
Отсюда, давайте, разберем контекст Писания (Мт. 27:52-53) более подробнее, посредством коллективного труда церкви. Вникнув, в контекст Евангелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие (имеется ввиду не все) тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), нахожу, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение (Отк.20:5-6) уже было, подразумевая взятие церкви от земли (1Фес.4:16-17), основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Следовательно, данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением тел из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18) и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом).