«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Поэтому, апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18). Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Из вышеизложенного, на основании повествовании от Матфея 27:52-53 о некоторых святых, Писание что с ними случилось потом, ничего не говорит.
Можно предположить, что под многими воскресшими, которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бессмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при пришествии Иисуса Христа (1Фес.4:16-18) за церковью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6).
Эту мысль, о преображения тело в бессмертное и славное подтверждает апостол Павел и в послание к Филиппинцам (Фил. 3:21). Поэтому, воскресение из мертвых некоторых святых (Мт. 27:52-53) в славном и бессмертном теле как первое воскресение (Отк.20:5-6) не подтверждается Писанием. Следовательно, об этом, Павел, ещё раз повторюсь говорит строго: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Но, многих христиан, вновь интересует вопрос о святых от Матфея 27:52-53, если они умерли, то, когда воскреснут? Я, думаю, если в день Пятидесятницы (Деян.2:1-47) и или позже, если, они приняли Духа Святого с внешним знамением говорением на иных языках, также и продолжали жить свято, достигая жертвенной любви к Богу и ближнему, то они в числе первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6). А, для таковых приготовлен небесный город Иерусалим. Следовательно, по откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Вот, место из Писания в подтверждение: «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). Я, нахожу, что речь, идёт о верующих людях (которые умерли телом физически), они как рождённые свыше (Ин.3:6), через земную жизнь достигли совершенства в любви (1Кор.14:1). Поэтому, когда они умерли физически в теле, не дожив до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа, следовательно, душа и дух как одно целое (1Фес.5:22-23; Ев.4:12), выйдя из мёртвого тела, хранятся в обителях небесного города Иерусалима как духи праведных (Евр. 12:22-23). Это, для того, чтобы в первое воскресения (Отк.20:5-6), вновь, войти в воскресшее и славное тело (Фил.3:21), которое воскреснет (1Кор.15:12-23) как уже бессмертное (1Кор.15:51-56) и славное (Фил.3:21), но уже как одно целое вместе с душою и духом (1Фес.5:22-23). Следовательно, по последовательности, в мгновения ока произойдёт и следующий процесс, когда дух и душа и тело (славное и бессмертное) как одно целое, смогут, подняться на облаке, но, подняться не отдельно, а вместе с оставшимися на земле в живых христианами, чьи тела, также, будут изменены и подняты на облака на сретение с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-17). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13). Следовательно, это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), его небесный дом (для святых). «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный » (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Поэтому для Христа и для будущей церкви, как собрание святого народа, рай, как место блаженства, сочетающего Лоно Авраамова, не будет является тем местом, где должны пребывать святые люди, достигшие любви (1Кор.14:1; 13:1-7), крещённые Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Из вышеизложенного, часто среди христиан, возникает вопрос и иного характера по контексту из Писания (Мт. 27:52-53), а каким образом произошло оживление тел святых до распространения Нового Завета («И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53))?
Следовательно, по Писанию нахожу, что оживление тел святых до распространения Нового Завета (Мт. 27:52-53), произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38; 1 Царств 28:6-25).
Это понимание на основании авторитетного источника (Евангелия) очень хорошо выразил брат Павел Крайнов служитель баптисткой церкви веры Евангельской «...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28).
Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и.... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова (служителя баптисткой церкви ХВЕ) «Второе пришествие Христа».)
«И гробы отверзлись; и многие тела (имеется ввиду не все) усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53). Итак, оживление тел святых Старозаветного периода произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Если, тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), следовательно, тело и душа в данном контексте буквально сочетаются (выражаются) как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней (Еф.4:8-10), мгновенно оказавшись в ожившем теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего). Из вышеизложенного (читатель узнает) такой же процесс оживления и изменения тел за счёт услышанного голоса Иисуса Христа, может произойти и после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) во второе воскресение (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), как второе воскресение (Отк.20:11-15; Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15; Ин.5:29), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Но, а в первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять тело христиан из мёртвых (1Фес. 4:16-18) даны будут Духу Святому (Рим.8:9-11; 1Петр.1:11-12), и это одна из Его многочисленных функций. Когда славное и преображенное и бессмертное тело будет усыновлено и искуплено (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли Духом Святым с поднятием на облаках, с оставшимися в живых христианами (1Фес. 4:16-17), чьё тело также будет в мгновение ока (1Кор.15:51-56) изменено в бессмертное и славное (Фил.3:20-21).
Исследуя Писания как Старого, так и Нового Завета, на первый взгляд, как бы в Новом Завете существуют противоречия между Старым и Новым: тогда, на сегодня при физической смерти куда уходят души святых Новозаветных христиан?
Следовательно, до-исследовав нахожу, что необходимо, вновь высветить важную мысль. Это, о том, что для святых умерших физической смертью в разные времена до дня Пятидесятницы (Деян.2:4-11; 2:1-47) (и распространения Новозаветного учения «Евангелия», как «Благая Весть»), лоно Авраамова, как место блаженства есть рай. Но для Христа и для будущей церкви со дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) - рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Я, прихожу к мнению о том, что по откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный » (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Из этого следует, что после грехопадения, чья-то душа мучается в аду (Лук. 16:19-31), а кто-то уже радуется в раю как в лоне Авраамова (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Но, в период с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) как периода рождения церкви (Деян.2:1-47) на земле, души многих как дух праведных (по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11), и достигших любви (1Кор.14:1) и всех её качеств (1Кор.13:1-8)), пребывают в небесном городе Иерусалиме (Ев.12:22-23). Вот, места из Писания в подтверждении:
«Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
Слово «достигших» (Евр. 12:22-23), говорит о многом. Это, о том, что достижение совершенства достигается через земную жизнь по духу Нового Завета (достигая любви (1Кор.14:1)), чтобы войти в небесный город воротами: 24 стих. «Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: 25стих. Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его (Мф.10:24-25). «Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его» (Лук.6:40).
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Апостол Павел, имел откровение о душе и духе, а также, куда идёт при выходе из тела душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в гармонии с духом человеческим (1Кор.5:5; Ин.3:6; Зах.12:1). Вот, место из Писания в подтверждение: «То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа,… » (2Кор.5:8).
Следовательно, Стефан достиг этого совершенства на земле, чтобы водвориться у Господа (когда его побивали камнями). Поэтому, будучи умирая, он уже увидел (куда идёт) отверстое небо и Иисуса Христа, встречающего его, отсюда, необходимо правильно понимать Евангельское учение апостола Павла о духе и душе и теле (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23). («Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10; «Все мы предстанем на суд Христов» (Рим.14:10)).
Это о том, что душа (Ев.4:12) в гармонии с духом как человеческим (1Кор.2:11; 5:5) выходит из тела, пройдя моментально судилище Христово (2Кор. 5:10; Рим.14:10)) и как победительница входит в свою обитель (Ин.14:2-4) небесного города Иерусалима (Евр. 12:22-23), т.е. ждёт первого воскресения славного и бессмертного тела (Отк.20:5-6), находясь в ожидании в своей обители (Ин.14:2-4). Но, почему ждёт? Потому что душа и дух, человека без славного тела, можно, считать ещё не во всей целостности соединены (1Фес.5:22-23), т.е. не - полноценны. Я, нахожу, что (в первое воскресения (Отк.20:5-6) славного и бессмертного тела на земле), душа и дух как одно целое как дух праведного достигшего совершенства (Евр. 12:22-23), моментально в мгновение ока возвратятся и соединятся с бессмертным телом став одним целым на земле. Следовательно, при пришествии Иисуса Христа второй раз (Ев.9:28), тело оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), также изменится в бессмертное. Эта категория христиан будет поднята на облаке в воздух вместе с ними (1Фес.4:16-17), т.е. с воскресшими из мёртвых христианами (1Фес.4:16-17). Я, нахожу, по Писанию, что поднятие в воздух произойдёт на облаках всецело (как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых), ибо церковь, есть одно целое как тело Христово. Вникнув, чтобы первыми воскресшие тела мёртвых, были подняты на облаках (1Фес.4:16-17) на встречу с Иисусом Христом, где, таким образом, они на время отсоединены будут от живых (чьё тело изменилось), такого порядка хронологического, я в Писании не нахожу.
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
В своём учении апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них (Духом Святым) и буду ходить в них; (Дух Святой не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога (от Бога Творца, как Отца (1Фес.4:8)), и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
Патриарх Авраам, праотец как еврейского народа, так и мусульман, живший на земле 4000 лет, тому назад, уже имел откровение об этом небесном городе: «Ибо он (Авраам) ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель- Бог» (Ев.11:10). «Посему и Бог не стыдится их (по истине верующих), называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (Ев.11:16).
«И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
В святом городе Иерусалиме (Евр. 12:22-23) уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное (1Кор.15:51-56), но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле.
Из вышеизложенного, на основании повествовании от Матфея 27:52-53 о некоторых святых, Писание что с ними случилось потом, ничего не говорит.
Можно предположить, что под многими воскресшими, которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бессмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при пришествии Иисуса Христа (1Фес.4:16-18) за церковью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6).
Эту мысль, о преображения тело в бессмертное и славное подтверждает апостол Павел и в послание к Филиппинцам (Фил. 3:21). Поэтому, воскресение из мертвых некоторых святых (Мт. 27:52-53) в славном и бессмертном теле как первое воскресение (Отк.20:5-6) не подтверждается Писанием. Следовательно, об этом, Павел, ещё раз повторюсь говорит строго: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Но, многих христиан, вновь интересует вопрос о святых от Матфея 27:52-53, если они умерли, то, когда воскреснут? Я, думаю, если в день Пятидесятницы (Деян.2:1-47) и или позже, если, они приняли Духа Святого с внешним знамением говорением на иных языках, также и продолжали жить свято, достигая жертвенной любви к Богу и ближнему, то они в числе первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6). А, для таковых приготовлен небесный город Иерусалим. Следовательно, по откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Вот, место из Писания в подтверждение: «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). Я, нахожу, что речь, идёт о верующих людях (которые умерли телом физически), они как рождённые свыше (Ин.3:6), через земную жизнь достигли совершенства в любви (1Кор.14:1). Поэтому, когда они умерли физически в теле, не дожив до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа, следовательно, душа и дух как одно целое (1Фес.5:22-23; Ев.4:12), выйдя из мёртвого тела, хранятся в обителях небесного города Иерусалима как духи праведных (Евр. 12:22-23). Это, для того, чтобы в первое воскресения (Отк.20:5-6), вновь, войти в воскресшее и славное тело (Фил.3:21), которое воскреснет (1Кор.15:12-23) как уже бессмертное (1Кор.15:51-56) и славное (Фил.3:21), но уже как одно целое вместе с душою и духом (1Фес.5:22-23). Следовательно, по последовательности, в мгновения ока произойдёт и следующий процесс, когда дух и душа и тело (славное и бессмертное) как одно целое, смогут, подняться на облаке, но, подняться не отдельно, а вместе с оставшимися на земле в живых христианами, чьи тела, также, будут изменены и подняты на облака на сретение с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-17). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13). Следовательно, это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), его небесный дом (для святых). «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2). «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный » (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Поэтому для Христа и для будущей церкви, как собрание святого народа, рай, как место блаженства, сочетающего Лоно Авраамова, не будет является тем местом, где должны пребывать святые люди, достигшие любви (1Кор.14:1; 13:1-7), крещённые Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Из вышеизложенного, часто среди христиан, возникает вопрос и иного характера по контексту из Писания (Мт. 27:52-53), а каким образом произошло оживление тел святых до распространения Нового Завета («И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53))?
Следовательно, по Писанию нахожу, что оживление тел святых до распространения Нового Завета (Мт. 27:52-53), произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38; 1 Царств 28:6-25).
Это понимание на основании авторитетного источника (Евангелия) очень хорошо выразил брат Павел Крайнов служитель баптисткой церкви веры Евангельской «...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28).
Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и.... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова (служителя баптисткой церкви ХВЕ) «Второе пришествие Христа».)
«И гробы отверзлись; и многие тела (имеется ввиду не все) усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53). Итак, оживление тел святых Старозаветного периода произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Если, тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), следовательно, тело и душа в данном контексте буквально сочетаются (выражаются) как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней (Еф.4:8-10), мгновенно оказавшись в ожившем теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего). Из вышеизложенного (читатель узнает) такой же процесс оживления и изменения тел за счёт услышанного голоса Иисуса Христа, может произойти и после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) во второе воскресение (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), как второе воскресение (Отк.20:11-15; Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15; Ин.5:29), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Но, а в первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять тело христиан из мёртвых (1Фес. 4:16-18) даны будут Духу Святому (Рим.8:9-11; 1Петр.1:11-12), и это одна из Его многочисленных функций. Когда славное и преображенное и бессмертное тело будет усыновлено и искуплено (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли Духом Святым с поднятием на облаках, с оставшимися в живых христианами (1Фес. 4:16-17), чьё тело также будет в мгновение ока (1Кор.15:51-56) изменено в бессмертное и славное (Фил.3:20-21).
Исследуя Писания как Старого, так и Нового Завета, на первый взгляд, как бы в Новом Завете существуют противоречия между Старым и Новым: тогда, на сегодня при физической смерти куда уходят души святых Новозаветных христиан?
Следовательно, до-исследовав нахожу, что необходимо, вновь высветить важную мысль. Это, о том, что для святых умерших физической смертью в разные времена до дня Пятидесятницы (Деян.2:4-11; 2:1-47) (и распространения Новозаветного учения «Евангелия», как «Благая Весть»), лоно Авраамова, как место блаженства есть рай. Но для Христа и для будущей церкви со дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) - рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Я, прихожу к мнению о том, что по откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный » (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Из этого следует, что после грехопадения, чья-то душа мучается в аду (Лук. 16:19-31), а кто-то уже радуется в раю как в лоне Авраамова (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Но, в период с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) как периода рождения церкви (Деян.2:1-47) на земле, души многих как дух праведных (по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11), и достигших любви (1Кор.14:1) и всех её качеств (1Кор.13:1-8)), пребывают в небесном городе Иерусалиме (Ев.12:22-23). Вот, места из Писания в подтверждении:
«Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
Слово «достигших» (Евр. 12:22-23), говорит о многом. Это, о том, что достижение совершенства достигается через земную жизнь по духу Нового Завета (достигая любви (1Кор.14:1)), чтобы войти в небесный город воротами: 24 стих. «Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: 25стих. Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его (Мф.10:24-25). «Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его» (Лук.6:40).
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Апостол Павел, имел откровение о душе и духе, а также, куда идёт при выходе из тела душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в гармонии с духом человеческим (1Кор.5:5; Ин.3:6; Зах.12:1). Вот, место из Писания в подтверждение: «То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа,… » (2Кор.5:8).
Следовательно, Стефан достиг этого совершенства на земле, чтобы водвориться у Господа (когда его побивали камнями). Поэтому, будучи умирая, он уже увидел (куда идёт) отверстое небо и Иисуса Христа, встречающего его, отсюда, необходимо правильно понимать Евангельское учение апостола Павла о духе и душе и теле (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23). («Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10; «Все мы предстанем на суд Христов» (Рим.14:10)).
Это о том, что душа (Ев.4:12) в гармонии с духом как человеческим (1Кор.2:11; 5:5) выходит из тела, пройдя моментально судилище Христово (2Кор. 5:10; Рим.14:10)) и как победительница входит в свою обитель (Ин.14:2-4) небесного города Иерусалима (Евр. 12:22-23), т.е. ждёт первого воскресения славного и бессмертного тела (Отк.20:5-6), находясь в ожидании в своей обители (Ин.14:2-4). Но, почему ждёт? Потому что душа и дух, человека без славного тела, можно, считать ещё не во всей целостности соединены (1Фес.5:22-23), т.е. не - полноценны. Я, нахожу, что (в первое воскресения (Отк.20:5-6) славного и бессмертного тела на земле), душа и дух как одно целое как дух праведного достигшего совершенства (Евр. 12:22-23), моментально в мгновение ока возвратятся и соединятся с бессмертным телом став одним целым на земле. Следовательно, при пришествии Иисуса Христа второй раз (Ев.9:28), тело оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), также изменится в бессмертное. Эта категория христиан будет поднята на облаке в воздух вместе с ними (1Фес.4:16-17), т.е. с воскресшими из мёртвых христианами (1Фес.4:16-17). Я, нахожу, по Писанию, что поднятие в воздух произойдёт на облаках всецело (как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых), ибо церковь, есть одно целое как тело Христово. Вникнув, чтобы первыми воскресшие тела мёртвых, были подняты на облаках (1Фес.4:16-17) на встречу с Иисусом Христом, где, таким образом, они на время отсоединены будут от живых (чьё тело изменилось), такого порядка хронологического, я в Писании не нахожу.
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
В своём учении апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них (Духом Святым) и буду ходить в них; (Дух Святой не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога (от Бога Творца, как Отца (1Фес.4:8)), и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
Патриарх Авраам, праотец как еврейского народа, так и мусульман, живший на земле 4000 лет, тому назад, уже имел откровение об этом небесном городе: «Ибо он (Авраам) ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель- Бог» (Ев.11:10). «Посему и Бог не стыдится их (по истине верующих), называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (Ев.11:16).
«И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
В святом городе Иерусалиме (Евр. 12:22-23) уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное (1Кор.15:51-56), но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле.