«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
В своём учении, вновь повторюсь, апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (Дух Святой, будет жить не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение о душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), в которой человеческий дух (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Рим.8:15-16), поддерживающей жизнь души и делающей её бессмертной в смертном физическом теле человека: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12),
«И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс.5:23; 1Кор.6:19-20),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Я, думаю, что читающий, вникнув, поймёт, что, апостол Павел в Новозаветный период, получив откровение от Иисуса Христа («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), открыл тайну о том, что человек состоит из души, духа и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20). Поэтому, душа любого человека не умирает за счёт живущего в ней духа (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Рим.8:15-16), который был образован (или сформирован) (Зах.12:1) в Едеме в период, когда Адам ещё жил вечно. Этот дух вечен (Зах.12:1), убить его невозможно, он спит (духовная смерть (Еф. 5:14)) в душе каждого человека (так как лишен прямой связи с Богом в связи с грехопадением первого Адама). Он (дух Зах.12:1), напоминает о себе, только в том случае, когда душа покидает физическое тело.
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт.2:7)
Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Следовательно, через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем (Отк. 2:7) как третьим небом (2Кор.12:1-4). Я, нахожу, что по логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Иисус Христос, также обещает, что побеждающие (Отк.3:4-5; 3:21) в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7).
Сегодня, в среде христиан существует ложное понимание, когда многие Новозаветные христиане утверждают, что те верующие с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), которые приняли Духа Святого со внешним знамением говорением на иных языках (1Кор.14:21-22), если они физически умирают (не дождавшись второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), то их душа в гармонии с духом как одно целое на время идёт вниз земли, в преисподнюю (Еф. 4:8-10), в Лоно Авраамово (на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31).
Они это утверждают на основании слов Иисуса Христа «…И когда пойду (слова Иисуса) и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я …» (Иоанн.14:2-4). Следовательно, таким образом, создаётся впечатление о том, что, если Иисус Христос ещё не пришёл во второй раз на землю (Ев.9:28), отсюда, поэтому при смерти физического тела, никак душа и дух верующего не могут сразу перейти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23).
Из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что верующий в Иисуса при смерти физического тела, его дух (Зах.12:1) и душа (Ев.4:12), как уже одно целое, выйдя из мёртвого тела, идут в преисподнюю в Лоно Авраамово (Лук. 16:19-31), как бы в места ожидания (символизирующий рай как место блаженства). Для того, чтобы по словам апостола Павла (1Фес. 4:16-17), при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, душа и дух, выйдя из Лоно Авраамова (Лук. 16:19-31) из преисподних мест земли (Еф.4:8-10; 1Петр.3:18-20), могли соединиться с бессмертным телом, с поднятием на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
До-исследовав, и вникнув в данную суть, необходимо обратить внимание на важную деталь, которая в корне меняет всю суть вещей вышеизложенного понимания. Это то, что Иисус Христос, когда говорил эти слова «…приду опять и возьму вас к Себе…,», Иисус ещё находился с учениками на земле. Следовательно, такой данный оборот речи Иисуса подразумевал всецело человека как дух, душа, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), и естественно и дыхание жизни (Быт. 2:7), циркулирующее в теле человека. «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду, и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете ((Отк. 3:21) - примечание автора)), и путь знаете» (Иоанн.14:2-4).
Для, того, чтобы не спорить, а постараться понять вышеизложенную суть. Отсюда, необходимо, изначально понять, что значит Новозаветный период? Это период, когда Иисус, будучи на земле, проповедовал всем 3,5 года о Царствии Божьем, если люди в этот период каялись, уверовав в Иисуса Христа, а потом физически умирали. Отсюда (моё мнение), их душа в гармонии с духом, как одно целое, выйдя из тела спускались в преисподние места земли на хранение в место определенного блаженства как лоно Авраамова уподобляющееся раю.
А, если, верующий в Иисуса Христа, покаявшись, уверовал, уже с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) приняв Духа Святого со знамением говорений на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48; 19:1-7), когда, такой акт, является фактом начало рождением истинной церкви на земле (Деян.2:1-47). Поэтому, такой верующий, достигая любви жертвенной на земле (кто, какого уровня достиг в любви к Богу и ближнему, такая обитель как место определенного духовного измерения неба и будет для него в вечной жизни уготована) его душа и дух как одно целое, выйдя из умершего физического тела, уже не идут на хранение в преисподние места земли (Еф.4:8-10), а наоборот, поднимаются в высь в небо город Иерусалим и пребывают в небесном раю в обителях Божьих, вплоть до периода первого (Отк.20:5-6) воскресения тела из тленного в бессмертное.
Из вышеизложенного, категория праведных (не крешённых Духом Святым с говорением на иных языках (Деян.19:1-7)), по моему мнению, может воскреснуть, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), таким образом, может войти в число спасённых народов (Отк.21:24) ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут многие деноминации христиан). Так как невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызволенные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных деноминаций веры Евангельской, наследовавшие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых (Отк.21:24) войдут и все люди набожные, прожившие жизнь по совести (Рим.2:14-16), как праведники). Вот, места Писания в подтверждение относящиеся к Новому Завету:
«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа, вызваленные - прим.автора) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16).
«Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк. 20:11-15). Это, произойдёт на основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение (Ин.5:29), человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк. 21:1). Следовательно, все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк. 21:1) будут являтся перед Богом чистыми (Отк. 21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк 21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк. 21:25), жители новой земли и всех небесных измерении нового неба, как праведники могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк. 21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту, и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:2).
Исследовав контекст Откровения 20:5, через все 4 Евангелия, а также и через все послания Апостолов. Только, таким образом, можно, только теперь уже понять, также и события второго воскресения тел из мёртвых и перейти к разбору 6 стиха 20 главы.
6.Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Вникнув, нахожу что речь идёт не только о периоде тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) и управлении церкви в этот период (они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (синоним, править) с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6), но и упоминается и о значимом событии после тысячи лет. Это, как о грандиозном событии второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29) и о смерти второй, когда умершие люди их души выйдя из различных мест преисподних моментально соединяются со своим бессмертным телом и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15) в бессмертном теле.
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...» (Ин.5:29), но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения» (Ин.5:29), но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8) в бессмертном теле. Следовательно, при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк.20:11-15), когда душа человека соединившись с ожившим славным бессмертным телом может услышать страшный приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15; 20:12; 3:3-5; Фил.4:3), тогда такой человек к глубочайшему сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15) в бессмертном теле.
Ибо, навечно к глубочайшему сожалению, умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз, но уже в бессмертном теле после объявленного приговора как смерть вторая, вечно пребывая в мучениях в озере огненном. Это, когда бессмертное тело будет сгорать и моментально восстанавливается, таким образом человек будет чувствовать все боли, когда душа и дух в гармонии с новым телом бессмертным всё это к сожалению, будут также ощущать и чувствовать (Отк.20:15).
Для, второй категории воскресших во второе воскресение из мёртвых, после тысяча лет (Ин.5:29; Дан.12:1-2) приготовлена новая земля после тысяча лет (Отк.21:1-3). Я, думаю, посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11) и на основании раскрытой книги жизни (Отк.20:12) в которой будут найдены имена (Отк.20:15), всякий верующий в Иисуса Христа его душа выйдя из преисподних мест хранилища душ моментально соединяется с бессмертным телом, таким образом человек автоматически переходит в бессмертном теле в жизнь вечную (Ин.5:29) наследовав новую землю после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). Это, есть второе воскресения тела (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) как уже бессмертного в унаследовании новой земли (Отк.21:1-2) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10).
Вот, места из Писания в подтверждение о воскрешении тело в бессмертное, также и во второе воскресение после тысяча лет. «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), как второе воскресение (Отк.20:11-15) и оживления тела (Ин.5:29) и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат к сожалению страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15) – прим. автора)» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1)» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело бессмертное) (Ин. 11:25).
Из вышеизложенного, часто, многие христиане утверждают, что душа в озере огненном будет мучиться без тела (бессмертного)? Но, я, не согласен с таким пониманием, объясню почему!?
Вникнув, в контекст Откровения (Отк.20:14; 21:7-8) это смерть вторая, нахожу что речь идёт о том, что, при физической жизни на земле, при смерти физического тела человек считается умершим первый раз. Следовательно, при массовом втором воскресении (Ин.5:29) мёртвых после периода тысяча лет (как судный день у белого престола (Отк.20:11-15)), когда человек опять оживёт, но уже в бессмертном теле, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). Я, прихожу к мнению, навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз, но уже в бессмертном теле после объявления приговора как смерть вторая. Но, а те, кто был найден в книге жизни, минуя суд автоматически переходят в жизнь вечную (Иоанн.5:29) наследовав новую землю в бессмертном теле. Вот, место Писания в подтверждение о первом воскрешении тела в бессмертное:
«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом (речь идёт о воскресения тела (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18), о преобразовании (1Кор.15:51-56) (во мгновения ока изменимся) его в славное (Фил. 3:21) и бессмертное, не подвергающееся смерти из тленного в нетленное (1Кор.15:51-56)): над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15), когда умершие люди воскреснут в бессмертном теле, (когда душа выйдя из преисподних мест (хранилища душ) соединяется с восстановленным бессмертным телом) и им к сожалению, возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), таким образом их бросают к сожалению, в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15). Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8), но уже в бессмертном теле, т.к. при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении (Ин.5:29) мёртвых (Отк.20:11-15), когда человек опять оживёт, но уже в бессмертном теле, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15).
Поэтому, навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз, но уже в бессмертном теле после объявления приговора как смерть вторая, но, а те, кто был найден в книге жизни, минуя суд автоматически переходят в жизнь вечную (Иоанн.5:29) наследовав новую землю «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29), но уже в бессмертном теле - прим. автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3)) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (Дух Святой, будет жить не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение о душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), в которой человеческий дух (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Рим.8:15-16), поддерживающей жизнь души и делающей её бессмертной в смертном физическом теле человека: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12),
«И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс.5:23; 1Кор.6:19-20),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Я, думаю, что читающий, вникнув, поймёт, что, апостол Павел в Новозаветный период, получив откровение от Иисуса Христа («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), открыл тайну о том, что человек состоит из души, духа и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20). Поэтому, душа любого человека не умирает за счёт живущего в ней духа (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Рим.8:15-16), который был образован (или сформирован) (Зах.12:1) в Едеме в период, когда Адам ещё жил вечно. Этот дух вечен (Зах.12:1), убить его невозможно, он спит (духовная смерть (Еф. 5:14)) в душе каждого человека (так как лишен прямой связи с Богом в связи с грехопадением первого Адама). Он (дух Зах.12:1), напоминает о себе, только в том случае, когда душа покидает физическое тело.
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт.2:7)
Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Следовательно, через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем (Отк. 2:7) как третьим небом (2Кор.12:1-4). Я, нахожу, что по логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Иисус Христос, также обещает, что побеждающие (Отк.3:4-5; 3:21) в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7).
Сегодня, в среде христиан существует ложное понимание, когда многие Новозаветные христиане утверждают, что те верующие с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), которые приняли Духа Святого со внешним знамением говорением на иных языках (1Кор.14:21-22), если они физически умирают (не дождавшись второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), то их душа в гармонии с духом как одно целое на время идёт вниз земли, в преисподнюю (Еф. 4:8-10), в Лоно Авраамово (на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31).
Они это утверждают на основании слов Иисуса Христа «…И когда пойду (слова Иисуса) и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я …» (Иоанн.14:2-4). Следовательно, таким образом, создаётся впечатление о том, что, если Иисус Христос ещё не пришёл во второй раз на землю (Ев.9:28), отсюда, поэтому при смерти физического тела, никак душа и дух верующего не могут сразу перейти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23).
Из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что верующий в Иисуса при смерти физического тела, его дух (Зах.12:1) и душа (Ев.4:12), как уже одно целое, выйдя из мёртвого тела, идут в преисподнюю в Лоно Авраамово (Лук. 16:19-31), как бы в места ожидания (символизирующий рай как место блаженства). Для того, чтобы по словам апостола Павла (1Фес. 4:16-17), при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, душа и дух, выйдя из Лоно Авраамова (Лук. 16:19-31) из преисподних мест земли (Еф.4:8-10; 1Петр.3:18-20), могли соединиться с бессмертным телом, с поднятием на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
До-исследовав, и вникнув в данную суть, необходимо обратить внимание на важную деталь, которая в корне меняет всю суть вещей вышеизложенного понимания. Это то, что Иисус Христос, когда говорил эти слова «…приду опять и возьму вас к Себе…,», Иисус ещё находился с учениками на земле. Следовательно, такой данный оборот речи Иисуса подразумевал всецело человека как дух, душа, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), и естественно и дыхание жизни (Быт. 2:7), циркулирующее в теле человека. «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду, и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете ((Отк. 3:21) - примечание автора)), и путь знаете» (Иоанн.14:2-4).
Для, того, чтобы не спорить, а постараться понять вышеизложенную суть. Отсюда, необходимо, изначально понять, что значит Новозаветный период? Это период, когда Иисус, будучи на земле, проповедовал всем 3,5 года о Царствии Божьем, если люди в этот период каялись, уверовав в Иисуса Христа, а потом физически умирали. Отсюда (моё мнение), их душа в гармонии с духом, как одно целое, выйдя из тела спускались в преисподние места земли на хранение в место определенного блаженства как лоно Авраамова уподобляющееся раю.
А, если, верующий в Иисуса Христа, покаявшись, уверовал, уже с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) приняв Духа Святого со знамением говорений на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48; 19:1-7), когда, такой акт, является фактом начало рождением истинной церкви на земле (Деян.2:1-47). Поэтому, такой верующий, достигая любви жертвенной на земле (кто, какого уровня достиг в любви к Богу и ближнему, такая обитель как место определенного духовного измерения неба и будет для него в вечной жизни уготована) его душа и дух как одно целое, выйдя из умершего физического тела, уже не идут на хранение в преисподние места земли (Еф.4:8-10), а наоборот, поднимаются в высь в небо город Иерусалим и пребывают в небесном раю в обителях Божьих, вплоть до периода первого (Отк.20:5-6) воскресения тела из тленного в бессмертное.
Из вышеизложенного, категория праведных (не крешённых Духом Святым с говорением на иных языках (Деян.19:1-7)), по моему мнению, может воскреснуть, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), таким образом, может войти в число спасённых народов (Отк.21:24) ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут многие деноминации христиан). Так как невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызволенные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных деноминаций веры Евангельской, наследовавшие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых (Отк.21:24) войдут и все люди набожные, прожившие жизнь по совести (Рим.2:14-16), как праведники). Вот, места Писания в подтверждение относящиеся к Новому Завету:
«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа, вызваленные - прим.автора) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16).
«Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк. 20:11-15). Это, произойдёт на основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение (Ин.5:29), человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк. 21:1). Следовательно, все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк. 21:1) будут являтся перед Богом чистыми (Отк. 21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк 21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк. 21:25), жители новой земли и всех небесных измерении нового неба, как праведники могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк. 21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту, и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:2).
Исследовав контекст Откровения 20:5, через все 4 Евангелия, а также и через все послания Апостолов. Только, таким образом, можно, только теперь уже понять, также и события второго воскресения тел из мёртвых и перейти к разбору 6 стиха 20 главы.
6.Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Вникнув, нахожу что речь идёт не только о периоде тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) и управлении церкви в этот период (они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (синоним, править) с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6), но и упоминается и о значимом событии после тысячи лет. Это, как о грандиозном событии второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29) и о смерти второй, когда умершие люди их души выйдя из различных мест преисподних моментально соединяются со своим бессмертным телом и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15) в бессмертном теле.
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...» (Ин.5:29), но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения» (Ин.5:29), но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8) в бессмертном теле. Следовательно, при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк.20:11-15), когда душа человека соединившись с ожившим славным бессмертным телом может услышать страшный приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15; 20:12; 3:3-5; Фил.4:3), тогда такой человек к глубочайшему сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15) в бессмертном теле.
Ибо, навечно к глубочайшему сожалению, умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз, но уже в бессмертном теле после объявленного приговора как смерть вторая, вечно пребывая в мучениях в озере огненном. Это, когда бессмертное тело будет сгорать и моментально восстанавливается, таким образом человек будет чувствовать все боли, когда душа и дух в гармонии с новым телом бессмертным всё это к сожалению, будут также ощущать и чувствовать (Отк.20:15).
Для, второй категории воскресших во второе воскресение из мёртвых, после тысяча лет (Ин.5:29; Дан.12:1-2) приготовлена новая земля после тысяча лет (Отк.21:1-3). Я, думаю, посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11) и на основании раскрытой книги жизни (Отк.20:12) в которой будут найдены имена (Отк.20:15), всякий верующий в Иисуса Христа его душа выйдя из преисподних мест хранилища душ моментально соединяется с бессмертным телом, таким образом человек автоматически переходит в бессмертном теле в жизнь вечную (Ин.5:29) наследовав новую землю после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). Это, есть второе воскресения тела (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) как уже бессмертного в унаследовании новой земли (Отк.21:1-2) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10).
Вот, места из Писания в подтверждение о воскрешении тело в бессмертное, также и во второе воскресение после тысяча лет. «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), как второе воскресение (Отк.20:11-15) и оживления тела (Ин.5:29) и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат к сожалению страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15) – прим. автора)» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1)» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело бессмертное) (Ин. 11:25).
Из вышеизложенного, часто, многие христиане утверждают, что душа в озере огненном будет мучиться без тела (бессмертного)? Но, я, не согласен с таким пониманием, объясню почему!?
Вникнув, в контекст Откровения (Отк.20:14; 21:7-8) это смерть вторая, нахожу что речь идёт о том, что, при физической жизни на земле, при смерти физического тела человек считается умершим первый раз. Следовательно, при массовом втором воскресении (Ин.5:29) мёртвых после периода тысяча лет (как судный день у белого престола (Отк.20:11-15)), когда человек опять оживёт, но уже в бессмертном теле, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). Я, прихожу к мнению, навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз, но уже в бессмертном теле после объявления приговора как смерть вторая. Но, а те, кто был найден в книге жизни, минуя суд автоматически переходят в жизнь вечную (Иоанн.5:29) наследовав новую землю в бессмертном теле. Вот, место Писания в подтверждение о первом воскрешении тела в бессмертное:
«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом (речь идёт о воскресения тела (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18), о преобразовании (1Кор.15:51-56) (во мгновения ока изменимся) его в славное (Фил. 3:21) и бессмертное, не подвергающееся смерти из тленного в нетленное (1Кор.15:51-56)): над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15), когда умершие люди воскреснут в бессмертном теле, (когда душа выйдя из преисподних мест (хранилища душ) соединяется с восстановленным бессмертным телом) и им к сожалению, возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), таким образом их бросают к сожалению, в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15). Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8), но уже в бессмертном теле, т.к. при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении (Ин.5:29) мёртвых (Отк.20:11-15), когда человек опять оживёт, но уже в бессмертном теле, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15).
Поэтому, навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз, но уже в бессмертном теле после объявления приговора как смерть вторая, но, а те, кто был найден в книге жизни, минуя суд автоматически переходят в жизнь вечную (Иоанн.5:29) наследовав новую землю «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29), но уже в бессмертном теле - прим. автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3)) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11).