«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Второе воскресение умерших людей всех времен и поколений (Откр. 20:11-15), не вошедших в число церкви и первого воскресения бессмертного славного (Фил.3:21-22) тела (Отк.20:5-6), произойдет после тысячи лет (Отк.20:1-3; 7-10). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат к сожалению страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2; Иоанн.5:29). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
Из вышеизложенного, многим верующим христианам, часто непонятен происходящий процесс физической смерти, если человек (недожив до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) физически умер, и его дыхание жизни уходит назад к Богу (Ек.12:7), отсюда, возникает вопрос, а куда уходят душа и дух из тела человека?
Следовательно, по Писанию читатель найдёт, что душа и дух (бодрствующего христианина), крещенного Духом Святым с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) - говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) уже всецело как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), выходя из тела (при её смерти), входят в Небесный город Иерусалим (Евр.12:22-23), став Его небожителем. «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23).
Отсюда, часто возникает вопрос, а какой смысл (духу и душе) вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк. 20:5-6) за своим бессмертным и славным (Фил.3:20-21) телом? Как-то непонятно о чём (1Фес. 4:16-17) проповедует ап. Павел? Следовательно, отвечая на вышеизложенные вопросы - подчеркиваю, что верующему в Иисуса Христа необходимо знать, что происходит при смерти физического тела с христианами. Вникнув, по Писанию нахожу, что для христиан - мучеников, убитых за веру в Иисуса Христа, на примере Стефана и других, происходит сразу моментальный переход выхода из тела их души и духа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23) (а дыхание жизни возвращается назад к Богу (Ек. 12:7)), чтобы сесть со Христом за небесный престол Славы, войдя в число победителей (Отк. 3:21).
Это тот момент истины в их жизни, когда при их мученической смерти за имя Иисуса Христа, Сам Иисус воочию является встретить победителя. «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Апостол Павел, имел откровение о душе и духе, а также, куда при выходе из тела душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в гармонии с духом человеческим (1Кор.5:5; Ин.3:6; Зах.12:1) идёт, следовательно писал так: «То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа,… » (2Кор.5:8).
Из Писания нахожу как-бы нечто неудобовразумительное (как странное и непонятное), что при смерти физического тела, в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан, независимо от пола (мужчина или женщина), которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела, должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10). «Все мы предстанем на суд Христов» (Рим.14:10).
Тогда, душа и дух христиан - победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10) или …на суд Христов» (Рим.14:10), становятся как единый совершенный дух «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). Следовательно, по такому внутреннему показателю, как белая одежда (Отк. 3:5), верующий является достойным, чтобы Ангел (как существо небесное) подвёл (Отк.19:9-11) победителя к небесному городу Иерусалим (Ев. 12:22-23), отождествляющего Царство Божье (Ин. 3:5) и как небесное Царство, являющегося небесным правлением (будут царствовать (Отк. 5:10)) (Отк. 20:5-6) как в период временно установленного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 7:10), но потом по последовательности после окончательного суда у белого престола (Отк.20:11-15), также будут царствовать и над новым небом так и над новой землею (Отк.21:1-3). Отсюда, приходит понимание, что, это есть Небесный город Иерусалим с президентом, то есть царём Иисусом Христом и церковью как с царями и со священниками (Отк.20:5-6).
Отсюда, если перевести на современную структуру устройства всех государств на земле (сделав аналогию), это есть белый дом в Америке со своим президентом, конгрессменами и сенаторами.
Вникнув в откровения апостола Павла о духе и душе и теле (1Фес.5:22-23; Ев.4:12) нахожу, что со дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) дух и душа умерших христиан (принявших Духа Святого со знамением говорением на иных языках, живущих свято и достигших жертвенной любви) при физической смертью тела в разные периоды земной жизни, то при выходе из смертного тела (дух и душа) становятся уже как одно целое (как дух праведного (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3; 2Кор.12:1-4) по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11) достигшая на земле совершенства в вере действующею жертвенной любовью (Гал.5:6) в исполнении новой заповеди Иисуса Христа (Ин.13:34-35) на деле (Иак.2:14-26). Они (такие святые верующие христиане), достигнув любви (1Кор.14:1) и всех её качеств (1Кор.13:1-8), как совокупность совершенства, то по этой причине и пребывают в небесном городе Иерусалиме являясь его небожителями и гражданами (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Отсюда, моё мнение, что речь идёт о людях, рождённых свыше (Ин.3:1-12), в которых родился дух (Ин.3:6) с моментальным погружением (крешением) в Дух Святой, с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), которые через земную жизнь достигали любви (1Кор.14:1), стараясь жить святой жизнью (Отк.22:11).
Исследовав, нахожу, что при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф.24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес.4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15), тогда Господь сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф.24:27-31) которые пойдут собирать тела уже славные (Фил.3:21), избранных (верных христиан) в город Иерусалим.
Вникнув, прихожу к мнению, это о том, что небожители моментально покидают небесной город Иерусалим войдя во мгновение ока в ожившее славное (Фил.3:21) и бессмертное тело. А, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело как одно будут являться славным и усыновлённым телом (Фил.3:21).
Когда по последовательности, все христиане как ожившие из мёртвых так и оставшиеся в живых (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных и усыновлённых телах (Рим.8:22-23) будут собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф.24:27-28) (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз (Лук.2:39)(ибо Моисеево покрывало снимается Христом, Его учением), где поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17) с двумя ожившими пророками (Отк.11:1-13) полномочиями Духа Святого (Его силою (Деян.1:8; Лук.24:49)). Они (христиане) вместе как одна семья (церковь) поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17; Отк.11:12), в славных и уже усыновлённых телах (Рим.8:22-23) на сретение (воссоединение) с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-17).
Следовательно, очень важно всегда понимать, что вся последовательность оживления мёртвых (1Фес. 4:16-18) через имя Иисуса Христа (Фил. 3:21), но полномочиями Духа Святого (Рим.8:9-11) и собирание Ангелами избранных (Мф. 24:31), как оживших из мёртвых, и оставшихся в живых (1Кор.15:51-53), сбор всех произойдёт в г. Иерусалим. Когда, по последовательности Дух Святой Своими полномочиями поднимет на облаках (1Фес. 4:16-18) церковь вместе с двумя ожившими пророками (Отк.11:12-13), в качестве искупления (Рим. 8:22-23) уже усыновлённого славного бессмертного тела (Фил. 3:21) (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)). Но, часто, многие христиане не до исследовав Писание (это те христиане, кто противятся принять за основу вышеизложенное понимание) утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись от земли соединится с их духом и душой в воздухе. Но, моё мнение такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь объяснить почему?!
Исследуя Писание Нового Завета, нахожу что церковь - это единый живой организм тело Иисуса Христа. Следовательно, по логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога или рука, или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор. 12:14). Поэтому, на основании такого аргумента, церковь как собрание святого народа (их тела), оживших из мёртвых, так и оставшиеся в живых христиане встретятся в воздухе со Христом (1Фес. 4:16-18). Отсюда следует понимание, что дух и душа, как праведный дух (Ев.12:23) (отдельно от славного тела (Фил.3:21)) встретить Иисуса Христа в воздухе, чтобы с Ним воссоединиться, никак не сможет.
Из вышеизложенного, многие христиане также не согласны и с таким пониманием, которое на страницу выше, было пояснено. Это, когда при смерти физического тела (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого тела, но уже как дух праведного (Ев.12:22-23), изначально предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10; Рим.14:10). Отсюда, поэтому, на сегодня существует и иное понимание (моё мнение как превратное), когда трактуют, что судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10), есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды.
Я думаю, если внимательно вникнуть в контекст, то на основании слов «...что он (христианин или христианка) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10) можно сделать вывод, что данное понимание неверно, так как зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт, ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)) уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23). Отсюда и заключение о том, что получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым или судом Христовым. Я, нахожу, что такое суждение является ошибочным. Поэтому, ошибочным является и такое понимание, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Вникнув, читатель по Писанию найдёт, что истинный верующий после окончания земного периода в тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение не приходит.
Исследуя, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10), становятся как единый уже совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом (Фил.3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами (чьи тела изменяться в бессмертные) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, каждый возрожденный свыше христианин обязан знать Евангелие как Новозаветное учение, так и Старозаветный Закон Божий, который служит образом, из которого мы узнаем, что Богу нравится, а что не нравится. Потому что Священное Слово Божие будет судить (Евр. 4:12) каждого человека, и дела человека будут сверяться по Слову Божьему (Ин. 12:48), насколько они по мотивам были чисты. Я, нахожу, что об этом Павел так и говорит: «но каждый смотри, как строит», чтобы не лишиться награды (1Кор. 3:9-15), так как самая большая награда быть в числе первого воскресения тела (Отк. 20:5-6), как восхищения церкви от земли (1Фесс. 4:16-17). Ну, а душа неверующего человека, не признающего Иисуса Христа как Личного своего Спасителя, если, живя на земле, не успеет сделать первый серьезный шаг приближения к Богу Творцу как Отцу, родившись свыше (Ин. 3:5) от Слова Божьего (1Петр.1:23; Иак. 1:18) (воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), к великому сожалению может погибнуть, отправившись в ад, а в последствии и в озеро огненное (Отк.20:15). Сегодня сатана знает, что он и третья часть Ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Откр. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путем лжи и обмана, чтобы они в начале попали в ад: «...и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13), а потом в день окончательного суда и в озеро огненное: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:15; 11-15). Сегодня, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамова, как место блаженства и отождествляющего рай, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13).
Вникнув в вышеизложенное (для слушателя или читателя), необходимо было, кроме темы первого и второго воскресения из мёртвых, также, вначале сразу важно было понять, саму суть оживления тел из мёртвых в бессмертное тело. Этот процесс как первое, так и второе воскресение из мёртвых, с точки зрения Нового Завета, думаю посредством коллективного труда с церковью, я как наименьший, смог детально пояснить на основании Нового и Старого Завета и в целом всей Библии.
Сегодня, многие христиане, часто не могут понять, по какой причине Творец мог допустить, что волшебница по просьбе царя Саула могла вызвать умершего пророка святого Самуила (1 Царств 28:6-25). Следовательно, возникает вопрос, откуда такая власть у волшебницы над святым Божьим человеком, а ещё и пророком!?
Исследуя, Писание, нахожу, что у дьявола на сегодня доступ к преисподним местам земли (Еф. 4:8-10) закрыт, где хранятся души святых и праведных людей, чьи тела физически умерли на земле до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Следовательно, Пятидесятница (Деян.2:1-47), является днём рождении церкви на земле.
Из вышеизложенного, возникает вопрос, но, почему дьяволу на сегодня доступ к преисподним местам земли (Еф. 4:8-10) закрыт?
Вникая в 1 Царств 28:6-25, необходимо понять, что, на основании действующего духовного закона, упомянутым Павлом к Римлянам (Рим. 5:14), дьявол мог, пользуясь этим законом, давать волшебнице чудодейственную силу, управлять на время (и над не согрешившими (Рим. 5:14)) душой как святого, так и праведного человека. Вот, место Писания, ещё раз в подтверждение: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) и над не согрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14).
Следовательно, на сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в другие преисподние места земли (в места хранилищ душ и мест смерти), так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18) (Иисус взял власть над этими силами и законом (1Кор.15:51-56)). «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1Кор.15:51-53). Поэтому, закон смерти властвовал только до момента воскресения Иисуса Христа в третий день из мёртвых.
Из вышеизложенного, вновь может возникнуть вопрос, почему после грехопадения Адама - смерть, как определённый духовный закон, установленный Богом, могла властвовать и над святыми (1 Царств 28:6-25; Мт. 27:52-53). Ответ; так как духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14).
Исследуя, я хочу отметить нечто важное о том, что смерть ещё действует на людей, поэтому физическое тело человека подвергается смерти. Но, смерть не воздействуют на дух и душу верующего в Иисуса Христа, а только на греховное тело. Придёт тот день на земле, когда закон смерти будет полностью попран и уничтожен, как и написано: последний же враг истребится - смерть (1Кор.15:26). А, тело христиан, тленное преобразится в бессмертное, став славным всецело соединившись с духом и душой, получив усыновление и искупление от земли Духом Святым (Начтком) (Рим. 8:22-23). Этот процесс усыновления тела (Рим. 8:22-23), как уже бессмертного и искупленного (Рим. 8:22-23) от земли Духом Святым (именуемого также и Духом Христовым (1Петр.1:11-12; Рим.8:9-11)) с поднятием на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17) как первое воскресение (Отк. 20:5-6), произойдёт до битвы Армагеддон и установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7:10).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат к сожалению страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2; Иоанн.5:29). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
Из вышеизложенного, многим верующим христианам, часто непонятен происходящий процесс физической смерти, если человек (недожив до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) физически умер, и его дыхание жизни уходит назад к Богу (Ек.12:7), отсюда, возникает вопрос, а куда уходят душа и дух из тела человека?
Следовательно, по Писанию читатель найдёт, что душа и дух (бодрствующего христианина), крещенного Духом Святым с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) - говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) уже всецело как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), выходя из тела (при её смерти), входят в Небесный город Иерусалим (Евр.12:22-23), став Его небожителем. «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23).
Отсюда, часто возникает вопрос, а какой смысл (духу и душе) вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк. 20:5-6) за своим бессмертным и славным (Фил.3:20-21) телом? Как-то непонятно о чём (1Фес. 4:16-17) проповедует ап. Павел? Следовательно, отвечая на вышеизложенные вопросы - подчеркиваю, что верующему в Иисуса Христа необходимо знать, что происходит при смерти физического тела с христианами. Вникнув, по Писанию нахожу, что для христиан - мучеников, убитых за веру в Иисуса Христа, на примере Стефана и других, происходит сразу моментальный переход выхода из тела их души и духа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23) (а дыхание жизни возвращается назад к Богу (Ек. 12:7)), чтобы сесть со Христом за небесный престол Славы, войдя в число победителей (Отк. 3:21).
Это тот момент истины в их жизни, когда при их мученической смерти за имя Иисуса Христа, Сам Иисус воочию является встретить победителя. «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Апостол Павел, имел откровение о душе и духе, а также, куда при выходе из тела душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в гармонии с духом человеческим (1Кор.5:5; Ин.3:6; Зах.12:1) идёт, следовательно писал так: «То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа,… » (2Кор.5:8).
Из Писания нахожу как-бы нечто неудобовразумительное (как странное и непонятное), что при смерти физического тела, в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан, независимо от пола (мужчина или женщина), которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела, должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10). «Все мы предстанем на суд Христов» (Рим.14:10).
Тогда, душа и дух христиан - победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10) или …на суд Христов» (Рим.14:10), становятся как единый совершенный дух «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). Следовательно, по такому внутреннему показателю, как белая одежда (Отк. 3:5), верующий является достойным, чтобы Ангел (как существо небесное) подвёл (Отк.19:9-11) победителя к небесному городу Иерусалим (Ев. 12:22-23), отождествляющего Царство Божье (Ин. 3:5) и как небесное Царство, являющегося небесным правлением (будут царствовать (Отк. 5:10)) (Отк. 20:5-6) как в период временно установленного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 7:10), но потом по последовательности после окончательного суда у белого престола (Отк.20:11-15), также будут царствовать и над новым небом так и над новой землею (Отк.21:1-3). Отсюда, приходит понимание, что, это есть Небесный город Иерусалим с президентом, то есть царём Иисусом Христом и церковью как с царями и со священниками (Отк.20:5-6).
Отсюда, если перевести на современную структуру устройства всех государств на земле (сделав аналогию), это есть белый дом в Америке со своим президентом, конгрессменами и сенаторами.
Вникнув в откровения апостола Павла о духе и душе и теле (1Фес.5:22-23; Ев.4:12) нахожу, что со дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) дух и душа умерших христиан (принявших Духа Святого со знамением говорением на иных языках, живущих свято и достигших жертвенной любви) при физической смертью тела в разные периоды земной жизни, то при выходе из смертного тела (дух и душа) становятся уже как одно целое (как дух праведного (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3; 2Кор.12:1-4) по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11) достигшая на земле совершенства в вере действующею жертвенной любовью (Гал.5:6) в исполнении новой заповеди Иисуса Христа (Ин.13:34-35) на деле (Иак.2:14-26). Они (такие святые верующие христиане), достигнув любви (1Кор.14:1) и всех её качеств (1Кор.13:1-8), как совокупность совершенства, то по этой причине и пребывают в небесном городе Иерусалиме являясь его небожителями и гражданами (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Отсюда, моё мнение, что речь идёт о людях, рождённых свыше (Ин.3:1-12), в которых родился дух (Ин.3:6) с моментальным погружением (крешением) в Дух Святой, с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), которые через земную жизнь достигали любви (1Кор.14:1), стараясь жить святой жизнью (Отк.22:11).
Исследовав, нахожу, что при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф.24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес.4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15), тогда Господь сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф.24:27-31) которые пойдут собирать тела уже славные (Фил.3:21), избранных (верных христиан) в город Иерусалим.
Вникнув, прихожу к мнению, это о том, что небожители моментально покидают небесной город Иерусалим войдя во мгновение ока в ожившее славное (Фил.3:21) и бессмертное тело. А, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело как одно будут являться славным и усыновлённым телом (Фил.3:21).
Когда по последовательности, все христиане как ожившие из мёртвых так и оставшиеся в живых (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных и усыновлённых телах (Рим.8:22-23) будут собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф.24:27-28) (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз (Лук.2:39)(ибо Моисеево покрывало снимается Христом, Его учением), где поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17) с двумя ожившими пророками (Отк.11:1-13) полномочиями Духа Святого (Его силою (Деян.1:8; Лук.24:49)). Они (христиане) вместе как одна семья (церковь) поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17; Отк.11:12), в славных и уже усыновлённых телах (Рим.8:22-23) на сретение (воссоединение) с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-17).
Следовательно, очень важно всегда понимать, что вся последовательность оживления мёртвых (1Фес. 4:16-18) через имя Иисуса Христа (Фил. 3:21), но полномочиями Духа Святого (Рим.8:9-11) и собирание Ангелами избранных (Мф. 24:31), как оживших из мёртвых, и оставшихся в живых (1Кор.15:51-53), сбор всех произойдёт в г. Иерусалим. Когда, по последовательности Дух Святой Своими полномочиями поднимет на облаках (1Фес. 4:16-18) церковь вместе с двумя ожившими пророками (Отк.11:12-13), в качестве искупления (Рим. 8:22-23) уже усыновлённого славного бессмертного тела (Фил. 3:21) (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)). Но, часто, многие христиане не до исследовав Писание (это те христиане, кто противятся принять за основу вышеизложенное понимание) утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись от земли соединится с их духом и душой в воздухе. Но, моё мнение такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь объяснить почему?!
Исследуя Писание Нового Завета, нахожу что церковь - это единый живой организм тело Иисуса Христа. Следовательно, по логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога или рука, или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор. 12:14). Поэтому, на основании такого аргумента, церковь как собрание святого народа (их тела), оживших из мёртвых, так и оставшиеся в живых христиане встретятся в воздухе со Христом (1Фес. 4:16-18). Отсюда следует понимание, что дух и душа, как праведный дух (Ев.12:23) (отдельно от славного тела (Фил.3:21)) встретить Иисуса Христа в воздухе, чтобы с Ним воссоединиться, никак не сможет.
Из вышеизложенного, многие христиане также не согласны и с таким пониманием, которое на страницу выше, было пояснено. Это, когда при смерти физического тела (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого тела, но уже как дух праведного (Ев.12:22-23), изначально предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10; Рим.14:10). Отсюда, поэтому, на сегодня существует и иное понимание (моё мнение как превратное), когда трактуют, что судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10), есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды.
Я думаю, если внимательно вникнуть в контекст, то на основании слов «...что он (христианин или христианка) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10) можно сделать вывод, что данное понимание неверно, так как зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт, ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)) уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23). Отсюда и заключение о том, что получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым или судом Христовым. Я, нахожу, что такое суждение является ошибочным. Поэтому, ошибочным является и такое понимание, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Вникнув, читатель по Писанию найдёт, что истинный верующий после окончания земного периода в тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение не приходит.
Исследуя, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10), становятся как единый уже совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом (Фил.3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами (чьи тела изменяться в бессмертные) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, каждый возрожденный свыше христианин обязан знать Евангелие как Новозаветное учение, так и Старозаветный Закон Божий, который служит образом, из которого мы узнаем, что Богу нравится, а что не нравится. Потому что Священное Слово Божие будет судить (Евр. 4:12) каждого человека, и дела человека будут сверяться по Слову Божьему (Ин. 12:48), насколько они по мотивам были чисты. Я, нахожу, что об этом Павел так и говорит: «но каждый смотри, как строит», чтобы не лишиться награды (1Кор. 3:9-15), так как самая большая награда быть в числе первого воскресения тела (Отк. 20:5-6), как восхищения церкви от земли (1Фесс. 4:16-17). Ну, а душа неверующего человека, не признающего Иисуса Христа как Личного своего Спасителя, если, живя на земле, не успеет сделать первый серьезный шаг приближения к Богу Творцу как Отцу, родившись свыше (Ин. 3:5) от Слова Божьего (1Петр.1:23; Иак. 1:18) (воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), к великому сожалению может погибнуть, отправившись в ад, а в последствии и в озеро огненное (Отк.20:15). Сегодня сатана знает, что он и третья часть Ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Откр. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путем лжи и обмана, чтобы они в начале попали в ад: «...и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13), а потом в день окончательного суда и в озеро огненное: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:15; 11-15). Сегодня, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамова, как место блаженства и отождествляющего рай, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13).
Вникнув в вышеизложенное (для слушателя или читателя), необходимо было, кроме темы первого и второго воскресения из мёртвых, также, вначале сразу важно было понять, саму суть оживления тел из мёртвых в бессмертное тело. Этот процесс как первое, так и второе воскресение из мёртвых, с точки зрения Нового Завета, думаю посредством коллективного труда с церковью, я как наименьший, смог детально пояснить на основании Нового и Старого Завета и в целом всей Библии.
Сегодня, многие христиане, часто не могут понять, по какой причине Творец мог допустить, что волшебница по просьбе царя Саула могла вызвать умершего пророка святого Самуила (1 Царств 28:6-25). Следовательно, возникает вопрос, откуда такая власть у волшебницы над святым Божьим человеком, а ещё и пророком!?
Исследуя, Писание, нахожу, что у дьявола на сегодня доступ к преисподним местам земли (Еф. 4:8-10) закрыт, где хранятся души святых и праведных людей, чьи тела физически умерли на земле до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47). «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Следовательно, Пятидесятница (Деян.2:1-47), является днём рождении церкви на земле.
Из вышеизложенного, возникает вопрос, но, почему дьяволу на сегодня доступ к преисподним местам земли (Еф. 4:8-10) закрыт?
Вникая в 1 Царств 28:6-25, необходимо понять, что, на основании действующего духовного закона, упомянутым Павлом к Римлянам (Рим. 5:14), дьявол мог, пользуясь этим законом, давать волшебнице чудодейственную силу, управлять на время (и над не согрешившими (Рим. 5:14)) душой как святого, так и праведного человека. Вот, место Писания, ещё раз в подтверждение: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) и над не согрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14).
Следовательно, на сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в другие преисподние места земли (в места хранилищ душ и мест смерти), так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18) (Иисус взял власть над этими силами и законом (1Кор.15:51-56)). «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1Кор.15:51-53). Поэтому, закон смерти властвовал только до момента воскресения Иисуса Христа в третий день из мёртвых.
Из вышеизложенного, вновь может возникнуть вопрос, почему после грехопадения Адама - смерть, как определённый духовный закон, установленный Богом, могла властвовать и над святыми (1 Царств 28:6-25; Мт. 27:52-53). Ответ; так как духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14).
Исследуя, я хочу отметить нечто важное о том, что смерть ещё действует на людей, поэтому физическое тело человека подвергается смерти. Но, смерть не воздействуют на дух и душу верующего в Иисуса Христа, а только на греховное тело. Придёт тот день на земле, когда закон смерти будет полностью попран и уничтожен, как и написано: последний же враг истребится - смерть (1Кор.15:26). А, тело христиан, тленное преобразится в бессмертное, став славным всецело соединившись с духом и душой, получив усыновление и искупление от земли Духом Святым (Начтком) (Рим. 8:22-23). Этот процесс усыновления тела (Рим. 8:22-23), как уже бессмертного и искупленного (Рим. 8:22-23) от земли Духом Святым (именуемого также и Духом Христовым (1Петр.1:11-12; Рим.8:9-11)) с поднятием на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17) как первое воскресение (Отк. 20:5-6), произойдёт до битвы Армагеддон и установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7:10).