«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово ещё раз), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела из мёртвых (1Кор. 15:12-23; 1Фес. 4:16-1; 1Кор. 15:51-56), о преобразовании (1Кор.15:51-56) его в славное (Фил. 3:21-22) и бессмертное, не подвергающееся смерти). Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк. 20:15). Это смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Следовательно, при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк. 20:11-15), когда человек опять оживёт, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк. 20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). Поэтому, навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора, как смерть вторая, вечно пребывая в озере огненном (Отк. 20:15) уже в бессмертном теле – прим.автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Это будет первое воскресение (Отк. 20:5-6): «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец, ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Исследовав, нахожу, что при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф.24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес.4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15), тогда Господь сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф.24:27-31) которые пойдут собирать тела уже славные (Фил.3:21), избранных (верных христиан) в город Иерусалим.
Вникнув, прихожу к мнению, это о том, что небожители моментально покидают небесной город Иерусалим войдя во мгновение ока в ожившее славное (Фил.3:21) и бессмертное тело. А, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело как одно будут являться славным и усыновлённым телом (Фил.3:21).
Когда по последовательности, все христиане как ожившие из мёртвых так и оставшиеся в живых (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных и усыновлённых телах (Рим.8:22-23) будут собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф.24:27-28) (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз (Лук.2:39)), где поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17) с двумя ожившими пророками (Отк.11:1-13) полномочиями Духа Святого (Его силою (Деян.1:8; Лук.24:49)). Они (христиане) вместе как одна семья (церковь) поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17; Отк.11:12), в славных и уже усыновлённых телах (Рим.8:22-23) на сретение (воссоединение) с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-17).
Следовательно, через имя Иисуса Христа (Фил. 3:21), но полномочиями Духа Святого (Рим.8:9-11) произойдёт от земли искупления (Рим. 8:22-23) уже усыновлённого славного бессмертного тела (Фил. 3:21-22) Духом Святым (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Но, часто, многие христиане не до исследовав Писание (это те христиане, кто противятся принять за основу вышеизложенное понимание) утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись от земли соединится с их духом и душой в воздухе. Но, моё мнение такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь объяснить почему?!
Исследуя Писание Нового Завета, нахожу что церковь - это единый живой организм тело Иисуса Христа. Следовательно, по логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога или рука, или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор. 12:14). Поэтому, на основании такого аргумента, церковь как собрание святого народа (их тела), оживших из мёртвых, так и оставшиеся в живых христиане встретятся в воздухе со Христом (1Фес. 4:16-18). Отсюда следует понимание, что дух и душа, как праведный дух (Ев.12:23) (отдельно от славного тела (Фил.3:21)) встретить Иисуса Христа в воздухе, чтобы с Ним воссоединиться, никак не сможет.
Но, многие христиане не согласны с таким пониманием. Это, когда при смерти физического тела (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого тела, но уже как дух праведного (Ев.12:22-23), изначально предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10). Отсюда, поэтому, на сегодня существует и иное понимание (моё мнение как превратное), когда трактуют, что судилище Христово есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды.
Я думаю, если внимательно вникнуть в контекст, то на основании слов «...что он (христианин или христианка) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10) можно сделать вывод, что данное понимание неверно, так как зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт, ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)) уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23). Отсюда и заключение о том, что получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым. Я, нахожу, что такое суждение является ошибочным. Поэтому, ошибочным является и такое понимание, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Вникнув, читатель по Писанию найдёт, что истинный верующий после окончания земного периода в тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение не приходит.
Исследуя, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся как единый уже совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом (Фил.3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами (чьи тела изменяться в бессмертные) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, может возникнуть вопрос: где же находятся ушедшие из земной жизни христиане, которые, изначально покаявшись приняли Иисуса Христа как личного Спасителя, признав Иисуса Сыном Божьим, но не устояв, чтобы жить свято, отступили от Бога и духовно умерли?
Суд и вынесение приговора во второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29) воскресение из мёртвых начнётся с бывших христиан, которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены (вычеркнуты) из неё (Откр. 3:5) по тем мёртвым делам, которые совершали на земле провозглашая при этом Имя Иисуса (Матф.6:14-15; 6:24; 7:1-2; 7:13-14; 7:15-20; 7:21-23).
«Не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога» (Евр. 6:1); «Очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному» (Евр. 9:14).
До-исследовав, нахожу, что по Писанию Нового Завета, истинно верующий на суд (Откр. 20:11-15), который должен произойти у белого престола не должен прийти (Ин.3:16-18). Человек получивший дар спасения (Рим.6:23) через имя Иисуса Христа на окончательный суд не приходит (Отк.20:11-15), поэтому при втором воскресении тела, такая душа автоматически минует суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15).
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о преисподней (Еф.4:8-10), а в ней существовании ада и смерти, как преисподних мест (как о местах хранилище душ, а также и о бездне для сатаны (Отк.20:1-3)), где находятся души людей, когда-то живущих на земле: «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Отк. 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравое понимание.
Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа (бессмертна) при смерти физического тела, она (душа) не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Она хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира в преисподние земли (Еф.4:8-10), известны только Богу. Следовательно, новозаветные верующие в Бога Иисуса Христа, принявшие Духа Святого (Деян.19:1-7) находиться в обителях Божьих небесного города Иерусалима (Ев.12:22-23). Но, а неверующие в определённых местах преисподних земли (Еф.4:8-10). Отсюда, также, ещё раз, необходимо пояснить, что до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) (как рождение церкви на земле), праведники всех веков, также, хранятся в преисподней земли, но, только в лоне Авраамовом (являющимся, как местом особого блаженства уподобляющее раю). Моё, мнение, они воскреснут во второе воскресение (Ин.5:29), автоматически минуя суд на основе найденного имени в книге жизни (Отк.20:12; 20:15), унаследовав новую землю (Отк.21:1-3). Я, нахожу, что бывшие верующие делающие беззакония в земной жизни и не успевшие покаяться, хранятся до суда, также в преисподней земли в определённых местах: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11).
Из вышеизложенного, необходимо, обратить внимание на особые места в Писание, где говорится о том, что суду Божьему, необходимо начаться с дома Божьего (1Петра 5:17; Ев.10:26-31). Следовательно, очень важно, верующему так прожить земную оставшуюся жизнь во Христе, чтобы не отпасть от дарованного спасения (Ев.2:1; 3:14; (6:4-6; Матф.8:13-14), чтобы не быть изглаженным (вычеркнутым) ещё при земной жизни из книги жизни (Отк.3:4-6).
Исследовав Писание, прихожу к мнению, что данный принцип суда, происходящий на земле с христианами (1Петра 5:17), может также повторится и во второе воскресение из мёртвых (Отк.20:11-15), но уже только над бывшими христианами. Когда, именно по книге дел будут судиться бывшие христиане, не сохранившие своего небесного высшего звания (Ев.3:1 ) и достоинства в И. Христе. Но, на основании каких мест из Писании, такое убеждение?
Написано, что книги дел раскрыты параллельно с книгой жизни в одно время «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые (речь идёт не о физически мертвых людях так как все предстанут в новых бессмертных телах, а речь идёт о духовно мертвых бывших христианах) по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:11-12).
Из вышеизложенного контекста Писания (Откр. 20:11-12), ясно видно, что море, смерть и ад, а, также и бездна, души людей на суд не отдавали, так как по Писанию, если человек стал дитём Божьим, то даже если и отпал от Бога, то через Кровь Иисуса при смерти физического тела душа минуя ад идёт на хранение до суда «...а хранилища отдадут вверенные им души». Следовательно, у отпавшего христианина есть единственная льгота — это не попасть в ад после смерти физического тела. Но, при втором воскресении из умерших, человек услышав приговор по книгам дел, которые будут открыты, будет на основании этих дел брошен в озеро огненное на вечно. Я, прихожу к мнению, что имя его к сожалению, не будет найдена в книге жизни (Отк.20:12; 20:15). Но, почему? Это, по причине, того, что по тем делам на земле, которые христианин сотворил и если не успел совершить достойного плода покаяния (Ев.10:26-3; 6:4-6; Рим.8:5-8) не изменив пути, то согласно по таким делам и своим путям не угодные Богу, был уже на небе изглажен из книги жизни «...но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лук.10:20).
Следовательно, по логике, если христианин в книге жизни (Отк.20:12), это будет говорить о том, что на суд по открытым книгам (в которых всё негативное всё то, что не по духу Нового Завета (Матф.5:31-32) судится не будет. До-исследовав, прихожу к мнению о том, что изначально, будут судиться отпавшие от веры христиане как бывшие неверные дети, таким же образом, по последовательности на суд Божий, в начале море, а потом смерть и ад отдаст людей, не познавших Бога «...смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13). Тогда по греховным делам, совершённым на земле, каждому человеку будет объявлен приговор, что его место к сожалению, теперь после ада - озеро огненное так как его имя не будет найдено в книге жизни (Отк.20:15).
Я, нахожу, что по делам мёртвым в переносном смысле, являющиеся мерзостью для Бога и будут судиться вначале вероотступники - отпавшие христиане (Ев.6:4-6), вычеркнутые из книги жизни (Откр. 3:5), а потом уже по последовательности, в начале море, а потом и смерть отдаст людей из своих хранилищ в преисподней (Еф.4:8-10), по последовательности и ад отдаст людей, не рожденных свыше, на суд, чтобы им услышать объявленный к сожалению страшный приговор, ибо их участь - озеро огненное (Откр. 20:15).
Как понять море отдаст мёртвых? Для, того, чтобы, ответить на этот сложный вопрос, необходимо, вновь восстановить последовательность или череду происходящих событий в период окончательного суда у Белого престола (Отк.20:11-15). Поэтому, за лучшее, вновь повторить, что при искреннем принятии Иисуса Христа своим личным Спасителем, человек является записанным в книгу жизни, которая откроется во второе воскресение («...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;... (Откр.20:12), «судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14), «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Даниил 12:1; Откр. 20:15)), но необходимо, впоследствии верующему христианину, очень осторожно прожить земную жизнь, чтобы самому себе не сделать вреда.
В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство (Отк.21:27), поэтому, я думаю, под Царством также подразумевается собрание святых людей, живущих еще на земле (выражающих прообраз Авраама, Исаака и Иакова), несущих на земле, как и Авраам, миссионерское служение, приводящих людей к познанию Истинного Живого Бога (Лк. 13:28).
Это люди, живущие по Писанию Новозаветного учения, пребывающие в любви к друг другу. Это как домашняя, так и поместная церковь, являющаяся посольством Божьим на земле и имеющая свою независимость и неприкосновенность, полностью зависимая от живого Бога. Поэтому если люди, находящиеся в церкви долгое время, грешат, оправдывая себя, теряя страх Божий, называя себя братьями и сёстрами, не живут в мире (в согласии по духу Нового Завета и его правил) и ненавидят друг друга, называясь детьми Божиими, то они могут быть отлучены (изгнаны) на время для исправления, теряя на какой-то период благословления от собрания святых людей, старающихся жить по справедливости, идущих путем освещения, прилагающих усилия, чтобы жить свято.
«Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; Впрочем не вообще с блудниками мира сего (не возрождёнными свыше людьми (Ин.3:1-12)), или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего; Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом (или сестрой, речь идёт о верующем человеке возрождённом свыше от Духа Святого (Ин.3:6)), остаётся блудником ( не кается, не изменяет свои пути и жизнь, остаётся в прежнем состоянии греха – прим. автора), или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким (или с такою –прим. автора) даже и не есть вместе» (1Кор.5:9-11).
В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий и произвольно грешит, не меняя свои пути: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное (Отк.20:15), куда человек после преисподних мест (Еф.4:8-10), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27).
Это будет первое воскресение (Отк. 20:5-6): «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец, ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Исследовав, нахожу, что при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф.24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес.4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15), тогда Господь сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф.24:27-31) которые пойдут собирать тела уже славные (Фил.3:21), избранных (верных христиан) в город Иерусалим.
Вникнув, прихожу к мнению, это о том, что небожители моментально покидают небесной город Иерусалим войдя во мгновение ока в ожившее славное (Фил.3:21) и бессмертное тело. А, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело как одно будут являться славным и усыновлённым телом (Фил.3:21).
Когда по последовательности, все христиане как ожившие из мёртвых так и оставшиеся в живых (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных и усыновлённых телах (Рим.8:22-23) будут собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф.24:27-28) (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз (Лук.2:39)), где поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17) с двумя ожившими пророками (Отк.11:1-13) полномочиями Духа Святого (Его силою (Деян.1:8; Лук.24:49)). Они (христиане) вместе как одна семья (церковь) поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17; Отк.11:12), в славных и уже усыновлённых телах (Рим.8:22-23) на сретение (воссоединение) с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-17).
Следовательно, через имя Иисуса Христа (Фил. 3:21), но полномочиями Духа Святого (Рим.8:9-11) произойдёт от земли искупления (Рим. 8:22-23) уже усыновлённого славного бессмертного тела (Фил. 3:21-22) Духом Святым (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Но, часто, многие христиане не до исследовав Писание (это те христиане, кто противятся принять за основу вышеизложенное понимание) утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись от земли соединится с их духом и душой в воздухе. Но, моё мнение такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь объяснить почему?!
Исследуя Писание Нового Завета, нахожу что церковь - это единый живой организм тело Иисуса Христа. Следовательно, по логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога или рука, или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор. 12:14). Поэтому, на основании такого аргумента, церковь как собрание святого народа (их тела), оживших из мёртвых, так и оставшиеся в живых христиане встретятся в воздухе со Христом (1Фес. 4:16-18). Отсюда следует понимание, что дух и душа, как праведный дух (Ев.12:23) (отдельно от славного тела (Фил.3:21)) встретить Иисуса Христа в воздухе, чтобы с Ним воссоединиться, никак не сможет.
Но, многие христиане не согласны с таким пониманием. Это, когда при смерти физического тела (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого тела, но уже как дух праведного (Ев.12:22-23), изначально предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10). Отсюда, поэтому, на сегодня существует и иное понимание (моё мнение как превратное), когда трактуют, что судилище Христово есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды.
Я думаю, если внимательно вникнуть в контекст, то на основании слов «...что он (христианин или христианка) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10) можно сделать вывод, что данное понимание неверно, так как зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт, ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)) уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23). Отсюда и заключение о том, что получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым. Я, нахожу, что такое суждение является ошибочным. Поэтому, ошибочным является и такое понимание, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Вникнув, читатель по Писанию найдёт, что истинный верующий после окончания земного периода в тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение не приходит.
Исследуя, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся как единый уже совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным телом (Фил.3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами (чьи тела изменяться в бессмертные) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, может возникнуть вопрос: где же находятся ушедшие из земной жизни христиане, которые, изначально покаявшись приняли Иисуса Христа как личного Спасителя, признав Иисуса Сыном Божьим, но не устояв, чтобы жить свято, отступили от Бога и духовно умерли?
Суд и вынесение приговора во второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29) воскресение из мёртвых начнётся с бывших христиан, которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены (вычеркнуты) из неё (Откр. 3:5) по тем мёртвым делам, которые совершали на земле провозглашая при этом Имя Иисуса (Матф.6:14-15; 6:24; 7:1-2; 7:13-14; 7:15-20; 7:21-23).
«Не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога» (Евр. 6:1); «Очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному» (Евр. 9:14).
До-исследовав, нахожу, что по Писанию Нового Завета, истинно верующий на суд (Откр. 20:11-15), который должен произойти у белого престола не должен прийти (Ин.3:16-18). Человек получивший дар спасения (Рим.6:23) через имя Иисуса Христа на окончательный суд не приходит (Отк.20:11-15), поэтому при втором воскресении тела, такая душа автоматически минует суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15).
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о преисподней (Еф.4:8-10), а в ней существовании ада и смерти, как преисподних мест (как о местах хранилище душ, а также и о бездне для сатаны (Отк.20:1-3)), где находятся души людей, когда-то живущих на земле: «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Отк. 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравое понимание.
Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа (бессмертна) при смерти физического тела, она (душа) не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Она хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира в преисподние земли (Еф.4:8-10), известны только Богу. Следовательно, новозаветные верующие в Бога Иисуса Христа, принявшие Духа Святого (Деян.19:1-7) находиться в обителях Божьих небесного города Иерусалима (Ев.12:22-23). Но, а неверующие в определённых местах преисподних земли (Еф.4:8-10). Отсюда, также, ещё раз, необходимо пояснить, что до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) (как рождение церкви на земле), праведники всех веков, также, хранятся в преисподней земли, но, только в лоне Авраамовом (являющимся, как местом особого блаженства уподобляющее раю). Моё, мнение, они воскреснут во второе воскресение (Ин.5:29), автоматически минуя суд на основе найденного имени в книге жизни (Отк.20:12; 20:15), унаследовав новую землю (Отк.21:1-3). Я, нахожу, что бывшие верующие делающие беззакония в земной жизни и не успевшие покаяться, хранятся до суда, также в преисподней земли в определённых местах: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11).
Из вышеизложенного, необходимо, обратить внимание на особые места в Писание, где говорится о том, что суду Божьему, необходимо начаться с дома Божьего (1Петра 5:17; Ев.10:26-31). Следовательно, очень важно, верующему так прожить земную оставшуюся жизнь во Христе, чтобы не отпасть от дарованного спасения (Ев.2:1; 3:14; (6:4-6; Матф.8:13-14), чтобы не быть изглаженным (вычеркнутым) ещё при земной жизни из книги жизни (Отк.3:4-6).
Исследовав Писание, прихожу к мнению, что данный принцип суда, происходящий на земле с христианами (1Петра 5:17), может также повторится и во второе воскресение из мёртвых (Отк.20:11-15), но уже только над бывшими христианами. Когда, именно по книге дел будут судиться бывшие христиане, не сохранившие своего небесного высшего звания (Ев.3:1 ) и достоинства в И. Христе. Но, на основании каких мест из Писании, такое убеждение?
Написано, что книги дел раскрыты параллельно с книгой жизни в одно время «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые (речь идёт не о физически мертвых людях так как все предстанут в новых бессмертных телах, а речь идёт о духовно мертвых бывших христианах) по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:11-12).
Из вышеизложенного контекста Писания (Откр. 20:11-12), ясно видно, что море, смерть и ад, а, также и бездна, души людей на суд не отдавали, так как по Писанию, если человек стал дитём Божьим, то даже если и отпал от Бога, то через Кровь Иисуса при смерти физического тела душа минуя ад идёт на хранение до суда «...а хранилища отдадут вверенные им души». Следовательно, у отпавшего христианина есть единственная льгота — это не попасть в ад после смерти физического тела. Но, при втором воскресении из умерших, человек услышав приговор по книгам дел, которые будут открыты, будет на основании этих дел брошен в озеро огненное на вечно. Я, прихожу к мнению, что имя его к сожалению, не будет найдена в книге жизни (Отк.20:12; 20:15). Но, почему? Это, по причине, того, что по тем делам на земле, которые христианин сотворил и если не успел совершить достойного плода покаяния (Ев.10:26-3; 6:4-6; Рим.8:5-8) не изменив пути, то согласно по таким делам и своим путям не угодные Богу, был уже на небе изглажен из книги жизни «...но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лук.10:20).
Следовательно, по логике, если христианин в книге жизни (Отк.20:12), это будет говорить о том, что на суд по открытым книгам (в которых всё негативное всё то, что не по духу Нового Завета (Матф.5:31-32) судится не будет. До-исследовав, прихожу к мнению о том, что изначально, будут судиться отпавшие от веры христиане как бывшие неверные дети, таким же образом, по последовательности на суд Божий, в начале море, а потом смерть и ад отдаст людей, не познавших Бога «...смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13). Тогда по греховным делам, совершённым на земле, каждому человеку будет объявлен приговор, что его место к сожалению, теперь после ада - озеро огненное так как его имя не будет найдено в книге жизни (Отк.20:15).
Я, нахожу, что по делам мёртвым в переносном смысле, являющиеся мерзостью для Бога и будут судиться вначале вероотступники - отпавшие христиане (Ев.6:4-6), вычеркнутые из книги жизни (Откр. 3:5), а потом уже по последовательности, в начале море, а потом и смерть отдаст людей из своих хранилищ в преисподней (Еф.4:8-10), по последовательности и ад отдаст людей, не рожденных свыше, на суд, чтобы им услышать объявленный к сожалению страшный приговор, ибо их участь - озеро огненное (Откр. 20:15).
Как понять море отдаст мёртвых? Для, того, чтобы, ответить на этот сложный вопрос, необходимо, вновь восстановить последовательность или череду происходящих событий в период окончательного суда у Белого престола (Отк.20:11-15). Поэтому, за лучшее, вновь повторить, что при искреннем принятии Иисуса Христа своим личным Спасителем, человек является записанным в книгу жизни, которая откроется во второе воскресение («...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;... (Откр.20:12), «судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14), «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Даниил 12:1; Откр. 20:15)), но необходимо, впоследствии верующему христианину, очень осторожно прожить земную жизнь, чтобы самому себе не сделать вреда.
В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство (Отк.21:27), поэтому, я думаю, под Царством также подразумевается собрание святых людей, живущих еще на земле (выражающих прообраз Авраама, Исаака и Иакова), несущих на земле, как и Авраам, миссионерское служение, приводящих людей к познанию Истинного Живого Бога (Лк. 13:28).
Это люди, живущие по Писанию Новозаветного учения, пребывающие в любви к друг другу. Это как домашняя, так и поместная церковь, являющаяся посольством Божьим на земле и имеющая свою независимость и неприкосновенность, полностью зависимая от живого Бога. Поэтому если люди, находящиеся в церкви долгое время, грешат, оправдывая себя, теряя страх Божий, называя себя братьями и сёстрами, не живут в мире (в согласии по духу Нового Завета и его правил) и ненавидят друг друга, называясь детьми Божиими, то они могут быть отлучены (изгнаны) на время для исправления, теряя на какой-то период благословления от собрания святых людей, старающихся жить по справедливости, идущих путем освещения, прилагающих усилия, чтобы жить свято.
«Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; Впрочем не вообще с блудниками мира сего (не возрождёнными свыше людьми (Ин.3:1-12)), или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего; Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом (или сестрой, речь идёт о верующем человеке возрождённом свыше от Духа Святого (Ин.3:6)), остаётся блудником ( не кается, не изменяет свои пути и жизнь, остаётся в прежнем состоянии греха – прим. автора), или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким (или с такою –прим. автора) даже и не есть вместе» (1Кор.5:9-11).
В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий и произвольно грешит, не меняя свои пути: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное (Отк.20:15), куда человек после преисподних мест (Еф.4:8-10), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27).