«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Из вышеизложенного, с таким суждением брата П. Крайнова о том, что души обезглавленных христиан не будут участвовать в восхищении церкви, можно было бы с данным пониманием и согласиться, если бы христиане не знали о событии, которое произойдёт на Ближнем Востоке при великой реке Евфрат (Откр. 9:12-21), как второе горе (Отк.11:14-15). Но, второе горе, может произойти только тогда, когда прозвучит пятая труба (Откр. 9:1-12), как горе первое «Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя» (Отк.9:12).
А также, если бы мы (христиане) не обращали особого внимания на оживление (из мёртвых (1Кор.15:12-23)) и изменение тел христиан, оставшихся в живых (1Кор. 15:51-56), как восхищение церкви при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), как последней (1Кор. 15:52-53), происходящее с событием восхищения церкви (1Фес. 4:16-17). Следовательно, последние события третьего горя «Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмый Ангел вострубил, ...» (Отк.11:14), могут произойти только после того, как прозвучит седьмая труба (Откр. 10:7; 11:14-15), по счету как последняя (1Кор. 15:52-53).
Но, по мнению П. Крайнова, души обезглавленных (Откр. 20:4) оживут не в период взятия церкви от земли (1Фес. 4:16-17), а намного позже, когда Иисус Христос возвратится с церковью (со святым народом): «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17)...» (Откр.1:7).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4).
Я, нахожу, что возвращение (Откр. 19:11-21) Иисуса с церковью после брака (Отк.19:9) на землю, заканчивается битвой Армагеддон: «И он (мировой правитель) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом – прим. автора) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (как второй зверь), производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:15-18) – прим. автора) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; в прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20).
Я, нахожу, что по последовательности, после битвы зверь (мировой правитель) и лжепророк (как второй зверь) будут брошены в озеро огненное: ...оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою... (Откр. 19:20), а дьявол будет скован на тысячу лет (я думаю, злые духовные силы (Еф. 6:12), воздействующие на землю, будут связаны): «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» (Откр. 20:1-3).
Исследуя Писание, нахожу, что после битвы Армагеддон («И он (мировой правитель) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21)) происходит суд над оставшимися живыми народами. «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12); «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37) ).
Следовательно, именно в этот момент, по словам брата Крайнова, оживут тела душ обезглавленных, войдя в число церкви: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили доколе не окончится тысяча лет. Это ― первое воскресение» (Откр. 20:4-5). Вникнув, по убеждению Павла Крайнова, это воскресшие христиане, которые были обезглавлены в период принятия начертания: «...И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам ― положено будет (в буквальном смысле – прим. автора) начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продовать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. 13:16-18; 11-18).
Я, нахожу, что по убеждению Павла Крайнова, эти христиане, не приняв начертание отдали свою физическую жизнь, получив дополнительную льготу, войдя как в число церкви, так и в число судейства («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2))), чтобы судить после битвы Армагеддон не только мёртвых, но, также и оставшиеся в живых народы (Иоиль 3:12; Мт. 25:31-46) на земле.
Я думаю, что читающий, набравшись терпения и прочитав вышеизложенное, сможет уже определить в чём ошибка брата П. Крайнова (сравнив с материалом, который был изложен выше), ведущая к заблуждению. Это о том, что суд, во-первых, может происходить только над оставшимися в живых народами, которые приняли начертания зверя или на правую руку, или на чело (Отк.13:15-18). «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12). В этот период, после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21) и установлением временного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 7-10), я по Писанию, нахожу, только суд над оставшимися в живых народами. До-исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), как суда на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10).
Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31)) возвратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21). Я нахожу, что после битвы (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами (Иоиль. 3:12). Это не есть суд над мёртвыми, а есть как суд над оставшимися в живых народами (Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4) после битвы Армагеддон (Отк.19:13-21), когда Иисус Христос вместе с церковью будет отделять овец от козлов (Мт. 25:31-46).
«И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
«...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле ((Отк.20:4) - примечание автора) славы Своей, и соберутся пред Ним все народы (церковь, есть народ. А, здесь написано народы во множественном числе, поэтому церковь к народам не принадлежит - примечание автора); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), (Отк.20:4).
Я, считаю, что овцы, это те народы, которые не поклонились зверю (мировому правителю) и не приняли начертания на правую руку или лоб. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Следовательно, этих людей (кто не приняли начертание) Иисус Христос их включил в число праведников, потому что они оказывается в своей жизни, кроме того, что они не приняли начертание, они оказывается ещё и помогали христианам в дни великой скорби проявив качества человеколюбия и сострадания как к меньшим братьям Иисуса Христа. Таким образом попали в число овец: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Иисус Христос, это особо подчеркнёт на суде перед установлением тысячелетнего царства, кто из людей любой религии так поступал к христианам как к меньшим братьям (Матф.25:40) в дни великой скорби, он значит помог Мне (Иисусу Христу). Таким образом, такие праведники по совести войдут в число овец, как в число Божьего народа и пребудут в тысячелетнем царстве. «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32). Я, думаю, от этих людей (овец) земля в тысячелетний период (Отк.20:1-3; 7:10) наполниться людьми, так как люди будут и жениться, и размножаться, и люди будут долго жить, а также и умирать. Но, это не будет касаться церкви, так как церковь вместе со Христом уже в славных и бессмертных телах как цари и священники будут царствовать со Христом (Отк.20:5-6) над обновляемой землёю.
Вот, место Писания в подтверждение: 6.Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Из вышеизложенного, на сегодня существует ложное понимание и о том, что места Писания от Матфея 25:31-32 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле. Но, это понимание разрушается на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания (о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13)).
Из вышеизложенного, нахожу в подтверждение, что книга жизни (Откр. 20:15) откроется во второе воскресение после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; … (Откр. 20:12) («судьи сели, раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)). Часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется также и о том, что козлов (Мт. 25:45-46) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное.
Я, нахожу, что это по причине того, что они приняли начертание и вошли в число козлов, а этого делать было нельзя, Ангел об этом людей предупреждал: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12). Отсюда, поэтому уже будут брошены не в ад, а сразу в озеро огненное.
Из вышеизложенного, так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46, когда козлы пойдут «…в муку вечную…» (Мт. 25:46; 25:41), происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), но это суждение неверно.
Исследуя, вновь нахожу, что зверь - как первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), есть человек), ещё ранее до периода установления тысячелетнего царства после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16;) сразу они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), будут брошены не в ад, а сразу в озеро огненное (Отк.20:15). Но, также по последовательности, после суда над оставшимися после битвы Армагеддон в живых народами, когда Иисус Христос отделит овец от козлов. Отсюда и козлы (Мт. 25:46), также как первый и второй зверь, будут брошены не в ад, а сразу в озеро огненное до установления временного тысячелетнего царства на земле. А, вот, вновь, места Писания в подтверждение о том, что диавол по последовательности будет брошен в озеро огненное (Мт. 25:41), только после тысяча лет где уже в озере находились зверь и лжепророк, а также все люди приравнивающимися к козлам (Мт. 25:45-46): «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18), есть человек)» (Отк.20:10).
До-исследовав, где говориться в Писании что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), отсюда, многие богословы считают, что овцы - это церковь. Таким образом, утверждают, что Иисус Христос обращается к церкви: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:34).
Но, я с таким пониманием не согласен, так как церковь (греч. передача, это собрание святого народа), поэтому святой народ (как собрание святого народа греч. Екклесия), но никак не может быть причислен во множественном числе к народам «…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы;…(Мт. 25:32).
Я, нахожу по Писанию, что церковь - это святой народ, а не просто народы.
Вот, места Писания в подтверждение: «Этот народ (церковь) я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты Израиль не взывал ко мне» (имеется ввиду, все те, кто не принял Иисуса Христа как лично Своего Спасителя (Рим.6:23)) (Исайи 43:19-22). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7:14). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Из вышеизложенного, избранными в Старом Завете считался еврейский народ в буквальном смысле в роли жены (символизирующий жену), но по Евангелию невеста и жена, это все те люди, Которые примут Иисуса Христа в Новозаветный период (Отк. 21:9; 19:7:14) и останутся Ему верными побеждая (Отк.3:12; 3:21). Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
В Евангелии, книге Откровении, эта мысль подтверждается ясно: «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14). Эту, мысль, также подтверждает и пророк Исаия (Исайи 43:19-22). А, также, необходимо подметить, что церковь, каждый её член есть святой. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Отсюда, поэтому и прихожу к здравому пониманию: церковь уже не является овцами, а уже она является вознесенной в числе воинства небесного с тьмами Ангелов, церковь и каждый её член в числе судей уже за престолом на земле как победитель (Отк.3:21):
«...Я (Иисус Христос) воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12). Этот же смысл, нахожу и в книге Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Но, а Иисусу Христу (необходимо читателю обратить на это особое внимание), отвечали не святые, а праведники «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели...» (Мт. 25:37). Вот, во всём этом, между святыми и праведными, я нахожу разницу.
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, ещё раз повторюсь, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо, вновь, но, более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. Я, думаю, брату Крайнову, необходимо обратить на этот момент, очень важное внимание.
Следовательно, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, ещё раз, как обособить, так и повторить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. Я, выборочно в напоминание приведу цитаты из Писаний 1Кор. 15 главы, где речь идёт именно о воскрешение тел христиан из мёртвых. Вот места Писания в подтверждение (12стих): «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? 13 (стих). Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; 14 (стих). А если Христос не воскрес; то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша…16 (стих). Ибо, если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес;… 18 (стих). Поэтому умершие (это те христиане, которые умерли физической смертью с верою в Иисуса Христа, но умерли к сожалению, с неправильным содержанием мыслей о том, что тело их не сможет воскреснуть, так как оно должно сгнить. То такие верующие) во Христе погибли (имеется ввиду что такие верующие в Иисуса Христа с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых пойдут к сожалению, в озеро огненное. Эту мысль и очень смело высказывал апостол Павел). 19 (стих). И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков…. Почему несчастнее, так как неверие с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых погубило их? 42 (стих). …так и при воскресении мёртвых сеется в тлении, востаёт в нетлении;… (1Кор. 15:12-58).
Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию, перед битвой Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), а не перед установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых: ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4)) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Апостол Павел говорит о порядке воскресения из мёртвых (…Каждый в своем порядке: первенец Христос (1Кор. 15:20-24) ;), т.к. первенец Иисус Христос а за ним воскреснут и все остальные раннее умершие христиане (из мёртвых), при Его пришествии за церквью …так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец,...» (1Кор. 15:20-24); «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18).
А также, если бы мы (христиане) не обращали особого внимания на оживление (из мёртвых (1Кор.15:12-23)) и изменение тел христиан, оставшихся в живых (1Кор. 15:51-56), как восхищение церкви при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), как последней (1Кор. 15:52-53), происходящее с событием восхищения церкви (1Фес. 4:16-17). Следовательно, последние события третьего горя «Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмый Ангел вострубил, ...» (Отк.11:14), могут произойти только после того, как прозвучит седьмая труба (Откр. 10:7; 11:14-15), по счету как последняя (1Кор. 15:52-53).
Но, по мнению П. Крайнова, души обезглавленных (Откр. 20:4) оживут не в период взятия церкви от земли (1Фес. 4:16-17), а намного позже, когда Иисус Христос возвратится с церковью (со святым народом): «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17)...» (Откр.1:7).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4).
Я, нахожу, что возвращение (Откр. 19:11-21) Иисуса с церковью после брака (Отк.19:9) на землю, заканчивается битвой Армагеддон: «И он (мировой правитель) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом – прим. автора) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (как второй зверь), производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб (Отк.13:15-18) – прим. автора) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; в прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20).
Я, нахожу, что по последовательности, после битвы зверь (мировой правитель) и лжепророк (как второй зверь) будут брошены в озеро огненное: ...оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою... (Откр. 19:20), а дьявол будет скован на тысячу лет (я думаю, злые духовные силы (Еф. 6:12), воздействующие на землю, будут связаны): «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» (Откр. 20:1-3).
Исследуя Писание, нахожу, что после битвы Армагеддон («И он (мировой правитель) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21)) происходит суд над оставшимися живыми народами. «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12); «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37) ).
Следовательно, именно в этот момент, по словам брата Крайнова, оживут тела душ обезглавленных, войдя в число церкви: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили доколе не окончится тысяча лет. Это ― первое воскресение» (Откр. 20:4-5). Вникнув, по убеждению Павла Крайнова, это воскресшие христиане, которые были обезглавлены в период принятия начертания: «...И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам ― положено будет (в буквальном смысле – прим. автора) начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продовать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. 13:16-18; 11-18).
Я, нахожу, что по убеждению Павла Крайнова, эти христиане, не приняв начертание отдали свою физическую жизнь, получив дополнительную льготу, войдя как в число церкви, так и в число судейства («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2))), чтобы судить после битвы Армагеддон не только мёртвых, но, также и оставшиеся в живых народы (Иоиль 3:12; Мт. 25:31-46) на земле.
Я думаю, что читающий, набравшись терпения и прочитав вышеизложенное, сможет уже определить в чём ошибка брата П. Крайнова (сравнив с материалом, который был изложен выше), ведущая к заблуждению. Это о том, что суд, во-первых, может происходить только над оставшимися в живых народами, которые приняли начертания зверя или на правую руку, или на чело (Отк.13:15-18). «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12). В этот период, после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21) и установлением временного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 7-10), я по Писанию, нахожу, только суд над оставшимися в живых народами. До-исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), как суда на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10).
Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31)) возвратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21). Я нахожу, что после битвы (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами (Иоиль. 3:12). Это не есть суд над мёртвыми, а есть как суд над оставшимися в живых народами (Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4) после битвы Армагеддон (Отк.19:13-21), когда Иисус Христос вместе с церковью будет отделять овец от козлов (Мт. 25:31-46).
«И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
«...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле ((Отк.20:4) - примечание автора) славы Своей, и соберутся пред Ним все народы (церковь, есть народ. А, здесь написано народы во множественном числе, поэтому церковь к народам не принадлежит - примечание автора); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), (Отк.20:4).
Я, считаю, что овцы, это те народы, которые не поклонились зверю (мировому правителю) и не приняли начертания на правую руку или лоб. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Следовательно, этих людей (кто не приняли начертание) Иисус Христос их включил в число праведников, потому что они оказывается в своей жизни, кроме того, что они не приняли начертание, они оказывается ещё и помогали христианам в дни великой скорби проявив качества человеколюбия и сострадания как к меньшим братьям Иисуса Христа. Таким образом попали в число овец: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Иисус Христос, это особо подчеркнёт на суде перед установлением тысячелетнего царства, кто из людей любой религии так поступал к христианам как к меньшим братьям (Матф.25:40) в дни великой скорби, он значит помог Мне (Иисусу Христу). Таким образом, такие праведники по совести войдут в число овец, как в число Божьего народа и пребудут в тысячелетнем царстве. «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32). Я, думаю, от этих людей (овец) земля в тысячелетний период (Отк.20:1-3; 7:10) наполниться людьми, так как люди будут и жениться, и размножаться, и люди будут долго жить, а также и умирать. Но, это не будет касаться церкви, так как церковь вместе со Христом уже в славных и бессмертных телах как цари и священники будут царствовать со Христом (Отк.20:5-6) над обновляемой землёю.
Вот, место Писания в подтверждение: 6.Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Из вышеизложенного, на сегодня существует ложное понимание и о том, что места Писания от Матфея 25:31-32 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле. Но, это понимание разрушается на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания (о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13)).
Из вышеизложенного, нахожу в подтверждение, что книга жизни (Откр. 20:15) откроется во второе воскресение после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; … (Откр. 20:12) («судьи сели, раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)). Часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется также и о том, что козлов (Мт. 25:45-46) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное.
Я, нахожу, что это по причине того, что они приняли начертание и вошли в число козлов, а этого делать было нельзя, Ангел об этом людей предупреждал: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12). Отсюда, поэтому уже будут брошены не в ад, а сразу в озеро огненное.
Из вышеизложенного, так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46, когда козлы пойдут «…в муку вечную…» (Мт. 25:46; 25:41), происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), но это суждение неверно.
Исследуя, вновь нахожу, что зверь - как первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), есть человек), ещё ранее до периода установления тысячелетнего царства после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16;) сразу они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), будут брошены не в ад, а сразу в озеро огненное (Отк.20:15). Но, также по последовательности, после суда над оставшимися после битвы Армагеддон в живых народами, когда Иисус Христос отделит овец от козлов. Отсюда и козлы (Мт. 25:46), также как первый и второй зверь, будут брошены не в ад, а сразу в озеро огненное до установления временного тысячелетнего царства на земле. А, вот, вновь, места Писания в подтверждение о том, что диавол по последовательности будет брошен в озеро огненное (Мт. 25:41), только после тысяча лет где уже в озере находились зверь и лжепророк, а также все люди приравнивающимися к козлам (Мт. 25:45-46): «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18), есть человек)» (Отк.20:10).
До-исследовав, где говориться в Писании что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), отсюда, многие богословы считают, что овцы - это церковь. Таким образом, утверждают, что Иисус Христос обращается к церкви: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:34).
Но, я с таким пониманием не согласен, так как церковь (греч. передача, это собрание святого народа), поэтому святой народ (как собрание святого народа греч. Екклесия), но никак не может быть причислен во множественном числе к народам «…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы;…(Мт. 25:32).
Я, нахожу по Писанию, что церковь - это святой народ, а не просто народы.
Вот, места Писания в подтверждение: «Этот народ (церковь) я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты Израиль не взывал ко мне» (имеется ввиду, все те, кто не принял Иисуса Христа как лично Своего Спасителя (Рим.6:23)) (Исайи 43:19-22). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7:14). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Из вышеизложенного, избранными в Старом Завете считался еврейский народ в буквальном смысле в роли жены (символизирующий жену), но по Евангелию невеста и жена, это все те люди, Которые примут Иисуса Христа в Новозаветный период (Отк. 21:9; 19:7:14) и останутся Ему верными побеждая (Отк.3:12; 3:21). Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
В Евангелии, книге Откровении, эта мысль подтверждается ясно: «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14). Эту, мысль, также подтверждает и пророк Исаия (Исайи 43:19-22). А, также, необходимо подметить, что церковь, каждый её член есть святой. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Отсюда, поэтому и прихожу к здравому пониманию: церковь уже не является овцами, а уже она является вознесенной в числе воинства небесного с тьмами Ангелов, церковь и каждый её член в числе судей уже за престолом на земле как победитель (Отк.3:21):
«...Я (Иисус Христос) воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12). Этот же смысл, нахожу и в книге Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Но, а Иисусу Христу (необходимо читателю обратить на это особое внимание), отвечали не святые, а праведники «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели...» (Мт. 25:37). Вот, во всём этом, между святыми и праведными, я нахожу разницу.
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, ещё раз повторюсь, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо, вновь, но, более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. Я, думаю, брату Крайнову, необходимо обратить на этот момент, очень важное внимание.
Следовательно, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, ещё раз, как обособить, так и повторить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. Я, выборочно в напоминание приведу цитаты из Писаний 1Кор. 15 главы, где речь идёт именно о воскрешение тел христиан из мёртвых. Вот места Писания в подтверждение (12стих): «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? 13 (стих). Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; 14 (стих). А если Христос не воскрес; то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша…16 (стих). Ибо, если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес;… 18 (стих). Поэтому умершие (это те христиане, которые умерли физической смертью с верою в Иисуса Христа, но умерли к сожалению, с неправильным содержанием мыслей о том, что тело их не сможет воскреснуть, так как оно должно сгнить. То такие верующие) во Христе погибли (имеется ввиду что такие верующие в Иисуса Христа с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых пойдут к сожалению, в озеро огненное. Эту мысль и очень смело высказывал апостол Павел). 19 (стих). И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков…. Почему несчастнее, так как неверие с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых погубило их? 42 (стих). …так и при воскресении мёртвых сеется в тлении, востаёт в нетлении;… (1Кор. 15:12-58).
Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию, перед битвой Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), а не перед установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых: ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4)) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Апостол Павел говорит о порядке воскресения из мёртвых (…Каждый в своем порядке: первенец Христос (1Кор. 15:20-24) ;), т.к. первенец Иисус Христос а за ним воскреснут и все остальные раннее умершие христиане (из мёртвых), при Его пришествии за церквью …так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец,...» (1Кор. 15:20-24); «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18).