«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Я постарался, через объёмный данный труд (чем дыхание жизни (Быт.2:7), отличается от образовавшегося духа (Зах.12:1), таким образом, читатель должен был увидеть существования, также и души (Ев.4:12)), начиная с первых её страниц, пояснить в чём же отличие духовного рождения (души и духа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)) свыше (Ин. 3:1-12) от буквального первого воскресения (Отк. 20:5-6) тленного (смертного) тела в нетленное (в бессмертное) (1Кор.15:50-56; 15:12-23), которое произойдёт (1Фес. 4:16-17) до установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10), при пришествии (1Фес. 4:16-17) Иисуса Христа за церковью (за собранием святого народа, сохранивших ему верность (Отк.17:14)).
Поэтому, человек, интересующийся этим вопросом поймёт, что многие богословы и учителя, часто говоря о первом воскресении (Отк.20:5-6) не понимают о чём вообще идёт речь, о душе, духе или теле. Данная тема о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), духе (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), или о теле (2Кор. 4:16), преподанная апостолом Павлом всем людям на страницах Нового Завета (Евангелия), не совсем до конца качественно верующими людьми освоена. Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni.com , тогда, более подробно, можно уже получить ответ, действительно ли душа в крови? А, также, действительно ли существование души и духа в живом теле любого живущего на земле человека, независимо от его веры, сословия и нации?
Следовательно, об этом, можно уже прочитать объёмно с научными изысканиями, если, выйти на вебсайт www. smisljizni.com в статье под №29 МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Из вышеизложенного, о человеческом духе (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 2-4) и душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор.6:19-20), и почему он (дух как человеческий (Зах.12:1; Ин.3:6)), отличается от дыхания жизни (Быт.2:7) можно уже прочитать в статьях №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? А, также, в данной статье, можно получить ответ, и на часто задаваемый вопрос, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?». Следовательно, об этом смысле, также упоминается и в статье под № 32 «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
Из вышеизложенного, вновь повторюсь, человек находящийся в поиске истины, интересующийся вопросом человеческого духа и души (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), а, также и дыхания жизни (Быт.2:7) поймёт, что многие богословы и учителя, часто не понимают Писание Нового Завета, о чём вообще говорит апостол Павел, когда идёт речь, о душе, духе или теле. Данная тема о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), духе (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), или о теле (2Кор. 4:16), преподанная апостолом Павлом всем людям на страницах Нового Завета (Евангелия), не совсем до конца качественно верующими людьми освоена. К сожалению, это относится и к проповедникам, и к учителям, которые учат народ Слову Божьему, т.к. институты и учебные заведения по религиоведению, не хотят что-то менять и учить народ в этом стратегическом важном направлении:
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23).
А, ведь апостол Павел учил, что необходимо каждодневное обновления ума и духа (Еф.4:22-25), так как этот процесс в человеке и его жизни должен происходить постоянно! Ещё раз повторюсь, но более подробнее о том, что многие верующие христиане, пребывающие в различных деноминациях, часто неправильно наставлены в понимании первого воскресения тела христиан согласно Отк. 20:5-6, т.е. из тленного тела в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.5:22-23), как уже славного (Фил. 3:21).
Следовательно, они (учителя) очень часто убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа, не умирают, а переходят в жизнь, наследовав жизнь вечную. Я, считаю такое суждение, что якобы тело христиан не умирает, ошибочным!
Вот, места Писания вновь в подтверждение: «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших, ибо, как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся…» (1Кор. 15:51-53).
Для того, чтобы понять, ещё раз о чём речь, давайте вникнем в контекст Писания Нового Завета от Иоанна: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд (у Белого Престола (Отк. 20:11-15) в простонародье как судный день) не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Это так, и пример тому - разбойник, который был распят со Христом на кресте «И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда придёшь в Царствие Твоё! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:42-43).
Но, в Писании Иисус говорит через апостола Павла не только о бессмертной душе (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор.6:20) и духе в человеке (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; 1Фес.5:22-23; Ев.4:12), но также говорит и о бессмертном теле (Ин. 8:51), которому предстоит только воскреснуть (Ин. 6:39-40) из мёртвых: «Иисус сказал ей (Марфе): Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическое тело), оживет (как бессмертное тело)» (Ин. 11:25); «Иисус говорит ей (Марфе): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (в бессмертном теле без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин.11:24).
Многие богословы (ещё раз повторюсь) считают, что, когда мы рождаемся свыше (Ин. 3:112) от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23), символизирующего воду (Ин. 3:5) и отождествляющий банный процесс земного омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5), происходящий со всяким человеком на земле (это в переносном смысле, когда Слово Божие, уподобляющее воде очищает и омывает грешника, введя его в состояние банного эффекта, посредством суда (Ев. 4:12), когда Слово Божие судит грешника через его совесть), тогда и происходит первое воскресение (Откр. 20:5-6).
Следовательно, ещё раз напоминаю о том, что не возрождённые свыше (Ин. 3:1-12) богословы, не чувствуют разницы о чём идёт речь, о душе, или духе, или физическом теле, в мозгах (Ев. 4:12) у которого, родились духовное помышления (Рим. 8:5-7). Поэтому, они доказывают на основании слов апостола Павла, что когда мы были неверующими, то являлись для Бога духовно мертвыми, а когда покаялись во Имя Иисуса Христа, то воскресли посредством рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) для жизни вечной.
Вникнув в 1Петр.1:3; Кол. 2:13; Еф. 2:5-6; Рим. 6:13, на основе этих мест из Нового Завета и возникло заблуждение. Следовательно, (для людей, недостаточно просвещённых в познании о душе и духе), такое покаяние во Имя Иисуса Христа будет для них считаться воскресением из мертвых: «...но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13).
Я, нахожу, что по мнению богословов, момент пробуждения души (сознания и всё её составляющих совесть, воля, чувства) посредством рождения в мозгах (Евр. 4:12) внутренне (Рим.7:22-25; Еф. 3:16) - нового человека (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25), или интеллектуального состояния с живою верою в Иисуса, как помышления духовного (Рим.8:6-7), можно считать первым воскресением.
Отсюда, нахожу, что речь в 1Петр.1:3; Кол. 2:13; Еф. 2:5-6; Рим. 6:13 идёт не о воскресении тела, а речь идёт о душе и духе, которые были в плену плотских помыслов и по сути духовно для Бога были мёртвые (Рим. 8:5-7). Следовательно, приходит и понимание о том, что разбойник, приняв Иисуса Христа, его душа (все её составляющие как сознание, воля, совесть, чувства) грешная возродилась в помышления духовные (Рим.8:5-7) перейдя от смерти из помышлений плотских (Рим.8:5-7), которые суть смерть и вражда против Бога в помышления духовные, которые есть жизнь с Богом (Рим.8:5-7). Вот, места Писания в подтверждение вышеизложенного смысла: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (в Новозаветный период, я нахожу, что через покаяние и принятия Иисуса Христа своим Господом, в верующем человеке рождаются духовные помышления (Рим.8:5-7) с содержанием о вечной жизни через Иисуса Христа, которые в дальнейшем возрастают через молитвенное общение с Богом и старания жить чистой, святой жизнью, изучая Его Слово и посвящая себя Иисусу Христу), потому что плотские помышления (это когда, человек, живя земной жизнью, не задумывался о глубоком смысле жизни через Иисуса Христа, жил беспечной жизнью, не посвящая себя Богу, и такое отношение человека к своей вечной душе живущая плотским содержанием мыслей, только о земном) суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти (с таким содержанием бессмысленной жизни о вечном) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, ещё раз повторюсь, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо, вновь, но, более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые.
Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, ещё раз, как обособить, так и повторить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21-22), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. Отсюда, с их момента воскресения, или оживление из мертвых, это событие будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6).
Из вышеизложенного, о воскресении из мёртвых (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), необходимо изначально проинформировать и о том, что случаи воскресения из мертвых путем оживления тела, частично на земле на самом деле, происходили: «Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради его многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса» (Ин. 12:9-11). Но массовое воскресение из мертвых (1Кор. 15:50-57) путем оживления тела (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 15:12-23) еще предстоит. Тогда, при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), тело получит усыновление и искупление от земли (Рим. 8:22-23), изменится (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53) в бессмертное и будет поднято на облаках (1Фес. 4:16-17) полномочиями Духа Святого на встречу с Господом в воздухе.
Следовательно, чтобы более, ещё, глубже раскрыть тему первого воскресения (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), следует рассмотреть этот процесс с точки зрения Библии во всей последовательности. Откуда появляются такие разные суждения о первом воскресении, и действительно ли так написано в Евангелии?
Вникнув, в вышеизложенное, необходимо разобрать, ещё ряд ошибочных суждений о первом воскресении (Отк.20:5-6). Я, немного повторюсь, т.к. невозможно будет увидеть и проследить ошибочную цитату из статьи (ведущую к заблуждению), напечатанной в газете «Диаспора» г. Сакраменто штат Калифорния:
«Первое воскресение - это название, это имя всех воскресений праведников и наследников Царства Небесного, это не единственное воскресение в событиях пришествия Господа. Написано так: «Во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его» (1Кор. 15:23). Еще тогда, когда воскрес Христос, с Ним воскресло много праведников, и вошли в Иерусалим, и явились многим» (Мф. 27:52-53). Это также «первое» воскресение, хотя Христос воскрес прежде всех. («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа».)
Из вышеизложенной преамбулы, моё мнение, следует сделать акцент (ударение) на словах « ...в пришествии Его» (1Кор. 15:23). Я, нахожу, что воскресение Иисуса Христа на третий день из мертвых ещё нельзя считать Его пришествием. Также необходимо обратить внимание на то, что воскресли не праведные, а святые. «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, И, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мф.27:52-53). До-исследовав, нахожу, что часто воскресение святых, воскресших со Христом, о котором говорится в Евангелии от Матфея, путают и отождествляют с воскрешением церкви (собрание святого народа), которое якобы уже произошло как первое воскресение: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). Тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа – прим. автора)». Я, вновь, напомню, что это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске истинного смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) ещё не является воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью. Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа на третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии – прим. автора): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Следовательно, размышляя у меня возникает несогласие с Павлом Крайновым в понимании первого воскресения, как и со многими другими христианами, которые стараются доказать, что воскресение мертвых на земле, или первое воскресение смертного тела в бессмертное уже давным-давно произошло. В Книге Откровения читаем: «Прочие же из умерших не ожили... Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). Здесь говорится о периоде в тысячу лет: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6).
После того, как Иисус Христос воскрес из мертвых, прошло не только тысяча, а уже и более полутора тысячи лет, а прочие же из умерших до сих пор не оживали. Таким образом, становится понятным, что тысячелетнее царство на земле еще будет (Откр. 20:1-3; 20:5-10), и только после того как пройдут тысяча лет произойдет воскресение остальных умерших людей всех периодов и поколений (Откр. 20:11-12), также состоится суд над мертвыми (Откр. 20:11-15). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1) – прим.автора), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15) – прим.автора)» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) –прим.автора)» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет»( тело, как славное и бессмертное) (Ин. 11:25).
Из вышеизложенного, оживление, изменение тела и восхищение святого народа, или церкви происходило не на третий день, когда воскрес Иисус Христос. Согласно Писанию, этому событию еще предстоит произойти (1Фес.4:16-17).
Вот, ещё, одно из ошибочных богословских суждений о душах, обезглавленных и оживлении их тел, как первое воскресение (Отк.20:5-6), независимо от восхищения церкви от земли, которое было освещено в газете «Диаспора» в статье Павла Крайнова «Второе пришествие Христа» за 2006 год. Я глубоко уважаю автора и его исследовательский труд, но я заметил, что Павел Крайнов почему-то искусно отделил двадцатую главу Откровения и происходящие в ней события от девятнадцатой главы Откровения. Таким образом создается впечатление, что существует несколько этапов как двух этапное воскресения из мёртвых до тысяча лет (Откр. 20:1-3; 20:5-10), а после тысяча лет и третье воскресение из мёртвых (Ин.5:29; Отк.11:11-15). Вот, что пишет брат Павел: «Важным аргументом является то, что ко времени 1000-летнего Царства на земле уже произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе! (См.19 гл. Откровения) А о том, что оживут души обезглавленных, написано уже в 20-й главе («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа»).
Поэтому, человек, интересующийся этим вопросом поймёт, что многие богословы и учителя, часто говоря о первом воскресении (Отк.20:5-6) не понимают о чём вообще идёт речь, о душе, духе или теле. Данная тема о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), духе (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), или о теле (2Кор. 4:16), преподанная апостолом Павлом всем людям на страницах Нового Завета (Евангелия), не совсем до конца качественно верующими людьми освоена. Поэтому, если выйти на вебсайт www. smisljizni.com , тогда, более подробно, можно уже получить ответ, действительно ли душа в крови? А, также, действительно ли существование души и духа в живом теле любого живущего на земле человека, независимо от его веры, сословия и нации?
Следовательно, об этом, можно уже прочитать объёмно с научными изысканиями, если, выйти на вебсайт www. smisljizni.com в статье под №29 МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
Из вышеизложенного, о человеческом духе (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 2-4) и душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор.6:19-20), и почему он (дух как человеческий (Зах.12:1; Ин.3:6)), отличается от дыхания жизни (Быт.2:7) можно уже прочитать в статьях №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого? А, также, в данной статье, можно получить ответ, и на часто задаваемый вопрос, если Творец есть Бог - Любовь, то почему допускал в Старом Завете гибель грешных людей?». Следовательно, об этом смысле, также упоминается и в статье под № 32 «КТО ЕСТЬ ОТЕЦ? КТО ЕСТЬ СЫН? КТО ЕСТЬ ДУХ СВЯТОЙ? (Ответ христианам двух направлений именующими себя «Единственниками»)».
Из вышеизложенного, вновь повторюсь, человек находящийся в поиске истины, интересующийся вопросом человеческого духа и души (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), а, также и дыхания жизни (Быт.2:7) поймёт, что многие богословы и учителя, часто не понимают Писание Нового Завета, о чём вообще говорит апостол Павел, когда идёт речь, о душе, духе или теле. Данная тема о душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), духе (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), или о теле (2Кор. 4:16), преподанная апостолом Павлом всем людям на страницах Нового Завета (Евангелия), не совсем до конца качественно верующими людьми освоена. К сожалению, это относится и к проповедникам, и к учителям, которые учат народ Слову Божьему, т.к. институты и учебные заведения по религиоведению, не хотят что-то менять и учить народ в этом стратегическом важном направлении:
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12), «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23).
А, ведь апостол Павел учил, что необходимо каждодневное обновления ума и духа (Еф.4:22-25), так как этот процесс в человеке и его жизни должен происходить постоянно! Ещё раз повторюсь, но более подробнее о том, что многие верующие христиане, пребывающие в различных деноминациях, часто неправильно наставлены в понимании первого воскресения тела христиан согласно Отк. 20:5-6, т.е. из тленного тела в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.5:22-23), как уже славного (Фил. 3:21).
Следовательно, они (учителя) очень часто убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа, не умирают, а переходят в жизнь, наследовав жизнь вечную. Я, считаю такое суждение, что якобы тело христиан не умирает, ошибочным!
Вот, места Писания вновь в подтверждение: «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших, ибо, как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся…» (1Кор. 15:51-53).
Для того, чтобы понять, ещё раз о чём речь, давайте вникнем в контекст Писания Нового Завета от Иоанна: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд (у Белого Престола (Отк. 20:11-15) в простонародье как судный день) не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Это так, и пример тому - разбойник, который был распят со Христом на кресте «И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда придёшь в Царствие Твоё! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:42-43).
Но, в Писании Иисус говорит через апостола Павла не только о бессмертной душе (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор.6:20) и духе в человеке (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; Рим.8:15-16; 1Фес.5:22-23; Ев.4:12), но также говорит и о бессмертном теле (Ин. 8:51), которому предстоит только воскреснуть (Ин. 6:39-40) из мёртвых: «Иисус сказал ей (Марфе): Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическое тело), оживет (как бессмертное тело)» (Ин. 11:25); «Иисус говорит ей (Марфе): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (в бессмертном теле без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин.11:24).
Многие богословы (ещё раз повторюсь) считают, что, когда мы рождаемся свыше (Ин. 3:112) от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23), символизирующего воду (Ин. 3:5) и отождествляющий банный процесс земного омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5), происходящий со всяким человеком на земле (это в переносном смысле, когда Слово Божие, уподобляющее воде очищает и омывает грешника, введя его в состояние банного эффекта, посредством суда (Ев. 4:12), когда Слово Божие судит грешника через его совесть), тогда и происходит первое воскресение (Откр. 20:5-6).
Следовательно, ещё раз напоминаю о том, что не возрождённые свыше (Ин. 3:1-12) богословы, не чувствуют разницы о чём идёт речь, о душе, или духе, или физическом теле, в мозгах (Ев. 4:12) у которого, родились духовное помышления (Рим. 8:5-7). Поэтому, они доказывают на основании слов апостола Павла, что когда мы были неверующими, то являлись для Бога духовно мертвыми, а когда покаялись во Имя Иисуса Христа, то воскресли посредством рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) для жизни вечной.
Вникнув в 1Петр.1:3; Кол. 2:13; Еф. 2:5-6; Рим. 6:13, на основе этих мест из Нового Завета и возникло заблуждение. Следовательно, (для людей, недостаточно просвещённых в познании о душе и духе), такое покаяние во Имя Иисуса Христа будет для них считаться воскресением из мертвых: «...но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13).
Я, нахожу, что по мнению богословов, момент пробуждения души (сознания и всё её составляющих совесть, воля, чувства) посредством рождения в мозгах (Евр. 4:12) внутренне (Рим.7:22-25; Еф. 3:16) - нового человека (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25), или интеллектуального состояния с живою верою в Иисуса, как помышления духовного (Рим.8:6-7), можно считать первым воскресением.
Отсюда, нахожу, что речь в 1Петр.1:3; Кол. 2:13; Еф. 2:5-6; Рим. 6:13 идёт не о воскресении тела, а речь идёт о душе и духе, которые были в плену плотских помыслов и по сути духовно для Бога были мёртвые (Рим. 8:5-7). Следовательно, приходит и понимание о том, что разбойник, приняв Иисуса Христа, его душа (все её составляющие как сознание, воля, совесть, чувства) грешная возродилась в помышления духовные (Рим.8:5-7) перейдя от смерти из помышлений плотских (Рим.8:5-7), которые суть смерть и вражда против Бога в помышления духовные, которые есть жизнь с Богом (Рим.8:5-7). Вот, места Писания в подтверждение вышеизложенного смысла: «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (с Богом), потому что плотские помышления суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир (в Новозаветный период, я нахожу, что через покаяние и принятия Иисуса Христа своим Господом, в верующем человеке рождаются духовные помышления (Рим.8:5-7) с содержанием о вечной жизни через Иисуса Христа, которые в дальнейшем возрастают через молитвенное общение с Богом и старания жить чистой, святой жизнью, изучая Его Слово и посвящая себя Иисусу Христу), потому что плотские помышления (это когда, человек, живя земной жизнью, не задумывался о глубоком смысле жизни через Иисуса Христа, жил беспечной жизнью, не посвящая себя Богу, и такое отношение человека к своей вечной душе живущая плотским содержанием мыслей, только о земном) суть вражда против Бога: ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти (с таким содержанием бессмысленной жизни о вечном) Богу угодить не могут» (Рим. 8:5-7).
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, ещё раз повторюсь, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо, вновь, но, более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые.
Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, ещё раз, как обособить, так и повторить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21-22), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. Отсюда, с их момента воскресения, или оживление из мертвых, это событие будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6).
Из вышеизложенного, о воскресении из мёртвых (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), необходимо изначально проинформировать и о том, что случаи воскресения из мертвых путем оживления тела, частично на земле на самом деле, происходили: «Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради его многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса» (Ин. 12:9-11). Но массовое воскресение из мертвых (1Кор. 15:50-57) путем оживления тела (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 15:12-23) еще предстоит. Тогда, при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), тело получит усыновление и искупление от земли (Рим. 8:22-23), изменится (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53) в бессмертное и будет поднято на облаках (1Фес. 4:16-17) полномочиями Духа Святого на встречу с Господом в воздухе.
Следовательно, чтобы более, ещё, глубже раскрыть тему первого воскресения (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), следует рассмотреть этот процесс с точки зрения Библии во всей последовательности. Откуда появляются такие разные суждения о первом воскресении, и действительно ли так написано в Евангелии?
Вникнув, в вышеизложенное, необходимо разобрать, ещё ряд ошибочных суждений о первом воскресении (Отк.20:5-6). Я, немного повторюсь, т.к. невозможно будет увидеть и проследить ошибочную цитату из статьи (ведущую к заблуждению), напечатанной в газете «Диаспора» г. Сакраменто штат Калифорния:
«Первое воскресение - это название, это имя всех воскресений праведников и наследников Царства Небесного, это не единственное воскресение в событиях пришествия Господа. Написано так: «Во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его» (1Кор. 15:23). Еще тогда, когда воскрес Христос, с Ним воскресло много праведников, и вошли в Иерусалим, и явились многим» (Мф. 27:52-53). Это также «первое» воскресение, хотя Христос воскрес прежде всех. («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа».)
Из вышеизложенной преамбулы, моё мнение, следует сделать акцент (ударение) на словах « ...в пришествии Его» (1Кор. 15:23). Я, нахожу, что воскресение Иисуса Христа на третий день из мертвых ещё нельзя считать Его пришествием. Также необходимо обратить внимание на то, что воскресли не праведные, а святые. «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, И, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мф.27:52-53). До-исследовав, нахожу, что часто воскресение святых, воскресших со Христом, о котором говорится в Евангелии от Матфея, путают и отождествляют с воскрешением церкви (собрание святого народа), которое якобы уже произошло как первое воскресение: «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). Тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа – прим. автора)». Я, вновь, напомню, что это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске истинного смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) ещё не является воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью. Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа на третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии – прим. автора): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Следовательно, размышляя у меня возникает несогласие с Павлом Крайновым в понимании первого воскресения, как и со многими другими христианами, которые стараются доказать, что воскресение мертвых на земле, или первое воскресение смертного тела в бессмертное уже давным-давно произошло. В Книге Откровения читаем: «Прочие же из умерших не ожили... Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). Здесь говорится о периоде в тысячу лет: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6).
После того, как Иисус Христос воскрес из мертвых, прошло не только тысяча, а уже и более полутора тысячи лет, а прочие же из умерших до сих пор не оживали. Таким образом, становится понятным, что тысячелетнее царство на земле еще будет (Откр. 20:1-3; 20:5-10), и только после того как пройдут тысяча лет произойдет воскресение остальных умерших людей всех периодов и поколений (Откр. 20:11-12), также состоится суд над мертвыми (Откр. 20:11-15). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1) – прим.автора), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15) – прим.автора)» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) –прим.автора)» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет»( тело, как славное и бессмертное) (Ин. 11:25).
Из вышеизложенного, оживление, изменение тела и восхищение святого народа, или церкви происходило не на третий день, когда воскрес Иисус Христос. Согласно Писанию, этому событию еще предстоит произойти (1Фес.4:16-17).
Вот, ещё, одно из ошибочных богословских суждений о душах, обезглавленных и оживлении их тел, как первое воскресение (Отк.20:5-6), независимо от восхищения церкви от земли, которое было освещено в газете «Диаспора» в статье Павла Крайнова «Второе пришествие Христа» за 2006 год. Я глубоко уважаю автора и его исследовательский труд, но я заметил, что Павел Крайнов почему-то искусно отделил двадцатую главу Откровения и происходящие в ней события от девятнадцатой главы Откровения. Таким образом создается впечатление, что существует несколько этапов как двух этапное воскресения из мёртвых до тысяча лет (Откр. 20:1-3; 20:5-10), а после тысяча лет и третье воскресение из мёртвых (Ин.5:29; Отк.11:11-15). Вот, что пишет брат Павел: «Важным аргументом является то, что ко времени 1000-летнего Царства на земле уже произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе! (См.19 гл. Откровения) А о том, что оживут души обезглавленных, написано уже в 20-й главе («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа»).