«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю в новом теле (Отк. 21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящий суд у белого престола (как судный день) в новом теле с бросанием в озеро огненное, так как имя человека к сожалению не будет найдено в книге жизни «...брошен в озеро огненное» (Отк. 20:11-15)...» – прим.автора)» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «...а хранилища отдадут вверенные им души...» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о преисподне (Еф.4:8-10), а в ней существовании ада и смерти и бездне (смысл темницы) (Отк.20:1-3; 1Петр. 3:1-18-20).
«..и смерть (часто смерть по библейскому пониманию, означает преисподние места земли (Еф.4:8-10) как территориально духовные измерения хранилища душ) и ад (как территориально духовное измерение как глубин (бездны) преисподних земли (1Петр.3:18-20), где души пребывая в мучениях ждут суда, чтобы услышать окончательный приговор) отдали мертвых, которые были в них;...» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища (хранятся души праведных от начала мира) отдадут вверенные им души» (Неканонические книги 3Ездр. 7:32). Я ещё раз повторюсь, что использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют по смыслу книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11; 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание.
Как в канонических, так и не канонических книгах Писания, вновь в напоминание о том, что душа при смерти физического тела не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Следовательно, она (душа) хранится в определенных местах преисподних («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира в преисподних земли, известны только Богу.
Где же находятся ушедшие из земной жизни христиане, которые, изначально покаявшись приняли Иисуса Христа как личного Спасителя, признав Иисуса Сыном Божьим, но не устояв, чтобы жить свято, отступили от Бога и духовно умерли?
В притче о сеятеле (Мк. 4:3-20), рассказанной Иисусом Христом, говорится о том, что существуют несколько категорий христиан, которые по разным причинам не прошли испытание и отпали от дарованного им спасения (Евр. 2:1; 3:14; Откр. 3:5).
В обыденной жизни встречаясь с христианами из различных конфессий, я пришёл к выводу, от того, что во многих церквях и деноминациях веры Евангельской не сильно вникают в учение апостола Павла о помышлениях (Рим.8:5-7), и что подразумевает Павел, говоря о внешнем человеке (2Кор. 4:16) (так как это направление в учение Нового Завета до конца не изучено и не до - исследовано). Поэтому, чтобы, понять данный смысл, верующий в Иисуса Христа, должен иметь уже полное представление, что значит рождение свыше от Слова Божья (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)). А, также, иметь начальное духовное знание, в каких случаях душа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), как раздельная субстанция в человеке, может духовно быть мёртвой.
В Старом Завете описана одна из категорий верующих. Это люди, которые не пришли из мира, а выросли в семье верующих. Следовательно, соблазнившись миром, они отступили от истинных путей и попали под действие духовного закона: что посеет человек, то и пожнет. «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:8).
Именно после смешения с миром, в детях Божьих в их генеалогии, начинает проявляться первородный грех:
«Потому что все согрешили и лишены славы Божией,...» (Рим.3:23), а также образовывается и зачинается ветхий человек (Кол.3:8) со своими пороками и делами плоти (Гал. 5:19-21), который шаг за шагом достигая совершенного возраста, берет в плен внутреннего человека (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25), который по многим сферам жизни, не имея опыта в чувствах (Ев.5:12) и правильного представления о истинном смысле жизни, как младенец, попадает в обольщение.
Я, прихожу к мнению из опыта своих детей о том, что с детства в верующем, имеющем в начале правильное представление жизни в Иисусе Христе по духу Новозаветного учения, но потом с годами постепенно свернувшего на неправильный образ жизни, образовывается неправильный смысл жизни. Следовательно, внутри, такого верующего человека, образовывается извращённый менталитет, именующийся как ветхий человек со своим плотским мировоззрением (умом) (Кол.2:18), который часто может убедить внутреннего человека (Рим.7:22-25; Еф.3:16) как нового (Еф.4622-25; Кол.3:10), имеющего духовное мышление (Рим.8:5-7) в ком душа (сознание) изначально с детства пребывала (в здравом Божьем учении), сойти на неправильный путь жизни (Рим.7:22-25).
Следовательно, такое образовавшееся извращённое состояние внутри, постепенно шаг за шагом, может умертвить внутреннего человека (превратным, извращённым учением не жить по заповедям Божьим), наставленного по духу Божьего учения.
Вот, место Писания в подтверждение данного смысла: «Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего: говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова» (Ис. 59:13).
Из вышеизложенного, таким образом, душа (сознание), изменив своим бывшим убеждениям (внутренне-новому человеку), сформировывается, погрузившись в извращённый менталитет, мыслит и живет по новым правилам, не соответствующим заповедям Божьим.
Но, почему, вышеизложенный процесс не происходит наоборот? Ответ таков! Дети Божьи часто остаются духовными младенцами (1Петр.2:2; 1Кор.14:20) по многим сферам земной жизни, как в малых, так и в больших её областях, не имеющего духовного опыта и навыка в различении добра от зла. «...у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:12). Я, нахожу, что через такой процесс углубления в мирскую жизнь, во все её области, в детях Божьих умершъвляется духовное мышление (Рим. 8:6-8), когда они перестают его чувствовать в себе. Ибо, их мышление, если оно осталось только на уровне как представление о Боге, а о Его заповедях как какое-то воображение, только в мозгах, и не закрепилось опытом, постепенно может изменится и стать плотским (Рим. 8:6-8):
«И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт. 6:5).
Следовательно, в начале формируются (зачал зло - прим.автора), потом рождаются «из сердца лживые слова», а потом уже через поступки происходит измена, ложь, клевета и полное отступление от Бога: «Он зачал зло и родил ложь, и утроба его приготовляет обман» (Иов. 15:35). Поэтому, необходимо обратите внимание, что уже не просто мысли были злом, а и появился некий опыт, что стало враждой (Рим. 8:7-8) против Бога:
«Потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги (Деян. 8:20); «Может быть, отпустится тебе помысл сердца твоего» (Деян. 8:22). Когда душа (сознание) человека погружена в плотские помышления (Рим. 8:7-8), то она автоматически, сама того не замечая, выполняет волю дьявола (2Тим. 2:25-26), потеряв тем самым истинный смысл жизни пребывания человека на земле. «Чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2Тим. 2:26).
Я думаю, о таких детях Божьих Иисус говорил, что если они не каются и не изменяют свои пути, то для такового верующего отцом является дьявол: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил (1Ин. 3:8), так как они «уловлены» его волей: «Чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2Тим. 2:26).
В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Я, прихожу к выводу, если верующий человек закостенел в своем грехе и перестал бороться с ним (Иов. 42:6), то его совесть стала как бы сожженной (не судит(Ев.4:12)) (1Тим.4:2). Ему уже невозможно обновиться покаянием, так как однажды он уже был просвещен, уже вкусил «благого глагола Божия и сил будущего века», уже получил дар (Ин.4:10) Святого Духа, но не оценил милость Божью и оскорбил в себе Духа Святого:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6). (Более подробно об отпавших христианах читайте в статье «Учение о грехе», раздел ведёт Кузменчук Павел, газета «Слово и Дело», сентябрь 2009 г., стр. 8).
Я думаю, что таковым Бог не дает совершить достойный плод покаяния, чтобы иметь жизнь вечную, так как они отпали и уже изглажены из книги жизни (Откр. 3:5), потому что распинают Сына Божьего Иисуса Христа. Следовательно, достойный плод покаяния - это дар Божий. До-исследовав, во Второзаконии об этом написано так: «Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла» (Втор. 32:28); «И Я раздражу их не народом (в глазах Божьих человек, не имеющий духовного смысла жизни, - как будто не существует. - прим.автора) народом бессмысленным огорчу их» (Втор. 32:21).
Апостол Иаков говорит, что дружба с миром и всем, что в нём (Иак. 4:1-17), - это вражда против Бога. Если человек, придя к Господу, снова возвращается в мир, возлюбив его (1Ин. 2:15-17), то подпадает под действие закона сеяния и жатвы: «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:8).
Я думаю, души таковых верующих христиан, отступивших от Бога, после смерти физического тела не переходят в ад, а пребывают в определенном месте до суда, так как над ними ад не имеет власти, потому что они через Имя Иисуса Христа получили спасение не от дел, а по милости Божией (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7).
Из вышеизложенного, возникает вопрос, неужели бывшие верующие христиане, могут быть после суда брошены в озеро огненное?
В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство Божье - Небесный город Иерусалим (город мира) (Отк.21:27). Если спасенный человек будет пренебрегать жить святой жизнью на земле (Отк.22:11), то он может оказаться изглаженным из книги жизни (Откр. 3:4-6) и по своей вине может потерять спасение (Евр. 2:1; Откр. 2:11; 21:7-8).
«Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд (переносный смысл, духовную одежду праведности.) своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны (Отк.3:5).
Книга жизни (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12-15) и книга жизни у Агнца - это одна и та же книга (Откр. 13:8; 21:27), что подтверждает также апостол Павел: «...С прочими сотрудниками моими, которых имена - в книге жизни» (Фил. 4:3). Поэтому, окончательный суд будет происходить не по раскрытой книге жизни (Откр. 20:11-12), а по книгам, которые параллельно будут раскрыты вместе с нею, и каждый будет судим сообразно делам своим (Откр. 20:12). Я думаю, что по делам мёртвым и будут судиться вероотступники - отпавшие христиане, вычеркнутые из книги жизни (Откр. 3:5), а потом уже и море, смерть и ад отдаст людей на суд, чтобы им услышать объявленный страшный приговор, ибо к сожалению их участь - озеро огненное (Откр. 20:15).
Следовательно, все христиане, которые были только по названию, как номинальные (прихожане), то они могут быть изглажены из книги жизни (Отк.3:5). До-исследовав, вновь, повторюсь о том, что прихожу к мнению, что по книге дел будут судиться именно бывшие христиане, не сохранившие своего высшего звания и достоинства в И.Христе, потому что книги дел раскрыты параллельно с книгой жизни в одно время «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые (речь, очевидно, идет не о физически мертвых людях, так как все предстанут в новых бессмертных телах, а о духовно мертвых - прим.автора.) по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:11-12).
Я, прихожу к мнению, что такие христиане могут быть изглажены из книги жизни (Откр. 3:5). Ибо, таким образом, суд и вынесение приговора начнется с бывших христиан, которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены из нее (Откр. 3:5),
«Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд (духовную одежду праведности. - прим.автора.) своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 3:4-6).
Вот что написано в Библии о таких христианах, которые произвольно грешат, не стараясь жить святой жизнью: «И еще: «Господь будет судить народ Свой». Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр. 10:26-31); «…но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподнего места (хранилище душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:27); «А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мтф. 25:30)
В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподних мест (хранилища душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Если верующий человек закостенел в своем грехе и перестал бороться с ним (Иов. 42:6), то его совесть стала как бы сожженной (1Тим.4:1-2) (имеется ввиду, что совесть не возможно уничтожить, она до поры до времени жгла человека как морально нравственный закон от Бога в нём, чтобы человек научился правильно поступать и жить. Но, потом со временем, если человек пребывает долгое время в грехе, то такая душа просто зачерствеет к голосу совести, заглушая её, плотским безрассудным умом (Кол.2:18) находя для себя оправдание-прим.автора). И человек пребывая в таком состоянии, становится бессовестным. Ему уже невозможно обновиться покаянием, так как однажды он уже был просвещен, уже вкусил «благого глагола Божия и сил будущего века», уже получил дар Святого Духа, но не оценил милость Божью и оскорбил в себе Духа Святого: «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6).
Я думаю, что таковым Бог не дает совершить достойный плод покаяния, чтобы иметь жизнь вечную, так как они отпали, и уже изглажены из книги жизни (Откр. 3:5), потому что распинают в себе Сына Божьего Иисуса Христа. Единственная привилегия, которую имеют вероотступники как дети Божьи - это то, что после физической смерти они не идут сразу в ад, так как через Кровь Иисуса Христа имеют дар спасения (Рим. 6:23) не отдел (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7). Но, изменив Господу, они уже не могут быть в обителях Божьих небесного города Иерусалима (город мира), поэтому пребывают в каком-то определенном месте, где все души, отступившие и изглаженные из книги жизни, хранятся Господом до суда, ибо по Писанию, истинно верующий на суд не приходит. И после объявления судом приговора («судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)), номинальные христиане (как прихожане) и вероотступники делающие беззакония (Матф.7:21-23) отправляются в озеро огненное, так как их имён не окажется в книге жизни. Почему? По причине того, что они были уже к сожалению, изглажены ещё при земной жизни (Откр. 3:5).
Вникнув в вышеизложенную суть, необходимо ещё раз напомнить о том, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6), а также и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29), но, второе, только, после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Поэтому, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Следовательно, они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. И лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6). Это, суждение, я считаю ошибочным, ведущее к заблуждению.
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю в новом теле (Отк. 21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящий суд у белого престола (как судный день) в новом теле с бросанием в озеро огненное, так как имя человека к сожалению не будет найдено в книге жизни «...брошен в озеро огненное» (Отк. 20:11-15)...» – прим.автора)» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «...а хранилища отдадут вверенные им души...» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о преисподне (Еф.4:8-10), а в ней существовании ада и смерти и бездне (смысл темницы) (Отк.20:1-3; 1Петр. 3:1-18-20).
«..и смерть (часто смерть по библейскому пониманию, означает преисподние места земли (Еф.4:8-10) как территориально духовные измерения хранилища душ) и ад (как территориально духовное измерение как глубин (бездны) преисподних земли (1Петр.3:18-20), где души пребывая в мучениях ждут суда, чтобы услышать окончательный приговор) отдали мертвых, которые были в них;...» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища (хранятся души праведных от начала мира) отдадут вверенные им души» (Неканонические книги 3Ездр. 7:32). Я ещё раз повторюсь, что использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют по смыслу книгу Откровения Нового Завета (Откр. 6:9-11; 17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание.
Как в канонических, так и не канонических книгах Писания, вновь в напоминание о том, что душа при смерти физического тела не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Следовательно, она (душа) хранится в определенных местах преисподних («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира в преисподних земли, известны только Богу.
Где же находятся ушедшие из земной жизни христиане, которые, изначально покаявшись приняли Иисуса Христа как личного Спасителя, признав Иисуса Сыном Божьим, но не устояв, чтобы жить свято, отступили от Бога и духовно умерли?
В притче о сеятеле (Мк. 4:3-20), рассказанной Иисусом Христом, говорится о том, что существуют несколько категорий христиан, которые по разным причинам не прошли испытание и отпали от дарованного им спасения (Евр. 2:1; 3:14; Откр. 3:5).
В обыденной жизни встречаясь с христианами из различных конфессий, я пришёл к выводу, от того, что во многих церквях и деноминациях веры Евангельской не сильно вникают в учение апостола Павла о помышлениях (Рим.8:5-7), и что подразумевает Павел, говоря о внешнем человеке (2Кор. 4:16) (так как это направление в учение Нового Завета до конца не изучено и не до - исследовано). Поэтому, чтобы, понять данный смысл, верующий в Иисуса Христа, должен иметь уже полное представление, что значит рождение свыше от Слова Божья (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)). А, также, иметь начальное духовное знание, в каких случаях душа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), как раздельная субстанция в человеке, может духовно быть мёртвой.
В Старом Завете описана одна из категорий верующих. Это люди, которые не пришли из мира, а выросли в семье верующих. Следовательно, соблазнившись миром, они отступили от истинных путей и попали под действие духовного закона: что посеет человек, то и пожнет. «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:8).
Именно после смешения с миром, в детях Божьих в их генеалогии, начинает проявляться первородный грех:
«Потому что все согрешили и лишены славы Божией,...» (Рим.3:23), а также образовывается и зачинается ветхий человек (Кол.3:8) со своими пороками и делами плоти (Гал. 5:19-21), который шаг за шагом достигая совершенного возраста, берет в плен внутреннего человека (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25), который по многим сферам жизни, не имея опыта в чувствах (Ев.5:12) и правильного представления о истинном смысле жизни, как младенец, попадает в обольщение.
Я, прихожу к мнению из опыта своих детей о том, что с детства в верующем, имеющем в начале правильное представление жизни в Иисусе Христе по духу Новозаветного учения, но потом с годами постепенно свернувшего на неправильный образ жизни, образовывается неправильный смысл жизни. Следовательно, внутри, такого верующего человека, образовывается извращённый менталитет, именующийся как ветхий человек со своим плотским мировоззрением (умом) (Кол.2:18), который часто может убедить внутреннего человека (Рим.7:22-25; Еф.3:16) как нового (Еф.4622-25; Кол.3:10), имеющего духовное мышление (Рим.8:5-7) в ком душа (сознание) изначально с детства пребывала (в здравом Божьем учении), сойти на неправильный путь жизни (Рим.7:22-25).
Следовательно, такое образовавшееся извращённое состояние внутри, постепенно шаг за шагом, может умертвить внутреннего человека (превратным, извращённым учением не жить по заповедям Божьим), наставленного по духу Божьего учения.
Вот, место Писания в подтверждение данного смысла: «Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего: говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова» (Ис. 59:13).
Из вышеизложенного, таким образом, душа (сознание), изменив своим бывшим убеждениям (внутренне-новому человеку), сформировывается, погрузившись в извращённый менталитет, мыслит и живет по новым правилам, не соответствующим заповедям Божьим.
Но, почему, вышеизложенный процесс не происходит наоборот? Ответ таков! Дети Божьи часто остаются духовными младенцами (1Петр.2:2; 1Кор.14:20) по многим сферам земной жизни, как в малых, так и в больших её областях, не имеющего духовного опыта и навыка в различении добра от зла. «...у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Ев.5:12). Я, нахожу, что через такой процесс углубления в мирскую жизнь, во все её области, в детях Божьих умершъвляется духовное мышление (Рим. 8:6-8), когда они перестают его чувствовать в себе. Ибо, их мышление, если оно осталось только на уровне как представление о Боге, а о Его заповедях как какое-то воображение, только в мозгах, и не закрепилось опытом, постепенно может изменится и стать плотским (Рим. 8:6-8):
«И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт. 6:5).
Следовательно, в начале формируются (зачал зло - прим.автора), потом рождаются «из сердца лживые слова», а потом уже через поступки происходит измена, ложь, клевета и полное отступление от Бога: «Он зачал зло и родил ложь, и утроба его приготовляет обман» (Иов. 15:35). Поэтому, необходимо обратите внимание, что уже не просто мысли были злом, а и появился некий опыт, что стало враждой (Рим. 8:7-8) против Бога:
«Потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги (Деян. 8:20); «Может быть, отпустится тебе помысл сердца твоего» (Деян. 8:22). Когда душа (сознание) человека погружена в плотские помышления (Рим. 8:7-8), то она автоматически, сама того не замечая, выполняет волю дьявола (2Тим. 2:25-26), потеряв тем самым истинный смысл жизни пребывания человека на земле. «Чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2Тим. 2:26).
Я думаю, о таких детях Божьих Иисус говорил, что если они не каются и не изменяют свои пути, то для такового верующего отцом является дьявол: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил (1Ин. 3:8), так как они «уловлены» его волей: «Чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2Тим. 2:26).
В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Я, прихожу к выводу, если верующий человек закостенел в своем грехе и перестал бороться с ним (Иов. 42:6), то его совесть стала как бы сожженной (не судит(Ев.4:12)) (1Тим.4:2). Ему уже невозможно обновиться покаянием, так как однажды он уже был просвещен, уже вкусил «благого глагола Божия и сил будущего века», уже получил дар (Ин.4:10) Святого Духа, но не оценил милость Божью и оскорбил в себе Духа Святого:
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6). (Более подробно об отпавших христианах читайте в статье «Учение о грехе», раздел ведёт Кузменчук Павел, газета «Слово и Дело», сентябрь 2009 г., стр. 8).
Я думаю, что таковым Бог не дает совершить достойный плод покаяния, чтобы иметь жизнь вечную, так как они отпали и уже изглажены из книги жизни (Откр. 3:5), потому что распинают Сына Божьего Иисуса Христа. Следовательно, достойный плод покаяния - это дар Божий. До-исследовав, во Второзаконии об этом написано так: «Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла» (Втор. 32:28); «И Я раздражу их не народом (в глазах Божьих человек, не имеющий духовного смысла жизни, - как будто не существует. - прим.автора) народом бессмысленным огорчу их» (Втор. 32:21).
Апостол Иаков говорит, что дружба с миром и всем, что в нём (Иак. 4:1-17), - это вражда против Бога. Если человек, придя к Господу, снова возвращается в мир, возлюбив его (1Ин. 2:15-17), то подпадает под действие закона сеяния и жатвы: «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление; а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:8).
Я думаю, души таковых верующих христиан, отступивших от Бога, после смерти физического тела не переходят в ад, а пребывают в определенном месте до суда, так как над ними ад не имеет власти, потому что они через Имя Иисуса Христа получили спасение не от дел, а по милости Божией (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7).
Из вышеизложенного, возникает вопрос, неужели бывшие верующие христиане, могут быть после суда брошены в озеро огненное?
В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство Божье - Небесный город Иерусалим (город мира) (Отк.21:27). Если спасенный человек будет пренебрегать жить святой жизнью на земле (Отк.22:11), то он может оказаться изглаженным из книги жизни (Откр. 3:4-6) и по своей вине может потерять спасение (Евр. 2:1; Откр. 2:11; 21:7-8).
«Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд (переносный смысл, духовную одежду праведности.) своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны (Отк.3:5).
Книга жизни (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12-15) и книга жизни у Агнца - это одна и та же книга (Откр. 13:8; 21:27), что подтверждает также апостол Павел: «...С прочими сотрудниками моими, которых имена - в книге жизни» (Фил. 4:3). Поэтому, окончательный суд будет происходить не по раскрытой книге жизни (Откр. 20:11-12), а по книгам, которые параллельно будут раскрыты вместе с нею, и каждый будет судим сообразно делам своим (Откр. 20:12). Я думаю, что по делам мёртвым и будут судиться вероотступники - отпавшие христиане, вычеркнутые из книги жизни (Откр. 3:5), а потом уже и море, смерть и ад отдаст людей на суд, чтобы им услышать объявленный страшный приговор, ибо к сожалению их участь - озеро огненное (Откр. 20:15).
Следовательно, все христиане, которые были только по названию, как номинальные (прихожане), то они могут быть изглажены из книги жизни (Отк.3:5). До-исследовав, вновь, повторюсь о том, что прихожу к мнению, что по книге дел будут судиться именно бывшие христиане, не сохранившие своего высшего звания и достоинства в И.Христе, потому что книги дел раскрыты параллельно с книгой жизни в одно время «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые (речь, очевидно, идет не о физически мертвых людях, так как все предстанут в новых бессмертных телах, а о духовно мертвых - прим.автора.) по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:11-12).
Я, прихожу к мнению, что такие христиане могут быть изглажены из книги жизни (Откр. 3:5). Ибо, таким образом, суд и вынесение приговора начнется с бывших христиан, которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены из нее (Откр. 3:5),
«Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд (духовную одежду праведности. - прим.автора.) своих и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 3:4-6).
Вот что написано в Библии о таких христианах, которые произвольно грешат, не стараясь жить святой жизнью: «И еще: «Господь будет судить народ Свой». Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр. 10:26-31); «…но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподнего места (хранилище душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:27); «А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мтф. 25:30)
В послании к Евреям оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек после преисподних мест (хранилища душ), может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Если верующий человек закостенел в своем грехе и перестал бороться с ним (Иов. 42:6), то его совесть стала как бы сожженной (1Тим.4:1-2) (имеется ввиду, что совесть не возможно уничтожить, она до поры до времени жгла человека как морально нравственный закон от Бога в нём, чтобы человек научился правильно поступать и жить. Но, потом со временем, если человек пребывает долгое время в грехе, то такая душа просто зачерствеет к голосу совести, заглушая её, плотским безрассудным умом (Кол.2:18) находя для себя оправдание-прим.автора). И человек пребывая в таком состоянии, становится бессовестным. Ему уже невозможно обновиться покаянием, так как однажды он уже был просвещен, уже вкусил «благого глагола Божия и сил будущего века», уже получил дар Святого Духа, но не оценил милость Божью и оскорбил в себе Духа Святого: «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр. 6:4-6).
Я думаю, что таковым Бог не дает совершить достойный плод покаяния, чтобы иметь жизнь вечную, так как они отпали, и уже изглажены из книги жизни (Откр. 3:5), потому что распинают в себе Сына Божьего Иисуса Христа. Единственная привилегия, которую имеют вероотступники как дети Божьи - это то, что после физической смерти они не идут сразу в ад, так как через Кровь Иисуса Христа имеют дар спасения (Рим. 6:23) не отдел (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7). Но, изменив Господу, они уже не могут быть в обителях Божьих небесного города Иерусалима (город мира), поэтому пребывают в каком-то определенном месте, где все души, отступившие и изглаженные из книги жизни, хранятся Господом до суда, ибо по Писанию, истинно верующий на суд не приходит. И после объявления судом приговора («судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)), номинальные христиане (как прихожане) и вероотступники делающие беззакония (Матф.7:21-23) отправляются в озеро огненное, так как их имён не окажется в книге жизни. Почему? По причине того, что они были уже к сожалению, изглажены ещё при земной жизни (Откр. 3:5).
Вникнув в вышеизложенную суть, необходимо ещё раз напомнить о том, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6), а также и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29), но, второе, только, после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Поэтому, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Следовательно, они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. И лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6). Это, суждение, я считаю ошибочным, ведущее к заблуждению.