«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо, более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые.
Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо, ещё раз, особо отметить как величайший факт. Но, почему?
Это, по причине того, что Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21-22), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Я, выборочно в напоминание приведу цитаты из Писаний 1Кор. 15 главы, где речь идёт именно о воскрешение тел христиан из мёртвых. Вот места Писания в подтверждение (12стих): «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? 13 (стих). Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; 14 (стих). А если Христос не воскрес; то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша…16 (стих). Ибо, если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес;… 18 (стих). Поэтому умершие (это те христиане, которые умерли физической смертью с верою в Иисуса Христа, но умерли к сожалению, с неправильным содержанием мыслей о том, что тело их не сможет воскреснуть, так как оно должно сгнить. Следовательно, такие верующие) во Христе погибли (имеется ввиду, что такие верующие в Иисуса Христа с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых пойдут к сожалению, в озеро огненное. Эту мысль и очень смело высказывал апостол Павел). 19 (стих). И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков…. Почему несчастнее, так как неверие с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых погубило их? 42 (стих). …так и при воскресении мёртвых сеется в тлении, востаёт в нетлении;… . Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию, перед битвой Армагеддон и установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых: ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4)) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Апостол Павел говорит о порядке воскресения из мёртвых (…Каждый в своем порядке: первенец Христос (1Кор. 15:20-24);), т.к. первенец Иисус Христос а за ним воскреснут и все остальные раннее умершие христиане (из мёртвых), при Его пришествии за церковью …так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец,...» (1Кор. 15:20-24); «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18).
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово ещё раз), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела из мёртвых (1Кор. 15:12-23; 1Фес. 4:16-1; 1Кор. 15:51-56), о преобразовании (1Кор.15:51-56) его в славное (Фил. 3:21-22) и бессмертное, не подвергающееся смерти). Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк. 20:15). Это смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Следовательно, при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк. 20:11-15), когда человек опять оживёт, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк. 20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). Следовательно, навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора, как смерть вторая, вечно пребывая в озере огненном (Отк. 20:15) уже в бессмертном теле – прим. автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6). Это будет первое воскресение (Отк. 20:5-6): «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец, ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Я, нахожу, что при первом воскресении (Отк.20:5-6) из мёртвых (1Кор.15:12-23) как церкви (1Фес.4:16-17), одна категория христиан воскреснет, а другая не воскреснет.
Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение: «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили»), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это события второго воскресения (Ин.5:29) из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая … (это события второго воскресения из мёртвых (Ин.5:29) или суд у белого престола (Отк.20:11-15))» (Отк.20:5-6)).
Вот, место из Писания, о событии второго воскресения из мёртвых (Ин.5:29) или суд у белого престола (Отк.20:11-15). «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как второе воскресение (Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они, к сожалению, бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук. 14:14). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (бессмертное тело), оживет» (бессмертное тело) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей (сестре умершего Лазаря): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (бессмертное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит (в бессмертное тело) из праха распадающуюся кожу мою сию (в бессмертное тело), и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
Исследуя, я пришёл к выводу, что апостол Павел, имел откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), поэтому уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). И, как само собой разумеющее апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7), разделяя от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7).
В дальнейшем, необходимо рассмотреть и причинно-следственное явления Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18), пояснив и раскрыв частично смысл и о «Троице». (Следовательно, если выйти на вебсайт www.smisljizni.com ,тогда рекомендую прочитать о пред вечности, и как понять сам смысл слова вне времени, более подробно об этом можно уже прочитать в статье №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого?).
Я сделал вывод о том, что если человек недостаточно просвещённый и не знающий генеральную стратегию Божьего замысла Творца, как Бога Отца, на первого человека Адама, то он (или она) не сможет понять тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6).
Следовательно, по этой причине необходимо более объёмно углубиться, пояснив причинно-следственное явления Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18), а также и рождение Премудрости в сочетании (или явлении) Духа Святого. А, только потом можно вновь вернуться, и более обширно ещё раз рассмотреть тему «Рождение свыше» (Ин.3:1-12).
Исследуя Писание, нахожу, что Иисус Христос, ещё будучи на земле, делился с учениками и о глубоком познании и премудрости Божьей о истории Творца от пред вечности (от вне времени), когда ещё даже не существовало начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Пред вечность - это когда Бог Творец находился вне времени всё создавая и творя в Своём неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис.40:28), пребывая в непреступном свете (1Тим.6:16). А, также, Иисус Христос открыл Иоанну на острове Патмос сущность миро-создания и о глубоком смысле жизни первого человека Адама на земле, поделившись с ним Своим Откровением, которое имел от Духа Святого.
Это, вновь повторюсь и о том, что Он (Иисус) уже был явлен в недре Отчем (Ин.1:18) прежде сотворения мира как духовного, так и физического, а также, что Он (Иисус) был явлен (Ин.1:18) и рождён от пред вечности (Кол.1:15) в недре у Отца (в Его неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис.40:28)). До-исследовав, нахожу, что такое рождение Иисуса Христа (Кол.1:15) входило в план Творца (у Которого нет начала) по Спасению первого человека Адама.
Сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская не могут понять причину как явления (Ин.1:18), так и рождения Иисуса Христа, как в плане Божественного Провидения (Кол. 1:15), так и в духовной сфере (Ев. 1:5; 5:5-6), так и на земле (Лук. 1:27-37). Возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать? Это слово часто человеку затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия. Людям из других религий изначально нужно понять стратегию Божьего замысла. Для того, чтобы спасти первого человека Адама, а в целом и всех людей для осуществления такого грандиозного плана, Богу Творцу понадобилось не только явить (Ин.1:18), но и родить Иисуса Христа, от начала сотворения всего Бытия «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Иисус Христос изначально был не только явлен (Ин.1:18), но и рождён в плане Божьего Провидения в недрах (глубине) Божьего, неизмеримого (Пс.146:5) Разума Творца («Разум Его неисследим» (Ис. 40:28)), сокрытого до последнего времени. 15. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
До-исследовав Писание, я пришёл к выводу, что не только Бог-Отец предусмотрел спасение людей через смерть (заклан, отдан в жертву Отк.13:8)) Сына Своего Единородного Иисуса Христа от начала создания мира (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20), но и что очень важно знать, что Иисус Христос был рождён (Кол. 1:15) прежде сотворения земного мира, всей Вселенной и всего Бытия (Притчи Соломона 8:22-31).
Следовательно, размышляя, приходит мысль о том, что Творцом изначально был создан материальный мир как духовный, так и земной, как всё видимое и невидимое. Как следствие всего вышеизложенного существует вселенная, отсюда небо и небеса небес (все её духовные измерения) и земля. А, также, нахожу в Библии, что были созданы различные измерения неба, её глубины бездны, а также, и земля и скрытых в ней земных глубин (преисподней, бездна), моря и реки и всё, что связано с водою. Вникнув, нахожу, что Иисус Христос был изначально явлен (Ин.1:18) (в Неизмеримом (Пс.146:5) и Неисследимом Разуме Творца (Ис. 40:28)), но когда была сотворена вселенная, был введён во вселенную.
Я прихожу к мнению о том, что введение Иисуса Христа во вселенную приравнивается к акту рождения в духовном измерении. Вот, место из Писания в подтверждение: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5), «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6)). Отсюда нахожу, что с течением определённого времени, когда настала полнота во времени, Иисус Христос, оставив Славу Неба пришёл на землю вочеловечившись (1Тим. 3:16) («…человек Иисус Христос» (1 Тим. 2:5)), будучи непорочно зачат в Марии от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Апостол Павел называл приход Иисуса через Его рождение на земле тайной: «И беспрекословно-великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедован в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим. 3:16). «И Слово стало плотию (Иисусом Христом) и обитало с нами, …» (Ин.1:14).
Вникнув в стратегию Божьего плана от пред вечности (от вне времени), нахожу, что для Творца изначально такой гениальный план в сотворении «Себя, подобного», первого человека Адама (1Кор.15:47) повлекло за собой и причинное - следственное явление Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18).
Этот творческий процесс стал фактом рождения (Кол.1:15) Иисуса Христа от пред вечности как в неизмеримом ((Псалом146:5) и неиследимом (Ис.40:28) Разуме Творца, так и в будущем в последствии, созданном и сотворённом духовном мире с вводом во Вселенную (Ев.1:6-7), но также, и на будущей сотворённой земле как второго Адама с неба (1Кор.15:47). Это, Кем и стал Иисус Христос, который в последствии, также и родился на земле (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Вот, место из Писания в подтверждение:
«Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7).
Исследовав данное откровение как Промысел Божий Творца, отмечу, что этот процесс замысла Божьего Провидения произошёл ещё изначально от пред вечности в неизмеримом и неиследимом Разуме Творца как Бога Отца. Это произошло тогда, когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31), но замысел был исполнен практически как творческий план Творца.
Вот, места из Писания в подтверждение: «Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис.46:10).
Творец, как Бог Отец, в последствии должен был Свой план Божественного Провидения осуществить и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира, так и земного и, как всего видимого и невидимого.
Вот, места Писания вновь в подтверждение о рождении (Ев.1:5) Иисуса Христа в духовный мир «Ибо кому из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»? (Ев.1:5), с вводом во вселенную: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-14; 1:1-5; 5:5-6).
А, вот места Писания в подтверждение о рождении Иисуса Христа уже на земле: «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; 2:11-12; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
«Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Евангелие от Луки 2:11-12).
Из вышеизложенного необходимо понять, что рождение Иисуса Христа произошло не только в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15) в неизмеримом (Пс.145:6) и неисследимом Разуме (Ис.40:28) Творца, но также и во Вселенной, в духовном измерении уже во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), это когда Иисус Христос вошёл во Вселенную (Ев. 1:5; 5:5-6). Но, по последовательности, нахожу по Писанию, что Иисус Христос, оставив небо (Евр. 10:7) и всю вселенную, также, в порядке последовательности был рождён и на земле (Лук. 1:27-37). Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение:
«Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7).
Отсюда, необходимо было Иисусу Христу в последствии оставив вселенную, также и зачаться посредством Духа Святого в непорочной Марии и на земле (Евангелие от Луки 1:27-37; 2:11-12; Матф. 1:22,23; Лук.7:16), таким образом воплотившись в телесную плоть («…Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе,…(1Тим.3:16), «И Слово стало плотью…,» (Ин.1:14; Отк.19:11-16) )
родиться человеком. «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5).
«Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Евангелие от Луки 2:11-12).
Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо, ещё раз, особо отметить как величайший факт. Но, почему?
Это, по причине того, что Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21-22), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Я, выборочно в напоминание приведу цитаты из Писаний 1Кор. 15 главы, где речь идёт именно о воскрешение тел христиан из мёртвых. Вот места Писания в подтверждение (12стих): «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? 13 (стих). Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; 14 (стих). А если Христос не воскрес; то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша…16 (стих). Ибо, если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес;… 18 (стих). Поэтому умершие (это те христиане, которые умерли физической смертью с верою в Иисуса Христа, но умерли к сожалению, с неправильным содержанием мыслей о том, что тело их не сможет воскреснуть, так как оно должно сгнить. Следовательно, такие верующие) во Христе погибли (имеется ввиду, что такие верующие в Иисуса Христа с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых пойдут к сожалению, в озеро огненное. Эту мысль и очень смело высказывал апостол Павел). 19 (стих). И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков…. Почему несчастнее, так как неверие с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых погубило их? 42 (стих). …так и при воскресении мёртвых сеется в тлении, востаёт в нетлении;… . Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию, перед битвой Армагеддон и установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых: ...и мертвые во Христе (полномочиями Духа Святого, являющийся Богом (Деян. 5:3-4)) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Апостол Павел говорит о порядке воскресения из мёртвых (…Каждый в своем порядке: первенец Христос (1Кор. 15:20-24);), т.к. первенец Иисус Христос а за ним воскреснут и все остальные раннее умершие христиане (из мёртвых), при Его пришествии за церковью …так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец,...» (1Кор. 15:20-24); «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18).
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово ещё раз), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение (речь идёт о воскресения тела из мёртвых (1Кор. 15:12-23; 1Фес. 4:16-1; 1Кор. 15:51-56), о преобразовании (1Кор.15:51-56) его в славное (Фил. 3:21-22) и бессмертное, не подвергающееся смерти). Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк. 20:15). Это смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Следовательно, при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк. 20:11-15), когда человек опять оживёт, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк. 20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). Следовательно, навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз после объявленного приговора, как смерть вторая, вечно пребывая в озере огненном (Отк. 20:15) уже в бессмертном теле – прим. автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6). Это будет первое воскресение (Отк. 20:5-6): «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо как смерть чрез человека, так чрез человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его. А затем конец, ...» (1Кор. 15:20-24); «... ибо вострубит (седьмой Ангел (Отк. 11:14-15; 10:7)), и мертвые (обратите внимание из мёртвых) воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Я, нахожу, что при первом воскресении (Отк.20:5-6) из мёртвых (1Кор.15:12-23) как церкви (1Фес.4:16-17), одна категория христиан воскреснет, а другая не воскреснет.
Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение: «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили»), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это события второго воскресения (Ин.5:29) из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая … (это события второго воскресения из мёртвых (Ин.5:29) или суд у белого престола (Отк.20:11-15))» (Отк.20:5-6)).
Вот, место из Писания, о событии второго воскресения из мёртвых (Ин.5:29) или суд у белого престола (Отк.20:11-15). «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как второе воскресение (Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они, к сожалению, бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук. 14:14). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (бессмертное тело), оживет» (бессмертное тело) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей (сестре умершего Лазаря): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (бессмертное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит (в бессмертное тело) из праха распадающуюся кожу мою сию (в бессмертное тело), и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
Исследуя, я пришёл к выводу, что апостол Павел, имел откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), поэтому уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). И, как само собой разумеющее апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7), разделяя от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7).
В дальнейшем, необходимо рассмотреть и причинно-следственное явления Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18), пояснив и раскрыв частично смысл и о «Троице». (Следовательно, если выйти на вебсайт www.smisljizni.com ,тогда рекомендую прочитать о пред вечности, и как понять сам смысл слова вне времени, более подробно об этом можно уже прочитать в статье №31 «Иисус Христос начальный или безначальный и какова причина рождения Премудрости в явлении или сочетании Духа Святого?).
Я сделал вывод о том, что если человек недостаточно просвещённый и не знающий генеральную стратегию Божьего замысла Творца, как Бога Отца, на первого человека Адама, то он (или она) не сможет понять тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6).
Следовательно, по этой причине необходимо более объёмно углубиться, пояснив причинно-следственное явления Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18), а также и рождение Премудрости в сочетании (или явлении) Духа Святого. А, только потом можно вновь вернуться, и более обширно ещё раз рассмотреть тему «Рождение свыше» (Ин.3:1-12).
Исследуя Писание, нахожу, что Иисус Христос, ещё будучи на земле, делился с учениками и о глубоком познании и премудрости Божьей о истории Творца от пред вечности (от вне времени), когда ещё даже не существовало начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Пред вечность - это когда Бог Творец находился вне времени всё создавая и творя в Своём неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис.40:28), пребывая в непреступном свете (1Тим.6:16). А, также, Иисус Христос открыл Иоанну на острове Патмос сущность миро-создания и о глубоком смысле жизни первого человека Адама на земле, поделившись с ним Своим Откровением, которое имел от Духа Святого.
Это, вновь повторюсь и о том, что Он (Иисус) уже был явлен в недре Отчем (Ин.1:18) прежде сотворения мира как духовного, так и физического, а также, что Он (Иисус) был явлен (Ин.1:18) и рождён от пред вечности (Кол.1:15) в недре у Отца (в Его неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис.40:28)). До-исследовав, нахожу, что такое рождение Иисуса Христа (Кол.1:15) входило в план Творца (у Которого нет начала) по Спасению первого человека Адама.
Сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская не могут понять причину как явления (Ин.1:18), так и рождения Иисуса Христа, как в плане Божественного Провидения (Кол. 1:15), так и в духовной сфере (Ев. 1:5; 5:5-6), так и на земле (Лук. 1:27-37). Возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать? Это слово часто человеку затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия. Людям из других религий изначально нужно понять стратегию Божьего замысла. Для того, чтобы спасти первого человека Адама, а в целом и всех людей для осуществления такого грандиозного плана, Богу Творцу понадобилось не только явить (Ин.1:18), но и родить Иисуса Христа, от начала сотворения всего Бытия «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Иисус Христос изначально был не только явлен (Ин.1:18), но и рождён в плане Божьего Провидения в недрах (глубине) Божьего, неизмеримого (Пс.146:5) Разума Творца («Разум Его неисследим» (Ис. 40:28)), сокрытого до последнего времени. 15. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
До-исследовав Писание, я пришёл к выводу, что не только Бог-Отец предусмотрел спасение людей через смерть (заклан, отдан в жертву Отк.13:8)) Сына Своего Единородного Иисуса Христа от начала создания мира (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20), но и что очень важно знать, что Иисус Христос был рождён (Кол. 1:15) прежде сотворения земного мира, всей Вселенной и всего Бытия (Притчи Соломона 8:22-31).
Следовательно, размышляя, приходит мысль о том, что Творцом изначально был создан материальный мир как духовный, так и земной, как всё видимое и невидимое. Как следствие всего вышеизложенного существует вселенная, отсюда небо и небеса небес (все её духовные измерения) и земля. А, также, нахожу в Библии, что были созданы различные измерения неба, её глубины бездны, а также, и земля и скрытых в ней земных глубин (преисподней, бездна), моря и реки и всё, что связано с водою. Вникнув, нахожу, что Иисус Христос был изначально явлен (Ин.1:18) (в Неизмеримом (Пс.146:5) и Неисследимом Разуме Творца (Ис. 40:28)), но когда была сотворена вселенная, был введён во вселенную.
Я прихожу к мнению о том, что введение Иисуса Христа во вселенную приравнивается к акту рождения в духовном измерении. Вот, место из Писания в подтверждение: «Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном»? (Евр. 1:5), «Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; как и в другом месте говорит: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 5:5-6)). Отсюда нахожу, что с течением определённого времени, когда настала полнота во времени, Иисус Христос, оставив Славу Неба пришёл на землю вочеловечившись (1Тим. 3:16) («…человек Иисус Христос» (1 Тим. 2:5)), будучи непорочно зачат в Марии от Духа Святого (Лук. 1:27-37). Апостол Павел называл приход Иисуса через Его рождение на земле тайной: «И беспрекословно-великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедован в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим. 3:16). «И Слово стало плотию (Иисусом Христом) и обитало с нами, …» (Ин.1:14).
Вникнув в стратегию Божьего плана от пред вечности (от вне времени), нахожу, что для Творца изначально такой гениальный план в сотворении «Себя, подобного», первого человека Адама (1Кор.15:47) повлекло за собой и причинное - следственное явление Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18).
Этот творческий процесс стал фактом рождения (Кол.1:15) Иисуса Христа от пред вечности как в неизмеримом ((Псалом146:5) и неиследимом (Ис.40:28) Разуме Творца, так и в будущем в последствии, созданном и сотворённом духовном мире с вводом во Вселенную (Ев.1:6-7), но также, и на будущей сотворённой земле как второго Адама с неба (1Кор.15:47). Это, Кем и стал Иисус Христос, который в последствии, также и родился на земле (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Вот, место из Писания в подтверждение:
«Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7).
Исследовав данное откровение как Промысел Божий Творца, отмечу, что этот процесс замысла Божьего Провидения произошёл ещё изначально от пред вечности в неизмеримом и неиследимом Разуме Творца как Бога Отца. Это произошло тогда, когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31), но замысел был исполнен практически как творческий план Творца.
Вот, места из Писания в подтверждение: «Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис.46:10).
Творец, как Бог Отец, в последствии должен был Свой план Божественного Провидения осуществить и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира, так и земного и, как всего видимого и невидимого.
Вот, места Писания вновь в подтверждение о рождении (Ев.1:5) Иисуса Христа в духовный мир «Ибо кому из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»? (Ев.1:5), с вводом во вселенную: «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-14; 1:1-5; 5:5-6).
А, вот места Писания в подтверждение о рождении Иисуса Христа уже на земле: «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; 2:11-12; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
«Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Евангелие от Луки 2:11-12).
Из вышеизложенного необходимо понять, что рождение Иисуса Христа произошло не только в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15) в неизмеримом (Пс.145:6) и неисследимом Разуме (Ис.40:28) Творца, но также и во Вселенной, в духовном измерении уже во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), это когда Иисус Христос вошёл во Вселенную (Ев. 1:5; 5:5-6). Но, по последовательности, нахожу по Писанию, что Иисус Христос, оставив небо (Евр. 10:7) и всю вселенную, также, в порядке последовательности был рождён и на земле (Лук. 1:27-37). Вот, место из Писания, ещё раз, в подтверждение:
«Тогда Я (Иисус Христос) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр. 10:7).
Отсюда, необходимо было Иисусу Христу в последствии оставив вселенную, также и зачаться посредством Духа Святого в непорочной Марии и на земле (Евангелие от Луки 1:27-37; 2:11-12; Матф. 1:22,23; Лук.7:16), таким образом воплотившись в телесную плоть («…Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе,…(1Тим.3:16), «И Слово стало плотью…,» (Ин.1:14; Отк.19:11-16) )
родиться человеком. «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27). «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5).
«Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Евангелие от Луки 2:11-12).