«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял не только Иисуса Христа Своим Спасителем, но и Духа Святого в свой храм тела (1Кор.6:19-20) с говорением как на иных (Деян.19:1-7; 10:43-48), так и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), следовательно, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода как уже углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород).
А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Еккл.12:7; Быт. 2:7). Но, а душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) и в ней дух как человеческий (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16) идут, в обители Небесного города Иерусалима (Ев.12:22-23). «…и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Я нахожу, что сам апостол Павел об этом говорит так: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - Что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказат » (2- е Кор.12:2).
«Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3). Следовательно, по откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17) (после дня рождения церкви (как собрания святого народа (Деян.2:1-23)), небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
Поэтому, необходимо в самом начале рождения свыше (Ин.3:1-12) понять, что все виды духовного рождения и крещений - только начало облачения возрождённого духа (Ин.3:6) человеческого (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) в силу Духа Святого (Рим.8:15-17), это первые шаги (Евр. 6:1). Следовательно, Дух Святой дан человеку в помощь, чтобы возрожденный дух человека (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), сочетающий Дух Святой (Рим.8:15-17), мог соединяться с возрожденной душою (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)) пребывающей в рождённых помышлениях духовных (Рим.8:5-7). Это, состояние души, сформированных по духу Нового Завета, есть, как начальный ум Христов (1Кор.2:16; 1Ин.5:19-20). Когда, душа, может именоваться новым (Еф.4:22-25; Кол.3:10) - внутренним человеком (Еф.3:16; Рим.7:22-25; 2Кор.4:16), по причине того, что родилась от Слова Божия (Иак.1:18) (воды).
Из вышеизложенного о рождении свыше (Ин.3:5-7), необходимо, изначально, кроме получения дара Спасения (Рим.6:23) как рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5), ибо Слово Божие-символизирует воду, выражая в переносном смысле банный эффект земного процесса омытия (Еф.5:26; Тит.3:5)), и водного крещения (1Петр.3:21-22) обещания Богу служить доброй совестью, отсюда, необходимо, сделать, ещё и дальше нечто очень важное.
Это, постараться родиться, ещё от Духа Святого (Иоанн. 3:6; Рим.8:15-16) со знамением говорений как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48; 19:1-7), так и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Вот, место из Писания, в подтверждение:
«Ибо все мы одним Духом крестились (т.е. Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7), так, по откровению апостола Павла и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» … (1Кор.12:13-31). Следовательно, верующий в Иисуса Христа приняв (Еф.19:1-7) Духа Святого со знамением говорений на иных языках (Еф.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47), погрузившись (баптизо) в Дух Святой, таким образом, входит в состав тело Христового вселенской церкви. Ибо, так написано:
«…мы одним Духом крестились (т.е. Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7), так, по откровению апостола Павла и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» …
Но, «Вселенская церковь» как тело Христово, непосредственно, выражается на земле в многоразличных формах поместных церквей (1Кор.12:13-31; Рим.12:3-21).
Следовательно, по важности и значимости, такое духовное рождение от Духа (Ин.3:1-12), когда рождается в человеке дух (Ин.3:6) по откровению апостола Павла с говорением на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), сочетается с духовным крещением (1Кор.14:2-4; 14:14-16) в тело Христово (1Кор.12:13-31), со знамением говорений на иных языках (1Кор.14:21-22), как это происходило и в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7).
Как узнать получил ли верующий в Иисуса Христа Духа Святого? А также, возрождена ли в христианине Божья сущность, сочетающая Дух Божий - дух говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)?
Следовательно, без знамения (1Кор.14:21-22), как особого внешнего чудодейственного знака говорений на языках (Деян. 2:1-11) по-другому никак нельзя определить, рожден ли верующий в Иисуса Христа от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16), погрузился (духовное крешение) ли в нём возрождённый дух (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:14-17; Деян.10:43-48; 19:1-7)?
Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Официальное внешне видимое подтверждение крайне необходимо, в Книге Деяний 2:1-47 написано, что излияние Духом Святым произошло со знамением (1Кор.14:20) говорения (1Кор.14:2-4; 14:14-16) на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48). Таким образом, ученики И. Христа получили официальное подтверждение своего рождения свыше от Духа Святого (Ин.3:6), как свидетельство о рождении «И сердцеведец Бог дал им свидетельство...» (Деян.15:8), которое должно быть скреплено в переносном смысле гербовой печатью.
«Я пал к ногам его (Ангела) чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово (Деян.15:8); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10).
Следовательно, если взять земной пример и перенести в духовную сферу, то рождение от Духа Святого со знамением (1Кор.14:20) говорения на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) является получением Живого Свидетельства, документа, подтверждающего официальное законное рождение от Духа (Ин.3:6; Рим. 8:14-17). Функцию живого документа выполняет Дух Святой. Поэтому, подтверждением того, что Дух Святой истинен и не ложен в человеке, является говорение на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). Я, нахожу, поэтому, говорение на языках - это есть печать как особый, внешний, видимый знак усыновления Духом (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6) нашего духа (Рим. 8:15-17; Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), подтверждающий истинность таинства рождения возрождённого духа (Ин.3:6) в душе человека (1Фес. 5:22-23; Ев.4:12).
Из вышеизложенного, вторая функция печати, как и функция самого свидетельства о рождении - это внешне видимое подтверждение рождения от Духа (Ин. 3:6), является получением духовного небесного гражданства, дающее вход в Небесное Царство города Иерусалима (Ев.12:22-23), как Царства Божьего (Ин.3:5), которое будет править или царствовать как над новым небом, так и над новой землёю (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3).
Поэтому, таким образом, верующий в Иисуса Христа удостаивается высокой чести быть в числе первого воскресения славного (Фил.3:21) тела (Отк. 20:5-6), а также войти в Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, как небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись будут царствовать (править) вначале в тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом на земле) (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Но, чтобы стать кандидатом в небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6), следовательно, поэтому, для начала необходимо родиться не только от Слова Божия (Ик.1:18; 1Петр.1:23) символизирующего воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), но необходимо также принять и Духа Святого в своё сердце. «…приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый» (Деян. 19:1-7). «...И, когда Павел возложил на них руки (по последовательности после водного крешения погружением в реку), нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7).
Я, нахожу, что, такой акт рождения свыше (Ин.3:6) с моментальным погружением (баптизо) рождённого духа (Ин.3:6) в Дух Святой (Рим.8:15-17), по откровению апостола Павла с говорением на языках (1Кор.14:14-16; 1Кор.14:2-4) не менее важен, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы (Деян.2:1-47).
Церковь - это живые рождённые свыше люди от Духа Святого (Ин. 3:5-6), в которых родился дух (Ин. 3:6), вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч.) Таким образом, апостол Павел, раскрывая учение Нового Завета (Евангелия), поясняет что такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:1-12), когда в человеке рождается дух «...а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6), даёт человеку привилегию быть участником первого воскресения тела (Отк.20:5-6), посредством рождения в себе сущности Божей (Рим. 8:14-17). Это, когда сущность Божья в человеке погружена (баптизо-духовное крешение) в помазания силы Духа Святого. Поэтому, такой человек становиться помазанником Божьим, ибо, крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать.
До-исследовав, Писание, прихожу к мнению, что такой факт, является актом рождения от Духа (Ин. 3:6) с моментальным духовным крешением (погружением) возрождённого духа (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:15-17), приравнивающий к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6).
Из, вышеизложенного, о рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6; Рим.8:15-16) по важности и значимости, такое духовное рождение свыше (Ин.3:6), сочетается с духовным крещением, со знамением (1Кор.14:21-22) говорений на иных языках, как это происходило и в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16).
До-исследовав, о тысячелетнем царстве (Отк.20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4; Исаия 2:4) упомянутых, в страницах данного труда, давайте соблюдать этот порядок, чтобы обрести здравое представление и понимание как о первом воскресении тел (Отк.20:5-6) христиан в бессмертное (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-56), так и о втором (Ин. 5:29; Отк.20:11-15).
Конец (11 марта 2021).
«Ответ на 121 вопрос?»
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, штат Калифорния.
В данной статье («Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»), читатель ознакомился не только с 121 вопросами в объёме 26 стр., но, и получил на них ответ, несущий здравый смысл. Вот, перечень вопросов, на которые, читающему, необходимо было поразмышлять составленные в соответствии с содержанием данного труда! В связи, с тем, что подаваемая информация, очень сложна и неординарна, поэтому вопросы были составлены так, чтобы в их содержании уже выражался ответ в объёме 70%.
1. Сегодня, многие христиане, приняв Иисуса Христа искренне в своё сердце, веруют что Он есть, признав Его Сыном Божьим! Следовательно, на этом уровне в стадии понимания и веры успокоившись и остаются. Но, потом услышав о рождении свыше (Ин.3:1-12), хотят понять, а как это на самом деле с человеком происходит? Поэтому, часто христиане задают насущный вопрос, рождение свыше: «Миф или Реальность?» Сегодня, все конфессии и деминации христиан ищут ответа: Рождение свыше: «Миф или Реальность»? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
2.Сегодня, многие верующие христиане спрашивают, как понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье? Следовательно, более подробно об этих, четырёх буквальных Царствах Божьих, читайте в данной статье.
3. Сегодня, многие верующие христиане хотят знать, если человек был совершен, то почему он согрешил, проявив непослушание? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
3(А). Сегодня, многие верующие христиане хотят знать, почему Творец человека сотворил не как образ и подобие, как выражаются многие христиане, а по образу и по подобию Своему? Приставка «По» о многом говорит, о том, что человек был копией Бога. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
А, образ и подобие Творец в человеке должен был выразить и образовать, путём жизни с ним (первым Адамом) в Едемском саду. Этот образ и подобие Бога в человеке, выразился бы в нём (Адаме) посредством его образовавшегося духа (Зах.12:1). Вот, и подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Зах.12:1). Почему именно так? Следовательно, читающий данную статью узнает о том, что оказывается дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от духа человеческого (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим.8:16), более подробно об этой теме читайте в данной статье.
4. Сегодня, многие верующие христиане задают вопрос, как понять о том, что человек может выражать пять форм духа? Из вышеизложенного, хочу сообщить о том, что первый смысл духа в человеке (Быт. 6:17; 7:22) часто во многих контекстах Писания сочетается или выражается как дыхание жизни (Быт. 2:7). Таким образом, читающий должен понять, что я не отхожу от Писания, а называю вещи своими именами, поэтому я продолжу говорить о пяти формах духа в человеке. Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
5. Сегодня, и в средствах массовой информации постоянно поднимается насущная тема объединения всех религий в одну на основании того, что Бог-Творец является Отцом всех людей. Поэтому все якобы должны понять, что, если Бог есть Любовь и Он (Творец) вдунул Свой дух жизни, как Свою душу и дух через первого человека во всех людей («И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)), следовательно, дух любого человека1Кор.2:11 является небесной личностью и выражается уже как душа живая, как небесный человек. Согласно логике, живая субстанция, пришедшая от Бога, все равно возвратится к Богу-Творцу, и это подтверждается и мудрым Екклезиастом: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7). Моё, мнение, «нет, это неправильное трактование», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
6. Сегодня, многие верующие христиане хотят знать, почему Иисус Христос, умерев на кресте телом, всецело имея дыхание жизни, душу и дух, почему - то не отправился к Богу Творцу в небо? А, только передал Свой дух (Лук. 23:46; Марк. 15:37), как дыхание жизни (Быт.2:7), тогда, где три дня пребывала душа Иисуса Христа и Его дух? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
7. Сегодня, многие верующие христиане хотят знать, падение Адама - неизбежность или закономерность... «...Что есть человек, что Ты помнишь его ...» (Псалт. 8:5). «...КОГО ИИСУС НАЗЫВАЕТ СВОИМИ...»? «...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф.1:21)? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
8. Сегодня, многие верующие христиане хотят знать, почему первый человек Адам согрешил, если он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
9. Сегодня, многие верующие христиане хотят знать, предвидел ли Бог падение Адама? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Еккл.12:7; Быт. 2:7). Но, а душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) и в ней дух как человеческий (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор.14:2-4; 14:14-16) идут, в обители Небесного города Иерусалима (Ев.12:22-23). «…и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Я нахожу, что сам апостол Павел об этом говорит так: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - Что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказат » (2- е Кор.12:2).
«Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3). Следовательно, по откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17) (после дня рождения церкви (как собрания святого народа (Деян.2:1-23)), небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
Поэтому, необходимо в самом начале рождения свыше (Ин.3:1-12) понять, что все виды духовного рождения и крещений - только начало облачения возрождённого духа (Ин.3:6) человеческого (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) в силу Духа Святого (Рим.8:15-17), это первые шаги (Евр. 6:1). Следовательно, Дух Святой дан человеку в помощь, чтобы возрожденный дух человека (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), сочетающий Дух Святой (Рим.8:15-17), мог соединяться с возрожденной душою (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23)) пребывающей в рождённых помышлениях духовных (Рим.8:5-7). Это, состояние души, сформированных по духу Нового Завета, есть, как начальный ум Христов (1Кор.2:16; 1Ин.5:19-20). Когда, душа, может именоваться новым (Еф.4:22-25; Кол.3:10) - внутренним человеком (Еф.3:16; Рим.7:22-25; 2Кор.4:16), по причине того, что родилась от Слова Божия (Иак.1:18) (воды).
Из вышеизложенного о рождении свыше (Ин.3:5-7), необходимо, изначально, кроме получения дара Спасения (Рим.6:23) как рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5), ибо Слово Божие-символизирует воду, выражая в переносном смысле банный эффект земного процесса омытия (Еф.5:26; Тит.3:5)), и водного крещения (1Петр.3:21-22) обещания Богу служить доброй совестью, отсюда, необходимо, сделать, ещё и дальше нечто очень важное.
Это, постараться родиться, ещё от Духа Святого (Иоанн. 3:6; Рим.8:15-16) со знамением говорений как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48; 19:1-7), так и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Вот, место из Писания, в подтверждение:
«Ибо все мы одним Духом крестились (т.е. Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7), так, по откровению апостола Павла и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» … (1Кор.12:13-31). Следовательно, верующий в Иисуса Христа приняв (Еф.19:1-7) Духа Святого со знамением говорений на иных языках (Еф.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47), погрузившись (баптизо) в Дух Святой, таким образом, входит в состав тело Христового вселенской церкви. Ибо, так написано:
«…мы одним Духом крестились (т.е. Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7), так, по откровению апостола Павла и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» …
Но, «Вселенская церковь» как тело Христово, непосредственно, выражается на земле в многоразличных формах поместных церквей (1Кор.12:13-31; Рим.12:3-21).
Следовательно, по важности и значимости, такое духовное рождение от Духа (Ин.3:1-12), когда рождается в человеке дух (Ин.3:6) по откровению апостола Павла с говорением на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), сочетается с духовным крещением (1Кор.14:2-4; 14:14-16) в тело Христово (1Кор.12:13-31), со знамением говорений на иных языках (1Кор.14:21-22), как это происходило и в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7).
Как узнать получил ли верующий в Иисуса Христа Духа Святого? А также, возрождена ли в христианине Божья сущность, сочетающая Дух Божий - дух говорящий (1Кор.14:2-4) и молящийся (1Кор.14:14-16) на незнакомом языке (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу)?
Следовательно, без знамения (1Кор.14:21-22), как особого внешнего чудодейственного знака говорений на языках (Деян. 2:1-11) по-другому никак нельзя определить, рожден ли верующий в Иисуса Христа от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16), погрузился (духовное крешение) ли в нём возрождённый дух (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:14-17; Деян.10:43-48; 19:1-7)?
Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать. Официальное внешне видимое подтверждение крайне необходимо, в Книге Деяний 2:1-47 написано, что излияние Духом Святым произошло со знамением (1Кор.14:20) говорения (1Кор.14:2-4; 14:14-16) на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48). Таким образом, ученики И. Христа получили официальное подтверждение своего рождения свыше от Духа Святого (Ин.3:6), как свидетельство о рождении «И сердцеведец Бог дал им свидетельство...» (Деян.15:8), которое должно быть скреплено в переносном смысле гербовой печатью.
«Я пал к ногам его (Ангела) чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово (Деян.15:8); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10).
Следовательно, если взять земной пример и перенести в духовную сферу, то рождение от Духа Святого со знамением (1Кор.14:20) говорения на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16) является получением Живого Свидетельства, документа, подтверждающего официальное законное рождение от Духа (Ин.3:6; Рим. 8:14-17). Функцию живого документа выполняет Дух Святой. Поэтому, подтверждением того, что Дух Святой истинен и не ложен в человеке, является говорение на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). Я, нахожу, поэтому, говорение на языках - это есть печать как особый, внешний, видимый знак усыновления Духом (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6) нашего духа (Рим. 8:15-17; Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), подтверждающий истинность таинства рождения возрождённого духа (Ин.3:6) в душе человека (1Фес. 5:22-23; Ев.4:12).
Из вышеизложенного, вторая функция печати, как и функция самого свидетельства о рождении - это внешне видимое подтверждение рождения от Духа (Ин. 3:6), является получением духовного небесного гражданства, дающее вход в Небесное Царство города Иерусалима (Ев.12:22-23), как Царства Божьего (Ин.3:5), которое будет править или царствовать как над новым небом, так и над новой землёю (Ев.12:22-23; Отк. 21:1-3).
Поэтому, таким образом, верующий в Иисуса Христа удостаивается высокой чести быть в числе первого воскресения славного (Фил.3:21) тела (Отк. 20:5-6), а также войти в Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, как небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись будут царствовать (править) вначале в тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом на земле) (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Но, чтобы стать кандидатом в небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6), следовательно, поэтому, для начала необходимо родиться не только от Слова Божия (Ик.1:18; 1Петр.1:23) символизирующего воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), но необходимо также принять и Духа Святого в своё сердце. «…приняли ли вы Святого Духа, уверовавши? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый» (Деян. 19:1-7). «...И, когда Павел возложил на них руки (по последовательности после водного крешения погружением в реку), нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати» (Деян. 19:1-7).
Я, нахожу, что, такой акт рождения свыше (Ин.3:6) с моментальным погружением (баптизо) рождённого духа (Ин.3:6) в Дух Святой (Рим.8:15-17), по откровению апостола Павла с говорением на языках (1Кор.14:14-16; 1Кор.14:2-4) не менее важен, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы (Деян.2:1-47).
Церковь - это живые рождённые свыше люди от Духа Святого (Ин. 3:5-6), в которых родился дух (Ин. 3:6), вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч.) Таким образом, апостол Павел, раскрывая учение Нового Завета (Евангелия), поясняет что такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:1-12), когда в человеке рождается дух «...а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6), даёт человеку привилегию быть участником первого воскресения тела (Отк.20:5-6), посредством рождения в себе сущности Божей (Рим. 8:14-17). Это, когда сущность Божья в человеке погружена (баптизо-духовное крешение) в помазания силы Духа Святого. Поэтому, такой человек становиться помазанником Божьим, ибо, крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать.
До-исследовав, Писание, прихожу к мнению, что такой факт, является актом рождения от Духа (Ин. 3:6) с моментальным духовным крешением (погружением) возрождённого духа (Ин. 3:6) в Дух Святой (Рим. 8:15-17), приравнивающий к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал.4:5-6).
Из, вышеизложенного, о рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6; Рим.8:15-16) по важности и значимости, такое духовное рождение свыше (Ин.3:6), сочетается с духовным крещением, со знамением (1Кор.14:21-22) говорений на иных языках, как это происходило и в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-11; 10:43-48; 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16).
До-исследовав, о тысячелетнем царстве (Отк.20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4; Исаия 2:4) упомянутых, в страницах данного труда, давайте соблюдать этот порядок, чтобы обрести здравое представление и понимание как о первом воскресении тел (Отк.20:5-6) христиан в бессмертное (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-56), так и о втором (Ин. 5:29; Отк.20:11-15).
Конец (11 марта 2021).
«Ответ на 121 вопрос?»
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, штат Калифорния.
В данной статье («Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»), читатель ознакомился не только с 121 вопросами в объёме 26 стр., но, и получил на них ответ, несущий здравый смысл. Вот, перечень вопросов, на которые, читающему, необходимо было поразмышлять составленные в соответствии с содержанием данного труда! В связи, с тем, что подаваемая информация, очень сложна и неординарна, поэтому вопросы были составлены так, чтобы в их содержании уже выражался ответ в объёме 70%.
1. Сегодня, многие христиане, приняв Иисуса Христа искренне в своё сердце, веруют что Он есть, признав Его Сыном Божьим! Следовательно, на этом уровне в стадии понимания и веры успокоившись и остаются. Но, потом услышав о рождении свыше (Ин.3:1-12), хотят понять, а как это на самом деле с человеком происходит? Поэтому, часто христиане задают насущный вопрос, рождение свыше: «Миф или Реальность?» Сегодня, все конфессии и деминации христиан ищут ответа: Рождение свыше: «Миф или Реальность»? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
2.Сегодня, многие верующие христиане спрашивают, как понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье? Следовательно, более подробно об этих, четырёх буквальных Царствах Божьих, читайте в данной статье.
3. Сегодня, многие верующие христиане хотят знать, если человек был совершен, то почему он согрешил, проявив непослушание? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
3(А). Сегодня, многие верующие христиане хотят знать, почему Творец человека сотворил не как образ и подобие, как выражаются многие христиане, а по образу и по подобию Своему? Приставка «По» о многом говорит, о том, что человек был копией Бога. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Быт. 5:1). «Мужчину и женщину сотворил (Бог Творец) их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:2).
А, образ и подобие Творец в человеке должен был выразить и образовать, путём жизни с ним (первым Адамом) в Едемском саду. Этот образ и подобие Бога в человеке, выразился бы в нём (Адаме) посредством его образовавшегося духа (Зах.12:1). Вот, и подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Зах.12:1). Почему именно так? Следовательно, читающий данную статью узнает о том, что оказывается дыхание жизни (Быт.2:7) отличается от духа человеческого (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим.8:16), более подробно об этой теме читайте в данной статье.
4. Сегодня, многие верующие христиане задают вопрос, как понять о том, что человек может выражать пять форм духа? Из вышеизложенного, хочу сообщить о том, что первый смысл духа в человеке (Быт. 6:17; 7:22) часто во многих контекстах Писания сочетается или выражается как дыхание жизни (Быт. 2:7). Таким образом, читающий должен понять, что я не отхожу от Писания, а называю вещи своими именами, поэтому я продолжу говорить о пяти формах духа в человеке. Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
5. Сегодня, и в средствах массовой информации постоянно поднимается насущная тема объединения всех религий в одну на основании того, что Бог-Творец является Отцом всех людей. Поэтому все якобы должны понять, что, если Бог есть Любовь и Он (Творец) вдунул Свой дух жизни, как Свою душу и дух через первого человека во всех людей («И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)), следовательно, дух любого человека1Кор.2:11 является небесной личностью и выражается уже как душа живая, как небесный человек. Согласно логике, живая субстанция, пришедшая от Бога, все равно возвратится к Богу-Творцу, и это подтверждается и мудрым Екклезиастом: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7). Моё, мнение, «нет, это неправильное трактование», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
6. Сегодня, многие верующие христиане хотят знать, почему Иисус Христос, умерев на кресте телом, всецело имея дыхание жизни, душу и дух, почему - то не отправился к Богу Творцу в небо? А, только передал Свой дух (Лук. 23:46; Марк. 15:37), как дыхание жизни (Быт.2:7), тогда, где три дня пребывала душа Иисуса Христа и Его дух? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
7. Сегодня, многие верующие христиане хотят знать, падение Адама - неизбежность или закономерность... «...Что есть человек, что Ты помнишь его ...» (Псалт. 8:5). «...КОГО ИИСУС НАЗЫВАЕТ СВОИМИ...»? «...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф.1:21)? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
8. Сегодня, многие верующие христиане хотят знать, почему первый человек Адам согрешил, если он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
9. Сегодня, многие верующие христиане хотят знать, предвидел ли Бог падение Адама? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.