«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
Это будет «день искупления тела».
Это, ещё раз повторюсь, событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). В Рим.8:9: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом (Рим.8:15-17; 1Петр.1:1-12).
Из вышеизложенного, под словами «…не Его», подразумеваются те, кто не принял Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого (Отк.20:5-6) воскресения славного тела (но, дар (Рим.6:23) Спасения через Иисуса Христа не будет у них отнят, поэтому, такая категория христиан воскреснет во второе воскресение (Отк.20:11-15; Ин.5:29) после тысяча лет (Отк.20:1-3;7-10)). Следовательно, далее, в Рим.8:11 стихе, подразумевается день первого воскресения славного тела (Отк.20:5-6) и его усыновление и искупление от земли Духом Святым символизирующий Начаток (Рим.8:22-23).
В первое воскресение (Отк.20:5-6), все полномочия оживлять и изменять тело в бессмертное, даны будут Духу Святому, и это одна из Его многочисленных функций.
В Рим.8:9: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом (Рим.8:15-17; 1Петр.1:11-12). Я, прихожу к мнению, что под словами «…не Его», подразумеваются те, кто не приняли Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения славного тела (но, дар (Рим.6:23) Спасения через Иисуса не будет у них отнят, поэтому, такая категория христиан воскреснет во второе воскресение (Отк.20:11-15; Ин.5:29) после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10)).
Следовательно, далее, в 11 стихе, подразумевается день первого воскресения славного тела (Отк.20:5-6) и его усыновление и искупления (Рим.8:22-23) от земли Духом Святым (символ - Начатка). Я пришёл к мнению о том, ещё раз повторюсь, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли Начатком Духа (Рим.8:22-23).
Исследуя, нахожу, что по Писанию один из смыслов Начатка (Рим.8:22-23), когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее (десятину). Следовательно, Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. «…Который (Бог Творец по имени «Отец») и дал нам Духа Своего Святого» (1Фес.4:8).
Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Следовательно, очень важно, после покаяния и принятия Иисуса Христа Сыном Божьим (Ин.3:16-18), как Своим Спасителем (родившись свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), символизирующее воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), последовательно пройдя водное крешение (1Петр.3:21-22) («Все вы, во Христа крестившиеся во Христа облеклись...» (Гал.3:27)), сделать следующий шаг веры в принятии Духа Святого (Деян.19:1-7) с внешним знаком проявления, как знамения (1Кор.14:21-21), говорением как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48), так, и по откровению ап. Павла (Гал. 1:12) и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) возрождённым духом (Ин.3:6), как человеческим (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4). «...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12).
Поэтому, я считаю принятие Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7), можно, отождествить с действием рождения от Духа Святого (Ин.3:6), когда рожденный дух (Ин.3:6) в душе человека моментально погружается (крестится) в силу свыше, т.е. буквально в Дух Святой (и выражает действие погружения, т.к. греческое слово «баптизо» (крещение), отсюда и выражение потекут реки воды живой (Ин.7:37-39)).
Следовательно, чтобы понять данную суть, необходимо ещё раз, рассмотреть отрывок из Писания о встрече Иисуса с самарянкой (ещё раз), где говорится о Духе Святом как о даре (Ин. 4:10, Евр. 6:4), а также, и как о «Воде Живой» ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10).
«Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов,-и получите дар Святого Духа; 39. стих. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш» (Деян.2:38-39). Вникнув, «…и получите дар Святого Духа; … », нахожу, что речь идёт о Духе Святом как о Даре.
Вникнув в слова Иисуса: «Иисус сказал ей в ответ (самарянке): если бы ты знала дар Божий..., ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10), а также параллельно в контекст Писания «...и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого...» (Евр. 6:4), оказывается, что Дух Святой для человека является даром (подарком).
Этот, «дар», выражен Иисусом Христом и как «Вода Живая». Следовательно, Дух Святой символизирует «Живую Воду». Этот, факт, подтверждается Писанием: «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей; 38 стих. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 стих. Сиё сказал Он (Иисус) о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен» (Деян.7:37-39). До-исследовав, «из чрева потекут реки воды живой», приходит понимание о том, что Иисус Христос не подразумевал Себя (как Слово Божие (Отк.19:11; Ин.1:1-3), когда Слово Божие символизирует воду (Ин.3:5), выражая банный эффект земного водного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5)), а в буквальном смысле говорил о Духе Святом, Которого имели принять верующие в Него (Иисуса Христа). Иисус Христос, сделал особый акцент (или ударение), что именно, тот, кто примет Духа Святого (Деян.19:1-7), является истинным поклонникам Бога Творца как Отца. Это, по причине, того, что верующий в Иисуса Христа, поклоняется уже в духе и истине. Вот, место из Писания в подтверждение:
«Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу (Богу Творцу) в духе (рождённым духом (Ин.3:6), погружённого в Дух Святой (Деян.19:1-7), т.к. греческое слово «баптизо» (крещение)и выражает действие погружения, отсюда и выражение потекут реки воды живой (Ин.7:37-39)) и истине (пребывали в Слове Божьем и жили по Нему. «Освяти их истинною, Слово Твоё есть Истина» Ин.17:17), ибо таких поклонников Отец ищет Себе: 24 стих. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:23-24).
Какой же смысл в слово «дар» (Евр.6:4; Деян.11:13-17; Ин.4:10) вкладывает апостол Петр (Деян.2:38-39), и на основании какого аргумента можно утверждать, что дар и сила (Деян. 1:8; Лк. 24:48-49), сочетается с получением Духа Святого с говорением на иных языках?
«Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас в начале (в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) с говорением на иных языках). Тогда вспомнил я слово Господа (т.е. апостол Пётр), как Он говорил: Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым. Итак, если Бог дал им такой же дар (Евр.6:4; Деян.11:13-17; Ин.4:10), как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?» (Деян. 11:15-17). Апостол Петр говорит о Духе Святом как о даре (Евр. 6:4; Деян. 11:13-17; Ин. 4:10), Который сошел на них в начале, в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12). Иисус Христос говорил ученикам об очень важном событии, которое должно было произойти в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12), как о получении силы (Деян. 1:8), а в Евангелии от Луки говорится об облачении в силу (Лк. 24:48-49), которое произошло с говорением на языках:
«Но вы примете силу (получив неограниченные полномочия и власть посредством Духа Святого имея с Ним общение (2Кор. 13:13)), когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8). «Вы же свидетели сему: И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше (в неограниченные полномочия и власть во Святом Духе наступать на всякую вражью силу)» (Лк. 24:48-49).
В день Пятидесятницы было так: «И явились им разделяющие языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных) языках, как Дух давал им провещевать» (Деян. 2:3-4). Внимательно исследовав эти стихи из Писания, понятно, что сошествие Духа Святого сочеталось с говорением на языках, поэтому именно так апостол Петр мог определить, что Святой Дух, сочетающийся со словом «сила» и «дар», излился и на язычников. « ...Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). «Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас в начале (в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) с говорением на иных языках)» (Деян. 11:15).
Когда, говорится о Духе Святом как о силе (Деян.1:8; Лук.24:49), следовательно, подразумеваются не только как сила физическая как об этом говориться в Рим.8:26-27, когда Дух Святой укрепляет верующего в Иисуса Христа в Его немощах, ибо, это одно положение силы.
Второе, положение (силы), я нахожу, это, когда под силою, выражается, также, как неограниченные полномочия и власть, данные Духу Святому как третьей личности Божества, помогать и осуществлять в жизни христиан целые процессы земной жизни, чтобы они постоянно по всем вопросам могли иметь общение с живым Богом (2Кор. 13:13).
Это подтверждается и следующим отрывком Писания: «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии (небольшой город). Дошедши до Миссии (город под таким названием), предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой) не допустил их» (Деян. 16:5-7). Апостол Петр, также особо выделяет Духа Святого как личность, имеющую силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), выражающую Его неограниченные полномочия и власть:
«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда
они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4),
«Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я (Дух Святой личность) послал их» (Деян. 10:19-20). Многие верующие не хотят принимать такое понимание, доказывая, что под могущественной сильной Личностью, наделенной особыми правами как Бог, подразумевается не Дух Святой, а что-то иное. Но, в день Пятидесятницы получение силы сопровождалось говорением на иных языках: «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). Апостол Павел, по такому же признаку, как и ап. Пётр, определял в ком есть Дух Святой (Деян.19:1-7).
Исследуя Писание, прихожу к особому мнению, почему так важно получить Духа Святого со знамением говорением на иных языках, т.к. при рождении духа человеческого (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5) от Духа Святого (Ин.3:6) усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5). Но, а тело Духом Святым будет оживлено и усыновлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Вникнув, по Писанию нахожу, что тело кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено (Рим.8:22-23), и искуплено (Рим.8:22-23) и восхищено от земли (1Фес.4:16-17). Но, всё это грандиозное событие произойдёт только в первое воскресение тела из смертного в бессмертное (Отк.20:5-6).
До-исследуя Новый Завет, необходимо подвести итог, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) на незнакомом языке (произносящийся в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Это, потому-то, апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут? ...» (1Кор.15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых, но и оставшихся в живых христиан. Эти все процессы произведёт Иисус в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим.8:11)), когда тело будет Духом Святым изменено и оживленно, усыновлено и искуплено от земли (Рим.8:23). Я, нахожу по Писанию, если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви (церковь выражает смысл как вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч)), как оживление и изменение своего тела, то они несчастны (1Кор. 15:12-35).
«Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12)) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12))) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Из вышеизложенного, я пришёл к окончательному выводу, что акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда, становится понятным «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцам, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешних поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4), ангельском (1Кор.13:1; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2). Отсюда, при его рождении, имеется ввиду духа от Духа (Ин.3:6), с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) по откровению ап. Павла (Гал.1:12), открывается и способность в нём (духе человеческом 1Кор.2:11; 5:5)) говорить и общаться с Богом: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2).
До-исследовав 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1, вновь напомню, что часто христиане доказывают, что в послании к Коринфянам речь идёт только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но, если внимательно прочитать этот отрывок Писания, то становится ясно, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя (дословно, с греческого языка «строит» себя).
«Следовательно, общаясь с Духовной Личностью - с Богом», - говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается (строит себя), духовно возрастая. Поэтому это не может быть Дух Святой, так как Он (Дух Святой) Сам является всей полнотой совершенства, и Ему, чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться (строить Себя) ни к чему. Я, нахожу, когда человек принимает Духа Святого (Деян.19:1-7), то через него на языках может говорить и молиться (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20; Еф. 6:18) не только Дух Святой, но и возрожденный дух человеческий (1 Кор. 2:11), сочетающий образ и подобие Божье (Зах.12:1), говорящий тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Единственное условие, о котором упоминает Павел: необходимо во время молитвы на языках соблюдать благоразумие во всем.
Из вышеизложенного, читателю, необходимо, каждый раз, напоминать о том, что дух (Зах.12:1) как человеческий (1Кор.2:11; 5:5), отличается от дыхания жизни (Быт.2:7). Вот, места из Писания, в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Из этого, я прихожу к особому мнению о том (т.к. данный смысл, часто многим не понятен), что при смерти человека, смесь воздуха и углекислого газа выходит из тела посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, или особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. В этой выдыхаемой массе воздуха переработанного кислорода как уже углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и бессмертная душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) человека с этой воздушной массой. Но, на что важно обратить особое внимание, что, когда выходит бессмертная душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), она (душа) выходит в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Это, ещё раз повторюсь, событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). В Рим.8:9: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом (Рим.8:15-17; 1Петр.1:1-12).
Из вышеизложенного, под словами «…не Его», подразумеваются те, кто не принял Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого (Отк.20:5-6) воскресения славного тела (но, дар (Рим.6:23) Спасения через Иисуса Христа не будет у них отнят, поэтому, такая категория христиан воскреснет во второе воскресение (Отк.20:11-15; Ин.5:29) после тысяча лет (Отк.20:1-3;7-10)). Следовательно, далее, в Рим.8:11 стихе, подразумевается день первого воскресения славного тела (Отк.20:5-6) и его усыновление и искупление от земли Духом Святым символизирующий Начаток (Рим.8:22-23).
В первое воскресение (Отк.20:5-6), все полномочия оживлять и изменять тело в бессмертное, даны будут Духу Святому, и это одна из Его многочисленных функций.
В Рим.8:9: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом (Рим.8:15-17; 1Петр.1:11-12). Я, прихожу к мнению, что под словами «…не Его», подразумеваются те, кто не приняли Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения славного тела (но, дар (Рим.6:23) Спасения через Иисуса не будет у них отнят, поэтому, такая категория христиан воскреснет во второе воскресение (Отк.20:11-15; Ин.5:29) после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10)).
Следовательно, далее, в 11 стихе, подразумевается день первого воскресения славного тела (Отк.20:5-6) и его усыновление и искупления (Рим.8:22-23) от земли Духом Святым (символ - Начатка). Я пришёл к мнению о том, ещё раз повторюсь, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли Начатком Духа (Рим.8:22-23).
Исследуя, нахожу, что по Писанию один из смыслов Начатка (Рим.8:22-23), когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее (десятину). Следовательно, Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. «…Который (Бог Творец по имени «Отец») и дал нам Духа Своего Святого» (1Фес.4:8).
Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Следовательно, очень важно, после покаяния и принятия Иисуса Христа Сыном Божьим (Ин.3:16-18), как Своим Спасителем (родившись свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23), символизирующее воду (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), последовательно пройдя водное крешение (1Петр.3:21-22) («Все вы, во Христа крестившиеся во Христа облеклись...» (Гал.3:27)), сделать следующий шаг веры в принятии Духа Святого (Деян.19:1-7) с внешним знаком проявления, как знамения (1Кор.14:21-21), говорением как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48), так, и по откровению ап. Павла (Гал. 1:12) и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) возрождённым духом (Ин.3:6), как человеческим (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4). «...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12).
Поэтому, я считаю принятие Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7), можно, отождествить с действием рождения от Духа Святого (Ин.3:6), когда рожденный дух (Ин.3:6) в душе человека моментально погружается (крестится) в силу свыше, т.е. буквально в Дух Святой (и выражает действие погружения, т.к. греческое слово «баптизо» (крещение), отсюда и выражение потекут реки воды живой (Ин.7:37-39)).
Следовательно, чтобы понять данную суть, необходимо ещё раз, рассмотреть отрывок из Писания о встрече Иисуса с самарянкой (ещё раз), где говорится о Духе Святом как о даре (Ин. 4:10, Евр. 6:4), а также, и как о «Воде Живой» ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10).
«Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов,-и получите дар Святого Духа; 39. стих. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш» (Деян.2:38-39). Вникнув, «…и получите дар Святого Духа; … », нахожу, что речь идёт о Духе Святом как о Даре.
Вникнув в слова Иисуса: «Иисус сказал ей в ответ (самарянке): если бы ты знала дар Божий..., ...и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10), а также параллельно в контекст Писания «...и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого...» (Евр. 6:4), оказывается, что Дух Святой для человека является даром (подарком).
Этот, «дар», выражен Иисусом Христом и как «Вода Живая». Следовательно, Дух Святой символизирует «Живую Воду». Этот, факт, подтверждается Писанием: «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей; 38 стих. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 стих. Сиё сказал Он (Иисус) о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен» (Деян.7:37-39). До-исследовав, «из чрева потекут реки воды живой», приходит понимание о том, что Иисус Христос не подразумевал Себя (как Слово Божие (Отк.19:11; Ин.1:1-3), когда Слово Божие символизирует воду (Ин.3:5), выражая банный эффект земного водного омытия (Еф.5:26; Тит.3:5)), а в буквальном смысле говорил о Духе Святом, Которого имели принять верующие в Него (Иисуса Христа). Иисус Христос, сделал особый акцент (или ударение), что именно, тот, кто примет Духа Святого (Деян.19:1-7), является истинным поклонникам Бога Творца как Отца. Это, по причине, того, что верующий в Иисуса Христа, поклоняется уже в духе и истине. Вот, место из Писания в подтверждение:
«Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу (Богу Творцу) в духе (рождённым духом (Ин.3:6), погружённого в Дух Святой (Деян.19:1-7), т.к. греческое слово «баптизо» (крещение)и выражает действие погружения, отсюда и выражение потекут реки воды живой (Ин.7:37-39)) и истине (пребывали в Слове Божьем и жили по Нему. «Освяти их истинною, Слово Твоё есть Истина» Ин.17:17), ибо таких поклонников Отец ищет Себе: 24 стих. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:23-24).
Какой же смысл в слово «дар» (Евр.6:4; Деян.11:13-17; Ин.4:10) вкладывает апостол Петр (Деян.2:38-39), и на основании какого аргумента можно утверждать, что дар и сила (Деян. 1:8; Лк. 24:48-49), сочетается с получением Духа Святого с говорением на иных языках?
«Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас в начале (в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) с говорением на иных языках). Тогда вспомнил я слово Господа (т.е. апостол Пётр), как Он говорил: Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым. Итак, если Бог дал им такой же дар (Евр.6:4; Деян.11:13-17; Ин.4:10), как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?» (Деян. 11:15-17). Апостол Петр говорит о Духе Святом как о даре (Евр. 6:4; Деян. 11:13-17; Ин. 4:10), Который сошел на них в начале, в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12). Иисус Христос говорил ученикам об очень важном событии, которое должно было произойти в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12), как о получении силы (Деян. 1:8), а в Евангелии от Луки говорится об облачении в силу (Лк. 24:48-49), которое произошло с говорением на языках:
«Но вы примете силу (получив неограниченные полномочия и власть посредством Духа Святого имея с Ним общение (2Кор. 13:13)), когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8). «Вы же свидетели сему: И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше (в неограниченные полномочия и власть во Святом Духе наступать на всякую вражью силу)» (Лк. 24:48-49).
В день Пятидесятницы было так: «И явились им разделяющие языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных) языках, как Дух давал им провещевать» (Деян. 2:3-4). Внимательно исследовав эти стихи из Писания, понятно, что сошествие Духа Святого сочеталось с говорением на языках, поэтому именно так апостол Петр мог определить, что Святой Дух, сочетающийся со словом «сила» и «дар», излился и на язычников. « ...Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). «Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас в начале (в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) с говорением на иных языках)» (Деян. 11:15).
Когда, говорится о Духе Святом как о силе (Деян.1:8; Лук.24:49), следовательно, подразумеваются не только как сила физическая как об этом говориться в Рим.8:26-27, когда Дух Святой укрепляет верующего в Иисуса Христа в Его немощах, ибо, это одно положение силы.
Второе, положение (силы), я нахожу, это, когда под силою, выражается, также, как неограниченные полномочия и власть, данные Духу Святому как третьей личности Божества, помогать и осуществлять в жизни христиан целые процессы земной жизни, чтобы они постоянно по всем вопросам могли иметь общение с живым Богом (2Кор. 13:13).
Это подтверждается и следующим отрывком Писания: «Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедовать слово в Асии (небольшой город). Дошедши до Миссии (город под таким названием), предпринимали идти в Вифанию; но Дух (Дух Святой) не допустил их» (Деян. 16:5-7). Апостол Петр, также особо выделяет Духа Святого как личность, имеющую силу (Деян.1:8; Лук.24:48-49), выражающую Его неограниченные полномочия и власть:
«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда
они, совершивши пост и молитву и возложивши на них руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли в Кипр» (Деян. 13:2-4),
«Между тем как Петр размышлял о видении, Дух (Дух Святой) сказал ему: вот, три человека ищут тебя; Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я (Дух Святой личность) послал их» (Деян. 10:19-20). Многие верующие не хотят принимать такое понимание, доказывая, что под могущественной сильной Личностью, наделенной особыми правами как Бог, подразумевается не Дух Святой, а что-то иное. Но, в день Пятидесятницы получение силы сопровождалось говорением на иных языках: «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). Апостол Павел, по такому же признаку, как и ап. Пётр, определял в ком есть Дух Святой (Деян.19:1-7).
Исследуя Писание, прихожу к особому мнению, почему так важно получить Духа Святого со знамением говорением на иных языках, т.к. при рождении духа человеческого (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5) от Духа Святого (Ин.3:6) усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5). Но, а тело Духом Святым будет оживлено и усыновлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Вникнув, по Писанию нахожу, что тело кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено (Рим.8:22-23), и искуплено (Рим.8:22-23) и восхищено от земли (1Фес.4:16-17). Но, всё это грандиозное событие произойдёт только в первое воскресение тела из смертного в бессмертное (Отк.20:5-6).
До-исследуя Новый Завет, необходимо подвести итог, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и возрождённым духом (1Кор. 14:2-4, 14-16) на незнакомом языке (произносящийся в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Это, потому-то, апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк.20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим.8:11; Фил.3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут? ...» (1Кор.15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено не только оживших из мёртвых, но и оставшихся в живых христиан. Эти все процессы произведёт Иисус в день Своего пришествия (Фил.3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим.8:11; 15-16; 1Кор.6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» (Рим.8:11)), когда тело будет Духом Святым изменено и оживленно, усыновлено и искуплено от земли (Рим.8:23). Я, нахожу по Писанию, если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви (церковь выражает смысл как вызволенные от земли, как собрание святого народа, «Екклесия» (греч)), как оживление и изменение своего тела, то они несчастны (1Кор. 15:12-35).
«Если же Дух Того (Дух Святой - прим. автора), Кто (Дух Святой (Рим.8:15-16) именуемый ещё и как Дух Христов (Рим.8:9; 1Петр.1:11-12)) воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим.8:15-16) как Дух Христов (Рим.8:9;1Петр. 1:11-12))) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11).
Из вышеизложенного, я пришёл к окончательному выводу, что акт рождения от Духа Святого (Ин.3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда, становится понятным «...он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2), что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцам, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), но после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешних поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4), ангельском (1Кор.13:1; Дан.5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;... (1Кор.14:2). Отсюда, при его рождении, имеется ввиду духа от Духа (Ин.3:6), с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) по откровению ап. Павла (Гал.1:12), открывается и способность в нём (духе человеческом 1Кор.2:11; 5:5)) говорить и общаться с Богом: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2).
До-исследовав 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1, вновь напомню, что часто христиане доказывают, что в послании к Коринфянам речь идёт только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Но, если внимательно прочитать этот отрывок Писания, то становится ясно, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя (дословно, с греческого языка «строит» себя).
«Следовательно, общаясь с Духовной Личностью - с Богом», - говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается (строит себя), духовно возрастая. Поэтому это не может быть Дух Святой, так как Он (Дух Святой) Сам является всей полнотой совершенства, и Ему, чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться (строить Себя) ни к чему. Я, нахожу, когда человек принимает Духа Святого (Деян.19:1-7), то через него на языках может говорить и молиться (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20; Еф. 6:18) не только Дух Святой, но и возрожденный дух человеческий (1 Кор. 2:11), сочетающий образ и подобие Божье (Зах.12:1), говорящий тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу). Единственное условие, о котором упоминает Павел: необходимо во время молитвы на языках соблюдать благоразумие во всем.
Из вышеизложенного, читателю, необходимо, каждый раз, напоминать о том, что дух (Зах.12:1) как человеческий (1Кор.2:11; 5:5), отличается от дыхания жизни (Быт.2:7). Вот, места из Писания, в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Из этого, я прихожу к особому мнению о том (т.к. данный смысл, часто многим не понятен), что при смерти человека, смесь воздуха и углекислого газа выходит из тела посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, или особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. В этой выдыхаемой массе воздуха переработанного кислорода как уже углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и бессмертная душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) человека с этой воздушной массой. Но, на что важно обратить особое внимание, что, когда выходит бессмертная душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), она (душа) выходит в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу (1Кор.14:2-4; 14:14-16).