«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
В хронологическом порядке, первое как за лучшее, принять водное с полным погружением в воду, заключив договор с Богом через Иисуса Христа, чтобы обещать Богу добрую совесть. «Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду как водное погружения физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу (как Богу Творцу как Отцу) доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога (у Отца), и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
Следовательно, всю последующую жизнь, человек верующий встаёт на путь огненного крещения, как испытания в вере во всех сферах жизни на верность Иисусу Христу жить по учению Христа достигая любви (1Кор.14:1), как вера, действующая любовью (Гал.5:6) (подтверждая, такую веру (Иак.2:14-26) бескорыстными делами).
Поэтому, вновь повторюсь, необходимо, после всех видов крешения (Ев.6:1-3), также, ещё войти и в тело Христовое (стать членом поместной церкви), на практике, для того, чтобы погрузиться в труд поместной церкви и найти своё призвание для труда на ниве Божьей. Поэтому, человек верующий в Иисуса Христа, пройдя все эти духовные процедуры, ибо, это, как необходимость, становится кандидатом на первое воскресение тела (Откр.20:5-6) из смертного в бессмертное (1Кор.15:12-23) и славное (Фил.3:21). Почему кандидатом?
До-исследуя Писания, нахожу, что, есть, крайняя необходимость достигать любви жертвенной (1Кор.14:1) как к Богу, так и ближнему.
Поэтому, путь усовершенствования в любви (1Кор.14:1) в достижении всех её качеств (1Кор. 13:1-8), есть путь как правильный в исполнении новой заповеди (Ин.13:34-35) на деле (Иак.2:14-26), как вера, действующая любовью (Гал.5-6).
Следовательно, в этом направлении человек верующий должен достигать победы (Отк.3:21) (ибо, таким образом, внутри него формируется характер Христа, как долготерпение и кротость как все качества любви (1Кор.13:1-8) в форме чувствований Христовых (Фил.2:5; 1:9-11)), чтобы войти в состав правления небесного города Иерусалима (Отк.21:1-3) и быть с Иисусом Христом сидя на престоле Его Отца (Отк.3:21), а также, чтобы быть небожителем небесного города Иерусалима (Ев.12:21-23; Отк.21:1-3), пребывая в Его обителях (Ин.14:2-4).
Я думаю, после такого духовного акта, приняв (Деян.19:1-7), с самого начала Духа Святого, со знамением говорений на языках (Деян.2:1-11; 10:43-48; 19:1-7), человек верующий в Иисуса Христа, может полноценно расти духовно, усовершенствуясь по внутренне (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) - новому (Еф.4:22-25; Кол.3:10) человеку на доступном языке.
Который, в нём возродился от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символ воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), как интеллектуально новое состояние с живою верою в Иисуса (Рим.10:17), как ум Христов (1Кор.2:16) в содержании которого дух Христа, впоследствии через правильную жизнь по Новозаветному учению, выражающий уже как формирующий характер. Вот, места Писания в доказательство:
...трости надломленной не переломит и льна, курящего не угасит..., «...Ибо я кроток и смирён сердцем...» (переносный смысл, как образовавшаяся способность мыслить логически и творчески по духу Евангельского учения, но не только научиться мыслить, но и поступать как написано, достигая духовного навыка и опыта во всех направлениях и сферах жизни выражая характер Иисуса по образу учения Нового Завета).
Приходящего к Богу человека в условиях Новозаветного периода, необходимо каждый раз, чтобы учителя, поставленные Богом (1Кор.12:28-31) в церкви (в собрании Божьего народа) его правильно наставляли, объяснив, что когда он принимает Иисуса Христа как своего Спасителя, отрекшись от старой греховной жизни и встав на новый путь жизни ведущую в жизнь вечную, то такое изменение в человеке, приравнивается к акту рождения от воды (Иоанн.3:5), Слово Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23). Также по последовательности, верующий в Иисуса Христа должен войти в завет с Богом Отцом (Марк.16:16-18), посредством водного крещения, чтобы обещать Богу доброй совести (1Петра 3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся (подразумевается водное крешение) во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
Контекст Писания, когда Иисус говорит: «Истинно, истинно говорю вам (Иисус говорит): слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24), можно понять, только в том случае, если внимательно изучить послания апостола Павла и поверить в учение о духе, и душе, и теле (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20).
Сегодня, ещё раз напомню, что приходящих к Богу людей необходимо правильно наставить, чтобы они в начале покаялись (Деян.2:38-39), признав себя грешниками (Ин. 3:16-18), приняли Иисуса Христа как своего личного Спасителя, впустив Его в свое сердце, и признав Его Сыном Божьим.
Я нахожу, что именно после такого искреннего акта покаяния человек, возродившись от услышанного Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), получает дар спасения (Рим. 6:23). Поэтому, если человек сразу не получил Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7; 2:1-23), как это произошло в доме Корнилия (Деян. 10:43-48), то ему необходимо сильно возжелать получить Духа Святого, ревностно (сильно желать), неотступно просить, стучать молитвенно в Небо.
Следовательно, прихожу к окончательному выводу (вновь напомню); необходимо сильно возжелать получить Духа Святого, ревностно (сильно желать), неотступно просить, стучать молитвенно в Небо. Но, почему?
Во-первых, как уже упоминалось, Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при получении Духа Святого (Деян. 2:1-12). Есть несколько значений слова «знамение».
В Писании к чудесам относились действия, выражающиеся в форме особых знаков, выходящих за пределы человеческого разума. В день Пятидесятницы было так: «И явились им разделяющие языки, как бы огненные (как бы огненные, сопровождалось с проявлением даров Духа Святого (1Кор.12:4-11) с духовным видением (Деян.2:16-21) прим. автора), и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных, прим. автора) языках, как Дух давал им провещавать». Деяния 2:3-4. Для Иоанна Крестителя Дух Святой, сошедший на Иисуса Христа, «...сходил, как голубь, и ниспускался на Него» (Мф. 3:16), а также когда Иоанн услышал голос, было особым знамением, таким образом Иоанн получил официальное подтверждение, Кто есть Мессия, Спаситель мира и Кто есть крестящий Духом Святым и огнем (Мф. 3:14-17). Еще одно знамение описано как в Бытие гл. 9:8-19, так и в Книге Исаии:
«И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым (я думаю, это был памятник или монумент, от которого падала тень). И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило...» Исаия 38:7-8.
В повествовании о муже Божьем Гедеоне говорится, что он несколько раз ставил знамение, чтобы Бог явил чудо (Суд. 6:37-40). И, на знамение, поставленное Гедеоном, Бог являл действие чуда. Когда человек, принявший Духа Святого, говорит на иных языках (Деян. 2:1-12), которых никогда не заучивал, то это - не что иное, как чудо. Апостол Павел такое действие, происходящее с человеком при рождении от Духа Святого называет знамением, подчеркивающим, что в человеке живет живой Бог. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). Это действие не менее важно, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. «...должно повиноваться больше Богу (подразумевается после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) уже Духу Святому (Деян. 5:3-4)), нежели человекам» (Деян. 5:28-29).
Во-вторых, Павел считал величайшим знамением чуда (1Кор. 14:21-22), когда живой Бог поселяется в человеке не как дорогой гость, а как полноправный жилец: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (Дух Святой не как гость, а как полноправный жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17)) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20). Исследуя Писание, также и Пётр называет Духа Святого Богом «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4).
В-третьих, говорение на языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7), есть не только как признак того, что в человеке поселился Дух Святой, но и есть как основополагающий факт рождения человеческого духа (1Кор. 14:2-4, 14-16), от Духа Святого (Ин. 3:6). «Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин. 3:6).
В-четвёртых, говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию (как например, азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах в форме общения, и является своего рода специфическим оружием), которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин. 3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина для того, чтобы человеку помочь в прилегании усилия жить святой жизнью. Я предполагаю, что небесный язык, как ангельский (1Кор. 13:1), выражающий и неизреченный смысл (Рим. 8:26-27; 2Кор. 12:1-4; Дан. 5:5-31), незнакомый для окружающих людей (1Кор. 14:2-4, 14-16), останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк. 21:1-3) как язык общения.
Произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19). Бог проявлял свой характер, общаясь с человеком как с другом: Он (Творец) не вторгался во внутреннюю природу (Зах.12:1), созданную Им самим в духе человеческом. «И сказал Бог: кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11-12). Следовательно, разве Бог не знал, что Адам уже вкусил плоды с дерева познания добра и зла? Безусловно знал, но таков Божий характер. Отношения друзей предполагают общение (Быт. 2:19), так как друг не является экстрасенсом или телепатом, и искренний друг не будет вторгаться и читать мысли на расстоянии, нарушая волю другого. «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мтф. 12:34). Я думаю, такие же отношения сохранятся и на небе, потому что именно такое общение происходило в Едемском саду у Бога с человеком, как с другом (Быт. 2:19).
В-пятых, исследуя Новый Завет, можно сделать окончательный вывод, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака говорением, как на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48) так и рождённым духом (Ин. 3:6) по откровению ап.Павла и на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4, 14-16). Потому что, апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес. 4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк. 20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (1Кор.15:12-23; Рим. 8:11; Фил. 3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35).
Сам же и отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено в бессмертное, не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23), но и оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53). Эти все процессы произведёт Иисус Христос в день Своего пришествия (Фил. 3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16; 1Кор. 6:14) (по титулу являющегося Богом (Деян. 5:3-4)), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим.8:11).
Следовательно, при втором пришествии (Ев.9:28) Иисус Христос, ещё находясь в воздухе (Мф.24:30-31), в начале пошлёт своих Ангелов, они (Ангелы, как служебные духи (Ев. 1:14)) по последовательности соберут (Матф. 24:31) всех избранных (Отк.17:14) (христиан) со всех точек земного шара для свидетельства всему миру в г. Иерусалим (Матф. 24:28).
Вникнув в Матф. 24:28, нахожу, что труп - есть духовно мёртвый Израиль (не возрождённые свыше люди (Ин. 3:1-12)), а орлы (Исаия 40:31) - прообраз церкви, когда Ангелы соберут церковь в г. Иерусалим. В Иерусалиме будут убиты два пророка, они, пролежав 3,5 дня (Отк.11:3-12) оживут, когда по повелению Божьему войдёт в них дух жизни от Бога, и они оживут и взойдут на облаке в небо. Я, прихожу к мнению, что вместе с ними в воздух на облаке поднимутся мгновенно не только ожившие тела христиан из мёртвых, но и оставшиеся в живых христиане.
Но, по последовательности, необходимо всегда помнить, в начале Ангелы с трубою громогласною (Матф.24:12-42), пойдут собирать (Марк.13:24-27) всех избранных для вознесения в город Иерусалим, всех тех, которых Дух Святой вначале оживил, изменив их тело, как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим.8:22-23). Это будет «день искупления тела» Духом Святым от земли (Рим.8:22-23).
Апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес. 4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк. 20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (1Кор.15:12-23; Рим.8:11; Фил. 3:20-21), и изменении тела (в бессмертное) в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?» (1Кор. 15:35). И, сам же отвечает, делясь Божьим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено (Фил. 3:21) в бессмертное не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), но и оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53).
Эти все процессы произведёт Иисус Христос в день Своего второго (Ев.9:28) пришествия (Фил. 3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16; 1Кор. 6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4)), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим. 8:11). Это будет «день искупления тела». Это, ещё раз повторюсь, событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «…ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И. Христос говорит: «…и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а апостол Павел дополняет, что воскреснет тот (внешний человек (2Кор. 4:16) как уже бессмертный), в ком жил Дух Святой (Рим. 8:11), и тело бессмертное будет не только усыновлено (Рим. 8:23), но и искуплено от земли полномочиями Духа Святого Его силою (Деян.1:8; Лук. 24:49), посредством поднятия на облака (1Фес.4:16-18) как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18), так и оставшихся в живых христиан (1Кор.15:51-56). Этот, факт вознесения на облаке от земли, произойдёт не по очередной, ибо написано, что оставшиеся в живых христиане вместе с ожившими из мёртвых, будут вместе с ними подняты на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Следовательно, очень важно подчёркивать, что подняты на облаках будут христиане двух категорий не поочередно «…вместе (оставшиеся в живых уже в изменённом преображённом славном (Фил.3:21) теле) с ними (уже в доли секунды первыми ожившими из мёртвых в преображённом в бессмертном славном теле) восхищены будем на облаках в сретение (на встречу) Господу на воздухе». Вот, места из Писания в подтверждение:
«Потому что Сам Господь (Иисус Христос) при возвещении (истинные верующие, каким то образом будут возвещены, я думаю, посредством даров Духа Святого (1Кор.12:1-11)), при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба (Иисус Христос сойдя с неба будет оставаться в воздухе), и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:9-11), данными после рождения церкви (Деян.2:1-47) Ему полномочиями от Отца и Сына ) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, узнать, поселился ли Дух Святой в человеке, можно по говорению на языках как Духом Святым (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47), так по откровению апостола Павла и возрождённым духом на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). «...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12).
Я, прихожу к мнению о том, в ком, есть залог Духа Святого, тот воскреснет в первое воскресение (Отк. 20:5-6). Я, нахожу, что одно из предназначений залога - оживить и воскресить смертное тело человека в бессмертное, изменив его путем преображения в славное тело (Фил.3:20-21) И. Христа.
В самом начале уверования в Иисуса Христа, кроме рождения от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:12-13), - символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), необходимо принять Духа Святого как залог, родившись от Духа (Ин. 3:6) посредством принятия Духа Святого (Деян.19:1-7) со знамением говорений на языках: «На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор. 5:5); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор. 1:21-22; Еф. 1:13-14). Я думаю, чтобы согласиться с вышеизложенными стихами Писания, нужно в начале понять, почему Дух Святой именуется залогом. Следовательно, к сожалению, многие люди не до конца понимают одну из функций и предназначений залога, или задатка, которую выполняет живущий в нас Дух Святой.
Поэтому, чтобы стало более понятно, что такое залог Духа Святого, приведу следующий земной пример (аналогию). Предположим, кто-то хочет купить дом, в начале заключается договор купли-продажи этого дома под залог, и покупатель дает в залог определенную сумму денег - задаток, чтобы хозяин никому не продавал дом в течение 10-ти дней. Следовательно, через 10 дней, возвратившись, покупатель отдает оставшуюся сумму денег и выкупает дом, становясь полноправным хозяином. Залог в данном случае является задатком. Дух Святой дан нам как залог задатка, как обещание, дающее человеку надежду и упование, что Бог воскресит наши смертные, но уже измененные тела как бессмертные в день Своего пришествия за церковью.
Следовательно, всю последующую жизнь, человек верующий встаёт на путь огненного крещения, как испытания в вере во всех сферах жизни на верность Иисусу Христу жить по учению Христа достигая любви (1Кор.14:1), как вера, действующая любовью (Гал.5:6) (подтверждая, такую веру (Иак.2:14-26) бескорыстными делами).
Поэтому, вновь повторюсь, необходимо, после всех видов крешения (Ев.6:1-3), также, ещё войти и в тело Христовое (стать членом поместной церкви), на практике, для того, чтобы погрузиться в труд поместной церкви и найти своё призвание для труда на ниве Божьей. Поэтому, человек верующий в Иисуса Христа, пройдя все эти духовные процедуры, ибо, это, как необходимость, становится кандидатом на первое воскресение тела (Откр.20:5-6) из смертного в бессмертное (1Кор.15:12-23) и славное (Фил.3:21). Почему кандидатом?
До-исследуя Писания, нахожу, что, есть, крайняя необходимость достигать любви жертвенной (1Кор.14:1) как к Богу, так и ближнему.
Поэтому, путь усовершенствования в любви (1Кор.14:1) в достижении всех её качеств (1Кор. 13:1-8), есть путь как правильный в исполнении новой заповеди (Ин.13:34-35) на деле (Иак.2:14-26), как вера, действующая любовью (Гал.5-6).
Следовательно, в этом направлении человек верующий должен достигать победы (Отк.3:21) (ибо, таким образом, внутри него формируется характер Христа, как долготерпение и кротость как все качества любви (1Кор.13:1-8) в форме чувствований Христовых (Фил.2:5; 1:9-11)), чтобы войти в состав правления небесного города Иерусалима (Отк.21:1-3) и быть с Иисусом Христом сидя на престоле Его Отца (Отк.3:21), а также, чтобы быть небожителем небесного города Иерусалима (Ев.12:21-23; Отк.21:1-3), пребывая в Его обителях (Ин.14:2-4).
Я думаю, после такого духовного акта, приняв (Деян.19:1-7), с самого начала Духа Святого, со знамением говорений на языках (Деян.2:1-11; 10:43-48; 19:1-7), человек верующий в Иисуса Христа, может полноценно расти духовно, усовершенствуясь по внутренне (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) - новому (Еф.4:22-25; Кол.3:10) человеку на доступном языке.
Который, в нём возродился от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символ воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), как интеллектуально новое состояние с живою верою в Иисуса (Рим.10:17), как ум Христов (1Кор.2:16) в содержании которого дух Христа, впоследствии через правильную жизнь по Новозаветному учению, выражающий уже как формирующий характер. Вот, места Писания в доказательство:
...трости надломленной не переломит и льна, курящего не угасит..., «...Ибо я кроток и смирён сердцем...» (переносный смысл, как образовавшаяся способность мыслить логически и творчески по духу Евангельского учения, но не только научиться мыслить, но и поступать как написано, достигая духовного навыка и опыта во всех направлениях и сферах жизни выражая характер Иисуса по образу учения Нового Завета).
Приходящего к Богу человека в условиях Новозаветного периода, необходимо каждый раз, чтобы учителя, поставленные Богом (1Кор.12:28-31) в церкви (в собрании Божьего народа) его правильно наставляли, объяснив, что когда он принимает Иисуса Христа как своего Спасителя, отрекшись от старой греховной жизни и встав на новый путь жизни ведущую в жизнь вечную, то такое изменение в человеке, приравнивается к акту рождения от воды (Иоанн.3:5), Слово Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23). Также по последовательности, верующий в Иисуса Христа должен войти в завет с Богом Отцом (Марк.16:16-18), посредством водного крещения, чтобы обещать Богу доброй совести (1Петра 3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся (подразумевается водное крешение) во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
Контекст Писания, когда Иисус говорит: «Истинно, истинно говорю вам (Иисус говорит): слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24), можно понять, только в том случае, если внимательно изучить послания апостола Павла и поверить в учение о духе, и душе, и теле (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20).
Сегодня, ещё раз напомню, что приходящих к Богу людей необходимо правильно наставить, чтобы они в начале покаялись (Деян.2:38-39), признав себя грешниками (Ин. 3:16-18), приняли Иисуса Христа как своего личного Спасителя, впустив Его в свое сердце, и признав Его Сыном Божьим.
Я нахожу, что именно после такого искреннего акта покаяния человек, возродившись от услышанного Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), получает дар спасения (Рим. 6:23). Поэтому, если человек сразу не получил Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7; 2:1-23), как это произошло в доме Корнилия (Деян. 10:43-48), то ему необходимо сильно возжелать получить Духа Святого, ревностно (сильно желать), неотступно просить, стучать молитвенно в Небо.
Следовательно, прихожу к окончательному выводу (вновь напомню); необходимо сильно возжелать получить Духа Святого, ревностно (сильно желать), неотступно просить, стучать молитвенно в Небо. Но, почему?
Во-первых, как уже упоминалось, Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при получении Духа Святого (Деян. 2:1-12). Есть несколько значений слова «знамение».
В Писании к чудесам относились действия, выражающиеся в форме особых знаков, выходящих за пределы человеческого разума. В день Пятидесятницы было так: «И явились им разделяющие языки, как бы огненные (как бы огненные, сопровождалось с проявлением даров Духа Святого (1Кор.12:4-11) с духовным видением (Деян.2:16-21) прим. автора), и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных (иностранных, прим. автора) языках, как Дух давал им провещавать». Деяния 2:3-4. Для Иоанна Крестителя Дух Святой, сошедший на Иисуса Христа, «...сходил, как голубь, и ниспускался на Него» (Мф. 3:16), а также когда Иоанн услышал голос, было особым знамением, таким образом Иоанн получил официальное подтверждение, Кто есть Мессия, Спаситель мира и Кто есть крестящий Духом Святым и огнем (Мф. 3:14-17). Еще одно знамение описано как в Бытие гл. 9:8-19, так и в Книге Исаии:
«И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым (я думаю, это был памятник или монумент, от которого падала тень). И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило...» Исаия 38:7-8.
В повествовании о муже Божьем Гедеоне говорится, что он несколько раз ставил знамение, чтобы Бог явил чудо (Суд. 6:37-40). И, на знамение, поставленное Гедеоном, Бог являл действие чуда. Когда человек, принявший Духа Святого, говорит на иных языках (Деян. 2:1-12), которых никогда не заучивал, то это - не что иное, как чудо. Апостол Павел такое действие, происходящее с человеком при рождении от Духа Святого называет знамением, подчеркивающим, что в человеке живет живой Бог. «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4). Это действие не менее важно, чем величайшее событие рождения Церкви, произошедшее в день Пятидесятницы. «...должно повиноваться больше Богу (подразумевается после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) уже Духу Святому (Деян. 5:3-4)), нежели человекам» (Деян. 5:28-29).
Во-вторых, Павел считал величайшим знамением чуда (1Кор. 14:21-22), когда живой Бог поселяется в человеке не как дорогой гость, а как полноправный жилец: «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (Дух Святой не как гость, а как полноправный жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17)) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16), «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20). Исследуя Писание, также и Пётр называет Духа Святого Богом «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3-4).
В-третьих, говорение на языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7), есть не только как признак того, что в человеке поселился Дух Святой, но и есть как основополагающий факт рождения человеческого духа (1Кор. 14:2-4, 14-16), от Духа Святого (Ин. 3:6). «Дух Свидетельствует (возрожденному - прим. автора) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин. 3:6).
В-четвёртых, говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16), есть также одно из средств общения, уподобляющееся оружию (как например, азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах в форме общения, и является своего рода специфическим оружием), которым необходимо научиться правильно и умело пользоваться. Говорение на языке незнакомом (1Кор. 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу), есть не только как факт рождения человеческого духа от Духа Святого «Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему, что мы дети Божьи» (Рим. 8:15-17; Ин. 3:6), а также есть как одно из необходимых средств орудия, которое должно гармонично вписываться в жизнь христианина для того, чтобы человеку помочь в прилегании усилия жить святой жизнью. Я предполагаю, что небесный язык, как ангельский (1Кор. 13:1), выражающий и неизреченный смысл (Рим. 8:26-27; 2Кор. 12:1-4; Дан. 5:5-31), незнакомый для окружающих людей (1Кор. 14:2-4, 14-16), останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк. 21:1-3) как язык общения.
Произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19). Бог проявлял свой характер, общаясь с человеком как с другом: Он (Творец) не вторгался во внутреннюю природу (Зах.12:1), созданную Им самим в духе человеческом. «И сказал Бог: кто сказал тебе, что ты наг? Не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Быт. 3:11-12). Следовательно, разве Бог не знал, что Адам уже вкусил плоды с дерева познания добра и зла? Безусловно знал, но таков Божий характер. Отношения друзей предполагают общение (Быт. 2:19), так как друг не является экстрасенсом или телепатом, и искренний друг не будет вторгаться и читать мысли на расстоянии, нарушая волю другого. «Ибо от избытка сердца говорят уста» (Мтф. 12:34). Я думаю, такие же отношения сохранятся и на небе, потому что именно такое общение происходило в Едемском саду у Бога с человеком, как с другом (Быт. 2:19).
В-пятых, исследуя Новый Завет, можно сделать окончательный вывод, почему так важно получить Духа Святого с проявлением внешнего знака говорением, как на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48) так и рождённым духом (Ин. 3:6) по откровению ап.Павла и на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4, 14-16). Потому что, апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес. 4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк. 20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (1Кор.15:12-23; Рим. 8:11; Фил. 3:20-21), и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35).
Сам же и отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено в бессмертное, не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23), но и оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53). Эти все процессы произведёт Иисус Христос в день Своего пришествия (Фил. 3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16; 1Кор. 6:14) (по титулу являющегося Богом (Деян. 5:3-4)), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим.8:11).
Следовательно, при втором пришествии (Ев.9:28) Иисус Христос, ещё находясь в воздухе (Мф.24:30-31), в начале пошлёт своих Ангелов, они (Ангелы, как служебные духи (Ев. 1:14)) по последовательности соберут (Матф. 24:31) всех избранных (Отк.17:14) (христиан) со всех точек земного шара для свидетельства всему миру в г. Иерусалим (Матф. 24:28).
Вникнув в Матф. 24:28, нахожу, что труп - есть духовно мёртвый Израиль (не возрождённые свыше люди (Ин. 3:1-12)), а орлы (Исаия 40:31) - прообраз церкви, когда Ангелы соберут церковь в г. Иерусалим. В Иерусалиме будут убиты два пророка, они, пролежав 3,5 дня (Отк.11:3-12) оживут, когда по повелению Божьему войдёт в них дух жизни от Бога, и они оживут и взойдут на облаке в небо. Я, прихожу к мнению, что вместе с ними в воздух на облаке поднимутся мгновенно не только ожившие тела христиан из мёртвых, но и оставшиеся в живых христиане.
Но, по последовательности, необходимо всегда помнить, в начале Ангелы с трубою громогласною (Матф.24:12-42), пойдут собирать (Марк.13:24-27) всех избранных для вознесения в город Иерусалим, всех тех, которых Дух Святой вначале оживил, изменив их тело, как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан, подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим.8:22-23). Это будет «день искупления тела» Духом Святым от земли (Рим.8:22-23).
Апостол Павел, как муж веры, делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес. 4:16-17), как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк. 20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (1Кор.15:12-23; Рим.8:11; Фил. 3:20-21), и изменении тела (в бессмертное) в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?» (1Кор. 15:35). И, сам же отвечает, делясь Божьим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено и изменено (Фил. 3:21) в бессмертное не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), но и оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53).
Эти все процессы произведёт Иисус Христос в день Своего второго (Ев.9:28) пришествия (Фил. 3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16; 1Кор. 6:14) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4)), когда Дух Святой сочетается со смыслом, как «Дух Христов» (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), так и как «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим. 8:11). Это будет «день искупления тела». Это, ещё раз повторюсь, событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «…ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И. Христос говорит: «…и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а апостол Павел дополняет, что воскреснет тот (внешний человек (2Кор. 4:16) как уже бессмертный), в ком жил Дух Святой (Рим. 8:11), и тело бессмертное будет не только усыновлено (Рим. 8:23), но и искуплено от земли полномочиями Духа Святого Его силою (Деян.1:8; Лук. 24:49), посредством поднятия на облака (1Фес.4:16-18) как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18), так и оставшихся в живых христиан (1Кор.15:51-56). Этот, факт вознесения на облаке от земли, произойдёт не по очередной, ибо написано, что оставшиеся в живых христиане вместе с ожившими из мёртвых, будут вместе с ними подняты на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Следовательно, очень важно подчёркивать, что подняты на облаках будут христиане двух категорий не поочередно «…вместе (оставшиеся в живых уже в изменённом преображённом славном (Фил.3:21) теле) с ними (уже в доли секунды первыми ожившими из мёртвых в преображённом в бессмертном славном теле) восхищены будем на облаках в сретение (на встречу) Господу на воздухе». Вот, места из Писания в подтверждение:
«Потому что Сам Господь (Иисус Христос) при возвещении (истинные верующие, каким то образом будут возвещены, я думаю, посредством даров Духа Святого (1Кор.12:1-11)), при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба (Иисус Христос сойдя с неба будет оставаться в воздухе), и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:9-11), данными после рождения церкви (Деян.2:1-47) Ему полномочиями от Отца и Сына ) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, узнать, поселился ли Дух Святой в человеке, можно по говорению на языках как Духом Святым (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47), так по откровению апостола Павла и возрождённым духом на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). «...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12).
Я, прихожу к мнению о том, в ком, есть залог Духа Святого, тот воскреснет в первое воскресение (Отк. 20:5-6). Я, нахожу, что одно из предназначений залога - оживить и воскресить смертное тело человека в бессмертное, изменив его путем преображения в славное тело (Фил.3:20-21) И. Христа.
В самом начале уверования в Иисуса Христа, кроме рождения от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:12-13), - символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), необходимо принять Духа Святого как залог, родившись от Духа (Ин. 3:6) посредством принятия Духа Святого (Деян.19:1-7) со знамением говорений на языках: «На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор. 5:5); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор. 1:21-22; Еф. 1:13-14). Я думаю, чтобы согласиться с вышеизложенными стихами Писания, нужно в начале понять, почему Дух Святой именуется залогом. Следовательно, к сожалению, многие люди не до конца понимают одну из функций и предназначений залога, или задатка, которую выполняет живущий в нас Дух Святой.
Поэтому, чтобы стало более понятно, что такое залог Духа Святого, приведу следующий земной пример (аналогию). Предположим, кто-то хочет купить дом, в начале заключается договор купли-продажи этого дома под залог, и покупатель дает в залог определенную сумму денег - задаток, чтобы хозяин никому не продавал дом в течение 10-ти дней. Следовательно, через 10 дней, возвратившись, покупатель отдает оставшуюся сумму денег и выкупает дом, становясь полноправным хозяином. Залог в данном случае является задатком. Дух Святой дан нам как залог задатка, как обещание, дающее человеку надежду и упование, что Бог воскресит наши смертные, но уже измененные тела как бессмертные в день Своего пришествия за церковью.