«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
50. Сегодня, многих христиан волнует, также и другое особое событие, действительно ли место Писания, где говорится: «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели...» (Мт. 25:37), речь идёт о том, что это есть особая категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16)? Следовательно, получается, что они действительно не примут начертание ни на правую руку и, ни на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10)? Моё, мнение, «да, действительно так», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
51. Сегодня, многих христиан интересует, действительно ли, исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), как суда на земле как над мёртвыми, так и над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)? Моё, мнение, в контексте Нового Завета от Матфея 25:31- 46, повествуются события, которые произойдут перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10) как суд не над мёртвыми, а, только как над оставшимися в живых народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21)! Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
52. (А). Из вышеизложенного вопроса, многих христиан, также интересует действительно ли, в Евангелии от Матфея 25:31- 46, речь идёт о событиях, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31)), возвратилась с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю и после участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21), уже в числе судей со Христом: «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)?
Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
52. (Б). Из вышеизложенного, действительно ли после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мф.25:32-33), «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» Откровения 20:4, «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4). Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
53. Сегодня, многих христиан интересует, действительно ли, что при втором пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф. 24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес. 4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15), тогда Господь (Иисус Христос) сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф. 24:27-31), которые пойдут собирать избранных (Отк.17:14; Исайи 43:19-22)? Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
54. (А). Следовательно, из вышеизложенного вопроса, следует по логичности и другой, когда многих христиан интересует, действительно ли, что небожители - это все те, которые умерли физической смертью на земле за период более полутора тысячи лет назад, не дождавшись второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа, то они как духи праведников (Ев.12:22-23) (когда душа и дух как одно целое (1Фес. 5:22-23)) моментально покидают небесной город Иерусалим (Ев.12:22-23), выйдя из одной её обителей (Ин.14:2-4) и войдя во мгновение ока в ожившее на земле (1Кор.15:12-23) славное (Фил.3:21) и бессмертное тело (1Кор.15:51-56)? Следовательно, чтобы с оставшимися в живых христианами чьё тело во мгновения ока, также измениться (1Кор.15:51-56) в славное и бессмертное, отсюда уже не отдельно, а вместе с ними (с ожившимися христианами) подняться на облаке на встречу Иисусу Христу в воздухе? Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
54. (Б). Поэтому, из вышеизложенного и последующий вопрос, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) может ли изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело, как одно, будут являться славным (Фил.3:21) (совершенным и бессмертным) телом (Фил. 3:21)?
54. (В). Следовательно, из вышеизложенных двух вопросов возникает и третий, когда многих христиан интересует, действительно ли, по последовательности, все христиане, как ожившие из мёртвых (1Кор.15:12-23), так и оставшиеся в живых (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных телах (Фил.3:21) будут как избранные и верные собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф.24:27-28) (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так, как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз (Екл.2:14)), чтобы подняться в воздух на облаке с двумя ожившими после 3,5 дней пророками (Отк. 11:11-12)? Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
55. Сегодня, многие христиане спрашивают, действительно ли, начавшееся при великой реке Ефрат сражение (Отк. 9:13-21), и дошедшее до долины Мегидо, нельзя смешивать с истиной битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21) в библейском понимании, которая произойдёт недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо, перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)? Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
56. Сегодня, многие христиане интересуются, по какой причине произошла ошибка у богословов, ведущая к заблуждению о восхищении церкви (1Фес.4:16-18) до принятия начертания (Отк.13:16-18) как скорби? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
57. Сегодня, многие христиане хотят знать, почему во многих деноминациях христиан веры евангельской, существует ошибочное понимание о первом воскресении тела (Отк.20:5-6), когда убедительно доказывают, что воинство, пришедшее со Христом, облачённые в особые одежды «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), ещё не есть церковь как святой народ, а есть Ангелы как небесные существа, которые сопровождают Иисуса, пребывая в статусе воинства небесного «И воинства небесные следовали за Ним (за Иисусом Христом) на конях белых...» (Отк.19:14)? Следовательно, более подробно об этом ошибочном суждении читайте в данной статье.
58. (А) Из вышеизложенного понимания, следует, что церковь как бы не будет участвовать в битве Армагеддон «И он собрал их на место, называемое по - еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16), а только после битвы, члены церкви Христовой, подготовившись, и одевшись «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8) будут восхищены от земли. Поэтому, такое восхищение оживших тел из мёртвых и оставшихся в живых, есть первое воскресение (Отк.20:5-6). Но, моё мнение, такое понимание является ошибочным, так как церковь (собрание святого народа) будет со Христом участвовать в битве Армагеддон. Следовательно, более подробно об этом ошибочном суждении читайте в данной статье.
58 (Б). Из вышеизложенного, формируется мнение о том, можно ли, под святыми Ангелами подразумевать также и живую церковь Иисуса Христа (Мт. 25:31-34)? «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами (перед церковью (Марк.12:25)) и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12)? Моё, мнение, «да, действительно можно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
58 (В). Следовательно, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно ли, сделать окончательный вывод о том; что воинством небесным являются только члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25) по служению (как воины (Отк.19:14) или солдаты) Богу? Моё, мнение, «да, действительно можно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
59. Сегодня, многие христиане спрашивают, почему по событиям «великой скорби» (Мтф. 24:21) (Иисус Христос, наперед предупредил христиан, что от храма, выстроенный царём Иродом, от него камня на камне не останется (Мф.24:1; Марк.13:1-14; Лук.21:1-28), отсюда, при осаде Иерусалима, необходима христианам бежать в горы (Лук.21:20-24). Следовательно, в Мтф.24:1-21, говорится об этом событии и её последствиях для народа израильского как о великой скорби (Мтф. 24:21), а у Марка 13:19, говориться как «такая скорбь», а у Луки 21:1, речь идёт как о великом бедствии (Лук.21:23-24) для Израиля (Лук.21:5-28)) и принятием начертания на правую руку или лоб (чело) (Отк.13:16-18), который продлится на земле в период 3,5 лет как 42 месяца, или как 1260 дней» (Отк.11:1-13; Зах.14:1-7; Отк.13:16-18), а также о мировых правителях (Отк.13:1-18) существуют различные ошибочные мнения, построенные как бы на исторических фактах? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
60. Сегодня, многие христиане задают вопрос, почему среди христиан в понимании о мировом правителе, символизирующего «зверя» (Отк.19:19-21), существуют различные ошибочные мнения?
Я, отношу этот факт к издержкам истории, как частое совпадение не до-исследованных событий. Следовательно, отсюда первая ошибка, когда христиане путают мирового правителя последних времён (зверя) с Антиохом Епифаном. В Данииле 11:31 речь идёт о действиях Антиоха Епифана, прообраза человека греха, вошедшего во Святое Святых и принесшего на жертвенник свинью.
Вторая ошибка, когда христиане путают мирового правителя последних времён (зверя) с полководцем и императором Титом. Это тот период, когда в 69 г. по Р.Х. полководец Тит железным кольцом окружил Иерусалим. Во время осады города была пауза, когда Тит, услышав тревожные вести перебросил войска, оставив часть войск, а потом возвратился вновь и разрушил г. Иерусалим и храм.
Третья ошибка, когда многие христиане путают события, о которых говорится в Захарии 14:1-7 и Отк.11:1-13, с тем моментом истории, происходящими в 3,5 года (как 42 месяца или 1260 дней), когда евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года (как 42 месяца или 1260 дней). Вот и краткая история об этом факте. Идеалы свободы и независимости, подкрепляемые Маккавейской историей и мессианскими чаяниями политического характера, привели еврейский народ к восстанию против римлян в 66 г. по Р.Х. В 70 г., после кровопролитной войны в Галилее и Иудее и страшной осады Иерусалима, Тит взял этот город и разрушил его. Иерусалимский храм был разграблен, богослужения и жертвоприношения прекратились, исчезли партии саддукеев, ессеев, зилотов и иродиан. По примеру прежних эмигрантов, множество населения покинуло свою страну. Однако это разрушение Иерусалима ещё не было окончательным.
В 130 г. римский император Адриан, посетив Иудею и осмотрев разрушенный город, издал приказ восстановить город и на месте бывшего еврейского храма построить капище римскому богу Юпитеру. Как только это стало известно, оставшиеся в стране евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года. Она закончилась истреблением и окончательным рассеянием евреев. Дело дошло до того, что римляне запретили соблюдать субботу, делать обрезание и читать Священное Писание в Палестине. Всем евреям было запрещено под страхом смерти посещать Иерусалим. Только один раз в году во время годовщины поражения им позволялось, дав страже откупную, пройти к фундаменту разрушенного храма и поплакать возле него. С этого времени берёт своё начало плач у известной Стены Плача. Следовательно, более подробно об этой исторической теме читайте в данной статье.
61. Сегодня, многих христиан интересует военное сражение, которое начнётся в недалёком будущем (а, может уже и началось с убийства иранского генерала в 2020 г. при президенте Дональде Трампе, т.к. нахожу очень похожий почерк, по какой причине развязалась первая мировая война, где число погибших с 1914 года по 1917 превысило более восьми миллионов людей)) при реке Ефрат на Ближнем Востоке (Откр. 9:12-21), отсюда вопрос, а действительно ли оно будет вторым горем (Откр.11:14-15)? Следовательно, поэтому, у многих христиан тревожный вопрос: может ли эта начавшаяся битва при реке Ефрат (Откр. 9:12-21) достигнуть кульминационного момента, дойдя долины Мегидо, что вблизи Иерусалима, когда Израиль даст сильнейший отпор всем завоевателям, и победит? Моё, мнение, «да, действительно Израиль победит», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
62. Сегодня, христиан интересует вопрос о последнем времени, действительно ли в г. Иерусалиме будет выстроен третий храм для Бога, и в нём восстановится служение (Отк.11:1-13), когда радость будет недолгой, т.к. г. Иерусалим будет через 3,5 года осаждён (Зах.14:1-7) войсками мирового правительства, но два пророка, как два светильника, будут сдерживать захват г. Иерусалима и выстроенного третьего храма 1260 дней (42 месяца или 3,5 года), а потом будут убиты (Отк.11:1-13)? Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
63. Сегодня, христиане не могут понять, высказывания ап. Павла, когда он, имея откровения от Иисуса Христа говорит о том, что каждый христианин, родившийся от Духа (Ин.3:6), становится носителем в себе Духа Святого, таким образом физическое тело христиан становится храмом (1Кор.6:19-20; 2Кор.6:16) Бога живого? Следовательно, если это так, то почему ап. Павел как бы сам себе противоречит, и высказывается, имея откровения, как и Даниил (Дан.9:27), говоря о том, что в буквальном смысле уже в Новозаветный период в будущем построенном храме (Отк.11:1-13) в г Иерусалиме, что там воцарится (воссядет) человек, выдавая себя за Бога (2 Фесс.2:3-12) как лже-мессия? Моё, мнение, «да, действительно храм будет выстроен», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
64. Сегодня, многие христиане, часто не могут понять, почему число в 1260 дней из Отк.11:1-13, многими богословами выдаётся как в тысячу двести шестьдесят лет? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
65. Сегодня, многим христианам непонятно, почему только когда пройдут два горя (Отк. 9:1-12) на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.20:15-16)) (Отк.11:14-15), только, тогда должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15; 1Кор.15:51-56; 1Фес.4:16-17) и взятие церкви от земли (Отк.10:7; 11:14-15)? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
66. Сегодня, многим христианам непонятно, когда говорят о том, что два пророка будут в г. Иерусалиме убиты, когда их трупы пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке в небо (Отк.11:11-12). Следовательно, непонятно, почему, в этот момент может произойти воскресение тел мёртвых христиан (1Кор.15:12-23), ранее умерших за полутора тысячи лет, так и оставшихся в живых христиан, чьё тело в мгновение ока изменится (1Кор.15:51-56; 1Кор.15:12-23), которые будут собраны Ангелами при трубе громогласной (Матф.24:31) в г. Иерусалим для восхищения на облаке (Фес.4:16-18)? Моё, мнение, «да, действительно, так всё и произойдёт», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
67.Сегодня, многие христиане спрашивают, можно ли по словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», определить час, день и год вознесения церкви (святого народа) от земли? Моё, мнение, «нет нельзя, ибо об этом знает, только Отец», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
68. Сегодня, многие христиане задают вопрос, могут ли души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), войти в число первого (Отк.20:5-6) воскресения? Моё, мнение, «да, …», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
69. Сегодня, многих христиан интересует величайщее событие, когда Иисус Христос в Своё второе (Ев.9:28) пришествие на землю, явится зримо (видимо для всех) или тайно? Моё, мнение, «да, зримо …», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
70. Сегодня, многих христиан интересует, действительно ли первое воскресение (Отк.20:5-6) дает право входа в небесный город Иерусалим? Моё, мнение, «да, …», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье. Следовательно, читающий узнает о том «Блаженстве», что даёт христианину первое воскресение в период восхищения церкви от земли?
71. Сегодня, многие христиане задают вопрос, почему многие богословы считают, что взятие церкви (1Фес.4:16-18), а также оживление (1Кор.15:12-23) и изменение тел (1Кор.15:51-56) не считается первым воскресением (Отк.20:5-6), а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17)? Моё, мнение, «это, трактование богословов неправильное…», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
72. Сегодня, многим верующим христианам из различных деноминаций и конфессий, часто непонятен вопрос, если человек физически умер на земле (недожив до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)), то куда уходят его душа (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20), дух (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Зах.12:1; Ин.3:6) и дыхание жизни (Быт.2:7?
73. Сегодня, многие христиане задают вопрос, как понять, что значит судилище Христово (2Кор. 5:10)?
51. Сегодня, многих христиан интересует, действительно ли, исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), как суда на земле как над мёртвыми, так и над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)? Моё, мнение, в контексте Нового Завета от Матфея 25:31- 46, повествуются события, которые произойдут перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10) как суд не над мёртвыми, а, только как над оставшимися в живых народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21)! Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
52. (А). Из вышеизложенного вопроса, многих христиан, также интересует действительно ли, в Евангелии от Матфея 25:31- 46, речь идёт о событиях, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31)), возвратилась с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю и после участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21), уже в числе судей со Христом: «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)?
Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
52. (Б). Из вышеизложенного, действительно ли после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мф.25:32-33), «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» Откровения 20:4, «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4). Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
53. Сегодня, многих христиан интересует, действительно ли, что при втором пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф. 24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес. 4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15), тогда Господь (Иисус Христос) сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф. 24:27-31), которые пойдут собирать избранных (Отк.17:14; Исайи 43:19-22)? Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
54. (А). Следовательно, из вышеизложенного вопроса, следует по логичности и другой, когда многих христиан интересует, действительно ли, что небожители - это все те, которые умерли физической смертью на земле за период более полутора тысячи лет назад, не дождавшись второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа, то они как духи праведников (Ев.12:22-23) (когда душа и дух как одно целое (1Фес. 5:22-23)) моментально покидают небесной город Иерусалим (Ев.12:22-23), выйдя из одной её обителей (Ин.14:2-4) и войдя во мгновение ока в ожившее на земле (1Кор.15:12-23) славное (Фил.3:21) и бессмертное тело (1Кор.15:51-56)? Следовательно, чтобы с оставшимися в живых христианами чьё тело во мгновения ока, также измениться (1Кор.15:51-56) в славное и бессмертное, отсюда уже не отдельно, а вместе с ними (с ожившимися христианами) подняться на облаке на встречу Иисусу Христу в воздухе? Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
54. (Б). Поэтому, из вышеизложенного и последующий вопрос, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) может ли изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело, как одно, будут являться славным (Фил.3:21) (совершенным и бессмертным) телом (Фил. 3:21)?
54. (В). Следовательно, из вышеизложенных двух вопросов возникает и третий, когда многих христиан интересует, действительно ли, по последовательности, все христиане, как ожившие из мёртвых (1Кор.15:12-23), так и оставшиеся в живых (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных телах (Фил.3:21) будут как избранные и верные собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф.24:27-28) (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так, как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз (Екл.2:14)), чтобы подняться в воздух на облаке с двумя ожившими после 3,5 дней пророками (Отк. 11:11-12)? Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
55. Сегодня, многие христиане спрашивают, действительно ли, начавшееся при великой реке Ефрат сражение (Отк. 9:13-21), и дошедшее до долины Мегидо, нельзя смешивать с истиной битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21) в библейском понимании, которая произойдёт недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо, перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10)? Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
56. Сегодня, многие христиане интересуются, по какой причине произошла ошибка у богословов, ведущая к заблуждению о восхищении церкви (1Фес.4:16-18) до принятия начертания (Отк.13:16-18) как скорби? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
57. Сегодня, многие христиане хотят знать, почему во многих деноминациях христиан веры евангельской, существует ошибочное понимание о первом воскресении тела (Отк.20:5-6), когда убедительно доказывают, что воинство, пришедшее со Христом, облачённые в особые одежды «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), ещё не есть церковь как святой народ, а есть Ангелы как небесные существа, которые сопровождают Иисуса, пребывая в статусе воинства небесного «И воинства небесные следовали за Ним (за Иисусом Христом) на конях белых...» (Отк.19:14)? Следовательно, более подробно об этом ошибочном суждении читайте в данной статье.
58. (А) Из вышеизложенного понимания, следует, что церковь как бы не будет участвовать в битве Армагеддон «И он собрал их на место, называемое по - еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16), а только после битвы, члены церкви Христовой, подготовившись, и одевшись «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8) будут восхищены от земли. Поэтому, такое восхищение оживших тел из мёртвых и оставшихся в живых, есть первое воскресение (Отк.20:5-6). Но, моё мнение, такое понимание является ошибочным, так как церковь (собрание святого народа) будет со Христом участвовать в битве Армагеддон. Следовательно, более подробно об этом ошибочном суждении читайте в данной статье.
58 (Б). Из вышеизложенного, формируется мнение о том, можно ли, под святыми Ангелами подразумевать также и живую церковь Иисуса Христа (Мт. 25:31-34)? «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами (перед церковью (Марк.12:25)) и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12)? Моё, мнение, «да, действительно можно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
58 (В). Следовательно, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно ли, сделать окончательный вывод о том; что воинством небесным являются только члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25) по служению (как воины (Отк.19:14) или солдаты) Богу? Моё, мнение, «да, действительно можно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
59. Сегодня, многие христиане спрашивают, почему по событиям «великой скорби» (Мтф. 24:21) (Иисус Христос, наперед предупредил христиан, что от храма, выстроенный царём Иродом, от него камня на камне не останется (Мф.24:1; Марк.13:1-14; Лук.21:1-28), отсюда, при осаде Иерусалима, необходима христианам бежать в горы (Лук.21:20-24). Следовательно, в Мтф.24:1-21, говорится об этом событии и её последствиях для народа израильского как о великой скорби (Мтф. 24:21), а у Марка 13:19, говориться как «такая скорбь», а у Луки 21:1, речь идёт как о великом бедствии (Лук.21:23-24) для Израиля (Лук.21:5-28)) и принятием начертания на правую руку или лоб (чело) (Отк.13:16-18), который продлится на земле в период 3,5 лет как 42 месяца, или как 1260 дней» (Отк.11:1-13; Зах.14:1-7; Отк.13:16-18), а также о мировых правителях (Отк.13:1-18) существуют различные ошибочные мнения, построенные как бы на исторических фактах? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
60. Сегодня, многие христиане задают вопрос, почему среди христиан в понимании о мировом правителе, символизирующего «зверя» (Отк.19:19-21), существуют различные ошибочные мнения?
Я, отношу этот факт к издержкам истории, как частое совпадение не до-исследованных событий. Следовательно, отсюда первая ошибка, когда христиане путают мирового правителя последних времён (зверя) с Антиохом Епифаном. В Данииле 11:31 речь идёт о действиях Антиоха Епифана, прообраза человека греха, вошедшего во Святое Святых и принесшего на жертвенник свинью.
Вторая ошибка, когда христиане путают мирового правителя последних времён (зверя) с полководцем и императором Титом. Это тот период, когда в 69 г. по Р.Х. полководец Тит железным кольцом окружил Иерусалим. Во время осады города была пауза, когда Тит, услышав тревожные вести перебросил войска, оставив часть войск, а потом возвратился вновь и разрушил г. Иерусалим и храм.
Третья ошибка, когда многие христиане путают события, о которых говорится в Захарии 14:1-7 и Отк.11:1-13, с тем моментом истории, происходящими в 3,5 года (как 42 месяца или 1260 дней), когда евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года (как 42 месяца или 1260 дней). Вот и краткая история об этом факте. Идеалы свободы и независимости, подкрепляемые Маккавейской историей и мессианскими чаяниями политического характера, привели еврейский народ к восстанию против римлян в 66 г. по Р.Х. В 70 г., после кровопролитной войны в Галилее и Иудее и страшной осады Иерусалима, Тит взял этот город и разрушил его. Иерусалимский храм был разграблен, богослужения и жертвоприношения прекратились, исчезли партии саддукеев, ессеев, зилотов и иродиан. По примеру прежних эмигрантов, множество населения покинуло свою страну. Однако это разрушение Иерусалима ещё не было окончательным.
В 130 г. римский император Адриан, посетив Иудею и осмотрев разрушенный город, издал приказ восстановить город и на месте бывшего еврейского храма построить капище римскому богу Юпитеру. Как только это стало известно, оставшиеся в стране евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года. Она закончилась истреблением и окончательным рассеянием евреев. Дело дошло до того, что римляне запретили соблюдать субботу, делать обрезание и читать Священное Писание в Палестине. Всем евреям было запрещено под страхом смерти посещать Иерусалим. Только один раз в году во время годовщины поражения им позволялось, дав страже откупную, пройти к фундаменту разрушенного храма и поплакать возле него. С этого времени берёт своё начало плач у известной Стены Плача. Следовательно, более подробно об этой исторической теме читайте в данной статье.
61. Сегодня, многих христиан интересует военное сражение, которое начнётся в недалёком будущем (а, может уже и началось с убийства иранского генерала в 2020 г. при президенте Дональде Трампе, т.к. нахожу очень похожий почерк, по какой причине развязалась первая мировая война, где число погибших с 1914 года по 1917 превысило более восьми миллионов людей)) при реке Ефрат на Ближнем Востоке (Откр. 9:12-21), отсюда вопрос, а действительно ли оно будет вторым горем (Откр.11:14-15)? Следовательно, поэтому, у многих христиан тревожный вопрос: может ли эта начавшаяся битва при реке Ефрат (Откр. 9:12-21) достигнуть кульминационного момента, дойдя долины Мегидо, что вблизи Иерусалима, когда Израиль даст сильнейший отпор всем завоевателям, и победит? Моё, мнение, «да, действительно Израиль победит», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
62. Сегодня, христиан интересует вопрос о последнем времени, действительно ли в г. Иерусалиме будет выстроен третий храм для Бога, и в нём восстановится служение (Отк.11:1-13), когда радость будет недолгой, т.к. г. Иерусалим будет через 3,5 года осаждён (Зах.14:1-7) войсками мирового правительства, но два пророка, как два светильника, будут сдерживать захват г. Иерусалима и выстроенного третьего храма 1260 дней (42 месяца или 3,5 года), а потом будут убиты (Отк.11:1-13)? Моё, мнение, «да, действительно», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
63. Сегодня, христиане не могут понять, высказывания ап. Павла, когда он, имея откровения от Иисуса Христа говорит о том, что каждый христианин, родившийся от Духа (Ин.3:6), становится носителем в себе Духа Святого, таким образом физическое тело христиан становится храмом (1Кор.6:19-20; 2Кор.6:16) Бога живого? Следовательно, если это так, то почему ап. Павел как бы сам себе противоречит, и высказывается, имея откровения, как и Даниил (Дан.9:27), говоря о том, что в буквальном смысле уже в Новозаветный период в будущем построенном храме (Отк.11:1-13) в г Иерусалиме, что там воцарится (воссядет) человек, выдавая себя за Бога (2 Фесс.2:3-12) как лже-мессия? Моё, мнение, «да, действительно храм будет выстроен», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
64. Сегодня, многие христиане, часто не могут понять, почему число в 1260 дней из Отк.11:1-13, многими богословами выдаётся как в тысячу двести шестьдесят лет? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
65. Сегодня, многим христианам непонятно, почему только когда пройдут два горя (Отк. 9:1-12) на земле (Отк. 9:12-21), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон (Отк.20:15-16)) (Отк.11:14-15), только, тогда должна прозвучать седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15; 1Кор.15:51-56; 1Фес.4:16-17) и взятие церкви от земли (Отк.10:7; 11:14-15)? Следовательно, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
66. Сегодня, многим христианам непонятно, когда говорят о том, что два пророка будут в г. Иерусалиме убиты, когда их трупы пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке в небо (Отк.11:11-12). Следовательно, непонятно, почему, в этот момент может произойти воскресение тел мёртвых христиан (1Кор.15:12-23), ранее умерших за полутора тысячи лет, так и оставшихся в живых христиан, чьё тело в мгновение ока изменится (1Кор.15:51-56; 1Кор.15:12-23), которые будут собраны Ангелами при трубе громогласной (Матф.24:31) в г. Иерусалим для восхищения на облаке (Фес.4:16-18)? Моё, мнение, «да, действительно, так всё и произойдёт», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
67.Сегодня, многие христиане спрашивают, можно ли по словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», определить час, день и год вознесения церкви (святого народа) от земли? Моё, мнение, «нет нельзя, ибо об этом знает, только Отец», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
68. Сегодня, многие христиане задают вопрос, могут ли души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), войти в число первого (Отк.20:5-6) воскресения? Моё, мнение, «да, …», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
69. Сегодня, многих христиан интересует величайщее событие, когда Иисус Христос в Своё второе (Ев.9:28) пришествие на землю, явится зримо (видимо для всех) или тайно? Моё, мнение, «да, зримо …», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
70. Сегодня, многих христиан интересует, действительно ли первое воскресение (Отк.20:5-6) дает право входа в небесный город Иерусалим? Моё, мнение, «да, …», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье. Следовательно, читающий узнает о том «Блаженстве», что даёт христианину первое воскресение в период восхищения церкви от земли?
71. Сегодня, многие христиане задают вопрос, почему многие богословы считают, что взятие церкви (1Фес.4:16-18), а также оживление (1Кор.15:12-23) и изменение тел (1Кор.15:51-56) не считается первым воскресением (Отк.20:5-6), а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17)? Моё, мнение, «это, трактование богословов неправильное…», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
72. Сегодня, многим верующим христианам из различных деноминаций и конфессий, часто непонятен вопрос, если человек физически умер на земле (недожив до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)), то куда уходят его душа (1Фес.5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20), дух (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Зах.12:1; Ин.3:6) и дыхание жизни (Быт.2:7?
73. Сегодня, многие христиане задают вопрос, как понять, что значит судилище Христово (2Кор. 5:10)?