«Как узнать, когда второе (Ев.9:28) пришествие Иисуса Христа за церковью?»
74. Сегодня, многим верующим христианам из различных деноминаций и конфессий, часто непонятно, как понять, что значит «...Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9)?
75. Сегодня, многие христиане спрашивают, как понять, что значит «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18)?
76. Сегодня, многих христиан интересует, почему некоторые богословы решили, что души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью, и не вошли в число вознесенной церкви? Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь? Отсюда, согласно, такому пониманию, богословы утверждают, что, они (души обезглавленных христиан), будто получив льготу, оживут, но только уже после пришествия Иисуса Христа с церковью. Это, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле, по последовательности, лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6)!? Я, это, суждение считаю ошибочным, но, более подробнее об этом всём, можно прочитать в данной статье!
77. Сегодня, многие христиане спрашивают, почему некоторые богословы решили. что события 19 главы Откровения, где произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе (См.19 гл. Откровения), необходимо, отделить от событий, происходящих в 20 главе Откровения как о оживившихся душах (Отк.20:4-6), которых ранее обезглавили? Следовательно, в связи, с таким отделением 19 главы от 20 главы Откровения, меняется ход событий, таким образом создаётся впечатление о нескольких этапах воскресения из мёртвых как о трёх? Я, это, суждение считаю ошибочным, но, более подробнее об этом всём, можно прочитать в данной статье!
78. Сегодня, многие верующие христиане хотят понять, действительно ли, тело христиан как славное (Фил.3:20-21) и бессмертное (1Кор.15:51-56) будет ещё усыновлено (Рим.8:22-23) и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23)? Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
79. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, вникая в повествование от Матфея 27:52-53, о некоторых святых, хотят знать о том, что когда они ожили, что с ними случилось потом? Но, Писание, нам об этом ничего не говорит. Поэтому, можно предположить, что под многими воскресшими («…и многие тела усопших святых воскресли»), которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили, когда они до этого события физически умерли. Этот факт воскресения из мёртвых (Матфея 27:52-53) можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь? Я, считаю, что они, прожив какое-то время, физически потом умерли, но, более подробнее об этом всём, можно прочитать в данной статье!
80. Сегодня, многие верующие христиане хотят понять, в чём же отличие духовного рождения (Ин. 3:1-12) свыше (души и духа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор.6:19-20)), приравнивающее как духовное воскресение из мёртвых (Еф.2:1; 2:5-6) от буквального первого воскресения (Отк. 20:5-6) тленного (смертного) тела в нетленное (в бессмертное) (1Кор.15:50-56; 15:12-23), которое произойдёт (1Фес. 4:16-17) перед битвой Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), до установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10), при втором (Ев.9:28) пришествии (1Фес. 4:16-17) Иисуса Христа за церковью (за собранием святого народа, сохранивших ему верность (Отк.17:14) и которые его ожидают во спасение (Ев.9:28)) !? Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
81. Сегодня многих христиан интересует вопрос, действительно ли суд у белого престола и вынесение приговора во второе воскресение из мёртвых (Отк.20:11-15) начнётся с бывших христиан (1Петр.4:17), которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены (вычеркнуты) из неё (Откр. 3:5) по тем беззаконным и мёртвым делам, которые совершали на земле провозглашая при этом Имя Иисуса (Матф.6:14-15; 6:24; 7:1-2; 7:13-14; 7:15-20; 7:21-23)? Моё, мнение, «да,…», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье (стр.166).
82. Сегодня многих христиан интересует, действительно ли в Старом и Новом Завете, есть ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест (1Петр.3:18-20; Еф.4:8-10) и местах хранилище душ, а также и о бездне для сатаны (Отк.20:1-3)? Моё, мнение, «да,…», вот, места Писания в подтверждение:
«...и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Отк. 17:8-9; 13:8; 21:27; 20:13), и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравое понимание. Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа (бессмертна) при смерти физического тела, она (душа) не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Она (душа) хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира в преисподние земли (Еф.4:8-10), известны только Богу: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11)? Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
83 (А). Сегодня, многие верующие христиане, хотят знать, действительно ли, право судить не только мирских людей, но и бывших христиан, принявших Иисуса Христа в свою жизнь, но потом отпавших, будет иметь Сам Христос, отождествляющий Слово Божье, и церковь: «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13); «Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1Кор. 6:2-3)? Моё, мнение, «да,…», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
83 (Б). Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий хотят знать и понять глубокий смысл слов: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем» (Откр. 20:13)? Как-бы создаётся впечатление, что существует особое измерение духовного мира, где хранятся души погибших в море людей или на океане? Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
84. Сегодня, многие верующие христиане, хотят иметь познание о том, где-же находятся ушедшие из земной жизни христиане, которые изначально покаявшись, приняли Иисуса Христа как личного Спасителя, признав Иисуса Сыном Божьим, но не устояв, чтобы жить свято, отступили от Бога и духовно умерли? Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
85. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий хотят знать, неужели бывшие, верующие христиане, могут быть после суда брошены в озеро огненное? Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
86. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий хотят понять слова Евангелие от Иоанна 5:24 «…но перешёл от смерти в жизнь», отсюда вопрос, как это перейти?
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь». Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
87. Сегодня, часто в среде христиан, бытует мнение по учению «Адвентистов Седьмого дня», это, о том, что оживление тел мёртвых умерших христиан за более полутора тысячи лет, произойдёт посредством «вдувания дыхания жизни», как это было изначально (Быт.2:7). Я, такое понимание считаю ошибочным и опасным, не соответствующим Писанию, более подробно об этом, читайте в данной.
88. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, часто утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело - работа Ангелов. Следовательно, вопрос, а действительно ли это понимание подтверждается Писанием? Я, такое понимание считаю ошибочным и опасным, не соответствующим Писанию, более подробно об этом, читайте в данной.
89. Сегодня между христианами существует и такое суждение, когда говорят, что многие люди на земле, приняв начертание на правую руку или на лоб (Отк.13:16-18), поймут и осознают, что они поступили страшно неправильно. Но, в самое тяжкое время великой скорби станут на сторону христиан, помогая им, и по этой причине получат милость от Иисуса Христа. Я, такое понимание считаю, также, ошибочным и опасным, не соответствующим Писанию, более подробно об этом, читайте в данной статье.
90. Сегодня, существует и такое ошибочное суждение, когда убедительно утверждают, что контекст «...приидите благословенные Отца Моего...», от Матф. 25:31-46 со перекликается с событиями, происходящими в Отк. 20:11-15, где говорится о суде пред белым престолом и Сидящего на нем. Но, моё мнение, такое понимание ошибочно! На основании слов, когда праведники скажут Иисусу, а где мы тебя видели (Мт. 25:37), поэтому более подробно об этом читайте в данной статье.
91. Сегодня, хочется пояснить, что существует в христианстве и иное суждение о том, что Иисус Христос в лице Отца создателя неба и земли один (Ис. 63:1-6), вступившись за Израильский народ, будет вести битву с мировым земным правителем (зверем) и лжепророком, на основании взятых слов с Откровения Иоанна Богослова «...Он (то есть Один-прим.автора) топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя»... (Отк. 19:15). Я считаю это суждение ошибочным, об этом подробнее читайте в данной статье.
92. Сегодня, хочется пояснить, что часто, по мнению богословов, можно услышать неординарное пояснение, якобы церковь возносится после про звучание шестой трубы (Откр. 9:12-21) и возникшей битвы Армагеддон (Откр. 16:16).
Но исследуя Писание, я не нашёл что это именно так, по причине того, что не все учитывают звучание седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), которая прозвучит после того, как пройдут два горя на земле при про звучание пятой (Отк.9:1-12) и шестой (Откр. 9:13-21) трубы и скоро (после периода последней седмины (7лет) (Даниил.9:24-27), то во второй половине последней седмине в 3,5 года по Даниилу (Матф.24:15; Даниил.9:24-27), и три с половинного дня (Отк.11:11-12) -прим.автора) наступит горе третье
(«Одно горе прошло («Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю...»(Отк.9:1-12)-прим.автора); вот, идут за ним ещё два горя» (Отк.9:12))
(«...Второе горе прошло; (таким вторым горем для землян, как жесточайшее сражение, а также и как безумный эпизод третьей мировой войны произойдёт при великой реке Ефрат как второе горе (Откр. 9:12-21) и дойдёт до долины Мегидо вблизи Иерусалима. Поэтому, может, наступить такой момент в сражении, когда весь арабский мир захочет наброситься на Израиль, но Израиль выйдет победителем в этой жесточайшей схватке. Следовательно, часто такое сражение путают с битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), которое должно произойти перед установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7:10). Но, это разные войны и разный период событий (Откр. 9:12-21)-прим.автора) вот, идет скоро третье горе («...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк.8:13)). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15) ).
Но при наступлении скоро третьего горя как битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21) на земле - церкви (как собрания святого народа) уже на земле не будет.
Следовательно, более подробно об этих событиях читайте в данной статье.
93. Сегодня, многие христиане задают вопрос, может ли третьим горем (Откр.11:14-15), являться период принятия начертания на правую руку или чело (лоб) в 3,5 года о которой пророчествовал Даниил (Дан.9:27) и Иисус Христос (Матф. 24:15)? Моё мнение, что это не так, ибо по Писанию нахожу, что третьим горем (Откр.11:14-15) явится битва Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21)! Поэтому, возникает вновь вопрос: когда и в какой период событий по откровению апостола Павла и Иоанна Богослова (Отк.11:1-13), члены церкви Христовой могут подняться в воздух (1Фесс. 4:16-17) на встречу с Иисусом Христом? Следовательно, более подробно об этом читайте в данной статье.
94. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, не могут до конца понять Евангелие от Матфея 24:15-31. Следовательно, поэтому необходимо напомнить о том, что Ветхозаветный пророк Даниил ещё за много столетий до рождения церкви на земле (Деян.2:1-47) получил откровение от Бога о «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине (семь лет), как завершающей по спасению Его любимого народа (евреев) (Даниил 9:27).
«Семьдесят седмин определены для народа твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрущены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил.9:24-27).
Об этом семилетнем событии («…речённую чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет,- …» (Матф. 24:15)) как о периоде принятия начертания на правую руку или чело (лоб) в 3,5 года (Дан. 9:27; Отк.13:16-18), читатель уже может прочитать подробно в данной статье.
95. Сегодня, многие верующие христиане не могут понять, почему в библейское понимание о трёх событиях как горе (Отк. 8:13), не может входить ни первая мировая война, ни вторая мировая, а также Чернобыль и прочие катаклизмы? Согласно Писанию, истинное горе начнется для землян с события, описанного в Книге Откровения 8:13, когда прозвучит пятая труба: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны;...» (Откр. 9:1). Поэтому, внимательно прочитав описание этих событий в Книге Откровения, я нахожу по Писанию, что церковь вознесется не при третьем горе, а при наступлении третьего горя (Отк.11:14-15), которое произойдет скоро. Следовательно, более подробно об этом читайте в данной статье.
96. Сегодня, многие верующие христиане, исследуя книгу Откровения 9, главу с 12 по 21 стих (9 глава Откровения), задают вопрос, почему она (это глава) не заканчивается словами «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе...»?
До-исследовав, необходимо, читателю донести важную информацию о том, что об этом событии говорится только в одиннадцатой главе Откровения (Отк.11:14). «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:14-15).
Из вышеизложенного, в связи с тем, что многие богословы не обратили внимание на эту важную последовательность, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после битвы у реки Евфрат, где будет допущено Богом в снятие охраны с тех мест, и допушено воздействие как освобождение четырёх злых Ангелов (как четырёх небесных духовные существа) (Отк. 9:13-15), где, Божьи Ангелы (как служебные духи, поставленные на добро) сдерживают на данный момент события второго горя (Отк. 9:12), как итог звучания шестой трубы (Отк. 9:13).
Сегодня, поэтому многие учителя богословия задумываются над тем, что он этот 14 стих из Откровения 11 главы, последовательно должен замыкать 9 главу Откровения после 21 стиха, т.к. данный почерк правильной последовательности изложенных событий по слову горе (как о звучании пятой трубы), находим в самом начале 9 главы Откровения первого стиха. Поэтому, если события первого горя (Отк. 9:12) являются итогом звучания пятой трубы (Отк.9:1), то это трагическое событие заканчиваются словами «...первое горе прошло, ... » (Отк. 9:12).
Если данную 9 главу Откровения с 12 по 21 стихи прочитать поверхностно, так и кажется, что это и есть на самом деле военная битва Армагеддон, которая произойдёт, начиная с реки Ефрат, постепенно дойдя до долины Мегидо. Отсюда, если это битва Армагеддон, то естественно следует, что церковь (как святой народ) получается ещё находится на земле, а также вместе со Христом уже не может участвовать в битве Армагеддон около Иерусалима при пришествии Иисуса с церковью, когда ноги Иисуса вступят на гору Елеонскую (Зах.14:7; Отк.19:19-21). Следовательно, таким образом, создаётся ложное мнение о том, что первое воскресение (Отк. 20:5-6) и восхищение христиан как церкви, может произойти только до битвы Армагеддон, которая должна состояться около Иерусалима (Отк.19:19-21). Но, в связи с этим, также формируется и ложное понятие о том, что если перед третьим горем происходит начавшаяся битва на Ефрате и дошедшая до долины Мегидо вблизи Иерусалима как Армагеддон, то отсюда следует, что третье горе и есть великая скорбь (Отк.13:16-18; Отк.11:1-13). До- исследовав, нахожу, если поверхностно исследовать слово горе, то такую последовательность событий, как бы и Писание подтверждает (Откр. 11:14-15). Следовательно, более подробно об этом читайте в данной статье.
97. Сегодня, многие верующие христиане спрашивают, как понять о том, что процесс встречи церкви со Христом в воздухе, может продлится 30 дней ((1290 дней), (Дан. 12:11)) с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21)? Следовательно, более подробно об этом читайте в данной статье.
75. Сегодня, многие христиане спрашивают, как понять, что значит «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18)?
76. Сегодня, многих христиан интересует, почему некоторые богословы решили, что души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью, и не вошли в число вознесенной церкви? Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь? Отсюда, согласно, такому пониманию, богословы утверждают, что, они (души обезглавленных христиан), будто получив льготу, оживут, но только уже после пришествия Иисуса Христа с церковью. Это, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле, по последовательности, лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6)!? Я, это, суждение считаю ошибочным, но, более подробнее об этом всём, можно прочитать в данной статье!
77. Сегодня, многие христиане спрашивают, почему некоторые богословы решили. что события 19 главы Откровения, где произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе (См.19 гл. Откровения), необходимо, отделить от событий, происходящих в 20 главе Откровения как о оживившихся душах (Отк.20:4-6), которых ранее обезглавили? Следовательно, в связи, с таким отделением 19 главы от 20 главы Откровения, меняется ход событий, таким образом создаётся впечатление о нескольких этапах воскресения из мёртвых как о трёх? Я, это, суждение считаю ошибочным, но, более подробнее об этом всём, можно прочитать в данной статье!
78. Сегодня, многие верующие христиане хотят понять, действительно ли, тело христиан как славное (Фил.3:20-21) и бессмертное (1Кор.15:51-56) будет ещё усыновлено (Рим.8:22-23) и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23)? Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
79. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, вникая в повествование от Матфея 27:52-53, о некоторых святых, хотят знать о том, что когда они ожили, что с ними случилось потом? Но, Писание, нам об этом ничего не говорит. Поэтому, можно предположить, что под многими воскресшими («…и многие тела усопших святых воскресли»), которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили, когда они до этого события физически умерли. Этот факт воскресения из мёртвых (Матфея 27:52-53) можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь? Я, считаю, что они, прожив какое-то время, физически потом умерли, но, более подробнее об этом всём, можно прочитать в данной статье!
80. Сегодня, многие верующие христиане хотят понять, в чём же отличие духовного рождения (Ин. 3:1-12) свыше (души и духа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор.6:19-20)), приравнивающее как духовное воскресение из мёртвых (Еф.2:1; 2:5-6) от буквального первого воскресения (Отк. 20:5-6) тленного (смертного) тела в нетленное (в бессмертное) (1Кор.15:50-56; 15:12-23), которое произойдёт (1Фес. 4:16-17) перед битвой Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), до установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10), при втором (Ев.9:28) пришествии (1Фес. 4:16-17) Иисуса Христа за церковью (за собранием святого народа, сохранивших ему верность (Отк.17:14) и которые его ожидают во спасение (Ев.9:28)) !? Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
81. Сегодня многих христиан интересует вопрос, действительно ли суд у белого престола и вынесение приговора во второе воскресение из мёртвых (Отк.20:11-15) начнётся с бывших христиан (1Петр.4:17), которые ранее были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены (вычеркнуты) из неё (Откр. 3:5) по тем беззаконным и мёртвым делам, которые совершали на земле провозглашая при этом Имя Иисуса (Матф.6:14-15; 6:24; 7:1-2; 7:13-14; 7:15-20; 7:21-23)? Моё, мнение, «да,…», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье (стр.166).
82. Сегодня многих христиан интересует, действительно ли в Старом и Новом Завете, есть ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест (1Петр.3:18-20; Еф.4:8-10) и местах хранилище душ, а также и о бездне для сатаны (Отк.20:1-3)? Моё, мнение, «да,…», вот, места Писания в подтверждение:
«...и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места только дополняют книгу Откровения (Отк. 17:8-9; 13:8; 21:27; 20:13), и гармонично вписываются в Новый Завет, неся здравое понимание. Как в канонических, так и не канонических книгах Писания написано, что душа (бессмертна) при смерти физического тела, она (душа) не умирает: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Она (душа) хранится в определенных местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира в преисподние земли (Еф.4:8-10), известны только Богу: «Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41); «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» (Откр. 6:9-11)? Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
83 (А). Сегодня, многие верующие христиане, хотят знать, действительно ли, право судить не только мирских людей, но и бывших христиан, принявших Иисуса Христа в свою жизнь, но потом отпавших, будет иметь Сам Христос, отождествляющий Слово Божье, и церковь: «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13); «Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1Кор. 6:2-3)? Моё, мнение, «да,…», но, более подробно об этой теме читайте в данной статье.
83 (Б). Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий хотят знать и понять глубокий смысл слов: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем» (Откр. 20:13)? Как-бы создаётся впечатление, что существует особое измерение духовного мира, где хранятся души погибших в море людей или на океане? Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
84. Сегодня, многие верующие христиане, хотят иметь познание о том, где-же находятся ушедшие из земной жизни христиане, которые изначально покаявшись, приняли Иисуса Христа как личного Спасителя, признав Иисуса Сыном Божьим, но не устояв, чтобы жить свято, отступили от Бога и духовно умерли? Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
85. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий хотят знать, неужели бывшие, верующие христиане, могут быть после суда брошены в озеро огненное? Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
86. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий хотят понять слова Евангелие от Иоанна 5:24 «…но перешёл от смерти в жизнь», отсюда вопрос, как это перейти?
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь». Ответ, более подробнее об этом всём, можно найти в данной статье.
87. Сегодня, часто в среде христиан, бытует мнение по учению «Адвентистов Седьмого дня», это, о том, что оживление тел мёртвых умерших христиан за более полутора тысячи лет, произойдёт посредством «вдувания дыхания жизни», как это было изначально (Быт.2:7). Я, такое понимание считаю ошибочным и опасным, не соответствующим Писанию, более подробно об этом, читайте в данной.
88. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, часто утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело - работа Ангелов. Следовательно, вопрос, а действительно ли это понимание подтверждается Писанием? Я, такое понимание считаю ошибочным и опасным, не соответствующим Писанию, более подробно об этом, читайте в данной.
89. Сегодня между христианами существует и такое суждение, когда говорят, что многие люди на земле, приняв начертание на правую руку или на лоб (Отк.13:16-18), поймут и осознают, что они поступили страшно неправильно. Но, в самое тяжкое время великой скорби станут на сторону христиан, помогая им, и по этой причине получат милость от Иисуса Христа. Я, такое понимание считаю, также, ошибочным и опасным, не соответствующим Писанию, более подробно об этом, читайте в данной статье.
90. Сегодня, существует и такое ошибочное суждение, когда убедительно утверждают, что контекст «...приидите благословенные Отца Моего...», от Матф. 25:31-46 со перекликается с событиями, происходящими в Отк. 20:11-15, где говорится о суде пред белым престолом и Сидящего на нем. Но, моё мнение, такое понимание ошибочно! На основании слов, когда праведники скажут Иисусу, а где мы тебя видели (Мт. 25:37), поэтому более подробно об этом читайте в данной статье.
91. Сегодня, хочется пояснить, что существует в христианстве и иное суждение о том, что Иисус Христос в лице Отца создателя неба и земли один (Ис. 63:1-6), вступившись за Израильский народ, будет вести битву с мировым земным правителем (зверем) и лжепророком, на основании взятых слов с Откровения Иоанна Богослова «...Он (то есть Один-прим.автора) топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя»... (Отк. 19:15). Я считаю это суждение ошибочным, об этом подробнее читайте в данной статье.
92. Сегодня, хочется пояснить, что часто, по мнению богословов, можно услышать неординарное пояснение, якобы церковь возносится после про звучание шестой трубы (Откр. 9:12-21) и возникшей битвы Армагеддон (Откр. 16:16).
Но исследуя Писание, я не нашёл что это именно так, по причине того, что не все учитывают звучание седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), которая прозвучит после того, как пройдут два горя на земле при про звучание пятой (Отк.9:1-12) и шестой (Откр. 9:13-21) трубы и скоро (после периода последней седмины (7лет) (Даниил.9:24-27), то во второй половине последней седмине в 3,5 года по Даниилу (Матф.24:15; Даниил.9:24-27), и три с половинного дня (Отк.11:11-12) -прим.автора) наступит горе третье
(«Одно горе прошло («Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю...»(Отк.9:1-12)-прим.автора); вот, идут за ним ещё два горя» (Отк.9:12))
(«...Второе горе прошло; (таким вторым горем для землян, как жесточайшее сражение, а также и как безумный эпизод третьей мировой войны произойдёт при великой реке Ефрат как второе горе (Откр. 9:12-21) и дойдёт до долины Мегидо вблизи Иерусалима. Поэтому, может, наступить такой момент в сражении, когда весь арабский мир захочет наброситься на Израиль, но Израиль выйдет победителем в этой жесточайшей схватке. Следовательно, часто такое сражение путают с битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), которое должно произойти перед установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7:10). Но, это разные войны и разный период событий (Откр. 9:12-21)-прим.автора) вот, идет скоро третье горе («...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк.8:13)). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15) ).
Но при наступлении скоро третьего горя как битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21) на земле - церкви (как собрания святого народа) уже на земле не будет.
Следовательно, более подробно об этих событиях читайте в данной статье.
93. Сегодня, многие христиане задают вопрос, может ли третьим горем (Откр.11:14-15), являться период принятия начертания на правую руку или чело (лоб) в 3,5 года о которой пророчествовал Даниил (Дан.9:27) и Иисус Христос (Матф. 24:15)? Моё мнение, что это не так, ибо по Писанию нахожу, что третьим горем (Откр.11:14-15) явится битва Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21)! Поэтому, возникает вновь вопрос: когда и в какой период событий по откровению апостола Павла и Иоанна Богослова (Отк.11:1-13), члены церкви Христовой могут подняться в воздух (1Фесс. 4:16-17) на встречу с Иисусом Христом? Следовательно, более подробно об этом читайте в данной статье.
94. Сегодня, многие верующие христиане из различных деноминаций и конфессий, не могут до конца понять Евангелие от Матфея 24:15-31. Следовательно, поэтому необходимо напомнить о том, что Ветхозаветный пророк Даниил ещё за много столетий до рождения церкви на земле (Деян.2:1-47) получил откровение от Бога о «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине (семь лет), как завершающей по спасению Его любимого народа (евреев) (Даниил 9:27).
«Семьдесят седмин определены для народа твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрущены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил.9:24-27).
Об этом семилетнем событии («…речённую чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет,- …» (Матф. 24:15)) как о периоде принятия начертания на правую руку или чело (лоб) в 3,5 года (Дан. 9:27; Отк.13:16-18), читатель уже может прочитать подробно в данной статье.
95. Сегодня, многие верующие христиане не могут понять, почему в библейское понимание о трёх событиях как горе (Отк. 8:13), не может входить ни первая мировая война, ни вторая мировая, а также Чернобыль и прочие катаклизмы? Согласно Писанию, истинное горе начнется для землян с события, описанного в Книге Откровения 8:13, когда прозвучит пятая труба: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны;...» (Откр. 9:1). Поэтому, внимательно прочитав описание этих событий в Книге Откровения, я нахожу по Писанию, что церковь вознесется не при третьем горе, а при наступлении третьего горя (Отк.11:14-15), которое произойдет скоро. Следовательно, более подробно об этом читайте в данной статье.
96. Сегодня, многие верующие христиане, исследуя книгу Откровения 9, главу с 12 по 21 стих (9 глава Откровения), задают вопрос, почему она (это глава) не заканчивается словами «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе...»?
До-исследовав, необходимо, читателю донести важную информацию о том, что об этом событии говорится только в одиннадцатой главе Откровения (Отк.11:14). «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:14-15).
Из вышеизложенного, в связи с тем, что многие богословы не обратили внимание на эту важную последовательность, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после битвы у реки Евфрат, где будет допущено Богом в снятие охраны с тех мест, и допушено воздействие как освобождение четырёх злых Ангелов (как четырёх небесных духовные существа) (Отк. 9:13-15), где, Божьи Ангелы (как служебные духи, поставленные на добро) сдерживают на данный момент события второго горя (Отк. 9:12), как итог звучания шестой трубы (Отк. 9:13).
Сегодня, поэтому многие учителя богословия задумываются над тем, что он этот 14 стих из Откровения 11 главы, последовательно должен замыкать 9 главу Откровения после 21 стиха, т.к. данный почерк правильной последовательности изложенных событий по слову горе (как о звучании пятой трубы), находим в самом начале 9 главы Откровения первого стиха. Поэтому, если события первого горя (Отк. 9:12) являются итогом звучания пятой трубы (Отк.9:1), то это трагическое событие заканчиваются словами «...первое горе прошло, ... » (Отк. 9:12).
Если данную 9 главу Откровения с 12 по 21 стихи прочитать поверхностно, так и кажется, что это и есть на самом деле военная битва Армагеддон, которая произойдёт, начиная с реки Ефрат, постепенно дойдя до долины Мегидо. Отсюда, если это битва Армагеддон, то естественно следует, что церковь (как святой народ) получается ещё находится на земле, а также вместе со Христом уже не может участвовать в битве Армагеддон около Иерусалима при пришествии Иисуса с церковью, когда ноги Иисуса вступят на гору Елеонскую (Зах.14:7; Отк.19:19-21). Следовательно, таким образом, создаётся ложное мнение о том, что первое воскресение (Отк. 20:5-6) и восхищение христиан как церкви, может произойти только до битвы Армагеддон, которая должна состояться около Иерусалима (Отк.19:19-21). Но, в связи с этим, также формируется и ложное понятие о том, что если перед третьим горем происходит начавшаяся битва на Ефрате и дошедшая до долины Мегидо вблизи Иерусалима как Армагеддон, то отсюда следует, что третье горе и есть великая скорбь (Отк.13:16-18; Отк.11:1-13). До- исследовав, нахожу, если поверхностно исследовать слово горе, то такую последовательность событий, как бы и Писание подтверждает (Откр. 11:14-15). Следовательно, более подробно об этом читайте в данной статье.
97. Сегодня, многие верующие христиане спрашивают, как понять о том, что процесс встречи церкви со Христом в воздухе, может продлится 30 дней ((1290 дней), (Дан. 12:11)) с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21)? Следовательно, более подробно об этом читайте в данной статье.