«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
Исследовав контекст Откровения 20:5, через все 4 Евангелия, а также и через все послания Апостолов. Только, таким образом, можно, только теперь уже понять, также и события второго воскресения тел из мёртвых и перейти к разбору 6 стиха 20 главы.
6.Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Вникнув, нахожу что речь идёт не только о периоде тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) и управлении церкви в этот период (они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (синоним, править) с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6), но и упоминается и о значимом событии после тысячи лет. Это, как о грандиозном событии второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29) и о смерти второй, когда умершие люди их души выйдя из различных мест преисподних моментально соединяются со своим бессмертным телом и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15) в бессмертном теле.
Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8) в бессмертном теле. Следовательно, при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк.20:11-15), когда душа человека соединившись с ожившим славным бессмертным телом может услышать страшный приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15; 20:12; 3:3-5; Фил.4:3), тогда такой человек к глубочайшему сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15) в бессмертном теле. Ибо, навечно к глубочайшему сожалению, умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз, но уже в бессмертном теле после объявленного приговора как смерть вторая, вечно пребывая в мучениях в озере огненном. Это, когда бессмертное тело будет сгорать и моментально восстанавливается, таким образом человек будет чувствовать все боли, когда душа и дух в гармонии с новым телом бессмертным всё это к сожалению, будут также ощущать и чувствовать (Отк.20:15).
Для, второй категории воскресших во второе воскресение из мёртвых, после тысяча лет (Ин.5:29; Дан.12:1-2) приготовлена новая земля после тысяча лет (Отк.21:1-3). Я, думаю, посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11) и на основании раскрытой книги жизни (Отк.20:12) в которой будут найдены имена (Отк.20:15), всякий верующий в Иисуса Христа его душа выйдя из преисподних мест хранилища душ моментально соединяется с бессмертным телом, таким образом человек автоматически переходит в бессмертном теле в жизнь вечную (Ин.5:29) наследовав новую землю после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). Это, есть второе воскресения тела (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) как уже бессмертного в унаследовании новой земли (Отк.21:1-2) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10).
Вот, места из Писания в подтверждение о воскрешении тело в бессмертное, также и во второе воскресение после тысяча лет. «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат к сожалению страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1) – прим.автора), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15) – прим.автора)» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) –прим.автора) » (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело бессмертное) (Ин. 11:25).
Из вышеизложенного, часто, многие христиане утверждают, что душа в озере огненном будет мучиться без тела (бессмертного)? Но, я, не согласен с таким пониманием, объясню почему!?
Вникнув в контекст Откровения (Отк.20:14; 21:7-8) это смерть вторая, нахожу что речь идёт о том, что, при физической жизни на земле, при смерти физического тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении (Ин.5:29) мёртвых после периода тысяча лет (как судный день у белого престола (Отк.20:11-15)), когда человек опять оживёт, но уже в бессмертном теле, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). Следовательно, навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз, но уже в бессмертном теле после объявления приговора как смерть вторая. Но, а те, кто был найден в книге жизни, минуя суд автоматически переходят в жизнь вечную (Иоанн.5:29) наследовав новую землю в бессмертном теле. Вот, место Писания в подтверждение о первом воскрешении тела в бессмертное:
«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом (речь идёт о воскресения тела (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18), о преобразовании (1Кор.15:51-56) (во мгновения ока изменимся) его в славное (Фил. 3:21-22) и бессмертное, не подвергающееся смерти из тленного в нетленное (1Кор.15:51-56)): над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15), когда умершие люди воскреснут в бессмертном теле, (когда душа выйдя из преисподних мест (хранилища душ) соединяется с восстановленным бессмертным телом) и им к сожалению, возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), таким образом их бросают к сожалению, в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15). Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8), но уже в бессмертном теле. Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении (Ин.5:29) мёртвых (Отк.20:11-15), когда человек опять оживёт, но уже в бессмертном теле, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). И навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз, но уже в бессмертном теле после объявления приговора как смерть вторая, но, а те, кто был найден в книге жизни, минуя суд автоматически переходят в жизнь вечную (Иоанн.5:29) наследовав новую землю «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29), но уже в бессмертном теле - прим. автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) ) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11).
Второе воскресение умерших людей всех времен и поколений (Откр. 20:11-15), не вошедших в число церкви и первого воскресения бессмертного славного (Фил.3:21-22) тела (Отк.20:5-6), произойдет после тысячи лет (Отк.20:1-3; 7-10). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат к сожалению страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2; Иоанн.5:29). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
Многим верующим христианам, часто непонятен происходящий процесс физической смерти, если человек (недожив до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) физически умер, и его дыхание жизни уходит назад к Богу (Ек.12:7), то возникает вопрос, а куда уходят душа и дух?
Следовательно, по Писанию читатель найдёт, что душа и дух (бодрствующего христианина), крещенного Духом Святым с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) - говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) уже всецело как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), выходя из тела (при её смерти), входят в Небесный город Иерусалим (Евр.12:22-23), став Его небожителем. «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23).
Отсюда, часто возникает вопрос, а какой смысл (духу и душе) вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк. 20:5-6) за своим бессмертным и славным телом? Как-то непонятно о чём (1Фес. 4:16-17) проповедует ап. Павел? Отвечая на вышеизложенные вопросы подчеркиваю, что верующему в Иисуса Христа необходимо знать, что происходит при смерти физического тела с христианами. По Писанию нахожу, что для христиан - мучеников, убитых за веру в Иисуса Христа, на примере Стефана и других, происходит сразу моментальный переход выхода из тела их души и духа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23) (а дыхание жизни возвращается назад к Богу (Ек. 12:7)), чтобы сесть со Христом за небесный престол Славы, войдя в число победителей (Отк. 3:21). Это, тот момент истины в их жизни, когда при их мученической смерти за имя Иисуса Христа, Сам Иисус воочию является встретить победителя. «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59). Из Писания нахожу как-бы нечто неудобовразумительное (как странное и непонятное), что при смерти физического тела, в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан, независимо от пола (мужчина или женщина), которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела, должны моментально пройти судилище Христово:
«Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10).
«Все мы предстанем на суд Христов» (Рим.14:10).
Тогда, душа и дух христиан - победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10), становятся как единый совершенный дух «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). По такому внутреннему показателю, как белая одежда (Отк. 3:5), верующий является достойным, чтобы Ангел (как существо небесное) подвёл (Отк.19:9-11) победителя к небесному городу Иерусалим (Ев. 12:22-23), отождествляющего Царство Божье (Ин. 3:5), являющегося небесным правлением (будут царствовать (Отк. 5:10)) (Отк. 20:5-6) как в период временно установленного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 7:10), но потом по последовательности после окончательного суда у белого престола (Отк.20:11-15), также будут царствовать и над новым небом так и над новой землею (Отк.21:1-3). Отсюда, приходит понимание, что, это есть Небесный город Иерусалим с президентом, то есть царём Иисусом Христом и церковью как с царями и со священниками.
Отсюда, если перевести на современную структуру устройства всех государств на земле (сделав аналогию), это есть белый дом в Америке со своим президентом, конгрессменами и сенаторами.
Вникнув в откровения апостола Павла о духе и душе и теле (1Фес.5:22-23; Ев.4:12) нахожу, что со дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) дух и душа умерших христиан (принявших Духа Святого со знамением говорением как на иных языках, так и на незнакомом, живущих свято и достигших жертвенной любви) при физической смертью тела в разные периоды земной жизни, то при выходе из смертного тела (дух и душа) становятся уже как одно целое (как дух праведного (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3; 2Кор.12:1-4) по вере (Рим.10:17; Ев.11:1-6) в Иисуса Христа (Фил.3:8-11) достигшая на земле совершенства в вере (Рим.10:17; Фил.3:8-10) действующею жертвенной любовью (Гал.5:6) в исполнении новой заповеди Иисуса Христа (Ин.13:34-35) на деле (Иак.2:14-26). Они (такие святые верующие христиане), достигнув любви, то по этой причине и пребывают в небесном городе Иерусалиме являясь его небожителями и гражданами (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Отсюда, моё мнение, что речь идёт о людях, рождённых свыше (Ин.3:1-12), в которых родился дух (Ин.3:6) с моментальным погружением (крешением) в Дух Святой, с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48)), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), которые через земную жизнь достигали любви (1Кор.14:1), стараясь жить святой жизнью (Отк.22:11).
Исследовав, нахожу, что при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф.24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес.4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15), тогда Господь сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф.24:27-31) которые пойдут собирать тела уже славные (Фил.3:21), избранных (верных христиан).
Вникнув, прихожу к мнению, это о том, что небожители моментально покидают небесной город Иерусалим войдя во мгновение ока в ожившее славное (Фил.3:21) и бессмертное тело. А, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело как одно будут являться славным и усыновлённым телом (Фил.3:21-22).
Когда по последовательности, все христиане как ожившие из мёртвых так и оставшиеся в живых (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных и усыновлённых телах (Рим.8:22-23) будут собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф.24:27-28) (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз (Лук.2:39)), где поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17) с двумя ожившими пророками (Отк.11:1-13) полномочиями Духа Святого (Его силою (Деян.1:8; Лук.24:49)). Они (христиане) вместе как одна семья (церковь) поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17; Отк.11:12), в славных и уже усыновлённых телах (Рим.8:22-23) на сретение (воссоединение) с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-17).
Следовательно, очень важно всегда понимать, что вся последовательность оживления мёртвых (1Фес. 4:16-18) через имя Иисуса Христа (Фил. 3:21), но полномочиями Духа Святого (Рим.8:9-11) и собирание Ангелами избранных (Мф. 24:31), как оживших из мёртвых, и оставшихся в живых (1Кор.15:51-53) в г. Иерусалим с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18) вместе с двумя ожившими пророками (Отк.11:12-13), в качестве искупления (Рим. 8:22-23) уже усыновлённого славного бессмертного тела (Фил. 3:21) Духом Святым (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли, произойдёт во мгновения ока. Но, часто, многие христиане не до исследовав Писание (это те христиане, кто противятся принять за основу вышеизложенное понимание) утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись от земли соединится с их духом и душой в воздухе. Но, моё мнение такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь объяснить почему?!
Исследуя Писание Нового Завета, нахожу что церковь - это единый живой организм тело Иисуса Христа. По логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога или рука, или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор. 12:14). На основании такого аргумента, церковь как собрание святого народа (их тела), оживших из мёртвых, так и оставшиеся в живых христиане встретятся в воздухе со Христом (1Фес. 4:16-18). Отсюда следует понимание, что дух и душа, как праведный дух (Ев.12:23) (отдельно от славного тела (Фил.3:21)) встретить Иисуса Христа в воздухе, чтобы с Ним воссоединиться, никак не сможет.
Многие христиане также не согласны и с таким пониманием. Это, когда при смерти физического тела (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого тела, но уже как дух праведного, изначально предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10). Отсюда, поэтому, на сегодня существует и иное понимание (моё мнение как превратное), когда трактуют, что судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10) есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды. Я думаю, если внимательно вникнуть в контекст, то на основании слов «...что он (христианин) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10) можно сделать вывод, что данное понимание неверно, так как зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт, ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)) уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23). Отсюда и заключение о том, что получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым (2Кор. 5:10) или как суд Христов (Рим.14:10). Такое суждение является ошибочным. Также, ошибочным является и такое понимание, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Вникнув, читатель по Писанию найдёт, что истинный верующий после окончания земного периода в тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение не приходит.
Исследуя, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго пришествия (Ев.9:28) Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10), становятся как единый уже совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным и бессмертным телом (Фил.3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами (чьи тела изменяться) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, каждый возрожденный свыше христианин обязан знать Евангелие как Новозаветное учение, так и Старозаветный Закон Божий, который служит образом, из которого мы узнаем, что Богу нравится, а что не нравится. Потому что Священное Слово Божие будет судить (Евр. 4:12) каждого человека, и дела человека будут сверяться по Слову Божьему (Ин. 12:48), насколько они по мотивам были чисты. Об этом Павел так и говорит: «но каждый смотри, как строит», чтобы не лишиться награды (1Кор. 3:9-15), так как самая большая награда быть в числе первого воскресения тела (Отк. 20:5-6), как восхищения церкви от земли (1Фесс. 4:16-17). Ну, а душа неверующего человека, не признающего Иисуса Христа как Личного своего Спасителя, если, живя на земле, не успеет сделать первый серьезный шаг приближения к Богу Творцу как Отцу, родившись свыше (Ин. 3:5) от Слова Божьего (1Петр.1:23; Иак. 1:18) (воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), к великому сожалению может погибнуть, отправившись в ад, а в последствии и в озеро огненное (Отк.20:11-15). Сегодня сатана знает, что он и третья часть Ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Откр. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путем лжи и обмана, чтобы они в начале попали в ад: «...и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13), а потом в день окончательного суда и в озеро огненное: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:15; 11-15). То, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамова, как место блаженства и отождествляющего рай, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13).
6.Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Вникнув, нахожу что речь идёт не только о периоде тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) и управлении церкви в этот период (они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (синоним, править) с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6), но и упоминается и о значимом событии после тысячи лет. Это, как о грандиозном событии второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29) и о смерти второй, когда умершие люди их души выйдя из различных мест преисподних моментально соединяются со своим бессмертным телом и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15) в бессмертном теле.
Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8) в бессмертном теле. Следовательно, при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении мёртвых (Отк.20:11-15), когда душа человека соединившись с ожившим славным бессмертным телом может услышать страшный приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15; 20:12; 3:3-5; Фил.4:3), тогда такой человек к глубочайшему сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15) в бессмертном теле. Ибо, навечно к глубочайшему сожалению, умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз, но уже в бессмертном теле после объявленного приговора как смерть вторая, вечно пребывая в мучениях в озере огненном. Это, когда бессмертное тело будет сгорать и моментально восстанавливается, таким образом человек будет чувствовать все боли, когда душа и дух в гармонии с новым телом бессмертным всё это к сожалению, будут также ощущать и чувствовать (Отк.20:15).
Для, второй категории воскресших во второе воскресение из мёртвых, после тысяча лет (Ин.5:29; Дан.12:1-2) приготовлена новая земля после тысяча лет (Отк.21:1-3). Я, думаю, посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11) и на основании раскрытой книги жизни (Отк.20:12) в которой будут найдены имена (Отк.20:15), всякий верующий в Иисуса Христа его душа выйдя из преисподних мест хранилища душ моментально соединяется с бессмертным телом, таким образом человек автоматически переходит в бессмертном теле в жизнь вечную (Ин.5:29) наследовав новую землю после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). Это, есть второе воскресения тела (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) как уже бессмертного в унаследовании новой земли (Отк.21:1-2) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10).
Вот, места из Писания в подтверждение о воскрешении тело в бессмертное, также и во второе воскресение после тысяча лет. «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:3; 20:7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат к сожалению страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1) – прим.автора), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15) – прим.автора)» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1) –прим.автора) » (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело бессмертное) (Ин. 11:25).
Из вышеизложенного, часто, многие христиане утверждают, что душа в озере огненном будет мучиться без тела (бессмертного)? Но, я, не согласен с таким пониманием, объясню почему!?
Вникнув в контекст Откровения (Отк.20:14; 21:7-8) это смерть вторая, нахожу что речь идёт о том, что, при физической жизни на земле, при смерти физического тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении (Ин.5:29) мёртвых после периода тысяча лет (как судный день у белого престола (Отк.20:11-15)), когда человек опять оживёт, но уже в бессмертном теле, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). Следовательно, навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз, но уже в бессмертном теле после объявления приговора как смерть вторая. Но, а те, кто был найден в книге жизни, минуя суд автоматически переходят в жизнь вечную (Иоанн.5:29) наследовав новую землю в бессмертном теле. Вот, место Писания в подтверждение о первом воскрешении тела в бессмертное:
«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом (речь идёт о воскресения тела (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18), о преобразовании (1Кор.15:51-56) (во мгновения ока изменимся) его в славное (Фил. 3:21-22) и бессмертное, не подвергающееся смерти из тленного в нетленное (1Кор.15:51-56)): над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15), когда умершие люди воскреснут в бессмертном теле, (когда душа выйдя из преисподних мест (хранилища душ) соединяется с восстановленным бессмертным телом) и им к сожалению, возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), таким образом их бросают к сожалению, в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15). Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:7-8), но уже в бессмертном теле. Так как при физической жизни на земле, при смерти тела человек считается умершим первый раз, то при массовом втором воскресении (Ин.5:29) мёртвых (Отк.20:11-15), когда человек опять оживёт, но уже в бессмертном теле, услышав приговор, что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15), тогда он к сожалению, бросается в озеро огненное (Отк.20:15). И навечно умирает для Бога уже навсегда не имея спасения, получается умерев второй раз, но уже в бессмертном теле после объявления приговора как смерть вторая, но, а те, кто был найден в книге жизни, минуя суд автоматически переходят в жизнь вечную (Иоанн.5:29) наследовав новую землю «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29), но уже в бессмертном теле - прим. автора) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) ) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11).
Второе воскресение умерших людей всех времен и поколений (Откр. 20:11-15), не вошедших в число церкви и первого воскресения бессмертного славного (Фил.3:21-22) тела (Отк.20:5-6), произойдет после тысячи лет (Отк.20:1-3; 7-10). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет, как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат к сожалению страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2; Иоанн.5:29). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
Многим верующим христианам, часто непонятен происходящий процесс физической смерти, если человек (недожив до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) физически умер, и его дыхание жизни уходит назад к Богу (Ек.12:7), то возникает вопрос, а куда уходят душа и дух?
Следовательно, по Писанию читатель найдёт, что душа и дух (бодрствующего христианина), крещенного Духом Святым с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) - говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16) уже всецело как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), выходя из тела (при её смерти), входят в Небесный город Иерусалим (Евр.12:22-23), став Его небожителем. «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23).
Отсюда, часто возникает вопрос, а какой смысл (духу и душе) вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк. 20:5-6) за своим бессмертным и славным телом? Как-то непонятно о чём (1Фес. 4:16-17) проповедует ап. Павел? Отвечая на вышеизложенные вопросы подчеркиваю, что верующему в Иисуса Христа необходимо знать, что происходит при смерти физического тела с христианами. По Писанию нахожу, что для христиан - мучеников, убитых за веру в Иисуса Христа, на примере Стефана и других, происходит сразу моментальный переход выхода из тела их души и духа (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23) (а дыхание жизни возвращается назад к Богу (Ек. 12:7)), чтобы сесть со Христом за небесный престол Славы, войдя в число победителей (Отк. 3:21). Это, тот момент истины в их жизни, когда при их мученической смерти за имя Иисуса Христа, Сам Иисус воочию является встретить победителя. «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59). Из Писания нахожу как-бы нечто неудобовразумительное (как странное и непонятное), что при смерти физического тела, в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан, независимо от пола (мужчина или женщина), которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела, должны моментально пройти судилище Христово:
«Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10).
«Все мы предстанем на суд Христов» (Рим.14:10).
Тогда, душа и дух христиан - победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10), становятся как единый совершенный дух «...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев. 12:23), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). По такому внутреннему показателю, как белая одежда (Отк. 3:5), верующий является достойным, чтобы Ангел (как существо небесное) подвёл (Отк.19:9-11) победителя к небесному городу Иерусалим (Ев. 12:22-23), отождествляющего Царство Божье (Ин. 3:5), являющегося небесным правлением (будут царствовать (Отк. 5:10)) (Отк. 20:5-6) как в период временно установленного тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 7:10), но потом по последовательности после окончательного суда у белого престола (Отк.20:11-15), также будут царствовать и над новым небом так и над новой землею (Отк.21:1-3). Отсюда, приходит понимание, что, это есть Небесный город Иерусалим с президентом, то есть царём Иисусом Христом и церковью как с царями и со священниками.
Отсюда, если перевести на современную структуру устройства всех государств на земле (сделав аналогию), это есть белый дом в Америке со своим президентом, конгрессменами и сенаторами.
Вникнув в откровения апостола Павла о духе и душе и теле (1Фес.5:22-23; Ев.4:12) нахожу, что со дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) дух и душа умерших христиан (принявших Духа Святого со знамением говорением как на иных языках, так и на незнакомом, живущих свято и достигших жертвенной любви) при физической смертью тела в разные периоды земной жизни, то при выходе из смертного тела (дух и душа) становятся уже как одно целое (как дух праведного (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3; 2Кор.12:1-4) по вере (Рим.10:17; Ев.11:1-6) в Иисуса Христа (Фил.3:8-11) достигшая на земле совершенства в вере (Рим.10:17; Фил.3:8-10) действующею жертвенной любовью (Гал.5:6) в исполнении новой заповеди Иисуса Христа (Ин.13:34-35) на деле (Иак.2:14-26). Они (такие святые верующие христиане), достигнув любви, то по этой причине и пребывают в небесном городе Иерусалиме являясь его небожителями и гражданами (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Отсюда, моё мнение, что речь идёт о людях, рождённых свыше (Ин.3:1-12), в которых родился дух (Ин.3:6) с моментальным погружением (крешением) в Дух Святой, с проявлением внешнего знака говорением как на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48)), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16), которые через земную жизнь достигали любви (1Кор.14:1), стараясь жить святой жизнью (Отк.22:11).
Исследовав, нахожу, что при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф.24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес.4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15), тогда Господь сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф.24:27-31) которые пойдут собирать тела уже славные (Фил.3:21), избранных (верных христиан).
Вникнув, прихожу к мнению, это о том, что небожители моментально покидают небесной город Иерусалим войдя во мгновение ока в ожившее славное (Фил.3:21) и бессмертное тело. А, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело как одно будут являться славным и усыновлённым телом (Фил.3:21-22).
Когда по последовательности, все христиане как ожившие из мёртвых так и оставшиеся в живых (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных и усыновлённых телах (Рим.8:22-23) будут собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф.24:27-28) (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз (Лук.2:39)), где поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17) с двумя ожившими пророками (Отк.11:1-13) полномочиями Духа Святого (Его силою (Деян.1:8; Лук.24:49)). Они (христиане) вместе как одна семья (церковь) поднимутся на облаках (1Фес.4:16-17; Отк.11:12), в славных и уже усыновлённых телах (Рим.8:22-23) на сретение (воссоединение) с Иисусом Христом в воздухе (1Фес.4:16-17).
Следовательно, очень важно всегда понимать, что вся последовательность оживления мёртвых (1Фес. 4:16-18) через имя Иисуса Христа (Фил. 3:21), но полномочиями Духа Святого (Рим.8:9-11) и собирание Ангелами избранных (Мф. 24:31), как оживших из мёртвых, и оставшихся в живых (1Кор.15:51-53) в г. Иерусалим с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18) вместе с двумя ожившими пророками (Отк.11:12-13), в качестве искупления (Рим. 8:22-23) уже усыновлённого славного бессмертного тела (Фил. 3:21) Духом Святым (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли, произойдёт во мгновения ока. Но, часто, многие христиане не до исследовав Писание (это те христиане, кто противятся принять за основу вышеизложенное понимание) утверждают, что истинные верующие, их дух праведный, отождествляющий уже и как душу, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись от земли соединится с их духом и душой в воздухе. Но, моё мнение такая последовательность является ошибочным пониманием, и я постараюсь объяснить почему?!
Исследуя Писание Нового Завета, нахожу что церковь - это единый живой организм тело Иисуса Христа. По логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога или рука, или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор. 12:14). На основании такого аргумента, церковь как собрание святого народа (их тела), оживших из мёртвых, так и оставшиеся в живых христиане встретятся в воздухе со Христом (1Фес. 4:16-18). Отсюда следует понимание, что дух и душа, как праведный дух (Ев.12:23) (отдельно от славного тела (Фил.3:21)) встретить Иисуса Христа в воздухе, чтобы с Ним воссоединиться, никак не сможет.
Многие христиане также не согласны и с таким пониманием. Это, когда при смерти физического тела (кто не дожил до второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), их душа и дух, как одно целое, выйдя из тленого тела, но уже как дух праведного, изначально предстают на судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10). Отсюда, поэтому, на сегодня существует и иное понимание (моё мнение как превратное), когда трактуют, что судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10) есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённая в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды. Я думаю, если внимательно вникнуть в контекст, то на основании слов «...что он (христианин) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10) можно сделать вывод, что данное понимание неверно, так как зная Писание нахожу, что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт, ибо там находиться будет (победитель (ца) (Отк. 3:21)) уже как всё святое и очищенное «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23). Отсюда и заключение о том, что получение наград не может являться тем событием, именуемым судилищем Христовым (2Кор. 5:10) или как суд Христов (Рим.14:10). Такое суждение является ошибочным. Также, ошибочным является и такое понимание, когда говорят, что судилище Христово - это судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15). Вникнув, читатель по Писанию найдёт, что истинный верующий после окончания земного периода в тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) на такой суд во второе (Отк. 20:11-15) воскресение не приходит.
Исследуя, можно сделать заключение; что душа и дух (кто не дожил до второго пришествия (Ев.9:28) Иисуса Христа), выйдя из мёртвого физического тела, как уже особая субстанция христиан победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10) или суд Христов (Рим.14:10), становятся как единый уже совершенный дух, кем являются небожители города Иерусалима («...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:23)), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8). Они (дух и душа, как совершенный дух (Ев. 12:23)), находясь в небесном граде, ждут, чтобы в первое воскресения (Отк. 20:5-6) соединиться на земле со своим воскресшим славным и бессмертным телом (Фил.3:21), и вместе с оставшимися в живых христианами (чьи тела изменяться) подняться вместе с ними на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, каждый возрожденный свыше христианин обязан знать Евангелие как Новозаветное учение, так и Старозаветный Закон Божий, который служит образом, из которого мы узнаем, что Богу нравится, а что не нравится. Потому что Священное Слово Божие будет судить (Евр. 4:12) каждого человека, и дела человека будут сверяться по Слову Божьему (Ин. 12:48), насколько они по мотивам были чисты. Об этом Павел так и говорит: «но каждый смотри, как строит», чтобы не лишиться награды (1Кор. 3:9-15), так как самая большая награда быть в числе первого воскресения тела (Отк. 20:5-6), как восхищения церкви от земли (1Фесс. 4:16-17). Ну, а душа неверующего человека, не признающего Иисуса Христа как Личного своего Спасителя, если, живя на земле, не успеет сделать первый серьезный шаг приближения к Богу Творцу как Отцу, родившись свыше (Ин. 3:5) от Слова Божьего (1Петр.1:23; Иак. 1:18) (воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), к великому сожалению может погибнуть, отправившись в ад, а в последствии и в озеро огненное (Отк.20:11-15). Сегодня сатана знает, что он и третья часть Ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Откр. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путем лжи и обмана, чтобы они в начале попали в ад: «...и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13), а потом в день окончательного суда и в озеро огненное: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:15; 11-15). То, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамова, как место блаженства и отождествляющего рай, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13).