«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
Моё мнение, что члены Церкви (как истинной и верной (Отк.17:14)), вознесённые и участвующие в браке (брак - символизирует в переносном смысле встречу христиан с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17)) будут со Христом возвращаться, и будут участниками всех происходящих судьбоносных событий, происходящих как в небесной сфере, так я думаю и в земной. Возникает вопрос: «На основе чего, такое убеждение?»
Вникнув и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый», я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом данной главы
«Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутрених помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей самоправедностью и сомосвятостью, а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) Ангелами как существами небесными были собраны в земной город Иерусалим, чтобы с двумя ожившими пророками подняться на облаке на сретение (соеденение) в воздухе с Иисусом Христом (1Фесс. 4:16-17).
Но, на сегодня, существует и другое суждение, что контекст «...приидите благославенные Отца Моего...», от Матф. 25:31-46 со перекликается с событиями, происходящими в Отк. 20:11-15, где говорится о суде пред белым престолом и Сидящего на нем. Но, такое понимание, я считаю ошибочным! Это, на основании слов, когда праведники скажут Иисусу, а где мы тебя видели (Мт. 25:37)?
Исследуя период тысячелетнего Царства (Отк.20:1-3; 7-10), можно прийти к однозначному заключению, что, когда Иисус Христос будет править (Отк.20:5-6) в этот период с Церковью (Отк.20:4-6), то определённая категория праведных «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), об Иисусе все-равно бы, что-то знали и слышали бы о Нём (О Иисусе Христе)!
Из вышеизложенного, прихожу к мнению, что, многие, богословы, не сильно вникая в учение Нового Завета, а также, не входя в полноту откровений Духа Святого о семи печатях и семи Ангелах, которые протрубят (Отк.8:1-2), а также, не сильно вникая о пророчестве Даниила о семьдесяти седминах, отсюда и не сильно желают даже следить и за политической ситуации в Израиле. Но, на сегодня, такая необходимость остра возникла, но почему? Так как, именно, там в Израиле г. Иерусалиме произойдёт исполнение последней седмины по Даниилу 9:27.
Из вышеизложенного Откровения Иоанна Богослова от 20 гл. 5и 6 стихов, давайте разберём, более детально последовательность происходящих событий каждого периода, чтобы увидеть их взаимосвязь.
Первая фаза периода - это с момента, когда Иисус Христос, ещё живя на земле, начал проповедовать о Царствии Божьем 3,5 года, когда многие люди каялись и принимали Его как Сына Божьего, но, а дальше по последовательности, следует период церкви, начиная с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) до битвы Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21) и периода установления тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк. 20:4). «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Из вышеизложенного, тысячелетнее временное царство Божье на земле ещё будет (Отк.20:1-3; 7-10), т.к. об этом, говорится у пророка Захарии, что если из народов кто не придёт на поклонение в Иерусалим, то не будет дождя (Зах.14:17) и постигнет их поражение.
Вторая фаза - это период тысячелетнего временного установленного царства на земле (Отк. 20:1-3), об этом периоде очень ясно говорит Иоанн в Отк. 20:6 «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Следовательно, вторая фаза - это не только временный отрезок тысячелетнего царства, установленного на земле (Отк. 20:1-6; 7-10), а также и небольшой период, когда сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден из темницы своей (бездны). «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей («…доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему (сатане) должно быть освобожденным на малое время…» (Откр. 20:3) – прим.автора) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:7-11).
Третья фаза – начинается уже после периода тысячи лет (Отк.20:7-10), а также и после тех событий, когда сатана после тысяча лет (Отк.20:1-6; 7-10) будет освобожден из темницы (Отк.20:7) своей (где, темница выражает и смысл бездны в преисподней (Еф.4:8-10) земли (Отк.20:1-3)), и по последовательности после брани будет брошен в озеро огненное (Отк.20:10). Следовательно, третья фаза – это, также и период окончательного суда у белого престола после тысячи лет (Отк. 20:3-6; 7-10), как судный день «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Отк.20:11-15).
В хронологическом порядке, по последовательности, настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновлена и очищена в период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению (2Петра 3:12-13).
Вот, места из Писания в подтверждение:
«А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петра. 3:7), «Придёт же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... (2Петра. 3:10),
«...в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем, мы по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2Петра 3:12-13).
Апостол Иоанн увидел не только новое небо и новую землю, но одновременно увидел и небесный город Иерусалим, как небесное правление, которое будет царствовать (управлять над новым небом и всеми её измерениями («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), в которых будет происходить жизнь, а также, и над новой землею): «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Вникнув, более подробно и тщательно, об этих всех предстоящих в будущем событиях, будет пояснено о них, в ниже последующих страницах.
Следовательно, более объёмно об этой теме, читайте в данной статье.
Из вышеизложенного, следующий насущный вопрос о котором спрашивают христиане, действительно ли Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть», говорит о том, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк.20:5-6) и второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29)?
Я, утверждаю, что да, т. к. до-исследовав, факт о первом воскресение тела (Отк.20:5-6) из тленного (из смертного) в нетленное (в бессмертное и славное (Фил.3:21)) (1Кор.15:12-23; 15:51-56), данный смысл как сенсационное событие о первом воскресении славного (Фил.3:21) тела святых христиан (вновь, повторюсь), Новозаветным учением, как факт будущего грандиозного события (1Фес.4:16-17) подтверждается. Этот факт о первом воскресение тела, который должен произойти на земле, как в напоминание (ещё раз об этом), очень убедительно об этом великом событии, подтверждает апостол Иоанн Богослов:
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
6 (стих) «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: …» (Откр. 20:6).
Вникнув в Откр. 20:6, следовательно, второе воскресение (Ин.5:29; Отк.20:11-15), произойдёт, только, после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-10). Вот, место из Писания в подтверждение:
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-10), как второе воскресение (Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются, к сожалению в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Я, вновь повторюсь, что нахожу, что такое знание (о изменении тела из смертного в бессмертное как первое воскресение (Отк.20:5-6)) имел и апостол Павел (1Кор. 15:51-53). Потому, что через последующие послания Он (Павел), очень убедительно пояснял, также и о том, что тело будет оживлено и изменено (Фил. 3:21) в бессмертное не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), но и оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53).
В напоминание, ещё раз о том, что сегодня существуют различные учения по поводу «первого воскресения из мертвых» (Отк. 20:5-6). Вникнув в их смысл, нахожу, что по сути они ошибочны, так как одни утверждают, что христиане, приняв Иисуса Христа Своим Спасителем не умирают, а вторые доказывают, что учение о оживлении тел христиан при пришествии Иисуса Христа на землю, есть иллюзия.
Третьи утверждают, что со смертью тела умирает также и душа, а дух возвращается к Богу, следовательно, такое возвращение духа к Богу и есть первое воскресение. Я считаю, что все эти учения с разносторонним пониманием о жизни после физической смерти приводят к тому, что неутвержденные души христиан по разным причинам, не пребывающие в здравом учении, ослабевают в вере.
Сегодня (как и в прошлые времена), существуют различные учения похожие на Евангельское (Новый Завет), когда на основании пророка Иезекииля 18:4, утверждают, что при смерти тела умирает и душа человека. Поэтому душа смертна, т.к. физическое тело умирает вместе с душою, а дух на основании Екклесиаста 12:7, возвращается к Богу. Таким образом, многие мировые учения похожие на Евангельское, путают дыхание жизни (Быт. 2:7) с духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5), о котором говорит апостол Павел в своих посланиях (1Кор.14:2-4; 14:14-16), и о том, что он (дух в человеке) нуждается в спасении (1Кор. 5:5).
В период, после рождения церкви на земле, с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) апостол Павел описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12). И, как само собой разумеющее, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7).
В этой статье (по «первому воскресению» (Отк.20:5-6), а также, и о «рождении свыше» (Ин.3:1-12)) необходимо было, по последовательности, также, рассмотреть несколько ошибочных учений по первому воскресению. Это, в связи с тем, что вопросы по «первому воскресению» (Отк.20:5-6) задаются во многоразличной интерпретации.
Почему, так важно, правильно пояснить, о первом (Отк.20:5-6) и втором воскресении из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29) (но, о втором, только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10))? Это, по причине, того, если, люди поймут и согласятся, что есть первое воскресение (Отк.20:5-6), а потом, после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) и второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29), тогда, они будут твёрды в мышлении, и не согласятся с пониманием о трёх этапном восхищение церкви.
Но, почему?
Это, по причине, того, что процесс восхищения церкви (1Фес.4:16-18), непосредственно связан с воскресением из мёртвых (1Кор15:12-23; 15:51-56; 1Фес.4:16-18). А, это, по откровению апостола Павла, говорит о том, что христиане воскресают из мёртвых в бессмертном теле при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, только один раз. Следовательно, тела воскресших мёртвых изменятся, но, изменятся тела не только воскресших христиан, но и оставшихся в живых христиан. Этот, процесс изменения тела из смертного в бессмертное, произойдёт во мгновения ока, даже глазом человек не успеет моргнуть, как тело станет славным (Фил.3:21), преображённым.
В порядке последовательности, хотя мёртвые тела христиан и воскреснут первыми (изменёнными или преображёнными (Фил.3:21)) (1Фес.4:16-18) в бессмертных телах, но, по Писанию, нахожу, что, тело оставшихся в живых христиан (1Фес.4:16-18), также, однозначно изменится в бессмертное.
Следовательно, на что, в этом великом событии (первого воскресения (Отк.20:5-6)), очень важно, обратить внимание, это, то, что хронологического порядка в вознесении церкви (как собрание святого народа), как между мёртвыми и оставшимися в живых христианами существовать уже не будет. Ибо, написано, что оставшиеся в живых христиане в бессмертных телах, поднимутся на облаке вместе с воскресшими христианами (вместе с ними (1Фес.4:16-18)), чьи тела изменились в славное и бессмертное. Это, подтверждается Писанием (1Фес.4:16-18), таким образом, версия о нескольких воскресений из мёртвых, как поэтапных, есть заблуждение. А, также и версия, что оставшиеся в живых христиане в бессмертных телах, будут на земле в специализированных местах собраны в ожидании, чтобы дождаться тех, которые воскреснут поэтапно, но, а потом, всем вместе взойти на облаке на встречу с Иисусом Христом в воздухе, есть величайшая ошибка.
Из вышеизложенного, почему, я стараюсь, так тщательно вновь пояснить эту последовательность воскрешения из мертвых! Это, по причине того, что существует версия о том, что церковь возьмётся до периода, когда, людям будут ставить начертания как на правую руку, так и на лоб (чело) (Отк.13:15-18).
Следовательно, бодрствующие христиане не попадут в этот период, они будут на облаке подняты от земли на встречу с Иисусом в воздухе, а не бодрствующие останутся и героически погибнут. Но, потом, при пришествии с Неба церкви на землю, эти, которых обезглавили, они оживут, и войдут в число церкви. Но, такого не может быть, т.к. написано, что прочие из мёртвых не ожили (Отк.20:5-6), они могут ожить, только во второе воскресение (Отк.20:11-15) из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29).
Я, думаю, поняв, вышеизложенный смысл о воскресении из мёртвых, можно, уже сделать вывод, что церковь в период начертания как трёх с половиной лет, будет на земле, но будет укрыта от начертания. Но, укрыта будет не на небе, а на земле в период 3,5 лет как 1260 дней, или 42 месяцев (Отк.13:5; 11:1-13).
Поэтому, пришёл к выводу, что нельзя тему о первом воскресении (Отк.20:5-6) из мертвых, сразу с первых страниц данного труда начинать пояснять её объёмно. Это, в связи с тем, чтобы не создать хаоса. Следовательно, в первых страницах, необходимо было, об этом событии только кратко, напомнить, не углубляясь в её суть.
Вникнув в вышеизложенное (для слушателя или читателя), необходимо было, вначале сразу понять, саму суть оживления тел из мёртвых в бессмертное тело. Этот процесс как первое, так и второе воскресение из мёртвых, с точки зрения Нового Завета, думаю посредством коллективного труда с церковью, я как наименьший, смог детально пояснить на основании Нового и Старого Завета и в целом всей Библии.
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, ещё раз повторюсь, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо, вновь, но, более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые.
Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, ещё раз, как обособить, так и повторить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21-22), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. И лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6).
Из вышеизложенного, о воскресении из мёртвых (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), необходимо изначально проинформировать и о том, что случаи воскресения из мертвых путем оживления тела, частично на земле на самом деле, происходили: «Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради его многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса» (Ин. 12:9-11). Но массовое воскресение из мёртвых (1Кор. 15:50-57) путем оживления тела (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 15:12-23) из смертного в бессмертное как уже славное (Фил.3:21) ещё предстоит. Тогда, при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), тело получит усыновление и искупление от земли (Рим. 8:23), изменится (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53) в бессмертное и будет поднято на облаках (1Фес. 4:16-17) полномочиями Духа Святого на встречу с Господом в воздухе.
Следовательно, чтобы более, ещё, глубже раскрыть тему первого воскресения (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), следует, ещё раз, рассмотреть этот процесс с точки зрения Библии во всей последовательности. Откуда появляются такие разные суждения о первом воскресении, и действительно ли так написано в Евангелии?
Вот, одно из ошибочных богословских суждений о душах, обезглавленных и оживлении их тел, как первое воскресение (Отк.20:5-6), независимо от восхищения церкви от земли, которое было освещено в газете «Диаспора» в статье Павла Крайнова «Второе пришествие Христа» за 2006 год. Я глубоко уважаю автора и его исследовательский труд, но я заметил, что Павел Крайнов почему-то искусно отделил двадцатую главу Откровения и происходящие в ней события от девятнадцатой главы Откровения. Таким образом создается впечатление, что существует несколько этапов воскресения. Вот что пишет брат Павел: «Важным аргументом является то, что ко времени 1000-летнего Царства на земле уже произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе! (См.19 гл. Откровения) А о том, что оживут души обезглавленных, написано уже в 20-й главе («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа»).
Вникнув и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый», я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом данной главы
«Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутрених помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей самоправедностью и сомосвятостью, а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) Ангелами как существами небесными были собраны в земной город Иерусалим, чтобы с двумя ожившими пророками подняться на облаке на сретение (соеденение) в воздухе с Иисусом Христом (1Фесс. 4:16-17).
Но, на сегодня, существует и другое суждение, что контекст «...приидите благославенные Отца Моего...», от Матф. 25:31-46 со перекликается с событиями, происходящими в Отк. 20:11-15, где говорится о суде пред белым престолом и Сидящего на нем. Но, такое понимание, я считаю ошибочным! Это, на основании слов, когда праведники скажут Иисусу, а где мы тебя видели (Мт. 25:37)?
Исследуя период тысячелетнего Царства (Отк.20:1-3; 7-10), можно прийти к однозначному заключению, что, когда Иисус Христос будет править (Отк.20:5-6) в этот период с Церковью (Отк.20:4-6), то определённая категория праведных «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), об Иисусе все-равно бы, что-то знали и слышали бы о Нём (О Иисусе Христе)!
Из вышеизложенного, прихожу к мнению, что, многие, богословы, не сильно вникая в учение Нового Завета, а также, не входя в полноту откровений Духа Святого о семи печатях и семи Ангелах, которые протрубят (Отк.8:1-2), а также, не сильно вникая о пророчестве Даниила о семьдесяти седминах, отсюда и не сильно желают даже следить и за политической ситуации в Израиле. Но, на сегодня, такая необходимость остра возникла, но почему? Так как, именно, там в Израиле г. Иерусалиме произойдёт исполнение последней седмины по Даниилу 9:27.
Из вышеизложенного Откровения Иоанна Богослова от 20 гл. 5и 6 стихов, давайте разберём, более детально последовательность происходящих событий каждого периода, чтобы увидеть их взаимосвязь.
Первая фаза периода - это с момента, когда Иисус Христос, ещё живя на земле, начал проповедовать о Царствии Божьем 3,5 года, когда многие люди каялись и принимали Его как Сына Божьего, но, а дальше по последовательности, следует период церкви, начиная с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) до битвы Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21) и периода установления тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк. 20:4). «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Из вышеизложенного, тысячелетнее временное царство Божье на земле ещё будет (Отк.20:1-3; 7-10), т.к. об этом, говорится у пророка Захарии, что если из народов кто не придёт на поклонение в Иерусалим, то не будет дождя (Зах.14:17) и постигнет их поражение.
Вторая фаза - это период тысячелетнего временного установленного царства на земле (Отк. 20:1-3), об этом периоде очень ясно говорит Иоанн в Отк. 20:6 «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Следовательно, вторая фаза - это не только временный отрезок тысячелетнего царства, установленного на земле (Отк. 20:1-6; 7-10), а также и небольшой период, когда сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден из темницы своей (бездны). «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей («…доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему (сатане) должно быть освобожденным на малое время…» (Откр. 20:3) – прим.автора) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:7-11).
Третья фаза – начинается уже после периода тысячи лет (Отк.20:7-10), а также и после тех событий, когда сатана после тысяча лет (Отк.20:1-6; 7-10) будет освобожден из темницы (Отк.20:7) своей (где, темница выражает и смысл бездны в преисподней (Еф.4:8-10) земли (Отк.20:1-3)), и по последовательности после брани будет брошен в озеро огненное (Отк.20:10). Следовательно, третья фаза – это, также и период окончательного суда у белого престола после тысячи лет (Отк. 20:3-6; 7-10), как судный день «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Отк.20:11-15).
В хронологическом порядке, по последовательности, настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновлена и очищена в период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению (2Петра 3:12-13).
Вот, места из Писания в подтверждение:
«А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петра. 3:7), «Придёт же день Господень, как тать (как вор) ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... (2Петра. 3:10),
«...в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем, мы по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2Петра 3:12-13).
Апостол Иоанн увидел не только новое небо и новую землю, но одновременно увидел и небесный город Иерусалим, как небесное правление, которое будет царствовать (управлять над новым небом и всеми её измерениями («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), в которых будет происходить жизнь, а также, и над новой землею): «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Вникнув, более подробно и тщательно, об этих всех предстоящих в будущем событиях, будет пояснено о них, в ниже последующих страницах.
Следовательно, более объёмно об этой теме, читайте в данной статье.
Из вышеизложенного, следующий насущный вопрос о котором спрашивают христиане, действительно ли Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть», говорит о том, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк.20:5-6) и второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29)?
Я, утверждаю, что да, т. к. до-исследовав, факт о первом воскресение тела (Отк.20:5-6) из тленного (из смертного) в нетленное (в бессмертное и славное (Фил.3:21)) (1Кор.15:12-23; 15:51-56), данный смысл как сенсационное событие о первом воскресении славного (Фил.3:21) тела святых христиан (вновь, повторюсь), Новозаветным учением, как факт будущего грандиозного события (1Фес.4:16-17) подтверждается. Этот факт о первом воскресение тела, который должен произойти на земле, как в напоминание (ещё раз об этом), очень убедительно об этом великом событии, подтверждает апостол Иоанн Богослов:
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
6 (стих) «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: …» (Откр. 20:6).
Вникнув в Откр. 20:6, следовательно, второе воскресение (Ин.5:29; Отк.20:11-15), произойдёт, только, после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-10). Вот, место из Писания в подтверждение:
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 20:7-10), как второе воскресение (Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются, к сожалению в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Я, вновь повторюсь, что нахожу, что такое знание (о изменении тела из смертного в бессмертное как первое воскресение (Отк.20:5-6)) имел и апостол Павел (1Кор. 15:51-53). Потому, что через последующие послания Он (Павел), очень убедительно пояснял, также и о том, что тело будет оживлено и изменено (Фил. 3:21) в бессмертное не только оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), но и оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53).
В напоминание, ещё раз о том, что сегодня существуют различные учения по поводу «первого воскресения из мертвых» (Отк. 20:5-6). Вникнув в их смысл, нахожу, что по сути они ошибочны, так как одни утверждают, что христиане, приняв Иисуса Христа Своим Спасителем не умирают, а вторые доказывают, что учение о оживлении тел христиан при пришествии Иисуса Христа на землю, есть иллюзия.
Третьи утверждают, что со смертью тела умирает также и душа, а дух возвращается к Богу, следовательно, такое возвращение духа к Богу и есть первое воскресение. Я считаю, что все эти учения с разносторонним пониманием о жизни после физической смерти приводят к тому, что неутвержденные души христиан по разным причинам, не пребывающие в здравом учении, ослабевают в вере.
Сегодня (как и в прошлые времена), существуют различные учения похожие на Евангельское (Новый Завет), когда на основании пророка Иезекииля 18:4, утверждают, что при смерти тела умирает и душа человека. Поэтому душа смертна, т.к. физическое тело умирает вместе с душою, а дух на основании Екклесиаста 12:7, возвращается к Богу. Таким образом, многие мировые учения похожие на Евангельское, путают дыхание жизни (Быт. 2:7) с духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5), о котором говорит апостол Павел в своих посланиях (1Кор.14:2-4; 14:14-16), и о том, что он (дух в человеке) нуждается в спасении (1Кор. 5:5).
В период, после рождения церкви на земле, с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) апостол Павел описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12). И, как само собой разумеющее, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7).
В этой статье (по «первому воскресению» (Отк.20:5-6), а также, и о «рождении свыше» (Ин.3:1-12)) необходимо было, по последовательности, также, рассмотреть несколько ошибочных учений по первому воскресению. Это, в связи с тем, что вопросы по «первому воскресению» (Отк.20:5-6) задаются во многоразличной интерпретации.
Почему, так важно, правильно пояснить, о первом (Отк.20:5-6) и втором воскресении из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29) (но, о втором, только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10))? Это, по причине, того, если, люди поймут и согласятся, что есть первое воскресение (Отк.20:5-6), а потом, после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) и второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29), тогда, они будут твёрды в мышлении, и не согласятся с пониманием о трёх этапном восхищение церкви.
Но, почему?
Это, по причине, того, что процесс восхищения церкви (1Фес.4:16-18), непосредственно связан с воскресением из мёртвых (1Кор15:12-23; 15:51-56; 1Фес.4:16-18). А, это, по откровению апостола Павла, говорит о том, что христиане воскресают из мёртвых в бессмертном теле при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, только один раз. Следовательно, тела воскресших мёртвых изменятся, но, изменятся тела не только воскресших христиан, но и оставшихся в живых христиан. Этот, процесс изменения тела из смертного в бессмертное, произойдёт во мгновения ока, даже глазом человек не успеет моргнуть, как тело станет славным (Фил.3:21), преображённым.
В порядке последовательности, хотя мёртвые тела христиан и воскреснут первыми (изменёнными или преображёнными (Фил.3:21)) (1Фес.4:16-18) в бессмертных телах, но, по Писанию, нахожу, что, тело оставшихся в живых христиан (1Фес.4:16-18), также, однозначно изменится в бессмертное.
Следовательно, на что, в этом великом событии (первого воскресения (Отк.20:5-6)), очень важно, обратить внимание, это, то, что хронологического порядка в вознесении церкви (как собрание святого народа), как между мёртвыми и оставшимися в живых христианами существовать уже не будет. Ибо, написано, что оставшиеся в живых христиане в бессмертных телах, поднимутся на облаке вместе с воскресшими христианами (вместе с ними (1Фес.4:16-18)), чьи тела изменились в славное и бессмертное. Это, подтверждается Писанием (1Фес.4:16-18), таким образом, версия о нескольких воскресений из мёртвых, как поэтапных, есть заблуждение. А, также и версия, что оставшиеся в живых христиане в бессмертных телах, будут на земле в специализированных местах собраны в ожидании, чтобы дождаться тех, которые воскреснут поэтапно, но, а потом, всем вместе взойти на облаке на встречу с Иисусом Христом в воздухе, есть величайшая ошибка.
Из вышеизложенного, почему, я стараюсь, так тщательно вновь пояснить эту последовательность воскрешения из мертвых! Это, по причине того, что существует версия о том, что церковь возьмётся до периода, когда, людям будут ставить начертания как на правую руку, так и на лоб (чело) (Отк.13:15-18).
Следовательно, бодрствующие христиане не попадут в этот период, они будут на облаке подняты от земли на встречу с Иисусом в воздухе, а не бодрствующие останутся и героически погибнут. Но, потом, при пришествии с Неба церкви на землю, эти, которых обезглавили, они оживут, и войдут в число церкви. Но, такого не может быть, т.к. написано, что прочие из мёртвых не ожили (Отк.20:5-6), они могут ожить, только во второе воскресение (Отк.20:11-15) из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29).
Я, думаю, поняв, вышеизложенный смысл о воскресении из мёртвых, можно, уже сделать вывод, что церковь в период начертания как трёх с половиной лет, будет на земле, но будет укрыта от начертания. Но, укрыта будет не на небе, а на земле в период 3,5 лет как 1260 дней, или 42 месяцев (Отк.13:5; 11:1-13).
Поэтому, пришёл к выводу, что нельзя тему о первом воскресении (Отк.20:5-6) из мертвых, сразу с первых страниц данного труда начинать пояснять её объёмно. Это, в связи с тем, чтобы не создать хаоса. Следовательно, в первых страницах, необходимо было, об этом событии только кратко, напомнить, не углубляясь в её суть.
Вникнув в вышеизложенное (для слушателя или читателя), необходимо было, вначале сразу понять, саму суть оживления тел из мёртвых в бессмертное тело. Этот процесс как первое, так и второе воскресение из мёртвых, с точки зрения Нового Завета, думаю посредством коллективного труда с церковью, я как наименьший, смог детально пояснить на основании Нового и Старого Завета и в целом всей Библии.
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, ещё раз повторюсь, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо, вновь, но, более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые.
Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, ещё раз, как обособить, так и повторить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21-22), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. И лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6).
Из вышеизложенного, о воскресении из мёртвых (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), необходимо изначально проинформировать и о том, что случаи воскресения из мертвых путем оживления тела, частично на земле на самом деле, происходили: «Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради его многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса» (Ин. 12:9-11). Но массовое воскресение из мёртвых (1Кор. 15:50-57) путем оживления тела (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 15:12-23) из смертного в бессмертное как уже славное (Фил.3:21) ещё предстоит. Тогда, при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), тело получит усыновление и искупление от земли (Рим. 8:23), изменится (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53) в бессмертное и будет поднято на облаках (1Фес. 4:16-17) полномочиями Духа Святого на встречу с Господом в воздухе.
Следовательно, чтобы более, ещё, глубже раскрыть тему первого воскресения (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), следует, ещё раз, рассмотреть этот процесс с точки зрения Библии во всей последовательности. Откуда появляются такие разные суждения о первом воскресении, и действительно ли так написано в Евангелии?
Вот, одно из ошибочных богословских суждений о душах, обезглавленных и оживлении их тел, как первое воскресение (Отк.20:5-6), независимо от восхищения церкви от земли, которое было освещено в газете «Диаспора» в статье Павла Крайнова «Второе пришествие Христа» за 2006 год. Я глубоко уважаю автора и его исследовательский труд, но я заметил, что Павел Крайнов почему-то искусно отделил двадцатую главу Откровения и происходящие в ней события от девятнадцатой главы Откровения. Таким образом создается впечатление, что существует несколько этапов воскресения. Вот что пишет брат Павел: «Важным аргументом является то, что ко времени 1000-летнего Царства на земле уже произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе! (См.19 гл. Откровения) А о том, что оживут души обезглавленных, написано уже в 20-й главе («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа»).