«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
Следовательно, в контексте от Матфея. 25:31-34, под святыми Ангелами, подразумевается также и Церковь Иисуса Христа как собрание святого народа (греч. Екклесия). Я, нахожу, что полномочия царствовать, и судить со Христом, даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12).
«Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово ((Деян.15:8) -прим. автора); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк.19:10).
«И Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам,…» (Деян.15:8). Я, хочу привести в пример, земное рождения ребёнка, когда родителям выдается юридический документ как «Свидетельство о Рождении», закреплённой печатью той страны в которой человек родился, печать подтверждает, что рождение истинно и неложное. Следовательно, духовное рождение от Духа Святого с моментальным погружением (греч. передача «баптизмом», выражающее действия погружения как водного, так и духовного. Отсюда, в переводе на русский язык, именуемое как водным, так и духовным крешением) рожденного духа в Дух Святой (Ин.3:6) с внешним знаком знамения (1Кор.14:21-22) проявления говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23), когда Сам Дух Святой выступает в роли мандата «Свидетельства Рождения» – Свидетельство (Деян.15:8). «…ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк.19:10).
В день Пятидесятницы (Деян.2:1-47), при принятии (Деян.19:1-7) Духа Святого как получении верующего в Иисуса Христа силы (Деян.1:8), или облачения в силу (Лук.24:49), произошло с людьми верующими в Иисуса Христа чудо. Когда Дух Святой в верующих Иисуса Христа пророчествовал или провещавал людям пришедших в Иерусалим на иных языках (Деян.2:7-11) о великих делах Божьих (Деян.2:11).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы (включая и церковь (Марк.12:25)) с Ним («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия) ) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7)), ...» (Мт. 25:31-34).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4).
Из вышеизложенного суждения, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно сделать вывод; воинством небесным являются, только, члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25) в служении Богу (как воин или солдат), а также и на положении небесного воинства. Напоминаю, что данный процесс встречи двух категорий христиан, как оживших из мёртвых и оставшихся живых, как уже состоявшийся брак, происходит со Христом в воздухе с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), всех членов церкви с И.Христом на землю в статусе уже воинства (Отк.19:14), когда ноги И.Христа станут на горе Елионской (Зах. 14:4-5). Следовательно, по последовательности происходит битва Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), а за тем суд (Отк.20:4) над оставшимися в живых народами перед установлением тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7:10) временного царства на земле.
Вот, что говорит апостол Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил... (Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Следовательно, по словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, ...». Таким образом, по слову «на облаках» можно предположить, что событие восхищения церкви, со перекликается с событием, когда два пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12), то в этот момент, может произойти восхищения церкви (святого народа) на облаках (1Фес.4:16-17). По откровению Даниила 12:11-12, можно предположить, что вознесение церкви, как ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет и оставшихся в живых христиан, как момент восхищения от земли на облаках (1Фес.4:16-18), происходит после захвата г. Иерусалима (Зах.14:1-7) и храма (который будет построен пред пришествием Иисуса, в котором возобновится жертвоприношение животных) (Отк.11:1-13). Это период, когда будут убиты два пророка (Отк.11:1-13), символизирующие два светильника.
Из вышеизложенного о полномочиях царствовать и судить, необходимо, вновь напомнить, что такие полномочия со Христом будут даны церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2).
Следовательно, церковь в числе судейства со Христом (Отк.20:4), а тем, которые попали в число овец находящимся по правую сторону, им будет предоставлено жить во временном тысячелетнем Царстве: Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34).
Я, пришёл к выводу, что это категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16), таким образом попали в число праведников. «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37).
Поэтому, они не примут начертание на правую руку или на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). Исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, вновь напомню, что можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), как суда (Отк.20:4-6) на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31 в служении Богу как солдат или воин)) возвратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21).
Следовательно, после битвы (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами (Иоиль. 3:12). Это не есть суд над мёртвыми, а есть как суд над оставшимися в живых народами (Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4) после битвы Армагеддон (Отк.19:13-21), когда Иисус Христос вместе с церковью будет отделять овец от козлов (Мт. 25:31-46).
«И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
«...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле ((Отк.20:4) - примечание автора) славы Своей, и соберутся пред Ним все народы (церковь не относиться к этим народам, так как церковь есть народ Божий и святой, избранный - примечание автора); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), (Отк.20:4).
Я, считаю, ещё раз в напоминание о том, что овцы, это те народы, которые не поклонились зверю (мировому правителю) и не приняли начертания на правую руку или лоб. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Отсюда, этих людей (кто не приняли начертание) Иисус Христос их включил в число праведников, потому что они оказывается в своей жизни, кроме того, что они не приняли начертание, они оказывается ещё и помогали христианам в дни великой скорби проявив качества человеколюбия и сострадания как к меньшим братьям Иисуса Христа. Таким образом попали в число овец (Ин.10:1-11): «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37).
Иисус Христос, что очень важно знать, особо подчеркнёт на суде (Отк.20:4-6) перед установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) о том, что, в дни великой скорби (Отк.13:16-18) кто из людей любой религии и нации относился к христианам как к меньшим братьям (Матф.25:40), он значит помог Мне (Иисусу Христу)!
Таким образом, такие праведники по совести войдут в число овец, как в число Божьего народа и пребудут в тысячелетнем царстве. «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32). Я, думаю, от этих людей (символизирующих овец) земля в тысячелетний период (Отк.20:1-3; 7-10) наполниться людьми, так как люди будут в тысячелетний период и жениться, и размножаться, и люди будут долго жить, а также и умирать. Но, это не будет касаться церкви, так как церковь вместе со Христом уже в славных и бессмертных телах как цари (1Петр.2:9-10; Отк.1:6) и священники (1Петр.2:9-10; Отк.1:6; 20:5-6) будут царствовать со Христом (Отк.20:5-6) над обновляемой землёю (Отк.20:1-3; 7-10; Отк.21:1-3) .
На сегодня, ещё раз в напоминание, существует ложное понимание о том, что места Писания от Матфея 25:31-32 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), и Исаия «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле.
Но, это понимание разрушается на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13).
Из вышеизложенного, нахожу в подтверждение, что книга жизни (Откр. 20:15) откроется (Отк.20:12) во второе воскресение (Отк.20:11-15) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; … (Откр. 20:12) («судьи сели, раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)). Но, очень, часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется о том, что козлов (Мт. 25:45-46) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное.
Я, нахожу, что это по причине того, что они приняли начертание (Отк.13:16-18) и вошли в число козлов, а этого делать было нельзя, Ангел об этом людей предупреждал: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Из вышеизложенного, так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46, когда козлы пойдут «…в муку вечную…» (Мт. 25:46; 25:41), происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), но это суждение неверно.
Исследуя, вновь нахожу, что первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя, объявивший себя богом и мессией, есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), будет человек), ещё ранее до периода тысячелетнего царства после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16;) они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), будут, также, как и козлы (Мт. 25:46) брошены не в ад, а сразу в озеро огненное. А, вот, вновь, места Писания в подтверждение о том, что диавол по последовательности будет брошен в озеро огненное (Мт. 25:41), только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) где уже в озере находились зверь и лжепророк, а также все люди приравнивающимися к козлам (Мт. 25:45-46): «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18))» (Отк.20:10).
Следовательно, поэтому, когда говориться в Писании что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), отсюда, многие богословы считают, что овцы - это церковь. Я, вновь повторюсь, что, с этим утверждением что овцы относяться к Божьему народу нельзя не согласиться, ибо Писание так говорит (Ин.1:1-11), но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли к Своему Пастырю Иисусу Христу, таким образом, божий и святой народ уже не овцы, т.к. обрели статус воинства небесного и уже на положении Ангелов служат Богу как солдаты (воины). Но, многие деноминации христиан не до конца разобравшись, утверждают, что Иисус Христос обращается к церкви: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:34).
Но, я с таким пониманием не согласен, так как церковь (греч. передача, это собрание святого народа), т.е. служат Богу на положении Ангелов как воины или солдаты, ибо по Писанию нахожу, что в служении Богу, ещё и в статусе воинства небесного. Но, не надо, также забывать, что (церковь) есть и как святой народ (как собрание святого народа греч. Екклесия), поэтому святой народ никак не может быть причислен во множественном числе к народам «…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы;…(Мт. 25:32). Я, нахожу по Писанию, что церковь - это святой народ, а не просто народы.
Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда не помилованные, а ныне помилованы» (1Петр.2:10). Но вы-род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2:9). «И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Отк.1:6). «…но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (синоним - править) с ним тысячу лет» (Отк.20:5-6).
Вот, место Писания, (которое, по моему мнению), соответствует Новому Завету, вновь в напоминание: «Этот народ (церковь) я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты Израиль не взывал ко мне» (имеется ввиду, все те, кто не принял Иисуса Христа как лично Своего Спасителя (Рим.6:23)) (Исайи 43:19-22). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7:14). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Из вышеизложенного, избранными в Старом Завете считался еврейский народ символизирующий жену, но по Евангелию невеста и жена, это все те люди, Которые примут Иисуса Христа в Новозаветный период (Отк. 21:9; 19:7:14) и останутся Ему верными побеждая (Отк.3:12; 3:21). Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
В Евангелии, книге Откровении, эта мысль подтверждается: «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14). Эту, мысль, также подтверждает и пророк Исаия (Исайи 43:19-22). А, также, необходимо подметить, что церковь, каждый её член есть святой. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Отсюда, поэтому и прихожу к здравому пониманию: церковь уже не является овцами, а уже в числе воинства небесного с тьмами Ангелов, церковь и каждый её член в числе судей за престолом как победитель (Отк.3:21): «...Я (Иисус Христос) воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12). Этот же смысл, нахожу и в книге Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2).
Исследуя Мт. 25:37, отсюда, вновь, нахожу, что Иисусу Христу (необходимо читателю обратить на это особое внимание), отвечали не святые, а праведники «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Вот, во всём этом, между святыми, а также и праведными, я вновь нахожу разницу.
До-исследуя Писание, ещё раз в напоминание о том, что зверь - как первый зверь (Отк.13:1-9), или как прообраз мирового правителя есть человек, то в будущем ему дана будет власть действовать сорок два месяца (Отк.13:5) на земле. Это есть, период великой скорби (Матф.24:29-42), когда нельзя будет что-то купить или продать (Отк.13:16-18), второй зверь (есть человек) будет склонять всех людей земли принять начертание или на правую руку, или на лоб (Отк.13:16-18), а кто этого не будет делать убиваем будет (Отк.13:15-18).
Из вышеизложенного, возвращаясь к мысли о овцах, поэтому и прихожу к здравому пониманию о том, что церковь, когда была на земле, как собрание святого народа, она действительно символизировала стадо овец, но, когда восхитилась от земли (Фес.4:16-17), то уже в числе статуса воинства небесного и по служению Богу уподобляется Ангелам ( как воин или солдат), но, вместе с тем, в сопровождении с тьмами (множество или численное количество которых невозможно сосчитать) Ангелов (как небесных существ).
Следовательно, можно сделать, окончательный вывод, церковь и каждый её член в числе судей (Отк.20:4-6) за престолом как победитель (Отк.3:21):
«...Я (Иисус Христос) воссяду (я нахожу, что Иисус воссядет с истинной церковью, как с собранием святого верного народа рождённых свыше людей (Ин.3:1-12)), чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12).
В Евангелии, книге Откровении, эта мысль подтверждается: «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14). Эту, мысль, также подтверждает и пророк Исаия (Исайи 43:19-22). А, также, необходимо подметить, что церковь, каждый её член есть святой. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Отсюда, поэтому и прихожу к здравому пониманию: церковь уже не является овцами, а уже в числе воинства небесного и по служению к Богу уподобляющие Ангелам, но, вместе с тем, в сопровождении с тьмами (множество или численное количество которых невозможно сосчитать) Ангелов (как небесных существ).
Я, нахожу по Писанию, что, следовательно, церковь и каждый её член в числе судей за престолом как победитель (Отк.3:21): «...Я (Иисус Христос) воссяду (вместе с истинной церквью), чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12).
Этот же смысл, нахожу и в книге Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Исследуя Мт. 25:37, отсюда, нахожу, что Иисусу Христу (необходимо читателю обратить на это особое внимание), отвечали не святые, а праведники «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Вот, во всём этом, между святыми, а также и праведными, я, вновь повторюсь, нахожу разницу.
Сегодня, хочется пояснить, что существует в христианстве и иное суждение о том, что Иисус Христос в лице Отца создателя неба и земли один (Ис. 63:1-6), вступившись за Израильский народ, будет вести битву с мировым земным правителем (зверем) и лжепророком, на основании взятых слов с Откровения Иоанна Богослова «...Он (то есть Один-прим.автора) топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя»... (Отк. 19:15.
«Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово ((Деян.15:8) -прим. автора); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк.19:10).
«И Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам,…» (Деян.15:8). Я, хочу привести в пример, земное рождения ребёнка, когда родителям выдается юридический документ как «Свидетельство о Рождении», закреплённой печатью той страны в которой человек родился, печать подтверждает, что рождение истинно и неложное. Следовательно, духовное рождение от Духа Святого с моментальным погружением (греч. передача «баптизмом», выражающее действия погружения как водного, так и духовного. Отсюда, в переводе на русский язык, именуемое как водным, так и духовным крешением) рожденного духа в Дух Святой (Ин.3:6) с внешним знаком знамения (1Кор.14:21-22) проявления говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23), когда Сам Дух Святой выступает в роли мандата «Свидетельства Рождения» – Свидетельство (Деян.15:8). «…ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк.19:10).
В день Пятидесятницы (Деян.2:1-47), при принятии (Деян.19:1-7) Духа Святого как получении верующего в Иисуса Христа силы (Деян.1:8), или облачения в силу (Лук.24:49), произошло с людьми верующими в Иисуса Христа чудо. Когда Дух Святой в верующих Иисуса Христа пророчествовал или провещавал людям пришедших в Иерусалим на иных языках (Деян.2:7-11) о великих делах Божьих (Деян.2:11).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы (включая и церковь (Марк.12:25)) с Ним («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия) ) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7)), ...» (Мт. 25:31-34).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4).
Из вышеизложенного суждения, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно сделать вывод; воинством небесным являются, только, члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25) в служении Богу (как воин или солдат), а также и на положении небесного воинства. Напоминаю, что данный процесс встречи двух категорий христиан, как оживших из мёртвых и оставшихся живых, как уже состоявшийся брак, происходит со Христом в воздухе с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), всех членов церкви с И.Христом на землю в статусе уже воинства (Отк.19:14), когда ноги И.Христа станут на горе Елионской (Зах. 14:4-5). Следовательно, по последовательности происходит битва Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), а за тем суд (Отк.20:4) над оставшимися в живых народами перед установлением тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7:10) временного царства на земле.
Вот, что говорит апостол Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил... (Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Следовательно, по словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, ...». Таким образом, по слову «на облаках» можно предположить, что событие восхищения церкви, со перекликается с событием, когда два пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12), то в этот момент, может произойти восхищения церкви (святого народа) на облаках (1Фес.4:16-17). По откровению Даниила 12:11-12, можно предположить, что вознесение церкви, как ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет и оставшихся в живых христиан, как момент восхищения от земли на облаках (1Фес.4:16-18), происходит после захвата г. Иерусалима (Зах.14:1-7) и храма (который будет построен пред пришествием Иисуса, в котором возобновится жертвоприношение животных) (Отк.11:1-13). Это период, когда будут убиты два пророка (Отк.11:1-13), символизирующие два светильника.
Из вышеизложенного о полномочиях царствовать и судить, необходимо, вновь напомнить, что такие полномочия со Христом будут даны церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2).
Следовательно, церковь в числе судейства со Христом (Отк.20:4), а тем, которые попали в число овец находящимся по правую сторону, им будет предоставлено жить во временном тысячелетнем Царстве: Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34).
Я, пришёл к выводу, что это категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16), таким образом попали в число праведников. «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37).
Поэтому, они не примут начертание на правую руку или на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). Исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, вновь напомню, что можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), как суда (Отк.20:4-6) на земле над оставшимися живыми народами, перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31 в служении Богу как солдат или воин)) возвратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21).
Следовательно, после битвы (Отк.19:11-21) произойдёт суд над оставшимися в живых народами (Иоиль. 3:12). Это не есть суд над мёртвыми, а есть как суд над оставшимися в живых народами (Мт. 25:31-34; Иоиль 3:12; Отк.20:4) после битвы Армагеддон (Отк.19:13-21), когда Иисус Христос вместе с церковью будет отделять овец от козлов (Мт. 25:31-46).
«И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4).
«...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле ((Отк.20:4) - примечание автора) славы Своей, и соберутся пред Ним все народы (церковь не относиться к этим народам, так как церковь есть народ Божий и святой, избранный - примечание автора); и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37), (Отк.20:4).
Я, считаю, ещё раз в напоминание о том, что овцы, это те народы, которые не поклонились зверю (мировому правителю) и не приняли начертания на правую руку или лоб. «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Отсюда, этих людей (кто не приняли начертание) Иисус Христос их включил в число праведников, потому что они оказывается в своей жизни, кроме того, что они не приняли начертание, они оказывается ещё и помогали христианам в дни великой скорби проявив качества человеколюбия и сострадания как к меньшим братьям Иисуса Христа. Таким образом попали в число овец (Ин.10:1-11): «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37).
Иисус Христос, что очень важно знать, особо подчеркнёт на суде (Отк.20:4-6) перед установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) о том, что, в дни великой скорби (Отк.13:16-18) кто из людей любой религии и нации относился к христианам как к меньшим братьям (Матф.25:40), он значит помог Мне (Иисусу Христу)!
Таким образом, такие праведники по совести войдут в число овец, как в число Божьего народа и пребудут в тысячелетнем царстве. «…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32). Я, думаю, от этих людей (символизирующих овец) земля в тысячелетний период (Отк.20:1-3; 7-10) наполниться людьми, так как люди будут в тысячелетний период и жениться, и размножаться, и люди будут долго жить, а также и умирать. Но, это не будет касаться церкви, так как церковь вместе со Христом уже в славных и бессмертных телах как цари (1Петр.2:9-10; Отк.1:6) и священники (1Петр.2:9-10; Отк.1:6; 20:5-6) будут царствовать со Христом (Отк.20:5-6) над обновляемой землёю (Отк.20:1-3; 7-10; Отк.21:1-3) .
На сегодня, ещё раз в напоминание, существует ложное понимание о том, что места Писания от Матфея 25:31-32 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), и Исаия «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле.
Но, это понимание разрушается на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13).
Из вышеизложенного, нахожу в подтверждение, что книга жизни (Откр. 20:15) откроется (Отк.20:12) во второе воскресение (Отк.20:11-15) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; … (Откр. 20:12) («судьи сели, раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)). Но, очень, часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется о том, что козлов (Мт. 25:45-46) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное.
Я, нахожу, что это по причине того, что они приняли начертание (Отк.13:16-18) и вошли в число козлов, а этого делать было нельзя, Ангел об этом людей предупреждал: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Из вышеизложенного, так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46, когда козлы пойдут «…в муку вечную…» (Мт. 25:46; 25:41), происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), но это суждение неверно.
Исследуя, вновь нахожу, что первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя, объявивший себя богом и мессией, есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), будет человек), ещё ранее до периода тысячелетнего царства после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16;) они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), будут, также, как и козлы (Мт. 25:46) брошены не в ад, а сразу в озеро огненное. А, вот, вновь, места Писания в подтверждение о том, что диавол по последовательности будет брошен в озеро огненное (Мт. 25:41), только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) где уже в озере находились зверь и лжепророк, а также все люди приравнивающимися к козлам (Мт. 25:45-46): «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18))» (Отк.20:10).
Следовательно, поэтому, когда говориться в Писании что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), отсюда, многие богословы считают, что овцы - это церковь. Я, вновь повторюсь, что, с этим утверждением что овцы относяться к Божьему народу нельзя не согласиться, ибо Писание так говорит (Ин.1:1-11), но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли к Своему Пастырю Иисусу Христу, таким образом, божий и святой народ уже не овцы, т.к. обрели статус воинства небесного и уже на положении Ангелов служат Богу как солдаты (воины). Но, многие деноминации христиан не до конца разобравшись, утверждают, что Иисус Христос обращается к церкви: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:34).
Но, я с таким пониманием не согласен, так как церковь (греч. передача, это собрание святого народа), т.е. служат Богу на положении Ангелов как воины или солдаты, ибо по Писанию нахожу, что в служении Богу, ещё и в статусе воинства небесного. Но, не надо, также забывать, что (церковь) есть и как святой народ (как собрание святого народа греч. Екклесия), поэтому святой народ никак не может быть причислен во множественном числе к народам «…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы;…(Мт. 25:32). Я, нахожу по Писанию, что церковь - это святой народ, а не просто народы.
Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда не помилованные, а ныне помилованы» (1Петр.2:10). Но вы-род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2:9). «И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Отк.1:6). «…но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (синоним - править) с ним тысячу лет» (Отк.20:5-6).
Вот, место Писания, (которое, по моему мнению), соответствует Новому Завету, вновь в напоминание: «Этот народ (церковь) я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты Израиль не взывал ко мне» (имеется ввиду, все те, кто не принял Иисуса Христа как лично Своего Спасителя (Рим.6:23)) (Исайи 43:19-22). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7:14). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Из вышеизложенного, избранными в Старом Завете считался еврейский народ символизирующий жену, но по Евангелию невеста и жена, это все те люди, Которые примут Иисуса Христа в Новозаветный период (Отк. 21:9; 19:7:14) и останутся Ему верными побеждая (Отк.3:12; 3:21). Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
В Евангелии, книге Откровении, эта мысль подтверждается: «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14). Эту, мысль, также подтверждает и пророк Исаия (Исайи 43:19-22). А, также, необходимо подметить, что церковь, каждый её член есть святой. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Отсюда, поэтому и прихожу к здравому пониманию: церковь уже не является овцами, а уже в числе воинства небесного с тьмами Ангелов, церковь и каждый её член в числе судей за престолом как победитель (Отк.3:21): «...Я (Иисус Христос) воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12). Этот же смысл, нахожу и в книге Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2).
Исследуя Мт. 25:37, отсюда, вновь, нахожу, что Иисусу Христу (необходимо читателю обратить на это особое внимание), отвечали не святые, а праведники «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Вот, во всём этом, между святыми, а также и праведными, я вновь нахожу разницу.
До-исследуя Писание, ещё раз в напоминание о том, что зверь - как первый зверь (Отк.13:1-9), или как прообраз мирового правителя есть человек, то в будущем ему дана будет власть действовать сорок два месяца (Отк.13:5) на земле. Это есть, период великой скорби (Матф.24:29-42), когда нельзя будет что-то купить или продать (Отк.13:16-18), второй зверь (есть человек) будет склонять всех людей земли принять начертание или на правую руку, или на лоб (Отк.13:16-18), а кто этого не будет делать убиваем будет (Отк.13:15-18).
Из вышеизложенного, возвращаясь к мысли о овцах, поэтому и прихожу к здравому пониманию о том, что церковь, когда была на земле, как собрание святого народа, она действительно символизировала стадо овец, но, когда восхитилась от земли (Фес.4:16-17), то уже в числе статуса воинства небесного и по служению Богу уподобляется Ангелам ( как воин или солдат), но, вместе с тем, в сопровождении с тьмами (множество или численное количество которых невозможно сосчитать) Ангелов (как небесных существ).
Следовательно, можно сделать, окончательный вывод, церковь и каждый её член в числе судей (Отк.20:4-6) за престолом как победитель (Отк.3:21):
«...Я (Иисус Христос) воссяду (я нахожу, что Иисус воссядет с истинной церковью, как с собранием святого верного народа рождённых свыше людей (Ин.3:1-12)), чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12).
В Евангелии, книге Откровении, эта мысль подтверждается: «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14). Эту, мысль, также подтверждает и пророк Исаия (Исайи 43:19-22). А, также, необходимо подметить, что церковь, каждый её член есть святой. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Отсюда, поэтому и прихожу к здравому пониманию: церковь уже не является овцами, а уже в числе воинства небесного и по служению к Богу уподобляющие Ангелам, но, вместе с тем, в сопровождении с тьмами (множество или численное количество которых невозможно сосчитать) Ангелов (как небесных существ).
Я, нахожу по Писанию, что, следовательно, церковь и каждый её член в числе судей за престолом как победитель (Отк.3:21): «...Я (Иисус Христос) воссяду (вместе с истинной церквью), чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12).
Этот же смысл, нахожу и в книге Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Исследуя Мт. 25:37, отсюда, нахожу, что Иисусу Христу (необходимо читателю обратить на это особое внимание), отвечали не святые, а праведники «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Вот, во всём этом, между святыми, а также и праведными, я, вновь повторюсь, нахожу разницу.
Сегодня, хочется пояснить, что существует в христианстве и иное суждение о том, что Иисус Христос в лице Отца создателя неба и земли один (Ис. 63:1-6), вступившись за Израильский народ, будет вести битву с мировым земным правителем (зверем) и лжепророком, на основании взятых слов с Откровения Иоанна Богослова «...Он (то есть Один-прим.автора) топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя»... (Отк. 19:15.