«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
Из вышеизложенного, на основании повествовании от Матфея 27:52-53 о некоторых святых, Писание что с ними случилось потом, ничего не говорит.
Можно предположить, что под многими воскресшими, которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бессмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при пришествии Иисуса Христа (1Фес.4:16-18) за церковью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6).
Эту мысль о преображения тело в бессмертное и славное подтверждает апостол Павел и в послание к Филиппинцам (Фил. 3:21). Так, что воскресение из мертвых некоторых святых (Мт. 27:52-53) в славном и бессмертном теле как первое воскресение (Отк.20:5-6) не подтверждается Писанием. Об, этом Павел, ещё раз повторюсь говорит строго: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Многих христиан, вновь интересует вопрос о святых от Матфея 27:52-53, если они умерли, то, когда воскреснут? Моё, мнение в первое воскресение (Отк.20:5-6).
Из вышеизложенного, часто христиане задают насущный вопрос, рождение свыше: «Миф или Реальность»?
Сегодня, многие христиане, приняв Иисуса Христа искренне в своё сердце, веруют что Он есть, признав Его Сыном Божьим! Следовательно, на этом уровне в стадии понимания и веры успокоившись и остаются. Но, потом услышав о рождении свыше (Ин.3:1-12), хотят понять, а как это на самом деле с человеком происходит?
Поэтому, часто христиане задают насущный вопрос, рождение свыше: «Миф или Реальность»? Следовательно, чтобы на него дать полный ответ, необходимо понять, а для чего любому человеку, живущему на земле духовный акт рождение свыше?
Ответ; это, для того, чтобы войти в Царство Божье! Поэтому, сразу возникает и другой насущный вопрос, как понять, что есть Царство Божье?
Апостол Иоанн ученик Иисуса Христа повествует о том, что однажды ночью к Иисусу Христу пришёл один из начальников Иудейских по имени Никодим («Между фарисеями был некто именем Никодим,... » (Ин.3:1)), и между ними произошёл откровенный разговор. Никодим сказал Иисусу: «Равви! мы знаем, что Ты - Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог» (Ин. 3:2).
В процессе данной беседы «Иисус сказал ему (Никодиму) в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3). До-исследовав, нахожу, что после сказанных слов - Иисус Христос, сделав паузу выслушал понимание Никодима: «Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (Ин. 3:4).
Следовательно, поняв невежество (безграмотность в этом вопросе) Никодима (Ин. 3:10), Иисус Христос продолжил начатую мысль, изложенную Иоанном в третьем стихе «...если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3).
Поэтому, третий стих необходимо связывать с пятым: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе (Никодим): если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Вникнув, необходимо, до-исследовать Ин. 3:5-7: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе (Никодим): если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Отсюда, для того, чтобы более доступнее понять контекст Писания о рождении свыше (Ин.3:1-12), изначально, необходимо понять, а, что подразумевает Иисус Христос, когда говорит не может войти в Царствие Божие (Ин. 3:5)?
Следовательно, из вышеизложенного, вначале, необходимо понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье?
До-исследуя, нахожу, что Писание Нового Завета под Царством Божьим, подразумевает не совсем обычные формы жизни (символически, я не буду перечислять, займёт много времени и читающий собьётся с главной мысли, а только в буквальном смысле).
Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись на землю будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом), а также и новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячелетнее Царство (Отк. 20:1-3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13). Из вышеизложенного, тысячелетнее временное царство Божье на земле ещё будет (Отк.20:1-3; 7-10), т.к. об этом, говорится у пророка Захарии, что если из народов кто не придёт на поклонение в Иерусалим, то не будет дождя (Зах.14:17) и постигнет их поражение.
Вникнув, в хронологический порядок последовательности, сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден на короткое время из темницы своей (бездны).
Третья форма вечной жизни, уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 20:7-10), приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5).
Четвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета (Рим.2:26-29), именуемого как внутренне - новый человек. Я, нахожу, что часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутреннее состояние человека, как внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) (когда Слово Божие, символизирует воду (Ин. 3:5), выражая в переносном смысле банный эффект (Еф. 5:26; Тит. 3:5) земного омытия) с живою верою в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21).
Исследуя, Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо эти два стиха разбить на три периода, т.к. такой порядок очень важен, следовательно, надо его соблюсти, чтобы обрести здравое представление и понимание о каких Царствах Божьих идёт речь?
«Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Сегодня, в напоминание о том, что существует ложное понимание, когда поясняют что места Писания от Матфея 25:31-32 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), и Исаия «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле.
Но, это понимание разрушается на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13).
Из вышеизложенного, нахожу в подтверждение, что книга жизни (Откр. 20:15) откроется (Отк.20:12) во второе воскресение (Отк.20:11-15) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; … (Откр. 20:12) («судьи сели, раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)). Но, очень, часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется о том, что козлов (Мт. 25:45-46) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное.
Я, нахожу, что это по причине того, что они приняли начертание (Отк.13:16-18) и вошли в число козлов, а этого делать было нельзя, Ангел об этом людей предупреждал: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Из вышеизложенного, так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46, когда козлы пойдут «…в муку вечную…» (Мт. 25:46; 25:41), происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), но это суждение неверно.
Исследуя, нахожу, что первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя, объявивший себя богом и мессией, есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), будет человек), ещё ранее до периода тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16;) они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), будут, также, как и козлы (Мт. 25:46) брошены не в ад, а сразу в озеро огненное. А, вот, вновь, места Писания в подтверждение о том, что диавол по последовательности будет брошен в озеро огненное (Мт. 25:41), только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) где уже в озере находились зверь и лжепророк, а также все люди приравнивающимися к козлам (Мт. 25:45-46): «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18))» (Отк.20:10).
Следовательно, поэтому, когда говориться в Писании что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), отсюда, многие богословы считают, что овцы - это церковь. Вникнув, с утверждением что овцы относиться к Божьему народу нельзя не согласиться, ибо Писание так говорит (Ин.1:1-11), но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли к Своему Пастырю Иисусу Христу, таким образом, божий и святой народ уже не овцы, т.к. обрели статус воинства небесного и уже на положении Ангелов служат Богу как солдаты(воины). Но, многие деноминации христиан не до конца разобравшись, утверждают, что Иисус Христос обращается к церкви: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:34).
Но, я с таким пониманием не согласен, так как церковь (греч. передача, это собрание святого народа), т.е. служат Богу на положении Ангелов как воины или солдаты, ибо по Писанию нахожу, что в служении Богу, ещё и в статусе воинства небесного. Но, не надо, также и забывать, что (церковь) есть и как святой народ (как собрание святого народа греч. Екклесия), поэтому святой народ никак не может быть причислен во множественном числе к народам «…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы;…(Мт. 25:32). Я, нахожу по Писанию, что церковь - это святой народ, а не просто народы.
Вот, места Писания, в подтверждение: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда не помилованные, а ныне помилованы» (1Петр.2:10). Но вы-род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2:9). «И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Отк.1:6). «…но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (синоним - править) с ним тысячу лет» (Отк.20:5-6).
Вот, место Писания, (которое, по моему мнению), соответствует Новому Завету, как в напоминание: «Этот народ (церковь) я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты Израиль не взывал ко мне» (имеется ввиду, все те, кто не принял Иисуса Христа как лично Своего Спасителя (Рим.6:23)) (Исайи 43:19-22). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7:14). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Из вышеизложенного, избранными в Старом Завете считался еврейский народ символизирующий жену, но по Евангелию невеста и жена, это все те люди, Которые примут Иисуса Христа в Новозаветный период (Отк. 21:9; 19:7:14) и останутся Ему верными побеждая (Отк.3:12; 3:21). Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
В Евангелии, книге Откровении, эта мысль подтверждается: «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14). Эту, мысль, также подтверждает и пророк Исаия (Исайи 43:19-22). А, также, необходимо подметить, что церковь, каждый её член есть святой. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Отсюда, поэтому и прихожу к здравому пониманию: церковь уже не является овцами, а уже в числе воинства небесного с тьмами Ангелов, церковь и каждый её член в числе судей за престолом как победитель (Отк.3:21): «...Я (Иисус Христос) воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12). Этот же смысл, нахожу и в книге Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2).
Исследуя Мт. 25:37, отсюда, нахожу, что Иисусу Христу (необходимо читателю обратить на это особое внимание), отвечали не святые, а праведники «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Вот, во всём этом, между святыми, а также и праведными, я нахожу разницу.
Сегодня, в многих деноминациях христиан веры евангельской, существует ошибочное понимание о первом воскресении (Отк.20:5-6), когда убедительно доказывают, что воинство, пришедшее со Христом облачённые в особые одежды «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), ещё не есть церковь как святой народ, а есть Ангелы как небесные существа, которые сопровождают Иисуса, пребывая в статусе воинства небесного «И воинства небесные следовали за Ним (за Иисусом Христом) на конях белых...» (Отк.19:14).
Из этого следует, что церковь как бы не будет участвовать в битве Армагеддон «И он собрал их на место, называемое по - еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16), а только после битвы, члены церкви Христовой, подготовившись, и одевшись «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8) будут восхищены от земли. Ибо, такое восхищение оживших тел из мёртвых и оставшихся в живых, есть первое воскресение (Отк.20:5-6).
Но, я, данное понимание, считаю ошибочным, так как церковь (собрание святого народа) будет со Христом участвовать в битве Армагеддон. Возникает вопрос, но на основании каких мест Писания, можно подтвердить, что церковь святой народ будет участвовать в битве Армагеддон?
В беседах с христианами, я пришёл к выводу, что под Ангелами многие христиане подразумевают в буквальном смысле только небесных Ангелов (Отк.16:2-12; 17:1), как существ небесных, являющиеся служебными духами «Не все ли они (Ангелы) суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14). Вникнув в Писание, нахожу что Иисус сказал нечто большее в отношении рождённых свыше людей (Ин.3:1-12), что они уподобятся Ангелам на небесах, не будут уже не жениться, не замуж выходить (Марк.12:25).
Следовательно, размышляя над Писанием, необходимо подметить, что под святыми Ангелами подразумеваются также и люди, рождённые свыше как служителя ((слуги народа) (Отк.2:1; 3:1) (переносный смысл)), имеется ввиду все члены церкви Христовой, как собрание святого народа (Он дал нам способность быть служителями Нового Завета,... (2Кор.3:6)). Например; «Ангелу (переносный смысл «то есть служителю (слуге) церкви напиши», Ефесской церкви напиши:... » (Отк.2:1; 3:1; 3:7).
Из вышеизложенного, под святыми Ангелами подразумевается также и живая церковь Иисуса Христа (Мт. 25:31-34). «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами (перед церковью (Марк.12:25)) и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12). Этот смысл (перед церковью (Марк.12:25)), я постараюсь раскрыть в ниже последующих страницах, чтобы не нарушить последовательность уже начатого поясняемого смысла. Следовательно, по своему естеству ясно, что Ангелы, как существа небесные, чисты, святы, и непорочны, а по Писанию они есть служебные духи ((Ев.1:13-14; Отк.19:10). «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14).
Я думаю, что в контексте от Матфея 25:31-34, под святыми Ангелами также подразумевается и Церковь Иисуса Христа, как собрание святого народа (греч. Екклесия) уже облачённая «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8). Ибо полномочия царствовать и судить со Христом даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), так как в буквальном смысле небесные Ангелы есть только служебные духи, и они не могут судить мир. «Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу); но он (Ангел, как существо небесное) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово ((Деян.15:8) -принявшие (Деян. 19:1-7) Духа Святого со знамением говорением на языках прим.автора); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10).
Из вышеизложенного может возникнуть вопрос; но почему в Писании не отмечено о двух родах Ангелов? Я, считаю, потому что это есть тайна! Поэтому на всякую тайну, необходимо просить у Бога откровение.
Я думаю, что для победителей (вошедших в число церкви), которые получают статус небесного воинства, служебный дух выступающий в роли Ангела (как существа небесного), есть неотъемлемая часть (для святого) в его боевой амуниции (в его боевом снаряжение). Это будет одно целое (Ангел и святой воин), необходимо привести аналогию на земном примере.
В Писание Старого Завета нахожу факты, когда перед большой битвой царя (как воина) постоянно сопровождал оруженосец, пример первого царя Израильского Саула 1Царств31:4-5)). Таким образом, Ангелами будут являться служебные духи, которые будут сопровождать и оберегать церковь (воинство небесное), имеется ввиду святых людей (т.е. церковь), так как это их (служебных духов) прямая обязанность «...они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14).
Ибо полномочия царствовать и судить со Христом даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), так как в буквальном смысле небесные Ангелы, есть только служебные духи они не могут судить мир. Я, прихожу к мнению, что служебные духи, они будут сопровождать (церковь как святой народ) помогая ей (им) во всём
«Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе...» (Отк. 19:10).
До -исследовав, для того, чтобы было более убедительным вышеизложенное суждение об Ангелах, необходимо подметить ещё раз, как нечто важное, это о том, что Иисус Христос с Неба приходит с необычным воинством. Это, когда воин облачён «в виссон белый и чистый». Вот, место Писания в подтверждение:
«И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:14). Исследовав, и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-14), я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом этой главы «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста (Отк.21:9) - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутренних помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл как духовной, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей само праведностью и само- святостью, а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23)), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) были собраны Ангелами в земной город Иерусалим (ибо , где труп, там соберутся орлы (труп, символизирует духовно мёртвый Израиль, а орлы символизирует живую церковь), чтобы с двумя ожившими пророками (Отк.11:1-15) подняться на облаке на сретение в воздухе с Иисусом Христом.
Можно предположить, что под многими воскресшими, которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бессмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при пришествии Иисуса Христа (1Фес.4:16-18) за церковью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6).
Эту мысль о преображения тело в бессмертное и славное подтверждает апостол Павел и в послание к Филиппинцам (Фил. 3:21). Так, что воскресение из мертвых некоторых святых (Мт. 27:52-53) в славном и бессмертном теле как первое воскресение (Отк.20:5-6) не подтверждается Писанием. Об, этом Павел, ещё раз повторюсь говорит строго: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Многих христиан, вновь интересует вопрос о святых от Матфея 27:52-53, если они умерли, то, когда воскреснут? Моё, мнение в первое воскресение (Отк.20:5-6).
Из вышеизложенного, часто христиане задают насущный вопрос, рождение свыше: «Миф или Реальность»?
Сегодня, многие христиане, приняв Иисуса Христа искренне в своё сердце, веруют что Он есть, признав Его Сыном Божьим! Следовательно, на этом уровне в стадии понимания и веры успокоившись и остаются. Но, потом услышав о рождении свыше (Ин.3:1-12), хотят понять, а как это на самом деле с человеком происходит?
Поэтому, часто христиане задают насущный вопрос, рождение свыше: «Миф или Реальность»? Следовательно, чтобы на него дать полный ответ, необходимо понять, а для чего любому человеку, живущему на земле духовный акт рождение свыше?
Ответ; это, для того, чтобы войти в Царство Божье! Поэтому, сразу возникает и другой насущный вопрос, как понять, что есть Царство Божье?
Апостол Иоанн ученик Иисуса Христа повествует о том, что однажды ночью к Иисусу Христу пришёл один из начальников Иудейских по имени Никодим («Между фарисеями был некто именем Никодим,... » (Ин.3:1)), и между ними произошёл откровенный разговор. Никодим сказал Иисусу: «Равви! мы знаем, что Ты - Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог» (Ин. 3:2).
В процессе данной беседы «Иисус сказал ему (Никодиму) в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3). До-исследовав, нахожу, что после сказанных слов - Иисус Христос, сделав паузу выслушал понимание Никодима: «Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (Ин. 3:4).
Следовательно, поняв невежество (безграмотность в этом вопросе) Никодима (Ин. 3:10), Иисус Христос продолжил начатую мысль, изложенную Иоанном в третьем стихе «...если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3).
Поэтому, третий стих необходимо связывать с пятым: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе (Никодим): если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Вникнув, необходимо, до-исследовать Ин. 3:5-7: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе (Никодим): если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Отсюда, для того, чтобы более доступнее понять контекст Писания о рождении свыше (Ин.3:1-12), изначально, необходимо понять, а, что подразумевает Иисус Христос, когда говорит не может войти в Царствие Божие (Ин. 3:5)?
Следовательно, из вышеизложенного, вначале, необходимо понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье?
До-исследуя, нахожу, что Писание Нового Завета под Царством Божьим, подразумевает не совсем обычные формы жизни (символически, я не буду перечислять, займёт много времени и читающий собьётся с главной мысли, а только в буквальном смысле).
Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись на землю будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом), а также и новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячелетнее Царство (Отк. 20:1-3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13). Из вышеизложенного, тысячелетнее временное царство Божье на земле ещё будет (Отк.20:1-3; 7-10), т.к. об этом, говорится у пророка Захарии, что если из народов кто не придёт на поклонение в Иерусалим, то не будет дождя (Зах.14:17) и постигнет их поражение.
Вникнув, в хронологический порядок последовательности, сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден на короткое время из темницы своей (бездны).
Третья форма вечной жизни, уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 20:7-10), приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5).
Четвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета (Рим.2:26-29), именуемого как внутренне - новый человек. Я, нахожу, что часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутреннее состояние человека, как внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) (когда Слово Божие, символизирует воду (Ин. 3:5), выражая в переносном смысле банный эффект (Еф. 5:26; Тит. 3:5) земного омытия) с живою верою в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21).
Исследуя, Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо эти два стиха разбить на три периода, т.к. такой порядок очень важен, следовательно, надо его соблюсти, чтобы обрести здравое представление и понимание о каких Царствах Божьих идёт речь?
«Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Сегодня, в напоминание о том, что существует ложное понимание, когда поясняют что места Писания от Матфея 25:31-32 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), и Исаия «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле.
Но, это понимание разрушается на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13).
Из вышеизложенного, нахожу в подтверждение, что книга жизни (Откр. 20:15) откроется (Отк.20:12) во второе воскресение (Отк.20:11-15) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; … (Откр. 20:12) («судьи сели, раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)). Но, очень, часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется о том, что козлов (Мт. 25:45-46) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное.
Я, нахожу, что это по причине того, что они приняли начертание (Отк.13:16-18) и вошли в число козлов, а этого делать было нельзя, Ангел об этом людей предупреждал: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Из вышеизложенного, так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46, когда козлы пойдут «…в муку вечную…» (Мт. 25:46; 25:41), происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), но это суждение неверно.
Исследуя, нахожу, что первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя, объявивший себя богом и мессией, есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), будет человек), ещё ранее до периода тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16;) они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), будут, также, как и козлы (Мт. 25:46) брошены не в ад, а сразу в озеро огненное. А, вот, вновь, места Писания в подтверждение о том, что диавол по последовательности будет брошен в озеро огненное (Мт. 25:41), только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) где уже в озере находились зверь и лжепророк, а также все люди приравнивающимися к козлам (Мт. 25:45-46): «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18))» (Отк.20:10).
Следовательно, поэтому, когда говориться в Писании что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), отсюда, многие богословы считают, что овцы - это церковь. Вникнув, с утверждением что овцы относиться к Божьему народу нельзя не согласиться, ибо Писание так говорит (Ин.1:1-11), но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли к Своему Пастырю Иисусу Христу, таким образом, божий и святой народ уже не овцы, т.к. обрели статус воинства небесного и уже на положении Ангелов служат Богу как солдаты(воины). Но, многие деноминации христиан не до конца разобравшись, утверждают, что Иисус Христос обращается к церкви: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:34).
Но, я с таким пониманием не согласен, так как церковь (греч. передача, это собрание святого народа), т.е. служат Богу на положении Ангелов как воины или солдаты, ибо по Писанию нахожу, что в служении Богу, ещё и в статусе воинства небесного. Но, не надо, также и забывать, что (церковь) есть и как святой народ (как собрание святого народа греч. Екклесия), поэтому святой народ никак не может быть причислен во множественном числе к народам «…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы;…(Мт. 25:32). Я, нахожу по Писанию, что церковь - это святой народ, а не просто народы.
Вот, места Писания, в подтверждение: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда не помилованные, а ныне помилованы» (1Петр.2:10). Но вы-род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2:9). «И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Отк.1:6). «…но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (синоним - править) с ним тысячу лет» (Отк.20:5-6).
Вот, место Писания, (которое, по моему мнению), соответствует Новому Завету, как в напоминание: «Этот народ (церковь) я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты Израиль не взывал ко мне» (имеется ввиду, все те, кто не принял Иисуса Христа как лично Своего Спасителя (Рим.6:23)) (Исайи 43:19-22). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7:14). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Из вышеизложенного, избранными в Старом Завете считался еврейский народ символизирующий жену, но по Евангелию невеста и жена, это все те люди, Которые примут Иисуса Христа в Новозаветный период (Отк. 21:9; 19:7:14) и останутся Ему верными побеждая (Отк.3:12; 3:21). Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
В Евангелии, книге Откровении, эта мысль подтверждается: «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14). Эту, мысль, также подтверждает и пророк Исаия (Исайи 43:19-22). А, также, необходимо подметить, что церковь, каждый её член есть святой. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Отсюда, поэтому и прихожу к здравому пониманию: церковь уже не является овцами, а уже в числе воинства небесного с тьмами Ангелов, церковь и каждый её член в числе судей за престолом как победитель (Отк.3:21): «...Я (Иисус Христос) воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12). Этот же смысл, нахожу и в книге Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2).
Исследуя Мт. 25:37, отсюда, нахожу, что Иисусу Христу (необходимо читателю обратить на это особое внимание), отвечали не святые, а праведники «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Вот, во всём этом, между святыми, а также и праведными, я нахожу разницу.
Сегодня, в многих деноминациях христиан веры евангельской, существует ошибочное понимание о первом воскресении (Отк.20:5-6), когда убедительно доказывают, что воинство, пришедшее со Христом облачённые в особые одежды «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), ещё не есть церковь как святой народ, а есть Ангелы как небесные существа, которые сопровождают Иисуса, пребывая в статусе воинства небесного «И воинства небесные следовали за Ним (за Иисусом Христом) на конях белых...» (Отк.19:14).
Из этого следует, что церковь как бы не будет участвовать в битве Армагеддон «И он собрал их на место, называемое по - еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16), а только после битвы, члены церкви Христовой, подготовившись, и одевшись «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8) будут восхищены от земли. Ибо, такое восхищение оживших тел из мёртвых и оставшихся в живых, есть первое воскресение (Отк.20:5-6).
Но, я, данное понимание, считаю ошибочным, так как церковь (собрание святого народа) будет со Христом участвовать в битве Армагеддон. Возникает вопрос, но на основании каких мест Писания, можно подтвердить, что церковь святой народ будет участвовать в битве Армагеддон?
В беседах с христианами, я пришёл к выводу, что под Ангелами многие христиане подразумевают в буквальном смысле только небесных Ангелов (Отк.16:2-12; 17:1), как существ небесных, являющиеся служебными духами «Не все ли они (Ангелы) суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14). Вникнув в Писание, нахожу что Иисус сказал нечто большее в отношении рождённых свыше людей (Ин.3:1-12), что они уподобятся Ангелам на небесах, не будут уже не жениться, не замуж выходить (Марк.12:25).
Следовательно, размышляя над Писанием, необходимо подметить, что под святыми Ангелами подразумеваются также и люди, рождённые свыше как служителя ((слуги народа) (Отк.2:1; 3:1) (переносный смысл)), имеется ввиду все члены церкви Христовой, как собрание святого народа (Он дал нам способность быть служителями Нового Завета,... (2Кор.3:6)). Например; «Ангелу (переносный смысл «то есть служителю (слуге) церкви напиши», Ефесской церкви напиши:... » (Отк.2:1; 3:1; 3:7).
Из вышеизложенного, под святыми Ангелами подразумевается также и живая церковь Иисуса Христа (Мт. 25:31-34). «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами (перед церковью (Марк.12:25)) и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12). Этот смысл (перед церковью (Марк.12:25)), я постараюсь раскрыть в ниже последующих страницах, чтобы не нарушить последовательность уже начатого поясняемого смысла. Следовательно, по своему естеству ясно, что Ангелы, как существа небесные, чисты, святы, и непорочны, а по Писанию они есть служебные духи ((Ев.1:13-14; Отк.19:10). «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14).
Я думаю, что в контексте от Матфея 25:31-34, под святыми Ангелами также подразумевается и Церковь Иисуса Христа, как собрание святого народа (греч. Екклесия) уже облачённая «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8). Ибо полномочия царствовать и судить со Христом даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), так как в буквальном смысле небесные Ангелы есть только служебные духи, и они не могут судить мир. «Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу); но он (Ангел, как существо небесное) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово ((Деян.15:8) -принявшие (Деян. 19:1-7) Духа Святого со знамением говорением на языках прим.автора); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10).
Из вышеизложенного может возникнуть вопрос; но почему в Писании не отмечено о двух родах Ангелов? Я, считаю, потому что это есть тайна! Поэтому на всякую тайну, необходимо просить у Бога откровение.
Я думаю, что для победителей (вошедших в число церкви), которые получают статус небесного воинства, служебный дух выступающий в роли Ангела (как существа небесного), есть неотъемлемая часть (для святого) в его боевой амуниции (в его боевом снаряжение). Это будет одно целое (Ангел и святой воин), необходимо привести аналогию на земном примере.
В Писание Старого Завета нахожу факты, когда перед большой битвой царя (как воина) постоянно сопровождал оруженосец, пример первого царя Израильского Саула 1Царств31:4-5)). Таким образом, Ангелами будут являться служебные духи, которые будут сопровождать и оберегать церковь (воинство небесное), имеется ввиду святых людей (т.е. церковь), так как это их (служебных духов) прямая обязанность «...они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14).
Ибо полномочия царствовать и судить со Христом даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), так как в буквальном смысле небесные Ангелы, есть только служебные духи они не могут судить мир. Я, прихожу к мнению, что служебные духи, они будут сопровождать (церковь как святой народ) помогая ей (им) во всём
«Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе...» (Отк. 19:10).
До -исследовав, для того, чтобы было более убедительным вышеизложенное суждение об Ангелах, необходимо подметить ещё раз, как нечто важное, это о том, что Иисус Христос с Неба приходит с необычным воинством. Это, когда воин облачён «в виссон белый и чистый». Вот, место Писания в подтверждение:
«И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:14). Исследовав, и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-14), я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом этой главы «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста (Отк.21:9) - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутренних помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл как духовной, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей само праведностью и само- святостью, а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23)), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) были собраны Ангелами в земной город Иерусалим (ибо , где труп, там соберутся орлы (труп, символизирует духовно мёртвый Израиль, а орлы символизирует живую церковь), чтобы с двумя ожившими пророками (Отк.11:1-15) подняться на облаке на сретение в воздухе с Иисусом Христом.