«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
Часто, многие христиане трактуют, что такое вознесение произойдёт при седьмой трубе, по счёту последней. По логике, и церковь будет вознесена вместе с Ними (двумя светильниками). Чудеса, которые два Светильника (Откр. 11:3-10), посланные на землю производили, невозможно было бы сотворить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. И когда Бог допустит, чтобы они физически были убиты, и тела (трупы) их навиду у всех пролежат три с половиной дня, Бог посылает опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями. Написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог не «не вдунул», а «вошёл») « ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои... » (Отк. 11:11). Я думаю, Он (Дух Святой) по титулу Бог, как Третья Личность Божества, вошёл в форме духа жизни, посланного от Бога Творца. По последовательности: чтобы оживить (Рим.8:11), и изменить, а также искупить (Рим.8:22-23) тело, усыновив его (Рим.8:22-23). Таким образом, преобразив во славное Тело Христово (Фил. 3:21) с вознесением на небо к Богу: «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви с вознесением тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) – прим. автора); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13), « ...Я введу дух в вас, и оживёте » (Из.37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей,-и узнаете, что Я - Господь, сказал это-и сделал, говорит Господь » (Из.37:14).
Из вышеизложенного, чтобы верующему в Иисуса Христа понять, что данное понимание здраво, то для этого необходимо задать наводящий вопрос, посредством которого придёт здравость в понимании последующего суждения. А, вот процесс изменения тела в Новозаветных христианах, а как же он будет происходить? «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе («И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15) – прим. автора); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Из вышеизложенного контекста, созревает неординарное суждение, ибо получается, что оставшиеся в живых - истинно верующие христиане, живущие на земле при пришествии Иисуса за святым народом - имели в себе дыхание жизни, но их тело, говорит ап. Павел, всё равно изменится (1Кор.15:51-53), независимо от дыхания. Тогда выходит пастор Адветистов Седьмого Дня брат В.Гриневич являющийся магистром богословия, то в своей статье «Бессмертна ли душа?», опубликованной в газете «Диаспора г. Сакраменто, с августа 2008 по 2009 г., то не до-исследовав вопроса в чём же разница дыхание жизни (Быт.2:7), от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16; 2Кор.2:11; Рим.8:15-16; Иоанн.3:6) говорящего на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) тайны Богу, совместил их, утвердив своё понимание, хотя по Писанию апостол Павел их разделяет (1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16) как живую субстанциию (Ев.4:12; 1Фес.5:23; 1Кор.6:20).
Исследовав, прихожу к выводу: Дух Святой станет таким дыханием жизни всех умерших христиан только в этот особый день, являющееся первым воскресением (Отк.20:5-6). Если, внимательно прочитать слова «а мы изменимся» (1Кор. 15:51-53), следовательно, отсюда можно понять, что те христиане, которые при пришествии И. Христа оставались живыми, дышали, и тело их было живым. Но и их тело должно быть изменено. Ап. Павел говорит, что тело все равно изменится, став бессмертным: как тело оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53),, так и оживут тела всех ранее умерших христиан (1Кор.15:12-23), которые уже сгнили (то есть внутренний состав тела и его структура приобретут состояние вечности славное тело (Фил.3:21) как у Иисуса Христа, но в служении Богу, христиане в вечности будут на положении Ангелов (Марк.12:25) как солдаты как воины (Отк.19:10). Следовательно, воину не нужно, ни семья, ни жена).
Поэтому возникает вопрос: благодаря чему оживает, видоизменившись, тело ранее умерших христиан, а также изменяется тело живых христиан, став бессмертным? Это действие должно быть одинаковым, ибо не может быть так, что Бог вдохнет дыхание жизни (Быт.2:7) в сгнившие тела христиан, оживив и изменив их, сделав бессмертными, а тела оставшихся в живых христиан видоизменит Духом Святым, сделав бессмертными, без всякого вдунутого дыхания. Получается, что тело изменяется (1Кор. 15:51-53) в период великого дня первого (Отк.20:5-6) воскресения (1Фес.4:16-18) и восхищения церкви (святого народа) без вдунутого дыхания жизни (Быт.2:7), так как Дух Святой и будет являться для славного (Фил.3:21) и бессмертного тела в первое воскресение (Откр. 20:5-6) тем особым дыханием (помазанием), дающим человеку жизнь вечную.
Но необходимо дополнить, что Дух Святой будет компенсировать дыхание жизни только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Поэтому Дух Святой не только оживит, но и изменит, сделав тело бессмертным. Получается, что тело будет оживляться и изменяться в период великого дня первого воскресения и восхищения церкви без вдыхания жизни, так как Дух Святой и будет являться для нового тела всех умерших христиан в этот день тем особым дыханием, дающим человеку жизнь вечную: «...и мертвые во Христе (в земной жизни пребывающие в помазании Духа Святого с говорением на языках, будут оживлены полномочиями Духа Святого - прим.автора) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17).
Это объясняет, почему так важно принять Духа Святого с проявлением говорений на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). На основании Слова Божья рождение от Духа Святого (Иоанн.3:6; Рим.8:15-16) можно отнести как получения залога (Еф.1:13-14; 2Кор.1:21-22; 5:5), кем является Дух Святой.
Из вышеизложенного становится ясным, что залог Духа Святого в христианине, как залог-задатка (прим.автора) даёт каждому рождённому от Духа Святого надежду. Если он земную жизнь (на уровне души и тела) посредством душевных переживаний в гармонии с телом для разумного служения (Рим.12:1) проживёт по всем сферам жизни в победе, то Дух Святой, живущий в теле человека, оживит и воскресит (Рим.8:11) тело своей силою (мнение автора, один из смыслов силы (Деян.1:8; Лук.24:49)), неограниченная власть и права данные Духу Святому как Богу (Деян.5:3-4) осуществлять все действия в период Нового Завета), изменив его, сделав бессмертным-нетленным в день первого воскресения «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это-первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом...» (Отк.20:5-6).
Часто многие христиане утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело-работа Ангелов. Но, по Писанию я нахожу, что работа Ангелов собрать, но не забрать, оживив (Рим.8:11;1Кор.6:14), и усыновив (Рим.8:23), и искупив (Рим.8:23) славное и бессмертное тело (Фил.3:21) избранных от земли. Очень ясно и подробно описал роль Ангелов во второе пришествие Иисуса Христа на землю профессор Виктор Дорофеев. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сиё, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт» (Матф.24:12-42).
Выделим из этих стихов основные признаки пришествия Христа. Семь достоверных признаков второго пришествия Иисуса Христа:1.мерзость запустения. 2.великая скорбь. 3.где будет труп, там соберутся орлы. 4.космические катаклизмы – силы небесные поколеблются. 5. проповедь Евангелия Царствия по всей вселенной. 6.знамение Сына Человеческого на небе. 7. тогда прийдёт конец. Теперь, обратимся к тому тексту, где Христос объяснил и проиллюстрировал момент Своего пришествия за избранными. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.... так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется» (Матф.24:39-40). Давайте выделим основные события дня пришествия Христа за избранными Своими; 1.Явится знамение Сына Человеческого на небе. 2.Тогда восплачутся все племена земные. 3.Увидят (племена) Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. 4. Пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. 5. Один берётся, а другой оставляется; Заметьте, реакцию племён(плач) и что делают ангелы Его в пришествие Иисуса Христа. Согласно Христу пришествие – это видимое событие для всех племён (« ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп, там соберутся орлы»). Это будет происходить после великой скорби и избранные Его будут взяты от всех пределов земли. Работа ангелов очевидна – собрать избранных от четырех ветров, от края небес до края их. При собирании избранных, ангелы употребят трубу громогласную. Собирание избранных это не работа пастырей или Духа Святого как многие могут пологать, но ангелов. Ещё очень важно заметить что в день пришествия кто-то будет взят а кто-то останется на земле. Здесь никакого толкования не нужно. К этой картине ничего добавить и ничего отнять.(Статья профессора Виктора Дорофеева «Пришествие Христа за избранными и кончина века» взято из газеты «Sacramento Weekly» за номером 37 от 17 сентября 2010).
Я, прихожу к мнению о том, что работа Ангелов собрать (Марк.13:24-27), но не забрать, восхитив всех избранных, в начале оживив, и усыновив, и искупив от земли новое тело).
Из вышеизложенного, поэтому, очень важно, верующему христианину, рожденному как от Слова Божия (воды (Ин.3:5)) (1Петр.1:23; Иак.1:18), так и от Духа Святого (Ин.3:6) в процессе земной жизни, очень осторожно прожить земную жизнь, чтобы самому себе не сделать вреда. В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство Божье (Отк.21:27) как в небесный город Иерусалим (как в новое небо, так и в небесное правление), так и в новую землю (Отк.21:1-3) после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10).
Сегодня, многие христиане, часто не могут понять, по какой причине Творец мог допустить, что волшебница по просьбе царя Саула могла вызвать умершего пророка святого Самуила (1 Царств 28:6-25). Следовательно, возникает вопрос, откуда такая власть у волшебницы над святым Божьим человеком, а ещё и пророком!?
Исследуя, Писание, нахожу, что у дьявола на сегодня доступ к преисподним местам земли (Еф. 4:8-10) закрыт, где хранятся души святых и праведных людей, чьи тела физически умерли на земле до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) как рождении церкви на земле. «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Но, почему закрыт? Вникая в 1 Царств 28:6-25, необходимо понять, что, на основании действующего духовного закона, упомянутым Павлом к Римлянам (Рим. 5:14), дьявол мог, пользуясь этим законом, давать волшебнице чудодейственную силу, управлять на время (и над не согрешившими (Рим. 5:14)) душой как святого, так и праведного человека. Вот, место Писания, ещё раз в подтверждение: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) и над не согрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14). Следовательно, на сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в другие преисподние места земли (в места хранилищ душ и мест смерти), так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18) (Иисус взял власть над этими силами и законом (1Кор.15:51-56)). «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1Кор.15:51-53). Оказывается, закон смерти властвовал только до момента воскресения Иисуса Христа в третий день из мёртвых.
Из вышеизложенного, вновь может возникнуть вопрос, почему после грехопадения Адама - смерть, как определённый духовный закон, установленный Богом, могла властвовать и над святыми (1 Царств 28:6-25; Мт. 27:52-53). Ответ; так как духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14).
Исследуя, я хочу отметить нечто важное о том, что смерть ещё действует на людей, поэтому физическое тело человека подвергается смерти. Но, смерть не воздействуют на дух и душу верующего в Иисуса Христа, а только на греховное тело. Придёт тот день на земле, когда закон смерти будет полностью попран и уничтожен, как и написано: последний же враг истребится - смерть (1Кор.15:26). А, тело христиан, тленное преобразится в бессмертное, став славным всецело соединившись с духом и душой, получив усыновление и искупление от земли Духом Святым (Рим. 8:22-23). Этот процесс усыновления тела (Рим. 8:22-23), как уже бессмертного и искупленного (Рим. 8:22-23) от земли Духом Святым (именуемого также и Духом Христовым (1Петр.1:11-12; Рим.8:9-11)) с поднятием на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17) как первое воскресение (Отк. 20:5-6), произойдёт до установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7:10).
В день суда (Отк. 20:11-15) пред белым престолом, который произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7:10), смерть и ад отдадут души, (Отк. 20:11-15), когда, каждый грешник, находясь в бессмертном теле в гармонии с не возрождённым духом и душой, услышит вынесенный приговор за дела мёртвые для Бога, которые он совершал, живя в земной жизни. Смерть в преисподней - это уже не духовный закон, установленный Богом, а своеобразное хранилище душ, и если написано отдаст, то значит там есть существа, которые отвечают за выдачу. Прочитав эту статью, читающему необходимо понять, как важно чтобы каждый человек на земле понимал, какой силой и услугой он пользуется при исцелении, или в осуществлении какого-то чуда, происходящего в его жизни.
Расплата при смерти физического тела - есть процесс, когда душа (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12) с внутренним святым зародышем духа человеческого (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), выражающим начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1; Ин.3:6), и дающим вечную жизнь душе, могут пойти в ад на мучение. Поэтому, душа (сознание и все её составляющие, совесть, воля…) при выходе из тела, часто отождествляется с духом.
Сегодня сатана знает, что он и третья часть ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Отк. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путём лжи и обмана в ад, а в последствии после суда в озеро огненное. С момента физической смерти Авеля на земле, у дьявола через своих служителей, осуществляющих Его волю (2Тим. 2:26) на земле (гадатели, чародеи и прочие…), был доступ к преисподним местам земли, где хранились души. Но, на сегодня, диавол уже не может входить в преисподние места земли, так как ключи ада и смерти (т.к., духовная власть) уже у Иисуса Христа.
Что же диавол на сегодня делает на земле? Он находит людей, не знающих точных Библейских знаний, а если они что-то и знают, то духовные законы знают поверхностно (гадалки, спиритисты, люди, занимающиеся ворожбой и колдовством, знахарством), они по своему невежеству и любопытству попали в сеть и сами того не понимая, осуществляют Его (диавола) волю (2Тим. 2:26) на земле. Он (сатана или диавол) их использует как своих служителей, то есть как людей, попавших в сеть, и не знающих Библию, поэтому многие на сегодня, посредством своего невежества и неверия, к сожалению, служат диаволу. Так, спиритисты или называющиеся себя вызывателями душ умерших людей, как бы имея дар от Бога (а на самом деле от диавола), могут, по их мнению, вызывать души умерших людей. Отсюда, на их уловку многие люди и попадаются, но, почему?
Первое - это по причине невежества, так как нет знания о духовном мире из Библии.
Второе, часто сами спиритисты (колдуны), имея доброе сердце, но не до-конца просвещенные в библейских знаниях, думая, что они служат Богу, хотят помочь человеку, зная, как люди, потеряв близкого человека, сильно переживая хотят поговорить с умершим чтобы успокоиться. Они думают, что помогают в жизненных вопросах людям как бы делая доброе.
Третья категория спиритистов, имея наследственный злой нрав от рождения, и не поборов его в себе (посредством жизни в доброй среде и не окружив себя нормальными людьми), встают на путь злой осознано служить сатане, посвящая всего себя, таким образом, как бы продав свою душу. Но, человеку оставлена воля и его суверенитет сделать выбор кому довериться, или призвать имя Иисуса Христа, или оставаться с диаволом, наследовав вместе с ним после физической смерти ад, а потом и озеро огненное. Если человек уже просвещенный, знающий Иисуса Христа и Его Евангельское учение, он постарается не попасть на эту уловку сатаны. Так как верующий христианин уже знает, что спиритистам доступ закрыт в преисподние места (так как ключи ада и смерти как духовная власть уже у Иисуса Христа), то вот человеку, занимающимся спиритизмом, связь с духами злобы поднебесья открыта.
Отсюда, они (спиритисты, колдуны, щептуны, волшебники, гадатели и многие другие названия как чародеи) даже не подозревают в какую страшную сферу духовного мира входят, т.е. в бездну тьмы. Таким образом, под душой умершего человека, которого вызывает колдун, приходит, подделываясь злой диавольский дух из поднебесной бездны тьмы. Отсюда, многие люди в последствии имеющие такие контакты сошли с ума, так как открыли двери бесам, а многие физически погибли. А, чтобы освободиться от них, необходимо покаяться и отречься от всех таких контактов, принять Иисуса Христа личным Спасителем и Сыном Божьим. А, также, найти бодрствующую церковь, которая имеет силу и помазанных на это служение испытанных людей, которые смогут помочь людям освободиться полностью от демонических сил.
Из вышеизложенного, читателю, необходимо, каждый раз, напоминать о том, что дух (Зах.12:1) как человеческий (1Кор.2:11; 5:5), отличается от дыхания жизни (Быт.2:7). Вот, места из Писания, вновь, в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1).
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Первый смысл духа (Быт. 6:17) как дыхание жизни(Быт.2:7).
Из этого, я прихожу к особому мнению о том (т.к. данный смысл, часто многим не понятен), что при смерти человека, смесь воздуха и углекислого газа выходит из тела посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, или особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. В этой выдыхаемой массе воздуха переработанного кислорода как уже углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и бессмертная душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) человека с этой воздушной массой. Но, на что важно обратить особое внимание, что, когда выходит бессмертная душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), она (душа) выходит в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который покаявшись принял не только Иисуса Христа Своим Спасителем (Рим.6:23), но и Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), как Духом Святым (Деян.10:43-48; 2:1-43), так и своим рождённым духом (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5) по откровению апостола Павла на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Следовательно, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода как уже углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (на сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород).
А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Еккл.12:7; Быт. 2:7). Но, а душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) и в ней дух как человеческий (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) говорящий и молящийся на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) идут, в обители Небесного города Иерусалима (Ев.12:22-23). «…и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Я, нахожу, что сам апостол Павел об этом говорит так: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - Что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать » (2- е Кор.12:2).
«Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3). По откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Из вышеизложенного, чтобы верующему в Иисуса Христа понять, что данное понимание здраво, то для этого необходимо задать наводящий вопрос, посредством которого придёт здравость в понимании последующего суждения. А, вот процесс изменения тела в Новозаветных христианах, а как же он будет происходить? «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе («И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15) – прим. автора); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Из вышеизложенного контекста, созревает неординарное суждение, ибо получается, что оставшиеся в живых - истинно верующие христиане, живущие на земле при пришествии Иисуса за святым народом - имели в себе дыхание жизни, но их тело, говорит ап. Павел, всё равно изменится (1Кор.15:51-53), независимо от дыхания. Тогда выходит пастор Адветистов Седьмого Дня брат В.Гриневич являющийся магистром богословия, то в своей статье «Бессмертна ли душа?», опубликованной в газете «Диаспора г. Сакраменто, с августа 2008 по 2009 г., то не до-исследовав вопроса в чём же разница дыхание жизни (Быт.2:7), от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16; 2Кор.2:11; Рим.8:15-16; Иоанн.3:6) говорящего на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) тайны Богу, совместил их, утвердив своё понимание, хотя по Писанию апостол Павел их разделяет (1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16) как живую субстанциию (Ев.4:12; 1Фес.5:23; 1Кор.6:20).
Исследовав, прихожу к выводу: Дух Святой станет таким дыханием жизни всех умерших христиан только в этот особый день, являющееся первым воскресением (Отк.20:5-6). Если, внимательно прочитать слова «а мы изменимся» (1Кор. 15:51-53), следовательно, отсюда можно понять, что те христиане, которые при пришествии И. Христа оставались живыми, дышали, и тело их было живым. Но и их тело должно быть изменено. Ап. Павел говорит, что тело все равно изменится, став бессмертным: как тело оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53),, так и оживут тела всех ранее умерших христиан (1Кор.15:12-23), которые уже сгнили (то есть внутренний состав тела и его структура приобретут состояние вечности славное тело (Фил.3:21) как у Иисуса Христа, но в служении Богу, христиане в вечности будут на положении Ангелов (Марк.12:25) как солдаты как воины (Отк.19:10). Следовательно, воину не нужно, ни семья, ни жена).
Поэтому возникает вопрос: благодаря чему оживает, видоизменившись, тело ранее умерших христиан, а также изменяется тело живых христиан, став бессмертным? Это действие должно быть одинаковым, ибо не может быть так, что Бог вдохнет дыхание жизни (Быт.2:7) в сгнившие тела христиан, оживив и изменив их, сделав бессмертными, а тела оставшихся в живых христиан видоизменит Духом Святым, сделав бессмертными, без всякого вдунутого дыхания. Получается, что тело изменяется (1Кор. 15:51-53) в период великого дня первого (Отк.20:5-6) воскресения (1Фес.4:16-18) и восхищения церкви (святого народа) без вдунутого дыхания жизни (Быт.2:7), так как Дух Святой и будет являться для славного (Фил.3:21) и бессмертного тела в первое воскресение (Откр. 20:5-6) тем особым дыханием (помазанием), дающим человеку жизнь вечную.
Но необходимо дополнить, что Дух Святой будет компенсировать дыхание жизни только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Поэтому Дух Святой не только оживит, но и изменит, сделав тело бессмертным. Получается, что тело будет оживляться и изменяться в период великого дня первого воскресения и восхищения церкви без вдыхания жизни, так как Дух Святой и будет являться для нового тела всех умерших христиан в этот день тем особым дыханием, дающим человеку жизнь вечную: «...и мертвые во Христе (в земной жизни пребывающие в помазании Духа Святого с говорением на языках, будут оживлены полномочиями Духа Святого - прим.автора) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17).
Это объясняет, почему так важно принять Духа Святого с проявлением говорений на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). На основании Слова Божья рождение от Духа Святого (Иоанн.3:6; Рим.8:15-16) можно отнести как получения залога (Еф.1:13-14; 2Кор.1:21-22; 5:5), кем является Дух Святой.
Из вышеизложенного становится ясным, что залог Духа Святого в христианине, как залог-задатка (прим.автора) даёт каждому рождённому от Духа Святого надежду. Если он земную жизнь (на уровне души и тела) посредством душевных переживаний в гармонии с телом для разумного служения (Рим.12:1) проживёт по всем сферам жизни в победе, то Дух Святой, живущий в теле человека, оживит и воскресит (Рим.8:11) тело своей силою (мнение автора, один из смыслов силы (Деян.1:8; Лук.24:49)), неограниченная власть и права данные Духу Святому как Богу (Деян.5:3-4) осуществлять все действия в период Нового Завета), изменив его, сделав бессмертным-нетленным в день первого воскресения «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это-первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом...» (Отк.20:5-6).
Часто многие христиане утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело-работа Ангелов. Но, по Писанию я нахожу, что работа Ангелов собрать, но не забрать, оживив (Рим.8:11;1Кор.6:14), и усыновив (Рим.8:23), и искупив (Рим.8:23) славное и бессмертное тело (Фил.3:21) избранных от земли. Очень ясно и подробно описал роль Ангелов во второе пришествие Иисуса Христа на землю профессор Виктор Дорофеев. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сиё, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт» (Матф.24:12-42).
Выделим из этих стихов основные признаки пришествия Христа. Семь достоверных признаков второго пришествия Иисуса Христа:1.мерзость запустения. 2.великая скорбь. 3.где будет труп, там соберутся орлы. 4.космические катаклизмы – силы небесные поколеблются. 5. проповедь Евангелия Царствия по всей вселенной. 6.знамение Сына Человеческого на небе. 7. тогда прийдёт конец. Теперь, обратимся к тому тексту, где Христос объяснил и проиллюстрировал момент Своего пришествия за избранными. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.... так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется» (Матф.24:39-40). Давайте выделим основные события дня пришествия Христа за избранными Своими; 1.Явится знамение Сына Человеческого на небе. 2.Тогда восплачутся все племена земные. 3.Увидят (племена) Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. 4. Пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. 5. Один берётся, а другой оставляется; Заметьте, реакцию племён(плач) и что делают ангелы Его в пришествие Иисуса Христа. Согласно Христу пришествие – это видимое событие для всех племён (« ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп, там соберутся орлы»). Это будет происходить после великой скорби и избранные Его будут взяты от всех пределов земли. Работа ангелов очевидна – собрать избранных от четырех ветров, от края небес до края их. При собирании избранных, ангелы употребят трубу громогласную. Собирание избранных это не работа пастырей или Духа Святого как многие могут пологать, но ангелов. Ещё очень важно заметить что в день пришествия кто-то будет взят а кто-то останется на земле. Здесь никакого толкования не нужно. К этой картине ничего добавить и ничего отнять.(Статья профессора Виктора Дорофеева «Пришествие Христа за избранными и кончина века» взято из газеты «Sacramento Weekly» за номером 37 от 17 сентября 2010).
Я, прихожу к мнению о том, что работа Ангелов собрать (Марк.13:24-27), но не забрать, восхитив всех избранных, в начале оживив, и усыновив, и искупив от земли новое тело).
Из вышеизложенного, поэтому, очень важно, верующему христианину, рожденному как от Слова Божия (воды (Ин.3:5)) (1Петр.1:23; Иак.1:18), так и от Духа Святого (Ин.3:6) в процессе земной жизни, очень осторожно прожить земную жизнь, чтобы самому себе не сделать вреда. В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство Божье (Отк.21:27) как в небесный город Иерусалим (как в новое небо, так и в небесное правление), так и в новую землю (Отк.21:1-3) после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10).
Сегодня, многие христиане, часто не могут понять, по какой причине Творец мог допустить, что волшебница по просьбе царя Саула могла вызвать умершего пророка святого Самуила (1 Царств 28:6-25). Следовательно, возникает вопрос, откуда такая власть у волшебницы над святым Божьим человеком, а ещё и пророком!?
Исследуя, Писание, нахожу, что у дьявола на сегодня доступ к преисподним местам земли (Еф. 4:8-10) закрыт, где хранятся души святых и праведных людей, чьи тела физически умерли на земле до дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) как рождении церкви на земле. «Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). Но, почему закрыт? Вникая в 1 Царств 28:6-25, необходимо понять, что, на основании действующего духовного закона, упомянутым Павлом к Римлянам (Рим. 5:14), дьявол мог, пользуясь этим законом, давать волшебнице чудодейственную силу, управлять на время (и над не согрешившими (Рим. 5:14)) душой как святого, так и праведного человека. Вот, место Писания, ещё раз в подтверждение: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу, так как конец закона Христос (Рим.10:4)) и над не согрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14). Следовательно, на сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в другие преисподние места земли (в места хранилищ душ и мест смерти), так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18) (Иисус взял власть над этими силами и законом (1Кор.15:51-56)). «Смерть! Где твоё жало? Ад! Где твоя победа?» (1Кор.15:51-53). Оказывается, закон смерти властвовал только до момента воскресения Иисуса Христа в третий день из мёртвых.
Из вышеизложенного, вновь может возникнуть вопрос, почему после грехопадения Адама - смерть, как определённый духовный закон, установленный Богом, могла властвовать и над святыми (1 Царств 28:6-25; Мт. 27:52-53). Ответ; так как духовный закон смерти властвовал и над не согрешившими (святыми и праведными) подобно преступлению Адама (Рим. 5:14).
Исследуя, я хочу отметить нечто важное о том, что смерть ещё действует на людей, поэтому физическое тело человека подвергается смерти. Но, смерть не воздействуют на дух и душу верующего в Иисуса Христа, а только на греховное тело. Придёт тот день на земле, когда закон смерти будет полностью попран и уничтожен, как и написано: последний же враг истребится - смерть (1Кор.15:26). А, тело христиан, тленное преобразится в бессмертное, став славным всецело соединившись с духом и душой, получив усыновление и искупление от земли Духом Святым (Рим. 8:22-23). Этот процесс усыновления тела (Рим. 8:22-23), как уже бессмертного и искупленного (Рим. 8:22-23) от земли Духом Святым (именуемого также и Духом Христовым (1Петр.1:11-12; Рим.8:9-11)) с поднятием на облаках на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17) как первое воскресение (Отк. 20:5-6), произойдёт до установления временного тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 7:10).
В день суда (Отк. 20:11-15) пред белым престолом, который произойдёт после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7:10), смерть и ад отдадут души, (Отк. 20:11-15), когда, каждый грешник, находясь в бессмертном теле в гармонии с не возрождённым духом и душой, услышит вынесенный приговор за дела мёртвые для Бога, которые он совершал, живя в земной жизни. Смерть в преисподней - это уже не духовный закон, установленный Богом, а своеобразное хранилище душ, и если написано отдаст, то значит там есть существа, которые отвечают за выдачу. Прочитав эту статью, читающему необходимо понять, как важно чтобы каждый человек на земле понимал, какой силой и услугой он пользуется при исцелении, или в осуществлении какого-то чуда, происходящего в его жизни.
Расплата при смерти физического тела - есть процесс, когда душа (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12) с внутренним святым зародышем духа человеческого (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), выражающим начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1; Ин.3:6), и дающим вечную жизнь душе, могут пойти в ад на мучение. Поэтому, душа (сознание и все её составляющие, совесть, воля…) при выходе из тела, часто отождествляется с духом.
Сегодня сатана знает, что он и третья часть ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Отк. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путём лжи и обмана в ад, а в последствии после суда в озеро огненное. С момента физической смерти Авеля на земле, у дьявола через своих служителей, осуществляющих Его волю (2Тим. 2:26) на земле (гадатели, чародеи и прочие…), был доступ к преисподним местам земли, где хранились души. Но, на сегодня, диавол уже не может входить в преисподние места земли, так как ключи ада и смерти (т.к., духовная власть) уже у Иисуса Христа.
Что же диавол на сегодня делает на земле? Он находит людей, не знающих точных Библейских знаний, а если они что-то и знают, то духовные законы знают поверхностно (гадалки, спиритисты, люди, занимающиеся ворожбой и колдовством, знахарством), они по своему невежеству и любопытству попали в сеть и сами того не понимая, осуществляют Его (диавола) волю (2Тим. 2:26) на земле. Он (сатана или диавол) их использует как своих служителей, то есть как людей, попавших в сеть, и не знающих Библию, поэтому многие на сегодня, посредством своего невежества и неверия, к сожалению, служат диаволу. Так, спиритисты или называющиеся себя вызывателями душ умерших людей, как бы имея дар от Бога (а на самом деле от диавола), могут, по их мнению, вызывать души умерших людей. Отсюда, на их уловку многие люди и попадаются, но, почему?
Первое - это по причине невежества, так как нет знания о духовном мире из Библии.
Второе, часто сами спиритисты (колдуны), имея доброе сердце, но не до-конца просвещенные в библейских знаниях, думая, что они служат Богу, хотят помочь человеку, зная, как люди, потеряв близкого человека, сильно переживая хотят поговорить с умершим чтобы успокоиться. Они думают, что помогают в жизненных вопросах людям как бы делая доброе.
Третья категория спиритистов, имея наследственный злой нрав от рождения, и не поборов его в себе (посредством жизни в доброй среде и не окружив себя нормальными людьми), встают на путь злой осознано служить сатане, посвящая всего себя, таким образом, как бы продав свою душу. Но, человеку оставлена воля и его суверенитет сделать выбор кому довериться, или призвать имя Иисуса Христа, или оставаться с диаволом, наследовав вместе с ним после физической смерти ад, а потом и озеро огненное. Если человек уже просвещенный, знающий Иисуса Христа и Его Евангельское учение, он постарается не попасть на эту уловку сатаны. Так как верующий христианин уже знает, что спиритистам доступ закрыт в преисподние места (так как ключи ада и смерти как духовная власть уже у Иисуса Христа), то вот человеку, занимающимся спиритизмом, связь с духами злобы поднебесья открыта.
Отсюда, они (спиритисты, колдуны, щептуны, волшебники, гадатели и многие другие названия как чародеи) даже не подозревают в какую страшную сферу духовного мира входят, т.е. в бездну тьмы. Таким образом, под душой умершего человека, которого вызывает колдун, приходит, подделываясь злой диавольский дух из поднебесной бездны тьмы. Отсюда, многие люди в последствии имеющие такие контакты сошли с ума, так как открыли двери бесам, а многие физически погибли. А, чтобы освободиться от них, необходимо покаяться и отречься от всех таких контактов, принять Иисуса Христа личным Спасителем и Сыном Божьим. А, также, найти бодрствующую церковь, которая имеет силу и помазанных на это служение испытанных людей, которые смогут помочь людям освободиться полностью от демонических сил.
Из вышеизложенного, читателю, необходимо, каждый раз, напоминать о том, что дух (Зах.12:1) как человеческий (1Кор.2:11; 5:5), отличается от дыхания жизни (Быт.2:7). Вот, места из Писания, вновь, в подтверждение: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1).
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7).
Первый смысл духа (Быт. 6:17) как дыхание жизни(Быт.2:7).
Из этого, я прихожу к особому мнению о том (т.к. данный смысл, часто многим не понятен), что при смерти человека, смесь воздуха и углекислого газа выходит из тела посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, или особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. В этой выдыхаемой массе воздуха переработанного кислорода как уже углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и бессмертная душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) человека с этой воздушной массой. Но, на что важно обратить особое внимание, что, когда выходит бессмертная душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), она (душа) выходит в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу (1Кор.14:2-4; 14:14-16).
Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который покаявшись принял не только Иисуса Христа Своим Спасителем (Рим.6:23), но и Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), как Духом Святым (Деян.10:43-48; 2:1-43), так и своим рождённым духом (Ин.3:6; Зах.12:1; 1Кор.2:11; 5:5) по откровению апостола Павла на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Следовательно, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха переработанного кислорода как уже углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли (на сегодня известно, что растения поглощают углекислый газ, находящийся в атмосфере и выделяют кислород).
А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Еккл.12:7; Быт. 2:7). Но, а душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) и в ней дух как человеческий (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) говорящий и молящийся на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) идут, в обители Небесного города Иерусалима (Ев.12:22-23). «…и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Я, нахожу, что сам апостол Павел об этом говорит так: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба. И знаю о таком человеке, - только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает, - Что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать » (2- е Кор.12:2).
«Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7; 3:12; 3:21).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека), разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3). По откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).