«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
Из вышеизложенного, необходимо, пояснить и следующую духовную ступень, это о том, что изначально, кроме дара Спасения (Рим.6:23) как рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5), ибо Слово Божие-символизирует воду, выражая в переносном смысле банный эффект земного процесса омытия (Еф.5:26; Тит.3:5)), необходимо, по последовательности, также, пройти и все виды крешения (Евр. 6:1), для того, чтобы, войти во всё полноту Евангельского учения (Евр. 6:1).
Следовательно, последующий шаг рождённого свыше человека от Слова Божия (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), как необходимость, когда человек осознанно вступает в завет с Богом (Отцом), посредством водного крешения через Иисуса Христа обещая хранить добрую совесть.
Вот, места из Писания в подтверждение: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду, т.е. водное погружения и окунанием физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу (Отцу-прим. автора) доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
«11 стих. В Нём (в Иисусе Христе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; Бывши погребены с Ним в крешении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, 13. И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, (Иисусом Христом) простив нам все грехи, 14. Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15. Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол.2:11 - 15).
Следовательно, водное крешение, подтверждает также и прошение грехов. «Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прошения грехов, - и получите дар Святого Духа; 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш» (Деян.2:38-39).
Я думаю, что Самарийцы, через Филиппа уверовав в Иисуса Христа и приняв водное крешение, отсюда уже родившись свыше по уму Христовому (1Кор.2:16) ещё были по духовному уму (как Христовому (1Кор.2:16)) не совсем зрелы, т.е. «…не совершеннолетни...» (1Кор.14:20). Но, откуда, такой вывод? Это, по поступку Симона, бывшего волхва, который до покаяния, был водим нечистыми духами.
Следовательно, нахожу, что Симон как бывший волхв, ещё не понимал глубокой сути духовных вещей, поэтому и захотел купить дар (1Кор.12:4-11) Духа Святого. Я, прихожу к мнению о том, что, хотя Симон и родился свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5)), а, также, принял и водное крещение, но ещё по рожденным духовным помышлениям пребывал в плену плотских помыслов – ветхого в себе человека (Кол.3:8), водясь плотским в себе умом (Кол. 2:18-19).
Из вышеизложенного, по событиям с Самарийцами, можно прийти к мнению, а также с уверенностью сказать, что внешний человек (2Кор. 4:16), в мозгах (Ев. 4:12) у которого сформировались и родились посредством покаяния в Иисуса Христа (и в признании Его как Сына Божия и Своим Господом Спасителем) духовные помышления как внутренне - новый человек, то через рождение внутренне (Еф.3:16; Рим.8:22-25; 2Кор.4:16) – нового (Еф.4:22-25; Кол.3:10) человека с живою верою, также рождается одновременно и душа (сознание в человеке). Отсюда и понимание, что душа рождается от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-13), посредством помышления духовного с содержанием живой веры, обретая жизнь и мир (Рим. 8:5-7) через Иисуса Христа с Богом Творцом (по статусу Отцом). Ибо, таким образом, душа живая, кем является человек, получается усыновлена (Еф.1:1-11) через Иисуса Христа, и посажена на небесах (Еф.2:5-6) ещё от пред вечности (когда ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31).
Вот, места из Писания в подтверждение: 3стих. «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 стих. Так-как Он избрал нас в Нём (Иисусе Христе) прежде создания мира (обратите внимание «прежде»), что-бы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5стих. Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, 6стих. В похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, 7стих. В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прошение грехов, по богатству благодати Его 8стих. Каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, 9стих. Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нём (Иисусе Христе), 10стих. В устроение полноты времён, дабы всё небесное и земное соеденить под главою Христом; 11стих. В Нём (Иисусе Христе) мы и сделались наследниками, бывши предназначены к тому по определению Совершающего всё по изволению воли Своей, » (Еф.1:3-11).
Из вышеизложенного, пришёл к мнению о том, что Творец ещё от пред вечности (от вне времени) увидел наперед всех тех, кто примет Иисуса Христа искренне в своё сердце во всех измерениях земного времени (во всех веках на будущей земле), то всех таковых и запечатлел (Лук.10:20)), посредством записи в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.13:8; 17:8), как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8).
Вот, место из Писание в подтверждение: «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Этот факт, даёт всем людям шанс после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), во второе воскресение (Ин.5:29), в день суда у белого престола (последний судный день) (Отк. 20:11-15), всем людям иметь возможность быть найденными (Даниила 12:1; Отк.20:15) в книге жизни (Отк. 20:12), как в книге жизни (Фил. 4:3; Отк.13:8; 17:8) у Агнца (Отк.21:27; 13:8) и автоматически миновать озеро огненное, наследовать новую землю (Отк.21:1-3). Это, для того, чтобы жить на ней вечно в радости и счастье, а главное в вечной любви. Вот, место из Писания в подтверждение:
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как второе воскресение (Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Из вышеизложенного, читающие этот труд найдут, что, если от пред вечности (все люди, получившие дар спасения в Иисусе Христе (Рим. 6:23)) были записаны все имена в Книгу Жизни (Фил.4:3; Отк.20:12; 20:15) как книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), то это не говорит о том, что у Бога есть любимчики. Отсюда следует, что Бог не забирает свободную волю человека (его суверенитет), Он (Творец) от пред вечности видел, как закономерный факт, кто, покаявшись, примет Иисуса Христа (как и тот разбойник распятый на кресте (Лук.23:39-47)) в своё сердце и свою жизнь как Сына Божьего, тех и записал, ибо Бог от пред вечности (находясь вне времени) видел и знал, кто примет Христа, а кто нет. Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись. Вот, место из Писания, в подтверждение:
«Ибо нет другого имени под небом (кроме Иисуса Христа), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). «Я (Иисус Христос, говорит о себе) есть дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт и выйдет, и пажить найдёт» (Ин.10:9).
Апостол Павел утверждает: «Ибо печать моего апостольства - вы в Господе
(т.е. уверовавшие в Иисуса Христа)» (1Кор.9:1-2).
До-исследовав, и вникнув в слова «...И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих...», я, прихожу к мнению, что, приняв Христа есть, первый наиважнейший шаг, когда мы получаем спасение как дар (Рим.6:23) (незаслуженный подарок) по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-10; Рим.10:17) имея в себе Его (Иисуса) праведность (Фил.3:8-10) и святость.
Следовательно, запечатлены от пред вечности в книгу жизни как книгу Агнца, когда, имена рождённых свыше в книги жизни (Фил.4:3). А, это, говорит о том, что в человеке верующем в Иисуса Христа, от Слова Божия родился ум Христов (1Кор.2:16), в котором твёрдое убеждение веры в живого Бога в форме рождённых духовных помышлений (Рим.8:5-7). Отсюда, чело или лоб, прообраз мозгов в голове у человека, где формируется мышление как духовный интеллект как разум или ум по духу Нового Завета. Он (внутренне – новый человек), носит печать, т.к. запечатлён от пред вечности в книгу жизни (Фил.4:3; 13:8; Отк.20:12; 20:15) как книгу у Агнца (Отк.21:27; 13:8). «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
«У мудрого глаза его - в голове его (подразумевается переносное значение как образ особого духовного помышления), а глупый ходит во тьме... (неуч, невежда)» (Еккл. 2:14) (в народе метко замечено, учение свет, а не-учение тьма).
Этот смысл «глаз», выражает, также и Новый Завет «…оружие (Слово Божие как обоюдоострый меч (Ев.4:12; Еф.6:17), как весть о спасении через Иисуса Христа) пройдёт душу,- да откроются помышления многих сердец» (Лук.2:35). «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым…оно снимается Христом» (2Кор.3:14).
Акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символ воды (Ин. 3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), по условиям Нового Завета, в переносном смысле есть живое «свидетельство о рождении», закрепленное печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15).
Поэтому, такая печать веры в живого Иисуса Христа, является особым внешним знаком знамения (чуда), подтверждающая истинное рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)).
Следовательно, чтобы понять вышеизложенный смысл - печати, необходимо привести аналогию с земным рождением. Когда человек рождается, ему выдают бланк свидетельства о рождении, закрепленным печатью государства, в котором он родился. Таким образом, человек от рождения становится гражданином той страны, в которой родился.
Я, думаю, что, так происходит и в духовном понимании, акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), т.е. от Бога (Ин.1:1-13) или от Христа (1Петр. 1:3), в переносном смысле является как живое «свидетельство о рождении». Это подтверждается Писанием Нового Завета «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом (в переносном смысле как живой бланк «свидетельство о рождении»); не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём» (1-е Иоанна 5:10).
Следовательно, такое живое «свидетельство о рождении» от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) как от Бога (Ин.1:1-13) и Христа (1Петр. 1:3), закреплено печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Поэтому, такая печать веры в живого Иисуса Христа также является и подтверждением получения гражданства Новой Земли, дающим вход в Царство Божие посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), и в унаследовании Новой земли (Отк. 21:1; Матф.5:5) после тысяча лет (Отк. 20:3; 20:7-10).
Человек, приходящий к Богу и пребывающий в начальных ступенях познания, должен с первых дней в приближении к Богу, понять стратегический Божий план Спасения от пред вечности (когда Творец вне времени). Понять то, что в Новозаветный период рождение от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) (символизирующего воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), приравнивающее, как и рождение от Бога (Ин.1:1-13) и Христа (1Петр. 1:3), посредством покаяния в признании себя грешником и принятия Иисуса Христа Своим личным Спасителем и Сыном Божим. Этот, духовный акт, происходящее в его реальной жизни на земле, относится к духовному акту усыновления через Иисуса Христа (Еф.1:1-5). Но, этот акт усыновления, (необходимо понять сразу), произошёл от пред вечности (от вне времени). Что значит усыновление?
Вот, одно из пояснений, давайте рассмотрим комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Я, по Писанию нахожу, что этот факт усыновления через Иисуса Христа (Еф.1:1-5), как нового положения, произошёл от пред вечности, посредством записи в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8-9; Фил. 4:3) как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8). Когда Бог Творец вне времени (из пред вечности), творил всё Своею Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31) в Своём неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис. 40:28), как всю будущею картину предстоящей жизни неба и земли, и всего Бытия.
Вникнув в Писание, читатель вновь найдёт, как бы нечто странное в подтверждение данного факта. Оказывается, все имена людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога Творца, уже записаны (или вписаны) в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 21:27; 13:8). «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Из Нового Завета (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27; 1Петр. 1:18-20) и Старого Завета (Исайи 46:10) следует вывод, что Бог-Творец, прежде чем начав осуществлять Свой план по сотворению человека, в начале просмотрел из пред вечности всю предстоящую картину жизни земли и всего Бытия - от начала до конца, и увидел всех верующих, которые веру подтвердили на деле (не тщетно (первый смысл, не напрасно).
Второй смысл не тщетно (бесполезно) уверовали (1Кор.15:2)). А, также, всех тех, которые приняли Иисуса Христа искренне, устояв в вере во всех веках земного времени. Следовательно, Творец запечатлел всех героев веры как победителей, устоявших в Истине. («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10)). Я, нахожу, что таким образом, произошла запись (всех сохранивших веру) в книгу жизни, как книгу, находящуюся у Агнца ещё от пред вечности (от вне времени)
Вот, ещё раз места Писания в подтверждение об этом смысле: Откр. 17:8-9; 13:8; 21:27; 1Петр. 1:18-20.
Этот смысл пред вечности (когда, ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Притчи Соломона 8:22-31)) выражают и неканонические Книги 3 Ездры, но более объёмно и детально:
«...Прежде нежели исследованы были лета (обратите особое внимание «...Прежде нежели исследованы были лета...»), и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я (Творец) помыслил, и сотворено было все Мною (Творцом) одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня (Творца) также последует и конец, а не от кого-либо иного» (Неканонические книги Ветхого Завета, 3 Ездр. 6:5-6).
«...И сказал Он (Творец) мне (Ездре): от начала творения круга земного и прежде нежели установлены были пределы века, и прежде нежели подули ветры...» (Неканонические книги Ветхого Завета, 3 Ездр. 6:1-4).
Из вышеизложенного, пришёл к выводу, что ради первого человека Адама (и Евы), а также и этих многих героев веры «...которые хранили веру, как сокровище» (3 Ездр. 6:5-6), Бог Творец от пред вечности явил (Ин. 1:18), родив Иисуса Христа (1Кол.1:15) в Своём Неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис.40:28). А, также, уже через Него (Иисуса Христа) сотворил будущие века. «…через Которого (Иисуса Христа, чтобы Его родить на земле) и веки сотворил» (Ев. 1:2).
Вникнув в стихи 3 Ездр. 6:5-6, хотя они приведены из неканонических книг Ветхого Завета, но насколько они ясно дополняют по смыслу книгу Откровения (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12; 20:15; 21:27). Вот, ещё раз места Писания в подтверждение из Откр. 17:8-9; 13:8; 21:27, которые со перекликаются с 3Ездрой: «...Прежде нежели исследованы были лета (обратите особое внимание «...Прежде нежели исследованы были лета...»), и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (Неканонические книги Ветхого Завета, 3 Ездр. 6:5-6).
А, все остальные люди, не жившие по совести и не принявшие Истину (Рим. 2:14-16) в земной жизни, будто напрасно родились: «...Когда Я уготовлял век, прежде нежели он был, для обитания тех, которые живут ныне в нем, никто Мне не противоречил. А ныне, когда век сей был создан, нравы сотворенных повредились при неоскудевающей жатве, при неисследимом законе. И рассмотрел Я (Творец) век (обратите особое внимание), и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нем. Я увидел и пощадил его, и сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Мое, которое Я вырастил с большим трудом» (Неканонические книги Ветхого Завета, 3 Ездр. 9:18-22). Вот, поэтому, данные стихи приведены, также, из неканонических книг Ветхого Завета, поскольку они более объёмно показывают всё картину и дополняют по смыслу книгу Откровения (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12; 20:15; 21:27).
Из вышеизложенного, приходит ясное понимание, почему изначально в плане Божьего Провидения Творца Иисус Христос был не только явлен и рождён в недре (глубине) Отчем (Ин.1:18), Его неисследимого (Ис. 40:28) и неизмеримого Разума (Пс.146:5), но, также (Иисус) Был и отдан в жертву на убиение (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20) (это, по причине, того, чтобы спасти Адама и Еву, а отсюда и всех людей).
Из вышеизложенного о рождении свыше (Ин.3:5-7), необходимо, изначально, кроме получения дара Спасения (Рим.6:23) как рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5), ибо Слово Божие-символизирует воду, выражая в переносном смысле банный эффект земного процесса омытия (Еф.5:26; Тит.3:5)), и водного крещения (1Петр.3:21-22) обещания Богу служить доброй совестью, отсюда, необходимо, сделать, ещё и дальше нечто очень важное.
Это, постараться родиться, ещё от Духа Святого (Иоанн. 3:6; Рим.8:15-16) со знамением говорений как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48; 19:1-7), так и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Следовательно, в описании событий, произошедших в Самарии, я не нахожу такого, чтобы Дух Святой привлекало бы что-то особое в человеке, то, о чём говорил Иисус Христос Никодиму: «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6). Поэтому, я, прихожу к здравому мнению о том, что, когда от Духа Святого рождается дух (Ин.3:6) в человеке, в связи с этим рождённым (как сущностью Божьей), Дух Святой не может оставить сиротой рождённое дитя. Это, по причине того, что Дух Святой как Мать (или Родитель) облекает его (рождённый дух (Ин.3:6)) в Себя, такой факт, именуется погружением (как духовное крешение «баптизо»), когда рождённый дух (Ин.3:6) погружается в Дух Святой.
Когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), следовательно, он моментально (не потом, т.к. в роддоме если не поддержать новорождённого он погибает) нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение облачившись в Дух Святой (Лк.24:48-49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой, также, как и Слово Божье (Еф.5:26; Тит.3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 7:37-39).
Следовательно, последующий шаг рождённого свыше человека от Слова Божия (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), как необходимость, когда человек осознанно вступает в завет с Богом (Отцом), посредством водного крешения через Иисуса Христа обещая хранить добрую совесть.
Вот, места из Писания в подтверждение: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение (имеется ввиду, т.е. водное погружения и окунанием физического тело человека в воду), не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу (Отцу-прим. автора) доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22стих. Который (Иисус Христос), восшед на небо, пребывает одесную Бога, и Которому покорились Ангелы и власти и силы» (1Петр.3:21-22). «Все вы, во Христа крестившиеся во Христа облеклись...» (Гал.3:27).
«11 стих. В Нём (в Иисусе Христе) вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; Бывши погребены с Ним в крешении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых, 13. И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, (Иисусом Христом) простив нам все грехи, 14. Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 15. Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол.2:11 - 15).
Следовательно, водное крешение, подтверждает также и прошение грехов. «Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прошения грехов, - и получите дар Святого Духа; 39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш» (Деян.2:38-39).
Я думаю, что Самарийцы, через Филиппа уверовав в Иисуса Христа и приняв водное крешение, отсюда уже родившись свыше по уму Христовому (1Кор.2:16) ещё были по духовному уму (как Христовому (1Кор.2:16)) не совсем зрелы, т.е. «…не совершеннолетни...» (1Кор.14:20). Но, откуда, такой вывод? Это, по поступку Симона, бывшего волхва, который до покаяния, был водим нечистыми духами.
Следовательно, нахожу, что Симон как бывший волхв, ещё не понимал глубокой сути духовных вещей, поэтому и захотел купить дар (1Кор.12:4-11) Духа Святого. Я, прихожу к мнению о том, что, хотя Симон и родился свыше от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5)), а, также, принял и водное крещение, но ещё по рожденным духовным помышлениям пребывал в плену плотских помыслов – ветхого в себе человека (Кол.3:8), водясь плотским в себе умом (Кол. 2:18-19).
Из вышеизложенного, по событиям с Самарийцами, можно прийти к мнению, а также с уверенностью сказать, что внешний человек (2Кор. 4:16), в мозгах (Ев. 4:12) у которого сформировались и родились посредством покаяния в Иисуса Христа (и в признании Его как Сына Божия и Своим Господом Спасителем) духовные помышления как внутренне - новый человек, то через рождение внутренне (Еф.3:16; Рим.8:22-25; 2Кор.4:16) – нового (Еф.4:22-25; Кол.3:10) человека с живою верою, также рождается одновременно и душа (сознание в человеке). Отсюда и понимание, что душа рождается от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-13), посредством помышления духовного с содержанием живой веры, обретая жизнь и мир (Рим. 8:5-7) через Иисуса Христа с Богом Творцом (по статусу Отцом). Ибо, таким образом, душа живая, кем является человек, получается усыновлена (Еф.1:1-11) через Иисуса Христа, и посажена на небесах (Еф.2:5-6) ещё от пред вечности (когда ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31).
Вот, места из Писания в подтверждение: 3стих. «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 стих. Так-как Он избрал нас в Нём (Иисусе Христе) прежде создания мира (обратите внимание «прежде»), что-бы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5стих. Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, 6стих. В похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, 7стих. В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прошение грехов, по богатству благодати Его 8стих. Каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, 9стих. Открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нём (Иисусе Христе), 10стих. В устроение полноты времён, дабы всё небесное и земное соеденить под главою Христом; 11стих. В Нём (Иисусе Христе) мы и сделались наследниками, бывши предназначены к тому по определению Совершающего всё по изволению воли Своей, » (Еф.1:3-11).
Из вышеизложенного, пришёл к мнению о том, что Творец ещё от пред вечности (от вне времени) увидел наперед всех тех, кто примет Иисуса Христа искренне в своё сердце во всех измерениях земного времени (во всех веках на будущей земле), то всех таковых и запечатлел (Лук.10:20)), посредством записи в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.13:8; 17:8), как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8).
Вот, место из Писание в подтверждение: «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Этот факт, даёт всем людям шанс после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), во второе воскресение (Ин.5:29), в день суда у белого престола (последний судный день) (Отк. 20:11-15), всем людям иметь возможность быть найденными (Даниила 12:1; Отк.20:15) в книге жизни (Отк. 20:12), как в книге жизни (Фил. 4:3; Отк.13:8; 17:8) у Агнца (Отк.21:27; 13:8) и автоматически миновать озеро огненное, наследовать новую землю (Отк.21:1-3). Это, для того, чтобы жить на ней вечно в радости и счастье, а главное в вечной любви. Вот, место из Писания в подтверждение:
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1)), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), как второе воскресение (Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Из вышеизложенного, читающие этот труд найдут, что, если от пред вечности (все люди, получившие дар спасения в Иисусе Христе (Рим. 6:23)) были записаны все имена в Книгу Жизни (Фил.4:3; Отк.20:12; 20:15) как книгу Агнца (Отк.13:8; 21:27), то это не говорит о том, что у Бога есть любимчики. Отсюда следует, что Бог не забирает свободную волю человека (его суверенитет), Он (Творец) от пред вечности видел, как закономерный факт, кто, покаявшись, примет Иисуса Христа (как и тот разбойник распятый на кресте (Лук.23:39-47)) в своё сердце и свою жизнь как Сына Божьего, тех и записал, ибо Бог от пред вечности (находясь вне времени) видел и знал, кто примет Христа, а кто нет. Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись. Вот, место из Писания, в подтверждение:
«Ибо нет другого имени под небом (кроме Иисуса Христа), данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). «Я (Иисус Христос, говорит о себе) есть дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт и выйдет, и пажить найдёт» (Ин.10:9).
Апостол Павел утверждает: «Ибо печать моего апостольства - вы в Господе
(т.е. уверовавшие в Иисуса Христа)» (1Кор.9:1-2).
До-исследовав, и вникнув в слова «...И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих...», я, прихожу к мнению, что, приняв Христа есть, первый наиважнейший шаг, когда мы получаем спасение как дар (Рим.6:23) (незаслуженный подарок) по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-10; Рим.10:17) имея в себе Его (Иисуса) праведность (Фил.3:8-10) и святость.
Следовательно, запечатлены от пред вечности в книгу жизни как книгу Агнца, когда, имена рождённых свыше в книги жизни (Фил.4:3). А, это, говорит о том, что в человеке верующем в Иисуса Христа, от Слова Божия родился ум Христов (1Кор.2:16), в котором твёрдое убеждение веры в живого Бога в форме рождённых духовных помышлений (Рим.8:5-7). Отсюда, чело или лоб, прообраз мозгов в голове у человека, где формируется мышление как духовный интеллект как разум или ум по духу Нового Завета. Он (внутренне – новый человек), носит печать, т.к. запечатлён от пред вечности в книгу жизни (Фил.4:3; 13:8; Отк.20:12; 20:15) как книгу у Агнца (Отк.21:27; 13:8). «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
«У мудрого глаза его - в голове его (подразумевается переносное значение как образ особого духовного помышления), а глупый ходит во тьме... (неуч, невежда)» (Еккл. 2:14) (в народе метко замечено, учение свет, а не-учение тьма).
Этот смысл «глаз», выражает, также и Новый Завет «…оружие (Слово Божие как обоюдоострый меч (Ев.4:12; Еф.6:17), как весть о спасении через Иисуса Христа) пройдёт душу,- да откроются помышления многих сердец» (Лук.2:35). «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым…оно снимается Христом» (2Кор.3:14).
Акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (символ воды (Ин. 3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), по условиям Нового Завета, в переносном смысле есть живое «свидетельство о рождении», закрепленное печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15).
Поэтому, такая печать веры в живого Иисуса Христа, является особым внешним знаком знамения (чуда), подтверждающая истинное рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)).
Следовательно, чтобы понять вышеизложенный смысл - печати, необходимо привести аналогию с земным рождением. Когда человек рождается, ему выдают бланк свидетельства о рождении, закрепленным печатью государства, в котором он родился. Таким образом, человек от рождения становится гражданином той страны, в которой родился.
Я, думаю, что, так происходит и в духовном понимании, акт рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26; Тит.3:5)), т.е. от Бога (Ин.1:1-13) или от Христа (1Петр. 1:3), в переносном смысле является как живое «свидетельство о рождении». Это подтверждается Писанием Нового Завета «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом (в переносном смысле как живой бланк «свидетельство о рождении»); не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своём» (1-е Иоанна 5:10).
Следовательно, такое живое «свидетельство о рождении» от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) как от Бога (Ин.1:1-13) и Христа (1Петр. 1:3), закреплено печатью веры «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1-е Иоанна 5:1-15). Поэтому, такая печать веры в живого Иисуса Христа также является и подтверждением получения гражданства Новой Земли, дающим вход в Царство Божие посредством праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), и в унаследовании Новой земли (Отк. 21:1; Матф.5:5) после тысяча лет (Отк. 20:3; 20:7-10).
Человек, приходящий к Богу и пребывающий в начальных ступенях познания, должен с первых дней в приближении к Богу, понять стратегический Божий план Спасения от пред вечности (когда Творец вне времени). Понять то, что в Новозаветный период рождение от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) (символизирующего воду (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5)), приравнивающее, как и рождение от Бога (Ин.1:1-13) и Христа (1Петр. 1:3), посредством покаяния в признании себя грешником и принятия Иисуса Христа Своим личным Спасителем и Сыном Божим. Этот, духовный акт, происходящее в его реальной жизни на земле, относится к духовному акту усыновления через Иисуса Христа (Еф.1:1-5). Но, этот акт усыновления, (необходимо понять сразу), произошёл от пред вечности (от вне времени). Что значит усыновление?
Вот, одно из пояснений, давайте рассмотрим комментарий к Еф.1:5 по Ч. И. Скоуфилду. Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Это определение (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Еф.1:5, взят из подстрочного примечания, стр. 1412).
Я, по Писанию нахожу, что этот факт усыновления через Иисуса Христа (Еф.1:1-5), как нового положения, произошёл от пред вечности, посредством записи в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8-9; Фил. 4:3) как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8). Когда Бог Творец вне времени (из пред вечности), творил всё Своею Премудростью (Притчи Соломона 8:22-31) в Своём неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис. 40:28), как всю будущею картину предстоящей жизни неба и земли, и всего Бытия.
Вникнув в Писание, читатель вновь найдёт, как бы нечто странное в подтверждение данного факта. Оказывается, все имена людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога Творца, уже записаны (или вписаны) в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 21:27; 13:8). «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Из Нового Завета (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27; 1Петр. 1:18-20) и Старого Завета (Исайи 46:10) следует вывод, что Бог-Творец, прежде чем начав осуществлять Свой план по сотворению человека, в начале просмотрел из пред вечности всю предстоящую картину жизни земли и всего Бытия - от начала до конца, и увидел всех верующих, которые веру подтвердили на деле (не тщетно (первый смысл, не напрасно).
Второй смысл не тщетно (бесполезно) уверовали (1Кор.15:2)). А, также, всех тех, которые приняли Иисуса Христа искренне, устояв в вере во всех веках земного времени. Следовательно, Творец запечатлел всех героев веры как победителей, устоявших в Истине. («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10)). Я, нахожу, что таким образом, произошла запись (всех сохранивших веру) в книгу жизни, как книгу, находящуюся у Агнца ещё от пред вечности (от вне времени)
Вот, ещё раз места Писания в подтверждение об этом смысле: Откр. 17:8-9; 13:8; 21:27; 1Петр. 1:18-20.
Этот смысл пред вечности (когда, ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Притчи Соломона 8:22-31)) выражают и неканонические Книги 3 Ездры, но более объёмно и детально:
«...Прежде нежели исследованы были лета (обратите особое внимание «...Прежде нежели исследованы были лета...»), и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я (Творец) помыслил, и сотворено было все Мною (Творцом) одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня (Творца) также последует и конец, а не от кого-либо иного» (Неканонические книги Ветхого Завета, 3 Ездр. 6:5-6).
«...И сказал Он (Творец) мне (Ездре): от начала творения круга земного и прежде нежели установлены были пределы века, и прежде нежели подули ветры...» (Неканонические книги Ветхого Завета, 3 Ездр. 6:1-4).
Из вышеизложенного, пришёл к выводу, что ради первого человека Адама (и Евы), а также и этих многих героев веры «...которые хранили веру, как сокровище» (3 Ездр. 6:5-6), Бог Творец от пред вечности явил (Ин. 1:18), родив Иисуса Христа (1Кол.1:15) в Своём Неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме (Ис.40:28). А, также, уже через Него (Иисуса Христа) сотворил будущие века. «…через Которого (Иисуса Христа, чтобы Его родить на земле) и веки сотворил» (Ев. 1:2).
Вникнув в стихи 3 Ездр. 6:5-6, хотя они приведены из неканонических книг Ветхого Завета, но насколько они ясно дополняют по смыслу книгу Откровения (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12; 20:15; 21:27). Вот, ещё раз места Писания в подтверждение из Откр. 17:8-9; 13:8; 21:27, которые со перекликаются с 3Ездрой: «...Прежде нежели исследованы были лета (обратите особое внимание «...Прежде нежели исследованы были лета...»), и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было все Мною одним, а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (Неканонические книги Ветхого Завета, 3 Ездр. 6:5-6).
А, все остальные люди, не жившие по совести и не принявшие Истину (Рим. 2:14-16) в земной жизни, будто напрасно родились: «...Когда Я уготовлял век, прежде нежели он был, для обитания тех, которые живут ныне в нем, никто Мне не противоречил. А ныне, когда век сей был создан, нравы сотворенных повредились при неоскудевающей жатве, при неисследимом законе. И рассмотрел Я (Творец) век (обратите особое внимание), и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нем. Я увидел и пощадил его, и сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Мое, которое Я вырастил с большим трудом» (Неканонические книги Ветхого Завета, 3 Ездр. 9:18-22). Вот, поэтому, данные стихи приведены, также, из неканонических книг Ветхого Завета, поскольку они более объёмно показывают всё картину и дополняют по смыслу книгу Откровения (Откр. 3:5; 17:8-9; 13:8; 20:12; 20:15; 21:27).
Из вышеизложенного, приходит ясное понимание, почему изначально в плане Божьего Провидения Творца Иисус Христос был не только явлен и рождён в недре (глубине) Отчем (Ин.1:18), Его неисследимого (Ис. 40:28) и неизмеримого Разума (Пс.146:5), но, также (Иисус) Был и отдан в жертву на убиение (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20) (это, по причине, того, чтобы спасти Адама и Еву, а отсюда и всех людей).
Из вышеизложенного о рождении свыше (Ин.3:5-7), необходимо, изначально, кроме получения дара Спасения (Рим.6:23) как рождения от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5), ибо Слово Божие-символизирует воду, выражая в переносном смысле банный эффект земного процесса омытия (Еф.5:26; Тит.3:5)), и водного крещения (1Петр.3:21-22) обещания Богу служить доброй совестью, отсюда, необходимо, сделать, ещё и дальше нечто очень важное.
Это, постараться родиться, ещё от Духа Святого (Иоанн. 3:6; Рим.8:15-16) со знамением говорений как на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48; 19:1-7), так и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Следовательно, в описании событий, произошедших в Самарии, я не нахожу такого, чтобы Дух Святой привлекало бы что-то особое в человеке, то, о чём говорил Иисус Христос Никодиму: «...а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6). Поэтому, я, прихожу к здравому мнению о том, что, когда от Духа Святого рождается дух (Ин.3:6) в человеке, в связи с этим рождённым (как сущностью Божьей), Дух Святой не может оставить сиротой рождённое дитя. Это, по причине того, что Дух Святой как Мать (или Родитель) облекает его (рождённый дух (Ин.3:6)) в Себя, такой факт, именуется погружением (как духовное крешение «баптизо»), когда рождённый дух (Ин.3:6) погружается в Дух Святой.
Когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5), следовательно, он моментально (не потом, т.к. в роддоме если не поддержать новорождённого он погибает) нуждается в силе и поддержке со стороны Духа Святого (Деян. 1:8; Лк. 24:49), поэтому в этот момент возрожденный дух получает духовное крещение облачившись в Дух Святой (Лк.24:48-49) (погружается в Дух Святой - источник живой воды, так как Дух Святой, также, как и Слово Божье (Еф.5:26; Тит.3:5) символизирует воду (Ин. 4:10; 7:37-39).