«Когда умрёт человек, то будет ли он опять жить?» Иов 14:14
Из вышеизложенного, вопрос о каких днях и о какой скорби, и о каких избранных «...и соберут избранных Его от четырёх ветров,...», идёт речь?
До-исследовав, нахожу, что оказывается причина ошибки в том (когда, богословы считают принятия начертания (Отк.13:15-18), третьим горем), это, когда Книгу Откровение Иоанна в Богословских учебных заведениях изучают в хронологическом порядке главу за главой, чтобы не нарушить последовательность событий последнего времени. Я, пришёл к выводу, что богословы, изучая и исследуя 9 главу Откровения, последовательно делают плавный переход из 9 главы Откровения в 10 главу (соблюдая страх Божий). Да, такая система хронологического исследования правильная, но не по отношению к Книге Откровения, т.к. на Откровение Иоанна Богослова необходимо иметь вразумление от Духа Святого (потому что автор Книги Иоанн, был водим Духом Святым). Следовательно, если пренебречь водительством Духа Святого, то по этой причине можно попасть в заблуждение.
Поэтому, ошибка Богословов в том, что 9 глава Откровения не до-исследована ими во всей полноте до конца. Вникая в 9 главу Откровения с 12 по 21 стих, где речь идёт о звучании шестой трубы (Отк.9:13) и последующего за ним трагического события, где гибнет третья часть населения, как результат второго горя (Отк.9:12), необходимо всем исследователям понять, что данная глава (9 глава Откровения) должна заканчиваться словами «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе...». До-исследуя, Книгу Откровения Иоанна Богослова, нахожу, что об этом событии говорится только в одиннадцатой главе Откровения (Отк.11:14).
Вот, место из Писания в подтверждение: «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:14-15). В связи с тем, что многие богословы не обратили внимание на эту важную последовательность, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после битвы у реки Евфрат, где будут освобождены четыре Ангела (как злые небесные духовные существа, которые будут воздействовать на четыре страны Иран, Ирак, Турция, Сирия,) (Отк. 9:13-15). Но, Ангелы Света (служебные духи) пока сдерживают на данный момент события второго горя (Отк.9:12), как итог звучания шестой трубы (Отк.9:13).
Я, пришёл к мнению, что на сегодня, многие учителя богословия 14 стих из Откровения 11 главы, вклинивают в 9 главу Откровения после 21 стиха, т.к. данный почерк правильной последовательности изложенных событий по слову горе (как о звучании пятой трубы), находят в самом начале 9 главы Откровения первого стиха. Если события первого горя (Отк.9:12) являются итогом звучания пятой трубы (Отк.9:1), следовательно, это трагическое событие заканчиваются словами «...первое горе прошло, ...» (Отк.9:12). Вникнув, если, данную 9 главу Откровения с 12 по 21 стихи прочитать поверхностно, так и кажется, что это и есть на самом деле военная битва Армагеддон, которая произойдёт при реке Евфрат (Отк.9:12-21). Отсюда, если это битва Армагеддон, тогда, естественно, поэтому и следует, что церковь (как святой народ) получается, что возносится до принятия начертания (Отк.13:15-18), т.к. в 10 главе седьмого стиха Откровения, об этом событии говорится так: «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищения церкви (1Фес.4:16-17)), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7). Отсюда, поэтому в народе божьем, бытует заблуждение как мнение о двух (и даже о трёх) битвах по имени Армагеддон. Но, битву при великой реке Евфрат (Отк. 9:13-21) нельзя смешивать с битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), которая произойдёт недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо, перед установлением тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 20:7-10).
Из вышеизложенного, о том, что сражение у Евфрата (Отк. 9:13-21), есть как битва Армагеддон, отсюда и пошла ошибка у богословов ведущая к заблуждению о восхищении церкви до принятия начертания (Отк.13:15-18). Следовательно, таким образом и возникает часто вопрос, почему и по какой причине происходит такое смешивание событий?
Я, пришёл к мнению, что причина в том, что богословы девятую главу Книгу Откровения Иоанна Богослова, не всегда исследуют молитвенно. Они (богословы) изучают Её последовательно, стих за стихом, не нарушая её хронологического порядка, переходя последовательно в десятую главу. Вроде, как бы всё правильно, так и должно быть. Но, Книга Откровения Иоанна, есть необычная книга, и она писалась под воздействием Духа Святого. Поэтому, чтобы понять некоторые её главы, а особо о событиях последнего времени, необходимо читать её с молитвой и постом, чтобы получить откровение от Духа Святого, т.к. автор, всего Нового Завета, является Дух Святой «будучи движимы Духом Святым» (1Петр.1:19-21). Многим верующим кажется, что десятая глава Откровения Иоанна даёт исчерпывающую и полную картину восхищения церкви от земли, поэтому создаётся впечатление, что святой народ (церковь) как бы минует начертание (Отк.13:15-18), поднявшись в небо. Вот, место из Писания как бы и в подтверждение:
«Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищения церкви (1Фес.4:16-17)), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7).
Поэтому, богословы, ссылаясь на Откровение 10:7 решили, если жесточайшее сражение как безумный эпизод третьей мировой, которая должна произойти на Ближнем Востоке, при великой реке Ефрат (Откр. 9:12-21), происходит в девятой главе Откровения, значит можно такую битву посчитать как Армагеддон. Это по причине того, что седьмой Ангел (Отк.11:14-15) вострубил уже в десятой главе «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищения церкви), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7). Отсюда следует по мнению богословов, что война на Евфрате в девятой главе, есть как битва Армагеддон. Следовательно, по логике, после этого в десятой главе должна прозвучать седьмая труба, как последняя «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищения церкви (1Фес.4:16-17)), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7).
Из вышеизложенного, по последовательности, также согласно логике по духу Новозаветного учения, должно произойти воскресение умерших (1Кор.15:12-23) с оставшимися в живых христианами (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-56)), как восхищение (1Фес.4:16-17) святого народа (церкви) от земли. Я, нахожу, т.к. церковь по откровению апостола Павла восхищается (1Фес.4:16-17), при про звучание последней трубы (1Кор.15:51-56), как седьмой (Отк.8:6; 10:7; 11:14-15). «И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить» (Отк.8:6), отсюда, согласно хронологическому или по численному порядку о семи Ангелах, как небесных существ, можно сделать вывод, что последний Ангел седьмой, а значит и труба седьмая как последняя. Вот, место из Писания в подтверждение:
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17);
«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе, ибо вострубит, и мёртвые (ранее умершие христиане с периода рождения церкви (Деян.2:1-47), умершие физической смертью за более полутора тысячи лет) воскреснут нетленными (в не сгнивающих телах-бессмертных), а мы изменимся; ибо тленному (сгнивающему) сему надлежит облечься в нетление (в не сгнивающее - бессмертное), и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Из вышеизложенного пояснения, поэтому, многие богословы и христиане думают, что третьим горем является период начертания зверя в 3,5 года (в 3,5 года или 1260 дней, как 42 месяца (Отк.13:15-18)).
«...вот, идет скоро третье горе («...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13)). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр.11:14-15).
Я, нахожу, что многие христиане, не сильно вникая в учение Нового Завета, по этой причине, отсюда в них (в их мыслях, сформировался неправильный помысел), и образовалось как заблуждение (с неправильным содержанием), когда многим верующим на сегодня кажется, что святой народ (церковь) минует период начертания зверя в 3,5 года (в 3,5 года или 1260 дней, как 42 месяца (Отк.13:15-18), ссылаясь на то, что церковь возносится от земли при про звучание седьмой трубы (Откр. 11:14-15; 10:7), как последней (1Фес. 4:16-17), не дождавшись прихода третьего горя «...вот, идет скоро третье горе (обратите внимание на слово скоро). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15). Когда, многие христиане, третьим горем считают период начертания (в 3,5 года или 1260 дней, как 42 месяца (Отк.13:15-18)).
Следовательно, для такой категории христиан, неправильно наставленных в учении Нового Завета, Иисус придёт второй раз (Ев.9:28) до периода принятия начертания зверя в 3,5 года (в 3,5 года или 1260 дней, как 42 месяца (Отк.13:15-18), чтобы забрать своих избранных.
Исследовав, нахожу, что по Писанию Нового Завета это не так. А, вот, как написано:
«И вдруг, после скорби дней тех (проходит уже более полутора тысяч лет, после разрушения храма императором Титом в 70г. (с Рождества Христово), как бедствия и великой скорби. Но, для церкви Иисуса Христа оставлено знамение), солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются (следовательно, для церкви Иисуса Христа оставлено знание, посредством Откровения Иоанна Богослова. Это, о том, что когда на земле наступит период (который просуществует 3,5 года или 1260 дней как 42 месяца (Отк.13:5)) принятия начертания на правую руку или чело ( лоб) (Отк.13:15-18), то после 1260 дней и трёх дней (Отк.11:7-13); тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его (каждого члена церкви Христовой, как из собрания святого народа, как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан, чьё, тело в мгновения ока должно измениться (1Кор.15:51-56; Фил.3:20-21) от четырёх ветров, от края небес до края их.... » (Матф. 24:29-31). «... - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется;...» (Матф. 24:39-41).
Из вышеизложенного о втором горе (Отк.9:12-13), в связи с тем, что многие богословы не обратили внимание на эту важную последовательность в Откр. 11:14-15, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после начавшейся битвы у реки Евфрат, где будут освобождены четыре Ангела (как небесные злые духовные существа, которые будут помогать Сирии, Турции, Ираку, Ирану) (Отк. 9:13-15), чтобы нанести вред и зло, чтобы умертвить, третью часть людей. До-исследовав Писание, похожее, нахожу у Даниила, когда князь персидский (прообраз духов злобы поднебесной миро правители тьмы века сего (Еф.6:12)) противостоял 23 дня прийти Иисусу Христу на помощь к Даниилу (Дан.10:13).
Я, нахожу, эти трагические события, которые будут происходить или уже, может и начали скрытно происходить наращивая оборот, не только является как следствие второго горя (Отк. 9:12; 11:14-15), но и является фактом, как итогом звучания шестой трубы (Отк. 9:13).
Из вышеизложенного, необходимо, всегда помнить, что сегодня во многих деноминациях христиан, т.е. в народе божьем бытует заблуждение, как мнение о трёх битвах по имени Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21). Я, думаю, разобрав эти событие о третьем горе (Откр. 11:14-15), а также, когда, произойдёт по библейскому пониманию истинная битва Армагеддон, тогда уже можно разобраться в последовательности оживления из мёртвых (1Кор.15:12-23) в бессмертное тело (1Кор.15:51-56), с оставшимися в живых христианами (1Фес.4:16-17), чьё тело, по откровению апостола Павла во мгновения ока должно изменится (1Кор.15:51-56; Фил.3:20-21).
Я, нахожу по Писанию, что такое глобальное событие как оживления из мёртвых (1Кор.15:12-23) в бессмертное тело (1Кор.15:51-56), с оставшимися в живых христианами (1Фес.4:16-17), будет являться фактом восхищение церкви от земли (1Фес.4:16-17). Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение о том, что на земле должны пройти три горя, перед установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10):
«...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13).
«Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:14-15).
Из вышеизложенного о втором горе (Отк.9:12-13), в связи с тем, что многие богословы не обратили внимание на эту важную последовательность в Откр. 11:14-15, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после начавшейся битвы у реки Евфрат, где будут освобождены четыре Ангела (как небесные духовные злые существа (Еф.6:12), которые смогут полностью пленить разум руководителей стран Сирии, Турции, Ирака, Ирана подчинив их своей воле) (Отк. 9:13-15), чтобы нанести вред и зло, чтобы умертвить, третью часть людей.
Я, нахожу, эти трагические события, которые будут происходить или уже, может и начали скрытно происходить наращивая оборот, не только является как следствие второго горя (Отк. 9:12; 11:14-15), но и является фактом, как итогом звучания шестой трубы (Отк. 9:13).
Из вышеизложенного пояснения, многие богословы и христиане, ещё раз повторю, не до-оценив грубейшей ошибки о трёх битвах Армагеддон, поэтому третьим горем (Отк.11:14-15) считают период принятия начертания на правую руку или чело ( лоб) (Отк.13:15-18).
Из вышеизложенного, о третьем горе (Отк.9:12-13), более подробно было дано, также и аргументированное подтверждение о двух пророках (Отк.11:1-13), их свидетельствование (в 1260 дней как 42 месяца или как 3,5 года) об Иисусе Христе, но которые в последствии после завершения 3,5 лет будут убиты, защищая город Иерусалим и третий выстроенный храм (Отк.11:1-13).
До-исследовав, читающий придёт к пониманию, что их трупы (двух пророков) пролежат 3,5 дня, но потом чудодейственно воскреснут за счёт духа жизни, посланного от Бога, и они как два пророка вдвоём взойдут в небо на облаке (Отк.11:11-12). Следовательно, отсюда читающий узнал, как нечто изумительное, что откровение апостола Павла о восхищении церкви как Божьего народа с поднятием на облаках (1Фес.4:16-17) со - перекликается с Откровением Иоанна о том, что два светильника, как два пророка, также поднимаются на облаках (Отк.11:1-13).
Вывод; речь идёт об одном и том же периоде во времени (Дан.9:27), как о осаде в 3,5 года Иерусалима и выстроенного в нём третьего храма, как о последней седмице в 3,5 года по Даниилу (Дан.9:20-27; Мф.24:15), но также и как о трупе (в переносном смысле о людях как о духовно мёртвом Израиле как не рождённых свыше людей (Ин.3:1-12)) (Мф.24:27-28), где соберутся орлы (церковь Иисуса Христа символизирует орла (Исаия 40:31)), когда Ангелы (как небесные существа) соберут избранных (Мф.24:30-33) верных христиан (Отк.17:14)(как избранные и верные) со всех концов земного шара, как воскресших из мёртвых (1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (1Кор.15:51-56) в г. возлюбленный (Отк.20:8) Иерусалим (Отк.11:8), где Христос был распят (Отк.11:8; 20:8).
Из вышеизложенного, читатель должен узнать и о событиях, которые должны произойти в период 1290 дней (Дан. 12:11), отсюда более ясно понять и о промежутке в 30 дней с 1260 по 1290 (дней), а, также и о 1335 днях (Дан.12:12), и как их более правильно понимать?
Вот, как описываются «периоды дней» (Дан.12:11; 12:12) в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда: 12:12. Периоды «дней» исчисляются от «мерзости» (то есть того момента, когда Зверь кощунственно начал выдавать себя за бога, ст.11: Мат. 24:15; 2 Фес.2:4):
1) 1260 дней до истребления Зверя (Дан.7:25; 12:7; Отк13:5; 19:19-20). Это также продолжительность тяжкого времени. (Ср. с Дан.12:4, прим.)
2) От этого события отсчитан также период в 1290 с дополнительными тридцатью днями (Дан.12:11).
3) Ещё 45 дней добавляются и с ними обетование в Дан. 12:12. Мы не находим объяснений о 75 годах между тяжким временем и благословением в ст 12. Однако, его следует искать в описании событий после Армагеддона (Отк.16:14; 19:21). Зверь уничтожен, просуществовав 1260 дней, и языческая мировая власть пала, раздавленная ударом «Камня, оторвавшегося от горы без содействия рук» (Дан. 2:34). В результате мир окажется засыпан обломками истукана, которые, прежде чем придёт благословение в Дан.2:35, расшвыряет «ветер».
Это пояснение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Даниилу, взят из подстрочного примечания, стр. 1006).
Из вышеизложенного о битве Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), у многих христиан, своё мнение. Вот, одно из них, когда, часть христиан доказывают, что, когда Иисус Христос придёт с Неба и встанет на гору Елеонскую и она раздвоится (Зах.14:4-5), только, тогда, по последовательности, может произойти битва Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19) в долине Мегидо, отсюда речь, по словам многих христиан, идёт речь как бы о событии после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10). Многие христиане, связывают этот факт с тем событием, когда сатана будет Творцом освобождён на малое время выйдя из бездны (темницы), соберёт народ, который размножился в период тысячелетнего царства на земле и пойдёт войною на Иерусалим и окружит стан святых, то в этот период и сойдёт огонь с неба и всех уничтожит. Отсюда, этот огонь, есть пришествия Иисуса Христа со своим войском небесным о чём говорит 19 гл. Откровения 19:11-21. Следовательно, как понять, где истина?
Я, думаю, что истина сокрыта в словах 19 гл. Откровения 19:11-21, когда, говорится, что зверь как мировой правитель и лжепророк, после битвы Армагеддон будут брошены в озеро огненное окончательно, без суда и следствия, отсюда, необходимо учесть, что это событие произойдёт как факт до установления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) на земле. А, сатана, Ангелом как существом небесным, будет опущен в земную бездну (Отк.20:1-3) преисподнюю и закован цепью и посажен в темницу (Отк.20:7-10).
Следовательно, через пояснения правильной последовательности в событиях, которые должны произойти, можно, таким образом обрести здравость в суждении о последовательности в событиях второго пришествия Иисуса Христа (Ев.9:28). Это, о том, что, когда огонь сойдёт с неба, дьявол после тысяча лет будет уже окончательно брошен в озеро огненное (Отк.20:7-10), к тем личностям (зверю (мировому правителю) и лжепророку как второму зверю (Отк.19:20)), которые ранее до наступление тысячелетнего царства после битвы Армагеддон были брошены в озеро огненное (Отк.19:13-21). Таким образом, чтобы не запутаться в последовательности в событиях второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа, поэтому, необходимо, отсюда, всегда помнить, а что говорит Писание. Это, всегда, помнить о том, а когда первый и второй зверь были брошены в озеро огненное до тысяча лет или после тысяча лет?
В порядке последовательности, подробнее было пояснено о том, кто есть зверь и лжепророк (Отк.19:21), а также и о том, когда они оба (зверь и лжепророк) будут брошены в озеро огненное? Это, как факт, до установления временного тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7-10) царства на земле (Отк.19:19-21).
Из вышеизложенного, можно также сделать и окончательный вывод, что Иоанн увидел, как нечто необычное и жуткое, это то, что в число церкви, как судьей войдут «…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили (в первое (Отк.20:5-6) воскресение (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-56) и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Отк. 20:4-5). Вникнув, повторно в контекст Отк. 20:4-5: «…которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою» (Отк. 20:4), прихожу к мнению, что речь идёт о периоде выраженного в буквальных днях как в 1260 дней (это 3,5 года или 42 месяца) (Отк.13:5; 13:16-18). Но, кто они, которых обезглавили? Ответ: «…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие…» (Отк.20:4), следовательно, идёт речь о христианах вошедшие в число церкви?
Но, а каком суде (Отк. 20:4) идёт речь и престолах? Следовательно, после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21) и перед тысячелетним (Откр. 20:1-3; 20:7-10), временно установленном царстве на земле, произойдет суд (Отк.20:4-6) не над мёртвыми, а над оставшимися в живых народами. «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя видели... » (Мт. 25:37).
Это категория людей, которые в дни принятия начертания на земле (в 3,5 года, или 1260 дней, как 42 месяца) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16). Следовательно, они не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10).
Из вышеизложенного, читающему необходимо вновь, понять, что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: как первое (Отк. 20:5-6), так и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29), но, второе, только, после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Из данной глобальной статьи, важно понять о том, что произошло в Едемском Саду с первыми людьми, что грех разделил человека на дух и душу и тело, но тело имеет жизнь за счёт дыхание жизни.
А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имеет жизнь за счёт в ней находящегося духа, т.к. он вечен, ибо был сформирован (образован (Зах.12:1)) в период, когда Адам изначально жил вечно, пребывая в Едемском Саду (дух в душе как вечный двигатель, обеспечивающий душе бессмертие. Это касается как верующих, так и неверующих).
Сегодня. часто многие богословы в своих статьях объединяют душу и дух в одно целое, отождествляя их (по причине невежества, так как о духе в человеке (Ин. 3:6; 1Кор.14:14-16; 14:2-4) отсутствует в них знание от Духа Святого (1Кор. 2:14-16)). Но, исследуя Писание, читателю необходимо постоянно разделять душу от возрождённого духа (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 5:5) человеческого (1Кор. 2:11). Так как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). Как само собой разумеющееся, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа, души и тела (1Фесс. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:19-20). Так как дыхание жизни (Быт. 2:7) есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу, то дыхание жизни часто во многих контекстах Писания сочетается и как дух жизни (Еккл. 12:7).
Таким образом, спорные места Писания, необходимо до-исследовать через все места Нового Завета и учения апостола Павла, а также, уже ориентироваться в стратегии Божьего замысла Творца, по какой причине в первом человеке Адаме должен был быть образован дух (Зах.12:1) как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6).
В статьях «Коротко о важном» от 13 апреля 2018г под №27, более подробнее (т.к. статьи публиковались понедельно на общее обозрение городской газетой, следовательно), можно уже будет прочитать на вебсайте www.smisljizni.com этот глубокий смысл.
Конец
До-исследовав, нахожу, что оказывается причина ошибки в том (когда, богословы считают принятия начертания (Отк.13:15-18), третьим горем), это, когда Книгу Откровение Иоанна в Богословских учебных заведениях изучают в хронологическом порядке главу за главой, чтобы не нарушить последовательность событий последнего времени. Я, пришёл к выводу, что богословы, изучая и исследуя 9 главу Откровения, последовательно делают плавный переход из 9 главы Откровения в 10 главу (соблюдая страх Божий). Да, такая система хронологического исследования правильная, но не по отношению к Книге Откровения, т.к. на Откровение Иоанна Богослова необходимо иметь вразумление от Духа Святого (потому что автор Книги Иоанн, был водим Духом Святым). Следовательно, если пренебречь водительством Духа Святого, то по этой причине можно попасть в заблуждение.
Поэтому, ошибка Богословов в том, что 9 глава Откровения не до-исследована ими во всей полноте до конца. Вникая в 9 главу Откровения с 12 по 21 стих, где речь идёт о звучании шестой трубы (Отк.9:13) и последующего за ним трагического события, где гибнет третья часть населения, как результат второго горя (Отк.9:12), необходимо всем исследователям понять, что данная глава (9 глава Откровения) должна заканчиваться словами «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе...». До-исследуя, Книгу Откровения Иоанна Богослова, нахожу, что об этом событии говорится только в одиннадцатой главе Откровения (Отк.11:14).
Вот, место из Писания в подтверждение: «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:14-15). В связи с тем, что многие богословы не обратили внимание на эту важную последовательность, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после битвы у реки Евфрат, где будут освобождены четыре Ангела (как злые небесные духовные существа, которые будут воздействовать на четыре страны Иран, Ирак, Турция, Сирия,) (Отк. 9:13-15). Но, Ангелы Света (служебные духи) пока сдерживают на данный момент события второго горя (Отк.9:12), как итог звучания шестой трубы (Отк.9:13).
Я, пришёл к мнению, что на сегодня, многие учителя богословия 14 стих из Откровения 11 главы, вклинивают в 9 главу Откровения после 21 стиха, т.к. данный почерк правильной последовательности изложенных событий по слову горе (как о звучании пятой трубы), находят в самом начале 9 главы Откровения первого стиха. Если события первого горя (Отк.9:12) являются итогом звучания пятой трубы (Отк.9:1), следовательно, это трагическое событие заканчиваются словами «...первое горе прошло, ...» (Отк.9:12). Вникнув, если, данную 9 главу Откровения с 12 по 21 стихи прочитать поверхностно, так и кажется, что это и есть на самом деле военная битва Армагеддон, которая произойдёт при реке Евфрат (Отк.9:12-21). Отсюда, если это битва Армагеддон, тогда, естественно, поэтому и следует, что церковь (как святой народ) получается, что возносится до принятия начертания (Отк.13:15-18), т.к. в 10 главе седьмого стиха Откровения, об этом событии говорится так: «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищения церкви (1Фес.4:16-17)), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7). Отсюда, поэтому в народе божьем, бытует заблуждение как мнение о двух (и даже о трёх) битвах по имени Армагеддон. Но, битву при великой реке Евфрат (Отк. 9:13-21) нельзя смешивать с битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), которая произойдёт недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо, перед установлением тысячелетнего царства на земле (Отк. 20:1-3; 20:7-10).
Из вышеизложенного, о том, что сражение у Евфрата (Отк. 9:13-21), есть как битва Армагеддон, отсюда и пошла ошибка у богословов ведущая к заблуждению о восхищении церкви до принятия начертания (Отк.13:15-18). Следовательно, таким образом и возникает часто вопрос, почему и по какой причине происходит такое смешивание событий?
Я, пришёл к мнению, что причина в том, что богословы девятую главу Книгу Откровения Иоанна Богослова, не всегда исследуют молитвенно. Они (богословы) изучают Её последовательно, стих за стихом, не нарушая её хронологического порядка, переходя последовательно в десятую главу. Вроде, как бы всё правильно, так и должно быть. Но, Книга Откровения Иоанна, есть необычная книга, и она писалась под воздействием Духа Святого. Поэтому, чтобы понять некоторые её главы, а особо о событиях последнего времени, необходимо читать её с молитвой и постом, чтобы получить откровение от Духа Святого, т.к. автор, всего Нового Завета, является Дух Святой «будучи движимы Духом Святым» (1Петр.1:19-21). Многим верующим кажется, что десятая глава Откровения Иоанна даёт исчерпывающую и полную картину восхищения церкви от земли, поэтому создаётся впечатление, что святой народ (церковь) как бы минует начертание (Отк.13:15-18), поднявшись в небо. Вот, место из Писания как бы и в подтверждение:
«Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищения церкви (1Фес.4:16-17)), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7).
Поэтому, богословы, ссылаясь на Откровение 10:7 решили, если жесточайшее сражение как безумный эпизод третьей мировой, которая должна произойти на Ближнем Востоке, при великой реке Ефрат (Откр. 9:12-21), происходит в девятой главе Откровения, значит можно такую битву посчитать как Армагеддон. Это по причине того, что седьмой Ангел (Отк.11:14-15) вострубил уже в десятой главе «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищения церкви), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7). Отсюда следует по мнению богословов, что война на Евфрате в девятой главе, есть как битва Армагеддон. Следовательно, по логике, после этого в десятой главе должна прозвучать седьмая труба, как последняя «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищения церкви (1Фес.4:16-17)), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7).
Из вышеизложенного, по последовательности, также согласно логике по духу Новозаветного учения, должно произойти воскресение умерших (1Кор.15:12-23) с оставшимися в живых христианами (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-56)), как восхищение (1Фес.4:16-17) святого народа (церкви) от земли. Я, нахожу, т.к. церковь по откровению апостола Павла восхищается (1Фес.4:16-17), при про звучание последней трубы (1Кор.15:51-56), как седьмой (Отк.8:6; 10:7; 11:14-15). «И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить» (Отк.8:6), отсюда, согласно хронологическому или по численному порядку о семи Ангелах, как небесных существ, можно сделать вывод, что последний Ангел седьмой, а значит и труба седьмая как последняя. Вот, место из Писания в подтверждение:
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17);
«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе, ибо вострубит, и мёртвые (ранее умершие христиане с периода рождения церкви (Деян.2:1-47), умершие физической смертью за более полутора тысячи лет) воскреснут нетленными (в не сгнивающих телах-бессмертных), а мы изменимся; ибо тленному (сгнивающему) сему надлежит облечься в нетление (в не сгнивающее - бессмертное), и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Из вышеизложенного пояснения, поэтому, многие богословы и христиане думают, что третьим горем является период начертания зверя в 3,5 года (в 3,5 года или 1260 дней, как 42 месяца (Отк.13:15-18)).
«...вот, идет скоро третье горе («...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13)). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр.11:14-15).
Я, нахожу, что многие христиане, не сильно вникая в учение Нового Завета, по этой причине, отсюда в них (в их мыслях, сформировался неправильный помысел), и образовалось как заблуждение (с неправильным содержанием), когда многим верующим на сегодня кажется, что святой народ (церковь) минует период начертания зверя в 3,5 года (в 3,5 года или 1260 дней, как 42 месяца (Отк.13:15-18), ссылаясь на то, что церковь возносится от земли при про звучание седьмой трубы (Откр. 11:14-15; 10:7), как последней (1Фес. 4:16-17), не дождавшись прихода третьего горя «...вот, идет скоро третье горе (обратите внимание на слово скоро). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15). Когда, многие христиане, третьим горем считают период начертания (в 3,5 года или 1260 дней, как 42 месяца (Отк.13:15-18)).
Следовательно, для такой категории христиан, неправильно наставленных в учении Нового Завета, Иисус придёт второй раз (Ев.9:28) до периода принятия начертания зверя в 3,5 года (в 3,5 года или 1260 дней, как 42 месяца (Отк.13:15-18), чтобы забрать своих избранных.
Исследовав, нахожу, что по Писанию Нового Завета это не так. А, вот, как написано:
«И вдруг, после скорби дней тех (проходит уже более полутора тысяч лет, после разрушения храма императором Титом в 70г. (с Рождества Христово), как бедствия и великой скорби. Но, для церкви Иисуса Христа оставлено знамение), солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются (следовательно, для церкви Иисуса Христа оставлено знание, посредством Откровения Иоанна Богослова. Это, о том, что когда на земле наступит период (который просуществует 3,5 года или 1260 дней как 42 месяца (Отк.13:5)) принятия начертания на правую руку или чело ( лоб) (Отк.13:15-18), то после 1260 дней и трёх дней (Отк.11:7-13); тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его (каждого члена церкви Христовой, как из собрания святого народа, как оживших из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых христиан, чьё, тело в мгновения ока должно измениться (1Кор.15:51-56; Фил.3:20-21) от четырёх ветров, от края небес до края их.... » (Матф. 24:29-31). «... - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется;...» (Матф. 24:39-41).
Из вышеизложенного о втором горе (Отк.9:12-13), в связи с тем, что многие богословы не обратили внимание на эту важную последовательность в Откр. 11:14-15, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после начавшейся битвы у реки Евфрат, где будут освобождены четыре Ангела (как небесные злые духовные существа, которые будут помогать Сирии, Турции, Ираку, Ирану) (Отк. 9:13-15), чтобы нанести вред и зло, чтобы умертвить, третью часть людей. До-исследовав Писание, похожее, нахожу у Даниила, когда князь персидский (прообраз духов злобы поднебесной миро правители тьмы века сего (Еф.6:12)) противостоял 23 дня прийти Иисусу Христу на помощь к Даниилу (Дан.10:13).
Я, нахожу, эти трагические события, которые будут происходить или уже, может и начали скрытно происходить наращивая оборот, не только является как следствие второго горя (Отк. 9:12; 11:14-15), но и является фактом, как итогом звучания шестой трубы (Отк. 9:13).
Из вышеизложенного, необходимо, всегда помнить, что сегодня во многих деноминациях христиан, т.е. в народе божьем бытует заблуждение, как мнение о трёх битвах по имени Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21). Я, думаю, разобрав эти событие о третьем горе (Откр. 11:14-15), а также, когда, произойдёт по библейскому пониманию истинная битва Армагеддон, тогда уже можно разобраться в последовательности оживления из мёртвых (1Кор.15:12-23) в бессмертное тело (1Кор.15:51-56), с оставшимися в живых христианами (1Фес.4:16-17), чьё тело, по откровению апостола Павла во мгновения ока должно изменится (1Кор.15:51-56; Фил.3:20-21).
Я, нахожу по Писанию, что такое глобальное событие как оживления из мёртвых (1Кор.15:12-23) в бессмертное тело (1Кор.15:51-56), с оставшимися в живых христианами (1Фес.4:16-17), будет являться фактом восхищение церкви от земли (1Фес.4:16-17). Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение о том, что на земле должны пройти три горя, перед установлением тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10):
«...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13).
«Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:14-15).
Из вышеизложенного о втором горе (Отк.9:12-13), в связи с тем, что многие богословы не обратили внимание на эту важную последовательность в Откр. 11:14-15, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после начавшейся битвы у реки Евфрат, где будут освобождены четыре Ангела (как небесные духовные злые существа (Еф.6:12), которые смогут полностью пленить разум руководителей стран Сирии, Турции, Ирака, Ирана подчинив их своей воле) (Отк. 9:13-15), чтобы нанести вред и зло, чтобы умертвить, третью часть людей.
Я, нахожу, эти трагические события, которые будут происходить или уже, может и начали скрытно происходить наращивая оборот, не только является как следствие второго горя (Отк. 9:12; 11:14-15), но и является фактом, как итогом звучания шестой трубы (Отк. 9:13).
Из вышеизложенного пояснения, многие богословы и христиане, ещё раз повторю, не до-оценив грубейшей ошибки о трёх битвах Армагеддон, поэтому третьим горем (Отк.11:14-15) считают период принятия начертания на правую руку или чело ( лоб) (Отк.13:15-18).
Из вышеизложенного, о третьем горе (Отк.9:12-13), более подробно было дано, также и аргументированное подтверждение о двух пророках (Отк.11:1-13), их свидетельствование (в 1260 дней как 42 месяца или как 3,5 года) об Иисусе Христе, но которые в последствии после завершения 3,5 лет будут убиты, защищая город Иерусалим и третий выстроенный храм (Отк.11:1-13).
До-исследовав, читающий придёт к пониманию, что их трупы (двух пророков) пролежат 3,5 дня, но потом чудодейственно воскреснут за счёт духа жизни, посланного от Бога, и они как два пророка вдвоём взойдут в небо на облаке (Отк.11:11-12). Следовательно, отсюда читающий узнал, как нечто изумительное, что откровение апостола Павла о восхищении церкви как Божьего народа с поднятием на облаках (1Фес.4:16-17) со - перекликается с Откровением Иоанна о том, что два светильника, как два пророка, также поднимаются на облаках (Отк.11:1-13).
Вывод; речь идёт об одном и том же периоде во времени (Дан.9:27), как о осаде в 3,5 года Иерусалима и выстроенного в нём третьего храма, как о последней седмице в 3,5 года по Даниилу (Дан.9:20-27; Мф.24:15), но также и как о трупе (в переносном смысле о людях как о духовно мёртвом Израиле как не рождённых свыше людей (Ин.3:1-12)) (Мф.24:27-28), где соберутся орлы (церковь Иисуса Христа символизирует орла (Исаия 40:31)), когда Ангелы (как небесные существа) соберут избранных (Мф.24:30-33) верных христиан (Отк.17:14)(как избранные и верные) со всех концов земного шара, как воскресших из мёртвых (1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (1Кор.15:51-56) в г. возлюбленный (Отк.20:8) Иерусалим (Отк.11:8), где Христос был распят (Отк.11:8; 20:8).
Из вышеизложенного, читатель должен узнать и о событиях, которые должны произойти в период 1290 дней (Дан. 12:11), отсюда более ясно понять и о промежутке в 30 дней с 1260 по 1290 (дней), а, также и о 1335 днях (Дан.12:12), и как их более правильно понимать?
Вот, как описываются «периоды дней» (Дан.12:11; 12:12) в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда: 12:12. Периоды «дней» исчисляются от «мерзости» (то есть того момента, когда Зверь кощунственно начал выдавать себя за бога, ст.11: Мат. 24:15; 2 Фес.2:4):
1) 1260 дней до истребления Зверя (Дан.7:25; 12:7; Отк13:5; 19:19-20). Это также продолжительность тяжкого времени. (Ср. с Дан.12:4, прим.)
2) От этого события отсчитан также период в 1290 с дополнительными тридцатью днями (Дан.12:11).
3) Ещё 45 дней добавляются и с ними обетование в Дан. 12:12. Мы не находим объяснений о 75 годах между тяжким временем и благословением в ст 12. Однако, его следует искать в описании событий после Армагеддона (Отк.16:14; 19:21). Зверь уничтожен, просуществовав 1260 дней, и языческая мировая власть пала, раздавленная ударом «Камня, оторвавшегося от горы без содействия рук» (Дан. 2:34). В результате мир окажется засыпан обломками истукана, которые, прежде чем придёт благословение в Дан.2:35, расшвыряет «ветер».
Это пояснение (в сокращении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Даниилу, взят из подстрочного примечания, стр. 1006).
Из вышеизложенного о битве Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), у многих христиан, своё мнение. Вот, одно из них, когда, часть христиан доказывают, что, когда Иисус Христос придёт с Неба и встанет на гору Елеонскую и она раздвоится (Зах.14:4-5), только, тогда, по последовательности, может произойти битва Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19) в долине Мегидо, отсюда речь, по словам многих христиан, идёт речь как бы о событии после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10). Многие христиане, связывают этот факт с тем событием, когда сатана будет Творцом освобождён на малое время выйдя из бездны (темницы), соберёт народ, который размножился в период тысячелетнего царства на земле и пойдёт войною на Иерусалим и окружит стан святых, то в этот период и сойдёт огонь с неба и всех уничтожит. Отсюда, этот огонь, есть пришествия Иисуса Христа со своим войском небесным о чём говорит 19 гл. Откровения 19:11-21. Следовательно, как понять, где истина?
Я, думаю, что истина сокрыта в словах 19 гл. Откровения 19:11-21, когда, говорится, что зверь как мировой правитель и лжепророк, после битвы Армагеддон будут брошены в озеро огненное окончательно, без суда и следствия, отсюда, необходимо учесть, что это событие произойдёт как факт до установления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) на земле. А, сатана, Ангелом как существом небесным, будет опущен в земную бездну (Отк.20:1-3) преисподнюю и закован цепью и посажен в темницу (Отк.20:7-10).
Следовательно, через пояснения правильной последовательности в событиях, которые должны произойти, можно, таким образом обрести здравость в суждении о последовательности в событиях второго пришествия Иисуса Христа (Ев.9:28). Это, о том, что, когда огонь сойдёт с неба, дьявол после тысяча лет будет уже окончательно брошен в озеро огненное (Отк.20:7-10), к тем личностям (зверю (мировому правителю) и лжепророку как второму зверю (Отк.19:20)), которые ранее до наступление тысячелетнего царства после битвы Армагеддон были брошены в озеро огненное (Отк.19:13-21). Таким образом, чтобы не запутаться в последовательности в событиях второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа, поэтому, необходимо, отсюда, всегда помнить, а что говорит Писание. Это, всегда, помнить о том, а когда первый и второй зверь были брошены в озеро огненное до тысяча лет или после тысяча лет?
В порядке последовательности, подробнее было пояснено о том, кто есть зверь и лжепророк (Отк.19:21), а также и о том, когда они оба (зверь и лжепророк) будут брошены в озеро огненное? Это, как факт, до установления временного тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7-10) царства на земле (Отк.19:19-21).
Из вышеизложенного, можно также сделать и окончательный вывод, что Иоанн увидел, как нечто необычное и жуткое, это то, что в число церкви, как судьей войдут «…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Они ожили (в первое (Отк.20:5-6) воскресение (1Фес.4:16-17; 1Кор.15:51-56) и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Отк. 20:4-5). Вникнув, повторно в контекст Отк. 20:4-5: «…которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело своё и на руку свою» (Отк. 20:4), прихожу к мнению, что речь идёт о периоде выраженного в буквальных днях как в 1260 дней (это 3,5 года или 42 месяца) (Отк.13:5; 13:16-18). Но, кто они, которых обезглавили? Ответ: «…и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие…» (Отк.20:4), следовательно, идёт речь о христианах вошедшие в число церкви?
Но, а каком суде (Отк. 20:4) идёт речь и престолах? Следовательно, после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21) и перед тысячелетним (Откр. 20:1-3; 20:7-10), временно установленном царстве на земле, произойдет суд (Отк.20:4-6) не над мёртвыми, а над оставшимися в живых народами. «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя видели... » (Мт. 25:37).
Это категория людей, которые в дни принятия начертания на земле (в 3,5 года, или 1260 дней, как 42 месяца) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16). Следовательно, они не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), и смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10).
Из вышеизложенного, читающему необходимо вновь, понять, что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: как первое (Отк. 20:5-6), так и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29), но, второе, только, после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Из данной глобальной статьи, важно понять о том, что произошло в Едемском Саду с первыми людьми, что грех разделил человека на дух и душу и тело, но тело имеет жизнь за счёт дыхание жизни.
А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имеет жизнь за счёт в ней находящегося духа, т.к. он вечен, ибо был сформирован (образован (Зах.12:1)) в период, когда Адам изначально жил вечно, пребывая в Едемском Саду (дух в душе как вечный двигатель, обеспечивающий душе бессмертие. Это касается как верующих, так и неверующих).
Сегодня. часто многие богословы в своих статьях объединяют душу и дух в одно целое, отождествляя их (по причине невежества, так как о духе в человеке (Ин. 3:6; 1Кор.14:14-16; 14:2-4) отсутствует в них знание от Духа Святого (1Кор. 2:14-16)). Но, исследуя Писание, читателю необходимо постоянно разделять душу от возрождённого духа (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 5:5) человеческого (1Кор. 2:11). Так как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). Как само собой разумеющееся, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа, души и тела (1Фесс. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:19-20). Так как дыхание жизни (Быт. 2:7) есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу, то дыхание жизни часто во многих контекстах Писания сочетается и как дух жизни (Еккл. 12:7).
Таким образом, спорные места Писания, необходимо до-исследовать через все места Нового Завета и учения апостола Павла, а также, уже ориентироваться в стратегии Божьего замысла Творца, по какой причине в первом человеке Адаме должен был быть образован дух (Зах.12:1) как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6).
В статьях «Коротко о важном» от 13 апреля 2018г под №27, более подробнее (т.к. статьи публиковались понедельно на общее обозрение городской газетой, следовательно), можно уже будет прочитать на вебсайте www.smisljizni.com этот глубокий смысл.
Конец