Ошибочные суждения по первому и второму воскресению тел христиан из мёртвых?
Следовательно, возникает наводящий вопрос, если человек был совершен, то почему он согрешил, проявив непослушание? До-исследовав послания апостола Павла, дух человеческий, душу, и тело, я отношу к сути человеческой, как об этом и упоминает в своих посланиях ап. Павел (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23). В учении Нового Завета между христианами на сегодня, произошли разногласия на основании разностороннего понимания контекста Писания «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Для того, чтобы читающий, мог понять стих из Ин. 3:6, а также и о том, что именно речь идёт о человеческом духе (1Кор.2:11) «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6), я для напоминания хочу, ещё раз, проинформировать читателя о том, что в разных контекстах Писания как Старого, так и Нового Завета, дух отличается от духа.
Дыхание жизни, изошедшее от Бога (Быт. 2:7) и вошедшее в ноздри первого человека Адама, отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам.
Следовательно, дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. Это подтверждается Писанием: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а во вдунутой смеси воздуха (кислорода) содержался и особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). Вот, места Писания ещё раз в подтверждении о разделение духа от дыхания: «...но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8).
Привожу место Писания, ещё раз в подтверждение об образовавшемся духе в первом человеке Адаме: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Из этого, читающий должен узнать для себя и как нечто необычное о том, что дыхание жизни (Быт. 2:7) часто выражается (или сочетается) и словом дух, как дух жизни (Быт. 6:17; 7:22; Екл. 12:7), или как дыхание духа жизни (Бытие 7:21-23). В этих случаях читающему необходимо, сориентировавшись по контексту в Писании как Старого и Нового Завета, определять о каком духе идёт речь, и что под этим понимать. Возникает острая необходимость вывести определение как формулировку, что значит дух человеческий (1Кор. 2:11) в библейском понимании более полноценно. Это для читающего, будет тем маяком (подмогой), чтобы, сориентировавшись по духовному контексту, он мог определять о каком духе идёт речь.
Из вышеизложенного, я пояснил, что дыхание жизни (Быт. 2:7) часто выражается (или сочетается) и словом дух, как дух жизни (Быт. 6:17; 7:22; Екл. 12:7), или как дыхание духа жизни (Бытие 7:21-23).
В этих случаях, необходимо сориентировавшись по контексту, определять о каком духе идёт речь и что под этим понимать. Также, необходимо пояснить и о втором значении духа в человеке, как о чём-то не вмещающем разумом человека, об этом говорил Пётр о посланиях Павла, как о нечто неудобовразумительном.
Это, о духе (1Кор.2:11), рождённом от Духа (Ин.3:6) и по откровению апостола Павла, говорящем на незнакомом языке (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4), ибо его история возникновения (или образования или формирования) начинается из Едемского сада. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1).
Следовательно, на основании того, что во многих местах Библии, дыхание жизни (Быт. 2:7), часто сочетающегося (или выражающееся) и как дух жизни (Быт. 6:17), у христиан на этой почве произошло недопонимание в исследовании контекста Евангелия от Иоанна по третьей главе, шестого стиха (то есть о рождении свыше (Ин. 3:1-12)), «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6).
Я, думаю, что читающий обретёт здравое неординарное понимание о том, что Иисус Христос обладал не только дыханием жизни (Быт. 2:7), но и духом, а также и душою, и телом. «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45). «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). «…быв умерщвлён по плоти, но ожив духом…» (1Петр. 3:19-20). Таким образом, хочу, сообщить ещё раз о том, что первый смысл духа в человеке (Быт. 6:17; 7:22), часто во многих контекстах Писания сочетается или выражается как дыхание жизни (Быт. 2:7). Поэтому, читающий, должен понять, что я не отхожу от Писания, а называю вещи своими именами, следовательно, я продолжу говорить о пяти формах духа в человеке.
Вникнув, читающему необходимо, всегда помнить о том, что новозаветный (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) - внутренний (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) человек по духу (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6) Нового Завета отличается не только от Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2), но и от - того внутреннего духа (Ин.3:6), который образовался (или сформировался) (Зах.12:1) в первом человеке Адаме до Его периода грехопадения в Едемском саду. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). Этот дух (Зах.12:1), формирующийся в душе (Быт.2:7) человека, отличал первого Адама от робота.
Этот дух (Зах.12:1), формировал Творец в Адаме, посредством общения в прохладе (Быт.3:8) дня в Едемском саду. Следовательно, при грехопадении Адама и Евы, посредством вкушенного запретного плода, духовно этот формирующийся в них дух, резко умер (в них) с задатком разговорной речи, но, а душа (сознание со всеми её составляющими, совесть, воля, божьи чувства, переданные от Бога) в гармонии с телом кем являлся Адам (ибо Адам физически ещё) прожили 930 лет. Таким образом, Адам с Евой, по Библейской истории нахожу, передали разговорный язык всем остальным детям до момента смешения языка, когда строилась башня до небес (Быт.11:1-7) (Вавилон).
Исследовав, нахожу, что этот дух (Зах.12:1; 1Кор.2:11) во всех людях передан по наследству с задатком и способностью разговорной речи (1Кор.14:2-4; 14:14-16), но в душе всех людей, он духовно мёртв (Еф.5:14). Поэтому, крайне необходимо было, изначально, понять его историю (Зах.12:1), отсюда, поэтому и приходит понимание как нечто важного о том, что по словам Иисуса Христа, он, заново, должен родиться (Ин.3:6), выйдя из духовного сна (Еф.5:14).
Исследовав Писание, как Нового Завета, так и Старого Завета, нахожу, что дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) о котором говорит апостол Павел (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) и Иисус Христос Никодиму «а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), этот дух (1Кор. 2:11; 5:5), также, отличается и от дыхания жизни (Быт.2:7), которое циркулирует в человеке и поддерживает в нём жизнь его тела.
Вот, текст Писания, в подтверждение об этом, вновь: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не просто смесь особого воздуха, а вдунул вместе с воздухом и кислородом, также и особый энергетический потенциал как выражаются верующие люди «источник жизни» ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). А, также дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) по откровению апостола Павла говорящий на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) отличается не только от дыхания жизни (Быт.2:7), но и от Новозаветного духа (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6), так и Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2).
В заключении, дыхание жизни, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам.
Вот, место Писания, в подтверждение как напоминание: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Отсюда, при его рождении от Духа (Ин.3:6) по откровению ап. Павла (Гал.1:12), открывается и способность в нём говорить и общаться с Богом: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Следовательно, такой акт рождения свыше (Ин.3:6), является величайшим шагом, когда, мы принимаем Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23), таким образом мы запечатлены Духом Святым от пред вечности (Еф.1:1-14) получив усыновление (Рим.8:15-16).
Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Я, нахожу по Писанию, что, приняв (Деян.19:1-7) Духа Святого с говорением на языках, мы получаем усыновление (Гал.4:5-6; Рим.8:15-16). Поэтому, это слово «уитофезия» по отношению к Духу Святому, определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения нашего рождённого духа (Ин.3:6) в отношениях с Духом Святым (Ин.3:6).
Из вышеизложенного, о душе и духе в человеке, Творец от пред вечности (из вне времени, когда ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Притчи Премудрости Соломона 8:22-31), наперед видел, что грех разделил бы человека на дух и душу и тело, следовательно, тело имело бы жизнь за счёт дыхания жизни (Быт. 2:7). А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, как всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имела бы жизнь за счёт в ней находящегося духа человеческого (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), ибо он должен был бы оставаться вечным, так как его формирование (или образование (Зах.12:1)) происходило в период, когда Адам изначально жил вечно, пребывая в Едемском Саду. Следовательно, дух как человеческий (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), хоть духовно и умер в Адаме, но, на энергетическом уровне хоть и начаток (выражающий начальную зрелость сформировавшегося ума первого Адама), но в душе, он (дух) ещё должен был бы выполнять и функцию вечного двигателя, который должен был бы обеспечивать душе (сознанию) бессмертие. Вот, места Писания в подтверждение о бессмертии души:
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о преисподней (Еф.4:8-10), а в ней существовании ада и смерти, как об особых местах хранилище душ, а также и о бездне для сатаны (Отк.20:1-3): «…и помещу тебя в преисподнях земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, …» (Иезекииль 26:20). «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
«Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10).
В период, после рождения церкви на земле, с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) апостол Павел описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12). И, как само собой разумеющее, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7).
В этой статье (по «первому воскресению» (Отк.20:5-6), а также, и о «рождении свыше» (Ин.3:1-12)) необходимо, по последовательности, также, рассмотреть несколько ошибочных учений по первому воскресению как славного (Фил.3:21) бессмертного тела. Это, в связи с тем, что вопросы по «первому воскресению» (Отк.20:5-6) задаются во многоразличной интерпретации.
Почему, так важно (вновь повторюсь), правильно пояснить, о первом (Отк.20:5-6) и втором воскресении из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29) (но, о втором, только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10))? Это, по причине, того, если, люди поймут и согласятся, что есть первое воскресение (Отк.20:5-6), а потом, после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) и второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29), тогда, они будут твёрды в мышлении, и не согласятся с пониманием о трёх этапном восхищение церкви.
Но, почему?
Так как процесс восхищения церкви (1Фес.4:16-18) как святого народа, непосредственно связан с воскресением из мёртвых (1Кор15:12-23; 15:51-56; 1Фес.4:16-18). А, это, по откровению апостола Павла, говорит о том, что христиане воскресают из мёртвых в бессмертном теле при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, только один раз. Следовательно, тела воскресших мёртвых изменятся, но, изменятся тела не только воскресших христиан, но и оставшихся в живых христиан. Этот, процесс изменения тела из смертного в бессмертное, произойдёт во мгновения ока, даже глазом человек не успеет моргнуть, как тело станет славным (Фил.3:21) (бессмертным), преображённым.
В порядке последовательности, хотя мёртвые тела христиан и воскреснут первыми (изменёнными или преображёнными (Фил.3:21)) (1Фес.4:16-18) в бессмертных телах, но, по Писанию, нахожу, что, тело оставшихся в живых христиан (1Фес.4:16-18), также, однозначно изменится в бессмертное.
Следовательно, на что, в этом великом событии (первого воскресения (Отк.20:5-6)), очень важно, обратить внимание, это, то, что хронологического порядка в вознесении церкви (как собрание святого народа), как между мёртвыми и оставшимися в живых христианами существовать уже не будет. Ибо, написано, что оставшиеся в живых христиане в бессмертных телах, поднимутся на облаке вместе с воскресшими христианами (вместе с ними (1Фес.4:16-18)), чьи тела изменились в славное и бессмертное. Это, подтверждается Писанием (1Фес.4:16-18), таким образом, версия о нескольких воскресений из мёртвых, как поэтапных, есть заблуждение. А, также и версия, что оставшиеся в живых христиане в бессмертных телах, будут на земле в специализированных местах собраны в ожидании, чтобы дождаться тех, которые воскреснут поэтапно, но, а потом, всем вместе взойти на облаке на встречу с Иисусом Христом в воздухе, есть величайшая ошибка.
Из вышеизложенного, почему, я стараюсь, так тщательно пояснить эту последовательность воскрешения из мертвых! Это, по причине того, что существует версия о том, что церковь возьмётся до периода, когда, людям будут ставить начертания как на правую руку, так и на лоб (чело) (Отк.13:15-18).
Следовательно, бодрствующие христиане не попадут в этот период, они будут на облаке подняты от земли на встречу с Иисусом в воздухе, а не бодрствующие останутся и героически погибнут. Но, потом, при пришествии с Неба церкви на землю, эти, которых обезглавили, они оживут, и войдут в число церкви. Но, такого не может быть, т.к. написано, что прочие из мёртвых не ожили (Отк.20:5-6), они могут ожить, только во второе воскресение (Отк.20:11-15) из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29).
Я, думаю, поняв, вышеизложенный смысл о воскресении из мёртвых, можно, уже сделать вывод, что церковь в период начертания как трёх с половиной лет, будет на земле, но будет укрыта от начертания. Но, укрыта будет не на небе, а на земле в период 3,5 лет как 1260 дней, или 42 месяцев (Отк.13:5; 11:1-13).
Поэтому, пришёл к выводу, что нельзя тему о первом воскресении (Отк.20:5-6) из мертвых, сразу начинать пояснять её объёмно. Это, в связи с тем, чтобы не создать хаоса. Следовательно, в первых страницах, необходимо было, об этом событии только кратко, напомнить, не углубляясь в её суть.
Вникнув в вышеизложенное (для слушателя или читателя), необходимо было, вначале сразу понять, саму суть оживления тел из мёртвых в бессмертное тело. Этот процесс как первое, так и второе воскресение из мёртвых, с точки зрения Нового Завета, думаю посредством коллективного труда с церковью, я как наименьший, смог детально пояснить на основании Нового и Старого Завета и в целом всей Библии.
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, ещё раз повторюсь, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо, вновь, но, более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые.
Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, ещё раз, как обособить, так и повторить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. И лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6).
Из вышеизложенного, о воскресении из мёртвых (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), необходимо изначально проинформировать и о том, что случаи воскресения из мертвых путем оживления тела, частично на земле на самом деле, происходили: «Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради его многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса» (Ин. 12:9-11). Но массовое воскресение из мёртвых (1Кор. 15:50-57) путем оживления тела (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 15:12-23) из смертного в бессмертное как уже славное (Фил.3:21) ещё предстоит. Тогда, при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), тело получит усыновление и искупление от земли (Рим. 8:23), изменится (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53) в бессмертное и будет поднято на облаках (1Фес. 4:16-17) полномочиями Духа Святого на встречу с Господом в воздухе.
Следовательно, чтобы более, ещё, глубже раскрыть тему первого воскресения (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), следует, ещё раз, рассмотреть этот процесс с точки зрения Библии во всей последовательности. Откуда появляются такие разные суждения о первом воскресении, и действительно ли так написано в Евангелии?
Вот, одно из ошибочных богословских суждений о душах, обезглавленных и оживлении их тел, как первое воскресение (Отк.20:5-6), независимо от восхищения церкви от земли, которое было освещено в газете «Диаспора» в статье Павла Крайнова «Второе пришествие Христа» за 2006 год. Я глубоко уважаю автора и его исследовательский труд, но я заметил, что Павел Крайнов почему-то искусно отделил двадцатую главу Откровения и происходящие в ней события от девятнадцатой главы Откровения. Таким образом создается впечатление, что существует несколько этапов воскресения. Вот что пишет брат Павел: «Важным аргументом является то, что ко времени 1000-летнего Царства на земле уже произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе! (См.19 гл. Откровения) А о том, что оживут души обезглавленных, написано уже в 20-й главе («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа»).
Дыхание жизни, изошедшее от Бога (Быт. 2:7) и вошедшее в ноздри первого человека Адама, отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам.
Следовательно, дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу. Это подтверждается Писанием: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а во вдунутой смеси воздуха (кислорода) содержался и особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). Вот, места Писания ещё раз в подтверждении о разделение духа от дыхания: «...но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8).
Привожу место Писания, ещё раз в подтверждение об образовавшемся духе в первом человеке Адаме: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Из этого, читающий должен узнать для себя и как нечто необычное о том, что дыхание жизни (Быт. 2:7) часто выражается (или сочетается) и словом дух, как дух жизни (Быт. 6:17; 7:22; Екл. 12:7), или как дыхание духа жизни (Бытие 7:21-23). В этих случаях читающему необходимо, сориентировавшись по контексту в Писании как Старого и Нового Завета, определять о каком духе идёт речь, и что под этим понимать. Возникает острая необходимость вывести определение как формулировку, что значит дух человеческий (1Кор. 2:11) в библейском понимании более полноценно. Это для читающего, будет тем маяком (подмогой), чтобы, сориентировавшись по духовному контексту, он мог определять о каком духе идёт речь.
Из вышеизложенного, я пояснил, что дыхание жизни (Быт. 2:7) часто выражается (или сочетается) и словом дух, как дух жизни (Быт. 6:17; 7:22; Екл. 12:7), или как дыхание духа жизни (Бытие 7:21-23).
В этих случаях, необходимо сориентировавшись по контексту, определять о каком духе идёт речь и что под этим понимать. Также, необходимо пояснить и о втором значении духа в человеке, как о чём-то не вмещающем разумом человека, об этом говорил Пётр о посланиях Павла, как о нечто неудобовразумительном.
Это, о духе (1Кор.2:11), рождённом от Духа (Ин.3:6) и по откровению апостола Павла, говорящем на незнакомом языке (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4), ибо его история возникновения (или образования или формирования) начинается из Едемского сада. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1).
Следовательно, на основании того, что во многих местах Библии, дыхание жизни (Быт. 2:7), часто сочетающегося (или выражающееся) и как дух жизни (Быт. 6:17), у христиан на этой почве произошло недопонимание в исследовании контекста Евангелия от Иоанна по третьей главе, шестого стиха (то есть о рождении свыше (Ин. 3:1-12)), «…а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6).
Я, думаю, что читающий обретёт здравое неординарное понимание о том, что Иисус Христос обладал не только дыханием жизни (Быт. 2:7), но и духом, а также и душою, и телом. «Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий» (1Кор. 15:45). «...не оставлена душа Его (Иисуса Христа) в аде, и плоть Его не видела тления» (Деян. 2:31). «…быв умерщвлён по плоти, но ожив духом…» (1Петр. 3:19-20). Таким образом, хочу, сообщить ещё раз о том, что первый смысл духа в человеке (Быт. 6:17; 7:22), часто во многих контекстах Писания сочетается или выражается как дыхание жизни (Быт. 2:7). Поэтому, читающий, должен понять, что я не отхожу от Писания, а называю вещи своими именами, следовательно, я продолжу говорить о пяти формах духа в человеке.
Вникнув, читающему необходимо, всегда помнить о том, что новозаветный (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10) - внутренний (Рим.7:22-25; Еф.3:16; 2Кор.4:16) человек по духу (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6) Нового Завета отличается не только от Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2), но и от - того внутреннего духа (Ин.3:6), который образовался (или сформировался) (Зах.12:1) в первом человеке Адаме до Его периода грехопадения в Едемском саду. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1). Этот дух (Зах.12:1), формирующийся в душе (Быт.2:7) человека, отличал первого Адама от робота.
Этот дух (Зах.12:1), формировал Творец в Адаме, посредством общения в прохладе (Быт.3:8) дня в Едемском саду. Следовательно, при грехопадении Адама и Евы, посредством вкушенного запретного плода, духовно этот формирующийся в них дух, резко умер (в них) с задатком разговорной речи, но, а душа (сознание со всеми её составляющими, совесть, воля, божьи чувства, переданные от Бога) в гармонии с телом кем являлся Адам (ибо Адам физически ещё) прожили 930 лет. Таким образом, Адам с Евой, по Библейской истории нахожу, передали разговорный язык всем остальным детям до момента смешения языка, когда строилась башня до небес (Быт.11:1-7) (Вавилон).
Исследовав, нахожу, что этот дух (Зах.12:1; 1Кор.2:11) во всех людях передан по наследству с задатком и способностью разговорной речи (1Кор.14:2-4; 14:14-16), но в душе всех людей, он духовно мёртв (Еф.5:14). Поэтому, крайне необходимо было, изначально, понять его историю (Зах.12:1), отсюда, поэтому и приходит понимание как нечто важного о том, что по словам Иисуса Христа, он, заново, должен родиться (Ин.3:6), выйдя из духовного сна (Еф.5:14).
Исследовав Писание, как Нового Завета, так и Старого Завета, нахожу, что дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5) о котором говорит апостол Павел (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) и Иисус Христос Никодиму «а рожденное от Духа есть дух» (Ин.3:6), этот дух (1Кор. 2:11; 5:5), также, отличается и от дыхания жизни (Быт.2:7), которое циркулирует в человеке и поддерживает в нём жизнь его тела.
Вот, текст Писания, в подтверждение об этом, вновь: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не просто смесь особого воздуха, а вдунул вместе с воздухом и кислородом, также и особый энергетический потенциал как выражаются верующие люди «источник жизни» ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). А, также дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) по откровению апостола Павла говорящий на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16) отличается не только от дыхания жизни (Быт.2:7), но и от Новозаветного духа (Рим. 2:26-29; 1Петра 3:1-6), так и Старозаветного духа (Исаия 26:3; 66:2).
В заключении, дыхание жизни, изошедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его ... » (Зах.12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам.
Вот, место Писания, в подтверждение как напоминание: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1). Отсюда, при его рождении от Духа (Ин.3:6) по откровению ап. Павла (Гал.1:12), открывается и способность в нём говорить и общаться с Богом: «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... » (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,... »; « …он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Следовательно, такой акт рождения свыше (Ин.3:6), является величайшим шагом, когда, мы принимаем Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23), таким образом мы запечатлены Духом Святым от пред вечности (Еф.1:1-14) получив усыновление (Рим.8:15-16).
Усыновление-уитофезия по-гречески – означает «принятие как сына», слово это определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения…. Я, нахожу по Писанию, что, приняв (Деян.19:1-7) Духа Святого с говорением на языках, мы получаем усыновление (Гал.4:5-6; Рим.8:15-16). Поэтому, это слово «уитофезия» по отношению к Духу Святому, определяет не столько установление родственной связи, сколько нового положения нашего рождённого духа (Ин.3:6) в отношениях с Духом Святым (Ин.3:6).
Из вышеизложенного, о душе и духе в человеке, Творец от пред вечности (из вне времени, когда ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Притчи Премудрости Соломона 8:22-31), наперед видел, что грех разделил бы человека на дух и душу и тело, следовательно, тело имело бы жизнь за счёт дыхания жизни (Быт. 2:7). А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, как всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имела бы жизнь за счёт в ней находящегося духа человеческого (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), ибо он должен был бы оставаться вечным, так как его формирование (или образование (Зах.12:1)) происходило в период, когда Адам изначально жил вечно, пребывая в Едемском Саду. Следовательно, дух как человеческий (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5), хоть духовно и умер в Адаме, но, на энергетическом уровне хоть и начаток (выражающий начальную зрелость сформировавшегося ума первого Адама), но в душе, он (дух) ещё должен был бы выполнять и функцию вечного двигателя, который должен был бы обеспечивать душе (сознанию) бессмертие. Вот, места Писания в подтверждение о бессмертии души:
В Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о преисподней (Еф.4:8-10), а в ней существовании ада и смерти, как об особых местах хранилище душ, а также и о бездне для сатаны (Отк.20:1-3): «…и помещу тебя в преисподнях земли, в пустынях вечных, с отшедшими в могилу, …» (Иезекииль 26:20). «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31), «... а хранилища отдадут вверенные им души» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32).
«Все цари народов, все лежат с честию, каждый в своей усыпальнице» (Исаия 14:18). «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10).
В период, после рождения церкви на земле, с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) апостол Павел описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12). И, как само собой разумеющее, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа и души, так как дыхание жизни (Быт. 2:7) - есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу (Екк.12:7).
В этой статье (по «первому воскресению» (Отк.20:5-6), а также, и о «рождении свыше» (Ин.3:1-12)) необходимо, по последовательности, также, рассмотреть несколько ошибочных учений по первому воскресению как славного (Фил.3:21) бессмертного тела. Это, в связи с тем, что вопросы по «первому воскресению» (Отк.20:5-6) задаются во многоразличной интерпретации.
Почему, так важно (вновь повторюсь), правильно пояснить, о первом (Отк.20:5-6) и втором воскресении из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29) (но, о втором, только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10))? Это, по причине, того, если, люди поймут и согласятся, что есть первое воскресение (Отк.20:5-6), а потом, после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) и второе (Отк.20:11-15; Ин.5:29), тогда, они будут твёрды в мышлении, и не согласятся с пониманием о трёх этапном восхищение церкви.
Но, почему?
Так как процесс восхищения церкви (1Фес.4:16-18) как святого народа, непосредственно связан с воскресением из мёртвых (1Кор15:12-23; 15:51-56; 1Фес.4:16-18). А, это, по откровению апостола Павла, говорит о том, что христиане воскресают из мёртвых в бессмертном теле при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, только один раз. Следовательно, тела воскресших мёртвых изменятся, но, изменятся тела не только воскресших христиан, но и оставшихся в живых христиан. Этот, процесс изменения тела из смертного в бессмертное, произойдёт во мгновения ока, даже глазом человек не успеет моргнуть, как тело станет славным (Фил.3:21) (бессмертным), преображённым.
В порядке последовательности, хотя мёртвые тела христиан и воскреснут первыми (изменёнными или преображёнными (Фил.3:21)) (1Фес.4:16-18) в бессмертных телах, но, по Писанию, нахожу, что, тело оставшихся в живых христиан (1Фес.4:16-18), также, однозначно изменится в бессмертное.
Следовательно, на что, в этом великом событии (первого воскресения (Отк.20:5-6)), очень важно, обратить внимание, это, то, что хронологического порядка в вознесении церкви (как собрание святого народа), как между мёртвыми и оставшимися в живых христианами существовать уже не будет. Ибо, написано, что оставшиеся в живых христиане в бессмертных телах, поднимутся на облаке вместе с воскресшими христианами (вместе с ними (1Фес.4:16-18)), чьи тела изменились в славное и бессмертное. Это, подтверждается Писанием (1Фес.4:16-18), таким образом, версия о нескольких воскресений из мёртвых, как поэтапных, есть заблуждение. А, также и версия, что оставшиеся в живых христиане в бессмертных телах, будут на земле в специализированных местах собраны в ожидании, чтобы дождаться тех, которые воскреснут поэтапно, но, а потом, всем вместе взойти на облаке на встречу с Иисусом Христом в воздухе, есть величайшая ошибка.
Из вышеизложенного, почему, я стараюсь, так тщательно пояснить эту последовательность воскрешения из мертвых! Это, по причине того, что существует версия о том, что церковь возьмётся до периода, когда, людям будут ставить начертания как на правую руку, так и на лоб (чело) (Отк.13:15-18).
Следовательно, бодрствующие христиане не попадут в этот период, они будут на облаке подняты от земли на встречу с Иисусом в воздухе, а не бодрствующие останутся и героически погибнут. Но, потом, при пришествии с Неба церкви на землю, эти, которых обезглавили, они оживут, и войдут в число церкви. Но, такого не может быть, т.к. написано, что прочие из мёртвых не ожили (Отк.20:5-6), они могут ожить, только во второе воскресение (Отк.20:11-15) из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29).
Я, думаю, поняв, вышеизложенный смысл о воскресении из мёртвых, можно, уже сделать вывод, что церковь в период начертания как трёх с половиной лет, будет на земле, но будет укрыта от начертания. Но, укрыта будет не на небе, а на земле в период 3,5 лет как 1260 дней, или 42 месяцев (Отк.13:5; 11:1-13).
Поэтому, пришёл к выводу, что нельзя тему о первом воскресении (Отк.20:5-6) из мертвых, сразу начинать пояснять её объёмно. Это, в связи с тем, чтобы не создать хаоса. Следовательно, в первых страницах, необходимо было, об этом событии только кратко, напомнить, не углубляясь в её суть.
Вникнув в вышеизложенное (для слушателя или читателя), необходимо было, вначале сразу понять, саму суть оживления тел из мёртвых в бессмертное тело. Этот процесс как первое, так и второе воскресение из мёртвых, с точки зрения Нового Завета, думаю посредством коллективного труда с церковью, я как наименьший, смог детально пояснить на основании Нового и Старого Завета и в целом всей Библии.
Вникнув, в вышеизложенное о первом воскресении (Отк.20:5-6), как-то на первый взгляд, ещё раз повторюсь, кажется не по себе, как так может быть, что сгнившее тело христиан если вдруг на сегодня явиться Иисус Христос, то тело тленное (изгнившее в земле за более полутора тысячи тому назад может преобразиться, ожив и став бессмертным), может стать нетленным (не сгнивающим, то есть бессмертным). Для того, чтобы слушатель (или читатель) мог и дальше понять все пояснения на тему первого воскресения из мёртвых (Отк.20:5-6), необходимо, вновь, но, более пристально на это направление в Новозаветном учении обратить свой взор. Это о том, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые.
Я думаю, такое событие в истории земли о воскресении из мёртвых, необходимо этот факт, ещё раз, как обособить, так и повторить. Почему? Так как Апостол Павел, имея откровение говорит, что не живые христиане воскреснут, а мёртвые. В Писании нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мертвых, обретя тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21), как у Иисуса Христа: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18), и это воскресение из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) произойдет последовательно с восхищением церкви от земли (1Фес. 4:16-17).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. И лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6).
Из вышеизложенного, о воскресении из мёртвых (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), необходимо изначально проинформировать и о том, что случаи воскресения из мертвых путем оживления тела, частично на земле на самом деле, происходили: «Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради его многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса» (Ин. 12:9-11). Но массовое воскресение из мёртвых (1Кор. 15:50-57) путем оживления тела (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 15:12-23) из смертного в бессмертное как уже славное (Фил.3:21) ещё предстоит. Тогда, при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), тело получит усыновление и искупление от земли (Рим. 8:23), изменится (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53) в бессмертное и будет поднято на облаках (1Фес. 4:16-17) полномочиями Духа Святого на встречу с Господом в воздухе.
Следовательно, чтобы более, ещё, глубже раскрыть тему первого воскресения (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23), следует, ещё раз, рассмотреть этот процесс с точки зрения Библии во всей последовательности. Откуда появляются такие разные суждения о первом воскресении, и действительно ли так написано в Евангелии?
Вот, одно из ошибочных богословских суждений о душах, обезглавленных и оживлении их тел, как первое воскресение (Отк.20:5-6), независимо от восхищения церкви от земли, которое было освещено в газете «Диаспора» в статье Павла Крайнова «Второе пришествие Христа» за 2006 год. Я глубоко уважаю автора и его исследовательский труд, но я заметил, что Павел Крайнов почему-то искусно отделил двадцатую главу Откровения и происходящие в ней события от девятнадцатой главы Откровения. Таким образом создается впечатление, что существует несколько этапов воскресения. Вот что пишет брат Павел: «Важным аргументом является то, что ко времени 1000-летнего Царства на земле уже произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе! (См.19 гл. Откровения) А о том, что оживут души обезглавленных, написано уже в 20-й главе («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа»).