Ошибочные суждения по первому и второму воскресению тел христиан из мёртвых?
С таким суждением брата П. Крайнова о том, что души обезглавленных христиан не будут участвовать в восхищении церкви, можно было бы с данным пониманием и согласиться, если бы христиане не знали о событии, которое произойдёт на Ближнем Востоке при великой реке Евфрат (Откр. 9:12-21), как второе горе (Отк.11:14-15). Но, второе горе, может произойти только тогда, когда прозвучит пятая труба (Откр. 9:1-12), как горе первое «Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя» (Отк.9:12).
А также, если бы мы (христиане) не обращали особого внимания на оживление (из мёртвых (1Кор.15:12-23)) и изменение тел христиан, оставшихся в живых (1Кор. 15:51-56), как восхищение церкви при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), как последней (1Кор. 15:52-53), происходящее с событием восхищения церкви (1Фес. 4:16-17). Так как последние события третьего горя «Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмый Ангел вострубил, ...» (Отк.11:14), могут произойти только после того, как прозвучит седьмая труба (Откр. 10:7; 11:14-15), по счету как последняя (1Кор. 15:52-53).
Но, по мнению П. Крайнова, души обезглавленных (Откр. 20:4) оживут не в период взятия церкви от земли (1Фес. 4:16-17), а намного позже, когда Иисус Христос возвратится с церковью (со святым народом): «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7; Кол.3:4).
Возвращение Иисуса с церковью после брака (1Фес.4:16-17) на землю, заканчивается битвой Армагеддон: «И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом – прим. автора) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (как второй зверь), производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб – прим. автора) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; в прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20). Следовательно, по последовательности, после битвы зверь (мировой правитель) и лжепророк (как второй зверь) будут брошены в озеро огненное: ...оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою... (Откр. 19:20), а дьявол будет скован на тысячу лет (я думаю, злые духовные силы (Еф. 6:12), воздействующие на землю, будут связаны): «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» (Откр. 20:1-3).
Исследуя Писание, нахожу, что после битвы Армагеддон («И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21)) происходит суд над оставшимися живыми народами. ( «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12); «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37) ).
Следовательно, именно в этот момент, по словам брата Крайнова, оживут тела душ обезглавленных, войдя в число церкви: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили доколе не окончится тысяча лет. Это ― первое воскресение» (Откр. 20:4-5). По убеждению Павла Крайнова, это воскресшие христиане, которые были обезглавлены в период принятия начертания: «...И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам ― положено будет (в буквальном смысле – прим. автора) начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продовать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. 13:16-18; 11-18). Эти христиане, отдав жизнь, получили дополнительную льготу, войдя как в число церкви, так и в число судейства («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2))), чтобы судить после битвы Армагеддон оставшиеся в живых народы (Иоиль 3:12; Мт. 25:31-46) на земле.
Я, думаю, что читающий, сможет уже определить, в чём ошибка брата П. Крайнова, ведущая к заблуждению. Эта ошибка выражается в том, что в этот период никакого воскресения из мёртвых не будет происходить, а будут судится, только те народы, которые только остались в живых, т.к. дополнительного ещё воскрешения из мёртвых я по Писанию не нахожу. Вот, место из Писания в подтверждение:
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет (обратите внимание, следовательно, только после тысяча лет (Откр. 20:1-3; 20:7-10) второе воскресение из мёртвых). Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Отсюда, становится понятным, если мёртвые не воскресли, то откуда взялись души обезглавленных христиан вошедшие в число церкви?
Следовательно, поняв важное событие о звере (о мировом правителе как о человеке) и лжепророке (Отк.19:13-21) (как о человеке), истинный «Армагеддон» (Отк.16:16; 19:11-21) по Библейскому пониманию, произойдёт перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10), это когда ноги Иисуса Христа вместе с церковью ((Кол.3:4; Зах.14:1-7) вступят на гору Елеонскую (За.14:1-7). А, это говорит о том, что первое воскресение из мёртвых как церкви (куда вошли и души обезглавленных) с вознесением на облаках с оставшимися живыми христианами на встречу с Иисусом в воздухе уже произошло (1Фес.4:16-17). Следовательно, последовательного, ещё повторного воскрешения из мёртвых до тысяча лет (Отк. 20:1-3; 20:7-10), я по Писанию не нахожу. Ибо, написано, прочие из умерших не ожили, т.к. они могут ожить только через тысячу лет. «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Из вышеизложенного, получается, что святые люди, именующие церковью, воскресали из мёртвых, только один раз, до периода установления тысячелетнего (Отк.20:1-3; 20:7-10) царства на земле. А, также, уже по истечению тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), воскреснет (Ин.5:29) и другая категория людей как праведных наследующих новую землю (Отк.21:1-3) и вошедших в число спасённых (Отк.20:11-15). Я, нахожу, по Откровению Иоанна Богослова никак нельзя сдвинуть период в тысяча лет «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет. Это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Отк.20:5-6).
Апостол Павел, имея откровение (Гал. 1:12), утверждает, что воскрешение тленного тела из мёртвых в бессмертное как церкви будет один раз с вознесением на облаках (1Фесс. 4:16-17), но с вознесением от земли на облаках вместе с оставшимися в живых христианами чьё тело в мгновение ока (1Кор. 15:51-53) было изменено «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облака в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс. 4:16-17).
По Откровению Иоанна становится ясным, что речь идет о первом воскресении тела: «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Смерть вторая, которая упоминается в этом стихе, - это события второго воскресения из мертвых (Откр. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имен нет в книге жизни. Тогда, к сожалению, их бросят в озеро огненное мучиться навечно и навсегда. Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:8). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (уже тело как бессмертное) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (бессмертное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24).
Я думаю, что из вышеизложенного, поэтому, необходимо разобраться, а где истина? До-исследовав, нахожу, что истина сокрыта в словах 19 гл. Откровения 19:11-21, когда говорится, что зверь (как мировой правитель) и второй зверь как лжепророк после битвы «Армагеддон» (Отк.16:16; 19:11-21), без суда и следствия, окончательно будут брошены в озеро огненное (Отк.19:11-21). Поэтому, отсюда, необходимо учесть, что это событие произойдёт как факт до установления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) на земле. Следовательно, по последовательности согласно событиям последнего времени, Ангелом, как существом небесным, сатана будет закован цепью и посажен в темницу в земную бездну (Отк.20:1-3) преисподнюю (Еф.4:8-10; Отк.20:7-10). Таким образом, приходит здравость в суждении о последовательности в событиях второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа (Ев.9:28).
Это о том, что, когда огонь сойдёт с неба (Отк.20:9), дьявол после тысяча лет (Отк.20:7-10) будет уже окончательно брошен в озеро огненное (Отк.20:7-10) к тем личностям (зверю, как мировому правителю и лжепророку как второму зверю (Отк.19:20)), которые ранее до наступления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) после битвы «Армагеддон» (Отк.16:16; 19:11-21) были брошены в озеро огненное (Отк.19:13-21). Таким образом, чтобы не запутаться в последовательности в событиях второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа, необходимо всегда помнить, что говорит Писание. Это, всегда помнить о том, когда первый зверь (как выбранный мировой правитель) и лжепророк (как второй зверь), были брошены в озеро огненное до тысяча лет (Отк.20:1-3) или после тысяча (Отк.20:7-10) лет?
До-исследовав, Писание о том, что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), отсюда, многие богословы считают, что овцы - это церковь. Да, с этим утверждением нельзя не согласиться (Ин.10:1-11), ибо Писание так говорит. Но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли в особых одеждах (Отк.19:7-8; 1Фес.4:16-17) на встречу в воздухе (1Фес.4:16-17) к Своему Пастырю Иисусу Христу, таким образом, божий и святой народ уже не овцы, а овцы обрели статус воинства небесного и в особых одеждах (Отк.19:14). Я, нахожу, что уже в служении Богу (как, солдат в армии) в числе воинства небесного (Отк.19:14) являются на положении Ангелов (Ев.1:13-14; Марк12:25).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения. Это, проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. Следовательно, лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6).
Но, апостол Павел, имея откровение (Гал. 1:12), утверждает, что воскрешение тленного тела из мёртвых в бессмертное (1Кор.15:12-23) как церкви будет один раз с вознесением на облаках (1Фесс. 4:16-17), но с вознесением от земли на облаках вместе с оставшимися в живых христианами чьё тело в мгновение ока (1Кор. 15:51-53) будет изменено «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облака в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс. 4:16-17).
До-исследовав, труд брата П. Крайнова, можно уже определить, в чём его ошибка.
Исследуя Писание Нового Завета, а, также, из Откровения Иоанна Богослова нахожу, что первое воскресение (Отк. 20:5-6), как оживления тел (1Кор.15:12-23) с вознесением на облаке (1Фес.4:16-17) с оставшимися в живых христианами, чьё тело, в мгновение ока должно измениться (1Кор.15:51-56), ещё на самом деле не происходило (1Фес.4:16-17). Важно, сделать особое ударение на то, что в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела.
Следовательно, для Иисуса Христа не составляет никакого труда посредством полномочий данных (с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) как рождения церкви на земле) Духу Святому, Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) данными Ему (Духу Святому) полномочиями оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57), и изменить (Фил. 3:21; 1Кор.15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:22-23), и восстановив сгнившее (истлевшее) тело, сделать его бессмертным совершенным как славным (Фил.3:21) в день первого воскресения (Отк. 20:5-6).
Но, несмотря на объяснения, многие богословы все равно считают, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а является как переход святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Я, считаю, такое понимание как уже учение, есть величайшее заблуждение и верить в него, такой переход, является очень опасным. Почему? Апостол Павел, предупреждал:
« Ибо, если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес;… 18 (стих). Поэтому умершие (это те христиане, которые умерли физической смертью с верою в Иисуса Христа, но умерли к сожалению, с неправильным содержанием мыслей о том, что тело их не сможет воскреснуть, так как оно должно сгнить. То такие верующие) во Христе погибли (имеется ввиду что такие верующие в Иисуса Христа с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых пойдут к сожалению, в озеро огненное. Эту мысль и очень смело высказывал апостол Павел). 19 (стих).И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков….». Почему несчастнее, так как неверие с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых погубило их? 42 (стих). «…так и при воскресении мёртвых сеется в тлении, востаёт в нетлении;… ».
Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию перед бивой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21) и установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых (1Кор.15:12-23), а, также и изменения тела (1Кор.15:51-56) оставшихся в живых христиан: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Я пришёл к мнению о том, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23). Исследуя, нахожу, что по Писанию один из смыслов начатка, когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее. Следовательно, Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Следовательно, как одна из главных функций Духа Святого, осуществить через имя Иисуса Христа (Фил.3:21), имея неограниченные полномочия, как власть и силу (Деян.1:8; Лук.24:49), это поднять на облаках (1Фес.4:16-17) славное, преображённое (Фил.3:21) тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (в этот период второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю) на земле христиан (1Кор.15:51-56), чьи тела в мгновении ока изменятся (1Кор.15:51-56) в славные тела (Фил.3:21) и будут собраны Ангелами (как существами небесными являющиеся служебными (Ев.1:14) духами), как избранные Божьи в земной и возлюбленный город Иерусалим.
Я думаю, такой сбор Ангелами всех христиан в одно место, как город Иерусалим, с последующим поднятием на облака на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17), будет особым знамением (как чуда) для всего земного мира, говорящее о втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю за ожидающимися Его и сохранившее Ему верность.
А также, если бы мы (христиане) не обращали особого внимания на оживление (из мёртвых (1Кор.15:12-23)) и изменение тел христиан, оставшихся в живых (1Кор. 15:51-56), как восхищение церкви при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), как последней (1Кор. 15:52-53), происходящее с событием восхищения церкви (1Фес. 4:16-17). Так как последние события третьего горя «Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмый Ангел вострубил, ...» (Отк.11:14), могут произойти только после того, как прозвучит седьмая труба (Откр. 10:7; 11:14-15), по счету как последняя (1Кор. 15:52-53).
Но, по мнению П. Крайнова, души обезглавленных (Откр. 20:4) оживут не в период взятия церкви от земли (1Фес. 4:16-17), а намного позже, когда Иисус Христос возвратится с церковью (со святым народом): «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7; Кол.3:4).
Возвращение Иисуса с церковью после брака (1Фес.4:16-17) на землю, заканчивается битвой Армагеддон: «И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом – прим. автора) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (как второй зверь), производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб – прим. автора) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; в прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20). Следовательно, по последовательности, после битвы зверь (мировой правитель) и лжепророк (как второй зверь) будут брошены в озеро огненное: ...оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою... (Откр. 19:20), а дьявол будет скован на тысячу лет (я думаю, злые духовные силы (Еф. 6:12), воздействующие на землю, будут связаны): «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» (Откр. 20:1-3).
Исследуя Писание, нахожу, что после битвы Армагеддон («И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21)) происходит суд над оставшимися живыми народами. ( «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12); «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37) ).
Следовательно, именно в этот момент, по словам брата Крайнова, оживут тела душ обезглавленных, войдя в число церкви: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили доколе не окончится тысяча лет. Это ― первое воскресение» (Откр. 20:4-5). По убеждению Павла Крайнова, это воскресшие христиане, которые были обезглавлены в период принятия начертания: «...И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам ― положено будет (в буквальном смысле – прим. автора) начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продовать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. 13:16-18; 11-18). Эти христиане, отдав жизнь, получили дополнительную льготу, войдя как в число церкви, так и в число судейства («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2))), чтобы судить после битвы Армагеддон оставшиеся в живых народы (Иоиль 3:12; Мт. 25:31-46) на земле.
Я, думаю, что читающий, сможет уже определить, в чём ошибка брата П. Крайнова, ведущая к заблуждению. Эта ошибка выражается в том, что в этот период никакого воскресения из мёртвых не будет происходить, а будут судится, только те народы, которые только остались в живых, т.к. дополнительного ещё воскрешения из мёртвых я по Писанию не нахожу. Вот, место из Писания в подтверждение:
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет (обратите внимание, следовательно, только после тысяча лет (Откр. 20:1-3; 20:7-10) второе воскресение из мёртвых). Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Отсюда, становится понятным, если мёртвые не воскресли, то откуда взялись души обезглавленных христиан вошедшие в число церкви?
Следовательно, поняв важное событие о звере (о мировом правителе как о человеке) и лжепророке (Отк.19:13-21) (как о человеке), истинный «Армагеддон» (Отк.16:16; 19:11-21) по Библейскому пониманию, произойдёт перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10), это когда ноги Иисуса Христа вместе с церковью ((Кол.3:4; Зах.14:1-7) вступят на гору Елеонскую (За.14:1-7). А, это говорит о том, что первое воскресение из мёртвых как церкви (куда вошли и души обезглавленных) с вознесением на облаках с оставшимися живыми христианами на встречу с Иисусом в воздухе уже произошло (1Фес.4:16-17). Следовательно, последовательного, ещё повторного воскрешения из мёртвых до тысяча лет (Отк. 20:1-3; 20:7-10), я по Писанию не нахожу. Ибо, написано, прочие из умерших не ожили, т.к. они могут ожить только через тысячу лет. «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Из вышеизложенного, получается, что святые люди, именующие церковью, воскресали из мёртвых, только один раз, до периода установления тысячелетнего (Отк.20:1-3; 20:7-10) царства на земле. А, также, уже по истечению тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), воскреснет (Ин.5:29) и другая категория людей как праведных наследующих новую землю (Отк.21:1-3) и вошедших в число спасённых (Отк.20:11-15). Я, нахожу, по Откровению Иоанна Богослова никак нельзя сдвинуть период в тысяча лет «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить, только после периода тысяча лет. Это события второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15)). Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15) не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Отк.20:5-6).
Апостол Павел, имея откровение (Гал. 1:12), утверждает, что воскрешение тленного тела из мёртвых в бессмертное как церкви будет один раз с вознесением на облаках (1Фесс. 4:16-17), но с вознесением от земли на облаках вместе с оставшимися в живых христианами чьё тело в мгновение ока (1Кор. 15:51-53) было изменено «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облака в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс. 4:16-17).
По Откровению Иоанна становится ясным, что речь идет о первом воскресении тела: «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» – прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Смерть вторая, которая упоминается в этом стихе, - это события второго воскресения из мертвых (Откр. 20:11-15), когда умершие люди воскреснут и им возвестят, что их имен нет в книге жизни. Тогда, к сожалению, их бросят в озеро огненное мучиться навечно и навсегда. Это смерть вторая (Отк.20:14; 21:8). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (уже тело как бессмертное) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (бессмертное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24).
Я думаю, что из вышеизложенного, поэтому, необходимо разобраться, а где истина? До-исследовав, нахожу, что истина сокрыта в словах 19 гл. Откровения 19:11-21, когда говорится, что зверь (как мировой правитель) и второй зверь как лжепророк после битвы «Армагеддон» (Отк.16:16; 19:11-21), без суда и следствия, окончательно будут брошены в озеро огненное (Отк.19:11-21). Поэтому, отсюда, необходимо учесть, что это событие произойдёт как факт до установления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) на земле. Следовательно, по последовательности согласно событиям последнего времени, Ангелом, как существом небесным, сатана будет закован цепью и посажен в темницу в земную бездну (Отк.20:1-3) преисподнюю (Еф.4:8-10; Отк.20:7-10). Таким образом, приходит здравость в суждении о последовательности в событиях второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа (Ев.9:28).
Это о том, что, когда огонь сойдёт с неба (Отк.20:9), дьявол после тысяча лет (Отк.20:7-10) будет уже окончательно брошен в озеро огненное (Отк.20:7-10) к тем личностям (зверю, как мировому правителю и лжепророку как второму зверю (Отк.19:20)), которые ранее до наступления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; Отк.20:7-10) после битвы «Армагеддон» (Отк.16:16; 19:11-21) были брошены в озеро огненное (Отк.19:13-21). Таким образом, чтобы не запутаться в последовательности в событиях второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа, необходимо всегда помнить, что говорит Писание. Это, всегда помнить о том, когда первый зверь (как выбранный мировой правитель) и лжепророк (как второй зверь), были брошены в озеро огненное до тысяча лет (Отк.20:1-3) или после тысяча (Отк.20:7-10) лет?
До-исследовав, Писание о том, что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), отсюда, многие богословы считают, что овцы - это церковь. Да, с этим утверждением нельзя не согласиться (Ин.10:1-11), ибо Писание так говорит. Но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли в особых одеждах (Отк.19:7-8; 1Фес.4:16-17) на встречу в воздухе (1Фес.4:16-17) к Своему Пастырю Иисусу Христу, таким образом, божий и святой народ уже не овцы, а овцы обрели статус воинства небесного и в особых одеждах (Отк.19:14). Я, нахожу, что уже в служении Богу (как, солдат в армии) в числе воинства небесного (Отк.19:14) являются на положении Ангелов (Ев.1:13-14; Марк12:25).
Сегодня, несмотря на обстоятельные объяснения по первому воскресению (Отк.20:5-6; 1Кор.15:12-23) смертного тела в бессмертное (1Кор.15:51-56), я нахожу, что многие богословы все равно (считают и) публикуют статьи, не соответствующие духу Евангельского учения. Это, проповедуя лжеучение о том, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а просто переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Но, а души обезглавленных христиан, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6), по их мнению, - это те христиане, которые остались по разным причинам на земле после пришествия Иисуса за церковью и не вошли в число вознесенной церкви. Следовательно, они отдадут жизнь за Иисуса Христа, не приняв начертание, тем самым удостоившись войти в церковь. Они, будто получив льготу, оживут, но уже после пришествия Иисуса Христа с церковью, когда совершится суд над оставшимися живыми народами на земле. Следовательно, лишь тогда воскресение, или оживление из мертвых будет считаться первым воскресением, упомянутым Иоанном (Отк. 20:5-6).
Но, апостол Павел, имея откровение (Гал. 1:12), утверждает, что воскрешение тленного тела из мёртвых в бессмертное (1Кор.15:12-23) как церкви будет один раз с вознесением на облаках (1Фесс. 4:16-17), но с вознесением от земли на облаках вместе с оставшимися в живых христианами чьё тело в мгновение ока (1Кор. 15:51-53) будет изменено «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облака в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс. 4:16-17).
До-исследовав, труд брата П. Крайнова, можно уже определить, в чём его ошибка.
Исследуя Писание Нового Завета, а, также, из Откровения Иоанна Богослова нахожу, что первое воскресение (Отк. 20:5-6), как оживления тел (1Кор.15:12-23) с вознесением на облаке (1Фес.4:16-17) с оставшимися в живых христианами, чьё тело, в мгновение ока должно измениться (1Кор.15:51-56), ещё на самом деле не происходило (1Фес.4:16-17). Важно, сделать особое ударение на то, что в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела.
Следовательно, для Иисуса Христа не составляет никакого труда посредством полномочий данных (с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) как рождения церкви на земле) Духу Святому, Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) данными Ему (Духу Святому) полномочиями оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57), и изменить (Фил. 3:21; 1Кор.15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:22-23), и восстановив сгнившее (истлевшее) тело, сделать его бессмертным совершенным как славным (Фил.3:21) в день первого воскресения (Отк. 20:5-6).
Но, несмотря на объяснения, многие богословы все равно считают, что взятие церкви, а также оживление и изменение тел не считается первым воскресением, а является как переход святых на встречу с Иисусом в воздухе (1Фес. 4:16-17). Я, считаю, такое понимание как уже учение, есть величайшее заблуждение и верить в него, такой переход, является очень опасным. Почему? Апостол Павел, предупреждал:
« Ибо, если мёртвые не воскресают, то и Христос не воскрес;… 18 (стих). Поэтому умершие (это те христиане, которые умерли физической смертью с верою в Иисуса Христа, но умерли к сожалению, с неправильным содержанием мыслей о том, что тело их не сможет воскреснуть, так как оно должно сгнить. То такие верующие) во Христе погибли (имеется ввиду что такие верующие в Иисуса Христа с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых пойдут к сожалению, в озеро огненное. Эту мысль и очень смело высказывал апостол Павел). 19 (стих).И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков….». Почему несчастнее, так как неверие с неправильной ориентацией в учении о воскресении из мёртвых погубило их? 42 (стих). «…так и при воскресении мёртвых сеется в тлении, востаёт в нетлении;… ».
Таким образом, можно сделать заключение, что согласно Священному Писанию перед бивой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21) и установлением тысячелетнего царства на земле (Откр. 20:1-3; 7:10) будет происходить оживления тел из мертвых (1Кор.15:12-23), а, также и изменения тела (1Кор.15:51-56) оставшихся в живых христиан: «...и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Я пришёл к мнению о том, что полномочиями Духа Святого, славное тело христиан (Фил.3:21) будет усыновлено и искуплено от земли начатком Духа (Рим.8:22-23). Исследуя, нахожу, что по Писанию один из смыслов начатка, когда верующий из Старого Завета отделял десятую часть Богу в жертву из первых начатков плодов урожая, как самое наилучшее. Следовательно, Бог Отец как Творец от Себя отделил (от пред вечности, посредством рождения Премудрости, в сочетании Духа Святого (Притчи Соломона 8:22-31)) и послал для человека как самое наилучшее (1Фес.4:8) - Духа Святого на землю. Поэтому, очень важно принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1; 13:8), т.к. Духу Святому после дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) даны все полномочия от Бога Отца и Сына Иисуса Христа осуществлять все действия как на земле, так и в духовном мире (Рим.8:26-27).
Следовательно, как одна из главных функций Духа Святого, осуществить через имя Иисуса Христа (Фил.3:21), имея неограниченные полномочия, как власть и силу (Деян.1:8; Лук.24:49), это поднять на облаках (1Фес.4:16-17) славное, преображённое (Фил.3:21) тело как воскресших христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), так и оставшихся в живых (в этот период второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа на землю) на земле христиан (1Кор.15:51-56), чьи тела в мгновении ока изменятся (1Кор.15:51-56) в славные тела (Фил.3:21) и будут собраны Ангелами (как существами небесными являющиеся служебными (Ев.1:14) духами), как избранные Божьи в земной и возлюбленный город Иерусалим.
Я думаю, такой сбор Ангелами всех христиан в одно место, как город Иерусалим, с последующим поднятием на облака на сретение с Господом в воздухе (1Фес.4:16-17), будет особым знамением (как чуда) для всего земного мира, говорящее о втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа на землю за ожидающимися Его и сохранившее Ему верность.