Ошибочные суждения по первому и второму воскресению тел христиан из мёртвых?
Из вышеизложенного, на основании повествовании от Матфея 27:52-53, я хочу дополнить и, о некоторых святых, что когда они ожили, что с ними случилось потом?
Но, Писание, нам об этом ничего не говорит. Можно предположить, что под многими воскресшими («…и многие тела усопших святых воскресли»), которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили, когда они физически умерли. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бессмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа (1Фес.4:16-18) за церковью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6). Эту мысль о преображения тело в бессмертное и славное подтверждает апостол Павел и в послание к Филиппинцам (Фил. 3:21). Так, что воскресение из мертвых некоторых святых (Мт. 27:52-53) в славном и бессмертном теле как первое воскресение (Отк.20:5-6) не подтверждается Писанием. Об, этом, апостол Павел, высказывается так: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Следовательно, читающему необходимо вновь, понять, что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: как первое (Отк. 20:5-6), так и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29), но, второе, только, после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Из вышеизложенного, часто в среде христиан, бытует мнение по учению «Адвентистов Седьмого дня», что оживление тел мёртвых умерших христиан за более полутора тысячи лет, произойдёт посредством «вдувания дыхания жизни», как это было изначально (Быт.2:7).
Но, исследуя Писание, нахожу, что по Евангельскому учению в первое воскресение (Отк.20:4-6) все полномочия оживлять, компенсируя дыхание жизни - даны будут Духу Святому. Так как и в Откровении Иоанна Богослова, данная мысль резко подмечена, когда апостол Иоанн дыхание жизни сочетает с духом жизни выражая тем самым Третью Личность Божества Духа Святого (Отк.11:11), Которому даны неограниченные полномочия как власть и сила ( Деян.1:8; Лук.24-49) не только оживлять тела святых, но и изменять и поднимать их, на облаке на сретение с Иисусом Христом в воздухе. Очень часто попадаются верующие, доказывающие что контекст Откровения Иоанна Богослова, когда речь идёт о двух светильниках, рассматривается только духовно. Но по словам «оживут», и «И они взошли на небо на облаке», (имеется ввиду подняты будут на облаке-прим.автора)», такое вознесение есть буквальное, как оживленное тело из мёртвых.
Часто, многие христиане трактуют, что такое вознесение произойдёт при седьмой трубе, по счёту последней. По логике, и церковь будет вознесена вместе с Ними (двумя светильниками). Чудеса, которые два Светильника (Откр. 11:3-10), посланные на землю производили, невозможно было бы сотворить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. И когда Бог допустит, чтобы они физически были убиты, и тела (трупы) их на виду у всех пролежат три с половиной дня, Бог посылает опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями. Написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог «не вдунул», а «вошёл») « ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои... » (Отк. 11:11). Я думаю, Он (Дух Святой) по титулу Бог, как Третья Личность Божества, вошёл в форме духа жизни, посланного от Бога Творца. По последовательности: чтобы оживить (Рим.8:11), и изменить, а также искупить (Рим.8:22-23) тело, усыновив его (Рим.8:22-23). Таким образом, преобразив во славное Тело Христово (Фил. 3:21) с вознесением на небо к Богу: «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви с вознесением тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) – прим. автора); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13), « ...Я введу дух в вас, и оживёте » (Из.37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей,-и узнаете, что Я - Господь, сказал это-и сделал, говорит Господь » (Из.37:14).
Из вышеизложенного, чтобы верующему в Иисуса Христа понять, что данное понимание здраво, то для этого необходимо задать наводящий вопрос, посредством которого придёт здравость в понимании последующего суждения. А, вот процесс изменения тела в Новозаветных христианах, а как же он будет происходить? «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе («И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15) – прим. автора); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Из вышеизложенного контекста, созревает неординарное суждение, ибо получается, что оставшиеся в живых - истинно верующие христиане, живущие на земле при пришествии Иисуса за святым народом - имели в себе дыхание жизни, но их тело, говорит ап. Павел, всё равно изменится (1Кор.15:51-53), независимо от дыхания. Тогда выходит пастор Адветистов Седьмого Дня брат В. Гриневич являющийся магистром богословия, то в своей статье «Бессмертна ли душа?», опубликованной в газете «Диаспора г. Сакраменто, с августа 2008 по 2009 г., то не до-исследовав вопроса в чём же разница дыхание жизни (Быт.2:7), от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16; 2Кор.2:11; Рим.8:15-16; Иоанн.3:6) говорящего на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) тайны Богу, совместил их, утвердив своё понимание, хотя по Писанию апостол Павел их разделяет (1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16) как живую субстанцию (Ев.4:12; 1Фес.5:23; 1Кор.6:20).
Исследовав, прихожу к выводу: Дух Святой станет таким дыханием жизни всех умерших христиан только в этот особый день, являющееся первым воскресением (Отк.20:5-6). Если, внимательно прочитать слова «а мы изменимся» (1Кор. 15:51-53), следовательно, отсюда можно понять, что те христиане, которые при пришествии И. Христа оставались живыми, дышали, и тело их было живым. Но и их тело должно быть изменено. Ап. Павел говорит, что тело все равно изменится, став бессмертным: как тело оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53), так и оживут тела всех ранее умерших христиан (1Кор.15:12-23), которые уже сгнили (то есть внутренний состав тела и его структура приобретут состояние вечности славное тело (Фил.3:21) как у Иисуса Христа, но в служении Богу, христиане в вечности будут на положении Ангелов (Марк.12:25) как солдаты как воины (Отк.19:10). Следовательно, воину не нужно, ни семья, ни жена).
Поэтому возникает вопрос: благодаря чему оживает, видоизменившись, тело ранее умерших христиан, а также изменяется тело живых христиан, став бессмертным? Это действие должно быть одинаковым, ибо не может быть так, что Бог вдохнет дыхание жизни (Быт.2:7) в сгнившие тела христиан, оживив и изменив их, сделав бессмертными, а тела оставшихся в живых христиан видоизменит Духом Святым, сделав бессмертными, без всякого вдунутого дыхания. Получается, что тело изменяется (1Кор. 15:51-53) в период великого дня первого (Отк.20:5-6) воскресения (1Фес.4:16-18) и восхищения церкви (святого народа) без вдунутого дыхания жизни (Быт.2:7), так как Дух Святой и будет являться для славного (Фил.3:21) и бессмертного тела в первое воскресение (Откр. 20:5-6) тем особым дыханием (помазанием), дающим человеку жизнь вечную.
Но необходимо дополнить, что Дух Святой будет компенсировать дыхание жизни только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Поэтому Дух Святой не только оживит, но и изменит, сделав тело бессмертным. Получается, что тело будет оживляться и изменяться в период великого дня первого воскресения и восхищения церкви без вдыхания жизни, так как Дух Святой и будет являться для нового тела всех умерших христиан в этот день тем особым дыханием, дающим человеку жизнь вечную: «...и мертвые во Христе (в земной жизни пребывающие в помазании Духа Святого с говорением на языках, будут оживлены полномочиями Духа Святого - прим. автора) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17).
Это объясняет, почему так важно принять Духа Святого с проявлением говорений на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). На основании Слова Божья рождение от Духа Святого (Иоанн.3:6; Рим.8:15-16) можно отнести как получения залога (Еф.1:13-14; 2Кор.1:21-22; 5:5), кем является Дух Святой.
Из вышеизложенного становится ясным, что залог Духа Святого в христианине (или в христианке), как залог-задатка (прим. автора) даёт каждому рождённому от Духа Святого надежду. Если он земную жизнь (на уровне души и тела) посредством душевных переживаний в гармонии с телом для разумного служения (Рим.12:1) проживёт по всем сферам жизни в победе, то Дух Святой, живущий в теле человека, оживит и воскресит (Рим.8:11) тело своей силою (мнение автора, один из смыслов силы (Деян.1:8; Лук.24:49)), неограниченная власть и права данные Духу Святому как Богу (Деян.5:3-4) осуществлять все действия в период Нового Завета), изменив его, сделав бессмертным-нетленным в день первого воскресения «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это-первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом...» (Отк.20:5-6).
Часто многие христиане утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело-работа Ангелов. Но, по Писанию я нахожу, что работа Ангелов собрать, но не забрать, оживив (Рим.8:11;1Кор.6:14), и усыновив (Рим.8:23), и искупив (Рим.8:23) славное и бессмертное тело (Фил.3:21) избранных от земли. Очень ясно и подробно описал роль Ангелов во второе пришествие Иисуса Христа на землю профессор Виктор Дорофеев. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сиё, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт» (Матф.24:12-42).
Выделим из этих стихов основные признаки пришествия Христа. Семь достоверных признаков второго пришествия Иисуса Христа:1.мерзость запустения. 2.великая скорбь. 3.где будет труп, там соберутся орлы. 4.космические катаклизмы – силы небесные поколеблются. 5. проповедь Евангелия Царствия по всей вселенной. 6.знамение Сына Человеческого на небе. 7. тогда прийдёт конец. Теперь, обратимся к тому тексту, где Христос объяснил и проиллюстрировал момент Своего пришествия за избранными. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.... так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется» (Матф.24:39-40). Давайте выделим основные события дня пришествия Христа за избранными Своими; 1.Явится знамение Сына Человеческого на небе. 2.Тогда восплачутся все племена земные. 3.Увидят (племена) Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. 4. Пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. 5. Один берётся, а другой оставляется; Заметьте, реакцию племён(плач) и что делают ангелы Его в пришествие Иисуса Христа. Согласно Христу пришествие – это видимое событие для всех племён (« ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп, там соберутся орлы»). Это будет происходить после великой скорби и избранные Его будут взяты от всех пределов земли. Работа ангелов очевидна – собрать избранных от четырех ветров, от края небес до края их. При собирании избранных, ангелы употребят трубу громогласную. Собирание избранных это не работа пастырей или Духа Святого как многие могут пологать, но ангелов. Ещё очень важно заметить, что в день пришествия кто-то будет взят а кто-то останется на земле. Здесь никакого толкования не нужно. К этой картине ничего добавить и ничего отнять. (Статья профессора Виктора Дорофеева «Пришествие Христа за избранными и кончина века» взято из газеты «Sacramento Weekly» за номером 37 от 17 сентября 2010).
Я, прихожу к мнению о том, что работа Ангелов собрать (Марк.13:24-27), но не забрать, восхитив всех избранных, в начале оживив, и усыновив, и искупив от земли новое тело).
Из вышеизложенного, поэтому, очень важно, верующему христианину, рожденному как от Слова Божия (воды (Ин.3:5)) (1Петр.1:23; Иак.1:18), так и от Духа Святого (Ин.3:6) в процессе земной жизни, очень осторожно прожить земную жизнь, чтобы самому себе не сделать вреда. В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство Божье (Отк.21:27) как в небесный город Иерусалим (как в новое небо, так и в небесное правление), так и в новую землю (Отк.21:1-3) после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10).
Сегодня, многие христиане, приняв Иисуса Христа искренне в своё сердце, веруют что Он есть, признав Его Сыном Божьим! Следовательно, на этом уровне в стадии понимания и веры успокоившись и остаются. Но, потом услышав о рождении свыше (Ин.3:1-12), хотят понять, а как это на самом деле с человеком происходит?
Поэтому, часто христиане задают насущный вопрос, рождение свыше: «Миф или Реальность»? Следовательно, чтобы на него дать полный ответ, необходимо понять, а для чего любому человеку, живущему на земле духовный акт рождение свыше?
Ответ; это, для того, чтобы войти в Царство Божье! Поэтому, сразу возникает и другой насущный вопрос, как понять, что есть Царство Божье?
Апостол Иоанн ученик Иисуса Христа повествует о том, что однажды ночью к Иисусу Христу пришёл один из начальников Иудейских по имени Никодим («Между фарисеями был некто именем Никодим,... » (Ин.3:1)), и между ними произошёл откровенный разговор. Никодим сказал Иисусу: «Равви! мы знаем, что Ты - Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог» (Ин. 3:2).
В процессе данной беседы «Иисус сказал ему (Никодиму) в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3). До-исследовав, нахожу, что после сказанных слов - Иисус Христос, сделав паузу выслушал понимание Никодима: «Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (Ин. 3:4).
Следовательно, поняв невежество (безграмотность в этом вопросе) Никодима (Ин. 3:10), Иисус Христос продолжил начатую мысль, изложенную Иоанном в третьем стихе «...если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3).
Поэтому, третий стих необходимо связывать с пятым: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе (Никодим): если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Вникнув, необходимо, до-исследовать Ин. 3:5-7: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе (Никодим): если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Отсюда, для того, чтобы более доступнее понять контекст Писания о рождении свыше (Ин.3:1-12), изначально, необходимо понять, а, что подразумевает Иисус Христос, когда говорит не может войти в Царствие Божие (Ин. 3:5)?
Следовательно, из вышеизложенного, вначале, необходимо понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье?
До-исследуя, нахожу, что Писание Нового Завета под Царством Божьим, подразумевает не совсем обычные формы жизни (символически, я не буду перечислять, займёт много времени и читающий собьётся с главной мысли, а только в буквальном смысле).
Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись на землю будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом), а также и новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячелетнее Царство (Отк. 20:1-3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13). Из вышеизложенного, тысячелетнее временное царство Божье на земле ещё будет (Отк.20:1-3; 7-10), т.к. об этом, говорится у пророка Захарии, что если из народов кто не придёт на поклонение в Иерусалим, то не будет дождя (Зах.14:17) и постигнет их поражение.
Вникнув, в хронологический порядок последовательности, сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден на короткое время из темницы своей (бездны).
Третья форма вечной жизни, уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 20:7-10), приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5).
Четвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета (Рим.2:26-29), именуемого как внутренне - новый человек. Я, нахожу, что часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутреннее состояние человека, как внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) (когда Слово Божие, символизирует воду (Ин. 3:5), выражая в переносном смысле банный эффект (Еф. 5:26; Тит. 3:5) земного омытия) с живою верою в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21).
Исследуя, Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо эти два стиха разбить на три периода, т.к. такой порядок очень важен, следовательно, надо его соблюсти, чтобы обрести здравое представление и понимание о каких Царствах Божьих идёт речь?
«Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Сегодня, в напоминание ещё раз о том, что существует ложное понимание, когда поясняют что места Писания от Матфея 25:31-32 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), и Исаия «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле.
Но, Писание, нам об этом ничего не говорит. Можно предположить, что под многими воскресшими («…и многие тела усопших святых воскресли»), которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили, когда они физически умерли. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бессмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа (1Фес.4:16-18) за церковью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6). Эту мысль о преображения тело в бессмертное и славное подтверждает апостол Павел и в послание к Филиппинцам (Фил. 3:21). Так, что воскресение из мертвых некоторых святых (Мт. 27:52-53) в славном и бессмертном теле как первое воскресение (Отк.20:5-6) не подтверждается Писанием. Об, этом, апостол Павел, высказывается так: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Следовательно, читающему необходимо вновь, понять, что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие) как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: как первое (Отк. 20:5-6), так и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29), но, второе, только, после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Из вышеизложенного, часто в среде христиан, бытует мнение по учению «Адвентистов Седьмого дня», что оживление тел мёртвых умерших христиан за более полутора тысячи лет, произойдёт посредством «вдувания дыхания жизни», как это было изначально (Быт.2:7).
Но, исследуя Писание, нахожу, что по Евангельскому учению в первое воскресение (Отк.20:4-6) все полномочия оживлять, компенсируя дыхание жизни - даны будут Духу Святому. Так как и в Откровении Иоанна Богослова, данная мысль резко подмечена, когда апостол Иоанн дыхание жизни сочетает с духом жизни выражая тем самым Третью Личность Божества Духа Святого (Отк.11:11), Которому даны неограниченные полномочия как власть и сила ( Деян.1:8; Лук.24-49) не только оживлять тела святых, но и изменять и поднимать их, на облаке на сретение с Иисусом Христом в воздухе. Очень часто попадаются верующие, доказывающие что контекст Откровения Иоанна Богослова, когда речь идёт о двух светильниках, рассматривается только духовно. Но по словам «оживут», и «И они взошли на небо на облаке», (имеется ввиду подняты будут на облаке-прим.автора)», такое вознесение есть буквальное, как оживленное тело из мёртвых.
Часто, многие христиане трактуют, что такое вознесение произойдёт при седьмой трубе, по счёту последней. По логике, и церковь будет вознесена вместе с Ними (двумя светильниками). Чудеса, которые два Светильника (Откр. 11:3-10), посланные на землю производили, невозможно было бы сотворить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. И когда Бог допустит, чтобы они физически были убиты, и тела (трупы) их на виду у всех пролежат три с половиной дня, Бог посылает опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями. Написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог «не вдунул», а «вошёл») « ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои... » (Отк. 11:11). Я думаю, Он (Дух Святой) по титулу Бог, как Третья Личность Божества, вошёл в форме духа жизни, посланного от Бога Творца. По последовательности: чтобы оживить (Рим.8:11), и изменить, а также искупить (Рим.8:22-23) тело, усыновив его (Рим.8:22-23). Таким образом, преобразив во славное Тело Христово (Фил. 3:21) с вознесением на небо к Богу: «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви с вознесением тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) – прим. автора); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13), « ...Я введу дух в вас, и оживёте » (Из.37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей,-и узнаете, что Я - Господь, сказал это-и сделал, говорит Господь » (Из.37:14).
Из вышеизложенного, чтобы верующему в Иисуса Христа понять, что данное понимание здраво, то для этого необходимо задать наводящий вопрос, посредством которого придёт здравость в понимании последующего суждения. А, вот процесс изменения тела в Новозаветных христианах, а как же он будет происходить? «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе («И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15) – прим. автора); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Из вышеизложенного контекста, созревает неординарное суждение, ибо получается, что оставшиеся в живых - истинно верующие христиане, живущие на земле при пришествии Иисуса за святым народом - имели в себе дыхание жизни, но их тело, говорит ап. Павел, всё равно изменится (1Кор.15:51-53), независимо от дыхания. Тогда выходит пастор Адветистов Седьмого Дня брат В. Гриневич являющийся магистром богословия, то в своей статье «Бессмертна ли душа?», опубликованной в газете «Диаспора г. Сакраменто, с августа 2008 по 2009 г., то не до-исследовав вопроса в чём же разница дыхание жизни (Быт.2:7), от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16; 2Кор.2:11; Рим.8:15-16; Иоанн.3:6) говорящего на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16) тайны Богу, совместил их, утвердив своё понимание, хотя по Писанию апостол Павел их разделяет (1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16) как живую субстанцию (Ев.4:12; 1Фес.5:23; 1Кор.6:20).
Исследовав, прихожу к выводу: Дух Святой станет таким дыханием жизни всех умерших христиан только в этот особый день, являющееся первым воскресением (Отк.20:5-6). Если, внимательно прочитать слова «а мы изменимся» (1Кор. 15:51-53), следовательно, отсюда можно понять, что те христиане, которые при пришествии И. Христа оставались живыми, дышали, и тело их было живым. Но и их тело должно быть изменено. Ап. Павел говорит, что тело все равно изменится, став бессмертным: как тело оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53), так и оживут тела всех ранее умерших христиан (1Кор.15:12-23), которые уже сгнили (то есть внутренний состав тела и его структура приобретут состояние вечности славное тело (Фил.3:21) как у Иисуса Христа, но в служении Богу, христиане в вечности будут на положении Ангелов (Марк.12:25) как солдаты как воины (Отк.19:10). Следовательно, воину не нужно, ни семья, ни жена).
Поэтому возникает вопрос: благодаря чему оживает, видоизменившись, тело ранее умерших христиан, а также изменяется тело живых христиан, став бессмертным? Это действие должно быть одинаковым, ибо не может быть так, что Бог вдохнет дыхание жизни (Быт.2:7) в сгнившие тела христиан, оживив и изменив их, сделав бессмертными, а тела оставшихся в живых христиан видоизменит Духом Святым, сделав бессмертными, без всякого вдунутого дыхания. Получается, что тело изменяется (1Кор. 15:51-53) в период великого дня первого (Отк.20:5-6) воскресения (1Фес.4:16-18) и восхищения церкви (святого народа) без вдунутого дыхания жизни (Быт.2:7), так как Дух Святой и будет являться для славного (Фил.3:21) и бессмертного тела в первое воскресение (Откр. 20:5-6) тем особым дыханием (помазанием), дающим человеку жизнь вечную.
Но необходимо дополнить, что Дух Святой будет компенсировать дыхание жизни только в первое воскресение (Отк.20:5-6). Поэтому Дух Святой не только оживит, но и изменит, сделав тело бессмертным. Получается, что тело будет оживляться и изменяться в период великого дня первого воскресения и восхищения церкви без вдыхания жизни, так как Дух Святой и будет являться для нового тела всех умерших христиан в этот день тем особым дыханием, дающим человеку жизнь вечную: «...и мертвые во Христе (в земной жизни пребывающие в помазании Духа Святого с говорением на языках, будут оживлены полномочиями Духа Святого - прим. автора) воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17).
Это объясняет, почему так важно принять Духа Святого с проявлением говорений на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). На основании Слова Божья рождение от Духа Святого (Иоанн.3:6; Рим.8:15-16) можно отнести как получения залога (Еф.1:13-14; 2Кор.1:21-22; 5:5), кем является Дух Святой.
Из вышеизложенного становится ясным, что залог Духа Святого в христианине (или в христианке), как залог-задатка (прим. автора) даёт каждому рождённому от Духа Святого надежду. Если он земную жизнь (на уровне души и тела) посредством душевных переживаний в гармонии с телом для разумного служения (Рим.12:1) проживёт по всем сферам жизни в победе, то Дух Святой, живущий в теле человека, оживит и воскресит (Рим.8:11) тело своей силою (мнение автора, один из смыслов силы (Деян.1:8; Лук.24:49)), неограниченная власть и права данные Духу Святому как Богу (Деян.5:3-4) осуществлять все действия в период Нового Завета), изменив его, сделав бессмертным-нетленным в день первого воскресения «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это-первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом...» (Отк.20:5-6).
Часто многие христиане утверждают, что воскрешать, изменять и усыновлять тело-работа Ангелов. Но, по Писанию я нахожу, что работа Ангелов собрать, но не забрать, оживив (Рим.8:11;1Кор.6:14), и усыновив (Рим.8:23), и искупив (Рим.8:23) славное и бессмертное тело (Фил.3:21) избранных от земли. Очень ясно и подробно описал роль Ангелов во второе пришествие Иисуса Христа на землю профессор Виктор Дорофеев. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сиё, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и не думали, пока не пришёл потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидёт» (Матф.24:12-42).
Выделим из этих стихов основные признаки пришествия Христа. Семь достоверных признаков второго пришествия Иисуса Христа:1.мерзость запустения. 2.великая скорбь. 3.где будет труп, там соберутся орлы. 4.космические катаклизмы – силы небесные поколеблются. 5. проповедь Евангелия Царствия по всей вселенной. 6.знамение Сына Человеческого на небе. 7. тогда прийдёт конец. Теперь, обратимся к тому тексту, где Христос объяснил и проиллюстрировал момент Своего пришествия за избранными. «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.... так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется» (Матф.24:39-40). Давайте выделим основные события дня пришествия Христа за избранными Своими; 1.Явится знамение Сына Человеческого на небе. 2.Тогда восплачутся все племена земные. 3.Увидят (племена) Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою. 4. Пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их. 5. Один берётся, а другой оставляется; Заметьте, реакцию племён(плач) и что делают ангелы Его в пришествие Иисуса Христа. Согласно Христу пришествие – это видимое событие для всех племён (« ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп, там соберутся орлы»). Это будет происходить после великой скорби и избранные Его будут взяты от всех пределов земли. Работа ангелов очевидна – собрать избранных от четырех ветров, от края небес до края их. При собирании избранных, ангелы употребят трубу громогласную. Собирание избранных это не работа пастырей или Духа Святого как многие могут пологать, но ангелов. Ещё очень важно заметить, что в день пришествия кто-то будет взят а кто-то останется на земле. Здесь никакого толкования не нужно. К этой картине ничего добавить и ничего отнять. (Статья профессора Виктора Дорофеева «Пришествие Христа за избранными и кончина века» взято из газеты «Sacramento Weekly» за номером 37 от 17 сентября 2010).
Я, прихожу к мнению о том, что работа Ангелов собрать (Марк.13:24-27), но не забрать, восхитив всех избранных, в начале оживив, и усыновив, и искупив от земли новое тело).
Из вышеизложенного, поэтому, очень важно, верующему христианину, рожденному как от Слова Божия (воды (Ин.3:5)) (1Петр.1:23; Иак.1:18), так и от Духа Святого (Ин.3:6) в процессе земной жизни, очень осторожно прожить земную жизнь, чтобы самому себе не сделать вреда. В Книге Откровения отмечено, что ничто нечистое, преданное мерзости и лжи, не может войти в Царство Божье (Отк.21:27) как в небесный город Иерусалим (как в новое небо, так и в небесное правление), так и в новую землю (Отк.21:1-3) после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10).
Сегодня, многие христиане, приняв Иисуса Христа искренне в своё сердце, веруют что Он есть, признав Его Сыном Божьим! Следовательно, на этом уровне в стадии понимания и веры успокоившись и остаются. Но, потом услышав о рождении свыше (Ин.3:1-12), хотят понять, а как это на самом деле с человеком происходит?
Поэтому, часто христиане задают насущный вопрос, рождение свыше: «Миф или Реальность»? Следовательно, чтобы на него дать полный ответ, необходимо понять, а для чего любому человеку, живущему на земле духовный акт рождение свыше?
Ответ; это, для того, чтобы войти в Царство Божье! Поэтому, сразу возникает и другой насущный вопрос, как понять, что есть Царство Божье?
Апостол Иоанн ученик Иисуса Христа повествует о том, что однажды ночью к Иисусу Христу пришёл один из начальников Иудейских по имени Никодим («Между фарисеями был некто именем Никодим,... » (Ин.3:1)), и между ними произошёл откровенный разговор. Никодим сказал Иисусу: «Равви! мы знаем, что Ты - Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог» (Ин. 3:2).
В процессе данной беседы «Иисус сказал ему (Никодиму) в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3). До-исследовав, нахожу, что после сказанных слов - Иисус Христос, сделав паузу выслушал понимание Никодима: «Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (Ин. 3:4).
Следовательно, поняв невежество (безграмотность в этом вопросе) Никодима (Ин. 3:10), Иисус Христос продолжил начатую мысль, изложенную Иоанном в третьем стихе «...если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3).
Поэтому, третий стих необходимо связывать с пятым: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе (Никодим): если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Вникнув, необходимо, до-исследовать Ин. 3:5-7: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе (Никодим): если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:5-7).
Отсюда, для того, чтобы более доступнее понять контекст Писания о рождении свыше (Ин.3:1-12), изначально, необходимо понять, а, что подразумевает Иисус Христос, когда говорит не может войти в Царствие Божие (Ин. 3:5)?
Следовательно, из вышеизложенного, вначале, необходимо понять, что есть Царство Небесное и Царство Божье?
До-исследуя, нахожу, что Писание Нового Завета под Царством Божьим, подразумевает не совсем обычные формы жизни (символически, я не буду перечислять, займёт много времени и читающий собьётся с главной мысли, а только в буквальном смысле).
Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись на землю будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом), а также и новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3).
Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячелетнее Царство (Отк. 20:1-3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13). Из вышеизложенного, тысячелетнее временное царство Божье на земле ещё будет (Отк.20:1-3; 7-10), т.к. об этом, говорится у пророка Захарии, что если из народов кто не придёт на поклонение в Иерусалим, то не будет дождя (Зах.14:17) и постигнет их поражение.
Вникнув, в хронологический порядок последовательности, сатана после тысяча лет (Отк. 20:1-6; 7-10) будет освобожден на короткое время из темницы своей (бездны).
Третья форма вечной жизни, уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 20:7-10), приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5).
Четвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета (Рим.2:26-29), именуемого как внутренне - новый человек. Я, нахожу, что часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутреннее состояние человека, как внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) (когда Слово Божие, символизирует воду (Ин. 3:5), выражая в переносном смысле банный эффект (Еф. 5:26; Тит. 3:5) земного омытия) с живою верою в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21).
Исследуя, Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо эти два стиха разбить на три периода, т.к. такой порядок очень важен, следовательно, надо его соблюсти, чтобы обрести здравое представление и понимание о каких Царствах Божьих идёт речь?
«Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Сегодня, в напоминание ещё раз о том, что существует ложное понимание, когда поясняют что места Писания от Матфея 25:31-32 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), и Исаия «И будет Он судить народы и обличит многие племена и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднемет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаия 2:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле.