Ошибочные суждения по первому и второму воскресению тел христиан из мёртвых?
Но, это понимание разрушается на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13).
Из вышеизложенного, нахожу в подтверждение, что книга жизни (Откр. 20:15) откроется (Отк.20:12) во второе воскресение (Отк.20:11-15) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; … (Откр. 20:12) («судьи сели, раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)). Но, очень, часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется о том, что козлов (Мт. 25:45-46) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное.
Я, нахожу, что это по причине того, что они приняли начертание (Отк.13:16-18) и вошли в число козлов, а этого делать было нельзя, Ангел об этом людей предупреждал: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Из вышеизложенного, так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46, когда козлы пойдут «…в муку вечную…» (Мт. 25:46; 25:41), происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы, только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) и является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), но это суждение неверно.
Исследуя, нахожу, что первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя, объявивший себя богом и мессией, есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), будет человек), ещё ранее до периода тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16;) они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), будут, также, как и козлы (Мт. 25:46) брошены не в ад, а сразу в озеро огненное. А, вот, вновь, места Писания в подтверждение о том, что диавол по последовательности будет брошен в озеро огненное (Мт. 25:41), только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) где уже в озере находились зверь и лжепророк, а также все люди приравнивающимися к козлам (Мт. 25:45-46): «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18))» (Отк.20:10).
Следовательно, поэтому, когда говориться в Писании что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), отсюда, многие богословы считают, что овцы - это церковь. Вникнув (ещё раз повторюсь), с утверждением что овцы относятся к Божьему народу нельзя не согласиться, ибо Писание так говорит (Ин.1:1-11), но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли к Своему Пастырю Иисусу Христу, таким образом, божий и святой народ уже не овцы, т.к. обрели статус воинства небесного и уже на положении Ангелов служат Богу как солдаты (воины). Но, многие деноминации христиан не до конца разобравшись, утверждают, что Иисус Христос обращается к церкви: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:34).
Но, я с таким пониманием не согласен, так как церковь (греч. передача, это собрание святого народа), т.е. служат Богу на положении Ангелов как воины или солдаты, ибо по Писанию нахожу, что в служении Богу, ещё и в статусе воинства небесного. Но, не надо забывать, что (церковь) есть и как святой народ (как собрание святого народа греч. Екклесия), поэтому святой народ никак не может быть причислен во множественном числе к народам «…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы;…(Мт. 25:32). Я, нахожу по Писанию, что церковь - это святой народ, а не просто народы.
Вот, места Писания, в подтверждение: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда не помилованные, а ныне помилованы» (1Петр.2:10). Но вы-род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2:9). «И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Отк.1:6). «…но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (синоним - править) с ним тысячу лет» (Отк.20:5-6).
Вот, место Писания, (которое, по моему мнению), соответствует Новому Завету, как в напоминание: «Этот народ (церковь) я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты Израиль не взывал ко мне» (имеется ввиду, все те, кто не принял Иисуса Христа как лично Своего Спасителя (Деян.4:12; Рим.6:23) (Исайи 43:19-22). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7:14). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Из вышеизложенного, избранными в Старом Завете считался еврейский народ символизирующий жену, но по Евангелию невеста и жена, это все те люди, Которые примут Иисуса Христа (Деян.4:12) в Новозаветный период (Отк. 21:9; 19:7:14) и останутся Ему верными побеждая (Отк.3:12; 3:21). Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
В Евангелии, книге Откровении, эта мысль подтверждается: «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14). Эту, мысль, также подтверждает и пророк Исаия (Исайи 43:19-22). А, также, необходимо подметить, что церковь, каждый её член есть святой. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Отсюда, поэтому и прихожу к здравому пониманию: церковь уже не является овцами, а уже в числе воинства небесного с тьмами Ангелов, церковь и каждый её член в числе судей за престолом как победитель (Отк.3:21): «...Я (Иисус Христос) воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12). Этот же смысл, нахожу и в книге Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2).
Исследуя Мт. 25:37, отсюда, нахожу, что Иисусу Христу (необходимо читателю обратить на это особое внимание), отвечали не святые, а праведники «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Вот, во всём этом, между святыми, а также и праведными, я нахожу разницу.
Сегодня, в многих деноминациях христиан веры евангельской, существует ошибочное понимание о первом воскресении (Отк.20:5-6), когда убедительно доказывают, что воинство, пришедшее со Христом облачённые в особые одежды «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), ещё не есть церковь как святой народ, а есть Ангелы как небесные существа, которые сопровождают Иисуса, пребывая в статусе воинства небесного «И воинства небесные следовали за Ним (за Иисусом Христом) на конях белых...» (Отк.19:14).
Из этого следует, что церковь как бы не будет участвовать в битве Армагеддон «И он собрал их на место, называемое по - еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16), а только после битвы, члены церкви Христовой, подготовившись, и одевшись «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8) будут восхищены от земли. Ибо, такое восхищение оживших тел из мёртвых и оставшихся в живых, есть первое воскресение (Отк.20:5-6).
Но, я, данное понимание, считаю ошибочным, так как церковь (собрание святого народа) будет со Христом участвовать в битве Армагеддон. Возникает вопрос, но на основании каких мест Писания, можно подтвердить, что церковь святой народ будет участвовать в битве Армагеддон?
В беседах с христианами, я пришёл к выводу, что под Ангелами многие христиане подразумевают в буквальном смысле только небесных Ангелов (Отк.16:2-12; 17:1), как существ небесных, являющиеся служебными духами «Не все ли они (Ангелы) суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14). Вникнув в Писание, нахожу что Иисус сказал нечто большее в отношении рождённых свыше людей (Ин.3:1-12), что они уподобятся Ангелам на небесах, не будут уже не жениться, не замуж выходить (Марк.12:25).
Следовательно, размышляя над Писанием, необходимо подметить, что под святыми Ангелами подразумеваются также и люди, рождённые свыше как служителя ((слуги народа) (Отк.2:1; 3:1) (переносный смысл)), имеется ввиду все члены церкви Христовой, как собрание святого народа (Он дал нам способность быть служителями Нового Завета,... (2Кор.3:6)). Например; «Ангелу (переносный смысл «то есть служителю (слуге) церкви напиши», Ефесской церкви напиши:... » (Отк.2:1; 3:1; 3:7).
Из вышеизложенного, под святыми Ангелами подразумевается также и живая церковь Иисуса Христа (Мт. 25:31-34). «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами (перед церковью (Марк.12:25)) и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12). Этот смысл (перед церковью (Марк.12:25)), я постараюсь раскрыть в ниже последующих страницах, чтобы не нарушить последовательность уже начатого поясняемого смысла. Следовательно, по своему естеству ясно, что Ангелы, как существа небесные, чисты, святы, и непорочны, а по Писанию они есть служебные духи ((Ев.1:13-14; Отк.19:10). «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14).
Я думаю, что в контексте от Матфея 25:31-34, под святыми Ангелами также подразумевается и Церковь Иисуса Христа, как собрание святого народа (греч. Екклесия) уже облачённая «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8). Ибо полномочия царствовать и судить со Христом даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), так как в буквальном смысле небесные Ангелы есть только служебные духи, и они не могут судить мир. «Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу); но он (Ангел, как существо небесное) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово ((Деян.15:8) -принявшие (Деян. 19:1-7) Духа Святого со знамением говорением на языках прим.автора); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10).
Из вышеизложенного может возникнуть вопрос; но почему в Писании не отмечено о двух родах Ангелов? Я, считаю, потому что это есть тайна! Поэтому на всякую тайну, необходимо просить у Бога откровение.
Я думаю, что для победителей (вошедших в число церкви), которые получают статус небесного воинства, служебный дух выступающий в роли Ангела (как существа небесного), есть неотъемлемая часть (для святого) в его боевой амуниции (в его боевом снаряжение). Это будет одно целое (Ангел и святой воин), необходимо привести аналогию на земном примере.
В Писание Старого Завета нахожу факты, когда перед большой битвой царя (как воина) постоянно сопровождал оруженосец, пример первого царя Израильского Саула 1Царств31:4-5)). Таким образом, Ангелами будут являться служебные духи, которые будут сопровождать и оберегать церковь (воинство небесное), имеется ввиду святых людей (т.е. церковь), так как это их (служебных духов) прямая обязанность «...они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14).
Ибо полномочия царствовать и судить со Христом даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), так как в буквальном смысле небесные Ангелы, есть только служебные духи они не могут судить мир. Я, прихожу к мнению, что служебные духи, они будут сопровождать (церковь как святой народ) помогая ей (им) во всём
«Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе...» (Отк. 19:10).
До -исследовав, для того, чтобы было более убедительным вышеизложенное суждение об Ангелах, необходимо подметить ещё раз, как нечто важное, это о том, что Иисус Христос с Неба приходит с необычным воинством. Это, когда воин облачён «в виссон белый и чистый». Вот, место Писания в подтверждение:
«И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:14). Исследовав, и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-14), я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом этой главы «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста (Отк.21:9) - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутренних помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл как духовной, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей самой праведностью (Ис.64:4-6) и само- святостью, а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23)), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) были собраны Ангелами в земной город Иерусалим (ибо, где труп, там соберутся орлы (труп, символизирует духовно мёртвый Израиль, а орлы символизирует живую церковь), чтобы с двумя ожившими пророками (Отк.11:1-15) подняться на облаке на сретение в воздухе с Иисусом Христом.
Следовательно, в контексте от Матфея. 25:31-34, под святыми Ангелами, подразумевается также и Церковь Иисуса Христа как собрание святого народа (греч. Екклесия). Я, нахожу, что полномочия царствовать, и судить со Христом, даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12).
«Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово ((Деян.15:8) -прим. автора); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк.19:10).
«И Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам,…» (Деян.15:8). Я, хочу привести в пример, земное рождения ребёнка, когда родителям выдается юридический документ как «Свидетельство о Рождении», закреплённой печатью той страны в которой человек родился, печать подтверждает, что рождение истинно и неложное. Следовательно, духовное рождение от Духа Святого с моментальным погружением (греч. передача «баптизмом», выражающее действия погружения как водного, так и духовного. Отсюда, в переводе на русский язык, именуемое как водным, так и духовным крешением) рожденного духа в Дух Святой (Ин.3:6) с внешним знаком знамения (1Кор.14:21-22) проявления говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23), когда Сам Дух Святой выступает в роли мандата «Свидетельства Рождения» – Свидетельство (Деян.15:8). «…ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк.19:10).
В день Пятидесятницы (Деян.2:1-47), при принятии (Деян.19:1-7) Духа Святого как получении верующего в Иисуса Христа силы (Деян.1:8), или облачения в силу (Лук.24:49), произошло с людьми верующими в Иисуса Христа чудо. Когда Дух Святой в верующих Иисуса Христа пророчествовал или провещавал людям пришедших в Иерусалим на иных языках (Деян.2:7-11) о великих делах Божьих (Деян.2:11).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы (включая и церковь (Марк.12:25)) с Ним («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия) ) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7)), ...» (Мт. 25:31-34).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4).
Из вышеизложенного суждения, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно сделать вывод; воинством небесным являются, только, члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25) в служении Богу (как воин или солдат), а также и на положении небесного воинства. Напоминаю, что данный процесс встречи двух категорий христиан, как оживших из мёртвых и оставшихся живых, как уже состоявшийся брак, происходит со Христом в воздухе с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), всех членов церкви с И.Христом на землю в статусе уже воинства (Отк.19:14), когда ноги И.Христа станут на горе Елионской (Зах. 14:4-5). Следовательно, по последовательности происходит битва Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), а за тем суд (Отк.20:4) над оставшимися в живых народами перед установлением тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7:10) временного царства на земле.
Вот, что говорит апостол Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил... (Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
Из вышеизложенного, нахожу в подтверждение, что книга жизни (Откр. 20:15) откроется (Отк.20:12) во второе воскресение (Отк.20:11-15) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; … (Откр. 20:12) («судьи сели, раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)). Но, очень, часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется о том, что козлов (Мт. 25:45-46) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное.
Я, нахожу, что это по причине того, что они приняли начертание (Отк.13:16-18) и вошли в число козлов, а этого делать было нельзя, Ангел об этом людей предупреждал: «И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою Тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Отк.14:9-12).
Из вышеизложенного, так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46, когда козлы пойдут «…в муку вечную…» (Мт. 25:46; 25:41), происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы, только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) и является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), но это суждение неверно.
Исследуя, нахожу, что первый зверь (Отк.13:1-9) (или как прообраз мирового правителя, объявивший себя богом и мессией, есть человек) и лжепророк (как второй зверь (Отк.13:11-18), будет человек), ещё ранее до периода тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) после битвы Армагеддон (Отк.19:11-21; 16:16;) они оба без суда и следствия (первый и второй зверь), будут, также, как и козлы (Мт. 25:46) брошены не в ад, а сразу в озеро огненное. А, вот, вновь, места Писания в подтверждение о том, что диавол по последовательности будет брошен в озеро огненное (Мт. 25:41), только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) где уже в озере находились зверь и лжепророк, а также все люди приравнивающимися к козлам (Мт. 25:45-46): «…где зверь (как первый зверь (Отк.13:1-9), прообраз мирового правителя) и лжепророк…» (как второй зверь (Отк.13:11-18))» (Отк.20:10).
Следовательно, поэтому, когда говориться в Писании что перед Иисусом Христом соберутся народы (Мт. 25:31-34), и Он отделит овец от козлов («…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую» (Мт. 25:32)), отсюда, многие богословы считают, что овцы - это церковь. Вникнув (ещё раз повторюсь), с утверждением что овцы относятся к Божьему народу нельзя не согласиться, ибо Писание так говорит (Ин.1:1-11), но в связи с тем, что церковь как овцы вознеслась от земли к Своему Пастырю Иисусу Христу, таким образом, божий и святой народ уже не овцы, т.к. обрели статус воинства небесного и уже на положении Ангелов служат Богу как солдаты (воины). Но, многие деноминации христиан не до конца разобравшись, утверждают, что Иисус Христос обращается к церкви: «Тогда скажет Царь (Иисус Христос) тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:34).
Но, я с таким пониманием не согласен, так как церковь (греч. передача, это собрание святого народа), т.е. служат Богу на положении Ангелов как воины или солдаты, ибо по Писанию нахожу, что в служении Богу, ещё и в статусе воинства небесного. Но, не надо забывать, что (церковь) есть и как святой народ (как собрание святого народа греч. Екклесия), поэтому святой народ никак не может быть причислен во множественном числе к народам «…и соберутся пред Ним (Иисусом Христом) все народы;…(Мт. 25:32). Я, нахожу по Писанию, что церковь - это святой народ, а не просто народы.
Вот, места Писания, в подтверждение: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда не помилованные, а ныне помилованы» (1Петр.2:10). Но вы-род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2:9). «И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь» (Отк.1:6). «…но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (синоним - править) с ним тысячу лет» (Отк.20:5-6).
Вот, место Писания, (которое, по моему мнению), соответствует Новому Завету, как в напоминание: «Этот народ (церковь) я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты Израиль не взывал ко мне» (имеется ввиду, все те, кто не принял Иисуса Христа как лично Своего Спасителя (Деян.4:12; Рим.6:23) (Исайи 43:19-22). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7:14). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Из вышеизложенного, избранными в Старом Завете считался еврейский народ символизирующий жену, но по Евангелию невеста и жена, это все те люди, Которые примут Иисуса Христа (Деян.4:12) в Новозаветный период (Отк. 21:9; 19:7:14) и останутся Ему верными побеждая (Отк.3:12; 3:21). Апостол Пётр говорит и утверждает о том, что нет на земле иного имени (кроме Иисуса Христа) под небом, через которое можно спастись: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
В Евангелии, книге Откровении, эта мысль подтверждается: «…Ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14). Эту, мысль, также подтверждает и пророк Исаия (Исайи 43:19-22). А, также, необходимо подметить, что церковь, каждый её член есть святой. «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Отсюда, поэтому и прихожу к здравому пониманию: церковь уже не является овцами, а уже в числе воинства небесного с тьмами Ангелов, церковь и каждый её член в числе судей за престолом как победитель (Отк.3:21): «...Я (Иисус Христос) воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12). Этот же смысл, нахожу и в книге Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2).
Исследуя Мт. 25:37, отсюда, нахожу, что Иисусу Христу (необходимо читателю обратить на это особое внимание), отвечали не святые, а праведники «Тогда праведники скажут а где мы Тебя (Иисус Христос) видели... » (Мт. 25:37). Вот, во всём этом, между святыми, а также и праведными, я нахожу разницу.
Сегодня, в многих деноминациях христиан веры евангельской, существует ошибочное понимание о первом воскресении (Отк.20:5-6), когда убедительно доказывают, что воинство, пришедшее со Христом облачённые в особые одежды «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), ещё не есть церковь как святой народ, а есть Ангелы как небесные существа, которые сопровождают Иисуса, пребывая в статусе воинства небесного «И воинства небесные следовали за Ним (за Иисусом Христом) на конях белых...» (Отк.19:14).
Из этого следует, что церковь как бы не будет участвовать в битве Армагеддон «И он собрал их на место, называемое по - еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16), а только после битвы, члены церкви Христовой, подготовившись, и одевшись «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8) будут восхищены от земли. Ибо, такое восхищение оживших тел из мёртвых и оставшихся в живых, есть первое воскресение (Отк.20:5-6).
Но, я, данное понимание, считаю ошибочным, так как церковь (собрание святого народа) будет со Христом участвовать в битве Армагеддон. Возникает вопрос, но на основании каких мест Писания, можно подтвердить, что церковь святой народ будет участвовать в битве Армагеддон?
В беседах с христианами, я пришёл к выводу, что под Ангелами многие христиане подразумевают в буквальном смысле только небесных Ангелов (Отк.16:2-12; 17:1), как существ небесных, являющиеся служебными духами «Не все ли они (Ангелы) суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14). Вникнув в Писание, нахожу что Иисус сказал нечто большее в отношении рождённых свыше людей (Ин.3:1-12), что они уподобятся Ангелам на небесах, не будут уже не жениться, не замуж выходить (Марк.12:25).
Следовательно, размышляя над Писанием, необходимо подметить, что под святыми Ангелами подразумеваются также и люди, рождённые свыше как служителя ((слуги народа) (Отк.2:1; 3:1) (переносный смысл)), имеется ввиду все члены церкви Христовой, как собрание святого народа (Он дал нам способность быть служителями Нового Завета,... (2Кор.3:6)). Например; «Ангелу (переносный смысл «то есть служителю (слуге) церкви напиши», Ефесской церкви напиши:... » (Отк.2:1; 3:1; 3:7).
Из вышеизложенного, под святыми Ангелами подразумевается также и живая церковь Иисуса Христа (Мт. 25:31-34). «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами (перед церковью (Марк.12:25)) и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12). Этот смысл (перед церковью (Марк.12:25)), я постараюсь раскрыть в ниже последующих страницах, чтобы не нарушить последовательность уже начатого поясняемого смысла. Следовательно, по своему естеству ясно, что Ангелы, как существа небесные, чисты, святы, и непорочны, а по Писанию они есть служебные духи ((Ев.1:13-14; Отк.19:10). «Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14).
Я думаю, что в контексте от Матфея 25:31-34, под святыми Ангелами также подразумевается и Церковь Иисуса Христа, как собрание святого народа (греч. Екклесия) уже облачённая «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8). Ибо полномочия царствовать и судить со Христом даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), так как в буквальном смысле небесные Ангелы есть только служебные духи, и они не могут судить мир. «Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу); но он (Ангел, как существо небесное) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово ((Деян.15:8) -принявшие (Деян. 19:1-7) Духа Святого со знамением говорением на языках прим.автора); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19:10).
Из вышеизложенного может возникнуть вопрос; но почему в Писании не отмечено о двух родах Ангелов? Я, считаю, потому что это есть тайна! Поэтому на всякую тайну, необходимо просить у Бога откровение.
Я думаю, что для победителей (вошедших в число церкви), которые получают статус небесного воинства, служебный дух выступающий в роли Ангела (как существа небесного), есть неотъемлемая часть (для святого) в его боевой амуниции (в его боевом снаряжение). Это будет одно целое (Ангел и святой воин), необходимо привести аналогию на земном примере.
В Писание Старого Завета нахожу факты, когда перед большой битвой царя (как воина) постоянно сопровождал оруженосец, пример первого царя Израильского Саула 1Царств31:4-5)). Таким образом, Ангелами будут являться служебные духи, которые будут сопровождать и оберегать церковь (воинство небесное), имеется ввиду святых людей (т.е. церковь), так как это их (служебных духов) прямая обязанность «...они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Ев.1:14).
Ибо полномочия царствовать и судить со Христом даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), так как в буквальном смысле небесные Ангелы, есть только служебные духи они не могут судить мир. Я, прихожу к мнению, что служебные духи, они будут сопровождать (церковь как святой народ) помогая ей (им) во всём
«Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе...» (Отк. 19:10).
До -исследовав, для того, чтобы было более убедительным вышеизложенное суждение об Ангелах, необходимо подметить ещё раз, как нечто важное, это о том, что Иисус Христос с Неба приходит с необычным воинством. Это, когда воин облачён «в виссон белый и чистый». Вот, место Писания в подтверждение:
«И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:14). Исследовав, и сопоставив стихи девятнадцатой главы Откровения «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облечённые в виссон белый и чистый» (Отк.19:11-14), я пришёл к выводу, что он согласовывается с предыдущим стихом этой главы «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена (невеста (Отк.21:9) - церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн. 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его приготовила себя. И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутренних помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11)); виссон же есть праведность святых (под одеждой подразумевается переносный смысл как духовной, внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения не со своей самой праведностью (Ис.64:4-6) и само- святостью, а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9-10), в ком душа (сознание) как личность (Пс.102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8).
Из суждения о цитате: «виссон же есть праведность святых», можно сделать вывод, что воинством небесным являются члены церкви Христовой, чьи тела воскресли (Рим. 8:11; 1Кор.15:12-23)), изменившись во славное тело Христово (Фил. 3:21), а также изменились тела и оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), и вместе с воскресшими из мёртвых христианами «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:16-17) были собраны Ангелами в земной город Иерусалим (ибо, где труп, там соберутся орлы (труп, символизирует духовно мёртвый Израиль, а орлы символизирует живую церковь), чтобы с двумя ожившими пророками (Отк.11:1-15) подняться на облаке на сретение в воздухе с Иисусом Христом.
Следовательно, в контексте от Матфея. 25:31-34, под святыми Ангелами, подразумевается также и Церковь Иисуса Христа как собрание святого народа (греч. Екклесия). Я, нахожу, что полномочия царствовать, и судить со Христом, даны только церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2), «...и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;...» (Отк.14:9-12).
«Я пал к ногам его (Ангела), чтобы поклониться ему (апостол Иоанн хотел поклонится Ангелу, в буквальном смысле как существу небесному); но он (Ангел) сказал мне: смотри, не делай сего; я (Ангел) сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово ((Деян.15:8) -прим. автора); Богу поклонись, ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк.19:10).
«И Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам,…» (Деян.15:8). Я, хочу привести в пример, земное рождения ребёнка, когда родителям выдается юридический документ как «Свидетельство о Рождении», закреплённой печатью той страны в которой человек родился, печать подтверждает, что рождение истинно и неложное. Следовательно, духовное рождение от Духа Святого с моментальным погружением (греч. передача «баптизмом», выражающее действия погружения как водного, так и духовного. Отсюда, в переводе на русский язык, именуемое как водным, так и духовным крешением) рожденного духа в Дух Святой (Ин.3:6) с внешним знаком знамения (1Кор.14:21-22) проявления говорением на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-23), когда Сам Дух Святой выступает в роли мандата «Свидетельства Рождения» – Свидетельство (Деян.15:8). «…ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк.19:10).
В день Пятидесятницы (Деян.2:1-47), при принятии (Деян.19:1-7) Духа Святого как получении верующего в Иисуса Христа силы (Деян.1:8), или облачения в силу (Лук.24:49), произошло с людьми верующими в Иисуса Христа чудо. Когда Дух Святой в верующих Иисуса Христа пророчествовал или провещавал людям пришедших в Иерусалим на иных языках (Деян.2:7-11) о великих делах Божьих (Деян.2:11).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы (включая и церковь (Марк.12:25)) с Ним («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч.Екклесия) ) явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7)), ...» (Мт. 25:31-34).
«Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы (церковь, как собрание святого народа (греч. Екклесия) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол.3:4).
Из вышеизложенного суждения, по цитате: «...виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), можно сделать вывод; воинством небесным являются, только, члены церкви Христовой, вошедшие в состоянии Ангелов (Марк.12:25) в служении Богу (как воин или солдат), а также и на положении небесного воинства. Напоминаю, что данный процесс встречи двух категорий христиан, как оживших из мёртвых и оставшихся живых, как уже состоявшийся брак, происходит со Христом в воздухе с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) («...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4)), всех членов церкви с И.Христом на землю в статусе уже воинства (Отк.19:14), когда ноги И.Христа станут на горе Елионской (Зах. 14:4-5). Следовательно, по последовательности происходит битва Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21), а за тем суд (Отк.20:4) над оставшимися в живых народами перед установлением тысячелетнего (Отк.20:1-3; 7:10) временного царства на земле.
Вот, что говорит апостол Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил... (Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).