Ошибочные суждения по первому и второму воскресению тел христиан из мёртвых?
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения», но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), как второе воскресение (Отк.20:11-15; Ин.5:29) и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола (Отк.20:11-15; Ин.5:29), когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Но, а в первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять тело христиан из мёртвых (1Фес. 4:16-18) даны будут Духу Святому (Рим.8:9-11; 1Петр.1:11-12), и это одна из Его многочисленных функций. Когда славное и преображенное и бессмертное тело будет усыновлено и искуплено (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли Духом Святым с поднятием на облаках, с оставшимися в живых христианами (1Фес. 4:16-17), чьё тело также будет в мгновение ока (1Кор.15:51-56) изменено в бессмертное и славное (Фил.3:20-21).
Исследуя Писания как Старого, так и Нового Завета, на первый взгляд, как бы в Новом Завете существуют противоречия между Старым и Новым: тогда, на сегодня при физической смерти куда уходят души святых Новозаветных христиан?
Следовательно, до-исследовав нахожу, что необходимо, вновь высветить важную мысль. Это, о том, что для святых умерших физической смертью в разные времена до дня Пятидесятницы (Деян.2:4-11; 2:1-47) (и распространения Новозаветного учения «Евангелия», как «Благая Весть»), лоно Авраамова, как место блаженства есть рай. Но для Христа и для будущей церкви со дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) - рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Я, прихожу к мнению о том, что по откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный » (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Из этого следует, что после грехопадения, чья-то душа мучается в аду (Лук. 16:19-31), а кто-то уже радуется в раю как в лоне Авраамова (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Но, в период с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) как периода рождения церкви (Деян.2:1-47) на земле, души многих как дух праведных (по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11), и достигших любви (1Кор.14:1) и всех её качеств (1Кор.13:1-8)), пребывают в небесном городе Иерусалиме (Ев.12:22-23). Вот, места из Писания в подтверждении:
«Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
Слово «достигших» (Евр. 12:22-23), говорит о многом. Это, о том, что достижение совершенства достигается через земную жизнь по духу Нового Завета (достигая любви (1Кор.14:1)), чтобы войти в небесный город воротами: 24 стих. «Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: 25стих. Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его (Мф.10:24-25). «Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его» (Лук.6:40).
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Апостол Павел, имел откровение о душе и духе, а также, куда идёт при выходе из тела душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в гармонии с духом человеческим (1Кор.5:5; Ин.3:6; Зах.12:1). Вот, место из Писания в подтверждение: «То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа,… » (2Кор.5:8).
Следовательно, Стефан достиг этого совершенства на земле, чтобы водвориться у Господа (когда его побивали камнями). Поэтому, будучи умирая, он уже увидел (куда идёт) отверстое небо и Иисуса Христа, встречающего его, отсюда, необходимо правильно понимать Евангельское учение апостола Павла о духе и душе и теле (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23). («Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10; «Все мы предстанем на суд Христов» (Рим.14:10)).
Это о том, что душа (Ев.4:12) в гармонии с духом как человеческим (1Кор.2:11; 5:5) выходит из тела, пройдя моментально судилище Христово (2Кор. 5:10; Рим.14:10)) и как победительница входит в свою обитель (Ин.14:2-4) небесного города Иерусалима (Евр. 12:22-23), т.е. ждёт первого воскресения славного и бессмертного тела (Отк.20:5-6), находясь в ожидании в своей обители (Ин.14:2-4). Но, почему ждёт? Потому что душа и дух, человека без славного тела, можно, считать ещё не во всей целостности соединены (1Фес.5:22-23), т.е. не - полноценны. Я, нахожу, что (в первое воскресения (Отк.20:5-6) славного и бессмертного тела на земле), душа и дух как одно целое как дух праведного достигшего совершенства (Евр. 12:22-23), моментально в мгновение ока возвратятся и соединятся с бессмертным телом став одним целым на земле. Следовательно, при пришествии Иисуса Христа второй раз (Ев.9:28), тело оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), также изменится в бессмертное. Эта категория христиан будет поднята на облаке в воздух вместе с ними (1Фес.4:16-17), т.е. с воскресшими из мёртвых христианами (1Фес.4:16-17). Я, нахожу, по Писанию, что поднятие в воздух произойдёт на облаках всецело (как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых), ибо церковь, есть одно целое как тело Христово. Вникнув, чтобы первыми воскресшие тела мёртвых, были подняты на облаках (1Фес.4:16-17) на встречу с Иисусом Христом, где, таким образом, они на время отсоединены будут от живых (чьё тело изменилось), такого порядка хронологического, я в Писании не нахожу.
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
В своём учении апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них (Духом Святым) и буду ходить в них; (Дух Святой не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога (от Бога Творца, как Отца (1Фес.4:8)), и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
Патриарх Авраам, праотец как еврейского народа, так и мусульман, живший на земле 4000 лет, тому назад, уже имел откровение об этом небесном городе: «Ибо он (Авраам) ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель- Бог» (Ев.11:10). «Посему и Бог не стыдится их (по истине верующих), называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (Ев.11:16).
«И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
В святом городе Иерусалиме (Евр. 12:22-23) уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное (1Кор.15:51-56), но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле. В своём учении, вновь повторюсь, апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (Дух Святой, будет жить не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение о душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), в которой человеческий дух (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Рим.8:15-16), поддерживающей жизнь души и делающей её бессмертной в смертном физическом теле человека: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12),
«И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс.5:23; 1Кор.6:19-20),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Я, думаю, что читающий, вникнув, поймёт, что, апостол Павел в Новозаветный период, получив откровение от Иисуса Христа («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), открыл тайну о том, что человек состоит из души, духа и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20). Поэтому, душа любого человека не умирает за счёт живущего в ней духа (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Рим.8:15-16), который был образован (или сформирован) (Зах.12:1) в Едеме в период, когда Адам ещё жил вечно. Этот дух вечен (Зах.12:1), убить его невозможно, он спит (духовная смерть (Еф. 5:14)) в душе каждого человека (так как лишен прямой связи с Богом в связи с грехопадением первого Адама). Он (дух Зах.12:1), напоминает о себе, только в том случае, когда душа покидает физическое тело.
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт.2:7)
Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Следовательно, через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем (Отк. 2:7) как третьим небом (2Кор.12:1-4). Я, нахожу, что по логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Иисус Христос, также обещает, что побеждающие (Отк.3:4-5; 3:21) в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7).
Сегодня, в среде христиан существует ложное понимание, когда многие Новозаветные христиане утверждают, что те верующие с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), которые приняли Духа Святого со внешним знамением говорением на иных языках (1Кор.14:21-22), если они физически умирают (не дождавшись второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), то их душа в гармонии с духом как одно целое на время идёт вниз земли, в преисподнюю (Еф. 4:8-10), в Лоно Авраамово (на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31).
Они это утверждают на основании слов Иисуса Христа «…И когда пойду (слова Иисуса) и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я …» (Иоанн.14:2-4). Следовательно, таким образом, создаётся впечатление о том, что, если Иисус Христос ещё не пришёл во второй раз на землю (Ев.9:28), отсюда, поэтому при смерти физического тела, никак душа и дух верующего не могут сразу перейти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23).
Из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что верующий в Иисуса при смерти физического тела, его дух (Зах.12:1) и душа (Ев.4:12), как уже одно целое, выйдя из мёртвого тела, идут в преисподнюю в Лоно Авраамово (Лук. 16:19-31), как бы в места ожидания (символизирующий рай как место блаженства). Для того, чтобы по словам апостола Павла (1Фес. 4:16-17), при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, душа и дух, выйдя из Лоно Авраамова (Лук. 16:19-31) из преисподних мест земли (Еф.4:8-10; 1Петр.3:18-20), могли соединиться с бессмертным телом, с поднятием на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
До-исследовав, и вникнув в данную суть, необходимо обратить внимание на важную деталь, которая в корне меняет всю суть вещей вышеизложенного понимания. Это то, что Иисус Христос, когда говорил эти слова «…приду опять и возьму вас к Себе…,», Иисус ещё находился с учениками на земле. Следовательно, такой данный оборот речи Иисуса подразумевал всецело человека как дух, душа, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), и естественно и дыхание жизни (Быт. 2:7), циркулирующее в теле человека. «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду, и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете ((Отк. 3:21) - примечание автора)), и путь знаете» (Иоанн.14:2-4).
Для, того, чтобы не спорить, а постараться понять вышеизложенную суть. Отсюда, необходимо, изначально понять, что значит Новозаветный период? Это период, когда Иисус, будучи на земле, проповедовал всем 3,5 года о Царствии Божьем, если люди в этот период каялись, уверовав в Иисуса Христа, а потом физически умирали. Отсюда (моё мнение), их душа в гармонии с духом, как одно целое, выйдя из тела спускались в преисподние места земли на хранение в место определенного блаженства как лоно Авраамова уподобляющееся раю.
А, если, верующий в Иисуса Христа, покаявшись, уверовал, уже с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) приняв Духа Святого со знамением говорений на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48; 19:1-7), когда, такой акт, является фактом начало рождением истинной церкви на земле (Деян.2:1-47). Поэтому, такой верующий, достигая любви жертвенной на земле (кто, какого уровня достиг в любви к Богу и ближнему, такая обитель как место определенного духовного измерения неба и будет для него в вечной жизни уготована) его душа и дух как одно целое, выйдя из умершего физического тела, уже не идут на хранение в преисподние места земли (Еф.4:8-10), а наоборот, поднимаются в высь в небо город Иерусалим и пребывают в небесном раю в обителях Божьих, вплоть до периода первого (Отк.20:5-6) воскресения тела из тленного в бессмертное.
Из вышеизложенного, категория праведных (не крешённых Духом Святым с говорением на иных языках (Деян.19:1-7)), по моему мнению, может воскреснуть, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), таким образом, может войти в число спасённых народов (Отк.21:24) ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут многие деноминации христиан). Так как невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызволенные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных деноминаций веры Евангельской, наследовавшие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых (Отк.21:24) войдут и все люди набожные, прожившие жизнь по совести (Рим.2:14-16), как праведники). Вот, места Писания в подтверждение относящиеся к Новому Завету:
«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа, вызваленные - прим.автора) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16).
«Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк. 20:11-15). Это, произойдёт на основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение (Ин.5:29), человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк. 21:1). Следовательно, все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк. 21:1) будут являтся перед Богом чистыми (Отк. 21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк 21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк. 21:25), жители новой земли и всех небесных измерении нового неба, как праведники могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк. 21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту, и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:2).
Исследовав контекст Откровения 20:5, через все 4 Евангелия, а также и через все послания Апостолов. Только, таким образом, можно, только теперь уже понять, также и события второго воскресения тел из мёртвых и перейти к разбору 6 стиха 20 главы.
6.Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Вникнув, нахожу что речь идёт не только о периоде тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) и управлении церкви в этот период (они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (синоним, править) с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6), но и упоминается и о значимом событии после тысячи лет. Это, как о грандиозном событии второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29) и о смерти второй, когда умершие люди их души выйдя из различных мест преисподних моментально соединяются со своим бессмертным телом и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15) в бессмертном теле.
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...» (Ин.5:29), но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения» (Ин.5:29), но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).
Но, а в первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять тело христиан из мёртвых (1Фес. 4:16-18) даны будут Духу Святому (Рим.8:9-11; 1Петр.1:11-12), и это одна из Его многочисленных функций. Когда славное и преображенное и бессмертное тело будет усыновлено и искуплено (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли Духом Святым с поднятием на облаках, с оставшимися в живых христианами (1Фес. 4:16-17), чьё тело также будет в мгновение ока (1Кор.15:51-56) изменено в бессмертное и славное (Фил.3:20-21).
Исследуя Писания как Старого, так и Нового Завета, на первый взгляд, как бы в Новом Завете существуют противоречия между Старым и Новым: тогда, на сегодня при физической смерти куда уходят души святых Новозаветных христиан?
Следовательно, до-исследовав нахожу, что необходимо, вновь высветить важную мысль. Это, о том, что для святых умерших физической смертью в разные времена до дня Пятидесятницы (Деян.2:4-11; 2:1-47) (и распространения Новозаветного учения «Евангелия», как «Благая Весть»), лоно Авраамова, как место блаженства есть рай. Но для Христа и для будущей церкви со дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) - рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему (Отк. 3:21); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
Я, прихожу к мнению о том, что по откровению апостола Павла, для святого с дня Пятидесятницы (2:1-47) уготовлен небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа…» (Фил. 3:20).
Этот тот непреступный свет (1Тим. 6:16), где ныне обитает Отец и Сын (Евр. 1:13), это то место («Я иду приготовить место вам» (Ин. 14:2-4)), как последняя инстанция для святого Новозаветного периода (Отк. 3:21; Ин. 20:17), небесный дом для святых. «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный » (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
«И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе Иерусалиме уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное, но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк.20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк.21:1).
Из этого следует, что после грехопадения, чья-то душа мучается в аду (Лук. 16:19-31), а кто-то уже радуется в раю как в лоне Авраамова (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Но, в период с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) как периода рождения церкви (Деян.2:1-47) на земле, души многих как дух праведных (по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11), и достигших любви (1Кор.14:1) и всех её качеств (1Кор.13:1-8)), пребывают в небесном городе Иерусалиме (Ев.12:22-23). Вот, места из Писания в подтверждении:
«Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). «... - восхищён был до третьего неба, …был в раю» (2-е Кор. 12:2).
Слово «достигших» (Евр. 12:22-23), говорит о многом. Это, о том, что достижение совершенства достигается через земную жизнь по духу Нового Завета (достигая любви (1Кор.14:1)), чтобы войти в небесный город воротами: 24 стих. «Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: 25стих. Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его (Мф.10:24-25). «Ученик не бывает выше своего учителя; но и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его» (Лук.6:40).
«Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Апостол Павел, имел откровение о душе и духе, а также, куда идёт при выходе из тела душа (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в гармонии с духом человеческим (1Кор.5:5; Ин.3:6; Зах.12:1). Вот, место из Писания в подтверждение: «То мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа,… » (2Кор.5:8).
Следовательно, Стефан достиг этого совершенства на земле, чтобы водвориться у Господа (когда его побивали камнями). Поэтому, будучи умирая, он уже увидел (куда идёт) отверстое небо и Иисуса Христа, встречающего его, отсюда, необходимо правильно понимать Евангельское учение апостола Павла о духе и душе и теле (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23). («Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10; «Все мы предстанем на суд Христов» (Рим.14:10)).
Это о том, что душа (Ев.4:12) в гармонии с духом как человеческим (1Кор.2:11; 5:5) выходит из тела, пройдя моментально судилище Христово (2Кор. 5:10; Рим.14:10)) и как победительница входит в свою обитель (Ин.14:2-4) небесного города Иерусалима (Евр. 12:22-23), т.е. ждёт первого воскресения славного и бессмертного тела (Отк.20:5-6), находясь в ожидании в своей обители (Ин.14:2-4). Но, почему ждёт? Потому что душа и дух, человека без славного тела, можно, считать ещё не во всей целостности соединены (1Фес.5:22-23), т.е. не - полноценны. Я, нахожу, что (в первое воскресения (Отк.20:5-6) славного и бессмертного тела на земле), душа и дух как одно целое как дух праведного достигшего совершенства (Евр. 12:22-23), моментально в мгновение ока возвратятся и соединятся с бессмертным телом став одним целым на земле. Следовательно, при пришествии Иисуса Христа второй раз (Ев.9:28), тело оставшихся в живых христиан во мгновение ока (1Кор.15:51-53), также изменится в бессмертное. Эта категория христиан будет поднята на облаке в воздух вместе с ними (1Фес.4:16-17), т.е. с воскресшими из мёртвых христианами (1Фес.4:16-17). Я, нахожу, по Писанию, что поднятие в воздух произойдёт на облаках всецело (как воскресших из мёртвых, так и оставшихся в живых), ибо церковь, есть одно целое как тело Христово. Вникнув, чтобы первыми воскресшие тела мёртвых, были подняты на облаках (1Фес.4:16-17) на встречу с Иисусом Христом, где, таким образом, они на время отсоединены будут от живых (чьё тело изменилось), такого порядка хронологического, я в Писании не нахожу.
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
В своём учении апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них (Духом Святым) и буду ходить в них; (Дух Святой не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога (от Бога Творца, как Отца (1Фес.4:8)), и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк. 21:1-3).
Патриарх Авраам, праотец как еврейского народа, так и мусульман, живший на земле 4000 лет, тому назад, уже имел откровение об этом небесном городе: «Ибо он (Авраам) ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель- Бог» (Ев.11:10). «Посему и Бог не стыдится их (по истине верующих), называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (Ев.11:16).
«И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) по степени достигшей любви жертвенной (Ин.13:34-35) для святых людей, чьи тела воскреснут (1Фес.4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
В святом городе Иерусалиме (Евр. 12:22-23) уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут или оживут (1Кор.15:12-23) в бессмертное (1Кор.15:51-56), но, также, изменятся в мгновение ока (1Кор.15:51-53) и тела оставшихся в живых христиан (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед битвой Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:11-21), и наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10) на земле. В своём учении, вновь повторюсь, апостол Павел открывает человечеству, что каждый живущий на земле обладает внешним (2Кор. 4:16) видимым телом (в переносном смысле как хижина или дом, а с принятием Духа Святого уже храм (2Кор. 6:16)) с внутренними органами (2Кор. 4:16; Ев. 4:12), в котором циркулирует дыхание жизни (Быт. 2:7), поддерживающее жизнь тела, но внутри тела кроме дыхания жизни есть ещё душа и дух (Ев. 4:12; 1Фес.5:22-23; 1Кор. 6:20).
«Ибо знаем, что, когда земной наш дом, это хижина (подразумевается внешнее тело человека) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» (2Кор. 5:1-5; Отк.21:1-3).
«Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; (Дух Святой, будет жить не как Гость, а как полноправный Жилец (Рим. 8:11; «...и вас будет» (Ин.14:17))) и буду их Богом; и они будут Моим народом» (2Кор. 6:16),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Вот, места Писания, ещё раз в подтверждение о душе (Ев.4:12; 1Фес.5:22-23), в которой человеческий дух (1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Рим.8:15-16), поддерживающей жизнь души и делающей её бессмертной в смертном физическом теле человека: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» (Евр. 4:12),
«И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс.5:23; 1Кор.6:19-20),
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор. 6:19-20).
Я, думаю, что читающий, вникнув, поймёт, что, апостол Павел в Новозаветный период, получив откровение от Иисуса Христа («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), открыл тайну о том, что человек состоит из души, духа и тела (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20). Поэтому, душа любого человека не умирает за счёт живущего в ней духа (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5; 14:14-16; 14:2-4; Рим.8:15-16), который был образован (или сформирован) (Зах.12:1) в Едеме в период, когда Адам ещё жил вечно. Этот дух вечен (Зах.12:1), убить его невозможно, он спит (духовная смерть (Еф. 5:14)) в душе каждого человека (так как лишен прямой связи с Богом в связи с грехопадением первого Адама). Он (дух Зах.12:1), напоминает о себе, только в том случае, когда душа покидает физическое тело.
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт.2:7)
Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И. Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Следовательно, через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец, как Отец, живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем (Отк. 2:7) как третьим небом (2Кор.12:1-4). Я, нахожу, что по логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Иисус Христос, также обещает, что побеждающие (Отк.3:4-5; 3:21) в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7).
Сегодня, в среде христиан существует ложное понимание, когда многие Новозаветные христиане утверждают, что те верующие с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47), которые приняли Духа Святого со внешним знамением говорением на иных языках (1Кор.14:21-22), если они физически умирают (не дождавшись второго (Ев.9:28) пришествия Иисуса Христа), то их душа в гармонии с духом как одно целое на время идёт вниз земли, в преисподнюю (Еф. 4:8-10), в Лоно Авраамово (на примере богача и Лазаря - Лук. 16:19-31).
Они это утверждают на основании слов Иисуса Христа «…И когда пойду (слова Иисуса) и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я …» (Иоанн.14:2-4). Следовательно, таким образом, создаётся впечатление о том, что, если Иисус Христос ещё не пришёл во второй раз на землю (Ев.9:28), отсюда, поэтому при смерти физического тела, никак душа и дух верующего не могут сразу перейти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23).
Из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что верующий в Иисуса при смерти физического тела, его дух (Зах.12:1) и душа (Ев.4:12), как уже одно целое, выйдя из мёртвого тела, идут в преисподнюю в Лоно Авраамово (Лук. 16:19-31), как бы в места ожидания (символизирующий рай как место блаженства). Для того, чтобы по словам апостола Павла (1Фес. 4:16-17), при втором (Ев.9:28) пришествии Иисуса Христа, душа и дух, выйдя из Лоно Авраамова (Лук. 16:19-31) из преисподних мест земли (Еф.4:8-10; 1Петр.3:18-20), могли соединиться с бессмертным телом, с поднятием на облаках на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17).
До-исследовав, и вникнув в данную суть, необходимо обратить внимание на важную деталь, которая в корне меняет всю суть вещей вышеизложенного понимания. Это то, что Иисус Христос, когда говорил эти слова «…приду опять и возьму вас к Себе…,», Иисус ещё находился с учениками на земле. Следовательно, такой данный оборот речи Иисуса подразумевал всецело человека как дух, душа, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), и естественно и дыхание жизни (Быт. 2:7), циркулирующее в теле человека. «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду, и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете ((Отк. 3:21) - примечание автора)), и путь знаете» (Иоанн.14:2-4).
Для, того, чтобы не спорить, а постараться понять вышеизложенную суть. Отсюда, необходимо, изначально понять, что значит Новозаветный период? Это период, когда Иисус, будучи на земле, проповедовал всем 3,5 года о Царствии Божьем, если люди в этот период каялись, уверовав в Иисуса Христа, а потом физически умирали. Отсюда (моё мнение), их душа в гармонии с духом, как одно целое, выйдя из тела спускались в преисподние места земли на хранение в место определенного блаженства как лоно Авраамова уподобляющееся раю.
А, если, верующий в Иисуса Христа, покаявшись, уверовал, уже с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-47) приняв Духа Святого со знамением говорений на иных языках (Деян.2:1-23; 10:43-48; 19:1-7), когда, такой акт, является фактом начало рождением истинной церкви на земле (Деян.2:1-47). Поэтому, такой верующий, достигая любви жертвенной на земле (кто, какого уровня достиг в любви к Богу и ближнему, такая обитель как место определенного духовного измерения неба и будет для него в вечной жизни уготована) его душа и дух как одно целое, выйдя из умершего физического тела, уже не идут на хранение в преисподние места земли (Еф.4:8-10), а наоборот, поднимаются в высь в небо город Иерусалим и пребывают в небесном раю в обителях Божьих, вплоть до периода первого (Отк.20:5-6) воскресения тела из тленного в бессмертное.
Из вышеизложенного, категория праведных (не крешённых Духом Святым с говорением на иных языках (Деян.19:1-7)), по моему мнению, может воскреснуть, только после периода тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), таким образом, может войти в число спасённых народов (Отк.21:24) ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут многие деноминации христиан). Так как невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызволенные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных деноминаций веры Евангельской, наследовавшие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых (Отк.21:24) войдут и все люди набожные, прожившие жизнь по совести (Рим.2:14-16), как праведники). Вот, места Писания в подтверждение относящиеся к Новому Завету:
«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа, вызваленные - прим.автора) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16).
«Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк. 20:11-15). Это, произойдёт на основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение (Ин.5:29), человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк. 21:1). Следовательно, все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк. 21:1) будут являтся перед Богом чистыми (Отк. 21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк 21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк. 21:25), жители новой земли и всех небесных измерении нового неба, как праведники могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк. 21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту, и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:2).
Исследовав контекст Откровения 20:5, через все 4 Евангелия, а также и через все послания Апостолов. Только, таким образом, можно, только теперь уже понять, также и события второго воскресения тел из мёртвых и перейти к разбору 6 стиха 20 главы.
6.Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Вникнув, нахожу что речь идёт не только о периоде тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10) и управлении церкви в этот период (они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать (синоним, править) с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6), но и упоминается и о значимом событии после тысячи лет. Это, как о грандиозном событии второго воскресения из мёртвых (Отк.20:11-15; Ин.5:29) и о смерти второй, когда умершие люди их души выйдя из различных мест преисподних моментально соединяются со своим бессмертным телом и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то их к сожалению, бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15) в бессмертном теле.
«И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной (обратите внимание «...в воскресение жизни...» (Ин.5:29), но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) ), другие (обратите внимание «...в воскресение осуждения» (Ин.5:29), но только после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10), как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный к сожалению объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то они бросаются в озеро огненное на вечное мучение) на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:1-2).